7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лифт субару форестер


Стойка в сборе задняя нитро-газовая IronMan для Subaru Forester (лифт +50 мм)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 - **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

амортизаторы, пружины, рессоры, лифт-комплекты и др. стр.4

Главная    /    Подвеска    /    Подвеска IRONMAN

ВАЗ НИВА

УАЗ

FIAT Fullback

FORD

GREAT WALL

HAVAL

HYUNDAI

ISUZU / OPEL

JEEP

KIA SORENTO

LAND ROVER

MAZDA

MERCEDES G-Wagen

MITSUBISHI

NISSAN

RENAULT DUSTER

SSANG YONG / TAGAZ

SUBARU Forester (1997 - 2013)

SUZUKI

TOYOTA

VOLKSWAGEN AMAROK

Пыльники, втулки, запчасти Ironman


Подбор товара

Производитель:

IRONMAN 

Показать

Сбросить фильтр

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

     

Производитель:

IRONMAN 

Показать

Сбросить фильтр

Сортировать по:

  • Не сортировать
  • Цена
  • Цена
  • Название
  • Название

     

  • предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • . ..
  • Следующая

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !

Подъемные комплекты Subaru Forester

международная доставка
для получения дополнительной информации нажмите здесь

назначенные монтажники
найти надежного специалиста в вашем регионе

калькулятор размера шин
найти подходящий для вашего автомобиля

вопроса? свяжитесь с нами
наша команда всегда рада помочь

Все продукты:

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Внедорожник HRG

    1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Subaru Forester 2014-2018 гг.

    2014-2018 Подъемный комплект Subaru Forester Хотите правильно поднять свой Subaru Forester 2014-2018? Наш подъемный комплект со стальными прокладками предназначен для работы с вашей заводской подвеской и обеспечивает подъем до 1,5 дюймов (38 мм). Работает со стандартными пружинами OEM и...

    Цена: Сейчас: $379,00

    Сравнивать
  • Внедорожник HRG

    2-дюймовый (51 мм) лифт-комплект для Subaru Forester 1998-2008 гг.

    Хотите правильно поднять свой Subaru Forester 1998–2008 года? Наш подъемный комплект со стальными прокладками предназначен для работы с вашей заводской подвеской и обеспечивает подъем до 2 дюймов (51 мм). Работает со штатными OEM пружинами и стойками. Этот комплект не может...

    Цена: Сейчас: $389,00

    В корзину

    Сравнивать
  • Внедорожник HRG

    2-дюймовый (51 мм) лифт-комплект для Subaru Forester 2009-2013 гг.

    Хотите правильно поднять свой Subaru Forester 2009–2013 года? Наш подъемный комплект со стальными прокладками предназначен для работы с вашей заводской подвеской и обеспечивает подъем до 2 дюймов (51 мм). Работает со штатными OEM пружинами и стойками. Этот комплект не может...

    Цена: Сейчас: 479,00 долларов США

    В корзину

    Сравнивать
  • HRG Бездорожье

    1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Subaru Forester 2009-2013 гг.

    Хотите правильно поднять свой Subaru Forester 2009–2013 года? Наш подъемный комплект со стальными прокладками предназначен для работы с вашей заводской подвеской и обеспечивает подъем до 1,5 дюймов (38 мм). Работает со штатными OEM пружинами и стойками. Этот комплект не может...

    Цена: Сейчас: 359 долларов США.00

    В корзину

    Сравнивать
  • Внедорожник HRG

    1,5-дюймовый (38 мм) лифт-комплект для Subaru Forester 1998-2008 гг.

    Вы устали от того, что ваш Subaru Forester 1998-2008 годов выпускает дно на трассах? Уходи подальше! с нашим 1,5-дюймовым лифт-комплектом! Работает со штатными OEM пружинами и стойками. Этот комплект нельзя комбинировать с существующим подъемником. Полный комплект включает в себя: 2 1,5"...

