7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коробка автомат мерседес


Автоматические коробки передач Mercedes-Benz - Hõbenool

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, — один из тех немногих производителей, кто проектирует и изготавливает коробки передач для своих автомобилей самостоятельно.

Долгое время Daimler использовали нумерацию 722, что означает, что автомобиль имеет автоматическую коробку передач. Следующая цифра обозначает номер поколения. Таким образом, 722.1 — это АКПП первого поколения, а 722.8 — агрегат восьмого поколения.

Поскольку эта автомарка имеет длинную историю и насчитывает множество разных типов КПП, мы ограничимся кратким обзором самых распространенных на данный момент коробок с пятью и более передачами. А также укажем рекомендуемые интервалы замены масла и типы масел, которые следует использовать.

722.5

5 передач, планетарная коробка, задний привод. На самом деле это 4-ступенчатая коробка (тип 722.4) с одной дополнительной передачей. Использовалась до конца 90-ых годов в автомобилях с двигателями не более пяти цилиндров.

Рекомендуемый интервал замены масла: 80 000 — 100 000 км.

Желательно применять масла с сертификатом 236.10/12, но допустимы и 236.1/6/7/8/81/9.

722.6

5 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 5G-Tronic, она же NAG1. Первая полностью электрическая пятиступенчатая коробка у Mercedes, с блокируемой гидротурбиной. Использовалась в 1997-2009 годах. Первые варианты были относительно слабыми, но последние экземпляры этой серии практически неубиваемы.

Существует порядка сотни разных версий этой коробки, используются в автомобилях мощностью 100-600 л.с. (в том числе Maybach и McLaren SLR), допускается до 1000 Нм. Коробки отличаются типом передачи, большим разбросом количества дисков сцепления (специальные вариации), изменениями в блоке управления, турбиной и т. д. (W5A300/W5A330/W5A400/W5A580/W5A900). Используются также в ряде моделей Jeep, Dodge, Jaguar, Ssangyong и Porsche.

Типичные неполадки — поломка планетарных механизмов, износ ведущих втулок и подшипников скольжения, ошибки датчиков скорости, протечки вилок, муфты свободного хода, протечки охлаждающей жидкости. Большинство неполадок можно предотвратить, если правильно обслуживать коробку. 

Рекомендуемый интервал замены масла:

1997-2000 г. модели до 80 000 км
2000.a. и более новые модели до 100 000 км
AMG  и другие более 400 лс.модели до 60 000 км

Рекомендуемые масла: когда-то применялись масла класса 236.10, 236.12, но сейчас только 236.14.

722.7

5 передач, передний привод. Коробка для Mercedes класса А, относительно редкой конструкции. Дешевая в производстве, дорогая в содержании. Множество типичных неполадок, поэтому чувствительна к длительной эксплуатации на старом масле.

Рекомендуемый интервал замены масла: до 80 000 км. Применяются масла класса 236.10.

722.8

Вариаторная коробка (условно 7 передач), передний привод. Mercedes Autotronic. Используется в моделях класса А и В. Производится в сотрудничестве с компанией JACTO (производитель коробок передач с участием Nissan). Как и все вариаторы, очень чувствительна к старому маслу. В случае износа цепной передачи ремонт обойдется более чем в 2500 евро.

Рекомендуемый интервал замены масла — до 60 000 км. Сам Daimler рекомендует менять масло до 60 000 км пробега, поэтому стоит придерживаться этой рекомендации. Применяется масло класса 236.20.

722.9

7 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 7G-Tronic, она же NAG2. Вышла на рынок в 2003 году и производится до сих пор (2018). Используется в очень широком спектре автомобилей (задний привод, гибрид, полный привод, полный привод с промежуточной коробкой и т. д.) и, как и 722.6, в автомобилях разной мощности. 

Блок управления расположен внутри коробки. Экономнее «пятиступки» и быстрее переключает передачи, корпус и многие детали впервые выполнены из сплава магния.

В автомобилях-первопроходцах выдала немало типичных ошибок, проявляющихся в рывках при переключении передач и дефектах блока управления, что, конечно, разочаровало пользователей и побудило Daimler немедленно этим заняться.

После изменения программного обеспечения коробки и нормативов масла, усовершенствования механики и электроники, коробка стала довольно неплохой, но все же имеет проблемы, основные из которых — блоки управления, износ планетара и турбины.

