7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Клапан вентиляции картерных газов киа


Клапан вентиляции картерных газов киа спектра

Главная » Блог » Клапан вентиляции картерных газов киа спектра


Замена прокладки клапанной крышки и клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Ранее писал о проблеме утечки масла, вот как я с этим боролся

берем ключ на 10 и откручиваем декоративный кожух

1

видим не приятную картину, масло сочиться через клапанную крышку

видим не приятную картину, масло сочиться через клапанную крышку

видим не приятную картину, масло сочиться через клапанную крышку

Вынимаем ВВ провода, предварительно записав че где было

Снимаем 10 болтов, тоже ключ на 10

Снимаем 10 болтов, тоже ключ на 10

я офигел честно когда увидел

начал чистить где оттиралось

1

Старая дубовая прокладка

1

Почистил крышку растворителем и закрутил все в обратном порядке, будем следить за утечкой и уровнем масла

Вкручен новый клапан, хотя вроде и старый работал

Вентиляция картера…и маслоотделитель — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем Привет и Отличной субботы! Как- то недавно на сайте GaRaJ110 поднимал вопрос о фильтрации картерных газов…тема в принципе актуальна…потому как пары масла реально засирают заслонку, и РХХ. Если честно, то маслоотделитель в наших движках никакой.

Когда я менял ГБЦ крышка клапанной коробки была засрана маслянным шламом когда яее отмывал, а этот шлам смывается только растворителем 650 я заметил, что тонель немного хлипко держится я его подцепил слегка и и он у меня поднялся целиком…срани под ним мама не горюй все вычистил отмыл вот фото крышки без тоннеля маслоотделителя

Вообще маслоотделителем это назвать трудно никакого в принципе лабиринта, ни сеток, поэтому пары масла свободно с картерными газами спокойно засирают заслонку и впуск цилиндров.

После того как отмыл зачистил и обезжирил приклеил крышку тоннеля на место космофеном, проехал 13000 и услышал посторонние звуки под крышкой. Решил поднять крышку, заодно поменять прокладку, вскрыл, и увидел, что крышка тоннеля лежит сверху впускного распредвала, тупо космофен не выдержал температуру. В голове все вроде бы чистенько

После первых 10000 пробега после замены головы поставил фильтр в трубку вентиляции…Вот фильтр отбивает масло, которое должно быть в дросселе…

А теперь ребята прошу совета: крышку тоннеля я ставить и приклеивать не стал, да и она упала сломалсь на две части Новую крышку клапанной коробки пока покупать не хочу…Может есть у кого мысли как придумать нормальный маслоотделитель внутри крышки привязываясь чисто к выходным трубкам?. .

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 196500 км

Борьба с масложором продолжается или размышления о системе вентиляции картера. — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

После доработки маслоотделительной системы, раскоксовки, промывки и замены масла :www.drive2.ru/l/9042366/www.drive2.ru/l/9093760/

Аномальный масложор, хоть и уменьшился раза в два, но не исчез. Каким образом масло просачивается через слой алюминиевой губки, на которой должно оседать и стекать в картер, пока не понятно. Свежий замер компрессии показал 15 — 15,5 — 15,5 — 15,6 компрессометром, который проходил поверку на высокоточном оборудовании за день до замера. Показалось странным, что в 1-м цилиндре на донце поршня нагар сухой, на 2 и 3 слегка в масле и на 4-м слой масла самый большой. Связаны ли с этим показания компрессометра ?

Как известно, система вентиляции картера на Спектре принудительного типа, с отсасыванием газов в дроссельный узел и во впускной коллектор через два шланга в клапанной крышке, причем к шланг к коллектору имеет обратный клапан. На холостом ходу, разъединив поочередно шланги, обнаружил, что разрежение, создаваемое дроссельным узлом, крайне небольшое, а вот впускным коллектором — огромное ! Такое избыточное, что с огромным, многократным запасом должно перекрывать просачивающиеся картерные газы даже на в хлам изношенной поршневой. Неудивительно, что такое разрежение высасывает весь воздух с газами из картера, увлекая с собой капельки масла. А что происходит, когда разрежение в картере становится после этого больше разрежения в дроссельном узле ? Логично предположить, что происходит подсос воздуха из дроссельного узла в коллектор через картер. Или нет ? Или же это разрежение провоцирует дополнительный прорыв картерных газов из камер сгорания через кольца ? Кто что об этом думает ?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 143700 км

Ремонт Kia Spectra : Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 16», пассатижи.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу (на фото воздухоподводящий патрубок снят для наглядности)...

