7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Клиренс ниссан ноут е пауэр


Nissan Note клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Nissan Note – компактная модель японского концерна Nissan, выпускаемая в кузове компактвэн. Машина разработана в 2004 году и производится до сих пор, не смотря на стремительное падение спроса на компактвэны и минивэны. Nissan Note уже давно обрел репутацию успешного семейного автомобиля, и этим можно объяснить устойчивый спрос на модель. Автомобиль первого поколения собирали в Японии, а машина второго поколения выпускается в Мексике. Nissan Note, согласно данным автомобильных изданий, является одним из лучших автомобилей в классе, по сравнению с Hyundai ix35, Ford B-Max, а также Honda Freed и Citroen C3 Picasso. Помимо заводов в Японии и Мексике, машину собирают в Великобритании для европейского рынка.

Nissan Note второго поколения поступил в производство в 2012 году. Машина выпускается с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 80 и 138 лошадиных сил. Также есть и дизельные двигатели мощностью до 90 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Е11) – 168 мм
  • Поколение 2 (Е12) – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
  • Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
  • Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
  • Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Ниссан Ноут, увеличение дорожного просвета Nissan Note (видео) — Автомобильный блог

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) — 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) — 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г. в. — 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. — 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. — 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) — 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 — 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 — 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 — 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на «заряженной» версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых «домиков», проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью «домиков» или «каблуков».

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом.

дорожный просвет, характеристики и обзор В заключение

Судя по всему автомобильная компания Nissan очень хотела похвастаться обновленным nissan note 2013 модельного года. Поэтому компания решила представить свою работу широкой публике задолго до начала мартовского автосалона в Женеве. Впрочем, наверное, никто из европейских автолюбителей совершенно не жалеет о таком поступке автопроизводителя. В любом случае полученная информация позволит многим из них обдуманно и взвешенно принять соответствующее решение в отношении данного автомобиля.

Кроме того, часть информации уже просочилась в СМИ, так как японская премьера обновленного автомобиля состоялась летом 2012 года, а чуть позже участники североамериканской премьеры Nissan Note 2013 могли познакомиться с этим. Но все познается в сравнении и хочется узнать, какие сюрпризы подготовила компания Nissan для европейских и в частности российских автолюбителей. Известно, что японцы несколько видоизменили внешний вид европейской версии Nissan Note, предложили другую линейку силовых установок, изменили настройки шасси, что, по мнению разработчика, должно улучшить управляемость.

Но, пожалуй, самым интересным является превращение nissan note 2013, официально являющегося компактвэном, в компактный хэтчбек B-класса по европейской классификации. Обновленный ноутбук приобрел несколько увеличенные габариты, составляющие после реализации дизайнерской задумки (длина х высота х ширина): 4100 х 1525 х 1695 миллиметров. Колесная база составляет 2600 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Nissan Note II: эталон современного автодизайна

Внешний вид ноутбука Nissan 2013 года откровенно поражает своей рельефностью и совершенством пропорций. Удлиненный и сглаженный силуэт с небольшими спортивными деталями явно должен привлечь внимание молодежного сегмента покупателей. Буквально весь кузов выглядит оригинально. Передняя часть запомнилась замысловатой формой блока головной оптики и не менее причудливыми противотуманками. Массивный рельефный бампер, как оказалось, является не только одной из стилистических идей дизайнеров компании, но и имеет сугубо прагматическое назначение.

Получается, что такая форма должна обеспечивать безопасность перехода, так как при столкновении из-за формы капота пешеход будет отброшен на капот, что значительно повышает его безопасность. Вполне возможно, но как объяснить наличие рельефных элементов на заднем бампере. Профиль автомобиля запоминается оригинальными выштамповками на боковых дверях. Оригинально смотрятся также ниспадающее штампованное ребро на боковинах, раздутые колесные арки, форма подоконных линий, покатая крыша, оснащенная панорамным люком и переходящая в спойлер над дверью багажника. Задняя часть также имеет несколько декоративных новшеств, в частности, задние фонари весьма замысловатой конструкции, а также рифленый бампер.

Nissan Note II: эргономика и качество салона

Интерьер салона не особо замысловатый, но может и к лучшему. Правда, во всем есть довольно необычная деталь, представляющая собой не что иное, как просто дисплей блока управления климат-контролем круглой формы, вокруг которого расположены кнопки управления. Также следует отметить отличное эргономичное расположение информативных приборов и блоков управления. Практически все кнопки управления находятся буквально под рукой, и найти их на ощупь не составит труда. Дизайнеры предложили новую форму многофункционального руля, на котором разместился блок управления основными системами комфорта.

