7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа спортейдж полный привод


Как работает полный привод на Kia Sportage (Киа Спортэдж)

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на Киа Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage. 

Рекомендуем: 

• Kia будет продавать в России специальную версию Sportage 

Полный привод на Киа Спортэйдж первого поколения 

Управление полным приводом Kia Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках. 

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма. 

Вам будет также интересно: 

• Стал известен дизайн нового Kia Sportage для Китая 

Полный привод на Киа Спортэйдж второго поколения 

Kia Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала. 

Включение полного привода Kia Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может. 

 

Читайте также: 

• Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 

Полный привод на Киа Спортэйдж третьего поколения 

Полноприводная трансмиссия на Kia Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста. 

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на Киа Спортэйдж активируется в обратном порядке. 

Рекомендуем: 

• SUV Kia Sportage нового поколения появится в этом году 

Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения 

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне. 

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции: 

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.

  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.

  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.

  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса. 

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно. 

Читайте также: 

• Видео обзор нового Kia SPORTAGE 2020 года 

виды и принцип работы привода

Сегодня автолюбители знают, что если автомобиль относится к кроссоверам, а именно имеет схожие с внедорожниками черты, это далеко не означает, что он может хорошо показать себя в сложных дорожных условиях. Наоборот, такие автомобили, на ряду с седанами и хэтчбэками, предназначаются для городской эксплуатации или поездкам по шоссе. Все же некоторые модели имеют полный привод.

Четвертый Спортейдж относится именно к таким, рассмотрим, как работает система полного привода в данной модели, как выглядит ее обслуживание и профилактика, какие ей свойственны проблемы, а также целесообразность покупки именно полноприводной версии.

Виды полного привода и принцип работы

Важно понимать, что наличие опции полного привода еще не гарантирует высокие проходимые качества.

Часто встречается “частичный полный привод”, который работает только в определенные моменты. Это необходимо для снижения расхода топлива, ведь постоянно работающий полный привод будет кушать достаточно много, поэтому покупка такой машины должна быть обоснована. Выделяют три вида полного привода.

  • Постоянный. Машина оборудуется муфтой или межосевым дифференциалом, простая установка кардана невозможна, так как в повороте передние и задние колеса ведут себя по-разному. В таком случае полный привод работает постоянно, это актуально на автомобили, направленные на езду по сложным участкам.
  • Подключаемый вручную. Конструкторы могут значительно снизить стоимость автомобиля, если исключить из конструкции муфту или дифференциал, однако, тогда возникает риск серьезной поломки, которая может возникнуть при езде по хорошей дороге (как уже было сказано, такая конструкция плохо ведет себя на поворотах).
    Но если включать полный привод только на сложных участках, то все не так критично. Главный минус такой конструкции заключается в человеческом факторе, так как водители просто забывают отключить полный привод.
  • Подключаемый автоматически. В данной системе исключен человеческий фактор, так как автомобиль самостоятельно включает и выключает полный привод. Однако, система срабатывает после того, как обнаружит пробуксовку, естественно, для обнаружения и срабатывания системы требуется какое-то время, соответственно, к моменту подключения задней оси, автомобиль может успеть существенно “закопаться”.
    Для гололеда, небольшого снега или грязи эта система будет лучшим решением, но на большом снегу или грязи вряд ли сможет выручать постоянно.

Что предложено в Спортейдж

Производитель предлагает два варианта двигателей, работающих на бензине объемом 2 и 2.4 литра. Коробки также предложены две:

  • 6АКПП;
  • 6МКПП.

Режимы привода представлены также двумя вариантами:

  • передний;
  • полный.

Полный привод имеет автоматическое управление, других вариантов Kia не предлагает. Это вполне разумно, так как конструкция с ручным управлением склонна к поломкам, также можно сказать, что она уже устарела.

А устанавливать постоянный полный привод в автомобиль такого класса не совсем разумно, все же Спортейдж – городской кроссовер, и серьезно поднимать его стоимость за счет установки постоянного привода было бы глупо.

Читайте также

Сборка Kia Sportage в России: есть к чему придраться
Киа Спортейдж – кроссовер, ставши популярным не только в СНГ, но и в России. Многие автовладельцы до сих пор не знают, где производят его и собирают. Сегодня вы узнаете, кто же является…

 

Принцип работы

Систему привода разработала фирма Magna специально для Kia, она получила название AWD Dynamax. Электрический насос качает масло, которое оказывает давление на поршень, сдавливающий диски многодисковой системы сцепления. Это обеспечивает мягкое соединение заднего моста с приводной системой.

