7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коды ошибок мерседес атего


расшифровка неисправностей на приборной панели

Модель Атего — популярное семейство грузовиков, выпускающихся с 1998 года. Современные модификации этого автомобиля оснащены крайне удобной системой самодиагностики. Коды неисправностей Mercedes Atego позволяют выявить практически любую поломку сразу же после ее возникновения.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego
    • 1.1 Ошибка FR 0014
    • 1.2 Неисправность 0508
    • 1.3 Мерседес Атего 815: ошибка MR
    • 1.4 Атего: неисправность 1125
    • 1.5 Ошибка FR 1723
    • 1.6 Атего: неисправность МР 1818
    • 1.7 Ошибка 1820
    • 1.8 Ошибка BS Атего 2013 год
    • 1.9 Неисправность MR 2219
    • 1.10 Ошибка MR 2319
    • 1.11 Ошибка Atego — 3130
    • 1.12 Ошибка ABS 3604
    • 1.13 Неисправность 3620: Атего INS
    • 1.14 0 4041 — ошибка Атего FR
    • 1.15 Коды поломок АВS 4151 Атего 1
    • 1.16 8008 — ошибка
    • 1.17 Ошибка MR 1 9964
    • 1. 18 Ошибка NR Атего
    • 1.19 Ошибка — CODE
    • 1.20 Ошибка — UBAT
    • 1.21 Ошибки ИНС
    • 1.22 Ремень генератора Атего — ошибка
  • 2 Ошибки Атего: проверка и сброс
  • 3 Итог

Компьютерная диагностика для модификаций, выпускающихся после 2000 года, значительно расширила возможности выявления неисправностей. Если до этого водитель зависел от ограниченной информации, появляющейся на приборке, касавшейся лишь основных элементов машины, то благодаря появлению специальных сканеров стало возможным выявить малейшую неполадку любого узла. Основным источником информации стали подробные коды, расшифровка которых представлена ниже. Они одинаково подходят для грузовиков Атего модификаций 2, 816, 817, 818, 1217, 1218, 1223, 1823.

Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели.
Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:

  • AGS — АКПП;
  • WS — системе техобслуживания авто;
  • FR — системе регулировки движения машины;
  • FB — дистанционном радиоуправлении;
  • INS — комбинации приборов;
  • HSP — переключении передач через гидропневматику;
  • SRS — пассивной безопасности;
  • BS — антиблокировке;
  • NR — блоке управления уровнем кузова;
  • MR — управлении силовым агрегатом;
  • PSM — парометрируемом специальном модуле;
  • MTCO — механическом тахографе;
  • KSA — центральном замке.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

Ошибка FR 0014

Неисправность 0508

Появление говорит о наличии замыкания в системе или разрыва в электроцепи. Для устранения надо проверить проводку.

Мерседес Атего 815: ошибка MR

Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.

Атего: неисправность 1125

Свидетельствует о проблемах с разъёмом D+ блока управления движением. Связано с коротким замыканием.

Ошибка FR 1723

Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.

Атего: неисправность МР 1818

Говорит о поломке нагнетательного контура.

Ошибка 1820

Возникает, если давление турбонаддува в моторном отсеке слишком высокое.

Ошибка BS Атего 2013 год

Появление сочетания букв говорит о проблемах в блоке управления системой антиблокировки.

Неисправность MR 2219

Ее появление говорит о замыкании в цепи пятнадцатого блока управления мотором.

Ошибка MR 2319

Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.

Ошибка Atego — 3130

Глючат датчики уровня охлаждайки или контроля состояния воздушного фильтра.

Ошибка ABS 3604

В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.

Неисправность 3620: Атего INS

Неполадки с датчиком конденсата или пришло время замены фильтра осушителя.

0 4041 — ошибка Атего FR

Неправдоподобное значение w-сигнала и возникает при неисправности щеток, требующих замены.

Коды поломок АВS 4151 Атего 1

Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.


8008 — ошибка

Появляется при коротком замыкании 50-й клеммы реле управления. Необходимо починить проводку.

Ошибка MR 1 9964

Код появляется при проблемах с передачей шифра транспондера на клемму №50. Проверьте проводку или транспондер.

Ошибка NR Атего

Проблема в системе управления положением кузова, так называемой «подушкой».

Ошибка — CODE

Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.

Ошибка — UBAT

Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.

Ошибки ИНС

Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.

Ремень генератора Атего — ошибка

Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.

Ошибки Атего: проверка и сброс

Проводят через диагностический сканер или вручную. В первом случае всего лишь надо выбрать подходящий пункт меню прибора. Чтобы стереть коды вручную надо:

  • запустить мотор авто;
  • замкнуть не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • разомкнуть контакты и подождать 3 секунды;
  • замкнуть ещё раз на 6 секунд.

Итог

У автомобилей ранних годов выпуска единственный способ посмотреть код — это мигание лампочки на приборке. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецсканера, который подсоединяют через диагностический разъем, расположенный у приборной панели в салоне авто.

