7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Клуб любителей киа к5


Киа К5 2021-2022 - отзывы реальных владельцев, все минусы модели: достоинства и недостатки KIA K5 в новом кузове

В данном разделе собраны достоинства и недостатки Киа К5, все минусы и плюсы данного автомобиля, собранные на основе отзывов от реальных владельцев. Пока можно ожидать, что машина всем понравится, поскольку должна стать лучше прежней Оптимы.

Не знаю, будет ли корректно описывать впечатления от машины, если я гоняю на Ларгусе) Машина — огонь. Просторный салон, всем комфортно. Ездили межгород — все супер. Думал мотора в 150 будет не хватать при обгоне, но терпимо. Руль пушинка, тормоза резкие, фары, диоды, светят очень хорошо.

Печка теплая, лобовое с подогревом. Рулевое и задние сиденья тоже. За рулем не устаешь, пассажиром ехать еще круче: 140 км/ч ехать комфортно. Расход на 90 км/ч — 5.2 литра, на 140 км/ч 7.5 где то, коробка 6 ступеней, из-за этого так.

Говорят что-то брякает на кочках сзади, это действительно так, какая-то тяга в багажнике или жестянка полки. Подвеска для ровной дороги, есть ощущение, что жесткости кузову не хватает на неровностях. В общем, с Еката до Тюмени ехали по переменке, и мне и ей хотелось прокатится. Внешне машина нам обоим нравится, не жалеем что остановили свое внимание на ней.

Катаюсь где-то 1,5 месяца, один раз катал по трассе 400 км в одну сторону (даже удивляюсь, откуда еще 700 км взялось, в городе очень редко езжу).

Начну с минусов

1. Садиться в авто после Соул — боль! В Соул я практически входил).
2. Она огромная, маневрировать во дворах проблематично, если кто живет в многоэтажках.
3. Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем катал (Камри вообще ведро).
4. На холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора (в Соул не было слышно).

Плюсы

1. Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния (в равнении с Соул).
2. Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге!
3. Динамика! На ютубе полно обзоров, где профи дают оценку, что К5 — овощь! Нет, она конечно не гонка, но динамика очень достойная (точно лучше 2-х литровой Камри)!
4. Технологичность авто просто зашкаливает! Все плюшки писать не буду, думаю, читающие здесь и так все знают.
5. Более комфортно себя чувствуешь на высоких скоростях (в сравнении с Соул), вообще тачка раскрывает весь свой потенциал на трассе!

Касательно расхода топлива — цифры далеко не те, что обещает производитель. По трассе 7-8, город 12-13 литров. Кто-то скажет, что зависит от стиля вождения. Я езжу не как пенсионер, но и машина не располагает к такому стилю вождения, так что расходом я не доволен.

Шумоизоляция, оставляет желать лучшего. Не прям жесть, но отдавая за машину 2 милиона (а сейчас уже 2,5, и это не максималка) хочется большего. Мультимедия тормозит. При запуске автомобиля КАЖДЫЙ РАЗ на экран выскакивает какое-то напоминание, которое приходится отключать, и не всегда это получается быстро, так как оно притормаживает. Диллер сказал, что убрать это нельзя, так что просто пытаюсь сильно не раздражаться…

Салон. Красивые глянцевые элементы смотрятся таковыми только после мойки. В остальное время они заляпаные, приходится их постоянно протирать, и…. они становятся ещё и зацарапаными! Воздуховоды в салоне тоже сделаны неудачно. В жару климат дует как сумасшедший и постоянно в тебя. Так что если человека легко продувает, то летом он будет ездить мокрый!

С недавних пор закрыть машину с кнопки на ручке не всегда удаётся с первого раза. Иногда приходится доставать ключ и подносить вплотную к ручке (батарейку менял). В чём причина, ещё не разбирался. Подведу итог. Покупкой я остался недоволен! Она точно не стоит тех денег, которые за неё просят. Жалею о том что сэкономил и не взял японца.

Киа К5 — невероятно красивая машина, мощности 194 л.с. с 2,5 мотором вполне хватает, 8- ступенчатый автомат делает ее невероятно экономичной (понял после поездки в Тюмень и обратно, при скорости 140-160 км/ч расход от 7,5 до 8 л, очень был удивлен, очень комфортная и динамичная машина). Сиденья шикарные, подстраиваются под тебя — спина не устала вообще, благодаря множественным регулировкам. Шикарный монитор с приборной панелью информирует обо всем, даже когда мне пора выпить кофе!

