Клуб хонда элизион
Honda отзывает более 70 000 минивэнов Elysion :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Honda Elysion
Японский автопроизводитель Honda Motor Co. отзывает 72,6 тыс. минивэнов марки Elysion. Такое решение было принято после того, как компания получила 27 жалоб в связи выявленными неисправностями в замках раздвижных дверей. Однако, как передает (C) Associated Press, каких-либо сведений о несчастных случаях, произошедших из-за этих дефектов, не поступало.
Honda Elysion продается только на домашнем рынке. Отзыву подлежат минивэны, произведенные между апрелем 2004 и ноябрем 2006 года.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Горит CHEK и не включается ECO
AntonJust
Новичок
- #1
Всем привет. Пару дней назад стал обладателем Кросса 2011, 3.5, 4wd, 5at.
Прошлый владелец сказал, что после замены масла в двигателе на 6й , 7й тысячи пробега всегда загорается чек и перестает работать эко режим. Сказал что это ошибка VCM ,что там какие то тонкие каналы забиваются, когда масло уже менять пора. Меняешь масло, скбрасываешь ошибку и до следующей замены спокойно катаешься. Вот у меня чек всера и загорелся. Посмотрел когда меняли масло, оказалось 7,5 тысяч назад. Сканер показал ошибку не VCM, а VTEC...Подскажите должно ли так быть? И как с это можно устранить?
Veniamin
Постоянный пользователь
- #2
AntonJust написал(а):
Всем привет.
Пару дней назад стал обладателем Кросса 2011, 3.5, 4wd, 5at.
Прошлый владелец сказал, что после замены масла в двигателе на 6й , 7й тысячи пробега всегда загорается чек и перестает работать эко режим. Сказал что это ошибка VCM ,что там какие то тонкие каналы забиваются, когда масло уже менять пора. Меняешь масло, скбрасываешь ошибку и до следующей замены спокойно катаешься. Вот у меня чек всера и загорелся. Посмотрел когда меняли масло, оказалось 7,5 тысяч назад. Сканер показал ошибку не VCM, а VTEC...Подскажите должно ли так быть? И как с это можно устранить?Нажмите для раскрытия...
Заказываешь прокладки у Геннадия, снимаешь клапан VCM, все сеточки промываешь карб клинером, все каналы продуваешь, ставишь новые прокладки, собираешь в обратной последовательности и вуаля. Если не помогло то со стороны моторного щита есть ещё один датчик, по ходу движения с левой стороны, ключ на 22 или больше точно не помню, его снимаешь, карб, продувка и обратно. Если из под клапана VCM не бежит масло то сначала попробуй просто датчики промыть и продуть, если бежит то только разбором и все как описал выше.
AntonJust
Новичок
- #3
Большое спасибо за подробности. Не подскажешь номер этой прокладки?
Veniamin
Постоянный пользователь
- #4
AntonJust написал(а):
Большое спасибо за подробности.
Не подскажешь номер этой прокладки?
Нажмите для раскрытия...
Пж-та, номера этой прокладки нет, она идёт в сборе с клапаном ценник конь, отдельно только у нашего форумчанина Геннадия. На пилотовском форуме все описано http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628
AntonJust
Новичок
- #5
Всем привет. Вчера поменял масло в моторе и промыл сетки под обеими датчиками VCM. Порадовался один вечер и утром снова чек вылетел и снова не работает ECO режим. Где еще искать проблему?
MrHappy
Пользователь
- #6
AntonJust написал(а):
Всем привет. Вчера поменял масло в моторе и промыл сетки под обеими датчиками VCM. Порадовался один вечер и утром снова чек вылетел и снова не работает ECO режим. Где еще искать проблему?
Нажмите для раскрытия...
может шестерня втек умерла?
к слову, в меня так же умер катализатор, но у Вас ошибка же по вцм, вам только туда и копать.
AntonJust
Новичок
- #7
Сканер показывает то ошибка втек то вцм...
Какие еще симптомы смерти шестерни? Хруста нет...
MrHappy написал(а):
может шестерня втек умерла?
к слову, в меня так же умер катализатор, но у Вас ошибка же по вцм, вам только туда и копать.Нажмите для раскрытия...
Veniamin
Постоянный пользователь
- #8
AntonJust написал(а):
Сканер показывает то ошибка втек то вцм.
