7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Концевик двери фольксваген поло


Установка автосигнализации на VW Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.

4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка


Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Автор Георгий

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Александр

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1

Фото 2


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром  0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.


Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Установка сигнализации Поло седан, Универсальная схема установки

Установка сигнализации Поло седан, Универсальная схема установки

/

Особенности установки сигнализации на Поло седан заключаются в неудобстве подключений, так как нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается, в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотном пространстве, а также в особенностях подключения к штатному Центральному Замку Поло седан.
 

Устанавливаем концевик под капот Поло седан

Устанавливаем сирену

 

Для прокладки проводов в салон  снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки


Снимаем пластиковый кронштейн

Откручиваем 8 болтов, снимаем металлическую перегородку

Рядом со штатным жгутом проводов, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра


 

Под капотом Поло седан провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой

Зажигание и плюс подключаем на разъёме центрального переключателя света
 

+12V                    красный провод

Зажигание        чёрный провод

АСС                     красно \ чёрный провод

 

 

Сигнал концевиков дверей можно подключить на стойке со стороны водителя на коричнево \ чёрном проводе
 

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигнализация срабатывает на открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования Поло седан, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево \ жёлтый     пин 19

Коричнево \ красный   пин 20

Коричнево \ белый       пин 26

Коричнево \ серый       пин 34

 


 

При таком подключении проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.
 

Сигнал открытого багажника Поло седан берём с зелёно \ синего провода в жгуте порога с водительской стороны

Для открывания багажника Поло седан используем минус, подсоединив на жёлто \ серый провод в жгуте водительской двери

К Центральному Замку Поло седан можно подсоединиться на зелёно \ жёлтом проводе в жгуте водительской двери
 

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийная сигнализация Поло седан моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

 

 

Другой вариант подключения к Центральному Замку Поло седан – подключиться к коричнево \ зелёному проводу в жгуте водительской двери
 

 

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм Схема подключения. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно \ белый и чёрно \ зелёный.

 

 

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.
 

Auto-Ex Power Window Switch-Main (4) - с оконным и дверным замком Polo / Vento / Ameo / Passat Type Автомобильный переключатель стеклоподъемника Цена в Индии - Купить Auto-Ex Power Window Switch-Main (4)

Автомобильные аксессуары

Дверь автомобиля, ветровое стекло, окна и зеркала

Запчасти для дверей и окон

Запасные части для дверей и окон Auto-Ex

Выключатель стеклоподъемника Auto-Ex — главный (4) — с замком окна и двери Polo/Vento/Ameo/ Тип переключатель

стеклоподъемника автомобиля Пассат

3,7

12 оценок и 1 отзыв

1 600 ₹

3 200 ₹

Скидка 50%

Спешите, осталось всего 7!

Доступные предложения

  • Предложение банка Скидка 10 % на операции с кредитными картами Citi и EMI до 1500 фунтов стерлингов. При заказе от 5000 ₹

    T&C

  • Банковское предложение10% скидка на операции с кредитными картами ICICI Bank до 1500 рупий. При заказе от 5000 ₹

    T&C

  • Банковское предложение10% скидка на транзакции EMI по кредитной карте ICICI Bank до 1250 ₹. При заказе от 5000р и выше

    T&C

  • Partner OfferBuy this product and get upto ₹250 off on Flipkart Furniture

    Know More

  • Delivery

    Check

    Enter pincode

    View Details

    Services

    Seller

    Auto Ex

    3.5

  • См. других продавцов

  • Описание

    Совместимость с автомобилями: Polo 1.2 1st Generation - ( 2009 до 07.2014 ) Polo 1.2 Petrol 2nd Generation - ( 2014 до 05.2019) Vento 1.6 1-го поколения — (с 2010 по 2013 год) Vento 1.2 TSI 2-го поколения — (с 2014 года по настоящее время) Ameo — (с 2016 года по настоящее время) Passat — (с 2010 по 2019 год)