Приятная синяя подсветка приборов не утомляет глаза и не отвлекает от управления автомобилем. Водительские кресла оснащены эффективной боковой поддержкой, что лишний раз подчеркивает некий уклон в сторону спортивного автомобиля. Материалы отделки довольно приличного качества и приятны на ощупь. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сдвинуть заднее сиденье вперед-назад. В обычном состоянии объем багажника составляет 300 литров, при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1350 литров.

Технические характеристики ноутбука Nissan

В принципе, озвученные производителем характеристики вполне приемлемы для автомобиля такого класса. Европейские покупатели смогут выбрать один из трех предлагаемых вариантов трансмиссии. Самый маленький 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель HR12DDR имеет мощность 80 лошадиных сил. При этом средний расход топлива составляет не более 4,7 литров на сто километров. Типичный городской двигатель для типичного городского автомобиля.

Второй бензиновый двигатель также трехцилиндровый и имеет такой же рабочий объем 1,2 литра. Однако мощность этого силового агрегата уже несколько выше и составляет 9 л.с.8 лошадиных сил. Конструкторы оснастили двигатель приводным нагнетателем, а также ввели цикл Миллера, позволивший повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси. Благодаря этим нововведениям КПД данного силового агрегата несколько выше, средний расход топлива на сто километров составляет 4,3 литра бензина. В качестве третьего варианта производитель предлагает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель самый экономичный из тройки, так как потребляет всего 3,6 литра. дизельное топливо 100 км.

Также стало известно, что технические характеристики ноутбука Nissan предусматривают установку нескольких коробок передач. Самый маленький бензиновый двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 98-сильный силовой агрегат может быть дополнительно оснащен вариатором CVT. По дизелю пока ничего не ясно. Во-первых, производитель еще не озвучил идеи инженеров компании относительно этого двигателя. Во-вторых, неизвестно, будет ли дизель в России вообще. Производитель использовал V-образную платформу в качестве базовой платформы для Nissan Note II. Спереди полностью применена независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, задняя подвеска была оснащена торсионной балкой. Тормозная система автомобиля была оснащена довольно внушительным набором электронных систем: ABS, Brake Assist (BAS) и EBD.

По предварительной информации, европейцы смогут выбрать автомобиль в трех доступных комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Базовая комплектация «Визия» предполагает оснащение автомобиля системой «Старт-Стоп» вне зависимости от типа двигателя, круиз-контролем и шестью подушками безопасности. Средняя комплектация «Асента» дополнительно получит кондиционер и электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth.

Максимальную комплектацию «Текна» обеспечат Safety Shield, четырехкамерный монитор кругового обзора, частичная кожаная отделка, доступ в салон без ключа. Кроме того, производитель планирует выпустить ограниченную серию модификации «Dynamic», которая будет отличаться спойлером, накладками на пороги, иными бамперами, а также спортивными колесными дисками… К сожалению, цена на ноутбук Nissan 2013 года пока не установлена. был сформирован.

Фото ноутбука Nissan

Небольшой городской автомобиль от японской компании, переживший два поколения и являющийся относительно популярным автомобилем в нашей стране – Nissan Note 2016.

Второе поколение этого автомобиля было представлено публике в 2012 году и состоялось на Женевском автосалоне, автомобиль начал продаваться только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию не поставляется, поэтому второе поколение здесь официально не продается.

Новое поколение получило довольно серьезные внешние изменения, а также изменения в интерьере и линейке силовых агрегатов.

Внешний вид


Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, модель выглядит действительно красиво и привлекательно. Морда имеет высокий слегка рельефный капюшон, который подчеркивается крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно сочетается с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманками.

Сбоку разные штучки, которые в итоге удивляют, слегка вздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все, что может удивить видом в профиль. Остальное просто.

Задняя часть Nissan Note немного интереснее, оптика на внутреннем компоненте вряд ли порадует, а вот сама форма фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, в нем нечем удивить. В целом дизайн хорош, но интересных деталей мало.


Размеры хэтчбека:

  • длина - 4100 мм;
  • ширина
  • – 1695 мм;
  • высота - 1530 мм;
  • колесная база
  • — 2600 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 150 мм.

Технические характеристики

Тип А Том Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,2 л 79 л. с. 110 В*м 13 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1,2 л 98 л.с. 147 В*м 11,8 сек. 181 км/ч 3
Дизель 1,5 л 90 л. с. 200 В*м 11,9 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1,6 л 111 л.с. 160 В*м - - 4

Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.