    Цена: Сейчас: $359.00

    В корзину

    Сравнивать
  • HRG Бездорожье

    Комплект проставок продольного рычага 1 дюйм (25 мм) для Subaru

    Подняли свой Forester, Legacy или Impreza более чем на 1,5 дюйма (76 мм), и теперь заднее колесо выдвинуто вперед? Наш комплект продольных рычагов эффективно снижает точку поворота, позволяя продольным рычагам иметь более нейтральный угол. Полный комплект включает: Комплект...

    Цена: Сейчас: $99. 00

    В корзину

    Сравнивать
  • Внедорожник HRG

    Панель MOLLE для Subaru Forester 2003-2008 (окно задней четверти)

    Ищете удобное место для установки снаряжения? Нужно защититься от зомби? Наши панели MOLLE (модульное легкое грузоподъемное оборудование) обеспечивают отличное место для крепления аварийного снаряжения, аптечек, фонарика или других сумок для хранения...

    Цена: Сейчас: $119.00 - $229.00

    Параметры просмотра

    Сравнивать
  • Внедорожник HRG

    Кронштейны фары Ditch для Subaru Forester 2003-2008 гг.

    Нужен дополнительный свет на обочинах троп? Изготовленные из прочной стали 11ga с порошковым покрытием, кронштейны для фонарей HRG Offroad для кюветов позволяют установить пару светодиодных фонарей в идеальном месте. Болты к существующим болтам петли капота. Сверление не требуется...

    Цена: Сейчас: $53,00

    В корзину

    Сравнивать

Внедорожник на приподнятом Subaru Forester — тридцать пять дюймов

Автор Николас Миллер

Десять лет назад было обычным делом видеть Subaru Forester заниженными и построенными для скорости и управляемости.

Вдохновленные такими играми, как Initial D и Fast and Furious, преобладающей тенденцией стало занижение автомобиля для повышения скорости и прохождения поворотов. Однако сегодня чаще можно увидеть Subaru Forester со спортивными внедорожными шинами и лифт-комплектом.

Subaru Foresters постепенно стали альтернативой для любителей бездорожья.

Mitre из @ignition_offroad не стал исключением, превратив свой Subaru Forester из заниженного трамвая в сильно модифицированный внедорожник. Выросший в маленьком австралийском провинциальном городке в предгорьях Викторианской Высокой Страны, Митре был заядлым гонщиком на горных велосипедах, часто ездившим на своем Subaru Forester в горы, чтобы проехать по лучшим трассам. Вождение разбитого Subaru Forester по горным проселочным дорогам и тропам не всегда было легким делом, и несколько злоключений доставили Митре серьезные неприятности.

Разочарованный заниженным образом жизни, Митре решил превратить свой заниженный Forester во внедорожную машину с 4,5-дюймовым лифт-комплектом, специальной двухдиапазонной коробкой передач и автоматическим запирающимся устройством.

В предгорьях, где все началось.

Родной город Митры, расположенный в предгорьях Викторианского Высокогорья, находится на пороге одного из лучших в Австралии мест для альпийских внедорожников и кемпинга.

Митре заинтересовался катанием на горных велосипедах и гонками, так как он был так близко к некоторым из лучших трасс и трасс Виктории. Митре знал, что ему понадобится автомобиль, способный преодолевать гравийные дороги, полный снаряжения для горных велосипедов и доступный по цене, когда ему исполнится 18 лет. В качестве первого автомобиля Митре выбрал Subaru Forester и Subaru Liberty Wagon. Subaru Forester в конечном итоге победил, и он остановился на 1998 Subaru Forester за 5000 долларов. Случайно предыдущий владелец Forester установил более крупные пружины, которые придали автомобилю небольшой подъем на один дюйм. Однако этот Forester не стал той 4,5-дюймовой машиной, которую мы видим сегодня.

Митра также купил новый Subaru Forester XS 2003 года спустя год.