Оставить отзыв

 

Коды неисправностей MR Atego - Автозапчасти и автоХитрости

Коды ошибок MB Atego блок MR (Управление двигателем)

  • MR 0101 - CAN-L-соединение к FR неисправно.  
  • MR 0102 - Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны. 
  • MR 0104 - CAN-соединение к FR неисправно. 
  • MR 0149 - Ошибка параметрирования CAN MR 0204 - CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен. 
  • MR 0308 - Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу. 
  • MR 0309 - Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи. 
  • MR 0310 - Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый 
  • MR 0311 - Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала. 
  • MR 0312 - Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует. 
  • MR 0313 - Датчик положения коленвала: неправильная полярность. 
  • MR 0408 - Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу. 
  • MR 0409 - Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи. 
  • MR 0412 - Датчик положения распредвала: нет сигнала. 
  • MR 0413 - Датчик положения распредвала: неправильная полярность.
  • MR 0530 - Превышение частоты вращения. 
  • MR 0612 - Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.
  • MR 0631 - Число оборотов вентилятора слишком мало. 
  • MR 0722 - Температура после катализатора слишком высока. 
  • MR 0782 - Катализатор отсутствует. 
  • MR 0788 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено). 
  • MR 0789 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено). 
  • MR 0797 - Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя). 
  • MR 0815 - Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 
  • MR 0816 - Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 0915 - Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 
  • MR 0916 - Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.  
  • MR 1015 - Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 
  • MR 1016 - Датчик температуры масла недостиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1115 - Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 
  • MR 1116 - Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1215 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 
  • MR 1216 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1315 - Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).  
  • MR 1316 - Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1415 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 
  • MR 1416 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1417 - Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно. 
  • MR 1515 - Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 
  • MR 1516 - Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1615 - Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).  
  • MR 1616 - Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 1617 - Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно. 
  • MR 1715 - Комбинированный вход: превышен диапазон измерения. 
  • MR 1716 - Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения. 
  • MR 1717 - Комбинированный вход: недостоверный сигнал. 
  • MR 1818 - Нагнетательный контур неисправен. 
  • MR 1820 - Давление наддува превышено. 
  • MR 1822 - Температура нагнетаемого воздуха превышена.
  • MR 1873 - Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения. 
  • MR 1874 - Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико. 
  • MR 1876 - Давление наддува для режима торможения недостаточно. 
  • MR 1878 - Нагнетательный контур неисправен. 
  • MR 1917 - Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.  
  • MR 2017 - Измеренное значение датчика давления масла недостоверно. 
  • MR 2020 - Давление масла слишком низкое. 
  • MR 2021 - Давление масла слишком низкое. 
  • MR 2026 - Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок. 
  • MR 2122 - Температура охлаждающей жидкости слишком высока. 
  • MR 2219 - Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 2319 - Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 2415 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 2416 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
  • MR 2509 - Датчик уровня масла: разрыв электроцепи. 
  • MR 2515 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения. 
  • MR 2516 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения. 
  • MR 2517 - Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно.  
  • MR 2612 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс. 
  • MR 2615 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 2616 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 2712 - Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут), или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2). 
  • MR 2804 - Датчик NOx имеет нарушение связи. 
  • MR 2815 - Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 2816 - Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 2971 - Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено). 
  • MR 2972 - Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено). 
  • MR 3015 - Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).  
  • MR 3016 - Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 
  • MR 3115 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 3116 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание. 
  • MR 3215 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 3216 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. 
  • MR 3332 - Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона. 
  • MR 3415 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 3416 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 3515 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 3516 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 3604 - Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.  
  • MR 3617 - Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. 
  • MR 3706 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 3707 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 3709 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 3817 - Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны. 
  • MR 3906 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 3907 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 3909 - Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 4024 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4034 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4035 - Внутренняя ошибка в блоке управления.
  • MR 4036 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4037 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4038 - Внутренняя ошибка в блоке управления.  
  • MR 4039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно. 
  • MR 4040 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4041 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4047 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4048 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4049 - Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов. 
  • MR 4050 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4051 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4052 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4053 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4054 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4056 - Внутренняя ошибка в блоке управления .
  • MR 4058 - Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены. 
  • MR 4092 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4149 - Моторный тормоз параметризован неправильно.  
  • MR 4200 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4201 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4202 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4203 - Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 4204 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 4205 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 4206 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу. 
  • MR 4207 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 4208 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4209 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.  
  • MR 4210 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4211 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 4212 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 4213 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи. 
  • MR 4214 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4215 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико. 
  • MR 4216 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. 
  • MR 4217 - Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. 
  • MR 4218 - Начальная установка дроссельной заслонки не удалась. 
  • MR 4219 - Диффузор в дозаторе AdBlue засорен. 
  • MR 4220 - Дозатор загрязнён.  
  • MR 4221 - Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 4222 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4223 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 4224 - Внутренняя ошибка в блоке управления. 
  • MR 4225 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 4226 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4227 - Внутренняя неисправность блока управления. 
  • MR 4228 - Отсутствуют компоненты SORT.
  • MR 4229 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно. 
  • MR 4230 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно. 
  • MR 4231 - Сажевый фильтр не установлен. 
  • MR 4232 - Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. 
  • MR 4233 - Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.  
  • MR 4234 - Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено). 
  • MR 4235 - Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue. 
  • MR 4236 - Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue. 