  1. Самый слабый тип двигателя – бензиновый агрегат объемом 1,2 литра мощностью 79 лошадей. Это единственная версия, которая опционально может поставляться с полным приводом. Также существует вариация этого мотора на 80 сил. Агрегат позволяет хэтчбеку набирать первую сотню почти за 14 секунд — не слишком привлекательный результат. Небольшой расход - 6 литров по городу и 4 по трассе.
  2. Есть и двигатель 1,2 литра, но мощностью 98 лошадиных сил. У него уже более привлекательные динамические характеристики, двигатель разгоняет машину до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Агрегат тоже не много потребляет, всего 5 литров по городу.
  3. Также в линейке Nissan Note 2016 есть 1,5-литровый дизель. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а разгон до сотни также занимает 12 секунд. Расход соответственно меньше, но и само топливо тоже дешевле. Агрегат потребляет около 4 литров по городу и 3 по трассе.
  4. Одним из топовых агрегатов является двигатель объемом 1,6 литра мощностью 109 лошадей. К сожалению, некоторые характеристики этого мотора неизвестны.
  5. Самый мощный тип двигателя получил прежний объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138 сил. Это самый мощный агрегат и, соответственно, он покажет лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.

Все типы двигателей предлагаются в комплекте с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты можно поставить вариатор. У модели проблема с тормозами, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Передняя подвеска независимая, это классические стойки МакФерсон, сзади используется полунезависимая торсионная балка.

Шасси может порадовать наличием:

Салон Nissan Note


Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него много свободного места в салоне, его действительно не так уж и много. Передний ряд еще неплох, а вот задний с трудом вмещает 3-х пассажиров. Кстати, для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен откидной столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, сложив задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Место водителя оснащено большим 3-спицевым рулевым колесом с управлением аудиосистемой. Рулевое колесо простое, а вот приборная панель выглядит интересно — большой круглый тахометр, крупный аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронным указателем температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также имеет привлекательную подсветку.


Центральная консоль проста, но интересна по дизайну. В верхней части Nissan Note 2016 есть 2 круглых вентиляционных отверстия и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже расположен дисплей мультимедийной системы с кнопками управления ею вокруг. Ниже самое интересное — это блок управления кондиционером. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще один круг, представляющий собой дисплей, на котором, в свою очередь, отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор коробки передач.

Цена


К сожалению, данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет достать. Автомобиль представлен в 3-х разных комплектациях, из интересного базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна - круговой обзор, бесключевой доступ и немного кожи в салоне. Согласитесь не плохо!

Цены пока неизвестны, но скоро будут объявлены. Также будет лимитированная версия, которая будет иметь другие колеса и в целом визуально представлять собой заряженный хэтчбек.

Некоторые уже импортировали автомобиль в Японию и продают модель. Средняя цена праворульной машины со вторичного рынка составляет 700 000 рублей.

Японцы создали хороший автомобиль, который выполняет свою функцию, возить по городу туда-сюда, так что для людей, которым он просто нужен, Е12 вполне подойдет.

Видео

Nissan Note Дорожный просвет или клиренс как и для любой другой легковой машины является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться дорожным просветом. Отметим и возможность Nissan увеличить дорожный просвет с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Nissan Note может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Note разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что автомобили, собранные для японского рынка, имеют иной клиренс, чем автомобили, поставляемые в Европу и Россию. Тем более, что в Японии без труда можно найти Nissan Note с полным приводом 4x4. Итак, давайте разбираться.

  • Клиренс Nissan Note с 2005 г.в. (Япония) - 145 мм
  • Клиренс Nissan Note 4WD с 2005 г.в. (Япония) - 155 мм
  • Клиренс Nissan Note Rider с высокими характеристиками, начиная с 2008 года. - 125 мм
  • Клиренс Nissan Note с 2008 г.в. - 145 мм
  • Клиренс Nissan Note 4WD с 2008 г.в. - 155 мм
  • Дорожный просвет Nissan Note 1 поколения с 2006 по 2011 год (для России) - 165 мм
  • Клиренс Nissan Note 2 поколения с 2012 г. - 150 мм
  • Клиренс Nissan Note NISMO 2-го поколения с 2012 г. - 115 мм
  • Дорожный просвет Nissan Note 4WD 2-го поколения с 2012 г. - 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека претерпело очередной рестайлинг. Однако на российский рынок модель не поставляется. Клиренс самого современного Nissan Note колеблется от 120 мм у «заряженной» версии до 155 мм у полноприводной версии.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, а в реальной жизни имеем полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Nissan Note . Проставки позволяют компенсировать провисание пружин и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться "подтяжкой" клиренса Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых часто сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости высокий дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, но при высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео увеличения клиренса Ниссан Ноут за счет установки проставок под пружины. Кроме того, в видео рассказывается об изготовлении так называемых «домиков», проставок под амортизатор. Ведь с увеличением длины пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего само крепление амортизатора переносится чуть выше с помощью «домиков» или «пяточек».

