7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Квадроцикл хонда 500


Квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon – проходимость и комфорт — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано ar_adm

19 Мар

Японский производитель мотоциклетной и автомобильной промышленности давно занял свое высокое место в нише вездеходной техники. Их квадроциклы популярны среди любителей и профессионалов экстремального туризма во всем мире. Одной из моделей, привлекающих внимание своей сбалансированностью в плане проходимости, комфорта и надежности, является Honda TRX 500 Rubicon. Этот утилитарный вездеход сочетает в себе небольшие размеры, мощный двигатель и надежную подвеску, которые собраны в элегантном продуманном кузове.

Квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon

Универсальность этой модели позволяет с успехом использовать его на различных типах бездорожья. Это могут быть пески, грязь, вода или снег. Вне зависимости от климата и дорожного покрытия, квадроцикл обеспечит комфортное и быстрое передвижение при самых трудных условиях.

Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Характеристики Квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Оснастка вездехода этой модели продумана до мельчайших подробностей. Каждый узел не имеет ничего лишнего и обеспечивает слаженную работу всего аппарата. Основные параметры модели производитель приводит в следующих цифрах и значениях:

•           Тип силового агрегата – четырехтактный, одноцилиндровый

•           Система охлаждения – жидкостная

•           Рабочий объем – 499 куб. см

•           Система питания – карбюратор

•           Топливный бак – 15,8 л

•           Система запуска – электрический стартер

•           Габариты – 210,8×118,8×117,9 см

•           Вес – 273 кг

Помимо этого вездеход укомплектован автоматической трансмиссией, которая переключается в режим ручного управления. Это позволяет профессиональным водителям по максимуму эффективно использовать потенциал, заложенный в двигатель. Также имеется возможность переключать привод на два колеса и на все четыре. В дополнении с самоблокирующимся дифференциалом передних колес, все это обеспечивает максимальную проходимость на пересеченной местности, или экономичность на скоростных ровных участках.

Ходовые особенности квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Ходовые особенности Квадроцикла Honda TRX 500

Благодаря продуманной ходовой части и рулевому управлению, вездеход рассматриваемой модели очень легко и точно управляется как на высоких скоростях, так и на труднопроходимых участках дороги. Подвеска аппарата обеспечивает полный контакт колес с дорожным покрытием, что исключает потерю контроля над аппаратом. Такая управляемость реализована за счет независимой передней подвески с гидравлическими амортизаторами и задней балочной подвеске на спаренных амортизаторах.

Рулевое управление порадует своей легкостью и точностью как любителя, так и профессионала. Вездеход послушно проходит повороты и препятствия именно так, как задумал водитель. Даже начинающий пользователь с легкостью справится с покорением этого красавца.

В дополнение к подвеске и рулевому управлению можно отметить надежную тормозную систему этой модели. Передние дисковые тормоза с гидравлическим приводом в сочетании с барабанными задними тормозами, обеспечивают надежные остановки в самых экстремальных ситуациях.

Внешний вид квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Дизайн Квадроцикла Honda TRX 500

Вездеход исполнен в стандартных традициях утилитарного типа такой техники. Все строго рассчитано и ничего лишнего. Каждая деталь находится на своем месте и выполняет свою роль, что в целом обеспечивает высокую функциональность и гармоничный внешний вид аппарата.

Привлекает внимание наличие укрепленного решеткой бампера, дополнительные багажники спереди и сзади водителя, а также общая картина обтекаемого кузова с ярким контрастным окрасом в двух цветах.

Квадроцикл Honda 500 – легенда бездорожья

Среди огромного разнообразия утилитарных внедорожников среднего класса большой популярностью у любителей экстремальной езды пользуется модель Honda TRX 500 FA. Этот квадроцикл отлично справляется с длительными переездами по пересеченной местности. Его конструкция и оснащение обеспечивает хорошую динамику и маневренность.

Аппарат этой модели имеет довольно мощный силовой агрегат со средним рабочим объемом, механическую трансмиссию для более точного управления крутящим моментом, и массу других полезных мелочей. Внешний вид квадроцикла соответствует утилитарному вездеходу, что не мешает выглядеть ему элегантно и слегка агрессивно.

Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 FA

Квадроцикл HONDA 500

Все детали и узлы рассматриваемого вездехода выполнены в лучших традициях японского производителя. Оптимально подобранный вес и размеры делают аппарат эффективным и лишенным недостатков. В начинку квадроцикла заложены следующие параметры:

  • Силовой агрегат – четырехтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 498,5 куб. см
  • Охлаждение двигателя – жидкостное
  • Система питания – карбюратор
  • Топливный бак – 15,8 л
  • Система запуска – электрический стартер
  • Габариты – 210,8×119,8×117,9 см
  • Вес – 273

Как видно из приведенных цифр, для такого объема двигателя квадроцикл имеет сравнительно небольшие размеры и вес, что позволило разработчикам без ущерба для эффективности оборудовать его дополнительно двумя багажниками. Багажные решетки расположены спереди и сзади, что дает возможность при погрузке полезных вещей равномерно распределить их вес, не нарушив центра тяжести вездехода. А это большой плюс при наклонах вездехода во время путешествия по неровной дороге.

