7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Коробка cvt на митсубиси


Работа CVT

Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла  в процессе эксплуатации.

При работе вариатора давление на пятнах контакта может достигать нескольких тонн. Если в обычной автоматической коробке передач одна из задач масла – минимизировать коэффициент трения на сопряженных деталях, то  жидкость для вариатора, напротив, должна обеспечивать максимальное трение в точке контакта. Нужно это для передачи крутящего момента без проскальзывания. В противном случае износ увеличивается, что приводит к серьезным последствиям. Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для "автомата". 

Оптимальные эксплуатационные характеристики обеспечиваются только при номинальной температуре. Недопустимы перегрев жидкости и агрессивный режим вождения. Само масло склонно к загрязнению, что чревато проблемами для клапанного механизма – соленоидов и алюминиевой плиты.

CVT очень зависима от температуры. Ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу - такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках, или при длительном движении на высокой постоянной скорости. CVT противопоказана любая буксировка на "галстуке" с неработающим двигателем, даже на малой скорости! На автомобиле с CVT неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий "фрикционный" контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора. Обязательно нужно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии. 

При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает эффективно работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.

 

Основой для любой жидкости, предназначенной для вариатора, является высококачественное синтетическое масло,  а важные эксплуатационные характеристики обеспечивают пакеты присадок, каждый из которых производитель подбирает путем рутинных, многочасовых испытаний. Важно: Смешивать различные жидкости для CVT нельзя: это приведет к разбалансировке пакета присадок, неприемлемым эксплуатационным характеристикам.

Правильное, своевременное обслуживание вариатора

  • Продлевает ресурс шкива и ремня.
  • Защищает детали гидроблока управления.
  • Обеспечивает стабильное функционирование при рабочих температурах и нагрузках.

Лучше обратиться к дилеру:

  • Имеет техническую документацию по процедуре замены CVTF.
  • Имеет опыт выполнения данных работ.
  • Имеет квалифицированный персонал, прошедший специализированное обучение.
  • Имеет качественную жидкость для вариатора CVTF.
  • Имеет ответственность за качество всех произведенных работ. (Предоставляет гарантию)

коробка вариатор, особенности и надежность

Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил  коробку вариатор. Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.

Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим,  какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также  какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.

Содержание статьи

  • Аутлендер: коробка автомат или вариатор
  • Подведем итоги

Аутлендер: коробка автомат или вариатор

Итак, если на ранних версиях Аутлендера устанавливалась «классическая» АКПП, в дальнейшем производитель Мицубиси начал активно устанавливать на свои модели вариатор вместо простого автомата.  Обратите внимание, коробка японская, индекс JF011E, производитель Jatco. Указанная трансмиссия считается достаточно надежной среди других CVT, встречается как на Митсубиши, так и на Renault, Nissan, Suzuki, Jeep и других моделях.

Сам по себе вариатор является принципиально другим типом коробки по сравнению с АКПП. Вместо привычных «ступеней» или передач, такая коробка бесступенчатая. В двух словах, между двух валов со шкивами на концах натянут ремень (цепь) вариатора. Валы изменяют свой диаметр, тем самым изменяется передаточное отношение. Фактически, крутящий момент изменяется плавно и постепенно, обороты двигателя всегда находятся в оптимальном диапазоне, коробка более производительная и экономичная.

Также нужно отметить высокий комфорт, так как физического переключения передач нет, что позволяет исключить рывки, толчки, провалы и задержки. Автомобиль с вариатором плавно разгоняется с места, при этом расходует меньше топлива, чем аналоги с АКПП.

  • Однако есть и недостатки. Прежде всего, владельцы часто отмечают, что разгон по ощущениям менее интенсивный, вариатор может шуметь при ускорении. Также отдельно стоит вопрос обслуживания, ремонта CVT и его надежности, так как в официальных сервисах такую коробку зачастую не ремонтируют, а меняют на новый агрегат. При этом стоимость агрегата достаточно высокая, а выйти из строя он может уже к 150 тыс. км и даже раньше, если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания данного агрегата. Давайте разбираться.