Как уже было сказано, такие системы работают без межосевого дифференциала и подключаются “жестким” прямым методом. Электронная система способна регулировать работу электрического двигателя и силу давления масла, таким образом, крутящий момент регулируется путем проскальзывания сцепления.

Вся система получилась довольно компактной, муфта системы вешается на картер заднего дифференциала. Система Dynamax собирает всю информацию со множества датчиков через CAN-шину, например, угол поворота колеса, обороты мотора, интенсивность ускорения, показания коробки и так далее, после чего анализирует их и оптимально распределяет тягу между осями автомобиля.

Важно понимать, что полный привод не работает на больших скоростях, система включается и проводит вычисления на скорости до 40 км/ч. Также предусмотрена возможность принудительного включения полного привода, в таком случае тяга делится между осями 50х50.

Этот режим позволяет иметь полный привод на любой дороге постоянно, для его включения необходимо нажать кнопку “Lock”, расположенную возле селектора коробки. Для безопасности режим автоматически отключается при превышении скорости в 40 км/ч.

Читайте также

Приборная панель Kia Sportage 4: функционал и индикаторы
В четвертом поколении Киа Спортейдж приборная панель комбинированная, с аналоговыми указателями и ЖК-экраном в центре. Панель приборов может устанавливаться в нескольких исполнениях, отличаясь…

 

Поломки и профилактика

Система AWD Dynamax является одной из самых надежных в своем классе, преимущественно из-за высокой теплоемкости. Что устраняет главный недостаток подобных систем – возможность перегрева муфты.

Если обратиться к отзывам пользователям, то особенных проблем в работе системы пока не обнаружено. Но многие рекомендуют проводить профилактику заднего привода, так как большинство производителей грешат тем, что закладывают недостаточное количество смазки.

Киа Спортейдж 2023 года | Кроссовер-внедорожник — технические характеристики, особенности и комплектации

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 178 фунт-футов.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

17-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой

Выбор режима движения (нормальный, интеллектуальный и спортивный режимы)

Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

Светодиодные фары и задние фонари

Полный привод

Комфорт и инновации

12,2-дюймовый приборный дисплей

8-дюймовый сенсорный дисплей

Apple CarPlay® и Android Auto™

Камера заднего вида

Удаленный вход без ключа и иммобилайзер

Мультимедийный USB-вход и передний порт USB-C для зарядки

3 Доступно 900 Передние сиденья с подогревом

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением автомобиля, пешеходов и велосипедистов

Система удержания полосы движения

Система удержания полосы движения

Предупреждение «Внимание водителя» с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Задние датчики парковки

Система помощи при дальнем свете

Предупреждение о пассажирах сзади

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с крутящего момента

18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой

Зеркала бокового вида с подогревом, со светодиодным указателем поворота

Двухзонный автоматический климат-контроль

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

Доступен полный привод

Доступные рейлинги на крыше

Удобство и инновации

12,2-дюймовый приборный дисплей

12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском Беспроводная зарядка телефона

Водительское сиденье с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Отделка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Кожаный руль

Доступен руль с подогревом

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением автомобилей, пешеходов и велосипедистов

Технология обнаружения слепых зон

Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении

Система предупреждения о столкновении с полосой движения3 9000 Система контроля внимания водителя3 9000 с Предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля

Задние датчики парковки

Система помощи при дальнем свете

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. с. и 178 фунто-футов. крутящего момента

Активный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Дорожный просвет 8,3 дюйма

Стиль кузова X-Line

19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black

Рейлинги на крыше High-Utility, Gloss Black

Двухзонный автоматический климат-контроль

Доступный Smart Power Tailgate

Комфорт и инновации

12,2-дюймовый приборный дисплей

12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Отделка сидений X-Line SynTex с подогревом передних сидений

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Передняя часть и задние порты USB-C для зарядки

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением автомобилей, пешеходов и велосипедистов

Технология обнаружения слепых зон

Задний перекрестный трафик. Помощь по предотвращению столкновений

Перегородка 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и 178 фунт-фут. крутящего момента

18-дюймовые легкосплавные диски, матово-серая отделка

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Задняя дверь Smart Power

Рейлинги на крыше

Боковые зеркала с подогревом, со светодиодными указателями поворота

Двухзонный автоматический климат-контроль

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

Доступен полный привод, обогрев лобового стекла

Комфорт и инновации 9.2003 Двойные панорамные дисплеи с навигацией и Kia Connect

Аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon®, 8 динамиков

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Система памяти сиденья водителя

