7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Комплектация expression рено логан что входит


Комплектация 1.4 MT Expression Рено Логан 2009 — технические характеристики, опции Renault Logan 1.4 MT Expression 2009

Комплектация Basic

В сравнение

Приборы освещения

2 опции

  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары передние

Электропривод

2 опции

  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электропривод двери багажника

Облегчают жизнь

3 опции

  • Задние датчики парковки
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)

Внутри

4 опции

  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Датчик внешней температуры
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway

Снаружи

4 опции

  • Антенна «Акулий плавник»
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Штампованные диски 16" HEGOA
  • Атермальное остекление

Безопасность

4 опции

  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Противобуксовочная система (TCS)

Защита от угона

1 опция

  • Пассивная сигнализация

Комфорт

5 опций

  • Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
  • Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Подрулевые "лепестки" переключения передач
  • Навигационная система с HD экраном 10,25

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя, л: 1. 4
  • Максимальная мощность: 75/5500
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 112/3000
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 2

Эксплуатационные характеристики

  • Максимальная скорость, км в час: 162
  • Время разгона от 0 до 100 км, сек: 13
  • Топливо: АИ-92
  • Городской цикл (л): 9.4
  • Загородный цикл (л): 5.5
  • Средний расход топлива, л на 100 км: 6.9
  • Емкость топливного бака (л) : 50

Кузов

  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина (мм): 4250
  • Ширина (мм): 1740
  • Высота (мм): 1534
  • Колесная база (мм): 2630
  • Колея передняя (мм): 1480
  • Колея задняя (мм): 1470
  • Дорожный просвет (мм): 155
  • Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 510
  • Снаряженная масса автомобиля (кг): 975
  • Разрешенная полная масса (кг): 1535

Трансмиссия

  • Тип КПП: механическая
  • Число передач: 5
  • Привод: передний

Подвеска

  • Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска: Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами

Тормозная система

  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Барабанные

Диски и шины

  • Шины: 185/70 R14

Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SR

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

 

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Из года в год комплектация улучшается, а все варианты модели и выгодные предложения для приобретения можно узнать на kingautosales.ru.

SR

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Renault Logan - характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Renault Logan на данный момент самый дешевый автомобиль от французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российскую версию второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan весной 2014 года слегка рассекретили. Через некоторое время французские специалисты открыли список оснащения и назвали все цены.

Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от выпускаемой для европейских стран версии не только экстерьером, но и технической составляющей. Поэтому есть смысл присмотреться ко второму поколению Renault Logan, которое уже готово принять эстафету от своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей РФ. Весь модельный ряд Renault.

Content: [Show]

  • Exterior
  • Interior
  • Specifications
  • Powertrain
  • Brake system
  • Dimensions
  • Security
  • Complete sets and prices
  • The pros and cons
  • We sum up
  • Renault Логан 2 фото
  • Тест-драйв

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый автомобиль в другом дизайне кузова на самом деле сильно отличается. Даже бюджетной машину назвать очень сложно, настолько она красивая. Из-за изменений во внешнем виде автомобиля серьезно преобразилась боковая часть автомобиля, задняя и передняя часть. В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2 поколения позволяет сразу заметить все изменения.

Здесь появилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелкой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, которые расположились в черных вставках. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки передней стойки с крупным ромбом Renault украшены хромированной накладкой. Благодаря тому, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом достаточно простого автомобиля. Стоит сразу сказать, что устанавливаться они будут только как отдельная опция.

Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии – это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Renault Logan остается практически узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, тщательно выполненные на крыльях и выштамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижний захват, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.

Крышка бензобака имеет квадратную форму, как и у дорестайлинговой модели. Есть и своя дегтярная ложка, ведь открыть крышку можно только ключом, который остается после вскрытия в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть специальная маленькая петля.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера вместе со стильными габаритными фонарями. Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она более элегантная. Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.

Как раз из-за фонарей отверстие фонаря стало немного уже. Крышку багажника можно открыть с помощью кнопки, а вот удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, уже не найти, а жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если смотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Интерьер

Если говорить о салоне Рено Логан, то он стал не только приятнее на вид, но и приятнее на ощупь. Что касается качества отделочных материалов, то оно заметно выросло, и это видно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой конструкции, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее. Панель нового седана собрана из большого количества компонентов, получивших хромированную окантовку.