    Подробнее

    Технические характеристики

    В упаковке

    Общий

    Бренд
    • Auto-Ex
    Модель номер
    • Переключатель силового окна (4)-с Window & Door Lock Polo/Vento/Ameo
    • .
    Vehicle Brand
    • Volkswagen
    Vehicle Model Name
    • Polo, Vento, Ameo 1.0 MPI Comfortline Petrol, Passat
    Type
    • Driver Control
    Функции
    • Окно
    Напряжение
    • 12

    и обзоры

    и обзоры

    и обзоры

    и обзоры

    и обзор

    и обзоры

    и обзоры

  • 0003

    12 Ratings &

    1 Reviews

    • 5★

    • 4★

    • 3★

    • 2★

    • 1★

    • 7

    • 1

    • 1

    • 3

      • 5 90abulous!

        Я установил его на свой VW Polo GT. И это работает нормально. Я рекомендую этот продукт. Никаких технических проблем. Качество хорошее для этой ценовой категории. Спасибо!

        ПОДРОБНЕЕ

        PARASURAMAN P

        Сертифицированный покупатель, район Тируппур

        5 месяцев назад

        Постоянная ссылка

        Сообщить о нарушении

        Есть сомнения относительно этого продукта?

        Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.

        Переключатель стеклоподъемника двери O/S/F - 2019 Volkswagen Polo 2017 на 5-дверных водителях хэтчбека Электрический переключатель стеклоподъемника

        Доставка

        Регион

        Почтовый индекс

        Оффшор

        GY, JE, ИМ, ТР, PO30-PO41

        Шотландия

        ДД, ДГ, ЭХ, ФК, Г, РН, МЛ, ТД

        Шотландские острова

        ГС, ИВ, КА, КВТ, ПА, РН, ЗЭ

        Шотландское нагорье

        АВ, кВт, ИВ, ПА, РН

        Другое

        LL, PL, SA, SY, TR, BT, Везде, не считающееся материковой частью Великобритании и не упомянутое выше

        Дополнительные расходы по доставке будут применяться ко всем вышеуказанным почтовым индексам. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой для точной цитаты.

        1. Стоимость доставки

        Мы предлагаем бесплатную доставку по всем континентальным адресам Великобритании для товаров весом до 21 кг и меньше, чем длина: 175 см, обхват: 300 см, вес 31,5 кг.

        (ОБЪЕМ = ОКРУЖНОСТЬ + ДЛИНА) – НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 3 МЕТРА

        Если вы хотите сделать заказ и жить в Великобритании, а не на материке, т.е. на островах, в вооруженных силах и т.д. то, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения по доставке до торгов.

        2. Заказы для материковой части Великобритании

        2.1 Посылки весом до 5 кг будут отправлены через Royal Mail, пожалуйста, подождите до 3 рабочих дней для материка и 10 рабочих дней для офшора.

        2.2 Посылки весом до 25 кг будут отправлены стандартной доставкой TNT, доставка на материк занимает 3-4 рабочих дня. Off Shore UK может занять немного больше времени, поэтому, пожалуйста, подождите до 7 рабочих дней.

        2.3 Посылки большого веса будут отправлены через AFS Haulage. Пожалуйста, подождите 3-4 рабочих дня для доставки.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Если детали, которые вам требуются, являются срочными, мы можем предложить доставку в течение 24/48 часов, в субботу утром или даже по времени, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения.

        3. Заказы за границу

        3.1 Посылки весом до 5 кг отправляются Почтой России. Пожалуйста, подождите до 21 рабочего дня для доставки. Время будет варьироваться в зависимости от страны.

        3.2 Посылки весом более 25 кг будут отправлены с использованием одной из наших специализированных курьерских сетей. Пожалуйста, подождите до 14 рабочих дней для доставки.

        Примечание. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения по доставке за границу

        4. Сроки доставки

        4.1 Несмотря на то, что мы стремимся доставить любой заказ в сроки, указанные выше, покупатель признает, что любые указанные даты или сроки доставки следует рассматривать только как ориентировочные.

