7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Лодочные моторы сузуки модельный ряд


Статьи о лодочных моторах Suzuki

Гарантийная политика компании Suzuki, которую обеспечивают все официальные дилеры Suzuki в России.

Особенности поведения мошенников при продаже моторов Suzuki.

Suzuki разработала первое в мире устройство для подвесных моторов,
которое собирает вредный микропластик

Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A.

Корпорация Сузуки представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор "DF350A (V6, 350 лошадиных сил).

Популярные ранее моторы серии DF4/5/6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A/5A/6A с превосходной маневренностью.

Компания Suzuki представила свой новый многофункциональный манометр с уникальным цветным дисплеем 3,5.

В 2015 году компания Suzuki отмечает юбилей - 50 лет со дня выпуска первого подвесного лодочного мотора под маркой Suzuki. В 1965 году с конвейера сошел первый подвесной мотор с одним цилиндром, мощностью 4 квт (5, 5 лошадиных сил) и рабочим объемом 98 куб. см. Разработка подвесного мотора началась после проведения анализа рынка специальных машин для сборки и культивирования морских водорослей на озере Хамана – именно тогда была выявлена необходимость наличия подвесных моторов для коммерческого и некоммерческого использования. В то время подвесные моторы в большинстве своем охлаждались воздухом, однако подвесной мотор, выпущенный компанией Сузуки, охлаждался водой.

Модели подвесных моторов Suzuki DF25A и DF30A получили награду за новаторство на международной выставке-конференции производителей лодок IBEX 2014, прошедшей во Флориде. Это уже восьмая награда за новаторство для Suzuki, никто еще не удостаивался чести получить данную награду большее количество раз, чем Suzuki. 

Награда IBEX за новаторство дается новинкам водно-моторной индустрии, продемонстрировавшим отличительное технологическое усовершенствование и несущим неоспоримую выгоду для потребителей.

При весе всего 13,5 кг , Suzuki DF2.5 со стандартным коротким валом является самым легким четырехтактным подвесным мотором. Как оказалось, эта модель невероятно популярна среди яхтсменов всего мира.

В ответ на такой потребительский спрос, компания Сузуки объявила, этот невероятно популярный и универсальный подвесной мотор теперь будет доступен в виде модели с длинным дейдвудом , который клиенты смогут приобрести с осени 2014 года.


Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A.Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов.

Безаккумуляторная система впрыска топлива.

Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490cm3. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Suzuki Marine имеет заслуженную репутацию за технологические инновации, с присуждением высоких оценок NMMA. В ознаменование этого факта, в 2012 году компания вводит специальную ограниченную серию DF60A: мотор цвета слоновой кости.

Suzuki Marine получила очередную премию за инновации. Первая премия получена в номинации "4-тактные модели" в 1997 году за первые впрысковые подвесные моторы DF60/70. Эти замечательные моторы открыли новую эру в технологии подвесных двигателей, а уже в следующем году Suzuki выступила с новыми четырехтактными моделями в 40 и 50 лошадиных сил , снова получив награду и став первой компанией, получившей две награды подряд.

В 2003 Suzuki представила первые в отрасли V6 4-тактные подвесные моторы в 250 лошадиных сил и получила 4-ю Премию за инновации. В 2006 году Suzuki уже представила DF300, отличавшийся на то время самым высоким показателем рабочий объем/мощность, и получив 5-ю награду.

Suzuki Marine представляет инновационные модели DF15A и DF20A с безаккумуляторной системой впрыска топлива и возможностью работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn)

Отличительной особенностью этих моторов является возможность работы системы электронного впрыска топлива без использования аккумуляторной батареи. Владельцы небольших лодок теперь могут пользоваться всеми преимуществами впрыска топлива: это легкий запуск, более отзывчивое и точное дросселирование, безупречная работа на холостых оборотах и в режиме троллинга. Все компоненты системы впрыска (топливный насос высокого давления, механизм управления воздушной заслонкой, охладитель топлива, паросепаратор и топливные форсунки) были полностью переработаны инженерами Suzuki с целью сделать весь механизм надежным и компактным, насколько это возможно. Электронный блок управления (ECM) был изначально разработан с возможностью пуска и работы без подключения бортового питания, при этом обеспечивая полный контроль топливной системы и функций управления.

Морское подразделение корпорации Suzuki представило новинку - многофункциональный румпель для моторов большой мощности. Это устройство предназначено для использования на моторах DF40A-DF115.