Интерьер получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений. Отдельно хотелось бы отметить дверные панели, которые Рено Логан обрел в обновленном седане удобные ручки и кнопки стеклоподъемников, которые были перенесены на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать то же самое с пультом управления зеркалами, который теперь найти гораздо проще, чем в предыдущей версии.

Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. Приборная панель имеет три хромированных циферблата и плавные линии торпеды – все это выглядит уместно и привлекает внимание. Приборная панель оснащена маршрутным компьютером, который может показывать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки и информация о среднем и текущем расходе топлива).

Однако количество функций зависит от оборудования. Последнее коснется и регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Интересно, что он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционера разместили прямо под рукой, что позволяет легко настроить эту функцию.

Установленные задние сиденья потрясающие. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно, чтобы все это работало идеально, не глушилось — это отличный козырь бюджетной машины. После выхода нового седана стало намного больше места для пассажиров, которые сидят сзади. Значительно увеличено свободное пространство у ног сидящих сзади пассажиров, а также добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).

Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла. Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений. Без сложенных спинок его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все сказанное выше, разумеется, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня вам не предложат полностью «пустую» машину, по крайней мере, Renault.

Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то сейчас этого не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей салона Рено Логан, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов, присутствует внутри Рено Логан 2. Управление наружными зеркалами стало еще проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и на задних. В верхней части центральной консоли есть место для нового отделения для мелочей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей нового франко-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оборудованы системой старт/стоп.

Как и предыдущая модель, Renault Logan производится в РФ, где также работает и производит Renaud Duster. Для рынка РФ Renault Logan будет комплектоваться парой силовых агрегатов, объем которых прежний – 1,6 литра. Стандартный двигатель — 82-сильный двигатель с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 173 км/ч.

102-сильный двигатель уже обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 и максимальную скорость 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.

82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой Hill Start Assist, которая не даст машине откатиться назад. Его расход составит около 7,2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (BO), но французские инженеры изменили стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало автомобиль более адаптированным к дорогам РФ.

Тормозная система

Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также вентилируются спереди. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.

Благодаря тому, что реечное рулевое управление было изменено, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и оснащено настроенным гидроусилителем руля. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13 000 рублей.

Базовая комплектация будет иметь кузов из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, AirBag для водителя, крепления детского сиденья ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений. Услуга ABS будет доступна в версиях средней комплектации.

Размеры

Если брать первую серию, то обновленный Renault Logan 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4 348 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое. Бюджетный седан весит от 1 106 до 1 127 кг в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.

Безопасность

Седан нового семейства Renault Logan поставляется с новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. В состав этого седана входит дебютная система ESP, помогающая сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользком покрытии. При этом есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения. Активируется в определенных ситуациях.

Интересно, что дневные ходовые огни седана включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности не пристегнут, так как применяется определенное предупреждение.

Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повышало дополнительную защиту в случае аварии.

Пассивная безопасность связана с наличием:

  • Подушки безопасности водителя;
  • Задние системы крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
  • Защита картера силового агрегата;
  • 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комплектации и цены

Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные диски, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.

Комплектация Confort стоит от $8 380 с тем же двигателем и той же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, имеются передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD.

Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 долларов. Топовая версия Luxe Privilege также оснащена топовой трансмиссией, автоматической коробкой передач, 7-дюймовым экраном и максимально возможным уровнем комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Повышенный комфорт в салоне автомобиля;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Салон довольно просторный;
  • Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  • Увеличенный объем в перчаточном ящике;
  • Хорошее переключение передач;
  • Хорошие и удобные кнопки windows;
  • Улучшенная регулировка сидений;
  • Красивая и необычная приборная панель;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть на заднем ряду;
  • Большой выбор оборудования и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход топлива;
  • Высокий дорожный просвет.

Минусы автомобиля

  • Слабые силовые агрегаты;
  • Плохое базовое оборудование;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при внутренней отделке;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подводим итоги

В итоге хочется сказать, что обновление было полезно только для Рено Логан. Понятно, что кардинально обновить внешне и внутри машину не удалось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан. Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Повысилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боку французско-румынской машине только придают некий шарм.

Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах РФ. Внутри все еще свежее. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество салона значительно возросло, а вместе с ним и все регулировки и зазоры. Появилась приятная приборная панель и удобный 7-дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается заднего ряда сидений. Высоким пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.