В целом очень устойчивая коробка, но для профилактики неполадок в механике требует грамотного обслуживания. Используется по лицензии также в моделях SsangYong.

Рекомендуемый интервал замены масла: 80 000 — 120 000 км. AMG и другие модели мощностью более 400 л.с.: до 60 000 км.

Применялось масло класса 236.12, но теперь только 236.14.

722.9 FE

7 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 7G-Tronic Plus, она же NAG2+. Выпущена на рынок в 2010 году, является усовершенствованной версией 722.9, в основном, с точки зрения экономии топлива. Теоретически позволяет экономить порядка 7%, то есть для класса S — около 0,6 л на 100 км.7 käiku. 

Для достижения поставленной цели механика коробки претерпела очень много изменений в компонентах, как то уплотнители, планетары, масляная ванна и т. д. Коробка получила абсолютно новую первоклассную гидромуфту, снижающую вибрации на разной частоте оборотов. Для экономии топлива применяется особое очень жидкое масло (самое жидкое в мире по состоянию на 2010 год), окрашенное в синий цвет, поэтому пришлось поменять и масляный насос. Помимо этого коробка получила обновленное программное обеспечение. В программе заказа запчастей эту коробку можно распознать как заднеприводную W7C700, полноприводную W7X700 и усиленную W7C1000.

NB! Ни в коем случае не применять непредусмотренные или универсальные масла, только оригинальное синее масло класса 236.15. Ремонт этой коробки очень дорог, поскольку из-за старого масла выходят из строя, в основном, механические детали, которые в представительстве стоят баснословных денег.

Рекомендуемый интервал замены масла: 80 000 — 120 000 км. AMG и другие модели мощностью более 400 л.с.: до 60 000 км.

Рекомендуемые масла: допустимы только масла класса качества 236.15.

725.0

9 передач, планетарная коробка, задний и полный привод. Mercedes 9G Tronic. Впервые была анонсирована в 2013 году. Первая 9-ступенчатая коробка в мире.9 käiku.

Практически в каждой сфере самая-самая — начиная от расходов на производство, скорости, себестоимости изготовления, применяемых материалов и массы и заканчивая удобством пользования.

В коробке применяется особое, очень специфическое масло 236.17 — впервые мы видим масло из натурального природного газа. Применять можно только лицензированное масло. Учитывая то, что эта коробка практически не встречается на вторичном рынке, а также огромное количество переключений и стоимость запчастей, очень желательно придерживаться интервала замены масла.

Рекомендуемый интервал замены масла: до 80 000 км. AMG и другие модели мощностью более 400 л.с.: до 60 000 км.

Рекомендуемые масла: допустимы только масла класса качества 236.17.

724.0

7 передач, коробка DCT, передний и полный привод. Mercedes 7G-DCT. Благодаря новым технологиям расход топлива еще ниже (на 9%), чем у до недавних пор самой экономичной 722. 8. 7 käiku.

Дебютировала в конце 2011 года в Mercedes класса В, а также используется в моделях класса А (в том числе AMG). Используется в более компактных моделях А, В.

Рекомендуемый интервал замены масла: 60 000 км.

Рекомендуемые масла: 236.21.

Эволюция автоматических коробок Mercedes-Benz-merc.online

Первые собственные разработки

История серийных автоматических коробок Mercedes-Benz начинается с 1961 года, тогда появилось первое поколение АКПП имевших 3 или 4 передачи. До этого Mercedes-benz применял коробки разработанные другими производителями. Агрегаты получили кодировку 722.2, 722.0, 722.1 и с тех пор все АКПП Mercedes-Benz имеют начальное обозначение 722. В 1972 году с выходом коробки 722.0 произошли существенные изменения : вместо гидромуфты был установлен гидротрансформатор. Коробки данной серии выпускались до 1983 года.

Второе поколение коробок. 1981-1997 года

После 1981 года происходит переход на второе поколение коробок — 722. 3/722.4. 722.4 — была уменьшенной копией 722.3 и использовалась в самом маленьком Mercedes-Benz на тот момент — С190 (W201). Это был четырехступенчатый автомат. С этого момента некоторые серии коробок у Mercedes-Benz получили обозначение «TRONIC”. Второе поколение вошло в историю как 4G-Tronic.

C 1990 по 1997 годы Mercedes-Benz перешел на пятиступенчатые коробки с обозначением 722.5. За основу данной АКПП была взята 722.3 с добавлением электронного управления и сцепления Overdrive. Считается, что коробки 722.3/722.4/722.5 являются одним из самых надежных коробок созданными Mercedes-Benz и способны обходиться без ремонта до 500 тыс. км.