  • MR 4237 - Измеренное значение датчика NOx недостоверно. 
  • MR 4238 - Температура в сажевом фильтре слишком низкая. 
  • MR 4239 - Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. 
  • MR 4240 - Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. 
  • MR 4241 - Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 
  • MR 4242 - Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 
  • MR 4243 - Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 
  • MR 4244 - Неисправность датчика NOx. 
  • MR 4245 - Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’. 
  • MR 4246 - Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота.  
  • MR 4247 - Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’. 
  • MR 4248 - Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue.
  • MR 4249 - Слишком высокий выброс оксидов азота. 
  • MR 4415 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 4416 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4805 - Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
  • MR 4806 - Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 4905 - Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 4906 - Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 5026 - Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается. 
  • MR 5027 - Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления. 
  • MR 5028 - Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание.  
  • MR 5126 - Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается. 
  • MR 5127 - Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления. 
  • MR 5128 - Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание. 
  • MR 5226 - Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается. 
  • MR 5227 - Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления. 
  • MR 5228 - Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание. 
  • MR 5326 - Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается. 
  • MR 5327 - Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления. 
  • MR 5328 - Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание. 
  • MR 5426 - Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается. 
  • MR 5427 - Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления. 
  • MR 5428 - Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание. 
  • MR 5526 - Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается. 
  • MR 5527 - Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления.  
  • MR 5528 - Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание. 
  • MR 5626 - Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается. 
  • MR 5627 - Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления.
  • MR 5628 - Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание. 
  • MR 5726 - Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается. 
  • MR 5727 - Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления. 
  • MR 5728 - Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание. 
  • MR 5806 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 5807 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 5809 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 5869 - Подогрев трубопровода AdBlue неисправен. 
  • MR 5906 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 5907 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.  
  • MR 5909 - Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 5969 - Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. 
  • MR 6015 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 6016 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 6029 - Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал. 
  • MR 6115 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 6116 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
  • MR 6169 - Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен. 
  • MR 6293 - Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме. 
  • MR 6327 - Активация лампы OBD нарушена.
  • MR 6409 - Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 6432 - Неисправность подогреваемого фланца. 
  • MR 6506 - Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.  
  • MR 6564 - Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 
  • MR 6678 - Клапан рециркуляции ОГ неисправен. 
  • MR 6679 - Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна. 
  • MR 6720 - Давление AdBlue слишком велико. 
  • MR 6721 - Давление AdBlue слишком мало.
  • MR 6770 - Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало. 
  • MR 6777 - Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. 
  • MR 6820 - Давление сжатого воздуха SCR слишком велико. 
  • MR 6821 - Давление сжатого воздуха SCR слишком мало. 
  • MR 6883 - Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена. 
  • MR 6949 - Ошибка параметрирования. 
  • MR 6994 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна. 
  • MR 6995 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна. 
  • MR 7006 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.  
  • MR 7007 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7009 - Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 7106 - Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 7107 - Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7109 - Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 7112 - Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора.
  • MR 7206 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 7207 - Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7209 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 7305 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7306 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.  
  • MR 7307 - Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7309 - Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 7317 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу. 
  • MR 7405 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7408 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 7542 - Повышенное напряжение аккумуляторной батареи. 
  • MR 7543 - Пониженное напряжение аккумуляторной батареи. 
  • MR 7606 - Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 7609 - Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 7705 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7708 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 7805 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.  
  • MR 7808 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 7905 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 7908 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8005 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс). 
  • MR 8008 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу). 
  • MR 8009 - Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи). 
  • MR 8033 - Неисправно реле управления. 
  • MR 8039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно. 
  • MR 8086 - Зацепление стартера отсутствует. 
  • MR 8106 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8107 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 8109 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.  
  • MR 8206 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8207 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 8209 - Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 8315 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 8316 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8415 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 8416 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8417 - Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно. 
  • MR 8515 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 
  • MR 8516 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8517 - Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно. 
  • MR 8690 - Текущий расход AdBlue слишком высок.  
  • MR 8691 - Текущий расход AdBlue слишком мал. 
  • MR 8790 - Средний расход AdBlue слишком высок.
  • MR 8791 - Средний расход AdBlue слишком мал. 
  • MR 8896 - Давление AdBlue недостоверно. 
  • MR 8906 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 
  • MR 8907 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 
  • MR 8909 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 
  • MR 9044 - Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения. 
  • MR 9045 - Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения. 
  • MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения. 
  • MR 9145 - Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения. 
  • MR 9244 - Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения.  
  • MR 9245 - Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения. 
  • MR 9344 - Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения. 
  • MR 9345 - Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения. 
  • MR 9444 - Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 
  • MR 9445 - Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 
  • MR 9544 - Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 
  • MR 9545 - Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 
  • MR 9645 - Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения. 
  • MR 9744 - Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения. 
  • MR 9745 - Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения.  
  • MR 9846 - Сбой коррекции по отдельным цилиндрам. 
  • MR 9960 - Слишком много ключей. 
  • MR 9961 - Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR. заблокирован. 
  • MR 9962 - Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR. 
  • MR 9963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера. 
  • MR 9964 - Код транспондера отсутствует на клемме 50. 
  • MR 9965 - Несоответствующий транспондерный ключ.

