7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа спектра 1 поколение


Технические характеристики Kia Spectra 1 поколение (рестайлинг) KDM седан 4-дв., 1.8 MT (130 л.с.) Механика, (2000-2011)

  • Модель: Kia Spectra 1 поколение (рестайлинг)
  • На русском: Киа Спектра
  • Модификация: 1.8 MT (130 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
  • Кузов: KDM седан 4-дв.
  • Привод: Передний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника Kia Spectra KDM седан 4-дв. 1.8 MT (130 л.с.)

Длина, мм 4510
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1425
Колёсная база, мм 2560
Колея передняя, мм 1475
Колея задняя, мм 1455
Диаметр разворота, м 9,8
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне 5
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг 1200
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм 154
Объем багажника максимальный, л 750
Объем багажника минимальный, л 416
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впуска Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, см3 1793
Мощность двигателя, л. с. 130
Обороты максимальной мощности, об/мин до 5 800
Максимальный крутящий момент, Н*м 158
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм 87
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/мин до 4 500

Коробка

Тип КПП Механика
Количество передач 5

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Kia Spectra KDM седан 4-дв.

1.8 MT (130 л.с.)

Марка топлива АИ-95
Расход топлива в городе на 100 км, л 9,5
Расход топлива на трассе на 100 км, л 6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л 7,4
Экологический стандарт
Объём топливного бака, л 50
Разгон до 100 км/ч, сек 10,5
Максимальная скорость, км/ч 198
Запас хода, км от 530 до 770

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни. ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽

→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.

Kia Spectra 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Kia Spectra – компактный автомобиль корейского производства, выпускался в кузове четырехдверный седан с 2000 года. Машину собирали преимущественно в России, на заводе «ИжАвто». За весь период производства выпущено 104,7 тысяч одноименных седанов. Примечательно, что в 2002 году Kia Spectra стала лидером продаж в классе на американском рынке. Высокий успех модели на мировом рынке связан с невысокой стоимостью и современным оснащением по меркам начала 2000-ых годов. На сегодняшний день Kia Spectra востребована на поддержанном рынке. Производство седана было завершено в 2011 году.

Навигация

  • 1 Kia Spectra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2004-2011)
  • 2 Kia Spectra отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.6
    • 2.2 С двигателем 1.8

Kia Spectra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., автомат/механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, механика/автомат

Kia Spectra отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Владислав, Калининград. Машина стоит свои денег, годится для семейных и хозяйственных нужд. Мне тачка нравится, обслуживаю в дилерском центре. Салон выдержан в минималистичном стиле, все просто и под рукой. Под капотом стоит 1.6-литровый мотор, потребляет 9-10 л/100 км.
  • Вячеслав, Кировск. Достойный автомобиль, устраивает по большинству характеристик. Например, это хороший разгонный потенциал, удобный и практичный салон, энергоемкая подвеска и неплохая музыка. Сзади усядутся трое рослых пассажиров, средний расход доситагет 13 литров.
  • Олег, Новосибирск. У меня Kia Spectra 2004 года выпуска, машина российского производства. Выбрал версию с механической коробкой и 1.6-литровым мотором. Похвалю автомобиль за хорошую динамику и эффективные тормоза. Седан отлично управляется, я приятно удивлен, учитывая бюджетный класс. Средний расход бензина на 100 км составляет 10 литров на 100 км. На трассе можно уложиться в 8-9 литров. В салоне довольно просторно, также отмечу простые и добротные отделочные материалы.
  • Антон, Днепропетровск. Покупал Киа Спектру в 2003 году, с 1.6-литровым мотором и механической КПП. Хороший разгонный потенциал, минимальный уровень шума в салоне, комфорт на высоком уровне. По-моему, тачка все еще актуальна. В городе у меня потребляет 10 л.
  • Олег, Рязань. Достойный автомобиль, не пожалел что купил. Я про 1.6-литровую версию с автоматической КПП. В городе можно уложиться в 12 литров. С автоматом ездить удобно, вот только он слегка задумчив и не подходит для затяжных обгонов. Из-за КПП движка все таки не хватает, особенно на высоких скоростях за городом.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Машина нравится, лучший транспорт на каждый день. Тачка используется в семье и в хозяйственных нуждах. С 1,6-литровым мотором можно уложиться в 11 литров 95-го бензина.
  • Даниил, Вологодская область. Kia Spectra – машина моей молодости, никогда ее не продам. Зимой хранится в гараже, поскольку тачка не любит наши соленые зимы. К тому же, стараюсь эксплуатировать Спектру таким образом, чтобы не было коррозии, ну хотя бы в области дверных порогов – это самые слабые места на кузове. Средний расход с 1.6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км, у меня версия с механической КПП.
  • Александр, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль для своего времени, однозначно лучше Renault Logan и прочих подобных бюджетников. Спектра – довольно серьезный авто, быстрый и экономичный. У меня версия с МКПП и мотором 1.6, потребляет 12 литров при энергичной езде. Средний расход получается 10 л, на трассе получается около 8 литров/100 км.
  • Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Машина до сих пор в строю. Производительный авто, довольно тихий и не досаждающий вибрациями в салоне. 1.6-литровый двигатель потребляет 10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час. У меня версия с механикой, эта коробка лучше раскрывает потенциал 1.6-литровика. За городом укладываюсь в 8 литров.
  • Павел, Липецк. Отличный автомобиль, подкупает хорошей динамикой и разгонным потенциалом, максимальная скорость под 200 км/час. Машина устраивает по всем параметрам, достойный авто за свои деньги. 1.6-литровый мотор потребляет от 8 до 11 литров.