При проектировании подвески и выборе величины дорожного просвета любой автопроизводитель ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс – установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Помните, что резкое изменение дорожного просвета может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь «гранаты» должны будут работать немного под другим углом.

Относительно новое направление в классе автомобилей - микрокровати, имеет определенный уклон в сторону городского использования на каждый день. Из-за недостатка вместимости автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто называют семейным автомобилем, в круг его обязанностей все же входят такие задачи, как выезд на природу или поездки на дачу. В связи с этим дорожный просвет Ниссан Ноут интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По техническим характеристикам - клиренс модели 165 мм .

В целом можно отметить, что эта цифра неплохая, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс в 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ряд показателей:

  • Колесная база автомобиля.
  • Передний и задний свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колесная база автомобиля

И у Nissan Note первого поколения, и у его преемника колесная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижение максимально возможного пассажирского пространства в салоне. Эти параметры сложно назвать оптимальными для обеспечения лучшей проходимости. Но, как показывает практика, для проселочных дорог вполне достаточно. При этом колеса практически разнесены по углам автомобиля, а привод передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задний свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом из микрошпона обеспечивает очень короткий задний свес. Зацепиться задним бампером за препятствие при выезде из него практически невозможно. С передним свесом немного сложнее, так как он несколько выдается вперед. Учитывая хрупкость бамперов этой модели, подъезжайте к бордюрам с особой осторожностью. Конструктивно Nissan Note больше нагружен на переднюю ось, поэтому стоит остерегаться быстрого темпа движения по неровной дороге. Единственным защитным элементом от раскачивания может быть достаточно жесткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль спроектирован достаточно удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики не зацепятся за дорожное покрытие. Можно только пожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя дорожный просвет может немного уменьшиться. В зависимости от конструкции дорожный просвет может быть уменьшен до 130 мм. Такая защита станет лишь своеобразным пыльником, и машина будет чаще цепляться за кочки и неровности.

В заключение

Компактная микрованна Nissan Note соответствует требованиям большого семейного автомобиля. Не имея цели покорять бездорожье, он способен преодолевать проселочные дороги, ведущие к дачному поселку. Нет необходимости увеличивать дорожный просвет автомобиля за счет установки колес большего размера или изменения конструкции подвески. Изменив в лучшую сторону один показатель, в данном случае — дорожный просвет, можно получить ухудшение общего поведения автомобиля. И понесенные затраты могут быть неоправданными.

Nissan обратите внимание на характеристики клиренса, расход. Клиренс Nissan Note, увеличенный дорожный просвет Nissan Note (видео)

Судя по всему автомобильная компания Nissan очень хотела похвастаться обновленным nissan note 2013 модельного года. Поэтому компания решила представить свою работу широкой публике задолго до начала мартовского автосалона в Женеве. Впрочем, наверное, никто из европейских автолюбителей совершенно не жалеет о таком поступке автопроизводителя. В любом случае полученная информация позволит многим из них обдуманно и взвешенно принять соответствующее решение в отношении данного автомобиля.

Кроме того, часть информации уже просочилась в СМИ, так как японская премьера обновленного автомобиля состоялась летом 2012 года, а чуть позже участники североамериканской премьеры Nissan Note 2013 могли познакомиться с этим. Но все познается в сравнении и хочется узнать, какие сюрпризы подготовила компания Nissan для европейских и в частности российских автолюбителей. Известно, что японцы немного видоизменили внешний вид европейской версии. Nissan, примечание, предложил другую линейку силовых установок, были изменены настройки шасси, что, по замыслу разработчика, должно улучшить управляемость.

Но, пожалуй, самым интересным является превращение nissan note 2013, официально являющегося компактвэном, в компактный хэтчбек B-класса по европейской классификации. Обновленный ноутбук приобрел несколько увеличенные габариты, составляющие после реализации дизайнерской задумки (длина х высота х ширина): 4100 х 1525 х 1695 миллиметров. Колесная база составляет 2600 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) – 165 миллиметров.