..
Какие еще симптомы смерти шестерни? Хруста нет...Нажмите для раскрытия...
На другой голове промыл датчик, из-за него тоже проблема будет, я тебе выше писал. Масло какое льёшь?
AntonJust
Новичок
- #9
Veniamin написал(а):
На другой голове промыл датчик, из-за него тоже проблема будет, я тебе выше писал. Масло какое льёшь?
Нажмите для раскрытия.
..
Да, промыли оба датчика. Масло 5в30 Равенол FDS
Veniamin
Постоянный пользователь
- #10
AntonJust написал(а):
Да, промыли оба датчика. Масло 5в30 Равенол FDS
Нажмите для раскрытия...
Очень странно, может масло густое, не прокачивает, на Идемитцу попробуй поменять.
AntonJust
Новичок
- #11
Veniamin написал(а):
Очень странно, может масло густое, не прокачивает, на Идемитцу попробуй поменять.
![]()
Нажмите для раскрытия...
Да 5-30 оно все одинаковое по густате. Возможно 0-20 надо лить. В пилот идет то ли 0-20, то ли 0-30. А у нас же движок такой же.
MrHappy
Пользователь
- #12
AntonJust написал(а):
Да 5-30 оно все одинаковое по густате. Возможно 0-20 надо лить. В пилот идет то ли 0-20, то ли 0-30. А у нас же движок такой же.
Нажмите для раскрытия.
..
В соседней ветке писали,что 0-20 до 100к пробега, 5-30 от 100 до 150 пробега и потом уже 5-50.
Хз,правда ли,но попытаюсь,наверное 5-50 залить. Пробег то уже 220к)
Veniamin
Постоянный пользователь
- #13
AntonJust написал(а):
Да 5-30 оно все одинаковое по густате. Возможно 0-20 надо лить. В пилот идет то ли 0-20, то ли 0-30. А у нас же движок такой же.
![]()
Нажмите для раскрытия...
0-20
AntonJust
Новичок
- #14
Еще обратил внимание на такой момент. После не продолжительной езды, открыв капот ощущаю сильный жар. Крышка двигателя горячая, распорка горячая. Даже снаружи капот через чур теплый. На аккорде такого не было... при этом стрелка температуры в норме. Так и должно быть?
Veniamin
Постоянный пользователь
- #15
AntonJust написал(а):
Еще обратил внимание на такой момент.
После не продолжительной езды, открыв капот ощущаю сильный жар. Крышка двигателя горячая, распорка горячая. Даже снаружи капот через чур теплый. На аккорде такого не было... при этом стрелка температуры в норме. Так и должно быть?
Нажмите для раскрытия...
На аккорде мотор меньше, под капотом пространство больше, а тут все в притык, защита ещё стальная поди стоит.
AntonJust
Новичок
- #16
Veniamin написал(а):
На аккорде мотор меньше, под капотом пространство больше, а тут все в притык, защита ещё стальная поди стоит.
![]()
Нажмите для раскрытия...
Защиты нет, только по краям пластик
AntonJust
Новичок
- #17
Veniamin написал(а):
Пж-та, номера этой прокладки нет, она идёт в сборе с клапаном ценник конь, отдельно только у нашего форумчанина Геннадия. На пилотовском форуме все описано http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628
Нажмите для раскрытия.
..
Привет, не знаешь номер детали - алюминиевая накладка на задний бампер? она вроде из трех частей состоит. В каталоге ее почему то нет.
Veniamin
Постоянный пользователь
- #18
AntonJust написал(а):
Защиты нет, только по краям пластик
Нажмите для раскрытия...
Снизу нет защиты? С ней вообще горячо. Советую ещё промыть радиатор, хотя бы снаружи
AntonJust написал(а):
Привет, не знаешь номер детали - алюминиевая накладка на задний бампер? она вроде из трех частей состоит. В каталоге ее почему то нет.
Нажмите для раскрытия...
Привет. Не знаю, у меня в броне пленке был весь бампер, т.ч не заморачивался.
Belous
Модератор
- #19
AntonJust написал(а):
В каталоге ее почему то нет.
![]()
Нажмите для раскрытия...
По тому что это не запчасть, а аксессуар.
