Крутые тачки бмв
Самые крутые BMW в истории. Очень быстрые и мощные модели, о которых вы не знали :: Autonews
Аббревиатура CSL (Coupe Sport Leichtbau, легкое спортивное купе) всегда имела особый статус в системе ценностей BMW. Достаточно сказать, что до недавних пор этот шильдик носили лишь две модели — оригинальная 3.0 CSL, выпущенная в 1972 году, и M3 CSL в кузове E46, на которой нам посчастливилось поездить. Теперь это семейство пополнилось экстремальным купе M4 CSL с форсированным до 550 сил мотором, сниженной на 100 кг массой и более «злыми» настройками.
Однако на днях баварцы опубликовали видеоролик, из которого следует интересный вывод: на самом деле CSL-моделей могло быть намного больше! Работы над подобными проектами велись регулярно, и существует еще как минимум четыре автомобиля, не добравшихся до конвейера. А судя по тому, что видео заявлено как «часть первая», на этом парад секретных CSL не заканчивается. Рассказываем об этих моделях и заодно вспоминаем другие крутые BMW, которые хранились втайне от публики.
adv.rbc.ru
BMW M3 CSL (E46) с мотором V8
На первый взгляд, эта машина ничем не отличается от серийной M3 CSL — наметанный глаз увидит разве что два круглых воздухозаборника по углам бампера, хотя вообще-то должен быть только один, слева. Но самое интересное скрыто под капотом: вместо рядной трехлитровой «шестерки» мощностью 360 л.с. там красуется большой V8, занимающий почти все пространство!
Баварцы говорят, что это был просто эксперимент: до этого M3 с настолько большими двигателями они не делали, и хотели посмотреть, что получится. Сам мотор — уникальный. Он носит индекс S65VB40 и по сути является ранней версией агрегата S65B40, который впоследствии получила серийная M3 в кузове E92. Только если там он развивает 400 л.с., то здесь с тех же 4 литров рабочего объема сняты все 430 сил.
BMW M5 CSL (E60)
Седан BMW M5 поколения E60 был безумен и в серийном виде: ни до, ни после мы не видели дорожных BMW с атмосферными двигателями V10. 507 л.с., снятых с 5 литров рабочего объема, впечатляют даже сейчас — а теперь представьте, как в 2006 году воспринимался форсированный вариант этого двигателя. Объем увеличили до 5,7 л, отсечку передвинули с 8500 на 9000 об/мин, а мощность выросла до невероятных 630 сил! Это всего на пять «лошадей» меньше, чем у нынешнего суперседана M5 Competition.
Вдобавок прототип, построенный к 25-летию отделения M, прошел интенсивный курс облегчения (например, здесь впервые на M5 появилась углепластиковая крыша), приобрел по-настоящему гоночный звук благодаря карбоновому впускному коллектору, а за передачу мощности отвечал более эффективный робот Getrag с двумя сцеплениями, заменивший стандартную коробку SMG III.
BMW M6 CSL (E63)
Фото: tuningblog.eu
Технически купе M6 и седан M5 были очень близки, но когда речь зашла о разработке экспериментальных CSL-версий, немецкие инженеры пошли разными путями. В данном случае двигатель и трансмиссия остались стандартными, а упор был сделан на активную аэродинамику: для 2005 года это было еще не самым распространенным решением. Купе получило выдвижное антикрыло на крышке багажника, а также подвижный сплиттер под передним бампером: по словам баварцев, все это сделало машину намного стабильнее и послушнее на высоких скоростях.
Правда, активные аэродинамические элементы в итоге так и не появились на автомобилях BMW M даже сегодня — а вот зеркала на двух ножках прочно вошли в обиход. И впервые такая конструкция была опробована именно на M6 CSL. Разумеется, ради соответствия индексу машину тоже облегчили — значительно упростив обшивки дверей и центральную консоль. Но здесь это скорее просто дань традициям.
BMW M2 CSL (F87)
Фото: tuningblog.eu
До премьеры новой BMW M2 остается совсем немного, но формально мы еще имеем право рассматривать этот прототип как вариацию на тему настоящего, а не прошлого. И примерно так могла бы выглядеть M2 CSL — с развитым карбоновым обвесом, полукаркасом безопасности и хитрющими стойками заднего антикрыла, напечатанными на 3D-принтере.