Коды ошибок Mercedes Atego MR блок (управление двигателем)

Электронный блок управления также известен как мозг двигателя. Мозг двигателя — это блок с микропроцессором, который управляет всей электроникой автомобиля и датчиками автомобиля. Устройство управления; Он используется в таких группах транспортных средств, как легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые автомобили, тракторы, рабочие машины. Поскольку мозг внутри оснащен сложной электронной интегрированной системой, сбой в работе мозга представляет собой сложную задачу. это работа.

9001 . 9 50325 MR0015 Cylinder 4 injector: short circuit 15.
Коды ошибок Объяснение
MR 0101 CAN-L Соединение с FR-неисправность
MR 0102 Данные FRO/TROL CON/TROL CON/TROL CON/TROL CON/TROL CON/TROL CON/TROL (TROL CON/TROL CON/TROL (TROL CON/TROL CON/TROL (TROL CON/TROL CON/TROL (TROL CON/TROL CON/TROL. неправильно
MR 0104 CAN CAN CONNEPTION с FR IS IS OFFEAL
MR 0149 CAN PAMARETIC Евро 5) неисправен.
MR 0308 Crankshaft position sensor, short to ground
MR 0309 Crankshaft position sensor, open circuit
MR 0310 Crankshaft position sensor: signal too weak
MR 0311 Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
MR 0312 Датчик положения коленчатого вала: нет сигнала
MR 0313 Датчик положения коленчатого вала: неправильная полярность.
MR 0408 Датчик положения распределительного вала, короткий замыкание на заземление
MR 0409 Датчик положения распределительного вала,
MR 0412 CAMPAR
MR 0412 CAMPAR
MR 0412 CAMP Датчик положения распредвала: обратная полярность
MR 0530 Превышение скорости
MR 0612 Отсутствует сигнал «частота вращения вентилятора».
MR 0631 Слишком низкая скорость вентилятора.
MR 0722 Слишком высокая температура после катализатора.
MR 0782 Катализатор отсутствует.
MR 0788 Слишком высокая температура перед катализатором (превышено пороговое значение 1).
MR 0789 Слишком высокая температура перед катализатором (превышено пороговое значение 2).
MR 0797 Слишком высокая температура перед катализатором (сниженная мощность двигателя).
MR 0815 Датчик температуры перед катализатором имеет обрыв цепи или замыкание на плюс.
MR 0816 Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 0915 Датчик температуры за катализатором имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
MR 0916 Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 1015 Датчик температуры масла вышел за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).
MR 1016 Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1115 Датчик температуры топлива вышел за пределы диапазона измерений (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).
MR 1116 Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1215 Комбинированный датчик «давления наддува и температуры наддувочного воздуха»: датчик температуры, выход за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи)
MR 1216 Комбинированный датчик ‘давления наддува и температуры наддувочного воздуха’: датчик температуры, минимальный диапазон измерений не достигнут (короткое замыкание на массу) разомкнутая цепь).
MR 1316 Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (замыкание на массу).
МР 1415 Комбинированный датчик «давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик давления, превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи)
MR 1416 Комбинированный датчик «давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик давления, минимум измерение диапазона не достигнуто (короткое замыкание на массу)
MR 1417 Комбинированный датчик «давление наддува и температура наддувочного воздуха»: датчик давления, измеренное значение недостоверно MR 1515
MR 1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1615 Датчик давления масла, выход за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи).
MR 1616 Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1617 Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно
MR 1715 Комбинированный вход: измеренный диапазон превысил
MR 1716 Комбинированный вход: минимальный диапазон измерения не достигнут
MR 1717 сочетание
MR 1717 сочетание
MR 1717 Combishine
MR 1717 . Неисправность контура нагнетания
MR 1820 Превышение давления наддува
MR 1822 Превышение температуры наддувочного воздуха
MR 1873 Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерности движения.
MR 1874 Отклонение заданного значения регулятора давления наддува слишком велико.
MR 1876 Недостаточное давление наддува для режима торможения.
MR 1878 Неисправен контур нагнетания
MR 1917 Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.
MR 2017 Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.
MR 2020 Слишком низкое давление масла.
MR 2021 Слишком низкое давление масла.
MR 2026 Слишком высокий или слишком низкий уровень моторного масла.
MR 2122 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
MR 2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв цепи.
MR 2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв цепи.
MR 2415 Датчик перепада давления топлива имеет обрыв цепи.
MR 2416 Датчик перепада давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
MR 2509 Датчик уровня масла: обрыв цепи
MR 2515 Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
MR 2516 Oil level sensor, short circuit to ground, minimum measuring range not reached
MR 2517 Oil level sensor: measured value unreliable
MR 2612 The turbocharger speed sensor has обрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на плюс.
MR 2615 Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 2616 Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
MR 2712 Нет сигнала скорости от генератора (тайм-аут). Или Датчик частоты вращения турбокомпрессора имеет обрыв цепи, замыкание на массу, замыкание на плюс (турбокомпрессор 2).
MR 2804 Ошибка связи датчика NOx.
MR 2815 Датчик NOx имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 2816 Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.
MR 2971 Слишком высокое излучение оксидов Ni/Trogen (1 пороговое значение превышено)
MR 2972 ​​ Слишком высокое излучение оксидов Ni/Trogen (2 -й пороговое значение. MR 3015 Датчик давления топлива, выход за пределы диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв цепи)
MR 3016 Датчик давления топлива, минимум диапазона измерения не достигнут (короткое замыкание на массу)
MR 3115 Датчик 2 температуры наддувочного воздуха имеет обрыв.
MR 3116 Датчик 2 температуры наддувочного воздуха имеет короткое замыкание.
MR 3215 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет обрыв цепи.