Обивка сидений SynTex с подогревом передних сидений

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop & Go - Curve

Доступно рулевое колесо с подогревом

Kia Drive Wise Driver Assist Technology -Assist с обнаружением поворота автомобиля, пешехода, велосипедиста и перекрестка

Технология обнаружения слепых зон

Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении

Система удержания и следования за полосой движения

Предупреждение «Внимание водителя» с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Задние датчики парковки

Система помощи при вождении на шоссе

Система помощи при дальнем свете

Система предупреждения о безопасном выезде

Возможности и комфорт

17 л. с. фунт-фут крутящего момента

19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black

Панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком

Светодиодные прожекторные фары

Светодиодные задние комбинированные задние фонари

Светодиодные противотуманные фары

Smart Power Tailgate

Roof Rails

Двухзоны Auto Climate Control

Auto Rain-Sensive Wipers

Доступный набор для привода, нагретый ветровый корабль

Двойные панорамные дисплеи с навигацией и Kia Connect

Монитор слепых зон

Монитор кругового обзора

Аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon®, 8 динамиков

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Система памяти сиденья водителя

Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Рулевое колесо с подогревом

Обнаружение

Технология обнаружения слепых зон

Система предотвращения столкновений с задним транспортом

Система удержания полосы движения и отслеживания движения

Предупреждение о внимании водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система предотвращения столкновений и заднего хода при парковке

Передние и задние датчики парковки

Система помощи при вождении на шоссе

Предупреждение о безопасном выезде

Возможности и комфорт

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л. с. крутящего момента

Активный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Режимы движения по пересеченной местности

Дорожный просвет 8,3 дюйма

17-дюймовые легкосплавные диски с шинами BFGoodrich® All-Terrain

Панорамный люк с солнцезащитным козырьком с электроприводом

Задняя дверь с электроприводом Smart

Релинги на крыше High-Utility, глянцево-черный

Двухзонный автоматический климат-контроль

Комфорт и инновации

Два 12,3-дюймовых панорамных дисплея с навигацией 90 и Kia Connect

Аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon®, 8 динамиков

Беспроводное зарядное устройство для телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Система памяти сиденья водителя

Отделка сидений X-Line SynTex с подогревом передних сидений

Интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop & Go — Curve

Рулевое колесо с подогревом

Kia Drive Wise Driver Assist Technology

Система предотвращения столкновений вперед с функцией обнаружения поворота автомобиля, пешехода, велосипедиста и перекрестка

Жалюзи Технология Spot Detection

Система предотвращения столкновений сзади

Система удержания полосы движения и движения по ней

Система предупреждения водителя о выезде с впереди идущим автомобилем

Задние датчики парковки

Система помощи при вождении на шоссе

Система управления дальним светом

Предупреждение о безопасном выезде

Возможности и внешний вид

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. с. крутящего момента

Активный полный привод с межосевым дифференциалом

Режимы движения по пересеченной местности

Дорожный просвет 8,3 дюйма

17-дюймовые легкосплавные диски с шинами BFGoodrich® All-Terrain

Панорамный люк с электроприводом Зонт

Задняя дверь с электроприводом Smart

Рейлинги на крыше High Utility, глянцево-черный

Светодиодные проекционные фары

Светодиодные задние комбинированные задние фонари

Comfort & Convenience

12,3-дюймовые двойные панорамные дисплеи Blind B-002 Connect 90 с навигацией и Kia

00 Монитор Spot View

Монитор кругового обзора

Аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon®, 8 динамиков

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском

Система памяти сиденья водителя

Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Рулевое колесо с подогревом

Инновации и безопасность Обнаружение поворота

Технология обнаружения слепых зон

Система предотвращения столкновений с задним транспортом

Система удержания полосы движения и отслеживания движения

Система предупреждения водителя с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля

Система предотвращения столкновений и заднего хода при парковке

Передние и задние датчики парковки

Система помощи при вождении на шоссе

Система помощи при дальнем свете

Предупреждение о безопасном выезде

2023 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики 900 РЕЙТИНГ

Kia

8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

Выберите год

  • Максимумы Чувствительная опциональная гибридная трансмиссия, щадящая ходовая часть, просторный салон с множеством технологий.
  • Минусы Слабый базовый четырехцилиндровый двигатель, скучная динамика вождения, внешний вид не для всех.
  • Вердикт Новый Sportage доказывает, что у него есть все необходимое, чтобы конкурировать с лидерами сегмента, и делает это с изюминкой.