Однако, в отличие от трех предыдущих героев, это не столько испытательный прототип, сколько дизайнерский эскиз — серьезных тестов купе не проходило.
Фактически этот автомобиль разрабатывался параллельно с более «гражданской» M2 CS, в итоге вставшей на конвейер. Обе версии были одновременно показаны руководству BMW — и большие боссы решили не «жестить», предпочтя более универсальное исполнение.
BMW M8 (E31)
Фото: autowp.ru
Сегодня в имени BMW M8 нет ничего удивительного. Так называется модель, которая, по-хорошему, должна носить шильдик M6, потому что сделана на агрегатах обычной «пятерки». А настоящая «восьмерка» для энтузиастов баварской марки только одна — в кузове E31 из конца восьмидесятых. И она могла получить экстремальную версию M8 — прототип был полностью готов и испытан!
Эту машину держали в секрете аж до 2010 года — видимо, опасаясь гнева общественности за то, что запуск так и не состоялся. Ведь это был самый настоящий суперкар! Относительно обычной «восьмерки» здесь значительно расширен кузов, ради повышения жесткости внедрены средние стойки крыши (в оригинале их не было), многие наружные панели сделаны из плексигласа — а еще видите эти воздухозаборники по бокам? Они охлаждают радиаторы, перенесенные назад, чтобы дать больше пространства для царь-мотора.
Под капотом единственной существующей BMW M8 установлен шестилитровый атмосферный V12 мощностью никак не меньше 550 л.с. — притом, что самая крутая серийная «восьмерка» развивала только 380 сил. В дальнейшем этот двигатель будет форсирован еще сильнее, до 627 сил, и с индексом S70/2 попадет под капот великого McLaren F1. А серийную M8 E31 мир так и не увидел — баварцы сочли проект слишком дорогим.
BMW M3 Touring (E46)
Фото: autowp.ru
Еще один привет из прошлого — универсал BMW M3 в кузове E46. Напомним, что «эмка» в этом поколении могла быть только купе или кабриолетом, а серийных M3 с пятью дверями не выпускалось никогда. Но как раз этот факт очень скоро изменится: от дебюта новой M3 G80 в кузове универсал нас отделяют считанные недели, если не дни.
А начаться все могло еще 20 лет назад — в отделении M построили этот фантастически красивый автомобиль, который имел все шансы стать культовым. Только посмотрите на него! Однако даже гипотетических планов по запуску универсала M3 в серию тогда не было: его сделали только для того, чтобы протестировать возможности конвейера и доказать, что адаптация практически любой «эмки» не отнимет много ресурсов. И ведь доказали — но только сами себе.
BMW M3 Compact (E36)
Фото: autowp.ru
Самый странный — но, определенно, один из самых ярких автомобилей этой подборки. BMW 3-Series Compact в принципе был довольно диковинным: вся передняя часть от обычной E36, задняя подвеска от предыдущей E30, собственный уникальный салон, да еще и провокационный дизайн. А теперь добавьте к этому «потроха» от настоящей «эмки» — и получится сущее безумие.
Под капотом прототипа стояла 3,2-литровая «шестерка» мощностью 320 л.с. — при этом сама машина весила на полтора центнера меньше обычной M3, поэтому получалась особенно резвой и верткой. Нескольким журналистам тех лет даже дали покататься на испытательном образце, вызвав у тех бурю эмоций, но дальше история не продвинулась. Что-то похожее на M3 Compact — тоже маленькое и взбалмошное — мир получил только десять с лишним лет спустя, когда дебютировала 1M Coupe.
Автомобили BMW – официальный сайт BMW Россия
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.
10 крутых BMW, которые стоят каждой копейки (5 — мусор с завышенной ценой) С различными моделями, предназначенными практически для каждого сегмента рынка, BMW предлагает лимузины представительского класса, внедорожники, спортивные автомобили и семейные седаны в своем широком ассортименте.

Тевтонская инженерия является отличительной чертой каждого Bimmer. Баварский производитель известен тем, что производит автомобили, которые вызывают положительные эмоции от вождения, делая водителя почти единым целым с машиной, что приводит к потрясающему сочетанию производительности и роскоши.