MR 3216 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
MR 3332 Датчик температуры рециркуляции ОГ: значение вне допустимого диапазона.
MR 3415 Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, обрыв.
MR 3416 Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3515 Датчик температуры воздуха коротит на плюс, обрыв.
MR 3516 Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3604 Отсутствует сообщение CAN «Температура воздуха».
MR 3617 Измеренное значение датчика температуры окружающей среды недостоверно.
MR 3706 Клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 3707 Клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3709 Клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв цепи.
MR 3817 Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
MR 3906 Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 3907 Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3909 Насос AdBlue имеет обрыв цепи.
MR 4024 Внутренняя ошибка блока управления
MR 4034 Внутренняя ошибка в блоке CON/TROL
MR 4035 Внутренняя ошибка в блоке Con/Trol
MR 4036 Внутренняя ошибка в CON/TROL BIT 4037 Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4038 Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4039 Неисправность пускателя)упр. 0012
MR 4040 Внутренняя ошибка в блоке CON/TROL
MR 4041 Внутренняя ошибка в блоке CON/TROL
MR 4047 Внутренняя ошибка во Внутренней ошибке в CON/TROL UNTIN MR 4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4049 Неверное параметрирование пропорциональных клапанов
MR 4050 Внутренняя ошибка в блоке управления0016
MR 4051 Внутренняя ошибка в блоке CON/TROL
MR 4052 Внутренняя ошибка в CON/TROL UNIT
MR 4053 ВНУТРЕННАЯ ОБЩА
MR 4054 Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 40015 Блок данных регулирования двигателя 5 PLD)) были изменены.
MR 4092 Внутренняя ошибка блока управления
MR 4149 Тормоз двигателя настроен неправильно.
MR 4200 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4201 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4202 Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
МР 4203 Пропорциональный клапан 7 имеет обрыв цепи.
MR 4204 Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4205 Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, обрыв.
MR 4206 Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на массу.
MR 4207 Датчик температуры перед катализатором окисления дизельного топлива имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 4208 Датчик температуры перед катализатором окисления дизеля имеет короткое замыкание на массу.
MR 4209 Датчик температуры за катализатором окисления дизельного топлива имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 4210 Датчик температуры за катализатором окисления дизеля имеет короткое замыкание на массу.
MR 4211 Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 4212 Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4213 Датчик перепада давления за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 4214 Датчик перепада давления за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4215 Слишком высокий перепад давления в сажевом фильтре.
MR 4216 Перепад давления в сажевом фильтре слишком низкий.
MR 4217 Слишком большое отклонение регулировки дроссельной заслонки.
MR 4218 Не удалось выполнить первоначальную настройку дроссельной заслонки.
MR 4219 Засорился диффузор дозатора AdBlue.
MR 4220 Грязь дозатора
MR 4221 Обрыв диффузора нагрева.
MR 4222 Диффузор обогрева имеет короткое замыкание на массу.
MR 4223 Диффузор обогрева имеет замыкание на плюс.
MR 4224 Внутренняя ошибка блока управления
MR 4225 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4226 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
МР 4227 Внутренняя неисправность блока управления
MR 4228 Отсутствуют компоненты SORT.
MR 4229 Измеренное значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
MR 4230 Измеренное значение датчиков температуры SORT (пара B) недостоверно.
MR 4231 Сажевый фильтр не установлен.
МР 4232 Измеренное значение датчика перепада давления перед сажевым фильтром недостоверно.
MR 4233 Измеренное значение датчика перепада давления после сажевого фильтра недостоверно.
MR 4234 Слишком высокие выбросы оксидов азота/трогена по неизвестной причине (2 пороговое значение превышено)
MR 4235 Слишком высокие выбросы оксидов азота/трогена из-за низкого качества AdBlue
MR 4236 Выбросы оксидов никеля/трогена слишком высоки из-за недостаточной дозировки AdBlue
MR 4237 Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
MR 4238 Слишком низкая температура в сажевом фильтре.
MR 4239 Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4240 Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4241 Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет короткое замыкание.
MR 4242 Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет короткое замыкание.
MR 4243 Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет короткое замыкание.
MR 4244 Неисправность датчика NOx
MR 4245 Неисправен компонент "датчик NOx".
MR 4246 Слишком высокий начальный выброс оксидов азота/трогена
MR 4247 Неисправный «катализатор».
MR 4248 Низкое качество ADBLU имеет замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 4416 Датчик перепада давления перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4805 Форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4806 Обратка насос-форсунок 1 ряда имеет короткое замыкание на массу.
MR 4905 Форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4906 Обратка насос-форсунок 2 ряда имеет короткое замыкание на массу.
MR 5026 Cylinder 1 injector: valve does not open
MR 5027 Cylinder 1 injector: con/trol failure
MR 5028 Cylinder 1 injector: short circuit
MR 5126 Форсунка 2 цилиндра: клапан не открывается
MR 5127 Форсунка 2 цилиндра: отказ управления
MR 5128 блок MR 5128 короткое замыкание форсунки 9 цилиндра0016
MR 5226 Цилиндр 3 единичный инжектор: клапан не открыт
MR 5227 Цилиндр 3 единичный инжектор: CON/TROL FAILL
MR 528
MR 5326 Форсунка 4 цилиндра: клапан не открывается
MR 5327 Форсунка 4 цилиндра: ошибка управления
MR 5426 Cylinder 5 injector: valve does not open
MR 5427 Cylinder 5 injector: con/trol malfunction
MR 5428 cylinder 5 injector : короткое замыкание
MR 5526 Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
MR 5527 Насос-форсунка цилиндра 6: отказ управления
MR 5528 Цилиндр 6 Блок Инжектор: короткая замыкания