Nissan Note II: эталон современного автодизайна

Внешний вид ноутбука Nissan 2013 года откровенно поражает своей рельефностью и совершенством пропорций. Удлиненный и сглаженный силуэт с небольшими спортивными деталями явно должен привлечь внимание молодежного сегмента покупателей. Буквально весь кузов выглядит оригинально. Передняя часть запомнилась замысловатой формой блока головной оптики и не менее причудливыми противотуманками. Массивный рельефный бампер, как оказалось, является не только одной из стилистических идей дизайнеров компании, но и имеет сугубо прагматическое назначение.

Получается, что такая форма должна обеспечивать безопасность перехода, так как при столкновении из-за формы капота пешеход будет отброшен на капот, что значительно повышает его безопасность. Вполне возможно, но как объяснить наличие рельефных элементов на заднем бампере. Профиль автомобиля запоминается оригинальными выштамповками на боковых дверях. Оригинально смотрятся также ниспадающее штампованное ребро на боковинах, раздутые колесные арки, форма подоконных линий, покатая крыша, оснащенная панорамным люком и переходящая в спойлер над дверью багажника. Задняя часть также имеет несколько декоративных новшеств, в частности, задние фонари весьма замысловатой конструкции, а также рифленый бампер.

Nissan Note II: эргономика и качество салона

Интерьер салона не особо замысловатый, но может и к лучшему. Правда, во всем есть довольно необычная деталь, представляющая собой не что иное, как просто дисплей блока управления климат-контролем круглой формы, вокруг которого расположены кнопки управления. Также следует отметить отличное эргономичное расположение информативных приборов и блоков управления. Практически все кнопки управления находятся буквально под рукой, и найти их на ощупь не составит труда. Дизайнеры предложили новую форму многофункционального руля, на котором разместился блок управления основными системами комфорта.

Приятная синяя подсветка приборов не утомляет глаза и не отвлекает от управления автомобилем. Водительские кресла оснащены эффективной боковой поддержкой, что лишний раз подчеркивает некий уклон в сторону спортивного автомобиля. Материалы отделки довольно приличного качества и приятны на ощупь. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сдвинуть заднее сиденье вперед-назад. В обычном состоянии объем багажника составляет 300 литров, при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1350 литров.

Технические характеристики ноутбука Nissan

В принципе, озвученные производителем характеристики вполне приемлемы для автомобиля такого класса. Европейские покупатели смогут выбрать один из трех предлагаемых вариантов трансмиссии. Самый маленький 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель HR12DDR имеет мощность 80 лошадиных сил. При этом средний расход топлива составляет не более 4,7 литров на сто километров. Типичный городской двигатель для типичного городского автомобиля.

Второй бензиновый двигатель также трехцилиндровый и имеет такой же рабочий объем 1,2 литра. Однако мощность этого силового агрегата уже несколько выше и составляет 9 л.с.8 лошадиных сил. Конструкторы оснастили двигатель приводным нагнетателем, а также ввели цикл Миллера, позволивший повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси. Благодаря этим нововведениям КПД данного силового агрегата несколько выше, средний расход топлива на сто километров составляет 4,3 литра бензина. В качестве третьего варианта производитель предлагает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель самый экономичный из тройки, так как потребляет всего 3,6 литра. дизельное топливо 100 км.

Также стало известно, что технические характеристики ноутбука Nissan предусматривают установку нескольких коробок передач. Самый маленький бензиновый двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 98-сильный силовой агрегат может быть дополнительно оснащен вариатором CVT. По дизелю пока ничего не ясно. Во-первых, производитель еще не озвучил идеи инженеров компании относительно этого двигателя. Во-вторых, неизвестно, будет ли дизель в России вообще. Производитель использовал V-образную платформу в качестве базовой платформы для Nissan Note II. Спереди полностью применена независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, задняя подвеска была оснащена торсионной балкой. Тормозная система автомобиля оснащалась довольно внушительным набором электронных систем: ABS, Brake Assist (BAS) и EBD.

По предварительной информации, европейцы смогут выбрать автомобиль в трех доступных комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Базовая комплектация «Визия» предполагает оснащение автомобиля системой «Старт-Стоп» вне зависимости от типа двигателя, круиз-контролем и шестью подушками безопасности. Средняя комплектация «Асента» дополнительно получит кондиционер и электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth.

Максимальную комплектацию «Текна» обеспечат Safety Shield, четырехкамерный монитор кругового обзора, частичная кожаная отделка, доступ в салон без ключа. Кроме того, производитель планирует выпустить ограниченную серию модификации «Dynamic», которая будет отличаться спойлером, накладками на пороги, иными бамперами, а также спортивными колесными дисками… К сожалению, цена на ноутбук Nissan 2013 года пока не установлена. был сформирован.