Багажное отделение является одним из лучших в своем классе и при необходимости может быть увеличено за счет складывания спинок задних сидений. Безопасность есть, но она минимальна. Энергоблоки, которые будут поставлены в РФ, не наделены особыми мощностями, но вполне справляются со своими прямыми обязанностями. Приятно иметь на выбор пару двигателей и 3 коробки передач.

Также имеется 4 комплекта оборудования и множество модификаций, которые смогут удовлетворить практически любого водителя. Также радует, что есть всевозможные ящички и отделы для разных мелочей. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену автомобиля.

Советуем прочитать статью: История Renault

Renault Logan 2 фото

Тест-драйв

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ИННОВАЦИИ С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Когда он был представлен в Бразилии в 2007 году, Logan вскоре получил широкое признание потребителей. Эта инновационная модель изменила правила игры, показав, что продукт может предложить внутреннее пространство, механическую надежность, низкие затраты на техническое обслуживание и трехлетнюю гарантию без больших затрат. Новое поколение входит в модельный ряд 2014 года, обладая теми же качествами, которые обеспечили ему успех в продажах, отличаясь новым фирменным стилем и повышенной утонченностью, инновациями и комфортом.
 
Новые изогнутые передняя, ​​задняя и боковые линии придали новому Logan более утонченный вид в соответствии с новой стратегией дизайна Renault, запущенной в 2010 году под руководством Лоренса ван ден Акера, старшего вице-президента по корпоративному дизайну. Новый фирменный стиль был создан на основе концепции жизненного цикла и воплощен в пять концепт-каров: DeZir, Captur, Frendzy, R-Space и Twin’Z. Стратегия дизайна «жизненного цикла» Renault включает в себя опыт своих клиентов, когда они влюбляются, открывают для себя мир, создают семью, работают, играют и обретают мудрость. Из новых концепт-каров новая визуальная идентичность, определенная дизайнерами Renault, была отражена в серийных моделях.
 
В салоне модели есть такие инновации, как система Media NAV 1.2 с 7-дюймовым экраном и автоматическим кондиционером. Основные новшества — круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик парковки и индикатор переключения передач.
 
«Мы запускаем новый, сложный и инновационный продукт, который сохраняет конкурентные преимущества своего предыдущего поколения», — говорит Оливье Мюрге, президент Renault Brazil.
 
Новый визуальный стиль Renault
Дизайн нового Логана разработан при участии Renault Design Latin America (RDAL). Расположенная в Сан-Паулу, это первая дизайнерская студия бренда в Америке. Как и новый Clio, он воплощает в себе новую визуальную идентичность бренда, созданную Лоренсом ван ден Акером и принятую другими моделями по всему миру.
 
 
Новая изогнутая передняя часть придала седану более смелый вид благодаря более объемному бамперу. Комбинированные фары включают в себя двойные прожекторы и контрольные лампы. Передняя решетка имеет заметный хромированный молдинг с логотипом Renault, который выделяется посередине. Версия Dynamique имеет еще более сложную переднюю решетку благодаря хромированным молдингам, окружающим противотуманные фары. Капот не имеет двух складок, тянущихся к фарам, для более гармоничного и сбалансированного вида.
 
В задней части задние фонари проходят по бокам кузова с геометрическими узорами, выделяя стоп-сигналы и фонари заднего хода. Логотип Renault расположен посередине двери багажника, а название «Logan» написано прямо под ним, что также соответствует новому фирменному стилю. Дверь багажника имеет горизонтальную складку, похожую на спойлер.
 
Новая конструкция кузова не изменила вместительности, одной из сильных сторон седана. Новый Logan имеет большое преимущество перед своими прямыми конкурентами: внушительные внутренние и внешние размеры — колесная база 2,63 м, длина 4,35 м, ширина 1,73 м (без боковых зеркал) и высота 1,52 м.
 
Изысканность

  • Совершенно новый интерьер
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Индикатор переключения передач
  • Боковые повторители на зеркалах


В интерьере нового Логана использованы новые материалы, цвета и текстуры, которые добавляют изысканности. Приборная панель была полностью переработана — теперь она еще более современная, с плавным прикосновением. Рулевое колесо с тремя спицами имеет анатомическую форму и логотип Renault по центру. Версия Dynamique имеет круиз-контроль на рулевом колесе (ограничитель и регулятор скорости).
 
