7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа спектра метки грм 16 клапанов


Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов Киа Спектра 1,6 с фото и видео

Главная » Kia

Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 12.9k.

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

Содержание

  1. Интервал замены
  2. Необходимый инструмент и подготовительные работы
  3. Процедура замены
  4. Блокировка коленвала
  5. Установка нового ремня ГРМ
  6. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при  помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала.Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

( 6 оценок, среднее 4.5 из 5 )

Замена ремня ГРМ Киа Спектра 1.6 своими руками на видео

Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Процесс замены

Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.

Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.

Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

Видео инструкция

Цепь ГРМ двигателя Kia/Hyundai

За последние 20 лет Hyundai и Kia использовали буквы греческого алфавита для обозначения своих двигателей. На сегодняшний день они охватили 11 букв алфавита. Эти двигатели варьируются от 1,4 л с четырьмя цилиндрами до 5,0 л V8.

Некоторые из этих двигателей перекрывают годы выпуска одной модели с несколькими вариантами для клиентов.

Hyundai использует буквы в восьмой позиции VIN для кода двигателя, но эта буква не соответствует семейству двигателей. Kia, с другой стороны, использует цифры. Вот почему очень важно убедиться, что у вас есть полный VIN и дата производства, прежде чем заказывать запчасти и копаться в работе, связанной с двигателем.

В настоящее время Kia и Hyundai не производят автомобили с ремнем ГРМ. Но техническое обслуживание ремня ГРМ на их автомобилях последних моделей было заменено заменой цепи ГРМ и компонентов системы изменения фаз газораспределения.

четырехцилиндровые двигатели


Альфа-двигатель (ремень)
2001-06 Hyundai Elantra
2006-10 Hyundai Accent
2006-11 Kia Rio

. : Питание от змеиного пояса
В двигателе Alpha используется ремень для вращения выпускного распределительного вала и цепь для вращения впускного распределительного вала. При замене этого ремня важно поменять натяжитель и верхний натяжной ролик. Нередки случаи, когда подшипники выходят из строя, что приводит к скачку времени.

Бета Двигатель 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л (ременный) Душа

Интервал замены: 60 000 миль
Водяной насос: Приводится в действие поликлиновым ремнем
В двигателе Beta используется ремень для вращения выпускного распредвала и цепь для привода впускного распредвала. При замене этого ремня важно поменять натяжитель и верхний натяжной ролик. Нередки случаи, когда подшипники выходят из строя, что приводит к скачку времени.

Двигатель Gamma 1,6 л (цепь)
2009-’18 Kia Forte
2010- Hyundai Accent
2011- Hyundai Veloster
2011-’13 Hyundai Elantra
2012 – Kia Soul

Двигатель Gamma доступен во многих вариантах. Более поздние версии поставляются с непосредственным впрыском, а модели Veloster - с турбокомпрессором. Этот небольшой двигатель может быть жестким по отношению к маслу. В Veloster с турбонаддувом интервал замены масла и фильтров составляет 5000 миль при нормальной эксплуатации и 3000 миль при тяжелых условиях эксплуатации.

Nu Двигатель 1,8 л + 2,0 л (цепь)
2011-’16 Hyundai Elantra
2013- Kia Soul
2013-’16 Kia Forte LX
2014-’15 Hyundai Elantra
2015-н.в. Hyundai Tucson

Двигатель «Nu» или «N» имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, которые вращаются цепью. Он сильно напоминает двигатель Gamma.

Двигатель Theta I и II (цепь)
Двигатель Theta I устанавливается на Hyundai Sonata, Kia Rondo и другие модели 2006–2010 годов. В двигателе Theta II используется цепь, и он был создан в сотрудничестве с Chrysler и Mitsubishi в рамках Global Engine Alliance. Его можно найти во многих автомобилях и внедорожниках Kia и Hyundai в стандартной или дополнительной комплектации после 2011 года.

Существует множество вариантов этого двигателя, включая версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель может быть как 2,0 л, так и 2,4 л.