Что касается разгона, на самом деле вариатор позволяет уверенно разогнать автомобиль (даже быстрее, чем многие АКПП). Дело в том, что ощущения от разгона отличаются по сравнению с автоматами по причине того, что разгон на вариаторе напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа.

С учетом того, что ступеней нет, коробка физически не переключается с передачи на передачу и разгон получается ровным. Обороты мотора, в свою очередь, также не «скачут», а просто растут с набором скорости. Получается, если на АКПП ускорение и обороты растут на включенной передаче, затем происходит переключение на ступень вверх и снова продолжается рост оборотов и набор скорости, на вариаторе ускорение происходит предельно плавно.

При этом теряется ощущение динамики, может показаться, что разгон вялый, хотя на деле показатели разгона 0-100 на машине с CVT могут быть заметно лучше, чем у аналогов с классическими автоматами. То же самое можно сказать и о шуме. Дело в том, что автомобиль с вариатором набирает скорость, а обороты двигателя постоянные. Звук получается монотонным и издается не коробкой, а двигателем. Если к этому добавить слабую шумоизоляцию первых версий Outlander, это вызывает определенный дискомфорт.

  • В дальнейшем производитель учел пожелания потребителей, в результате чего в 2012 году вышло третье поколение Mitsubishi Outlander с улучшенной шумоизоляцией и заметно измененным алгоритмом работы трансмиссии. Обороты двигателя теперь начали расти параллельно увеличению скорости, передаточное отношение стало меняться быстрее. Нововведения позволили улучшить динамику разгона, а также повлияли на ощущения при разгоне.

Далее, через 2 года Outlander снова доработали, улучшив отзывчивость на нажатие педали газа. Также CVT получил допрадиатор охлаждения, что позволило избежать перегрева вариатора при длительной езде с высокой скоростью. Также гарантийные модели без радиатора получили его бесплатно в рамках программы обслуживания Mitsubishi. 

Затем, в 2015 г. третье поколение Outlander прошло через рестайлинг. Коробка JF011E была заменена на восьмое поколение вариатора Jatco CVT 8. Данный тип агрегата стал более совершенным, экономичным и выносливым, а также получил доработанную систему смазки, что снизило потери в трансмиссии на 25%. Более того, появились условные «ступени», реализованные программно. Результат — по ощущениям вариатор получил возможность не отличаться от гидромеханические АКПП.   

В конечном итоге, Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco CVT 8 отличается быстрой реакцией на нажатие педали газа, причем без задержек и провалов при активном разгоне, качественная шумоизоляция повысила акустический комфорт. Также вариаторы нового поколения стали более надежными. Ремень вариатора, на который приходится максимум нагрузок, состоит из тонких стальных пластин, которые собраны в одно целое на металлической многослойной ленте.

Решение позволило избавиться от сильного износа, растягивания или преждевременного обрыва ремня вариатора. Другими словами, производитель повысил надежность и увеличил срок службы агрегата. Такой  подход позволил устанавливать на машину с достаточно мощным ДВС коробку CVT, а также активно эксплуатировать автомобиль с вариатором в более тяжелых условиях (на небольшом бездорожье, в снегу, на льду и т.д.).  

  • Что касается ремонта, вариатор многие считают неремонтопригодным. Отметим, что это утверждение было вполне справедливым лет 10 назад. Однако сегодня ситуация изменилась. Если отбросить дилерские СТО, где практикуется только узловая замена на новый агрегат в сборе и нет услуги ремонта вариатора, неофициальные станции по ремонту АКПП давно специализируются на ремонте вариаторов, роботов и т.д.

Другими словами, если нужно ремонтировать вариатор, вполне можно приобрести запчасти и заменить отельные изношенные детали, элементы и датчики, а не весь дорогостоящий узел целиком. Если раньше запчасти для вариаторов найти было сложно и стоили они очень дорого, сегодня в свободной продаже имеются подшипники, конусы, соленоиды и т.д. При этом цена ремонта вариатора CVT практически такая же, как и в случае с АКПП.