С двигателем 1.8

  • Карина, Петрозаводск. Автомобиль достался от мужа, он совсем недавно пересел на Тойоту Короллу. В общем, машина своих денег стоит, она надежная и неприхотливая по городу. Правда, машину надо своевременно обслуживать, например, перед каждым выездом. И тогда Спектра будет приносить удовольствие от вождения, благо на это способно шасси и управляемость. Машина вызывает у меня положительные эмоции, средний расход 10-12 литров на 100 км. Под капотом 1.8-литровый мотор с автоматом.
  • Ирина, Московская область. Машиной доволен, покупал Спектру в 2003 году с пробегом 199 тысяч км. У меня вариант с 1,8-литровым мотором, заливаю 95-й бензин. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
  • Давид, Мурманск. Добротная машина, актуальный транспорт для ежедневных поездок. У меня Киа Спектра 2004 года выпуска, покупал тачку с пробегом 100 тысяч километров. Салон достаточно комфортный, сзади можно усесться троим пассажиром. Спектра в меру динамичная и комфортная, поломками не досаждает. В городском цикле расход топлива равен 10-11 литрам на сотню км. У меня версия с 1.8-литровым ДВС и автоматической КПП. Коробка работает плавно и на полную раскрывает потенциал движка, который и без того довольно мощный.

История KIA Spectra

Kia Spectra, Kia Cerato или Kia Forte — компактный/небольшой семейный автомобиль, выпускаемый корейским автопроизводителем Kia Motors с 2000 года, первоначально продававшийся только как хэтчбек. Когда автомобиль был модернизирован в 2004-05 годах, он позже стал самым продаваемым автомобилем Kia в Соединенных Штатах, которым он и остается.

Когда он был представлен в 2000 модельном году для Кореи и США, он представлял собой версию хэтчбека Kia Sephia и Kia Shuma (произносится как Shü-mä´) и заменил Sephia. Он был разработан на основе предыдущего хэтчбека Kia Mentor (Sephia Leo). Спустя несколько лет Kia представляет модель с небольшим перепроектированием. Переименован в Spectra Wing/Shuma II. Его преемником также является Kia Cerato в качестве моделей Spectra/Sephia II. Shuma был оснащен 1,5-литровым и 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с впрыском топлива, а его стартовая цена в 8 500 фунтов стерлингов была на 3 000 фунтов меньше, чем у примерно эквивалентного Ford Focus. В 2002 году он полностью заменил Sephia и Shuma, хотя это был тот же автомобиль. В России производство Spectra первого поколения продолжает «Иж-Авто».

  • Kia Shuma/ Spectra 2000-2004 производительность:
  • Двигатель 1,6 л DOHC 107 л. с. 0-100 км/ч: 11 с, максимальная скорость: 115 миль/ч (185 км/ч) MT
  • Двигатель 1,6 л DOHC 107 л.с. 0-100 км/ч: 13 с, максимальная скорость: 111 миль в час (178 км/ч) AT
  • Двигатель 1,8 л DOHC, 125 л.с., 0,100 км/ч: 9,8 с, максимальная скорость: 198 км/ч (123 миль/ч) MT
  • Двигатель 1,8 л DOHC, 125 л.с., 0,100 км/ч: 10,9 с, максимальная скорость: 118 миль/ч (190 км/ч) AT
  • Двигатель 2,0 л DOHC, 132 л.с., 0,100 км/ч: 8,9 с, максимальная скорость: 128 миль/ч (206 км/ч) MT
  • Двигатель 2,0 л DOHC 132 л.с. 0-100 км/ч: 10,0 с, максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч) AT

Было доступно три уровня отделки салона: начальный уровень S, слегка модернизированный SX и топовый GSX.

