7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Кузова порше кайен


Кузов, аэродинамика и эргономика - Техника нового Porsche Cayenne

При разработке нового кузова Cayenne компания Porsche последовательно реализовывала принцип облегченной конструкции спортивного автомобиля. Основная идея: использование нужного материала в нужном месте. Как закономерное следствие этого, кузов нового Cayenne выполнен с использованием оправдавшей себя комбинированной конструкции из стали и алюминия. Она сочетает в себе существенное снижение массы с высокой жесткостью. Так, среди прочего применяются сверхпрочные микролегированные стали и многофазные стали, которые придают каркасу кузова высокую динамическую жесткость на кручение. В областях с менее высокой нагрузкой широко используется алюминий. Например, наружная обшивка кузова нового Cayenne полностью сделана из алюминия: крыша, днище, передняя часть, двери, крылья, крышки капота и багажника. Кроме того, везде, где того допускают технические требования, используются пластмассовые рециклаты. Таким образом, новые модели Cayenne до 95 процентов пригодны для вторичной переработки.

В сумме рациональное использование материалов экономит до 135 килограммов массы неотделанного кузова. Эта экономия, правда, отчасти компенсируется за счет расширенной комплектации. Тем не менее, например, Cayenne S на 65 килограммов легче своего предшественника. По сравнению с той же моделью первого поколения выпуска 2002 года экономия массы составляет 225 килограммов или целых 10 процентов. Свой вклад в снижение общей массы автомобиля вносит и инновационная литий-железо-полимерная стартерная батарея, которая одна весит на 10 килограммов меньше, чем аналогичная традиционная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. К тому же срок службы у нее в 3-4 раза дольше. При удельной массе 5,8 кг/л.с. у Cayenne, 4,6 кг/л.с. у Cayenne S и менее 4 кг/л.с. у Cayenne Turbo новые модели Cayenne являются лидерами в сегменте с самыми низкими показателями.

Cayenne

Turbo с первым в мире адаптивным спойлером на крыше и аэродинамическим тормозом

Вместе с новым Cayenne Turbo система активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA) вступает в сегмент SUV. Топ-модель Porsche является первым автомобилем в своем классе, который оснащен специальным адаптивным спойлером на крыше. Как и в 911 Turbo, он дает возможность оптимально адаптировать аэродинамику и прижимную силу к конкретной ситуации движения. В исходном положении спойлер является плавным продолжением линии крыши. Это придает Cayenne наиболее обтекаемую форму. Начиная со скорости 160 км/ч, спойлер на крыше выдвигается на 6 градусов в положение Performance (гонка) и тем самым вплоть до максимальной скорости увеличивает стабилизирующее прижимное усилие на задней оси. Когда водитель включает режим Sport Plus, спойлер поворачивается в положение 12,6 градуса и таким образом повышает контакт шин с дорогой для еще более спортивной динамики в поворотах. В случае если у автомобиля открывается панорамная крыша (опция), спойлер при скоростях выше 160 км/ч выдвигается на 19,9 градуса и компенсирует таким образом турбулентные завихрения воздушного потока. Впечатляюще эффектно выглядит пятое положение Airbrake. При резком замедлении в скоростном диапазоне от 170 до 270 км/ч плоскость спойлера откидывается на 28,2 градуса. Благодаря этому спойлер действует как аэродинамический тормоз, который одновременно повышает прижимное усилие на задней оси и тем самым устойчивость автомобиля при торможении. При торможении с максимальной интенсивностью со скорости 250 км/ч положение Airbrake сокращает тормозной путь на величину до двух метров.