Подведем итоги

Как видно, тесное сотрудничество Mitsubishi  и одного из крупнейших мировых производителей Jatco позволило установить на Аутлендер сначала достаточно надежную коробку JF011E, а позже и Jatco CVT 8.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на вариаторе CVT. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации коробки вариатор, как ездить на вариаторной трансмиссии и что нужно учитывать в рамках эксплуатации вариатора. 

В результате вариаторная коробка вполне может пройти 200 тыс. км. и больше. Главное, соблюдать правила эксплуатации, своевременно проводить замену масла в вариаторе, а также следить за тем, в каком состоянии находится ремень CVT. Напоследок отметим, что если сравнивать современный вариатор и необслуживаемые АКПП, ресурс данных трансмиссий  сегодня находится на приблизительно одинаковом уровне.

Иски о трансмиссии Mitsubishi | Проблемы с вариатором

Краткий обзор

Это предупреждение касается:
Любой, кто владеет или арендует один из автомобилей Mitsubishi, перечисленных на этой странице, и испытывает проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Что происходит?
Адвокаты, работающие с ClassAction.org, расследуют, является ли дефект причиной того, что вариаторы в некоторых автомобилях Mitsubishi проскальзывают, дергаются, вибрируют или колеблются. Если есть подозрение на неисправность, они могут подать коллективный иск, чтобы помочь пострадавшим водителям.

Как мне может помочь коллективный иск?
Коллективный иск, если он будет подан и выиграет, может помочь водителям возместить расходы на ремонт и замену, а также потерю стоимости автомобиля. Это также может заставить Mitsubishi найти решение проблем с вариатором.

Какие транспортные средства включены в расследование?
Адвокаты специально изучают модели 2014–2019 годов Mitsubishi Outlander, Outlander Sport, Mirage, Eclipse Cross и Lancer.

Адвокаты, работающие с ClassAction.org, выясняют, вызывает ли дефект бесступенчатая трансмиссия (CVT) в некоторых автомобилях Mitsubishi проскальзывание, вибрацию, дергание, дрожание или колебания.

В рамках своего расследования адвокаты хотели бы поговорить с водителями, которые владеют или арендуют модель 2014-2019 любого из следующих автомобилей Mitsubishi и испытывают проблемы с их трансмиссиями:

  • Outlander
  • Outlander Sport
  • Mirage
  • Eclipse Cross
  • Lancer

Проблемы с дисками: водители сообщают о сжигании, скольжение, или их соблюдение, что они могут быть скользкими, или их соблюдения. неожиданно дергаться, вибрировать или издавать «нытье» или «скрежет». Образец этих жалоб можно найти ниже [sic повсюду, выделение наше]:

У меня есть Outlander Sport 2014 года. 12 недель назад в 110 000, машина начала гудеть при ускорении и через несколько минут коробка передач начала пробуксовывать . Загорелся индикатор передачи. Отнес его моему механику в Андерхилле, и он сказал, что коробка передач вышла из строя».
— martman465, водитель Mitsubishi Outlander Sport 2014 г. , MitsubishiForum.com
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что моя автоматическая коробка передач CVT работает рывками и неуклюже . Каждый раз, когда я останавливаюсь, он рывками включает первую передачу после того, как машина полностью остановилась. Это самый заметный рывок. В других случаях он переключается из ниоткуда при движении со скоростью 40-60 миль в час ... после того, как была установлена ​​​​новая коробка передач, или, как говорят, у нее было БОЛЬШЕ проблем, чем раньше. Переключатель передач не работал должным образом… и у меня все еще были те же проблемы с рывками, что и раньше».
— WI Mirage, водители Mitsubishi Mirage 2015 г., MirageForum.com
Трансмиссия CVT; пробег автомобиля составляет 45 тыс. миль… при ускорении с места возникает кратковременная «задержка» движения. При движении по шоссе при попытке разогнаться для обгона также возникает «колебание» . Моя последняя проблема, не упомянутая производителем, — это постоянный перегрев трансмиссии CVT… это заводской дефект конструкции, который должен быть устранен под ответственность производителя».
— NHTSA ID 11019040, водитель Mitsubishi Lancer 2015 г., Катоба, Южная Каролина
при движении по городу со скоростью 25 миль в час и менее мою машину так сильно трясет, она не разгоняется и кажется, что вот-вот заглохнет . Трижды из-за этого меня заносило сзади, а один раз я был с огромным санитарным грузовиком с моими детьми в машине… это очень страшная ситуация, и я купил эту машину около года назад».
— водитель Mitsubishi Outlander 2015 г., CarProblemZoo.com

Адвокаты, работающие с ClassAction.org, специально расследуют, имеют ли перечисленные выше транспортные средства ту же трансмиссию, что и та, что фигурировала в предыдущем коллективном иске против Nissan.