Румпель теперь можно зафиксировать в трех различных положениях для комфортного управления лодкой, теперь в нем есть переключатель режима троллинга и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация об оборотах двигателя.

Безусловно, это делает моторы Suzuki еще более привлекательными для покупателей.

Лодочные моторы Suzuki

Обзор на лодочные моторы Suzuki

В Майами регулярно проводятся лодочные шоу международного уровня. На нескольких таких мероприятиях моторы Suzuki получили награды. Молочный мотор Сузуки — это механизм, признанный не только рыболовами и поклонниками активного отдыха, но и экспертным жюри.


О компании Suzuki

Более 100 лет назад японский предприниматель Митио Судзуки основал маленькую компанию по выпуску ткацкого оборудования. Это было в 1909 году. Спустя несколько лет Митио Судзуки смог расширить производство. И к производству ткацких станков присоединился выпуск мотоциклов и мотовелосипедов. В 1930 году компания получила название Suzuki Loom Works.

Именно в эти годы в Японии начал расти спрос на автомобили. Руководство концерна Судзуки оперативно вели разработки и в 1937 году начали выпуск автомобилей малой литражности. Негативно на темпах развития этой отрасли сказалась начавшаяся Вторая мировая война. В середине этой войны команда Suzuki была вынуждена остановить выпуск автомобилей.

Вторая волна производства легковых автомобилей Suzuki пришлась на пятидесятые годы двадцатого века. Это была отчасти вынужденная мера. Спрос на ткацкое оборудование падал, а на автомобили напротив - повышался, причём стремительно.

В 1962 году продукция компании Судзуки вышла на мировой рынок. До этого в новом виде продукция была представлена только на нутреннем японском рынке. Первые поставки на внешние рынки — это поставки в Соединенные Штаты Америки.

С 1967 года компания Suzuki начала открывать заводы за пределами Японии. Первый завод был открыт в Таиланде, в 1991 года - в Венгрии.

С 2009 по 2011 год концерн Suzuki работал в сотрудничестве с немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen Group.

Штаб-квартира концерна Судзуки находится в Японии, в префектуре Сидзуока, городе Хамамацу. Помимо автомобилей и мотоциклов компания Suzuki выпускает лодочные моторы, генераторы, оборудование для дома и сада.

Модельный ряд

Лодочные моторы Suzuki на международном рынке оборудования для поклонников рыболовецкого ремесла и активного отдыха представлены в четырёх мощностных категориях. Это двухтактные моторы, моторы с мощностью от 2,5 до 30 л.с., от 40 до 100 л.с. и от 100 до 350 л.с.

Двухтактные лодочные моторы Suzuki


Купить лодочный мотор Сузуки, который сможет быстро набирать скорость и развивать её до максимума, можно в категории двухтактных моторов для лодок Suzuki. Концерн Сузуки производит такие моторы в четырёх модификациях.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT9.0A


Моторы для лодок этой модели имеют номинальную мощность 9,9 л.с. Рабочий объём двигателя такого механизма - 285 куб.см. Конструкция Suzuki DT9,9A предназначена для крепления на плавсредства с транцем в 380 мм. Максимальное число оборотов в единицу времени - от 4500 до 5500 в минуту. Основа механизма - два цилиндра.

Топливный бак рассчитан на 25 литров. Производитель рекомендует заправлять мотор бензином АИ92. Подача топлива в систему ведётся карбюратором. Старт моторы можно дать при помощи ручного стартера. Подъёмный механизм также ручной. Управление ведётся румпелем.

Опционально доступен генератор в 6 А. Механизм оснащён системой смазки совместного типа. Коробка переключения передач допускает задний ход лодки. Размер винта - 3х9-1/4х11*, вращение - правостороннее, диапазон винтов - от 7 до 12.

Редукция мотора этой модели - 1.92:1. Объём редуктора - 250 мл. Общий вес мотора в сухом виде - 33 кг. Конструкция и вес мотора позволяют переносить его на плече.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT15A


Двухцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. имеет объём двигателя 283 кб.см. и может развивать до 4900-5600 оборотов в минуту. Редукционное число механизма: 1.92:1. Редуктор имеет объём 250 мл. Запуск системы осуществляет ручным стартером. Тип управления - румпельный.

Поднимать мотор этой модели нужно вручную. Вес конструкции - 33,5 кг. Транец плавучего транспортного средства, на которое можно устанавливать такой механизм, должен быть равен 381 мм. Корпус моторов этой модификации имеет уменьшенный размер.