MR 5626 Цилиндр 7 Блок. Вклад: клапан не открыт
MR 5627 CILIRM16 7007: 70017: : : : : : : MR 5627 MR 5628 Форсунка 7 цилиндра: короткое замыкание
MR 5726 Форсунка 8 цилиндра: клапан не открывается0016
MR 5728 Форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
MR 5806 Нагреватель магистрали AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5807 Обогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5809 Подогрев трубопровода AdBlue имеет обрыв.
MR 5869 Неисправен обогрев трубопровода AdBlue.
МР 5906 Электромагнитный клапан обогрева бака AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5907 Электроклапан подогрева бака AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5909 Электроклапан подогрева AdBlue имеет обрыв цепи.
MR 5969 Неисправен клапан подогрева бака AdBlue.
MR 6015 Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв.
MR 6016 Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6029 Слишком низкий уровень заполнения бака AdBlue.
MR 6115 Датчик температуры бака AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 6116 Датчик температуры бака AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6169 Неисправен датчик «Уровень/температура бака AdBlue».
MR 6293 Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
MR 6327 Активация лампы OBD нарушена.
MR 6409 Фланец нагревателя имеет разомкнутую цепь.
MR 6432 Неисправность нагреваемого фланца
MR 6506 Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
MR 6564 Диагностический провод маслоотделителя имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
MR 6678 Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
MR 6679 Разница температур выхлопных газов и охлаждающей жидкости недостоверна.
MR 6720 Слишком высокое давление AdBlue.
MR 6721 Слишком низкое давление AdBlue.
MR 6770 Падение давления AdBlue во время выбега насоса слишком низкое.
MR 6777 Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
MR 6820 Слишком высокое давление сжатого воздуха SCR.
MR 6821 Слишком низкое давление сжатого воздуха SCR.
MR 6883 Нарушена подача воздуха в систему сжатого воздуха SCR.
MR 6949 Ошибка параметризации
MR 6994 Система доочистки отработавших газов отключена и программа диагностики активна
MR 6995 Система доочистки отработавших газов отключена и программа диагностики активна
MR 7006 Пропорциональный клапан имеет короткое замыкание на землю.
MR 7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7009 Пропорциональный клапан 1 имеет обрыв цепи.
MR 7106 Электромагнитный клапан 3: 1-я ступень вентилятора имеет короткое замыкание на массу.
MR 7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7109 Электромагнитный клапан 3: 1-я ступень вентилятора имеет обрыв цепи.
MR 7112 Электромагнитный клапан 3: ускорение вентилятора
MR 7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
МР 7209 Электромагнитный клапан 4: 2-я ступень вентилятора имеет обрыв цепи.
MR 7305 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7306 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
MR 7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв цепи.
MR 7317 Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет обрыв или короткое замыкание на массу.
MR 7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7542 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
MR 7543 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
MR 7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв цепи.
MR 7705 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7708 Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7805 Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7808 Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7905 Пропорциональный клапан ряда модулей SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7908 Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
MR 8005 Терминал 50 к первичной реле (короткий до положительного)
MR 8008 Терминал 50 до первичной реле (короткая до земли)
MR 8009 . разомкнутая цепь)
MR 8033 Faulty con/trol relay
MR 8039 Con/trol starter (output stage) faulty
MR 8086 Starter not engaged
MR 8106 SCR запорный клапан сжатого воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 8107 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8109 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв цепи.
MR 8206 Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8207 Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8209 Дозирующий клапан AdBlue имеет обрыв цепи.
MR 8315 Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 8316 Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8415 Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 8416 Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8417 Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
MR 8515 Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, обрыв цепи.
MR 8516 Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8517 Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
MR 8690 Текущий расход AdBlue слишком высок.
MR 8691 Слишком низкое потребление AdBlue.
MR 8790 Слишком высокий средний расход AdBlue.
MR 8791 Слишком низкий средний расход AdBlue.
MR 8896 Ненадежное давление AdBlue.
MR 8906 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8907 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8909 Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет обрыв цепи.
MR 9044 Цилиндр 1 Форсунка: регулировка холостого хода в граничной зоне
MR 9045 Cylinder injector 1: Cylinder injector correction in the limit area
MR 9144 Cylinder 2 Injector: idle speed adjustment in the limit area
MR 9145 Cylinder 2 injector: поцилиндровая коррекция в зоне ограничения
MR 9244 Цилиндр-форсунка 3: регулировка холостого хода в зоне ограничения
MR 9245 Цилиндр-форсунка 3: поцилиндровая коррекция в зоне ограничения
MR 9344 Цилиндр 4 форсунка: регулировка холостого хода в запретной зоне : поцилиндровая коррекция в запретной зоне
MR 9444 Форсунка цилиндра 5: регулировка холостого хода в запретной зоне
MR 9445 : Цилиндр-форсунка 5 коррекция цилиндра в зоне рестрикции
MR 9544 Цилиндр-форсунка 6: регулировка холостого хода в зоне ограничения MR 9545
MR 9645 Форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне запрета
MR 9744 Форсунка 8 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в зоне ограничения
MR 9745 Форсунка 8 цилиндра; коррекция для отдельных цилиндров в зоне ограничения/ограничения
MR 9846 Коррекция для отдельных цилиндров Провала
MR 9960 Слишком много клавиш
