7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Куда ставить домкрат на рено дастер


Шаровая опора на Рено Дастер: выбор и замена

Передние рычаги на автомобиле Renault Duster сконструированы таким образом, что шаровые опоры возможно поменять отдельно от рычага, при условии, что оригинальные шаровые опоры нужно высверлить в местах заклепок.

Шаровая опора — ответственная деталь узла передней подвески, связывающая рычаг с поворотным кулаком, тем самым позволяет обеспечить движение закрепленных элементов во всех направлениях, а значит колеса могут поворачиваться.

Шаровая опора выходит из строя, так как она является высоконагруженной деталью, и при езде по ямам, ухабам и другим неровным поверхностям дороги, шаровый шарнир изнашивается и появляется люфт. Вторым моментом, влияющим на внеплановый выход из строя шаровой опоры является перегруз автомобиля, а также повреждение пыльника шарнира. При возникновении люфта нарушаются настройки развал-схождения передних колес, ухудшается управляемость кроссовера, неравномерный и повышенный износ резины, а также повышается риск обрыва рычага, что может привести к всевозможным последствиям.

Диагностировать неисправную шаровую опору можно двумя способами:

  • при езде будет слышен сильный стук, а при повороте колеса скрип;
  • при диагностировании с помощью монтировки, которая упирается под опору, при надавливании будет слышен стук, означающий люфт шаровой.

Выбор шаровой опоры

Содержание

  • Выбор шаровой опоры
  •  Процесс замены шаровой опоры своими руками
  •  Процесс замены
  • Процесс установки
  •  Вывод

Первое время официальный дилер не предусматривал замену шаровой опоры отдельно от рычага, поэтому в каталогах невозможно было найти шаровую опору как отдельная деталь в каталоге запчастей. Так как для бюджетного автомобиля замена рычага из-за поломанной шаровой опоры является нецелесообразно, большинство производителей запчастей стали выпускать шаровые опоры для Рено Дастер. Независимо от того, какой мотор установлен на автомобиле (1.5, 1.6 или 2.0), а также привод (передний или 4х4), рычаги здесь одинаковы, равно как и шаровые опоры.

Если же вы не доверяете практике замены шаровых опор отдельно от рычага, то ищите рычаги в сборе, согласно оригинальному заводскому номеру рычага: 545000138R (правый рычаг), 545011697R (левый).

Позднее производитель Renault присвоил каталожный номер для шаровой опоры — 401602308R, по которому можно найти аналоги. Ниже представлена таблица со средними ценами и производителями.

Производитель/ АртикулСредняя стоимость (российский рубль)
RENAULT (оригинал) 401602308R980
FENOX BJ10086490
STELLOX 5200371SX550
SASIC 7574011700
MEYLE 16160100015730
FEBI BILSTEIN 40808980
SWAG 609408081050

В таблице приведен не весь список возможных аналогов.

 Процесс замены шаровой опоры своими руками

Если на рычаге установлены оригинальные шаровые, то первую замену их нужно делать с полным снятием рычага.

Необходимый инструмент и оборудование для замены

  • Набор гаечных ключей и трещетки с головками.
  • Монтировка.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Болгарка или дрель с набором сверл.
  • Тиски.
  • Медная смазка.

 Процесс замены

  • Если замена производится на яме, то под заднее колесо подставляется упор, коробка передач должна быть на передаче (АКПП в положении “Р”), включен ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат, предварительно сорвав болты крепления колес.
  • Вывешиваем заменяемую сторону и снимаем колесо. Колесо подкладываем под подрамник или бордюр, ближе к домкрату.
  • Гаечным ключом срываем и откручиваем гайку шаровой опоры. Если гайка проворачивается с пальцем, тогда подпираем монтировкой рычаг вниз и делаем несколько ударов молотком по цапфе. Если гайка до сих пор не откручивается, тогда приступаем к откручиванию болтов рычага со стороны подрамника, а шаровый палец срезаем болгаркой.

  • С помощью ключа на “21” с одной стороны удерживаем гайку, а с другой стороны головкой такого же диаметра откручиваем болт. Аналогично болт откручивается с другой стороны. Теперь рычаг снят с автомобиля.