Встроенный бак мотора рассчитан на 25 литров бензина АИ92. Топливо подаётся карбюратором. Винт имеет правое вращение. Диапазон винта - от 7 до 12. Тип свечи зажигания - BR7HS-10.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT30


Лодочные моторы Судзуки DT30 хорошо подходят для установки на корпусные или надувные  лодки. На таких плавсредствах можно безопасно рыбачить вдали от берега или наслаждать речной прогулкой. Требования к размеру транца для интеграции механизма - длина 381 мм. Мощность двигателя - 30 л.с. Двигатель состоит из двух цилиндров. Общий рабочий объём двигателя - 499 куб.см.

Производитель рекомендует заправлять двигатель этого типа бензином АИ92. Объём топливного бака - 25 литров. Гребной винт имеет правостороннее вращение и диапазон от 9 до 15. Сухой вес модели - 56,5 кг.

Генератор системы рассчитан на 6 А. Опционально доступен аккумулятор в 35 Ah. Максимально количество оборотов - до 5600 единиц в минуту. Систему управления и старта - ручная. Тип свечи зажигания - BR7HS. Редуктор имеет объём 235 мл. Число редуктора - 2.09:1. Охлаждение двигателя ведётся забортными водами, поступающими через два водозаборных клапана.

Подвесные лодочные моторы Suzuki DT40


Если нужно купить лодочный мотор Сузуки, цена которого не разорит семейный бюджет, хорошо подойдёт модель DT40. Это механизм, номинальная мощность которого 40 л.с. Такой мощности достаточно для манёвренного управления плавсредствами с транцем в 380 см. Общий вес без топлива - 75 кг. Это же не облегчённая модель мотора.

Двигатель, состоящий из двух цилиндров, имеет рабочий объём 697 куб. См. Максимальное число оборотов - от 5000 до 5600 оборотов в минуту. Смазка осуществляется системой совместного типа. Помимо генератора в 12V и 6А возможна интеграция внешнего аккумулятора в 35 Ah.

Механизм запуска- ручной стартер. Для этого нужны свечи зажигания BR8HS. Тип управления - румпельное. Подача топлива ведётся системой карбюраторов. Объём топливного бака рассчитан на 25 литров. Рекомендуемое топлива - бензин АИ92.

Установлен штатный гребной винт. Тип винта - 3х11-1/2х13*. Доступна опция заднего хода. Объём редуктора двигателя - 615 мл. Передаточное редукторное число - 2.09:1. От преждевременного износа мотор защищает система охлаждения внешними водами и автоматический ограничитель оборотов.

Маломощные лодочные моторы Suzuki


Моторы Suzuki купить можно для рыбалки на озере или в реке. Для таких целей хорошо подходят моторы Сузуки малой мощности - от 3,5 л.с. до 30 л.с. Технических характеристик таких механизмов достаточно для удаления от берега на значительное расстояние. Манёвренность управления и вместимость плавсредства зависят от мощности конкретной модели. Внутри этой категории моторы делят на три подвида. Это механизмы с ручным управлением и Light-мощностью, с ручным управлением и Meduim-мощностью и модели с электронным управлением.

Маломощные моторы Suzuki класса Light


В этой группе насчитывается девять модификаций. Это Suzuki подвесные моторы DF2.5, DF4A, DF5A, DF6A, DF6AS, DF8A, DF9.9A, DF9.9B, DF9.9BS. Все модели кроме Судзуки DF6AS и DF9.9BS, хорошо подходят для использования в пресной воде. И только эти две модели можно устанавливать на плавучие транспортные средства, на которых планируются морские прогулки. Две эти модели оснащены системой защиты механизма от воздействия солёной воды.

Номинальной мощности каждой конкретной модели соответствует числовой индекс в названии. Мощность указана в лошадиных силах. Самый маломощный механизм имеет рабочий объём двигателя 68 куб.см. Лодочные моторы Сузуки из этой группы с мощностью от 4 до 6 л.с. имеют четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом в 138 куб. см. Модификации Suzuki DF8A и Suzuki DF9.9A оснащены двигателями, рабочий объём которых 208 куб.см. Самые объёмистые двигатели в этой группе — это модели DF9.9B и DF9.9BS. Их двигатели имеют объём 327 куб.см.

Все моторы этого вида приводятся в действие ручным стартером, управление ведётся румпелем ручного типа. Охлаждение двигателя ведётся встроенной системой. Источник охлаждения - забортные воды, поступающие через специальные отверстия.