Редизайн 2005 года основан на платформе Hyundai Elantra. Версия хэтчбека называется Spectra5 и известна как Kia Cerato в Корее и Австралии. Автомобиль предлагается на рынках Европы и Северной Америки и имеет широкий спектр двигателей: четыре для Европы и два для других рынков. Также продается в Китае, Чили и Бразилии.

В модели 2005 года используется двигатель Hyundai Beta II G4GC (с поддержкой CVVT) (см. Двигатель Hyundai Beta).

  • Kia cerato 2004-2006 исполнение
  • Двигатель 1,6 л DOHC мощностью 105 л.с. 0–100 км/ч: 10,8 с, максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч) для механической коробки передач.
  • Двигатель 1,6 л DOHC мощностью 105 л.с. 0-100 км/ч: 12,3 с, максимальная скорость: 111 миль в час (179 км/ч) для автоматической коробки передач.

Также обратите внимание на Kia cerato (2005, 2006) Gulf_edition (KSA, ОАЭ и Кувейт):

  • Двигатель 1,6 л DOHC, 114 л.миль/ч (192 км/ч) MT
  • Двигатель 2,0 л DOHC мощностью 138 л.с. 0-100 км/ч: 8,5 с, максимальная скорость: 129 миль/ч (208 км/ч) для механической коробки передач.
  • Двигатель 2,0 л DOHC 138 л.с. 0-100 км/ч: 9,7 с, максимальная скорость: 123 миль/ч (198 км/ч) для автоматической коробки передач.

*Kia cerato 2007 performance

  • Двигатель 1,6 л DOHC, 122 л. с., разгон 0–100 км/ч: 10,6 с, максимальная скорость: 119 миль/ч (192 км/ч) для механической коробки передач.
  • Двигатель 1,6 л DOHC 122 л.с. 0-100 км/ч: 12,1 с, максимальная скорость: 113 миль в час (182 км/ч) для автоматической коробки передач.
  • Дизельный двигатель 1,6 л DOHC мощностью 117 л.с. 0-100 км/ч: 10,4 с, максимальная скорость: 118 миль в час (190 км/ч) для механической коробки передач.

Также обратите внимание на Kia Cerato (2007 г.) Gulf_edition GLUF-DM (KSA, ОАЭ и Кувейт):

  • Двигатель 1,6 л DOHC, 128 л. 195км/ч)
  • Двигатель 2,0 л DOHC мощностью 143 л.с. 0–100 км/ч: 8,1 с, максимальная скорость: 133 миль/ч (214 км/ч) для механической коробки передач.
  • Двигатель 2,0 л DOHC мощностью 143 л.с. 0-100 км/ч: 9,3 с, максимальная скорость: 126 миль/ч (203 км/ч) для автоматической коробки передач.

Cerato больше не продается в Великобритании, поскольку его заменил Cee´d. Британский веб-сайт Kia. Он широко использовался в конкурсе караванов Top Gear.

В 2007 году американская Kia Spectra получила фейслифтинг среднего поколения и двигатели GEMA. Исчезли два неудобных пространства между решеткой радиатора и областью левой/правой фары, а на их месте решетка и вымытая фара. Бампер, как и фары, лишился ярко выраженной складки в районе решетки радиатора. Рестайлинговый бампер и фара в сборе теперь имеют сглаженный вид. Задняя часть Spectra также претерпела косметические изменения. В изменение включено исчезновение складки на крышке багажника в пользу закругленной крышки. Узел задних фонарей претерпел незначительные изменения, в результате чего стоп-сигналы были перемещены из нижней половины узла в верхнюю часть узла, а поворотные/задние фонари были перемещены наоборот со стоп-сигналами. Подтяжка лица придает Kia Spectra более современный вид, соответствующий тенденциям стиля конкурентов.

Kia Forte создан на базе Kia cee'd, но в отличие от cee'd, ориентированного на европейский рынок, Forte будет предлагаться для остального мира, например, для Северной Америки и Азии.

Основан на Kia KOUP Concept, который представлял собой двухдверное купе. Первоначально он будет предлагаться как четырехдверный седан, но позже появится двухдверное купе. Будут доступны двигатели CVT объемом 1,6 л, 2,0 л и 2,4 л, но в США будут доступны только 2,0 л и 2,4 л. Также будут доступны четыре варианта трансмиссии: 4- и 5-ступенчатые автоматические и 5- и 6-ступенчатые механические. Хэтчбек Kia Spectra5 в значительной степени будет снят с производства, его заменит Kia Soul на базе Rio.