План состоял в том, чтобы оставить старый Forester в качестве гонщика, а новую модель 2003 года превратить в заниженный трамвай для езды по горным дорогам. Итак, XS Forester 2003 года стал заниженным уличным автомобилем, а старый Forester был предназначен для катания на горных велосипедах и кемпинга.

Митре стало известно о местной группе под названием Foztrek, группе водителей Subaru Forester, которые исследуют полноприводные трассы. Митра решил присоединиться к нескольким поездкам и быстро понял, насколько мощными могут быть Forester с внедорожными шинами и комплектом для подъема.

Следующие несколько месяцев Митра предпочитал ездить на своем заниженном Forester XS. Он был лучше, удобнее и веселее, чем старая модель. Чаще всего Митре приходилось брать свой XS 2003 года по пути на соревнования по горным велосипедам. Вождение заниженного Forester по дорогам с твердым покрытием вызывало привыкание, но вождение заниженного автомобиля по горным проселочным дорогам и пожарным путям быстро стало отрывочным.

Митре понял, что ему нужно сделать свой Forester XS 2003 года более внедорожным.

Обратившись к форумам владельцев Forester, таким как OzFoz, Митре обнаружил компанию Subie Lift Oz, австралийского производителя лифтовых комплектов, сделанных специально для Subaru Foresters, Outbacks и Impreza. Итак, Митре продал свой Forester 1998 года выпуска и сосредоточил свое внимание на создании более крупного, сильного и способного внедорожника Subaru Forester, чтобы покорить Викторианскую Хай Кантри.

Сборка внедорожника Subaru Forester.

Сообщество внедорожников Subaru значительно выросло за последнее десятилетие, что побудило многих владельцев и предприятий создавать новые детали и аксессуары для Forester, Outback и Crosstrek (XV).

Однако, когда Митре начал сборку своего Forester в 2017 году, в Австралии было всего несколько производителей внедорожных запчастей. В конце концов, по мере роста популярности внедорожного сообщества на рынок пришел постоянный поток новых поставщиков.

Начнем с очевидной проблемы с Forester XS 2003 года выпуска Митре, когда автомобиль стоял очень низко к земле.

Низкая посадка является серьезным недостатком на бездорожье, так как она ограничивает местность, по которой может двигаться автомобиль, из-за низкой подвески кузова, что создает плохие углы въезда, съезда и разворота. Митре обратился к Subie Lift Oz, который предоставил ему комплект для подъема кузова, который поднимет Forester на 2,5 дюйма выше заводского клиренса автомобиля. Заниженные пружины Forester также необходимо было заменить на более длинные и прочные пружины King Springs для большего комфорта и производительности на пересеченной местности.

Однако подъем автомобиля на высоту, превышающую указанную производителем, может привести к изменению геометрии подвески, в результате чего передние и задние колеса сместятся внутрь к центру автомобиля. В результате у автомобиля может быть плохая управляемость, ограниченное сочленение колес, а компоненты трансмиссии могут изнашиваться быстрее. Команда Subie Lift Oz была хорошо осведомлена об этой проблеме и включила в свои комплекты трехдюймовую прокладку продольного рычага. Распорка поперечного рычага возвращает геометрию подвески в гармонию и поддерживает установку более крупных внедорожных шин без ограничения сочленения колес.

Forester XS от Mitre, теперь оснащенный лифтом кузова, новыми пружинами и проставками продольных рычагов, стал намного выше, чем раньше.

Кредит: @rossferguson

Митер теперь мог переключить свое внимание на замену своих дорожных шин на более крупные, более прочные и цепкие. Предпочтительным выбором были шины Kohmo Road Ventura MT KL71 215/75r15, повышающие сцепление Forester на скользких и грязных дорогах. Более широкие шины также улучшают сцепление, особенно при проветривании, в то время как более высокие шины лучше подходят для лазания по валунам и каменным ступеням. Митре соединил свои новые шины с кастомным комплектом дисков OX817 от Ox Wheels, которые поставлялись с пустым центром, который можно было расточить, чтобы он соответствовал рисунку шипов Forester 5x100, и положительному смещению 25 мм.