Активные воздушные заслонки и воздушные «шторки» для всех моделей Cayenne

Новая концепция аэродинамики включает в себя активные воздушные заслонки в воздухозаборниках для всех моделей Cayenne. Они устраняют противоречие между необходимым охлаждением и оптимальной аэродинамикой. В закрытом состоянии воздушные заслонки уменьшают аэродинамическое сопротивление и открываются только при повышенной потребности в охлаждении. Активные воздушные заслонки регулируют пропускную способность всех воздухозаборников и управляются независимо друг от друга. Еще одна инновация – так называемые воздушные «шторки», которые целенаправленно отводят поток воздуха перед передними колесами наружу из колесных арок и дополнительно ускоряют его. Тем самым в значительной степени минимизируются возникающие на колесах завихрения воздуха. Боковые воздухозаборники в переднем бампере имеют по бокам специальные дефлекторы, которые служат для того чтобы направлять в воздухозаборники еще больше воздуха.

Днище нового Cayenne почти полностью закрыто панелями. Облицовка днища улучшает характер протекания воздушного потока под автомобилем и тем самым оптимизирует аэродинамику. У Cayenne и Cayenne S новый неподвижный спойлер на крыше имеет ровный контур и почти целиком окрашен в цвет кузова. Спойлер оканчивается небольшой кромкой. Важные элементы аэродинамики – боковые аэродинамические щитки на задних стойках – расположены в отходящей от спойлерной кромки черной зоне. Благодаря этому задняя часть кузова нового Cayenne выглядит очень элегантно и лаконично.

Повышенная эргономика и комфорт сидений

Cayenne последнего поколения остается верен самому себе: водитель и пассажиры сидят не в типичных для SUV ощутимо завышенных сиденьях, а, как это принято в любом Porsche, оптимально интегрированы в автомобиль. Салон эргономично оформлен и ориентирован на водителя. Все элементы управления легко и быстро доступны. Как и в Porsche 911, в Cayenne бросается в глаза наклонная центральная консоль, поднимающаяся к передней панели. Однако это сделано не ради красоты, а прежде всего для лучшей эргономики, поскольку сокращает расстояние от рулевого колеса до важнейших элементов управления функциями автомобиля. Соответственно тому же принципу автомобиль оснащен многофункциональным спортивным рулевым колесом. Высокая эргономика в нем сочетается с инновационным дизайном.

Новые адаптивные спортивные сиденья по образцу спорткара

Для Cayenne Turbo было создано новое поколение адаптивных спортивных сидений, которое в еще большей степени, чем раньше, ориентируется на спорткар. Внешний отличительный признак нового топового варианта сидений: подголовники, как у спорткара, интегрированы в спинку и не являются отдельной съемной деталью. Новые сиденья со своими завышенными боковыми валиками и оригинальным рисунком швов на центральной части не только выглядят исключительно спортивно, но и отличаются великолепной эргономикой. Адаптивные спортивные сиденья серийно оснащены подогревом, к которому в качестве опции можно добавить вентиляцию. Топовый вариант сидений в Cayenne Turbo входит в базовую комплектацию, а для всех прочих моделей предлагается в качестве опции. При выборе спортивных сидений заднее сиденье автомобиля выполняется в том же дизайне и имеет такие же увеличенные боковые валики.

Для базовой комплектации моделей Cayenne и Cayenne S предусмотрены комфортные сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой. При спортивном стиле езды они предлагают надежную боковую поддержку, а в дальних поездках – комфорт, чтобы как можно меньше уставать в пути. Высококачественные сиденья во всех моделях уже в базовой комплектации имеют частичную кожаную обивку. Кожей обтянуты центральные части сидений, боковые валики и центральные части подголовников передних и задних сидений. Заднее сиденье может сдвигаться в продольном направлении на 160 миллиметров и имеет 10 положений угла наклона спинки от 11 до 29 градусов с шагом в два градуса. Кроме того, предусмотрено так называемое «грузовое» положение спинок, при котором задние спинки устанавливаются почти вертикально, и вместимость багажника по сравнению с предыдущей моделью увеличивается на 100 литров. Если нужно еще больше увеличить багажный отсек, задние спинки можно ассиметрично сложить вперед, в результате чего образуется ровная грузовая поверхность. Таким образом объем багажника может варьироваться от 770 до максимальных 1710 литров (Cayenne Turbo: от 745 до 1680 литров). В качестве опции предлагаются комфортные сиденья с 14-позиционной регулировкой, которые также могут быть оснащены подогревом.