  • После того, как сняли рычаг, его нужно надежно закрепить в тисках.
  • С помощью дрели высверливаем три заклепки. Желательно начинать с 3 мм, после 5 и 7 мм. Если же получается высверлить заклепки, то аккуратно срезаем их болгаркой, не повреждая рычаг.

  • После того, как шаровая опора была удалена с рычага, готовим новую деталь к установке на рычаг. Комплект болтов, поставляемых с новой деталью, обязательно обработайте медной пастой. Обязательно проверяйте наличие смазки под пыльником. После палец также обработайте медной смазкой. Также проверьте целостность сайлентблоков рычага.

Процесс установки

  • Новую шаровую опору крепим к рычагу. Все болты смазываем.
  • Устанавливаем рычаг, в первую очередь крепим его болтами к подрамнику. Болты с гайками только наживляем. Затягивать болты нужно будет только тогда, когда рычаг примет рабочее положение.
  • Чтобы без помощи напарника установить палец в свое место, под тормозной диск подставляем домкрат и немного приподнимаем поворотный кулак, чтобы посадочный конус принял горизонтальное положение. подводим палец в посадочное место и понемногу опускаем поворотный кулак. Для того, чтобы палец мел до конца, подставляем домкрат под рычаг, наживляем гайку на шарнир и затягиваем ее до конца гаечным ключом.
  • Теперь затягиваем без усилия болты крепления рычага на подрамнике и устанавливаем колесо на место. После колесо опускается и затягиваются болты крепления. Болты крепления рычага затягиватся максимально, как раз в момент рабочего положения рычага.

После данной операции шаровая опора должна отработать не менее 50 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры попарно для равномерного износа узла ходовой части. После замены шарниров обязательно требуется настройка углов развал-схождения колес.

После того, как шаровые опоры выйдут из строя, больше не будет необходимости снимать рычаг и все манипуляции можно проводить “по месту”. Предварительная обработка медной пастой позволит в следующий раз беспрепятственно обслуживать ходовую часть.

Для продления срока эксплуатации новых шарниров придерживайтесь следующих правил:

  • периодически проверяйте целостность пыльника шаровой опоры;
  • не допускайте загрузку автомобиля свыше указанных значений;
  • старайтесь обходить глубокие ямы и ухабы, либо снижайте скорость при наезде на них;
  • вовремя проводите диагностику и обслуживание передней ходовой части.

Для максимального ознакомления перед самостоятельной заменой опоры рекомендуется просмотреть подробное видео с описанием тонкостей. https://www.youtube.com/watch?v=Ckiyq6vVb5c

 Вывод

Замена шаровых опор на Renault Duster давно освоенная операция среди многих владельцев модели. Самостоятельная замена не составит труда, если строго придерживаться вышеописанного плана, а также ознакомиться с видеоматериалами. Такая операция первый раз может занять до двух часов, а последующие разы — не более 40 минут. Главное вовремя следить за техническим состоянием шаровых опор, чтобы ходовая часть кроссовера не подвела в самый неподходящий момент.

Как домкратить машину подкатным домкратом


Как пользоваться гидравлическим домкратом

Для грамотного и нетравматичного подъёма грузов удобно применять домкрат. Как пользоваться гидравлическим подъёмным устройством, описано далее (на примере легковых или грузовых автомобилей). В первую очередь следует выяснить, соответствует ли грузоподъёмность имеющегося гидравлического устройства массе поднимаемого авто.

Ещё одним важным параметром является высота подхвата. Учтите, что для машин с низкой посадкой (например, Porsche и Lamborghini) нужно подбирать домкрат с минимальной высотой подхвата – от 65 мм. Также учитываются цели, с которыми вы собираетесь осуществлять подъём машины: для замены колеса достаточно меньшей высоты подъёма, чем для осуществления ремонта автомобиля.

В багажнике большинства транспортных средств предусмотрено специальное отделение для домкрата. Чтобы получить к нему доступ в легковом автомобиле, нужно просто поднять крышечку отсека для инструментов, расположенную в багажном отделении.