Установка новых колес и резины на Subaru Forester прошла легко, однако Митре обнаружил, что шины натирают нишу переднего колеса. Небольшая тактическая обработка швов колесных арок решила проблему, и Forester от Mitre начал выглядеть и ощущаться как автомобиль, способный преодолевать бездорожье.

Пришло время взять поднятый Subaru Forester на тест!

Объединившись с другом, который водит Land Rover Discovery 2, Митре проехался по легким трассам Викторианской Высокогорья. Расположенные рядом, два автомобиля имеют сопоставимые углы въезда и съезда. Удивительно, но сочленение колес также было очень равномерным, по крайней мере, на гусеницах со слабым сочленением.

Увидев ощутимые улучшения Forester, Митра решил, что пора заняться модификациями.

Высокие альпийские пики и низкие долины с быстрыми реками характерны для Викторианской Высокогорья. Многие полноприводные гусеницы проходят через реки, питаемые таянием снега, и изменение маршрута, чтобы избежать этих пересечений, может увеличить поездку на сотни километров. Митре нужен был его Форестер, чтобы безопасно пересечь эти реки.

Переправа через реку представляет реальную опасность для полноприводных водителей.

Subaru Forester легче и ниже по сравнению с большинством традиционных полноприводных автомобилей, что является недостатком при переходе через воду. Есть больший риск того, что быстротекущая вода может снести Форестер, а вода может дойти до низкого воздухозаборника. Если вода попадает в воздухозаборник, двигатель может погнуть поршни из-за проблем с компрессией.

Лучший способ Mitre предотвратить попадание воды в воздухозаборник — поднять уровень воздухозаборника от капота до крыши. Однако комплектов шноркелей для Subaru Forester в то время не существовало! Вместо этого Митер купил трубку от Tuff Terrain, сделанную для NK Pajero, и модифицировал ее, чтобы она подходила для его Forester.

Затем Митра решил сделать походы на своем Forester более комфортными.

Установка набора поперечин Rhino-Rack позволила Мите позже закрепить палатку на крыше от Adventure Kings. Поскольку Митре планировал заняться удаленными следами, он мудро установил УВЧ-радио и антенну, чтобы поддерживать связь с внешним миром, когда прием телефона ограничен.

Вскоре после этого Митре заказал у SubaXtreme защиту картера.

Subaru Forester не были спроектированы и построены как традиционные полноприводные автомобили. Компоненты трансмиссии в ходовой части не так защищены, как в полноприводном автомобиле. Например, масляный картер — это самая нижняя часть двигателя, которая играет ключевую роль в прокачке масла через двигатель. Тем не менее, он уязвим для повреждений во время движения по бездорожью, поскольку камни могут пробить или заблокировать подачу масла в двигатель. Голод двигателя из-за масла — верный способ вызвать катастрофическую поломку по дороге домой с гусениц. Установка защитного кожуха SubaXtreme помогает предотвратить повреждение масляного поддона за счет отражения и поглощения ударов.

Следующим был выбор подержанной дуги SubaXtreme для защиты от австралийской дикой природы, а также светодиодных прожекторов для езды по бездорожью в ночное время.

Кредит: @rossferguson

Вскоре после этого Митра решил, что для Forester не помешает немного увеличить дорожный просвет. Снова связавшись с Subie Lift Oz, Mitre приобрела более крупный 4,5-дюймовый задний и 4-дюймовый передний подъемник с 4,5-дюймовыми продольными рычагами. Однако подъем Subaru Forester на новую высоту сопряжен с некоторыми рисками.