В сентябре 2015 года Hyundai отозвала около 470 000 автомобилей Sonata 2011–2012 годов выпуска, оснащенных двигателями Theta II. В то время Hyundai сообщил NHTSA, что производственные проблемы оставили металлический мусор вокруг коленчатого вала двигателя, что вызвало проблемы с потоком масла. Кусочки металла мешают потоку масла через шатунные вкладыши и повреждают шатуны.

Компания Hyundai обвинила проблему в механическом процессе «удаления заусенцев», используемом для удаления металлических частиц механической обработки с коленчатого вала. К середине 2017 года Hyundai расширила отзыв, включив в него еще 572 000 автомобилей с двигателями Theta II.

Kia также сообщила NHTSA об отзыве более 618 000 автомобилей Kia Optima 2011-14 годов, Sorento 2012-14 годов и Sportage 2011-13 годов, поскольку подшипники двигателя Theta изнашивались слишком рано и приводили к заклиниванию двигателей.

ДВИГАТЕЛИ V6

Delta+Mu (ремень)
1999-2005 Hyundai Sonata
2000-'06 Kia Optima
2000-'06 Hyundai Santa Fe
2003-'08 Hyundai Tiburon
2004-'1051 Hyundai Tucson Kia Sportage

Интервал замены: 60 000 миль
Водяной насос: Ремень ГРМ приводит водяной насос в действие, и для установки нового насоса его необходимо снять.


Двигатель Delta V6 подобен 1,4-литровому двигателю с ремнем в передней части двигателя, который вращает впускные распределительные валы. Цепи под передней крышкой поворачивают распредвал выпускных клапанов с распредвалом впускных клапанов. Ремень ГРМ легко заменить после снятия опоры двигателя. Версия двигателя Mu имеет регулируемые фазы газораспределения.

Двигатель Lambda-3,0 л/3,3 л/3,5 л/3,8 л (цепь)
2005 Kia Sorento
2006 Azera
2006 Hyundai Sonata
2006 Hyundai Azera
2006-10 Kia Sedona
2007 Hyundai Sant Двигатель Lambda является основным двигателем V6, используемым после 2006 года. Хотя это двигатель с цепью ГРМ, цепь может растянуться, если владелец пренебрегает заменой масла.

Sigma Engine 3.0L-3.5L
1999-2005 Hyundai XG350
2003-’06 Hyundai Santa Fe
2004-’06 Kia Amanti

Интервал замены: 60 000 миль
Водяной насос: Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос и ремень. При обслуживании ремня ГРМ рекомендуется заменить помпу.
Двигатель Sigma представляет собой DOHC V6 рабочим объемом 3,0 л и 3,5 л. Наиболее распространенным применением был Santa Fe, время работы которого составляет около шести часов только для ремня (добавьте 0,75 часа, если водяной насос заменен).

ДВИГАТЕЛИ V8


Omega & Tau (цепь)

2009-16 Hyundai Equus
2012-16 Hyundai Genesis
2012-14 Kia ​​K900
2016-н.в. Genesis G90
2016-н.в. Genesis G80

Hyundai использует цепь. Наиболее распространенные проблемы с синхронизацией двигателя связаны с приводами изменения фаз газораспределения, масляными регулирующими клапанами и натяжителями с масляным приводом. Эти компоненты могут быстро выйти из строя, если владелец не следит за заменой масла или использует неподходящее масло. Симптомами этих состояний являются коды и стук и постукивание в течение первой минуты запуска.

Балансировочные валы
На некоторых двигателях Hyundai используются балансирные валы и валы масляного насоса, приводимые в движение ремнем ГРМ. В начале 1990-х уравновешивающие валы использовались в двигателях малого рабочего объема 1,6 л и 1,8 л DOHC, используемых в популярных Elantra и спортивных Tiburon, а также в двигателях большего объема 2,0 л и 2,4 л, используемых в Sonata.

Добавление балансировочного ремня не вызовет никаких проблем, если он правильно рассчитан и противовесы находятся в правильном положении при установке ремней. В блоке есть отверстия для доступа, которые позволяют вам вставить пробойник или отвертку, чтобы грузы находились в нижней части вала, но они не всегда необходимы. Нетрудно «почувствовать», что гири находятся внизу вала. Позже двигатели 1,8 л и 2,0 л поставлялись с цепью ГРМ, связывающей кулачки вместе, а ремень использовался на противоположном конце выпускного кулачка для привода обоих. В этих двигателях балансирные валы не используются, но они остаются необходимыми для четырехцилиндровых двигателей большего рабочего объема.