Основные узлы квадроцикла Honda TRX 500 FA

Квадроцикл Honda TRX 500 FA

Поскольку двигатель имеет водяную рубашку для охлаждения, то он порадует тихой и равномерной работой в самых трудных температурных условиях. В целом силовой агрегат этой модели очень прост и надежен, что в очередной раз доказывает умение японцев реализовать большую мощность в маленьких размерах.

Крутящий момент от двигателя к колесам передается через механическую коробку передач с электронным управлением и карданный вал. Как и в большинстве утилитарных квадроциклов, имеется возможность выбирать тип привода среди полного или только на заднюю ось.

Подвеска реализована по новейшим достижениям в этой области. Передняя исполнена в виде двух А-образных рычагов с предварительно регулируемыми амортизаторами. Сзади установлена стандартная для таких вездеходов независимая подвеска. В целом все работает слажено, и надежно удерживает квадроцикл в постоянном сцеплении с дорожным покрытием.

Пары слов заслуживает легкое и точное рулевое управление вездехода. Даже не очень подготовленный водитель сможет без проблем управлять им в самых сложных условиях. Квадроцикл отлично реагирует на органы управления, что позволяет управлять им именно так, как хочет водитель.

Внешний вид квадроцикла Honda TRX 500 FA

Внешний вид Honda TRX 500 FA

С виду этот аппарат довольно схож на другие модели производителя, исполненные в такой весовой категории. Классический утилитарный квадроцикл с элегантными и продуманными линиями кузова задерживают на себе взгляд поклонников такого типа техники. Абсолютно гармонично в общий вид вписываются дополнительные багажники и передняя защитная решетка.

Дополняет внешний вид яркий окрас, который выполнен в двух контрастных цветах. Каждая мелкая деталь расположена на своем месте, и для специалиста сразу видно, что над дизайном модели работал профессионал, уделивший немало времени каждой мелочи.

Квадроцикл FourTrax Foreman 4x4 — Honda

Квадроцикл FourTrax Foreman 4x4 — Honda
  • 2023
  • 2022
  • ОБЗОР
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ОТДЕЛКИ
  • ОСОБЕННОСТИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ

СТРОИТЬ

СТРОИТЬ

Показана модель с аксессуарами

БОЛЬШАЯ РАБОТА? ПОЗВОНИТЕ МАСТЕРУ

На протяжении десятилетий каждый, кто зависит от квадроцикла, привык полагаться на Honda Foreman, квадроцикл, который всегда устанавливал самые высокие стандарты прочности, качества сборки и общей производительности в своем классе. Они предлагают серьезную производительность, начиная с их мощных двигателей объемом 518 куб. См, прочных стальных передних и задних стоек, длинноходной подвески и многого другого. Из трех моделей на 2023 год легко выбрать подходящую, но есть над чем подумать: здесь каждый мастер использует заднюю подвеску с маятником, которая идеально подходит для тяжелой работы и буксировки. Если вы ищете машину с независимой задней подвеской (IRS), обратите внимание на наши модели Foreman Rubicon.

Важная информация по безопасности: рекомендуется для райдеров от 16 лет и старше. Honda рекомендует всем водителям квадроциклов пройти курс обучения и внимательно прочитать руководство пользователя.

Скачать брошюру

ГАЛЕРЕЯ

FourTrax Foreman 4X4

FourTrax Foreman 4X4

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

Загрузка

Мастер FourTrax 4X4

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $7,899

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

Foreman FourTrax 4X4 ES EPS

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 849 долларов США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

Foreman Foreman 4X4 EPS

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 8 599 долл. США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мастер FourTrax 4X4

Мастер FourTrax 4X4

Предыдущий модельный год с предсерийными шинами показан

Мы оснастили FourTrax Foreman прочным двигателем объемом 518 куб. см, который развивает достаточную мощность и крутящий момент. Это повышает общую производительность Foreman, а также дает вашему Foreman отличную способность преодолевать подъемы.

Этот единственный рычаг, доступный в нашей модели с программой электрического переключения передач (ESP), является большим улучшением, когда речь идет об удобстве и простоте управления. Это особенно полезно, когда вам приходится постоянно переключаться с переднего на задний ход, например, когда вы вспахиваете снег.

Предыдущий модельный год с предсерийными шинами показан

Задний маятник Foreman 4x4 со сплошной осью обеспечивает превосходные возможности буксировки и перевозки грузов. Длинный ход подвески и мягкое сиденье позволяют с комфортом преодолевать любимые трассы или выполнять самые сложные работы в течение всего дня.

Предыдущий модельный год с предсерийными шинами показан

Стеллажи Foreman имеют прочную стальную конструкцию и большую плоскую поверхность. Более того, они сконструированы таким образом, что их можно легко прикреплять и снимать грузовые ящики и другие аксессуары из нашей линейки Honda Pro-Connect™, что повышает универсальность вашего Foreman.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]