MR 9961 Immobister Actation Actation Actation, CON -intectative, CON -intectative CON, MROLETATER CON, MROLED CON, MROLED CON, MROLETATER CON, MROLED CON, MROLED CON, MROLETATIOR CON, MROLETATER CON, MROLED CON, MROLED. В блоке MR активирована функция защиты иммобилайзера MR
MR 9963 На шине данных CAN/отсутствует код транспондера
MR 9964 /Код транспондера отсутствует при терминале 50
MR 9965 Неправильный /транспондер. в цепи тормоза Т коротит на массу.
0102 Питание датчика «Остаточное давление в тормозном контуре Т» имеет короткое замыкание на плюс.
0104 Значение входного сигнала датчика «Давление в системе тормозного контура G ниже диапазона.
0105 Превышение диапазона входного сигнала датчика «Давление в системе в тормозном контуре Д». .
0202 Питание датчика «Остаточное давление в тормозном контуре 2» имеет короткое замыкание на плюс.
0204 Значение входного сигнала датчика «Давление в системе тормозного контура 2» ниже допустимого диапазона.
0205 Превышение диапазона входного сигнала датчика «Давление в системе тормозного контура 2».
0301 Разблокировка кабины имеет короткое замыкание на массу.
0308 Отпирание кабины имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
0508 Датчик запаса топлива имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.
0607 Вход «Клемма W» имеет обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
0901 Провод К имеет короткое замыкание на массу.
1020 Неисправна шина CAN автомобиля
1100 Состояние цифрового входа Х418/18 «Указатель левого поворота трактора 1 недостоверен.
1101 Состояние цифрового входа Х418/18 «Правый указатель поворота трактора» недостоверное.
1102 Состояние цифрового входа Х118/15 «Указатель левого поворота прицепа» недостоверное.
1103 Состояние цифрового входа Х118/3 «Правый указатель поворота прицепа» недостоверное.
1104 Состояние цифрового входа Х218/1 «Контрольная лампа «Подушка безопасности» недостоверное.
1105 Состояние цифрового входа Х318/5 «дальний свет» недостоверное.
1106 Ненадежное состояние цифрового входа ГЦ 18/8 «Клемма 58».
1107 Ненадежное состояние цифрового входа X318/13 «Резерв».
1108 Недостоверное состояние цифрового входа X418/3 «Блокировка дифференциала на 1-м заднем мосту».
1109 Состояние цифрового входа X418/4 «Блокировка дифференциала на 2-м заднем мосту» недостоверно.
1110 Состояние цифрового входа X418/10 «Блокировка дифференциала на 1-м переднем мосту» недостоверно.
1111 Ненадежное состояние цифрового входа X418/11 «Ползущая передача».
1112 Состояние цифрового входа Х418/2 «Блокировка заднего межосевого дифференциала» недостоверное.
1113 Состояние цифрового входа Х418/12 'Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки 1 ненадежна.
1114 Состояние цифрового входа Х418/1 «КП в нейтральном положении» недостоверное.
1115 Состояние цифрового входа Х418/13 «Механизмы отбора мощности» недостоверное.
1116 Состояние цифрового входа X318/7 «Удерживающий тормоз» недостоверно.
1117 Состояние цифрового входа Х318/14 «Вторичные потребители» недостоверное.
1118 Состояние цифрового входа HZ 18/9 «Системное давление в контуре 3» недостоверно.
1119 Состояние цифрового входа X418/17 «Отказ ABS прицепа» недостоверное.
1120 Состояние цифрового входа X418/14 «Отпирание кабины слева» недостоверно.
1121 Недостоверное состояние цифрового входа X418/15 «Отпирание кабины водителя справа».
1122 Состояние цифрового входа X418/6 «Контрольная лампа управления самосвалом» недостоверно.
1123 Состояние цифрового входа X418/7 «Контроль отказа лампы» недостоверно.
1124 Состояние цифрового входа X418/16 «Уровень масла ГУР» недостоверно.
1125 Состояние цифрового входа Х318/15 «Усилитель руля» недостоверное.
1126 Состояние цифрового входа X318/6 «Концевой выключатель двери» недостоверно.
1127 Состояние цифрового входа Х418/5 «Резервный объем омывающей жидкости» недостоверное.
1128 Состояние цифрового входа X418/8 «Индикатор ремня безопасности» недостоверно.
1129 Состояние цифрового входа X218/2 «Резерв» недостоверное.
1137 Ненадежное состояние цифрового входа X118/12 «Резерв».
1138 Неправдоподобное состояние цифрового входа X218/10 «Клемма 15R».
1139 Ненадежное состояние цифрового входа X218/11 «Резерв».
1140 Состояние цифрового входа X218/12 «Кросс-кулисный переключатель ВВЕРХ» недостоверно.
1432 Внутренняя ошибка в блоке управления
1520 Неисправна шина CAN к тахографу.
1903 Терминал 15 имеет перерыв.
1941 Овалтаж на терминале 30
1942 Недостаток на терминале 30
. НЕТ ТЕКСТРИКС.0007 3002 Неисправен блок управления FR.
3003 Отказ блока управления FPS
3005 Отказ блока управления SPA (система контроля полосы движения).
3006 Блок управления PFA (сажевый фильтр) вышел из строя.
3007 Неисправен блок управления FLA (система зажигания).
3009 Неисправен блок управления GS (управление переключением передач).
3010 Неисправен блок управления AGN (автоматическая коробка передач коммерческого транспорта).
3013 Блок управления WSK (муфта гидротрансформатора) вышел из строя.
3014 Блок управления ABS неисправен.
3015 Неисправен блок управления RS (ретардер).
3017 Неисправен блок управления NR (управление уровнем).
3020 Блок управления ZL (подруливающее устройство) вышел из строя.
3021 Блок управления INS (комбинация приборов) вышел из строя.
3024 Блок управления WS (система ТО) вышел из строя.
3026 Блок управления МОМ (разъем связи) неисправен.
3027 Неисправен блок управления GW (шлюз).
3030 Блок управления KWS вышел из строя.
3031 Неисправен блок управления HPS (гидропневматическая активация).
3033 Вышел из строя блок управления ТНУ (тахограф).
3034 Неисправен блок управления LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).
3036 Неисправен блок управления БС (управление тормозной системой).
3037 Отказ системы контроля давления в шинах блока управления РДК.
3038 Блок управления АГ вышел из строя.
3040 Блок управления MR неисправен.
3044 Неисправен блок управления EDW (противоугонная система).
3046 Неисправен блок управления PSM (настраиваемый спецмодуль).
3049 Неисправен блок управления АРТ (Темпомат).
3054 Блок управления NOX вышел из строя.
3057 Блок управления NRN вышел из строя.
3059 Неисправен блок управления навигацией.
3060 Блок управления ТР (платформа Телематик) вышел из строя.
3062 Неисправен блок управления аудиомодулем.
3066 Блок управления FFS вышел из строя.
3105 Блок управления АН 1 вышел из строя.
3106 Неисправен блок управления AN2.
3107 Блок управления AFI3 вышел из строя.
3108 Блок управления AN4 вышел из строя.