Фото ноутбука Nissan

Небольшой городской автомобиль от японской компании, переживший два поколения и являющийся относительно популярным автомобилем в нашей стране – Nissan Note 2016.

Второе поколение этого автомобиля было представлено публике в 2012 году и состоялось на Женевском автосалоне, автомобиль начал продаваться только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию не поставляется, поэтому второе поколение здесь официально не продается.

Новое поколение получило довольно серьезные внешние изменения, а также изменения в интерьере и линейке силовых агрегатов.

Внешний вид


Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, модель выглядит действительно красиво и привлекательно. Морда имеет высокий слегка рельефный капюшон, который подчеркивается крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно сочетается с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманками.

Сбоку разные штучки, которые в итоге удивляют, слегка вздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все, что может удивить видом в профиль. Остальное просто.

Задняя часть Nissan Note немного интереснее, оптика на внутреннем компоненте вряд ли порадует, а вот сама форма фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, в нем нечем удивить. В целом дизайн хорош, но интересных деталей мало.


Размеры хэтчбека:

  • длина - 4100 мм;
  • ширина
  • – 1695 мм;
  • высота - 1530 мм;
  • колесная база
  • — 2600 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 150 мм.

Технические характеристики

Тип А Том Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,2 л 79 л. с. 110 В*м 13 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1,2 л 98 л.с. 147 В*м 11,8 сек. 181 км/ч 3
Дизель 1,5 л 90 л. с. 200 В*м 11,9 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1,6 л 111 л.с. 160 В*м - - 4

Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.

  1. Самый слабый тип двигателя – бензиновый агрегат объемом 1,2 литра мощностью 79 лошадей. Это единственная версия, которая опционально может поставляться с полным приводом. Также существует вариация этого мотора на 80 сил. Агрегат позволяет хэтчбеку набирать первую сотню почти за 14 секунд — не слишком привлекательный результат. Небольшой расход - 6 литров по городу и 4 по трассе.
  2. Есть и двигатель 1,2 литра, но мощностью 98 лошадиных сил. У него уже более привлекательные динамические характеристики, двигатель разгоняет машину до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Агрегат тоже не много потребляет, всего 5 литров по городу.
  3. Также в линейке Nissan Note 2016 есть 1,5-литровый дизель. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а разгон до сотни также занимает 12 секунд. Расход соответственно меньше, но и само топливо тоже дешевле. Агрегат потребляет около 4 литров по городу и 3 по трассе.
  4. Одним из топовых агрегатов является двигатель объемом 1,6 литра мощностью 109 лошадей. К сожалению, некоторые характеристики этого мотора неизвестны.
  5. Самый мощный тип двигателя получил прежний объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138 сил. Это самый мощный агрегат и, соответственно, он покажет лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.

Все типы двигателей предлагаются в комплекте с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты можно поставить вариатор. У модели проблема с тормозами, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Передняя подвеска независимая, это классические стойки МакФерсон, сзади используется полунезависимая торсионная балка.

Шасси может порадовать наличием:

Салон Nissan Note


Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него много свободного места в салоне, его действительно не так уж и много. Передний ряд еще неплох, а вот задний с трудом вмещает 3-х пассажиров. Кстати, для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен откидной столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, сложив задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Место водителя оснащено большим 3-спицевым рулевым колесом с управлением аудиосистемой. Рулевое колесо простое, а вот приборная панель выглядит интересно — большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронным указателем температуры и топлива справа. Все это красиво оформлено, а также имеет привлекательную подсветку.


Центральная консоль проста, но интересна по дизайну. В верхней части Nissan Note 2016 есть 2 круглых вентиляционных отверстия и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже расположен дисплей мультимедийной системы с кнопками управления ею вокруг. Ниже самое интересное — это блок управления кондиционером. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще один круг, представляющий собой дисплей, на котором, в свою очередь, отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор коробки передач.

Цена


К сожалению, данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет достать. Автомобиль представлен в 3-х разных комплектациях, из интересного базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна - круговой обзор, бесключевой доступ и немного кожи в салоне. Согласитесь не плохо!

Цены пока неизвестны, но скоро будут объявлены. Также будет лимитированная версия, которая будет иметь другие колеса и в целом визуально представлять собой заряженный хэтчбек.