Шарниры равных угловых скоростей (также известные как ШРУСы) являются жизненно важным компонентом приводного вала, соединяющего передние дифференциалы с передними колесами. ШРУСы двигаются вверх и вниз вместе с колесами и из стороны в сторону, когда автомобиль поворачивает, обеспечивая непрерывную передачу мощности на колеса. Однако ШРУСы оптимально работают при определенном угле. Значительно более высокий подъемный комплект может изменить этот угол, вызывая чрезмерный износ защитного чехла ШРУСа. Если этот защитный кожух порвется, ШРУС может начать выходить из строя при попадании в него таких загрязняющих веществ, как грязь и грязь. К счастью, Subie Lift Oz решила эту проблему, включив понижение трансмиссии, которое поддерживает геометрию ШРУСа на приемлемом уровне.

Геометрия в стороне, поднятие Forester с 4,5-дюймовым задним и 4-дюймовым передним лифтом кузова означает, что автомобиль не пригоден для эксплуатации в соответствии с австралийским законодательством. Другими словами, вождение запрещено.

Допустимый предел подъема в штате Виктория, Австралия, составляет двухдюймовый подъем подвески и увеличение размера шин на один дюйм. Установка подъемника, превышающего установленный законом предел, может привести к большому штрафу и признанию транспортного средства непригодным для эксплуатации. В некоторых случаях инженер может сертифицировать транспортное средство с подъемной силой подвески, превышающей допустимую, однако этот процесс часто является дорогостоящим. Кроме того, транспортному средству с незаконным лифтом подвески страховая компания может отказать в выплате в случае его участия в дорожно-транспортном происшествии.

Зная о рисках, Митре пошла на риск и решила установить более высокий подъемный комплект и в будущем получить сертификат инженера.

Forester теперь формировался как солидный внедорожник с огромным дорожным просветом и сцеплением с дорогой. Тем не менее, одна вещь помешала Forester стать мощной альтернативой полноприводным автомобилям... 

Forester должен использовать инерцию, чтобы взбираться по крутым тропам, и тормозить, чтобы спускаться без понижающей передачи.

Инерции часто бывает достаточно, чтобы взбираться по крутым трассам, но дополнительная скорость может означать, что существует большая вероятность повреждения ходовой части автомобиля. Подумайте о полноприводном автомобиле, который яростно подпрыгивает вверх и вниз! Без понижающей передачи движение по крутым трассам может привести к перегреву тормозов и проскальзыванию, а это последнее, что вам нужно. Subaru Forester, в конце концов, не были созданы для того, чтобы медленно ползти вверх и безопасно спускаться по полноприводным гусеницам!

Но вот где внедорожный вторичный рынок Subaru начал сиять!

Полноприводная компания Subaroo специализируется на повышении производительности и трансмиссии для Subaru Forester, Outback и WRX. Митре совершил поездку из Мельбурна в Сидней, чтобы забросить свой Forester в All Drive Subaroo для серьезной модернизации трансмиссии. Прежде чем отправиться в Сидней, Митра приобрел 5-ступенчатую двухдиапазонную коробку передач от SG Forester, а также понижающую передачу 1,447 от SF Forester и межосевой дифференциал 20 кг от All Drive Subaroo.

Полноприводная Subaroo приступила к капитальному ремонту 5-ступенчатой ​​двухдиапазонной коробки передач Mitre Forester с новыми внутренними шестернями. Команда также модернизировала главную передачу с 4,11 до 4,44, обеспечивая более низкий крутящий момент для бездорожья за счет максимальной скорости. Небольшую максимальную скорость удалось восстановить за счет удлинения пятой передачи. Следующей была модернизация понижающей передачи, и команда All Drive Subaroo заменила стандартный 1.19.Передаточное число 7:1 понижающей передачи соответствует передаточному числу 1,47:1, что более чем удваивает снижение скорости в пониженной передаче и позволяет Forester ползти, как традиционный полноприводный автомобиль.

Низкий диапазон в мире не поможет, однако, если есть колеса, висящие в воздухе без тяги. All Drive Subaroo подумал об этом и включил автоматический шкафчик R160 производства американской компании Torq-Masters.

Обычный сценарий для полноприводных автомобилей, когда колеса автомобиля сочленены в воздухе или свободно свисают вниз. Большинство автомобилей автоматически передают мощность на колесо с наименьшим сопротивлением; другими словами, шина в воздухе или свободно свисает вниз. Машина ничего не может делать, кроме как безнадежно крутить колеса.