Как у бренда с долгой историей, у этого немецкого бренда было несколько хитов, но, к сожалению, и промахов. В этом списке мы рассмотрим несколько примеров того, как не каждый автомобиль становится такой иконой, как E30 M3. В этой статье мы рассмотрим 10 классических автомобилей BMW, которые стоят каждой копейки (5 бесполезных вещей)
15 на каждую копейку: E60 M5
Via Wikimedia Выпущенный в 2005 году, E60 M5 был более крупной и серьезной эволюцией своего предшественника и первым в мире серийным седаном с бензиновым двигателем V10 мощностью 500 л. /ч с пакетом Drivers M) максимальная скорость. Более технологичная, чем предыдущая модель, это была не M5 твоего отца.
Связанный: Эти немецкие седаны делают большинство спортивных автомобилей медленными
14 на каждый пенни: E90/E92 M3
через PinterestБлагодаря похвалам и описаниям, включая «лучший универсальный автомобиль, самый совершенный автомобиль и лучший автомобиль на рынке», версия E90 легендарного M3 заставила гордиться своих предков. Теперь самый быстрый M3, оснащенный двигателем V8 в паре с семиступенчатой коробкой передач, продолжил свое развитие и добавил отдельную главу в растущую книгу величайших BMW.
13 Стоит каждой копейки: 1980 M1
Через TopspeedПартнерство двух самых лучших и престижных брендов - BMW и Lamborghini привело к созданию BMW M1. Планировалось выступить на гоночной трассе, но проблемы между двумя брендами привели к тому, что BMW самостоятельно завершила разработку автомобиля. Эта конфигурация BMW со средним расположением двигателя и задним приводом больше не появлялась до появления I8.
12 на каждую копейку: родстер Z8
Via Hexagonclassics Технически это скорее родстер, чем спортивный автомобиль. BMW Z8 прославился после своего краткого появления в фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало». С полностью алюминиевым корпусом и шасси, буксируемым 395Hp V8, родстер превзошел своего итальянского соперника Modena 360, даже несмотря на то, что максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 290 км/ч.
11 Стоит каждой копейки: E39 M5
Через ХагертиСозданный в период с 1998 по 2003 год, E39 M5 стал первым автомобилем с двигателем V8 с двойным VANOS. Менее квадратный, чем предыдущая модель, этот M5 впервые получил светодиодные задние фонари и фары в стиле «ангельские глазки». Еще одним нововведением M5 стало использование многорычажной задней подвески и алюминиевых компонентов для передней части.
10 стоит каждой копейки: E46 CSL
через BMWM BMW M3 = Отлично, M3 CSL = Еще лучше! CSL (Coupe Sport Lightweight) был версией ограниченного выпуска, которая весила на 243 фунта меньше, имела колеса большего размера и более жесткую подвеску, что позволяло ему быть быстрее и резче, чем стандартный M3. С измененными бамперами и улучшенной аэродинамикой CSL стал Ultimate M3.
9 стоит каждой копейки: E36 M3
через PinterestПопулярная реклама BMW в 90-х показала E36 M3 в одном ряду с Porsche, Ferrari, NSX, Corvette и другими, а слоганом было то, что это лучший управляемый автомобиль из всех. Это было абсолютной правдой, и помимо того, что это был первый автомобиль без турбонаддува мощностью 100 л.с./л, это лишь некоторые из причин, по которым E36 M3 является настоящей легендой
8 стоит каждой копейки: E34 M5
Via Motor1E34 M5 был улучшен по сравнению со старой версией, избавившись от усталого угловатого вида 80-х с контурными передней и задней частями, установив колеса большего размера и используя усовершенствованную версию двигателя S38. Этот M5 был больше, чем предыдущая модель, и заложил основу для всех последующих моделей с точки зрения увеличения размера и мощности.
Связанный: 15 вещей, которые вы не знали об автомобилях BMW M
7 Стоит каждой копейки: BMW CSL
через Автоэкспресс Модель 3. 0 CSL была создана BMW для участия в Европейском чемпионате по кузовным гонкам. Представленный в 1972 году, 500 экземпляров были проданы в Великобритании, и ни один не был продан в США. Специально созданный гоночный автомобиль, инженерная и дизайнерская ДНК CSL можно найти в мощных BMW до сегодняшнего дня.