3. ...и отсоедините его от штуцера.

4. Аналогичным способом отсоедините от штуцера тройника шланг малой ветви вентиляции картера двигателя.

5. Сожмите усики хомута крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера к штуцеру обратного клапана, сдвиньте хомут по шлангу...

6. ...и отсоедините шланг от штуцера.

7. Ослабьте затяжку обратного клапана...

8. ...и выверните клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров (на фото показан стрелкой) и отсоедините шланг от штуцера.

9. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться сжатым воздухом только в одном направлении – от штуцера большего диаметра к штуцеру меньшего диаметра. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан в сборе, так как он неразборный.

10. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида


Смотрите также

  • Вентиляция водяной калорифер
  • Вентиляция принудительная в частном доме своими руками схема
  • Вентиляция бани в предбаннике
  • Вентиляция приточно вытяжная механическая
  • Система вентиляции картера на хендай солярис
  • Ваз 2110 вентиляция картера
  • Справочник по вентиляции
  • Программа вентиляции проектирование
  • Вентиляция мансардной крыши
  • Как подключить вытяжку к вентиляции своими руками на кухне
  • Зонт для вентиляции

Kia Rio | Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)

Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Общая информация

Функциональная схема системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Проверка

Принцип функционирования клапана PCV


1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, - исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, - в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, - внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.

Клапан PCV - общая информация и замена

Принцип функционирования

Местоположение клапана PCV показанои

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

Замена

1. Отсоедините от клапана PCV подведенный к нему шланг.
2. Повернув клапан против часовой стрелки, извлеките его из своего посадочного гнезда во впускном трубопроводе.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы клапан был затянут с требуемым усилием (20 ÷ 35 Нм), не забудьте подсоединить вакуумный шланг.
4. Потянув вертикально вверх, извлеките клапан из резиновой посадочной втулки. Оцените состояние втулки, в случае необходимости произведите замену.
5. Если клапан забит смолянистыми отложениями, не исключена также вероятность нарушения проходимости соединительного шланга, - снимите шланг и промойте его растворителем.
6. Промыв шланг, проверьте его на наличие признаков старения материала и механических повреждений. Проследите за надежностью фиксации шланга на приемных штуцерах.
7. В случае необходимости произведите замену клапана PCV.

Стоимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV) Kia Sportage

Стоимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV) Kia Sportage

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(318)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(318)

Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Сколько стоит замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)?

В среднем стоимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV) Kia Sportage составляет 106 долларов, из них 11 долларов за запчасти и 9 долларов. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое клапан принудительной вентиляции картера (PCV)?

Клапан PCV переносит газы из картера во впускной коллектор, где они сжигаются в ходе нормального процесса сгорания. Избыточные газы сжигаются двигателем, а не выбрасываются в атмосферу.

Имейте в виду:

Неисправность клапана PCV может быть вызвана другими проблемами двигателя. Чтобы убедиться, что это не так, механик должен проверить ваш двигатель после замены клапана PCV, чтобы убедиться, что автомобиль работает хорошо и не имеет других проблем.

Как это делается:

  • Отсоедините вакуумный шланг.
  • Снимите и замените клапан PCV.
  • При необходимости замените шланг PCV.
  • Установить вакуумный шланг.

Наша рекомендация:

В целом рекомендуется заменять клапан PCV во время каждой крупной настройки. Регулярная замена моторного масла и промывка двигателя предотвратят накопление шлама внутри масляного поддона, что может привести к выходу из строя клапана PCV.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана принудительной вентиляции картера (PCV)?

  • Негерметичность моторного отсека.
  • Утечки под автомобилем.
  • Шипящий звук двигателя.
  • Автомобиль работает плохо.

Насколько важна эта услуга?

По мере того, как в картере скапливается избыточный газ, клапан PCV перенаправляет его через впускной коллектор, где он используется как нормальная часть процесса работы вашего двигателя. Когда клапан PCV выходит из строя, ваш двигатель не будет перенаправлять этот избыток газа, от которого он зависит. Таким образом, ваш автомобиль не будет работать плавно, и, вероятно, расход бензина будет намного хуже.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Путеводитель покупателя по Suzuki Kizashi 2012 года

This Этот доступный маленький седан появился на рынке в 2010 году в попытке поддержать угасающую популярность Suzuki в автомобильной индустрии США. Хотя это, возможно, и не спасло деятельность компании в Америке, оно по-прежнему...