Сухой вес конструкций - от 13,5 до 45 кг. Чем мощнее модель, так больше её вес и габариты. Такие моторы можно установить на лодки с транцем, размер которого 381 или 508 мм. Топливные баки рассчитаны на бензин АИ92. Объём - от 1 до 12 литров. Мощные моторы оснащены ёмкими баками. Топливо подаётся либо карбюратором, либо системой EFI. Тип смазочной системы - циркуляцинный.

Маломощные моторы Suzuki класса Medium


Эта категория представлена пятью моделями: Suzuki DF15A, Suzuki DF15AS, Suzuki DF20A, Suzuki DF25A, Suzuki DF30A. Такие моторы позволяют управлять лодкой быстро и оперативно менять направление движения, угол наклона. Управление плавсредством и подъём двигателя ведётся вручную. Общий вес конструкций без топлива - от 44 до 62 кг. Для безопасного использования размер транца лодки должен составлять 381 мм.

Мощность двигателей указана в названии модели — это число после классификации BF. Рабочий объём четырёхтактных двигателей: 327 куб.см для модификаций в 15 и 20 л.с., 490 куб.см. для моделей с 25 и 30 л.с. Опционально доступен генератор в 6 или 14 А.

Топливо подаётся системой EFI. Рекомендуемый бензин - АИ92. Топливные баки рассчитаны на 12 или 25 литров. Доступны два типа связок редуктор-картер. Это связка редуктора в 250 мл и картера в 1000 мл и связка редуктора в 330 мл и картера в 1500 мл. Число редуктора в первом типе связки - 2.08:1, во втором - 2.09:1. Все модели этой группы оснащены системой экономии топлива Lean Burn. Это позволят снизить расход топлива на 12-14 процентов.

Маломощные моторы с электронным управлением


Самая малочисленная подкатегория. Здесь всего три модели. Это лодочные моторы Сузуки DF20AS, DF25AS, DF30AS. Все механизмы этой группы можно использовать и в водоёмах с пресной водой, и в морских акваториях с солёной водой. Защиту от солёной воды обеспечивает протекторная система.

Модель DF20AS управляется ручным румпелем, модели DF25AS и DF30AS - электронной системой (возможно управление пультом). Способ подъёма таких моторов - гидравлический. Это удобно, учитывая общий сухой вес конструкций - от 49 до 72 кг. Номинальная мощность двигателей указана в названии. Рабочий объём двигателей - 327 куб.см для Suzuli DF20AS и 490 для других моделей. Последние имеют три цилиндра в основе. Первая же модель - только два цилинда.

Эти моторы можно устанавливать на лодки с транцем, длина которого составляет 508 мм. Топливные баки рассчитаны или на 12 литров, или на 25. Рекомендуемый тип топлива - бензин АИ92. Реализована возможность установки генератора в 35 или 70 Ah.

Среднемощные лодочные моторы Suzuki


Купить лодочный мотор Suzuki, который подойдёт для управления плавучим транспортным средством среднего водоизмещения, можно в категории среднемощных механизмов. В этой группе представлено 14 модификаций моторов. Это модели Suzuki DF40A, DF40AS, DF50A. DF50AS, DF50/60AV, DF60A, DF60AS, DF70A, DF70AS, DF80A, DF90A, DF90AS, DF100B, DF100BS.

Все лодочные моторы этой группы имеют общий принцип конструкции и управления. Запуск двигателя происходит электронной старт-кнопкой, управление ведётся электронной системой. Реализована возможность управления пультом. Все модели оснащены контроллером пульта дистанционного управления механического типа. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Охлаждение ведётся забором окружающих вод через специальные клапаны.

Мощность двигателей указана в номенклатурном названии. Рабочий объём двигателей 941 куб.см (для моторов от 40 до 60 л.с.) или 1502 куб.см. (для моторов от 70 до100 л.с.). Требования к транцу плавсредства: размер 381 или 508 мм. Общий сухой вес конструкций - от 102 до 152 кг.

Лодочные моторы Suzuki большой мощности


Лодочные моторы Suzuki, цены которых относятся к премиальному сегменту. Моторы этой категории предназначены для установки на суда среднего и среднекрупного водоизмещения - на яхты, например. Объёмов двигателей достаточно для безопасного, манёвренного управления такими плавсредствами и хождения по воде на большие расстояния.

Управление мотором ведётся электронной системой с возможностью использования пульта ДУ. Подъём двигателя осуществляется гидравлической системой. Все механизмы оснащены контроллерами электронного типа.