3109 Блок управления AFI5 вышел из строя.
3110 Неисправен блок управления AUF (электроника салона).
3620 Отказ датчика конденсата
3720 Отказ индикатора износа тормозных колодок
4002 FR распознан непараметризуемый блок управления.
4003 Распознается непараметризируемый блок управления FPS.
4005 Распознается непараметрируемый блок управления SPA (система помощи при движении по полосе).
4006 Распознается непараметрируемый блок управления PFA (сажевый фильтр).
4007 Распознается непараметрируемый блок управления FLA (система зажигания).
4008 Распознается непараметрируемый блок управления KS (управление коробкой передач).
4009 Распознается непараметрируемый блок управления GS (управление передачами).
4010 Распознается непараметризованный блок управления AGN.
4013 Распознается непараметризованный блок управления WSK.
4014 Распознан неконфигурируемый блок управления ABS.
4015 Распознается неконфигурируемый блок управления RS (управление замедлителем).
4017 Распознается непараметрируемый блок управления NR (управление уровнем).
4020 Распознается непараметризуемый блок управления ZL (подруливающее устройство).
4021 Распознается непараметрируемый блок управления INS.
4024 Непараметрический блок управления WS (сервисная система) распознан.
4026 Распознается непараметрируемый блок управления КОМ (коммуникационный интерфейс).
4027 Распознан непараметризируемый блок управления GW (шлюз).
4030 Распознается неконфигурируемый блок управления KWS.
4031 Распознается непараметризируемый блок управления HPS (гидропневматическое управление).
4033 Распознается непараметрируемый блок управления ТОО (тахограф).
4034 Распознается неконфигурируемый блок управления LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).
4036 Распознается непараметрируемый блок управления БС (управление тормозной системой).
4037 Распознается непараметрируемый блок управления RDK (система контроля давления в шинах).
4038 Блок управления без параметров AG распознан.
4040 Распознается непараметрируемый блок управления MR (регулировка двигателя).
4044 Распознается неконфигурируемый блок управления EDW (противоугонная система).
4046 Распознается непараметрируемый блок управления PSM (параметрируемый специальный модуль).
4049 Блок управления без параметров ART (Tempomat) распознан.
4054 Распознается непараметрируемый блок управления NOX.
4057 Распознается непараметризируемый блок управления NRN.
4059 Распознан неконфигурируемый блок управления навигационной системы.
4060 Распознается непараметризируемый блок управления ТП (платформа Телематик).
4062 Распознан неконфигурируемый блок управления аудиомодулем.
4066 Распознается непараметризованный блок управления FFS.
4105 Распознан неконфигурируемый блок управления «прицеп 1».
4106 Распознан неконфигурируемый блок управления «прицеп 2».
4107 Распознан неконфигурируемый блок управления «прицеп 3».
4108 Распознан неконфигурируемый блок управления «прицеп 4».
4109 Распознан неконфигурируемый блок управления «прицеп 5».
4110 Распознается непараметрируемый блок управления AUF (электроника кабины).
4202 Блок управления FR отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как не диагностируемый.
4203 Блок управления FPS отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4205 Блок управления SPA (система управления полосой движения) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4206 Блок управления PFA (сажевый фильтр) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4207 Блок управления FLA (система зажигания) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4208 Блок управления KS отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4209 Блок управления GS отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4210 Блок управления AGN отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4213 Блок управления WSK (муфта гидротрансформатора) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4214 Блок управления АБС отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4215 Блок управления RS (управление тормозом-замедлителем) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4217 Блок управления NR (управление уровнем) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4220 Блок управления ZL (подруливающее устройство) отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как не диагностируемый.
4221 Блок управления INS отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4224 Блок управления WS (сервисная система) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4226 Блок управления МОМ отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как недиагностируемый.
4227 Блок управления GW (шлюз) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4230 Блок управления KWS отвечает на диагностический запрос, даже если он параметризован как недиагностируемый.
4231 Блок управления FIPS отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4233 Блок управления TCO отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4234 Блок управления LWS (угол поворота рулевого колеса) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4236 Блок управления BS отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как не диагностируемый.
4237 Блок управления RDK (система контроля давления в шинах) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4238 Блок управления AG отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4240 Блок управления MR (регулировка двигателя) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4244 Блок управления EDW (охранная сигнализация) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4246 Блок управления PSM (настраиваемый специальный модуль) отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как не диагностируемый.
4249 Блок управления ART (Темпомат) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4254 Блок управления OX отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4257 Блок управления NRN отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как не диагностируемый.
4259 Блок управления навигацией отвечает на диагностический запрос, хотя он параметризован как недиагностируемый.
4260 Блок управления TP (платформа Telematik) отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4262 Блок управления аудиомодулем отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4266 Блок управления FFS отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.
4305 Блок управления 1 ИНС отвечает на диагностический запрос, хотя параметризован как недиагностируемый.

Learn more