08P01TP6100
AntonJust
Новичок
- #20
Спасибо!
Она 21 тысячу стоит!!!Обойдусь без нее)))
Belous написал(а):
По тому что это не запчасть, а аксессуар.
08P01TP6100Нажмите для раскрытия...
Подробный обзор Honda Elysion: король минивэнов
Подробный обзор Honda Elysion. Возможно, как Acura MPV?
Подробный обзор Honda Elysion: король минивэнов
Недавно японским автомобильным журналом был коронован как король минивэнов. Он получает самые высокие накопленные оценки за удовлетворенность владельца, стоимость обслуживания и стоимость перепродажи.
Elysion — минивэн премиум-класса для внутреннего рынка Японии. Это «настоящее» роскошное обновление Odyssey. Хотя Honda Singapore не продает этот автомобиль на местном уровне, однако благодаря прямым импортерам автомобилей мы в Сингапуре теперь можем наслаждаться этим превосходным автомобилем.
Для тех, кто не знаком с Сингапуром, скажем, что это крошечный современный город/страна в Юго-Восточной Азии. Как и Япония, страны АСЕАН, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания, мы ездим на автомобилях с правым рулем.
Сингапур придерживается высокой безопасности автомобилей и контроля за загрязнением окружающей среды, аналогично Японии и стандарту ЕВРО 4. Для получения дополнительной информации о Сингапуре посетите:
http://www. visitsingapore.com/publish/stbportal/en/home.html
Концепция.
Этот минивэн впервые был представлен как концептуальный автомобиль под названием Honda ASM на Токийском автосалоне в конце 2003 года и, наконец, через полгода был запущен в производство с некоторыми косметическими изменениями в его фарах, передней решетке и интерьере, чтобы сделать его более коммерчески выгодным. Официально выпущенная в середине/конце 2004 года для внутреннего рынка Японии, Honda Elysion, получившая свое название от греческой мифологии, что в широком переводе означает «приятное/удобное место», знаменует собой важную историю для Honda, демонстрируя свои лучшие технические ноу-хау и всесторонняя безопасность, экология и комфорт человека.
Дизайн.
Помимо предсказанных нормальных линий, корпус овальной формы, вдохновленный природой, тщательно вылеплен, чтобы свести к минимуму острые края, возникающие в результате низкого шума ветра и низкого коэффициента лобового сопротивления, возможно, самого низкого среди всех его конкурентов, и на самом деле может посрамить некоторых из седаны меньшего размера. Низкий cd также способствует лучшей экономии топлива и общей стабильности.
Внутренняя отделка со всех сторон тщательно продуманными роскошными материалами в сочетании с мягким и легким звукоизоляционным материалом делает кабину устрашающе тихой, как только вы закрываете ее двери. Однако вся эта дополнительная роскошь вносит свой вклад в общий вес, который составляет около 1800 кг (39 кг).60 фунтов) далеко от абсолютного минимума, который можно найти в основных моделях Honda.
Хотя автомобиль может выглядеть большим, на самом деле он скромный. При 4840 мм (190,5 дюйма) длина фактически такая же, как у 3,0-литрового Odyssey RA6 2-го поколения, или примерно на 1 см (0,4 дюйма) больше, чем у Camry. Ширина 1830 мм (72 дюйма) примерно на 3 см шире, чем у RA6, или примерно на 2 см (0,7 дюйма) шире, чем у Camry. Отличие заключается в разумном управлении пространством, благодаря которому 70% общего пространства доступно в виде салона плюс высота 179 футов. 0 мм (70 дюймов), что на 18 см ((4,5 дюйма) больше, чем у RA6, или примерно на 24 см больше, чем у текущей одиссеи JDM. Эта дополнительная высота поднимает сиденье Elysion высоко или примерно на уровне внедорожника Lexus RX300 / Harrier. а также очень приятный просторный салон, в котором могут комфортно разместиться 8 взрослых
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 19 из 19 сообщений
мт88
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
сега626
· Зарегистрировано
скотовод
· Зарегистрировано
Ледебур1
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
скотовод
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
скотовод
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
Weloveodyssey
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
Weloveodyssey
· Зарегистрировано
мт88
· Зарегистрировано
Фамман
· Зарегистрировано
ИтанПУ
· Зарегистрировано1 - 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.