В иске, завершившемся мировым соглашением о продлении гарантии, возмещении расходов на ремонт и замену и ваучерах на новые автомобили, утверждалось, что вариатор имел конструктивные и производственные дефекты, которые вызывали внезапные и резкие рывки, отставание при попытке разгона, лязг и полный рывок. выход из строя трансмиссии.

Чем может помочь коллективный иск?

Если коллективный иск будет подан и удовлетворен, может вернуть водителям деньги за ремонт, замену трансмиссии и другие убытки, такие как потеря стоимости автомобиля.

Кроме того, Mitsubishi можно было бы заказать продление гарантии водителей и устранение выявленных проблем с трансмиссией.

What You Can Do

Прежде чем адвокаты смогут даже подумать о возбуждении судебного иска, им необходимо поговорить с людьми, которые испытали дрожь, колебания или рывки в своих транспортных средствах, и предоставленная вами информация может помочь в возбуждении коллективного иска.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.

Устранение проблем с трансмиссией Mitsubishi CVT

Автоматические трансмиссии Mitsubishi просты и в целом надежны, но могут возникнуть проблемы, особенно при большом пробеге или если это трансмиссия CVT.

Предположим, что у вашего Мицубиси неустойчивое переключение передач или оно вообще не переключается. В этом случае это может указывать на серьезную проблему, такую ​​как неисправный корпус клапана, изношенные ленты, неисправный датчик скорости трансмиссии, гидротрансформатор или что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Если ваша коробка передач Mitsubishi не переключается нормально, как можно скорее проверьте уровень трансмиссионной жидкости и, при необходимости, долейте рекомендованную жидкость, обычно Mitsubishi SPIII Fluid или ATC J4 Fluid, для автомобилей с трансмиссией CVT.

В этом руководстве рассматриваются проблемы с трансмиссией Mitsubishi и шаги, которые помогут вам устранить проблемы с трансмиссией Mitsubishi, такие как аварийный режим, отсутствие переключения, задержка переключения и проскальзывание. Шаги по устранению неполадок, описанные ниже, можно применить к Mitsubishi Eclipse, Lancer, Outlander, Galant и Endeavour.

Симптомы

Проблемы с трансмиссией Mitsubishi довольно часто вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости. Утечки трансмиссионной жидкости могут возникать вокруг прокладки поддона коробки передач.

Распространенные проблемы с автоматическими коробками передач Mitsubishi:

  • Коробка передач Mitsubishi не переключается.
  • Коробка передач не включается.
  • Не переключается из нейтрального положения или парковки
  • Коробка передач Mitsubishi не реагирует.
  • Запах гари от коробки передач
  • Полная потеря ведущей шестерни
  • Резкое или неудачное переключение передач
  • Переход в нейтральное положение во время движения
  • Нет передачи заднего хода
  • Дребезжание или вибрация при ускорении

Некоторые из этих симптомов могут быть не связаны с проблемой трансмиссии. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), неисправный каталитический нейтрализатор или педаль акселератора могут вызывать аналогичные симптомы. 4-ступенчатые и 5-ступенчатые автоматические коробки передач Mitsubishi, устанавливаемые на Mitsubishi Lancer, Mirage, Galant и Outlander, очень надежны, имеют мало проблем и могут легко прослужить более 150 000 миль.

Известно, что автомобили Mitsubishi, оснащенные трансмиссией CVT, имеют проблемы с трансмиссией. В 2016 году Mitsubishi отозвала более 80 000 автомобилей Outlander и Lancer с трансмиссией CVT из-за проблем с задержкой ускорения.