5G-Tronic 722.6

В 1996 году стартовало третье поколение коробок Mercedes. Завод выпустил пятиступенчатую коробку 5G-TRONIC (722.6). Есть еще одно обозначение этой АКПП - NAG1(New Automatic Gearbox). Это была концептуально новая коробка с блокировкой гидротрансформатора, где управление полностью перешло к электронике и за счет этого удалось увеличилась скорость и плавность переключения передач. Конструкция была настолько удачной, что коробка устанавливалась также на автомобили Porsche, Jaguar, Jeep, Chrysler. Даже после выхода следующего поколения, эту АКПП продолжали активно использовать на высоконагруженных автомобилях вследствие ее высокого крутящего момента.

      Для этой коробки завод несколько раз менял регламентные предписания. Это было связано с высокотемпературным износом деталей коробки. Первоначально было прописано масло с допуском MB236.10 A0019892103. Регламент замены не прописывался. Потом появился допуск MB236.12 артикул A0019894503 и эти масла были взаимозаменяемы. Появился регламент — замена каждые 60 тыс.км. Позже завод полностью убрал из рекомендаций масло MB236.10 A0019892103 и добавил MB236.14. Последние изменения произошли в 2008 году. С этого момента, единственным маслом, разрешенным для использования в АКПП 722.6, является масло с допуском 236.14. Данное масло выпускается заводом под двумя артикулами: A0019896803 и A0009896805. В 2018 году завод провел ребрендинг масел и технических жидкостей. Моторные масла получили новые артикулы и новый дизайн канистр, технические жидкости и масла получили новый дизайн канистр. Дизайн масла A0009896805 был изменен с серого на золотистый. С полным списком разрешенных к использованию масел можно ознакомиться по ссылке

С объемом заливки масла, тоже не все так просто. Согласно WIS, для замены необходимо 8 литров, но это возможно только при условии, если вам удастся слить масло из гидротрансформатора. Не на всех гидротрансформаторах устанавливались сливные пробки, и к сожалению, это можно выяснить только приехав на СТО. В случае, если не получилось слить масло из гидротрансформатора, вам будет достаточно только 5 литров для частичной замены.

При замене также понадобятся фильтр 1402770095, прокладка A1402710080 и уплотнительное кольцо A1402710060.

Для всех всех современных коробок Mercedes-Benz начиная с 722.6 крайне важно правильно выставить уровень масла в коробке. Особенностью коробок является то, что уровень выставляется при определенной температуре. Так в 722.6 температура при выставлении уровня должна быть 80С. В связи с этим мы рекомендуем менять масло на специализированном СТО.

7G-Tronic 722.9 (2003-2013)

В 2003 Mercedes выпустил семиступенчатый автомат — 7G-Tronic 722.9. АКПП была разработана на базе АКПП 722.6, в которую добавили дополнительные передачи. Благодаря этому достигалась экономия топлива до 0,6 литра на 100 км.

В 2010 году вышла модификация 7G-Tronic Plus, что было обусловлено внедрением системы «старт/стоп». В 7G-Tronic Plus инженерами была изменена конструкция гидротрансформатора. Все изменения отразились на масле, использовавшемся в АКПП. До 2010 года использовалось масло MB236.14, после осени 2010 года - масло MB236.15 (исключение – автомобили с двигателем OM629). Масла не являются взаимозаменяемыми. Цвет масел разный. MB236.14 – розового цвета, MB 236.15 – сине-зеленое.

MB236.15 соответствуют артикулы:

  • A0019897703
  • A0019897803
  • A0009896903

Изначально завод предписывал использование масел 0019897703 и 0019897803. С 2019 года согласно WIS и Bevo стандарту MB236.15 соответствует только одно масло – A0009896903. В официальных документах завода масла A0019897703/A0019897803 и 0009896903 нигде не кроссируются между собой. Ситуация аналогична изменениям, которые произошли с маслами на АКПП 722.6. Скорее всего, завод полностью уберет масло A0019897703/A0019897803 и заменит его на A0009896903.

При замене масла в 722.9 понадобятся:

  • Прокладка - A2202710380
  • Фильтр - A2222772000
  • Болты 6 шт - A0049903512
  • Трубка уровня - A2222710097
  • Уплотнительное кольцо - N007603012102 или сливная пробка - N000908012009

Объем заливки:

  • 722.93 – 7,1 литра;
  • 722.960/961/962/963/964/965/966/967 – 9,7 литра;
  • остальные 722.9 – 9 литров.