Лучший совет при работе с любым ремнем или цепью Hyundai — проверять их на автомобиле и вне его. Ремень может показать другие потенциальные проблемы, такие как утечки жидкости и проблемы с осевым люфтом в коленчатом или распределительном валах.

Kia Проверка масляного регулирующего клапана с постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT) — UnderhoodService

В этом бюллетене содержится информация, касающаяся масляного регулирующего клапана (OCV), используемого в системах с постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT). Если в какой-либо момент возникает подозрение, что OCV является причиной неровной работы на холостом ходу, плохого ускорения, кодов неисправностей, связанных с несоосностью фаз газораспределения, кодов неисправностей, связанных с пропусками зажигания и т. д., на автомобиле Kia, оснащенном системой CVVT, обязательно перед заменой выполните описанную ниже процедуру проверки OCV.

Если OCV работает нормально, проверьте двигатель на наличие других неисправностей. Не заменяйте OCV.

Примечание. Убедитесь, что масляный фильтр является оригинальным; Скорость потока масляного фильтра вторичного рынка отличается и может повлиять на работу системы CVVT. См. рис. 1 .

Связанные диагностические коды неисправностей:

P0011 Положение распределительного вала «A» Время опережения или производительность системы (ряд 1)

P0012 Положение распределительного вала «A»0003

P0014 Положение распредвала «B» Время опережения или производительность системы (ряд 1) Ряд 1, датчик A)

P0018 Корреляция положения коленчатого вала и положения распредвала (ряд 2, датчик A)

P0021 Положение распредвала «A» позиция Синхронизация чрезмерно запаздывает (ряд 2)

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах

Основные проверки:

Контролируйте формы сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов с помощью GDS.

Проверьте надежность соединения разъемов OCV и правильность натяжения штифтов.

Убедитесь, что уплотнения разъема OCV хорошо сидят; На место устанавливаются левый и правый OCV.

Примечание: Левый и правый разъемы OCV различаются по цвету в конфигурациях V6.

Измерьте сопротивление между клеммами питания и заземления OCV.

  > Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, перейдите к тесту OCV: определите, нормально ли работает OCV, подав питание 12 В и заземлив.

    OCV работает в соответствии с проектом; осмотрите другие смежные области.

  > Если сопротивление не соответствует техническим требованиям, замените соответствующий клапан OCV. (См. таблицу ниже.)

OCV Поставщик OCV Сопротивление катушки (при 68°F)

Denso             6,9~ 7,9 Ом

Delphi            6,7 ~ 7,7 Ом

Siemens          6,8 ~ 8,0 Ом

  > Если посторонние предметы не обнаружены, замените OCV.

  > Если в OCV обнаружены посторонние предметы, удалите посторонние предметы, а затем убедитесь, что код неисправности или проблемы с управляемостью устранены.

1. Измерьте сопротивление между клеммами питания и заземления OCV.

Измеренное сопротивление (68 ° F) Действие на принятие

Денсо (6,9 ~ 7,9 Ом) Проверьте, если OCV

Delphi (6,7 ~ 7,7 Ом обычно работает на

Siemens (6,8 ~ 8,0 ω). мощность.

(см. Шаг 2.)

Open Curtry Infinity →

Замените OCV.

Аномально низкий уровень или                   Короткое замыкание →

нулевое сопротивление                       Замените OCV.

 

2. Проверьте, нормально ли работает OCV, подав питание 12 В. Не подавайте напряжение дольше пяти секунд за раз; не перегревайте обмотки OCV.

Примечание. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать короткого замыкания при подаче на OCV питания 12 В, поскольку расстояние между клеммами питания и заземления OCV очень мало.

3. Когда на OCV подается питание 12 В, OCV должен двигаться вперед, как показано на рис. 2 .

A: максимальное запаздывание фаз газораспределения (12 В не предусмотрено), нормально открытый.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]