Причины

Проблемы, которые могут вызвать проблемы с трансмиссией Mitsubishi:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать несколько проблем, в том числе неустойчивое переключение передач, отсутствие переключения, замедленное дергание, странный скрежет, аварийный режим, и даже проверьте, чтобы загорелась лампочка двигателя.
  • Изношенные ленты —  Может вызвать задержку переключения, переключение на высоких оборотах, резкое переключение, полное отсутствие передачи, отсутствие заднего хода — проблема на автомобилях с большим пробегом и пробегом более 200 000 миль.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля   – Если у вашего Mitsubishi резкое переключение передач или зависание в аварийном режиме (режим аварийного режима), возможно, проблема связана с датчиком скорости автомобиля (VSS). Сигнал VSS отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), и потеря сигнала из-за неисправного датчика может вызвать проблемы с заеданием шестерни.
  • Выключатель стоп-сигнала — Неисправный выключатель стоп-сигнала может препятствовать перемещению переключателя из положения «Парковка» или обратно.
  • Проблема с программным обеспечением PCM/TCU/ECU . Проблемы с программным обеспечением могут привести к неустойчивому переключению или переключению на более низкую передачу. Коробка передач Mitsubishi может переключаться слишком поздно или передачи могут неожиданно переключаться. Дилер Mitsubishi в прошлом предоставлял обновления программного обеспечения для устранения этих проблем с переключением передач.
  • Жгут проводов – Повреждение жгутов проводов от ECU/PCM к корпусу коробки передач может вызвать проблемы с переключением передач. Например, ваш Mitsubishi может вообще не переключаться.

Общие проблемы с трансмиссией Mitsubishi

Полная потеря движения

Автомобили с 4-ступенчатой ​​(F4A51) или 5-ступенчатой ​​(F5A51) автоматической коробкой передач могут страдать от внезапной и полной потери движения и заднего хода, что делает автомобиль неуправляемым .

В большинстве случаев это происходит во время вождения в течение некоторого времени или под большой нагрузкой. Эта проблема останется даже после того, как автомобиль остынет. Не будет лампочки проверки двигателя или других симптомов.

Возможные причины 

  • Сломанный насос коробки передач. Спиральная амортизирующая пружина регулирует включение задней передачи, которая очень тонкая. Со временем пружина может сломаться, разбросать металлические частицы по трансмиссии и повредить шестерни внутри насоса. Есть модернизированная пружина.

Резкое или неудачное переключение передач

В автомобилях с 4-ступенчатой ​​(F4A51) или 5-ступенчатой ​​(F5A51) автоматической коробкой передач могут возникать периодические проблемы с переключением передач, которые проявляются в резком, запаздывающем или даже неудачном переключении передач. В зависимости от неисправности это может произойти сразу после запуска или после того, как автомобиль прогреется до рабочей температуры. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя и соответствующие коды будут сохранены в памяти DTC.

Возможные причины 

  • Неисправность датчика скорости передачи, входного или выходного. В некоторых случаях проблема может заключаться в проводке или разъеме. Возникающие в результате ошибки в чтении или связи нарушат схему переключения передач.

Переключение на нейтраль во время движения

Более крупные внедорожники Mitsubishi, оснащенные 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач V5A51 с продольной конфигурацией, могут периодически страдать от выключения передачи.

Обычно это происходит на более низких передачах при ускорении или движении в гору. В большинстве случаев водитель может переключать передачи вручную.

Возможные причины

  • Изношен низкий кулачок, являющийся частью планетарной передачи. Если в этом узле есть чрезмерный износ, он не будет генерировать достаточное усилие для включения шестерен. Тем не менее, ручное включение все еще возможно, так как оно не зависит от этой части. Единственный доступный ремонт — замена низкого кулисы или всей планетарной передачи.
  • Засорение соленоидов или изношенный корпус клапана, что приводит к периодическим потерям давления трансмиссионной жидкости. В зависимости от затронутых соленоидов это может предотвратить включение передач. Замена гидроблока на соленоиды решает проблему.