«Наша основная цель состояла в том, чтобы улучшить качество отделки и сделать ее более изысканной, чтобы оправдать ожидания наших бразильских клиентов, которые ценят качество интерьера и отделки», — объясняет Густаво Шмидт, коммерческий вице-президент Renault.
 
Приборная панель с белой подсветкой улучшает обзор и оснащена тремя дисплеями: аналоговым тахометром и спидометром, цифровым указателем уровня топлива и многофункциональным дисплеем круиз-контроля, позволяющим водителям контролировать мгновенный и средний расход топлива, запас хода, уровень расхода топлива, среднюю скорость. , полное и частичное пройденное расстояние. Индикатор переключения передач — еще один помощник в экономии топлива.
 
В салоне нового Логана имеется от 8 до 11 вещевых отсеков, в зависимости от версии. В передней и задней дверных панелях есть карта и держатель для бутылки (в каждую переднюю дверь можно поместить 1,5-литровую бутылку). Огромный бардачок имеет объем 5,7 литра. На центральной консоли перед рычагом переключения передач и за ручным тормозом, между двумя передними сиденьями, находятся специальные отделения для банок и стаканчиков.
 
Новое складывающееся заднее сиденье повышает функциональность и вместительность. Версия Dynamique оснащена задним сиденьем, складывающимся в соотношении 1/3-1/2, а версия Expression оснащена сиденьем, складывающимся в соотношении 1/1.
 
Версия Dynamique оснащена встроенными в зеркало указателями поворота для дополнительной изысканности.
 
Доступная инновация

  • Media NAV 1.2 с Eco-Coaching и Eco-Scoring
  • Автоматический кондиционер


Новый Logan оснащен системой Media Nav 1.2 с большим 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, а также функциями Eco-Coaching и Eco-Scoring, а также GPS, Bluetooth и радио. Эта система представляет собой эволюцию оборудования, впервые представленного на моделях Renault в 2012 году.
 
Функция Eco-Scoring оценивает работу водителя в конце поездки с учетом переключения передач, регулярности скорости, расхода топлива и пройденного расстояния. Функция Eco-Coaching инструктирует водителей по более экономичному вождению.
 
Bluetooth-подключение означает, что вы можете звонить по телефону, не отрывая рук от руля, синхронизировать телефонную книгу и журнал, а также воспроизводить музыку с мобильного устройства напрямую через динамики автомобиля. Все команды отображаются на встроенном в приборную панель экране.
 
Media Nav 1.2 также оснащен GPS, который легко программируется и предлагает широкий спектр достопримечательностей. Направления могут быть установлены и сохранены, когда карта отображается на экране. Система отображает ожидаемое время прибытия, расстояние до места назначения, среднюю скорость и другую полезную информацию.
 
Персональные мобильные устройства подключаются к USB/iPod или разъему на передней панели и управляются непосредственно с сенсорного экрана или с органов управления на рулевом колесе. Подключение в режиме громкой связи позволяет водителям слушать музыку, переключать радиостанции или отвечать на телефонные звонки.
 
Аудиосистема и система кондиционирования воздуха расположены в центральной части приборной панели. Версия Dynamique предлагает в качестве опции первый в своем классе автоматический кондиционер с простым управлением температурой.

Дизайн интерьера и комфорт

·Новые сиденья

·Регулируемое по высоте сиденье водителя

·Дистанционное открывание багажника и люка бензобака

·Улучшенная акустика

 

В новом Logan могут путешествовать пять человек с комфортом для коленей, плеч и головы в основном благодаря хорошим размерам колесной базы (2,63 м), которая выше, чем у большинства его конкурентов.

Просторный салон ощущается и в 510-литровом багажнике, вмещающем багаж целой семьи.

 

Удобное положение за рулем легко достигается благодаря регулируемой по высоте рулевой колонке и сиденью водителя. Все сиденья новые, а версия Dynamique предлагает беспрецедентную технологию Cover Carving (CCT). Благодаря более толстым подушкам из пеноматериала толщиной от 5 до 20 миллиметров сиденья «прилегают» к телу, повышая комфорт и эргономику.

 

Особое внимание дизайнеры уделили акустике Нового Логана. В моторном отсеке и конструкции кузова увеличена площадь поверхности элементов звукоизоляции, улучшено качество набивки. Это существенно снижает шум двигателя в салоне. Кроме того, некоторые детали надстройки были усилены, чтобы избежать неприятных резонансных эффектов, исходящих от подвески. Результатом является всесторонняя более тихая среда во время путешествия.