        4.2 Мы не можем гарантировать доставку в определенный день или время, но вы можете ожидать доставку в течение указанного выше времени и между 8:00 и 18:00.

        5. Прием доставки

        5.1 Обратите внимание, что курьеры требуют, чтобы кто-то присутствовал для подписания всех посылок. Если для посылки никого нет, курьер оставит карточку с уведомлением о неудачной попытке доставки.

        5.2 Курьер может попытаться оставить посылку соседу, в противном случае он попытается доставить посылку в обычном порядке на следующий рабочий день.

        5.3 Если клиент не получил или не связался с курьером, посылка будет возвращена нам за счет клиента.

        Возвращает

        Приобретаемые детали будут соответствовать Закону о продаже и поставке товаров 1994 г. и иметь «удовлетворительное качество», если это не указано во время продажи.

        Электрические/механические детали будут иметь минимальную гарантию 90 дней, и только детали, указанные в вашем счете/квитанции, покрываются гарантией/гарантией.

        Если какая-либо часть, поставленная нами, окажется неисправной в течение этого периода, она может быть возвращена нам для обмена. Если обмен невозможен в течение 48 часов, производится возврат средств.

        Любые детали, правильно поставленные нами и возвращенные нам через 7 дней, облагаются сбором за обработку в размере 20%

        Двигатели: Клиенты должны указать, требуются ли вспомогательные устройства. Если был сделан запрос с указанием требуемого двигателя в сборе, это означает головку, блок и масляный поддон, это не означает с дополнительным оборудованием, поскольку оно может продаваться отдельно, любое дополнительное оборудование, оставшееся на двигателе, например, водяной насос, ремень ГРМ (мы всегда рекомендуем установку нового ремня ГРМ) предоставляются бесплатно и не покрываются настоящей гарантией.

        Эта гарантия аннулируется, если какая-либо из поставленных деталей была каким-либо образом изменена, т. е. сломана пломба, разобрана и т. д. Обратите внимание, что все поставляемые детали отмечены печатью/инициалами нашей компании, удаление этих маркировок аннулирует вашу гарантию/гарантию.

        Никакие детали не могут быть изменены, модифицированы или демонтированы каким-либо образом (за исключением плановой сервисной регулировки) без нашего разрешения. Несоблюдение этих условий аннулирует вашу гарантию/гарантию.

        Наша гарантия распространяется только на детали. Она не распространяется на оплату труда или любые неисправности, возникающие в результате установки этой детали. Мы возместим стоимость детали в полном объеме, но не будем платить за установку. Вы несете ответственность за проверку правильности поставляемых деталей перед их установкой.

        Все товары должны быть проверены при доставке перед подписанием, чтобы убедиться, что товар не был поврежден во время транспортировки. Если товар окажется поврежденным, не подписывайте, откажитесь от доставки и свяжитесь с нами в течение 1 рабочего дня. Это делается для того, чтобы в случае необходимости можно было предъявить претензию курьерской компании. В случае, если водитель-экспедитор не дает времени для осмотра товара, подпишите накладную на его получение, но распишитесь о его повреждении.

        Заказ по почте: в соответствии с правилами продажи ЧАСТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет 7-дневный период «обдумывания», в течение которого он/она может вернуть товар нам для возврата денег. Однако доставка является отдельным контрактом и после завершения не подлежит возврату.

        Товары, однажды подписанные, должны быть возвращены за счет Клиента. В случае, если деталь поставлена ​​в соответствии с заказом, но клиент заказал неправильно, необходимо немедленно связаться с нами, и деталь будет возвращена нам в течение 7 дней с момента покупки за счет клиента.

        Возврат денежных средств будет производиться только после возврата товара в наши помещения.

        Все приобретенные двигатели должны быть оснащены новым ремнем ГРМ/ремнем ГРМ/цепью и заполнены новым маслом и фильтром при установке. Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии/гарантии.

        При установке коробки передач должны быть заправлены новым маслом. Несоблюдение этой процедуры приведет к аннулированию гарантии/гарантии.


        Learn more

        
    [an error occurred while processing the directive]