6 стоит каждой копейки: E30 M3
через BMWПрародительница M3, E30 M3 была одной из первых карманных ракет. Его формула была проста и гениальна: взяв стандартную, скучную 3-ю серию и модернизировав двигатель, тормозную систему, подвеску и аэродинамику, им удалось превратить скучную езду в седан, способный побеждать спортивные автомобили и экзотику по скорости и управляемости. .
5 Мусор с завышенной ценой: E65 7 Series
через Flickr Флагманский седан BMW 7-й серии используется главами государств, генеральными директорами, музыкальными магнатами и всеми теми, кто хочет престижной и ультра-роскошной поездки. Это, к сожалению, не умаляет того факта, что странная задняя часть, многочисленные проблемы с электрикой и многочисленные сообщения о сбое системы I-Drive снижают этот BMW на несколько позиций в рейтинге надежности.
4 Мусор по завышенной цене: BMW I3
Через ElectrekНаряду с большим и лучшим I8, BMW I3 производится под брендом BMW «BMW I». Пятидверный хэтчбек I3 должен быть экологически чистым благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов для питания его небольшой рамы. Несмотря на это, его стоимость и внешний вид, вероятно, оттолкнут даже настоящего поклонника BMW, зная, что он может купить BMW 1 серии за ту же сумму.
3 Мусор по завышенной цене: BMW Isetta
Via MotoriusIsetta — странный и забавный маленький микроавтомобиль BMW. Сделанный разными производителями, BMW также сделала свою версию. Необычность автомобиля не заканчивается тем, как он выглядит, чтобы попасть внутрь, вы открываете переднюю часть, которая действует как дверь, к которой прикручено рулевое колесо/колонка. В общем, не лучшая БМВ.
2 Мусор по завышенной цене: кабриолет E36
Via Classiceuroparts Печальный факт, преследовавший серию E36, заключался в том, что ее интерьеры, к сожалению, казались плохо построенными, поскольку дверные панели, обивка потолка, ручки изнашивались и ломались легче, чем ожидалось. С версией сверху вниз, где салон больше подвергался воздействию элементов, эта проблема усугублялась, и в результате кабриолеты E36 являются худшим типом в этой серии.
1 Мусор по завышенной цене: E36 Z3 Coupe
Через ThedriveZ3 серии 90-х имел две версии: родстер и купе. Среди этих двух автомобилей родстер был бы лучшим автомобилем из-за спорного вида купе. Получив прозвище «башмак клоуна» из-за длинного капота и неуклюжей покатой задней части, есть другие, более привлекательные BMW, из которых можно выбирать.
Далее: 15 удивительных автомобилей с двигателями BMW
6 лучших когда-либо созданных автомобилей BMW
Автомобили BMW — одни из лучших образцов автомобильной инженерии. Большую часть модельного ряда немецкого производителя составляют мощные, роскошные модели, вызывающие неподдельный восторг. С 1980 года, когда в Великобритании был продан первый BMW, мы видели, как из-за Ла-Манша прибывало несколько невероятных моделей.
Но если вы собираетесь выбрать BMW, какой из них выбрать? Откройте для себя некоторые из лучших автомобилей BMW (на наш взгляд) когда-либо созданных.
Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake показывает вам лучшие предложения по аренде автомобилей для новейших моделей BMW. Начните поиск сегодня и сэкономьте время и деньги на своем идеальном BMW.
Сравнение сделок с договором аренды BMW
1. BMW E30 M3 (1986-1991)
. многими автолюбителями (в их числе и мы), чтобы быть лучшим когда-либо.
В свое время он вошел в историю, которая до сих пор находит отклик у автолюбителей. Во-первых, BMW внесла некоторые радикальные изменения для повышения производительности, которых не было в стандартной E30 3-й серии. То есть спортивный передний диффузор, массивный задний фартук, задний спойлер и изменения в задней стойке — все это послужило улучшению аэродинамики этой модели.
Конечно, у вас есть знаковые значки «M» Sport спереди и сзади, чтобы вы знали, что едете на чем-то уникальном. Все в этой машине выглядит и ощущается круто.