Автоматическая блокировка заставит трансмиссию равномерно распределить мощность на оба колеса и направить сцепление на шину, оставшуюся на земле.

Загвоздка с блокировкой Torq-Masters R160, однако, заключается в том, что она совместима только с открытым задним дифференциалом. К сожалению, SG Mitre имеет вязкий задний дифференциал повышенного трения. Команде All Drive Subaroo пришлось заменить этот дифференциал открытым задним дифференциалом, прежде чем закрепить шкафчик R160. Спереди команда установила дифференциал повышенного трения Cusco Type RS 1.5 Way Front для разделения мощности на оба передних колеса.

Наконец, чтобы равномерно сбалансировать передачу мощности на передний и задний дифференциалы, All Drive Subaroo установила межосевой дифференциал 20 кг. Центральный дифференциал All Drive Subaroo обеспечивает большую долговечность и надежность, чем стандартный межосевой дифференциал 4 кг, при равномерном распределении мощности между передним и задним дифференциалами.

Усиленное сцепление было последним нововведением команды All Drive Subaroo для ограничения проскальзывания сцепления при включении усовершенствованных понижающих передач.

Forester от Mitre оказался настоящим оружием для бездорожья!

Если он сгорит…

Деньги, время и энергия были вложены в Лесника Митры. И тут Форестер загорелся.

По счастливой случайности оголенный провод в солнцезащитном козырьке вызвал возгорание со стороны водителя. Митра случайно оказался рядом с Лесником, когда начался пожар и потушил пламя.

Расплавленная ткань и пластик забрызгали приборную панель, рулевое колесо и сиденья.

Повреждение было обширным и не поддающимся ремонту, но, к счастью, огонь не распространился по всей машине, что означало, что многие детали можно было спасти. Митра подписал контракт на покупку XT Forester через несколько недель после пожара.

Воодушевленный работой над двухдиапазонным турбодвигателем Forester, Митре начал процесс замены сгоревшего Forester на новый XT.

Не испугавшись пожара, Митре установил кожух радиатора производства APHN Industries на новый XT, чтобы магнитно удерживать инструменты при работе с автомобилем. Новые и более прочные концевые тяги KLC144 от Whiteline были установлены на передний стабилизатор поперечной устойчивости, что добавило прочности и долговечности при движении по бездорожью. Блок управления двигателем также был перемещен из пространства для ног пассажира в перчаточный ящик, что снизило риск повреждения водой при переходе через реки и болотные ямы. Усовершенствовав автомобиль для более длительных походов, Mitre также установила двойную аккумуляторную систему, инвертор и выдвижной холодильник в задней части, чтобы обеспечить более длительные и самостоятельные поездки в кусты.

Со временем Митра все больше беспокоил нелегальный подъемный комплект в его машине.

Митер обратился к нескольким инженерам в Австралии с просьбой одобрить четырехдюймовый лифт-комплект в своем Forester. Однако все инженеры отказались от Mitre, поскольку Forester имеет цельное шасси. Итак, пришло время уменьшить Forester до 2,5-дюймового заднего и 2-дюймового переднего лифта, чтобы оставаться законным и беззаботным.

Оставаясь в безопасности, Mitre установила новые буксировочные точки от SubaXtreme, что сделало эвакуацию автомобиля более безопасной, чем неадекватные заводские буксирные точки. Наконец, Mitre купил новый задний стержень от SubaXtreme со встроенным фаркопом, держателем запасного колеса и держателем канистры.

Со всеми этими модификациями пришло время увидеть, на что способен Forester на бездорожье!