Авторы: Эрик Стаффорд и Дрю Дориан

Обзор

Kia Sportage 2023 выделяется из множества компактных кроссоверов своим экстравертным стилем. Необычное лицо Kia отличается набором инопланетных фар и отличительным дизайном решетки радиатора. Его более смелая конструкция кузова также больше, чем раньше, что приводит к большему грузовому пространству и более просторному салону. Внутри новый Sportage привлекателен и наполнен технологиями, включая массивный экран на приборной панели. Мотивация исходит от четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с., гибридной трансмиссии мощностью 226 л.с. или более мощной подключаемой гибридной модели с расчетным запасом хода на электротяге 34 мили. Конкуренция со стороны стойких приверженцев сегмента, таких как Mazda CX-5 и Honda CR-V, является жесткой, но Sportage 2023 года доказывает, что он может предложить больше, чем просто дикий внешний вид.

Where This Vehicle Ranks

1

Honda CR-V

STARTING AT: $29,705

2

Mazda CX-50

STARTING AT: $28,825

3

Volkswagen Tiguan

STARTING AT: $28,245

4

Mazda CX -5

ОТ 27 975 долл. США

5

Kia Sportage

ОТ 27 615 долл. США

6

Hyundai Tucson

ОТ 28 035 долл. США

Что нового в 2023 году?

Sportage входит в новое поколение модели 2023 года и предлагает новые доступные гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Последнее дополнение делает Kia конкурентом подключаемых альтернатив, таких как подключаемый гибрид Hyundai Tucson и Toyota RAV4 Prime.

Pricing and Which One to Buy

LX

$27,615

LX Hybrid

$28,815

EX

$29,615

X-Line

$32,415

EX Hybrid

$32,515

SX

$33,115

SX Prestige

$ 35,115

X-Pro

$ 36 615

SX Prestige Hybrid

$ 37,715

X-PRO Prestige

$ 38,415

X-Pro

$ 38,415

x-Pro

$ 38,415

x-Pro

$ 38,415

x-pro

$ 38,415

X-Pro0002 40 015 долл. США

X Line Prestige Hybrid

44 515 долл. США

    Мы рекомендуем опциональную гибридную силовую установку, поскольку она более чувствительна на дороге и в качестве бонуса обеспечивает повышенную экономию топлива. Гибрид EX среднего класса, по-видимому, предлагает здесь наибольшую ценность, добавляя желаемые функции, такие как большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, беспроводная зарядка смартфона и подогрев передних сидений. Пакет Premium также может заинтересовать некоторых покупателей, так как он добавляет панорамный люк на крыше, светодиодное внутреннее освещение и заднюю дверь с электроприводом.

    Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

    По умолчанию Sportage оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., работающим в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Гибридный вариант сочетает в себе 1,6-литровую четверку с турбонаддувом и один электродвигатель, который в сумме выдает 226 лошадей. Любая силовая установка может работать в паре с передним или полным приводом. Существует также подключаемый гибрид с полным приводом, который использует бензиновый двигатель с обычным гибридом, но добавляет более мощный электродвигатель и аккумуляторную батарею большего размера. Во время нашего первоначального тест-драйва мы протестировали как базовый четырехцилиндровый, так и гибридный силовой агрегат, и последний нас больше удовлетворил, чем первый. Дополнительная мощность гибрида и низкая мощность электродвигателя делают его более отзывчивым. Когда мы тестировали подключаемую гибридную модель, она разгонялась до 60 миль в час за 6,9 секунды.секунд на нашем тестовом треке. Sportage построен на новой платформе с удлиненной колесной базой, в результате чего повышается комфорт при езде. Внедрение прочной отделки, такой как X-Line, придает компактному мотоциклу внедорожную атмосферу, но у X-Pro на самом деле есть некоторое оборудование, которое помогает справиться с суровыми вещами. Он оснащен черными 17-дюймовыми дисками и вездеходными шинами, а также имеет выбор режимов вождения.