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

718 Boxster модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Boxster модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Cayman GT4 (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2

l/100 km

299

g/km

718 Cayman GT4 RS (NEDC)*

12,3

l/100 km

281

g/km

718 Cayman модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Cayman модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Spyder (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Spyder (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

11,3 – 10,3

l/100 km

256 – 233

g/km

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

10,6 – 9,6

l/100 km

242 – 218

g/km

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

12,6 – 10,1

l/100 km

285 – 229

g/km

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

12,8 – 9,4

l/100 km

292 – 215

g/km

911 Dakar (WLTP)*

11,3

l/100 km

256

g/km

911 Dakar (NEDC)*

10,5

l/100 km

239

g/km

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4

l/100 km

305

g/km

911 GT3 RS (NEDC)*

12,7

l/100 km

289

g/km

911 GT3 модели (WLTP)*

13,0 – 12,9

l/100 km

294 – 292

g/km

911 GT3 модели (NEDC)*

13,3 – 12,4

l/100 km

304 – 283

g/km

911 Turbo модели (WLTP)*

12,5 – 12,0

l/100 km

284 – 271

g/km

911 Turbo модели (NEDC)*

11,3 – 11,1

l/100 km

257 – 254

g/km

911 Тарга модели (WLTP)*

11,3 – 10,4

l/100 km

257 – 236

g/km

911 Тарга модели (NEDC)*

10,7 – 9,8

l/100 km

243 – 223

g/km

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

24,8 – 21,2

kWh/100 km

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

26,5 – 26,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

24,7 – 20,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

27,4 – 25,7

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

24,1 – 19,6

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

27,0 – 25,4

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,1

l/100 km

67 – 47

g/km

24,7 – 22,8

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,2

l/100 km

63 – 49

g/km

22,7 – 17,4

kWh/100 km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,5

l/100 km

299 – 238

g/km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,0 – 8,9

l/100 km

251 – 205

g/km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

3,0 – 2,1

l/100 km

69 – 49

g/km

24,9 – 23,1

kWh/100 km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,1

l/100 km

63 – 49

g/km

22,8 – 17,4

kWh/100 km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,3 – 10,6

l/100 km

302 – 241

g/km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,1 – 8,9

l/100 km

253 – 202

g/km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,0

l/100 km

66 – 45

g/km

24,6 – 22,6

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

2,7 – 2,0

l/100 km

62 – 47

g/km

21,8 – 17,0

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,2

l/100 km

298 – 232

g/km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

10,9 – 8,6

l/100 km

249 – 197

g/km

Macan модели (WLTP)*

11,7 – 10,1

l/100 km

265 – 228

g/km

Macan модели (NEDC)*

9,9 – 8,7

l/100 km

225 – 198

g/km

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

4,0 – 3,1

l/100 km

92 – 71

g/km

26,5 – 25,1

kWh/100 km

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

3,3 – 2,4

l/100 km

75 – 56

g/km

23,3 – 21,6

kWh/100 km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,5

l/100 km

319 – 259

g/km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,6 – 9,2

l/100 km

264 – 210

g/km

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

4,1 – 3,2

l/100 km

92 – 73

g/km

26,5 – 25,4

kWh/100 km

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

3,3 – 2,5

l/100 km

76 – 58

g/km

23,5 – 22,0

kWh/100 km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,6

l/100 km

319 – 263

g/km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,9 – 9,4

l/100 km

271 – 214

g/km

Выбрать страну/регион:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

** Важные указания по электроприводным моделям Porsche Вы найдете здесь.

Porsche Cayenne: история, поколения, характеристики, фото

| Классические автомобили

Все вещи Porsche Cayenne на автомобиле.

История Porsche Cayenne Essential

На заре нового века автолюбители пережили по-настоящему сбивающий с толку момент, когда компания Porsche объявила о выпуске своего первого внедорожника. Автомобильный мир пошатнулся: неужели Porsche потерял корпоративное мышление? Это больше не компания по производству спортивных автомобилей? Но у Porsche было разумное обоснование: большинство 9У 11 владельцев в гараже был какой-то высококлассный семейный внедорожник. И если мы хотели больше причудливых спортивных автомобилей Porsche, что ж, что-то должно было платить по счетам.