Модификации:

Лифт-комплект: 4-дюймовый передний и 4,5-дюймовый задний лифт-комплект от Subie Lift Oz с 4,5-дюймовыми проставками продольных рычагов и опусканием трансмиссии для поддержания углов CV при стандартном подъеме 2,5/2 дюйма.
Подвеска: усиленные пружины Kings сзади и стандартные пружины спереди.
Стабилизатор: Удаление заднего стабилизатора поперечной устойчивости и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с усиленными регулируемыми концевыми тягами WhiteLine KLC144 и алюминиевыми рычагами подвески Subaru STI.
Шины: 215/75/R15 Kumho Road Ventura KL71 Mud Terrains.
Колеса/ободья: OX 817 15-дюймовые колеса с глухим центром, расточенным под шипы 5x100 и вылетом 25 мм.
Коробка передач / трансмиссия: двухдиапазонная коробка передач SG Forester с понижающими передачами SF, перестроенная с новыми внутренними компонентами, главная передача 4,44 с удлиненной 5-й передачей, модернизированная понижающая передача до 1,47:1 и межосевой дифференциал 20 кг от All Drive Subaroo .
Задняя блокировка: Автоматическая блокировка R160 от Torq-Masters, установленная на открытом заднем дифференциале.
Передний LSD: Cusco Type RS 1,5-ходовой передний LSD.
Сцепление: XTREME.
Передняя балка: Передняя балка SubaXtreme SG.
Задняя балка: Задняя балка SubaXtreme SG.
Прожекторы: Adventure Kings 7-дюймовые светодиоды.
Каркас крыши: поперечины Rhino-Rack с алюминиевым багажником Rhino-Rack.
Маркиз: Adventure Kings 2м x 2,5м маркиза.
Защита поддона: SubaXtreme.
точек восстановления: точек восстановления с рейтингом SubaXtreme.
Трубка: Tuff Terrain NK Pajero.
Радиатор: Мишимото.
Кожух радиатора: APHN Industries.
Выхлоп: коллекторы UEL и выхлоп 2,25 фута.
Брызговики: Красные брызговики от Rally Armor / Черные брызговики от RokBlotz.
ECU: Перемещен из ниши переднего пассажира в перчаточный ящик.

Насколько Subaru Forester способен преодолевать бездорожье?

Subaru Forester не был задуман как королева гаражей.

Он создан для исследования, и Forester Mitre испытал на себе множество грязи, снега и песка на сотнях миль трасс Виктории, Нового Южного Уэльса и Канберры. Гора Грозная, Доннелли-Крик, Ликола и Валгалла — вот лишь несколько мест, которые Митр исследовал в Викторианской Высокой Стране. Направляясь в Канберру, Митре также взялся за гору Корре на знакомом внедорожнике Subaru Outback @jacked_outback.

Самая запоминающаяся поездка Митры была пятидневной поездкой через Пограничную тропу и Большую пустыню с конвоем из Off-Road Subaru Club. Приключение через Большую Пустыню имело все признаки приключения; отдаленные тропы и кемпинги, замечательные люди, и Митре даже удалось случайно заехать на своем Forester в дерево на вершине дюны. К счастью, серьезных повреждений не было!

Ключом к уверенности Митре в езде по проторенным дорогам является его профессия, связанная с вождением Toyota LandCruiser по огневым путям. Работая, Митре обнаружил, что 90% гусениц доступны для полноприводных автомобилей, таких как его Subaru Forester.

Mitre заявляет, что немодифицированный Forester сам по себе доставит вас довольно далеко. Добавьте вседорожные шины и лифт-комплект, и вы сможете продвинуться еще дальше, если умеете ездить по бездорожью. Вложение денег в более сложные модификации, такие как нестандартная коробка передач, придаст вам больше уверенности, но не обязательно начинать исследовать пустыню.

Однако возможности Forester от Mitre все еще ограничены.