Некоторые уже импортировали автомобиль в Японию и продают модель. Средняя цена праворульной машины со вторичного рынка составляет 700 000 рублей.

Японцы создали хороший автомобиль, который выполняет свою функцию, возить по городу туда-сюда, так что для людей, которым он просто нужен, Е12 вполне подойдет.

Видео

Nissan Note — малолитражный фургон производства Nissan. Первая машина поступила в продажу в 2004 году. Она спроектирована на платформе «В». Его используют многие производители, такие как Renault, Dacia и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии находится в Великобритании.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Note последнего поколения представлены ниже.

1,2 1,5 дКи
Начало продаж, г 2013 г.
Рекомендуемое топливо Бензин
Объем двигателя, л 1,2 1,5
Мощность, л.с. 80 90
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8
Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2
Расход топлива шоссе, л на 100 км 4,2 3,1
Средний расход топлива, л на 100 км 4,6 3,6
Трансмиссия механическая
Количество ступеней 5
Размеры, см 410*169*153
Масса, кг 1037 1015
Объем багажного отделения, л 410
Объем бака, л 41

Также стоит упомянуть о клиренсе Nissan-Note, который составляет 16,5 сантиметра, благодаря чему даже такой автомобиль может легко заехать на бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариантах двигателя - 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение Ниссан Ноут имеет всего две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как Comfort, Lux, Tecna и Silver.

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также подвергся рестайлингу экстерьера и интерьера. Производство первого поколения автомобиля Nissan Note обусловлено большим спросом на этот сегмент автомобилей. Разработка началась в 2000 году, а в 2004 году публике было представлено первое поколение автомобилей Nissan-Note.

Первые продажи состоялись в 2005 году. В том же году во Франкфурте, а через год в Женеве был представлен Nissan Note, предназначенный для европейского рынка.

Основной производственной площадкой на сегодняшний день является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая приобрела модель автомобиля Nissan Note.

Второе поколение было представлено в 2012 году в Японии, а годом позже и в Европе. Автомобиль сохранил свой комфорт, практичность и уникальность, но при этом практически полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение «Ниссан-Ноут» стало немного ниже предыдущей версии, но места в салоне стало меньше. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим второе поколение стало немного более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко и агрессивно, но передняя оптика, словно встроенная в решетку радиатора, не отличается особой привлекательностью.

Благодаря обновленной подвеске дорожный просвет Nissan Note стал немного выше. Чтобы уменьшить крен при прохождении поворотов, было обновлено шасси, которое в бензиновой версии стало немного жестче.

Внутри машина ничем не примечательна, если не считать дисплея на центральной консоли. Интерьер немного тесноват. Это видно при переключении передач, когда рука касается пассажира справа.

Новые дефлекторы совершенно не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, она состоит из всем известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом, как увеличить клиренс Ниссан-Ноут. Своими руками это сделать достаточно сложно; при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбрать что-то между проходимостью и управляемостью.

История пятидверных хэтчбеков Nissan Note берет свое начало с 2005 года. Модель сразу завоевала репутацию комфортного семейного автомобиля, благодаря своей вместительности и надежности. Японские дизайнеры смогли совместить в одном кузове черты агрессивного и практичного фургона.

Но, как известно, время не стоит на месте: компания представила в 2013 году автомобиль В-класса второго поколения, который будет собираться в Англии. Внешний вид и технические данные претерпели изменения. Важно, что такой показатель, как Дорожный просвет нового Nissan Note остался без изменений – 145 мм.

Тотальный рестайлинг

По сравнению с предшественником последний хэтч стал еще агрессивнее внешне, позаимствовав динамику линий у концепта Invitation. Задние фонари-бумеранги предыдущей модели трансформировались в более классическую форму. В попытке уйти от конкурента в лице Honda Jazz дизайнеры изменили стиль колес, капота и решетки радиатора.

Массивный бампер служит не только дополнением ко всему стилю автомобиля. Техническое решение такой формы обусловлено заботой о безопасности пешехода – в случае столкновения его отбросит на капот.

Конфигурация передней панели изменилась до неузнаваемости - приборы оформлены иначе, более информативно; используется более качественный материал. Центральная консоль оснащена совершенно новой системой управления. Рулевое колесо также имеет новую форму, на котором установлены кнопки управления основными агрегатами.

  • мультимедийная установка Nissan ConnectSM;
  • 5,8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • система кругового обзора Around View Monitor.

Особой гордостью модели можно смело назвать багажное отделение ... Задний ряд сидений легко сдвигается на 160 мм даже ребенком; или их можно сложить, чтобы добавить объема. В итоге на выбор два варианта, в которых объем:

  • со сдвинутыми вперед сиденьями – 437 литров;
  • при сложенных сиденьях объем 1332 литра.