Но что особенно впечатляет в E30 M3, так это другие механические изменения и модернизация двигателя, которые сделали этот автомобиль таким, какой он есть. Специальные тормозные суппорты, главный цилиндр и роторы были уникальными для этого M3 первого поколения.
Итак, у вас есть двигатель — 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат S14 с высокооборотной конструкцией с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Он имеет 192 л.с. (или колоссальные 350 л.с., когда он был в гоночной версии) и любит, когда над ним много работают. На самом деле, чем выше вы приближаетесь к красной черте в 7000 об/мин, тем лучше вы видите волшебство этой машины.
Совершенно новый BMW M3 доступен для лизинга сегодня за фиксированную ежемесячную плату и обладает такими же печально известными характеристиками, как и его предшественник. Moneyshake поможет вам найти лучшее предложение на последний M3 шестого поколения.
Сравнить предложения по аренде BMW M3
2. BMW i8 (2014-2020)
Подключаемый гибрид BMW i8 был снят с производства только в прошлом году, но он произвел неизгладимое впечатление как на людей, знакомых с брендом, так и на водителей. Это потому, что все в его дизайне по сей день остается футуристичным. Аэродинамические колеса, форма с невероятно низким лобовым сопротивлением и брызги блеска по всему кузову очень радуют глаз.
Помимо внешнего вида, в i8 используется очень умная технология двигателя, которая подходит для множества сценариев вождения. Множество режимов вождения – гибрид очень спокойный и экономичный. Есть даже полностью электрическая установка, которая означает, что вы можете проехать до 35 миль и развить максимальную скорость 75 миль в час. Больше всего впечатляет то, что автомобиль потребляет минимум энергии, даже если вы держите его в обычном режиме вождения.
Вместе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель производят колоссальные 369 л.с., которые разгоняют i8 до 062 миль в час всего за 4,4 секунды.
Компания BMW даже создала версию i8 с откидным верхом «родстер», которая выглядела еще более невероятно по сравнению со стандартным купе. Хотя он был немного медленнее, чем купе (всего на 0,2 секунды), были добавлены изящные функции, такие как вертикально открывающиеся двери-бабочки, которые выглядели очень круто.
В чем BMW i8 так преуспел, так это в том, что он отлично служил и в качестве автомобиля для водителя, и с ним было легко жить. Если вы хотите придать ему немного «крутости», переключитесь в спортивный режим, и настройки амортизаторов затвердеют, эко-метр станет счетчиком оборотов, и двигатель будет даже немного шумнее, чтобы подготовиться к запуску.
Но если вы просто хотите покататься по городу или по автомагистрали, поездка на i8 будет очень комфортной, как и следовало ожидать от гораздо более разумного BMW.
3. BMW 4 серии (с 2014 г. по настоящее время)
наклонная линия крыши.
Но времена изменились, и компания BMW по-настоящему переосмыслила концепцию этого спортивного купе. К 4-й серии был добавлен не только новый, более агрессивный стиль лица, но и изменилась его динамика. А именно, более широкая задняя часть и пониженный центр тяжести улучшили аэродинамику автомобиля.
Более того, подвеска и шасси были усилены для большей маневренности на дороге.
Эти усовершенствования имеют большое значение и в дороге. И мы не можем игнорировать огромное улучшение, которое сделал этот автомобиль, поэтому он попал в наш список.
Когда вы садитесь за руль нового BMW 4 серии, вы оживаете в стандартной комплектации с задним приводом и мощным бензиновым двигателем 420i мощностью 181 л.с. Несмотря на то, что время разгона до 100 км/ч за 7,5 секунды не кажется таким уж впечатляющим на бумаге, скорости у машины все же достаточно, чтобы считать ее забавной.
«Переменное» рулевое управление также входит в стандартную комплектацию всех моделей 4-й серии для лучшей управляемости в городе. Но затем вы можете так же быстро переключить автомобиль в спортивный режим на более высоких скоростях по автомагистрали, чтобы усилить рулевое управление и сделать автомобиль менее нервным.
Те из вас, кто ищет абсолютно новаторское спортивное купе, захотят оценить топовую модель M440i. Он поставляется с шестицилиндровым 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 369 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.