722.7

С 1998 года по 2005 год специально для переднеприводных автомобилей A-class были разработаны и устанавливались АКПП 722.7. Данная коробка отличалась от всех автоматов Mercedes. Коробка имела поперечное расположение и в ней не использовались планетарные ряды.

9G-Tronic или 725.0 (с 2013 года)

В марте 2013 года концерн презентовал первую 9-ти ступенчатую коробку в своей истории. Коробка получила обозначение 9G-Tronic или 725.0 или NAG3 и заменила 722.9. В новой АКПП инженерам Mercedes-benz удалось преодолеть главный недостаток предшественника 722.9 - это низкий крутящий момент. В 9G-Tronic крутящий момент увеличен на 36% до 1000 Hm. Помимо этого удалось улучшить экономичность, комфорт и динамику, и при этом уменьшить вес агрегата.

Масла АКПП для 725.0 соответствуют допуску MB236.17. Сейчас это масло A0009895904. Масло с таким артикулом никогда не поставлялось в Украину, вместо него генеральный импортер предлагает масло A002989060309.

В 9G-Tronic завод отказался от отдельной замены прокладки и фильтра АКПП. Вместо этого предлагается заменить поддон, где уже предустановлены фильтр и прокладка. Таким образом при замене масла понадобятся:

  • Поддон - A7252703707
  • Болты поддона 10шт - A0029909503
  • Пробка гидротрансформатора - A0019901117
  • Направляющая трубка - A7252716100

Объем заливки зависит от модификации коробки.

  • 725.007/017/033/047 - 11л
  • все остальные 725.0 - 10л

Ближайшее будущее

В 2017 году завод объявил о патентовании и планах разработки 8-ми ступенчатой коробки - 8G-Tronic. Планируется параллельное использование 8G-Tronic и 9G-Tronic. 8G-Tronic будут использовать на компактных моделях Mercedes - CLA и GLA, а за 9G-Tronic останется премиум сегмент.

Mercedes-Benz Original Восстановленная автоматическая коробка передач

Перейти к основному содержанию

  • Ваши преимущества

    Почему приходится выбирать между достойной ценой и высоким качеством? Восстановленные детали Mercedes-Benz предлагают проверенное качество по привлекательной цене.

  • Наш процесс восстановления

    Шесть шагов к вашей оригинальной восстановленной детали. Здесь вы можете узнать о том, как мы превращаем вашу старую деталь в настоящую восстановленную деталь.

  • Вопросы и ответы

    Каков наш стандарт качества? Насколько мы устойчивы? Сколько денег вы можете сэкономить? Найдите ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

  • Ассортимент нашей продукции

    Все восстановленные детали в один клик:

    Ассортимент легковых автомобилей

    Портфолио фургонов

Здесь вы можете отправить запрос на восстановленную деталь.

Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ⓘ или номер детали, чтобы найти оригинальную восстановленную деталь.

К сожалению, мы не смогли найти то, что вы искали. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера

Похоже, вы ищете деталь из другой категории. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера

Извините, поиск в настоящее время недоступен. Функция скоро будет снова активна.
А пока ваш партнер «Мерседес-Бенц» будет рад вам помочь.

Mercedes-Benz Original Восстановленная автоматическая коробка передач

Назад к результатам

Цена недоступна

  • Долгий срок службы
  • Сокращение времени простоя
  • Оригинальные детали от производителя

Запросите деталь

Воспользуйтесь нашим поиском запчастей ваш автомобиль.

Качество и надежность оригинальной восстановленной детали автоматической коробки передач Mercedes-Benz чрезвычайно важны. Базовая трансмиссия включает в себя все технологические усовершенствования текущего серийного производства и была переработана и готова к установке. Полностью переработанная автоматическая коробка передач Mercedes-Benz Genuine Remanufactured Part экономит время и деньги. Его можно быстро и легко установить, а встроенный блок электрогидравлического управления сокращает время пребывания в пути. Тщательная очистка обеспечивает не только высокий стандарт качества и выдающуюся долговечность, но и то, что никакие посторонние предметы не могут повредить механические компоненты.

 

Как работает автоматическая коробка передач?