Из Википедии, свободной энциклопедии
Подробнее о KIA Spectra


Kia Spectra Отзывы | Everyauuto.com

Средняя оценка

4.27/5 Среднее

736 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

10003

Написать

2 звезда 9000 3

Люди покупают компактные автомобили эконом-класса, потому что они доступны и экономичны, но секрет создания отличного экобокса заключается в том, чтобы он выглядел, ощущался и управлялся как более дорогая машина, чем она есть на самом деле. Kia так и не удалось сделать это со своей ныне несуществующей Spectra, хотя ее замена Forte значительно ближе к этому идеалу.

Оригинальный хэтчбек и седан Kia Spectra были грубыми, маломощными и дешево построенными. Они укрепили представление американцев о дешевых автомобилях в то время в отношении корейских автомобилей. Но седан Spectra второго поколения и его четырехдверный хэтчбек Spectra5 значительно продвинулись по шкале с точки зрения стиля, содержания и изысканности. Тем не менее, Spectra по-прежнему находилась в нижней части сегмента переполненных экономичных седанов, когда после выпуска модели 2009 года ее отправили на пастбище. Если вам просто нужны колеса по дешевке, подойдет и подержанная Spectra, но мы рекомендуем обратить внимание на более сложного соперника.

Самая последняя Kia Spectra

Самая последняя (второе поколение) Kia Spectra продавалась с середины 2004 модельного года до 2009 года. Это был компактный седан или (по состоянию на 2005 год) хэтчбек, в котором могли комфортно разместиться четыре человека и пять в крайнем случае. Оба типа кузова были оснащены 138-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивал энергичную работу в городе, но чувствовал себя немного запыхавшимся во время маневров на шоссе. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на передние колеса, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Седан предлагался в трех комплектациях -- LX, EX и SX. Хэтчбек Spectra5 был доступен в одной комплектации SX. LX был простым, но EX мог похвастаться кондиционером, стереосистемой с компакт-диском, полным электропакетом и входом без ключа. Модель SX добавила модернизированную внутреннюю и внешнюю отделку, а также более жесткую настройку подвески и большие колеса и шины. Функции безопасности Spectra включали стандартные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, полноразмерные боковые шторки безопасности и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Антиблокировочная система тормозов была необязательной.

В отзывах мы обычно хвалили Kia Spectra за длинный список стандартного оборудования, удобный дизайн салона, достойное качество сборки и материалов, плавность хода и грамотное управление. Критика включала отсутствие бодрости двигателя на высоких скоростях, разочаровывающую экономию топлива в реальном мире и немного небрежное рулевое управление. Те, кто ищет подержанную Spectra второго поколения, должны учитывать, что стоимость при перепродаже довольно низкая, поэтому хорошие предложения, вероятно, будет легко найти.

Прошлые модели Kia Spectra

Первое поколение Kia Spectra было выпущено в 2000 модельном году как четырехдверный хэтчбек и предлагалось до 2004 модельного года (с переходом на текущую модель в середине года). Четырехдверный хэтчбек Spectra, новый для модельного ряда Kia, служил более молодым и практичным дополнением к более пешеходному седану Sephia, с которым он делил свой 124-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и основные механические части. В 2002 году Kia полностью отказалась от названия Sephia и стала также называть седан Spectra.

Хэтчбек Spectra изначально выпускался в двух комплектациях: GS и GSX. Базовый GS предлагал самое необходимое, чуть больше, чем проигрыватель компакт-дисков и сиденье водителя с регулировкой по высоте и пояснице в стандартной комплектации (хотя кондиционер стал стандартным в 2004 году). GSX добавил кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, рулевое колесо с наклоном и некоторые модификации кузова, призванные придать ему спортивный вид, а в качестве опций предлагались ABS, круиз-контроль и CD-чейнджер.

После запуска седан Spectra получил базовый уровень отделки салона Sephia и уровень отделки салона LS, которые в основном повторяли отделки GS и GSX хэтчбека, соответственно, с точки зрения характеристик, за исключением модификаций кузова хэтчбека GSX.

В то время редакторы высоко оценили настроенную подвеску Spectra Lotus, так как она обеспечивала достойную управляемость и плавность хода. Слабые звенья включали тормоза, шины и двигатель. Ускорение было вялым на скоростях шоссе, с хриплым звуком двигателя и невпечатляющей экономией топлива. Внутри Kia Spectra предлагала приличное пространство для пассажиров, но качество материалов, подгонки и отделки были значительно ниже среднего. Всем, кто покупает подержанный компактный седан или хэтчбек, рекомендуется поискать в другом месте.