Как устанавливать гидравлический домкрат

Когда может понадобиться домкрат? Вот автолюбители возят его с собой, чтобы можно было отремонтировать внезапно сломавшееся авто, приподняв его. В большинстве случаев устройство становится полезным, когда требуется поменять колесо.

Как поднимать

Теперь разберём, как домкратить машину, если устройство удачно установлено под кузов авто? Сначала произведите несколько плавных перемещений ручки домкрата вверх-вниз, чтобы немного поднять автомобиль. После этого обязательно нужно проверить, не произошёл ли перекос самого устройства или автомобиля в сторону. При подъёме машины с помощью подкатного домкрата помните, что с подъёмом плунжера одновременно должно происходить постепенное подкатывание устройства под днище автомобиля.

Когда вы убедились, что всё стоит крепко и ровно, произведите подъём машины на нужную вам высоту. Так как работать с машиной, которая стоит на домкрате, категорически не рекомендуется, поставьте кузов на опоры и убирайте гидравлическое устройство.

Если у вас пневмогидравлическая разновидность домкрата, кроме рабочей жидкости, в нём также должен присутствовать сжатый воздух, подачу которого необходимо правильно организовать. В таком случае используется дополнительное оборудование – компрессор. Рекомендуется изолировать клапан всасывания воздуха от пыли и мелких инородных тел.

Как опускать гидравлический домкрат

Из нижеизложенной информации вы узнаете, как опустить гидравлический домкрат. Если все предыдущие действия выполнялись по правилам безопасности и колодки были подставлены под авто, следует начать с первого шага и взять домкрат. Поднимите гидравлическое устройство на высоту, которая позволит вам вытащить страховочные колодки или иные подставки, используемые для поддержки части машины.

Чтобы безопасно опустить поршень домкрата после удаления подставок, нужно повернуть перепускной клапан. Распознать этот винт просто: у него круглая головка с выступающими плечами (похожими на своеобразный кран), а рычаг для подъёма как раз имеет на торце соответствующее гнездо, предназначенное для его откручивания. При ослаблении винта, устройство опустится без особых усилий.

Запорный клапан гидравлического домкрата – это такой клапан, который в закрытом состоянии накачивает масло в поршень. Для любого другого гидравлического домкратного механизма, чтобы его опустить, нужно найти запорный клапан. Для возврата домкратного механизма в исходное состояние, нужно открыть этот клапан.

Техника безопасности

При установке домкрат-подъёмника, его использовании и удалении из-под капота машины следует придерживаться простых правил безопасности, а также учитывать нюансы применения каждого конкретного типа подъёмного устройства.

Для автолюбителя, который заботится о долговечности своего домкрата и грамотном ремонте (замене колеса) машины важно следить за сохранностью гидравлического подъёмного устройства. Для этого достаточно использовать домкрат осторожно, поднимая машину не рывками, а постепенно. Также не стоит допускать загрязнения устройства, которое может привести к снижению работоспособности домкрата. Всегда следите за чистотой приспособления до, во время и после использования.

Источник


Способы поддомкратить автомобиль правильно

Каждый водитель, который часто перемещается не только по трассе, но и по городу, знаком с ситуацией – пробитое колесо. Очень повезёт тем владельцам, чьи «четырёхколёсные» друзья оснащены «запаской» и иными инструментами для замены колеса: первое место из которых занимает домкрат. Ведь без него, даже имея запасное колесо, осуществить замену прямо на дороге уж наверняка не удастся!

Где находится домкрат на Dacia Duster?

В этом посте мы поговорим на тему, которая может быть полезна каждому. Если это связано с тем, что у вас спустило колесо или вы хотите заменить тормозные колодки, важно знать , где находится домкрат на Dacia Duster . Очевидно, что без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, например, к тормозным колодкам. Для этого мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Dacia Duster, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие существуют типы домкратов для Dacia Duster?