Проекция шикарная вещь, до этого не было, с ней очень комфортно! Управляемость на скорости шикарная, на обгонах подрывает, адаптивный круиз вообще вещь, сама притормозит, сама нагонит и предотвращение от столкновение имеется! Моя самая дальняя поездка была в Анапу, машинка себя проявила на все 100%! По клиренсу моментов не было, ну и я впринципе куда не надо не лез)

Мне нравится, проехал уже 45 000 км, никаких нареканий не выявлено. Все нравится, из минусов наверно могу сказать про заводскую шумку — слабовата: шум колес слышен, ну и в принципе все музыка BOSE выручает, довольна качественно играет. Панорама понравилась детям, круговой обзор супруге (еще активировал активную безопасность так супруга чуть пару раз при парковке не столкнулась машина сама тормозит-очень крутая вещь)!

На сегодняшний день прошел 3 70 0км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Поставил на зиму зимнюю Триангл пл-02 низкопрофильную, очень тихая и мягенькая резина, дорогу держит хорошо, не ерзает. Расход — копейки, чес слово. Катал на дальняк 1 300 км, показал расход 7литров — не ожидал. По городу около 9, но у меня смешанный режим, в основном, так как живу за городом, по трассе свободно без напряга 150-170 км/ч идет.

Коробас восьмиступка делает свое дело. Я не гонщик, со светофора не прусь в закат, меня все устраивает. Электроника работает норм, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, как по трассе, так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний. Кожа-рожа-люк все норм)))

Проблемы. Ну как таковых я не вижу особо, подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит. Шумку вылечил шумоизоляцией всех дверей и ванны, теперь в салоне тишина. Крыша стеклянная поэтому какие то шумы все равно остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо, могли бы и туда обогрев засунуть.

Проверил тему по поводу течи багажника! Есть такая беда, вода забегает в молдинг, который обрамляет сверху крышку багажника, при открытии вода капает из него на кузов. Но внутрь ничего не забегает! Буду обращаться к дилеру, скорее всего лечится герметиком, неприятно конечно, но жить можно. Вот вкратце и все, рад буду ответить на вопросы.

Крассивый, комфортный автомобиль. За всё время эксплуатации доставлял огромное удовольствие. Динамика отличная, эргономика великолепная. Ни единого недостатка не заметил! Ничего не ломалось, ни скрипело, ни бряцало. Система управления движением — вообще сказка. Салон очень удобный, просторный и красивый. Сиденья очень удобные, легко подстроить под любую комплекцию.

Расход топлива вообще порадовал. В зависимости от режима движения, выше 8-9 литров не поднимался. Достаточно большой багажник и удобно откидываются задние сиденья. Для перевозки длинных вещей очень удобно. Подвеска, лично для меня, очень комфортная. При том, что её можно регулировать. Мультимедиа, по мне отличная. Всё просто и понятно. Расположена удобно. Расставаться реально грустно (

Поиск:

  • Фото и цены на новые автомобили 2021
  • Японские кроссоверы и внедорожники 2021

Смена поколений: KIA Optima в России уступает место K5 - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: KIA

Со сменой поколений, популярный у нас седан KIA Optima поменяется кардинально. Кроме иного дизайна, платформы и силовых агрегатов, автомобиль получит и новое название. Портал «АвтоВзгляд» узнал подробности «реинкарнации» по-корейски.

Максим Гомянин

На презентации купе-кроссовера KIA XCeed, один из топ-менеджеров российского офиса марки Валерий Тараканов упомянул о новинках, которые компания представит в России в этом году. Среди прочих он назвал и новый загадочный седан бизнес-класса.

А сегодня стало ясно, что этим седаном станет новое поколение KIA Optima, которое кардинально обновится. Начнем с того, что название Optima уходит вместе с нынешним поколением модели под индексом JF. А новая генерация с заводскми индексом DL3 носит имя KIA K5. Так же авто называется в Южной Корее и Китае.

Российское представительство KIA прокомментировало порталу «АвтоВзгляд» грядущие перемены в модельной линейке: «Седан KIA К5 — это модель, которая выводит бренд KIA на новый уровень в сегменте седанов бизнес-класса, поэтому компания приняла решение отказаться от имени Optima».

Насколько подорожает новинка в сравнении с «Оптимой» пока говорить рано, но в представительстве рассказали, что конкуренты останутся прежними. Это всем хорошо известные Toyota Camry, VW Passat, Mazda6 и Hyundai Sonata.

Фото из открытых источников

На данный момент известно, что KIA K5 делит общую платформу с новой Hyundai Sonata. Габариты новинки — 4905X1860X1445 мм. То есть получается, что K5 длинней уходящей «Оптимы» на 50 мм, на 20 мм ниже, а вот ширина не изменилась.

По информации КИА К5 Клуб Россия, к которым попал в руки сертификат одобрения типа транспортного средства, в России станут продавать две версии K5 с передним приводом и автоматическими трансмиссиями.