Показаны от 1 до 10 из 736,00

  • Ну вот купил я машину новой. Я даже снял пластик с сидений и кузова. Я проверил его на 6 миль и сказал да. Я обменял свой Mitsubishi Eclipse GS 2003 года, по которому я скучаю. Но я должен сказать, что у меня было больше проблем с затмением, чем с моей Spectra. Это не самый спортивный или самый быстрый автомобиль, который у меня когда-либо был, но я добавил комплект платиновых свечей Autolite и впускной коллектор APC. так что вместо этих жалких 138 стандартных лошадей я получил около 145. Время от времени я могу получить такое хорошее сцепление, чтобы раскрутить эти шины с мертвой точки. У меня есть больше планов в центре производительности, как тот турбо-кит Stage 2, который я нашел в сети. Kia Spectra мощностью 300+ л.с. — это то, что я хочу. Привет, Киа?

  • Стоимость 9450$. почти на 2700 долларов ниже счета-фактуры. Сделал тест-драйв и сразу купил. Люди говорят, что у него плохой расход бензина. Залил масло мобил 1, проехав 600км. Я получаю 40 миль на галлон по дороге и 32 мили на галлон в целом по городу. Меня это устраивает, кроме высоких оборотов двигателя при переключении передач.

  • Я ЛЮБЛЮ СВОИ СПЕКТРЫ! Это отличный автомобиль. Я посмотрел на Honda, Toyota, Nissan и Scion, и все они в порядке, но не сравниваются с Kia. Я выбрал Polar Ice Blue, и меня постоянно останавливали, и никто не верил, что моя машина — Kia. Расход бензина отличный, водить машину одно удовольствие. Я выхожу из дома раньше на работу, чтобы прогуляться по живописному маршруту.

  • Все вокруг хороший пригородный; Вы не собираетесь побеждать ни в одном автомобильном шоу, но вы знаете, что приедете на работу вовремя и, возможно, даже получите от этого удовольствие.

  • Только что купил эту машину две недели назад, в основном на основе оценок на этом сайте в сочетании с низкой ценой и хорошим расходом бензина. На тест-драйве не заметил, насколько шумно едет. Каждый камешек ощущается как выбоина, и нужно включить радио, чтобы заглушить шум двигателя. Механики говорят мне, что так они звучат, и вы получаете то, за что платите. Лучше возьму старую Короллу.

  • Купил машину за 44000 в 2007 году, а на 85000 двигатель забился напрочь с маслом, несмотря на регулярную замену масла каждые 3000-5000 миль. Руководство рекомендует менять масло каждые 7500. Дилерский центр Kia только что сказал менять масло каждые 1000 миль, чтобы прочистить засор, но это не сработало, и мне пришлось заменить двигатель. После замены я узнал, что проблема именно с этим двигателем, и Kia прекратила его производство.

  • у меня не было проблем с окном уплотнения или обращение с моим Kia GSX it потребовалось некоторое время, чтобы получить то, что я хотел, и я до сих пор не смог получить АБС, который Я хотел. Моя Kia выглядит круто и получает хороший пробег. у меня тоже много места в багажнике, что является большим плюсом. я также нравится гарантия, которая идет с Это! Спасибо Киа!

  • совсем не плохо за такую ​​цену. Нет были какие-либо серьезные проблемы или какие-либо механические проблемы с машиной. я водить много, и я имею в виду много. толкание 30000 всего за 6 месяцев вождения. Тем не менее, у меня было много мелких неприятности с машиной. Такой как стерео не соответствует наклейке, Заднее сиденье не фиксируется должным образом, Truck Release в лучшем случае ненадежный. Общий Хотя за такие деньги неплохо.

  • В 65, 300 фунтов я сначала задавался вопросом, смогу ли я вообще влезть в это, к моему удивлению, я сделал это. Сейчас пробег около 45 000 км, особо не жалуюсь. У него хорошая мощность, и с палкой я действительно еду, если мне нужно, но я думаю, что в нем должна быть шестая передача. Я установил звуковую систему после продажи, но оставил в ней заводскую деку, и она звучит довольно хорошо. У меня не было никаких проблем, кроме того, что передний спойлер исчез из-за трения о парковочные стяжки и въезды.

  • Итак, я купил эту машину подержанной примерно за 25 тысяч, а купил ее за 22 тысячи.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]