Так называемый семейный пакет включает в себя складывающиеся передние подлокотники и один задний центральный подлокотник. Так же, как и на первой модели, в спинки передних сидений вмонтированы столики с подстаканниками, которые можно легко привести в рабочее положение. По всему салону есть несколько отделений и карманов для хранения различных вещей.

Ходовые качества и клиренс новой модели Nissan Note

Дорожный просвет и другие ходовые качества – важный показатель для отечественного автомобилиста при текущем состоянии дорожного покрытия. Производитель последней модели Ниссан Ноут заявляет следующие параметры кузова :

  • колесная база - 2600 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • диаметр поворота - 11 м;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • Колея задних колес
  • – 1470 мм.

На вопрос о маленьком дорожном просвете японцы указывают на нестандартное решение распределения нагрузки по осям с упором на передний привод. По их словам, именно это будет способствовать хорошей проходимости и не позволит сидеть «на брюхе».

От владельцев автомобилей первой модели есть информация о попытках увеличить дорожный просвет Nissan Note с помощью усиленных рессор и дополнительных проставок. В принципе это возможно, но в этом случае официальный сервис откажет вам в гарантийном обслуживании. Большинство водителей вполне устраивают заводские 145 мм.

Двигатели. Это не может быть более экономичным

Европейским покупателям предоставляется на выбор три варианта двигателей объемом :

  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л - 80 л. с.;
  • трехцилиндровый бензиновый 1,2 л – 98 л.с.;
  • четырехцилиндровый дизель 1,5 - 90 л.с.

Первый вариант HR12DDR имеет средний расход 4,5 литра бензина на «сотню» и идеально подходит для городской езды. Мощность второго увеличена за счет приводного нагнетателя и введения цикла Миллера, что способствует более эффективному сгоранию смеси. Дизельный агрегат имеет самые экономичные показатели – 3,6 литра на 100 км.

Бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. будет комплектоваться пятиступенчатой ​​«механикой». Более мощный двигатель опционально может агрегатироваться с вариатором. Что касается дизеля, то производитель пока не озвучил варианты устанавливаемых коробок передач.

Относительно новое направление в классе автомобилей - микрокровати, имеет определенный уклон в сторону городского использования на каждый день. Из-за недостатка вместимости автомобиль обычно редко используется для дальних поездок. Но поскольку его часто называют семейным автомобилем, в круг его обязанностей все же входят такие задачи, как выезд на природу или поездки на дачу. В связи с этим дорожный просвет Ниссан Ноут интересует нынешних и будущих владельцев достаточно часто. По техническим характеристикам - клиренс модели 165 мм .

В целом можно отметить, что эта цифра неплохая, если вспомнить, ведь даже некоторые кроссоверы предлагают клиренс в 180 мм. Но при оценке дорожного просвета нужно учитывать ряд других показателей:

  • Колесная база автомобиля.
  • Передний и задний свесы кузова.
  • Наличие выступающих элементов на днище автомобиля и защитных элементов.

Колесная база автомобиля

И у Nissan Note первого поколения, и у его преемника колесная база немаленькая и составляет 2600 мм. В первую очередь размер направлен на достижение максимально возможного пассажирского пространства в салоне. Эти параметры сложно назвать оптимальными для обеспечения лучшей проходимости. Но, как показывает практика, для проселочных дорог вполне достаточно. При этом колеса практически разнесены по углам автомобиля, а привод передний. Наиболее уязвимым местом здесь являются пороги автомобиля.

Передний и задний свесы кузова

Платформа гольф-класса в сочетании с кузовом из микрошпона обеспечивает очень короткий задний свес. Зацепиться задним бампером за препятствие при выезде из него практически невозможно. С передним свесом немного сложнее, так как он несколько выдается вперед. Учитывая хрупкость бамперов этой модели, подъезжайте к бордюрам с особой осторожностью. Конструктивно Nissan Note больше нагружен на переднюю ось, поэтому стоит остерегаться быстрого темпа движения по неровной дороге. Единственным защитным элементом от раскачивания может быть достаточно жесткая подвеска.

Наличие выступающих элементов на днище автомобиля

В этом плане автомобиль спроектирован достаточно удачно. Ни глушитель, ни возможные датчики не зацепятся за дорожное покрытие. Можно только пожалеть, что в случае самостоятельной установки защиты двигателя дорожный просвет может немного уменьшиться.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]