 

Особое внимание было уделено установке рычагов передней подвески в подрамник, закрепленный подушками на монококе. Втулки, крепящие рычаги подвески к кузову, обеспечивают звукоизоляцию, жесткость и необходимую поддержку для большей маневренности и безопасности на поворотах.
 
Двигатели

  • 1,0 16 В Hi-Power
  • 1,6 8 В Hi-Power
  • Индикатор переключения передач


Новый Logan оснащен двумя разными двигателями. Новый 1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power также используется в новом Clio. Он получил оценку А по бразильской программе оценки эффективности использования топлива, которая оценивает автомобили по расходу топлива. Другой вариант — 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power, впервые представленный в августе 2012 года. Бренд поддерживает 4 команды в высшем классе одноместных автогонок. Местная разработка силовых агрегатов осуществляется в инженерном центре Renault Technology Americas (RTA), расположенном рядом с заводом компании в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в Паране, задачей которого является разработка продуктов, наилучшим образом отвечающих потребностям Латинской Америки.
 
Новый Logan — первый в своем классе автомобиль, оснащенный двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. 1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power получил ряд механических нововведений. Есть 71 новый компонент, включая поршни, которые увеличили степень сжатия с 10:1 до 12:1, новый масляный насос и прокладку головки блока цилиндров.
 
1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power развивает мощность 80 л.с. (при работе на этаноле) и 77 л.с. на газе при 7570 об/мин с максимальным крутящим моментом 10,5 кгсм на этаноле и 10,2 кгсм на газе при 4240 об/мин. В городских условиях расходует 8,1 км/л (на этаноле) и 11,9 км/л.км/л (газ), а в загородных условиях расходует 9,2 км/л (на газу) и 13,4 км/л (этанол).
 
Благодаря показателям топливной экономичности новый Logan получил оценку «А» в Бразильской программе маркировки эффективности использования топлива (PEBV), реализуемой INMETRO [Национальным институтом метрологии, стандартизации и промышленного качества], которая оценивает автомобили в зависимости от расхода топлива. , о чем свидетельствует этикетка, прикрепленная к транспортному средству.
 
Новый Logan оснащен индикатором переключения передач, встроенным в приборную панель устройством, которое сообщает водителю, когда следует переключать передачу на более высокую или более низкую передачу, с учетом экономии топлива и стиля вождения.
 
Новый Логан предлагает второй вариант моторизации. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power развивает мощность 106 л.с. на этаноле (15,5 кгс) и 98 л.с. на газе (14,5 кгс).
 
85% его крутящего момента доступно уже с 1500 об/мин, что обеспечивает выигрыш в маневренности, особенно в городских условиях вождения, а также более быстрые подхваты, что особенно важно на дороге.
 
Новая платформа
Изменения касаются не только эстетики. Модель была полностью переработана от конструкции кузова до подвески, рулевого управления, тормозов и электрической системы. Передний и задний свесы 27 мм и 19 мм.мм соответственно больше. Благодаря новой переменной помощи рулевое управление стало более надежным и безопасным. Передняя и задняя подвеска
New Logan разрабатывались с учетом местных условий движения. Передняя подвеска со стойками McPherson имеет рычаги в форме поперечных рычагов и амортизаторы, интегрированные в винтовые пружины — версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем Hi-Power, имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя полузависимая подвеска имеет поперечную торсионную балку, винтовые пружины, вертикальные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
 

 
Безопасность

  • Передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)


Новый Logan в стандартной комплектации оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Система CAR автоматически активирует замки, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч, для дальнейшего спокойствия.

При лобовом столкновении резкое замедление может привести к соскальзыванию водителя или пассажиров под поясную часть ремня безопасности. Защита от подтопления помогает устранить эту опасность, прочно удерживая тело в седле. Трехточечные передние ремни безопасности (стандартная функция для всех моделей Renault) регулируются по высоте и имеют ограничители нагрузки, откалиброванные для защиты грудной клетки при ударе.
 
Передняя и задняя части нового Логана усилены запрограммированными зонами деформации. Кабина имеет жесткую конструкцию для защиты пассажиров, с усиленной центральной стойкой и верхним поперечным сечением, защищая пассажиров в случае удара и сводя к минимуму травмы. Замки с защитой от детей предотвращают открытие всех дверей изнутри автомобиля.
 