    Подробнее о внедорожнике Sportage
    • Протестировано: Kia Sportage 2023 года лидирует в смелом стиле
    • Протестировано: Kia Sportage PHEV обеспечивает высокую производительность
    • Раскрыты характеристики подключаемого гибрида Kia Sportage 2023 года

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      в одиночку, прежде чем бензиновый двигатель должен будет запуститься, чтобы сохранить движение Sportage. Он использует ту же настройку, что и гибридный вариант Hyundai Tucson с подключаемым модулем, и оснащен аккумуляторной батареей емкостью 13,8 кВтч и общей мощностью 261 л.с.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Sportage с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе при оснащении передним приводом; полноприводные модели рассчитаны EPA на 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибрид с передним приводом рассчитан на 42 мили на галлон по городу и 44 мили на галлон по шоссе. Агентство по охране окружающей среды оценило гибридную модель с расходом топлива 36 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Полноприводный Sportage Hybrid расходует 31 милю на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, что на 7 миль на галлон меньше его рейтинга EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sportage посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри Sportage производит впечатление броским дизайном, подчеркнутым огромным цифровым дисплеем на приборной панели и другими привлекательными деталями. Интерьер доступен в привлекательной двухцветной цветовой гамме в качестве опции, но если вы предпочитаете полностью черный салон, он также доступен. Центральная консоль может похвастаться поворотной ручкой переключения передач, кнопкой запуска и множеством других элементов управления, которые сливаются с черной рояльной рамкой. Благодаря большим габаритным размерам, а также более длинной колесной базе, у Sportage больше места для ног задних сидений и 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Также имеется двухуровневый грузовой пол для еще большей универсальности.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения и Андроид Авто. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, и все модели также оснащены цифровым дисплеем. Тем не менее, мы предлагаем перейти на более крупный информационно-развлекательный дисплей, который имеет диаметр 12,3 дюйма и обеспечивает больше возможностей подключения и более четкую графику. Под информационно-развлекательным интерфейсом также расположены аккуратные сенсорные элементы управления, которые чередуются между климатической системой и стереосистемой.

      Доступен модернизированный прибор Harman/Kardon, а также зарядное устройство для беспроводного телефона и точка доступа Wi-Fi на основе подписки.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Новый Sportage оснащен множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Список включает в себя все, от адаптивного круиз-контроля на основе навигации до функции удаленной парковки, которая по сути аналогична системе Hyundai Smart Park. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sportage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступные монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и обслуживание

      Kia может похвастаться одним из лучшие гарантийные планы с самой продолжительной гарантией на трансмиссию в отрасли. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания конкурентов, таких как Toyota, и даже его корпоративного брата Hyundai.

      • Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль
      • СПАСПЛАТНОЕ СПОРТИРОВАНИЕ
      Указывание стрел. Линия Prestige AWD
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 44 285 долл. США/44 680 долл. США
      Опции: краска премиум-класса Dawning Red, $395

      ТРАНСМИССИЯ
      16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 177 л.с., 195 фунт-фут + 1 двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; 13,8 кВтч литиевый ионный аккумулятор; бортовое зарядное устройство 7,2 кВт)
      Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F / R: 12,6-дюймовые вентилируемые диски / 11,9-в диске
      Шины: Michelin Primacy A/S
      235/55R-19 101 В M+S

      РАЗМЕРЫ
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем груза: 35 футов 3
      Собственная масса: 4250 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 6,9 с 90 514 1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
      100 миль/ч: 17,5 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 514 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 514 Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 514 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 31 MPGe

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/Город/Шоссе: 35/36/35 миль на галлон
      Комбинированный бензин + электричество: 84 MPGe
      Запас хода: 50 миль

      2023 Kia Sportage Hybrid SX Prestige AWD
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовая/после испытаний: 37 715 долл. США / 38 310 долл. США
      Опции: матовая краска, 595 долл. США 17 и 59 л.с., 32 и 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 227 л.с., 258 фунт-фут; 1,5-кВт-ч литий-ионный аккумулятор)
      Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска, П/П : стойки/многорычажные
      Шины: Goodyear Assurance Finesse
      235/60R-18 103H M+S C11L

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 108,5 дюйма
      Длина: 183,5 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 66,3 дюйма
      Пассажирский объем, передний/правый: 52/50 футов 3, задний объем: Автомобиль 4
      3 /40 футов 3
      Весовой вес: 3905 LB

      C/D Результаты испытаний
      60 миль в час: 7,4 с
      1/4-миль: 15,6 Sec @ 90 MPH
      4. 100 4 миль. 120 миль/ч: 36,5 с
      В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
      Старт с вращения, 5–60 миль в час: 7,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,7 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с : 176 футов
      Дорога, 300-футовой Skidpad: 0,83 G

      C/D Экономия топлива
      75-ми миль.
      Комбинированный режим/Город/Шоссе: 38/38/38 миль на галлон

      Объяснение испытаний C/D 

      Дополнительные функции и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.


      Learn more

      
[an error occurred while processing the directive]