Как определить, сколько стоит иметь автомобиль

One Одной из самых больших статей ваших расходов является транспорт. Это то, как вы добираетесь из дома на работу, в школу, в продуктовый магазин или в кинотеатр, и это стоит вам денег. Вы когда-нибудь выясняли, сколько именно...

P0015 Код неисправности OBD-II: положение распределительного вала B — превышение времени задержки (ряд 1)

Определение кода P0015 Положение распределительного вала «B» — превышение времени задержки (ряд 1) ) Что означает код P0015 P0015 — это общий код OBD-II...

Люфт в рулевом управлении во время движения.

Если вы чувствуете люфт в рулевом колесе, это может быть вызвано неисправностью промежуточного вала, незакрепленными наконечниками поперечной рулевой тяги/шаровыми шарнирами или неисправностью реечной шестерни в сборе. Хороший осмотр системы рулевого управления профессионалом был бы моим...

Действует так, как если бы закончился газ. брызги глохнут, затем работают брызги и гаснут. газ в нем работает топливный насос пахнет углеродом, горячим

Это может быть результатом неисправный кислородный датчик. Как вы, возможно, знаете, датчики кислорода, которые являются частью вашей системы очистки отработавших газов, считывают выхлопные газы, чтобы определить, присутствует ли соответствующее количество кислорода в...

По какой цене я могу получить листовую рессору для системы подвески игрушечного автомобиля?

Привет. Извините, но мы предлагаем только советы по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, проданных в США.

  1. Дом
  2. оценки
  3. Киа
  4. Спортейдж
  5. Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Kia PCV -клапан - подлинный OEM

Положение вентиляционное клапан.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите модель

-- Выберите модель --

-- Выберите год выпуска --

Мы предлагаем полный набор оригинальных клапанов Kia PCV, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска клапана вентиляции коленчатого вала, выбрав автомобиль.

15 Клапаны PCV найдены
  • Посмотреть соответствующие детали

    Клапан PCV Kia

    Номер детали: 2674032804

    Ваша цена: 9,45 долл. США

    Розничная цена: $ 12,62

    Вы сохраняете: $ 3,17

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    KIA PCV Valve

    Номер детали: 267402G000

    .

    Ваша цена: 8,36 долл. США

    Розничная цена: 11,17 долл. США

    Вы сохраняете: 2,81 долл. США

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    KIA PCV VALVE

    Номер детали: 267403C200

    KIA PCV.0003

    Other Name: Valve-Proportioning Control Valve

    Your Price: $9.86

    Retail Price: $13.17

    You Save: $3.31

    Add to Cart

  • View related parts

    Kia PCV Valve

    Part Number: 267402G600

    Другое название: Клапан управления пропорциональным клапаном

    Ваша цена: 16,60 $

    Розничная цена: 22,20 $

    Вы экономите: 5,60 $

    Добавить в корзину

  • 9
  • 9 0 Посмотреть соответствующие части0003

    Kia PCV Valve

    Номер деталей: 2674021314

    Другое название: клапан управления для подачи клапана

    Ваша цена: $ 10,73

    Розничная цена: $ 14,34

    . части

    Клапан PCV Kia

    Номер детали: 2674026700

    Другое название: Клапан управления пропорциональным клапаном

    Ваша цена: $12,09

    Розничная цена: $16,15

    Вы экономите: $4 40003

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    Kia PCV Valve

    Номер детали: 267403C400

    Другое название: Valve-PCV

    Ваша цена: $ 18,11

    Розничная цена: $ 24.19

    Ваша цена: $ 18.11

    .

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    Kia PCV Valve

    Номер детали: KB60313890

    Ваша цена: 15,85 долл.0002 Добавить в корзину

  • Просмотр связанных деталей

    Kia PCV Valve

    Номер детали: 0K30E13890

    Другое название: клапан-пропорциональный клапан

    Ваша цена: $ 17,80

    Розничная цена: $ 23,77

    You: 17,80

    .

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    Kia PCV Valve

    Номер детали: 0K9A013890

    Ваша цена: 16,89 долл.0003

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    Kia PCV Valve

    Номер детали: 267403F300

    Другое название: Клапан-пропорциональный клапан

    Ваша цена: 17,70

    . $ 5,94

    Добавить в CART

  • Просмотр Связанных деталей

    Kia PCV Valve

    Номер детали: 267402M000

    Другое название: Valve-PCV

    Ваша цена: 50,06 $

    Розничная цена: $ 67,299.

    Вы сохраняете: 17,23 долл. США

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    Kia PCV клапан

    Номер деталей: 2674035550

    Другое название: клапан-управляющий клапан

    .


    Learn more