Нет передачи заднего хода

Автомобили Mitsubishi Lancer или Eclipse с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco JF506E могут испытывать внезапную потерю заднего хода.

В большинстве случаев это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости. Эта проблема не повлияет на другие передачи, и других заметных симптомов не будет.

Возможные причины 

  • При замене трансмиссионной жидкости по ошибке был снят анкерный болт ленты. Это довольно распространено, потому что заливная пробка и ленточный анкерный стержень похожи и близки. Это освобождает узел ремня заднего хода и предотвращает включение передачи заднего хода.
  • Поломка реверсивного барабана или изношенный поршень, который его зацепляет, обычно происходит при длительной езде со снятым анкерным шпилькой ленты. Свободное вращение создает трение и тепло, что приводит к износу узла барабана и поршня.

Дребезг или вибрация при ускорении

В новых автомобилях Mitsubishi используются бесступенчатые трансмиссии производства Jacto. Хотя они доступны в нескольких вариантах, все они имеют несколько общих проблем.

Прерывистый или постоянный скулящий или дребезжащий шум является одним из них. Это произойдет только при ускорении и может даже сопровождаться легким дрожанием. Других симптомов или предупредительных сигналов не будет.

Возможные причины

  • Неисправность первичного или вторичного подшипника шкива. Это хорошо известная и частая проблема, которая затрагивает большинство этих передач. Отслеживание источника включает в себя движение со скоростью, при которой шум является самым громким, прежде чем переключиться на более низкое передаточное число. Если шум меняет свой тон и тональность, неисправность связана с подшипником первичного шкива. Подшипник вторичного шкива является вероятной неисправностью, если он не меняется. На рынке доступны модернизированные подшипники вторичного рынка.
  • Изношен или вышел из строя электромагнитный регулирующий клапан, что привело к низкому давлению трансмиссионной жидкости. Поскольку это влияет на работу различных соленоидов, водители также могут испытывать проскальзывание, плохое ускорение и дребезжание при ускорении.

Устранение проблем с трансмиссией Mitsubishi

Большинство проблем с автоматической трансмиссией Mitsubishi вызваны легко устранимыми проблемами, такими как низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправные датчики выходной скорости трансмиссии. Эти шаги помогут вам устранить большинство проблем с трансмиссией Mitsubishi.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если ваша трансмиссия Mitsubishi вообще не переключается, переключается с опозданием или буксует, сначала необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости.

  1. По возможности устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Установите стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
  3. Потяните фиксатор капота и откройте капот.
  4. Найдите щуп для измерения уровня коробки передач.
  5. Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
  6. Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что трансмиссия полностью вставлена, затем извлеките ее.
  7. Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
  8. Если уровень низкий, долейте трансмиссионную жидкость до нужного уровня.
  9. Проедьте на автомобиле в течение пятнадцати минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
  10. Повторите процедуру после прогрева трансмиссии, но на этот раз уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок HOD (выше).

Проверить уровень трансмиссионной жидкости несложно, если в вашем Mitsubishi есть щуп для измерения уровня трансмиссии.

Считывание кодов неисправностей коробки передач

Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля управления коробкой передач или так называемого TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер Transmission OBD-II. Базовые считыватели кодов не будут отображать код неисправности.

  1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание — включите стояночные тормоза.
  2. Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
  4. Сканер включится. Разрешите ему общаться с автомобилем — выберите Mitsubishi, а затем свой.
  5. Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
  6. Выберите Считать коды ошибок в главном меню.

Коды ошибок, отображаемые как сохраненные, можно удалить. Любой код, который имеет текущий или текущий статус, должен быть устранен, прежде чем вы сможете очистить этот код.

Проверка отзывов

Проверьте наличие открытых отзывов или бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего Mitsubishi, которые влияют на коробку передач.

Отзыв, если он существует, осуществляется бесплатно любым дилером Mitsubishi. Чтобы проверить, существует ли отзыв вашего автомобиля, посетите нашу страницу «Проверить отзыв».

Бюллетени технического обслуживания Mitsubishi обновляют программное обеспечение двигателя коробки передач или блока управления Transmsimon.


Learn more