Базовый 2-литровый мотор мощностью 150 л. с. работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а старший двигатель объемом 2,5 литра (194 л. с.) спарен с новой восьмиступенчатой трансмиссией собственной разработки.

«Механики» не будет. В KIA говорят, что «доля автомобилей с механической коробкой передач в этом сегменте уже стала незначительной. Клиенты в России сегодня выбирают комфорт, при этом современные автоматические коробки передач KIA с возможностью перехода в ручной режим переключения, с адаптивным алгоритмом управления способны обеспечить отличный баланс динамики и топливной экономичности».

Что касается схемы подвесок, то она стандартная для седана. Спереди — Мак-Ферсон, ну а сзади — «многорычажка». Известно, что в базовом оснащении седана значатся кондиционер, система мониторинга давления в шинах (TPMS), а в качестве опции предложат климат-контроль.

Ожидается, что новинка появится в нашей стране до конца года. Ну а в 2021-м есть все основания надеяться, что к нам привезут и полноприводную версию K5 с наддувным мотором.

  • Автомобили
  • Автопром

Разбираемся в недостатках лифтбэка

17960

  • Автомобили
  • Автопром

Разбираемся в недостатках лифтбэка

17960

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, новинки рынка, производители, производство, ДВС, автозаводы, новая модель, седан, премиальный сегмент, премиум-сегмент, продать машину, купить машину

Kia K5 GT-Line 2021 года с полным приводом — Colorado AvidGolfer

Kia проделала большую работу по созданию ниши для себя,

где-то между азиатскими предложениями премиум-класса и основными компаниями.

С такими автомобилями, как Telluride, он даже успешно претендует на звание лучшего в своем классе. Частью того, что привлекло компанию сюда, был седан Optima третьего поколения 2010 года. Он был хорошо сложен и действительно хорошо выглядел. Его преемник 2015 года был гораздо более традиционным по внешнему виду и предлагал мало уникальных торговых предложений. Этот новый, который теперь носит название Optima, известное во всем мире, – долгожданное возвращение к совершенству. Тестовым автомобилем является GT-Line, более спортивное предложение, расположенное ниже топ-модели под названием GT. Его обертка очень драматична, она напоминает сексуальный Stinger, но имеет свое собственное лицо. Внутри — красиво оформленная версия приборной панели Kia с дизайном «полки» и акцентом на горизонтальных линиях и плоскостях. 10,25-дюймовый сенсорный экран очень заметен, а интуитивно понятное и быстродействующее программное обеспечение UVO является образцом. Удобство сидения хорошее, а взаимосвязь управления отличная. Kia отказалась от мягкого качества материалов, которые они использовали в таких автомобилях, как старая Optima. В основном это связано с дополнительными затратами на электронику и системы безопасности, и большинство автомобильных компаний сделали то же самое в автомобилях этой цены. Но Mazda и несколько избранных других компаний показывают, что этого делать не нужно, и это подрывает чувство премиальности, которое Kia хочет передать K5. Но есть много оборудования по цене, такое как сиденья с подогревом и вентиляцией (искусственная) кожа, панорамный люк и, конечно же, лучшая в отрасли гарантия с 5 годами и 60 000 миль от бампера до бампера для каждого и 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии для первого владельца.

В целом, K5 GT-Line хорошо ездит, но ему не удается подняться до уровня лидирующего в своем классе превосходства Honda Accord или даже заезженной Mazda6. Это проявляется в том, как K5 справляется с определенными ударами; удары не гасятся превосходным демпфированием, которое позволяют амортизаторы и конструкция подвески этих седанов. Он не рулится и не управляется, как эти двое. Вместо этого он предлагает дополнительный полный привод, что является благом для тех, кто живет в районе Скалистых гор. Наличие четырех ведущих колес также делает K5 лучшей альтернативой кроссоверу. GT-Line — достойный производитель с мощностью 180 л.с./195lb-ft, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и плавный 8-ступенчатый автомат (без стонов бесступенчатой ​​​​трансмиссии, большое спасибо!). 60 миль в час достигается за 7 секунд; для тех, кто хочет действительно быструю версию, Kia предлагает K5 GT мощностью 290 л.с., который разгоняется до той же скорости почти на 2 секунды быстрее. Если бы Kia немного усерднее работала над настройкой подвески GT «Light» — она такая же, как у базовой модели, и, вероятно, поэтому она не контролирует движение больших 18-дюймовых колес и шин GT-Line. а также - тогда у них может быть шанс на чемпионате другого класса.

Рейтинги EPA: 26/34/29MPG

0-60MPH: 7,0-секунды (Invest Test)

Цена. сказать.