Porsche Cayenne первого поколения

Porsche Cayenne 2003 года — первый четырехдверный и первый пятиместный автомобиль марки — безусловно, сделал все возможное, чтобы соответствовать имиджу марки Porsche. Хотя он делил свою платформу с Volkswagen Touareg, внешний вид был отчетливо Porsche. Cayenne S имел 350-сильный 4,5-литровый V-8, а Cayenne Turbo мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 457 фунт-футов делал его самым мощным внедорожником на рынке. Оба имели шестиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и полный привод. Дополнительная пневматическая подвеска позволяла изменять высоту дорожного просвета на 4,5 дюйма от самых низких до самых высоких настроек, и Cayenne был одновременно хорош на трассе и был совершенным внедорожником. В 2005 году Porsche добавил базовую модель с 3,2-литровым узкоугольным двигателем V-6 мощностью 247 л. с., который был доступен с механической коробкой передач.

В 2008 году Cayenne получил фейслифтинг и модернизированные силовые агрегаты. V-8 Cayenne S был увеличен до 4,8 литров и 385 л.с., а Turbo - до 500 л.с. Базовый V-6 получил увеличение рабочего объема до 3,6 литров, добавив 43 л.с. и 44 фунт-фут. Новый Cayenne GTS имел 405-сильную версию 4,8-литрового V-8 и был доступен с механической коробкой передач. В 2009 году Porsche представила Cayenne Turbo S мощностью 550 л.с. позаимствовал у Audi 3,0-литровый V-6 с наддувом и добавил электромотор на общую мощность 380 л.с. Модель Cayenne V6 теперь могла развивать мощность до 300 л.с., Cayenne S — даже 400 л.с., а Turbo — 500 л.с. Модели Turbo S и GTS были сняты с производства, последняя снова появилась в 2013 году с мощностью 420 л.с. вместе с 240-сильным Cayenne Diesel с 3,0-литровым турбодизелем V-6. Turbo S вернулся в 2014 году с мощностью 550 л.с. и временем разгона до 60 миль в час за 4,3 секунды.

Cayenne был обновлен в 2015 году, а выпуск моделей V-6, Turbo S и GTS был приостановлен. Cayenne S заменил свой V-8 на 3,6-литровый V-6 с турбонаддувом, который выдавал 420 л. V-8 Cayenne Turbo выдавал 520 л.с.

Недостающие двигатели появились в 2016 году, при этом базовый V-6 сохранил мощность 300 л.с. GTS снова построен на турбированном V-6 S мощностью 440 л.с., в то время как Turbo S предлагает умопомрачительные 570 л.с. Автоматические коробки передач теперь были стандартными по всем направлениям. Эффектный пакет Platinum Edition был доступен в 2017 году для моделей V-6 и E-Hybrid.

Porsche Cayenne третьего поколения

Абсолютно новый Cayenne дебютировал в 2019 модельном году, и, несмотря на то, что у него полностью новый листовой металл, внешний вид не изменился кардинально. По традиции, к дебютному году Porsche урезал силовую линейку. Базовая модель получила 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., Cayenne S — 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л. -8. В 2020 году Porsche начал предлагать четырехдверный Cayenne Coupe с более быстрой линией крыши.

В 2021 году Porsche добавила модель E-Hybrid с объединенной мощностью 455 л.с. от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя. Новый Turbo S E-Hybrid сочетает в себе двигатель Cayenne Turbo с подключаемой гибридной системой, что дает ошеломляющую общую мощность в 670 л.с. Cayenne GTS 2021 года снова получил двигатель S и увеличил его мощность до 453 л.с.

Porsche Cayenne Особенности

Porsche Cayenne был первой четырехдверной моделью Porsche и ее первым пятиместным автомобилем.