В автоматической коробке передач электронно-гидравлическое управление коробкой передач является «центром переключения». Здесь выполняются программы переключения передач, а давление переключения регулируется в соответствии с крутящим моментом двигателя. Электронные функции безопасности также сохранены. Основное отличие от механической коробки передач состоит в том, что переключение передач осуществляется не водителем, а гидроцилиндрами. Водитель держит ногу на педали акселератора, а элементы переключения регулируют обороты двигателя в соответствии с новой передачей посредством давления масла. Автоматические коробки передач оснащены гидротрансформатором, который преобразует крутящий момент двигателя в тяговое усилие, необходимое для колес. Автоматическая коробка передач обеспечивает необходимые для нормальной работы обороты двигателя, переключает передачи под нагрузкой и передает крутящий момент двигателя при переключении передач. Он преодолевает сопротивление движению, облегчая трогание с места.

 

Как определить дефект?

  • Сдвиги передач-вялые
  • . Уровень трансмиссионного масла имеет низкий уровень
  • .

    Качество «Мерседес-Бенц» для автоматической коробки передач вашего автомобиля. №

    Восстановленные автоматические коробки передач Mercedes-Benz доступны в короткие сроки, а также уменьшают воздействие на окружающую среду благодаря щадящему использованию ресурсов. Все восстановленные детали трансмиссии прошли всесторонние испытания на динамометрических стендах Mercedes-Benz с моделированием различных дорожных ситуаций, и все быстроизнашивающиеся детали были заменены. Оригинальные восстановленные детали доступны для всех типов трансмиссии.

    Эта цитата не является обязательной. Возможны ошибки и продажа. Изображения продукта являются образцовыми. Информация о доступных сериях моделей может различаться, и ее можно получить у вашего дилера «Мерседес-Бенц».

    | Мерседес-Бенц США

    Коробки передач Mercedes-AMG, переключающиеся за миллисекунды, оптимизируют переключение передач для достижения максимальной производительности. Благодаря ручному режиму переключения передач и подрулевым переключателям он подходит для любого стиля вождения.

    Кроме того, система AMG DYNAMIC SELECT позволяет изменить характер вашего автомобиля в любое время. Выберите один из пяти режимов, таких как «Комфорт», «Спорт», «Гонка» и специальные режимы «Внедорожник» для внедорожников. Это дает водителям беспрецедентный выбор и позволяет точно изменять настройки автомобиля.

    7-ступенчатая МСТ

    7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® MCT

    Радикальное переосмысление автоматической коробки передач. 7-ступенчатая коробка передач SPEEDSHIFT® MCT использует многодисковое мокрое сцепление для прямой связи между двигателем и коробкой передач. Результатом является полный, постоянный поток мощности и выдающийся приемистость.

    ДКТ 7G

    Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® DCT 7G

    Появившись в AMG GT, она объединяет трансмиссию, дифференциал и задний мост в единый блок. Это дает автомобилю идеальное распределение веса, управляемость и баланс, а также позволяет переключаться менее чем за 100 миллисекунд.

    ПЛЮС 7G-ТРОНИК

    Коробка передач AMG SPEEDSHIFT® PLUS 7G-TRONIC

    В 7-ступенчатой ​​коробке передач SPEEDSHIFT® PLUS 7G-TRONIC блокируемый гидротрансформатор помогает уменьшить проскальзывание и увеличить ускорение, что делает его идеальным для автомобилей с высоким крутящим моментом, таких как GLE 63. С.

    ТСТ 9G

    AMG SPEEDSHIFT® TCT 9G

    Это идеальная коробка передач для таких автомобилей, как 6-цилиндровый GLE 43 Coupe и C 43 Sedan. Он обеспечивает быстрые, почти незаметные переключения передач с девятью скоростями, поэтому он может быстро приспособиться к любой дорожной ситуации.

    МСТ 9G

    AMG SPEEDSHIFT® MCT 9G

    В первой в мире 9-ступенчатой ​​трансмиссии с несколькими сцеплениями используется мокрое пусковое сцепление и магниевый корпус для снижения веса и повышения производительности. Более короткое время переключения и многоступенчатое понижение передачи добавляют агрессивности.

    • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
        • Карта сайта
        • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
        • Объявления на основе интересов
        • Доступность
      *

      Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

      МБФС NMLS #2546

      **

      Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

      EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

      С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

      ††
      Расчетный запас хода

      EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

      1

      Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

      2

      Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

      Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, заявленная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.


      Learn more