Складывающаяся убирающаяся рулевая колонка расположена таким образом, чтобы уменьшить риск контакта с коленями водителя. В случае лобового удара маятниковая система не дает двигателю проникнуть в салон, а педали опускаются вниз, чтобы не задеть ноги водителя.

Ассортимент аксессуаров
Покупатели нового Logan могут индивидуализировать свои автомобили с помощью широкого набора аксессуаров, специально разработанных для седана. Все компоненты прошли типовое одобрение и имеют заводскую гарантию. Среди прочего доступны сигнализация, фаркоп, противотуманные фары, хромированный удлинитель выхлопной трубы, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчик парковки и широкий выбор аудиосистем CD/MP3.
Комплект Sport сияет боковыми юбками, передним и задним спойлерами и задним аэродинамическим профилем.
 
Помимо индивидуальной настройки и/или повышения уровня комфорта, клиенты, устанавливающие оригинальное оборудование на свой Новый Logan, гарантируют, что преимущества трехлетней гарантии останутся неизменными.

Версии и оборудование

Новый Logan доступен в четырех версиях: три для оборудования и два для двигателей, а именно:

 

· Authentique с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем Hi-Power: двойные передние подушки безопасности , ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), высоко установленный стоп-сигнал, 15-дюймовые колеса, черные наружные зеркала и ручки, наружные зеркала с электроприводом, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке, дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака.

Основные опции: гидроусилитель руля и кондиционер.

 

·Expression с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем Hi-Power или 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hi-Power. Дополнительное оборудование по сравнению с Authentique: кондиционер (1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power), гидроусилитель руля, аудиосистема AM/FM/CD с подключением 2 DIN + USB + Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, периметральная сигнализация, маршрутный компьютер, сиденье, складывающееся 1/1, система обогрева, антизапотеватель заднего стекла, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, черная отделка средней стойки. Основные опции (1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power), Media NAV 1.2 и парктроник.

 

·Dynamique с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hi-Power. Дополнительное оборудование по сравнению с Expression: сиденья с технологией CCT, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, ограничитель скорости, поворотники в зеркалах, зеркала бокового вида с электроприводом, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3.

сиденье и кожаный руль. Основные опции: Media NAV 1.2, датчик наружной температуры, автоматический кондиционер и парктроник.

 

Все версии оснащены шинами 185/65 15 дюймов.

 

Душевное спокойствие
Финансирование играет важную роль при покупке автомобиля. RCI — это финансовое подразделение Renault и Nissan на внутреннем рынке, предлагающее финансовые планы, адаптированные к различным потребностям клиентов. План Conquista Novo Logan предназначен для клиентов, у которых есть другая модель того же сегмента со средним временем владения 3 года (средний срок сдачи в аренду для сегмента). Например, когда стоимость предмета обмена эквивалентна 60% от финансируемой суммы, остаток погашается 36 частями с процентной ставкой 0,69.%.
 
На Новый Логан по-прежнему предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега, что наступит раньше.
 
Программа планового технического обслуживания Renault предусматривает посещение автомобиля каждые 10 000 км и стоит эквивалент 1 реалу в день, если общую стоимость программы технического обслуживания разделить на количество дней, соответствующее трем годам. По истечении трехлетнего периода обслуживание 1,0-литрового 16-клапанного или 1,6-литрового 8-клапанного двигателя будет стоить в среднем 950 и 965 реалов соответственно. Это один из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе. Более того, они идентичны затратам на техническое обслуживание предыдущего поколения.
 
Сеть послепродажного обслуживания Renault также предлагает ряд пакетов с фиксированной ценой на плановое техническое обслуживание и компоненты, включая быстроизнашивающиеся детали, что позволяет клиентам распределять расходы на весь период владения автомобилем для максимального спокойствия, поскольку пакеты с фиксированной ценой включают детали и Затраты на рабочую силу.
 
Новый Logan имеет одну из самых низких затрат на ремонт в своем классе в отношении деталей, которые чаще заменяются. Например, рекомендованная производителем розничная цена переднего бампера составляет 390 реалов по сравнению с 548 реалами предыдущего поколения.
 
Немедленная доступность запчастей является серьезной проблемой для Renault.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]