Дизайнеры Subaru никогда не планировали делать Forester хардкорным полноприводным автомобилем. Митре известно, что у Forester ограниченный дорожный просвет, и что он должен тщательно выбирать траектории движения, чтобы не проехать дно. Хотя его Forester был с понижающей передачей, он все же требовал большего участия водителя, чем традиционный полный привод, такой как Jeep Wrangler. Традиционные полноприводные автомобили потребляют очень мало энергии для подъема и спуска по крутым склонам с комплексными системами двойной трансмиссии. Forester, даже с низким диапазоном, должен использовать немного больше импульса. Тем не менее, для многих требование большего участия водителя является захватывающим преимуществом, поскольку сложные трассы можно найти проще, ближе и с меньшим риском повреждения.

Никого не впечатляет, когда полноприводный автомобиль добирается до вершины силовой трассы. Но всем интересно, когда Subaru Forester совершит восхождение.

Митра признателен за то, что его Forester легче использовать в качестве повседневного автомобиля. Он дешевле в эксплуатации, более удобен с независимой передней и задней подвеской и легче на песчаных трассах. Излишне говорить, что система полного привода Subaru также позволяет легко преодолевать гравийные и заснеженные дороги.

Узнайте, как построить Subaru Forester для бездорожья!

Subaru Forester — отличная и доступная отправная точка для полноприводного вождения.

Подержанный Subaru Forester продается по цене от 4 000 до 8 000 долларов, а пробег многих подержанных экземпляров превышает 300 000–400 000 км (186 000–248 548 миль). Вообще говоря, подержанные Subaru Forester должны быть надежными, если с ними хорошо обращаться, их легко крутить, и они должны быть достаточно старыми, чтобы не беспокоиться о том, что кузов поцарапан или помят на бездорожье.

Вездеходные шины большего размера, подъемный комплект и защитная пластина могут быть установлены за небольшую дополнительную плату и открывают автомобиль для более дикой природы. Более того, если вас разочарует бездорожье, вы всегда сможете разобрать модификации и использовать Subaru Forester в качестве повседневного автомобиля, учебного автомобиля для начинающего водителя или просто продать его. Найти надежный внедорожник по такой же цене, как Subaru Forester, непросто.

Собрать внедорожник Subaru Forester теперь проще простого.

Многие поставщики создают внедорожные компоненты и аксессуары специально для Subaru Forester, такие как Subie Lift Oz, SubaXtreme и Torq Masters Industries. В Интернете доступно множество руководств и ресурсов. Канал Mitre на YouTube, Ignition Offroad, является примером одного из таких ресурсов.

Митре начал свой канал в 2017 году и освещал сборку своего автомобиля от начала до конца. Существуют учебные пособия, охватывающие такие модификации, как пошаговая установка подъемного комплекта, установка щитка, установка защиты поддона, перемещение блока управления двигателем, установка шноркеля и многое другое! Есть также множество видеороликов, демонстрирующих возможности модифицированного Subaru Forester в Викторианской Хай-Кантри.

Канал Митре неуклонно расширяет возможности модифицированных Subaru Foresters в Австралии, и более 5 миллионов человек просмотрели его контент по всему миру.

Митер продолжает документировать процесс и приключения своего Форестера, планируя улучшить свой Форестер с трубкой из нержавеющей стали и специальной воздушной камерой, 3-дюймовым выхлопом, ползунками и многим другим.

Готовы исследовать больше!

Mitre's Forester прошел долгий путь с тех пор, как его раскритиковали за то, что он мчался по извилистым дорогам.

Сборка внедорожника Subaru Forester привела его в самые удивительные места Австралии и познакомила с новыми лицами. Если Митре чему-то научился из своей сборки, так это тому, что Австралия — невероятная страна для изучения, и вам не нужен полный привод за 80 000 долларов, чтобы увидеть ее.

Subaru Forester — один из многих доступных по цене внедорожников, которые можно слегка модифицировать для улучшения характеристик. Но самое главное, каким бы автомобилем вы ни владели, Митре советует вам научиться водить по бездорожью, записавшись на курсы вождения или вступив в местный клуб. Знание того, как выбрать линии, выехать на пределе возможностей транспортного средства и безопасно восстановить транспортное средство, убережет вас и других от неприятностей в кустах, независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]