Итак, мы начинаем наш контент с различных видов домкратов, которые существуют. Очевидно, что, хотя в целом большинство Dacia Duster будет оснащено одним и тем же типом домкрата, все же существуют разные стили с различным использованием, вот они:

  • Однорычажный винтовой домкрат для Dacia Duster : Первый тип jack, самый классический и дешевый из всех, обычно встречается на моделях начального уровня или с несколькими опциями. Этот тип домкрата имеет только один шарнирный рычаг, который расположен под автомобилем для его подъема. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Двуплечий винтовой домкрат для Dacia Duster : Он использует точно такой же процесс, как и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет завинчивать, чтобы поднять домкрат, и отвинтить, чтобы опустить его, тем не менее, использование двойного рычага позволит иметь более устойчивый домкрат, способный поднимать большую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Dacia Duster : Домкрат этой формы не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с моделями премиум-класса или покупается в автосервисах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

.

Где домкрат на Dacia Duster?

Теперь мы начнем ту часть, которая, несомненно, сделала вас на этот пост, где домкрат на Dacia Duster? Это может показаться простым, но в зависимости от марки и модели автомобиля расположение домкрата неодинаково. Имейте в виду, что большинство автомобилей Dacia Duster оснащены домкратом, в противном случае вам придется найти вместо него противопрокольный спрей или компрессор. Если вы только что купили свой Dacia Duster, взяли его в аренду или арендуете, у вас может не быть этой информации. Мы покажем вам различные места расположения домкрата на вашем автомобиле, эти места могут меняться в зависимости от года выпуска и отделки вашего Dacia Duster:

  • Самое простое место для домкрата — в багажнике Dacia Duster. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В задней колесной арке: Аналогичное, но менее распространенное положение, ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку багажника, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Dacia Duster — под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы найдете его под багажником, в большинстве случаев вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Dacia Duster?

Наконец, мы довольно быстро опишем, как использовать домкрат на вашем Dacia Duster. Если речь идет о замене колеса или тормозных колодок Dacia Duster, процесс остается прежним. Этот процесс может показаться сложным, но вам просто нужно следовать нескольким рекомендациям, чтобы безопасно использовать домкрат:

  • Перед подъемом Dacia Duster не забудьте включить ручной тормоз, а также шестерню для блокировки колес.
  • Перед подъемом автомобиля отвинтите гайки колес, с которыми вы хотите работать, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 см) и расположите его под автомобилем на уровне днища, в большинстве случаев вы найдете паз, чтобы расположить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Dacia Duster, не утруждайте себя этим сильно, если ваша шина отрывается на три дюйма от земли, этого достаточно.

Если вам нужны дополнительные руководства по Dacia Duster, перейдите в нашу категорию Dacia Duster.

Где найти домкрат на Dacia Duster?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. Вопросы и ответы
  2. :
  3. Дакия
  4. :
  5. Дастер
  6. : Где найти домкрат на Dacia Duster?

Где найти домкрат на Dacia Duster?

Годы 2017-2024

Ответ

В Dacia Duster домкрат находится внутри отсека для запасного колеса. Чтобы получить к нему доступ, нам просто нужно открыть крышку багажника и поднять дно, под которым мы найдем колесо. Приступим к снятию колеса, а внизу найдем домкрат.

Опубликовано: 14 декабря 2020 автором ScegliAuto

Видео на похожие темы (Проверки и обслуживание)

Как снять переднее колесо Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1) Прежде чем мы сможем начать, нам нужно выбраться из кабины нашего Dacia Duster. Давайте начнем с того, что возьмем домкрат, помещенный в багаж.

Где находится блок предохранителей Dacia Duster
Dacia Duster (2017-2023/HM, MK 2) Если вы не можете найти блок предохранителей внутри вашего Dacia Duster, не волнуйтесь, потому что вы найдете всю необходимую информацию в этом руководстве. Мы также напоминаем

Как активировать автоматическое запирание дверных замков Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1) Перед стартом нам придется сесть за руль нашего Dacia Duster. Давайте начнем с того, что запустим двигатель автомобиля, повернув t


Как сбросить сигнализатор "Сервис" на Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1) Прежде чем мы сможем начать, нам нужно сесть за руль нашего Dacia Duster. Начнем с активации панели приборов, просто нажав t

Как сбросить контрольную лампу "Давление в шинах" на Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017/HS, MK 1) Перед стартом нам придется сесть за руль нашего Dacia Duster.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]