4. BMW 3-й серии (с 1975 г. по настоящее время)
Не зря сверхпопулярная 3-я серия BMW является самой продаваемой моделью в линейке.
Будучи компактным седаном начального уровня, 3-я серия всегда была популярной моделью для деловых людей или тех, кто ищет доступ к солидному универсальному автомобилю представительского класса. Потому что автомобиль хорошо сложен, имеет спортивный задний привод и в стандартной комплектации оснащен современным оборудованием.
Что больше всего впечатляет в BMW 3 серии, так это то, как он ведет себя на дороге по сравнению с конкурентами, такими как Audi A4. Управляемость не имеет себе равных, особенно когда вы выбираете модель с подвеской M. Большинство двигателей также быстрее, чем у его аналога Audi.
Еще одной важной особенностью 3-й серии, которая способствует ее управляемости, является распределение веса 50/50. Это помогает автомобилю оставаться на земле в поворотах, как и тот факт, что автомобиль не слишком тяжелый (около 1,5 тонны).
Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake предлагает вам рынок, показывая все лучшие предложения по аренде BMW 3 серии в одном месте.
Сравнение BMW 3 серии сделок с арендной платой
5. BMW X1 (2009-й)
Многопользованный BMW X1 имеет аналогичный путь разработки, как указано в 4 серии. . Поначалу X1 не был таким уж отличным, хотя он положил начало тенденции к премиальным внедорожникам.
Сегодня X1 — действительно отличная модель для вождения. У него более жесткая подвеска, что означает, что он очень безопасен в поворотах, в то время как конкуренты, такие как Volvo XC40 и Range Rover Evoque, также не удерживают вас на месте.
Еще одним преимуществом X1 является то, что, несмотря на то, что технически это компактный семейный автомобиль, он очень практичен. Впереди много места для головы и ног, а регулируемые сиденья позволяют очень легко занять удобное положение. Места для хранения тоже очень хороши, с двумя подстаканниками, большими дверными карманами и небольшим держателем перед рычагом переключения передач для любых незакрепленных предметов. Под подлокотником есть даже дополнительное место для мобильного телефона.
В задней части X1 легко поместится пара двухметровых пассажиров для дальних поездок. Добавление еще одного взрослого сзади было бы немного натянуто, как и у большинства ключевых соперников X1. Тем не менее, трое детей могли комфортно разместиться сзади.
Новейшая линейка X1 оснащена подключаемым гибридным двигателем (под маркой xDrive25e), который на сегодняшний день является самой быстрой и экономичной моделью в линейке. Это также отличный вариант для бизнес-лизинга, потому что его невероятно низкие выбросы CO2 (41 г/км) означают, что водители компаний получают выгоду от более низких налоговых ставок BiK (Benefit-in-kind).
Уверены, что выбрали лучшее предложение? Moneyshake показывает лучшие предложения по аренде BMW X1, упрощая поиск нового компактного внедорожника.
Сравнение BMW x1 Lease Deals
6. BMW Z3 (1998-2003)
Вы можете просматривать автомобиль выше и находить трудно . Это потому, что, в отличие от многих BMW в нашем списке фаворитов, Z3 M является чем-то вроде аномалии.
Нет моделей, за которыми он следует, и когда BMW убил его в начале 2000-х, он также не был заменен. Но независимо от прошлого или будущего этой модели, мы знаем, что это была блестящая машина для вождения. В основном это связано с тем, что у него было очень жесткое шасси и причудливый дизайн, который те, кто не был большим поклонником дизайна автомобиля, часто называли «клоунским ботинком» или «хлебным фургоном».
Первым, кто сошел с конвейера BMW, был кабриолет версии Z3 «родстер», который имеет мягкий верх вместо жесткой крыши купе. Оба были оснащены разными двигателями — последний получил фантастический рядный шестицилиндровый двигатель с 190 л.с. или 316-321 л.с. для М-версии автомобиля.
Известно, что автомобиль появился в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года «Золотой глаз» после того, как BMW создала версию автомобиля 007 Bond Edition.
На сегодняшний день самой близкой к Z3 моделью является нынешний BMW Z4, который сам по себе является достойным спортивным автомобилем. Автомобиль с задним приводом и мощными двигателями быстро прославился тем, что доставляет удовольствие от вождения.