Свяжитесь с Исааком Бушаром, чтобы сэкономить время, деньги и нервы при покупке или аренде одного из них по телефону [email protected]

Colorado AvidGolfer Magazine — ведущий ресурс штата о гольфе и образе жизни, который его окружает, восемь выпусков ежегодно и с гордостью предоставляет ежедневный контент через coloradoavidgolfer. com.

Следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

2021 Kia K5 LXS Авто FWD

Варианты автомобиля

4-цилиндровый двигатель, ABS, 4-х колесные дисковые тормоза, 8-ступенчатая АКПП, A/C, A/T, регулируемый руль, система безопасности, алюминиевые колеса, стерео AM/FM, трансмиссия с режимом Dual Shift, Автоматические фары, Дополнительный аудиовход, Камера заднего вида, Монитор слепых зон, Система помощи при торможении, Ковшеобразные сиденья, Замки для безопасности детей, Климат-контроль, Тканевые сиденья, Временное запасное колесо, Предупреждение о перекрестном движении, Круиз-контроль, Дневные ходовые огни, Система подачи воздуха для водителя Сумка, косметическое зеркало с подсветкой для водителя, косметическое зеркало для водителя, многозонный кондиционер, контроль устойчивости, бензин, задняя дверь без помощи рук, HD-радио, зеркала с подогревом, дворники с прерывистым режимом работы, вход без ключа, запуск без ключа, подушка безопасности для коленей, выезд с полосы движения Предупреждение, Система удержания в полосе движения, Светодиодные фары, MP3-плеер, Проходное заднее сиденье, Подушка безопасности пассажира, Датчик подушки безопасности пассажира, Зеркало пассажирского визора с подсветкой, Косметическое зеркало пассажира, Электропривод дверных замков, Зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электроусилитель Окна, заднее многоместное сиденье, задняя боковая подушка безопасности, задняя разморозка, задняя головная подушка безопасности, пульт дистанционного управления e Отпирание багажника, Передняя боковая подушка безопасности, Передняя подушка безопасности головы, Интеграция смарт-устройств, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Монитор давления в шинах, Передние всесезонные шины, Задние всесезонные шины, Противобуксовочная система, Бортовой компьютер, С турбонаддувом, Переменная Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Иммобилайзер двигателя, Bluetooth-соединение, Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Дневные ходовые фары с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения, Дверные ручки в цвет кузова, Передний бампер в цвет кузова, Цвет в цвет кузова Боковые зеркала с электроприводом и подогревом с ручным складыванием, задний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой бампера, хромированная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и хромированная отделка заднего окна, прозрачная краска, компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом, фиксированное заднее окно с / Антиобледенитель, полностью оцинкованные стальные панели, легкое тонированное стекло, металлическая решетка, стальное запасное колесо, шины: P205/65R16, задний доступ к багажнику, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, колеса: 6,5J x 16', обработанный сплав, 1 12 В постоянного тока Розетка, 2 места для хранения на спинке сиденья кеты, 60-40 Складная скамья Передняя сторона Складывание вперед Спинка заднего сиденья, Фильтрация воздуха, Аналоговый внешний вид, Освещение грузового отсека, Ковровое покрытие пола и Ковровое покрытие крышки багажника / Обивка задней грузовой двери, Тканевая отделка сидений, Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, Зеркало заднего вида «день-ночь», отложенное питание аксессуаров, корзины в дверях водителя / пассажира и в задней двери, косметические зеркала козырька водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира, подставка для ног водителя, сиденье водителя, двухзонный передний автоматический кондиционер , иммобилайзер двигателя, плавное выключение внутреннего освещения, элементы управления FOB - включая: доступ к грузовому отсеку, передние ковшеобразные сиденья - включая: передние сиденья с ручной регулировкой в ​​6 направлениях, передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник, передний подстаканник, передние фонари карты, полный Ковровое покрытие пола, тканевая обивка потолка, полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В, датчики, в том числе: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и счетчик суточного пробега. uter, перчаточный ящик, передние ковшеобразные сиденья с подогревом - включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, с поясничной опорой по 2 параметрам и сиденье переднего пассажира, регулируемое вручную по 6 параметрам, HVAC - включая воздуховоды под сиденьями, внутренняя отделка - включая: хром/ Металлические акценты интерьера, регулируемые вручную передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой, рулевая колонка с ручным наклоном и выдвижением, мобильная точка доступа в Интернет, датчик наружной температуры, пассажирское сиденье, сигнализация по периметру, электростеклоподъемники 1-го ряда с водителем 1-Touch Вверх/вниз, дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки, задние стеклоподъемники с электроприводом, бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки, задний подстаканник, резервный цифровой спидометр, дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники , Remote Releases-Inc: Smart Trunk Proximity Cargo Access and Power Fuel, системный монитор, бортовой компьютер, уретановый материал переключателя передач, генератор на 130 ампер, 15,8 гал.


Learn more