Cayenne — один из трех крупных проектов, над которыми Porsche сотрудничала с Volkswagen. Другие модели — 914 и 924.

Cayenne — всего лишь второй Porsche с двигателем V-8, первым из которых является Porsche 928.

Советы по покупке Porsche Cayenne предмет, и маловероятно, что любители Porsche откажутся от своих 911, чтобы стать коллекционерами Cayenne. Однако, если вы поклонник бренда, подержанный Cayenne может стать отличным способом перевезти вашу семью, а бывшие в употреблении — выгодные сделки — они сохраняют свою ценность примерно так же, как использованная жевательная резинка.

Вы можете выбрать его с разумным пробегом по той же цене, что и новый внедорожник начального уровня. Делайте покупки внимательно и выбирайте экземпляр с наименьшим пробегом и в лучшем состоянии, какой только сможете найти.

Тем не менее, даже если купить ваш Cayenne дешево, его обслуживание будет недешевым. Цены на запчасти и обслуживание Porsche самые высокие, даже в независимых магазинах. Сделай сам может быть трудным занятием, учитывая сложность Cayenne и плотно упакованный моторный отсек, а также склонность Porsche к запатентованным инструментам. Бюджет соответственно для обслуживания и обслуживания.

Очевидно, мы склонялись бы к самым мощным моделям, таким как Cayenne S, но, учитывая выбор, GTS с шестиступенчатой ​​​​скоростью — это Cayenne, который мы, скорее всего, выберем — идея иметь внедорожник Porsche с механической коробкой передач. слишком хорош, чтобы пройти мимо. Если бы мы думали о создании Cayenne для бездорожья, мы бы определенно хотели пневматическую подвеску и серьезно рассмотрели бы дизель, хотя найти Cayenne с обеими функциями сложно.

Porsche Cayenne Статьи об автомобилях

  • Porsche Cayenne GTS 2021 года — гарантированное хорошее времяпровождение
  • 2020 Porsche Cayenne Coupe — массивный хэтчбек
  • Ненавижу Porsche Cayenne V-6 2019 года

Porsche Cayenne Последние аукционы

  • 2008 Porsche Cayenne GTS 6-ступенчатая
  • 2014 Porsche Cayenne Turbo S
  • 2009Porsche Cayenne GTS 6-ступенчатая

Porsche Cayenne Quick Facts

  • Первый год производства: 2002 (для 2003 года модель Год)
  • Базовая цена (2003): 55
  • 6669
  • БАССКАЯ ПРАВА (20206): $ 66,800666669
  • . Где построен: Лейпциг, Германия
  • Наименее мощная модель: Cayenne Diesel, 240 л.с.
  • Самая мощная модель: Cayenne Turbo S E-Hybrid, 670 л.с.0004
     Кайен настоящий Порше?

    Porsche Cayenne использует ту же платформу, что и Volkswagen Touareg и Audi Q7, из-за чего некоторые говорят, что это не настоящий Porsche. С точки зрения производительности, стиля и управляемости Cayenne определенно выглядит и ощущается как настоящий Porsche, поэтому мы говорим «да» — Cayenne — это настоящий Porsche.

    Где производится Porsche Cayenne?

    Porsche Cayenne производится в Лейпциге, Германия, на том же заводе, где собирается Panamera.

    Надежен ли Porsche Cayenne?

    Автомобили Porsche, по нашему опыту, хорошо собраны и надежны, а новые экземпляры часто продаются богатым владельцам, которые могут позволить себе обслуживание у дилера. Однако по мере старения Cayenne обслуживание и ремонт могут стать очень дорогими.

    Является ли Volkswagen Touareg таким же, как Porsche Cayenne?

    Нет. VW Touareg и Porsche Cayenne построены на одной платформе и имеют некоторые общие детали (включая двигатели для некоторых моделей V-6 и дизельных двигателей), но автомобили имеют разный стиль, разные настройки подвески и очень разные характеры. Мы не считаем их одинаковыми.

    Трендовые страницы
    • 2024 Cadillac XT4 Первый взгляд: внедорожник идет на огромную игру на экране
    • Toyota Tundra Trd Pro vs. Chevrolet Silverado 1500 ZR2: другие бездорожильные грузовики
      966666666666666666669.
    • 66666666666666669. 66666666666666666666666669. 66666666666666666666669. Обзор: зимние метели утомляют наш электрический пикап73 Carrera RS становится реальностью
    • Годовой обзор Rivian R1T: зимние метели утомляют наш электрический пикап11 GT3 RS Tribute Package в честь легендарного Carrera RS 1973 года становится реальностью и стильная версия купе была выпущена раньше.

      У покупателей Cayenne по-прежнему есть большой выбор силовых агрегатов и комплектаций. Базовый Cayenne оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут. Силовой агрегат Cayenne E-Hybrid V6 выдает 456 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Cayenne S получает двигатель 2.9 с двойным турбонаддувом.-литровый V6 мощностью 434 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Cayenne GTS поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 454 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Cayenne Turbo получает тот же двигатель мощностью 542 лошадиных силы и крутящим моментом 568 фунт-футов. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 671 л.с.

      Сегодняшний Cayenne делит платформу с Lamborghini Urus. Доступно Cayenne Coupe, а для модели 2022 года Porsche представила новый вариант Cayenne Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 631 лошадиная сила и 626 фунт-фут крутящего момента.

      Просмотреть списки 3-го поколения

      2011–2018 Porsche Cayenne (2-е поколение)

      Porsche усовершенствовал формулу и стиль спортивного кроссовера Cayenne для модели 2011 модельного года с более гладким кузовом, улучшенными технологиями и более мощными двигателями. Также впервые стал доступен подключаемый гибрид с низким уровнем выбросов: гибридная версия появилась в 2011 году, а PHEV — в 2015 году. Базовый Cayenne перешел на 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Cayenne S оснащался 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. Модель Cayenne Hybrid поставлялась с 3,0-литровым двигателем V6 и электродвигателем, который в совокупности производил 370 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента. Cayenne E-Hybrid (PHEV) получил тот же V6 с наддувом, но совокупная мощность его трансмиссии составила 410 лошадиных сил и 435 фунт-фут крутящего момента. Модель Cayenne GTS оснащалась 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. В верхней части модельного ряда Turbo получил 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 493 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента, а Turbo S получил ту же настройку с 562 лошадиными силами и 590 фунт-футом крутящего момента. Также предлагался дизель Cayenne, и большинство силовых агрегатов были обновлены для увеличения мощности и крутящего момента.

      Модели Cayenne второго поколения получили множество стандартных функций, таких как кожаный руль и двухзонный климат-контроль. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была доступна, но автомат перешел на восьмиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска, Porsche Active Suspension, Porsche Dynamic Chassis Control и Porsche Active Suspension Management стали доступны в эти годы, и Porsche предложила несколько специальных моделей, таких как Platinum Edition.

      Просмотреть списки 2-го поколения

      2003–2010 Porsche Cayenne (1-е поколение)

      Соответствуя форме Porsche, роскошный внедорожник Cayenne предлагался с несколькими силовыми агрегатами, даже во время своего первого запуска на рынке. Базовая модель Cayenne оснащалась 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-футов. Cayenne S получил 4,5-литровый V8 мощностью 335 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Модели Cayenne Turbo получили тот же двигатель с двумя прикрученными турбинами, что в сумме дает 444 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. В верхней части диапазона Turbo S увеличил мощность V8 до 513 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Также был доступен 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, который производил 237 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Полный привод был стандартным, и могла быть установлена ​​либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, либо механическая коробка передач. Блокируемый дифференциал также был стандартным. Porsche осуществил фейслифтинг в середине цикла для некоторых комплектаций, что увеличило мощность и крутящий момент.

      Модели Porsche Cayenne первого поколения оказались монстрами производительности, с мощностью, максимальной скоростью и ускорением, конкурирующими со многими спортивными автомобилями, и в конечном итоге участвовали в громких гонках по бездорожью.


      Learn more

      
[an error occurred while processing the directive]