Объём двигателей:

• 2044 куб.см. для моторов мощностью от 100 до 140 л.с.;

• 2867 куб.см. для моторов мощностью от 150 до 200 л.с.;

• 3614 куб.см. для моторов мощностью от 225 до 250 л.с.;

• 4028 куб.см. для моторов мощностью 300 л.с.;

• 4390 куб.см. для моторов мощностью от 325 до 350 л.с.

Номинальная мощность моторов указана в названии. Это число после маркировки DF.

Покупка и обслуживание

Купить лодочные моторы Судзуки можно у официальных дилеров или в мультибрендовых магазинах. Если какой-то модификации нет в наличии, то представитель концерна Suzuki может сделать предзаказ на неё.

На все моторы для лодок Сузуки распространяется двухлетняя гарантия производителя. В течение 24 месяцев со дня покупки возможен возврат или обмен мотора, если он признан неисправным специальной комиссией и эта неисправность вызвана заводским браком. Также в течение двух лет возможно бесплатное сервисное обслуживание. При переходе права собственности на мотор гарантия на него также переходит новому владельцу.

По истечении бесплатного гарантийного срока за владельцем сохраняется возможность обслуживания мотора в официальных сервисных центрах. Но уже на платной основе.

Преимущества и недостатки моторов

Пользователи редко отмечают какие-то недостатки лодочных моторов Сузуки. Технической составляющей недовольства, как правило, не касаются.

Преимущества:

• Эффективность.

• Безопасность.

• Экологичность.

• Долгий срок исправной службы.

• Грамотные специалисты в сервисных центрах.

• Лаконичный дизайн.

• Комплект поставки содержит всё необходимое для установки и использования мотора.

Недостатки:

• Высокая цена.

• Практически нет дополнительных аксессуаров. Те, которые есть, нужно, как правило, заказывать заранее.

Лодочные моторы Сузуки - пример мощных, простых в управлении моторов отличного качества. Такие механизмы не требуют частого сервисного обслуживания и тем более ремонта.

Зимние спальные мешки для туризма

Зимние спальные мешки для походов

Зимние спальные мешки

Женские спальные мешки

Водонепроницаемые спальные мешки

Туристические спальные мешки

Туристические двухместные спальные мешки

Тактические спальные мешки

Спальные мешки Век

Спальные мешки Snugpak

Спальные мешки Salewa

Спальные мешки Outwell

Спальные мешки Outventure

Спальные мешки Norfin

Спальные мешки Nordway

Спальные мешки Naturehike

Спальные мешки на флисе

Спальные мешки «коконы»

Спальные мешки Freetime

Спальные мешки Fox Vrs

Спальные мешки для рыбалки

Спальные мешки для подростков

Спальные мешки Campus Adventure

Спальные мешки BalMax Alaska

Спальные мешки Trek Planet

Спальные мешки Quechua

Семейные спальные мешки

Российские спальные мешки

Какой спальный мешок выбрать на лето

Как выбрать туристический спальный мешок

МОДЕЛЕЙ | МОРСКОЙ | Global Suzuki

Найдите ассортимент уникальных подвесных моторов, соответствующих вашему морскому стилю жизни.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Доберитесь быстрее, тише и с большей экономией топлива — ваш помощник на волнах

  • Модельный ряд, внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

V6 350-300HP Flagship-GEKI SERIES

  • DF350AMD / DF300BMDМИКРОСАЙТ
  • DF350A / DF325A / DF300BМИКРОСАЙТ

V6 300-200 л.с.

  • DF300AP / DF250AP
  • ДФ250/ДФ225/ДФ200

РЯДНЫЙ 4 200-150 л.с.

  • DF200AP
  • ДФ175АП / ДФ150АП
  • ДФ200А
  • ДФ175А / ДФ150А

РЯДНЫЙ 4 140-70 л.с.

  • ДФ140БГ / ДФ115БГ
  • ДФ140Б/ДФ115Б/ДФ100К
  • ДФ140А/ДФ115А/ДФ100А
  • ДФ100Б/ДФ90А/ДФ80А/ДФ70А

РЯДНЫЙ 3 60-25 л.

с.
  • ДФ60АВ / ДФ50АВ
  • ДФ60А
  • ДФ50А / ДФ40А
  • ДФ30А / ДФ25А

ПОРТАТИВНЫЙ 20-2,5 л.с.

  • ДФ20А/ДФ15А/ДФ9.9В
  • ДФ9.9А/ДФ8А
  • ДФ6А/ДФ5А/ДФ4А
  • ДФ2.5

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ГРУЗОВАЯ СЕРИЯ

  • DF250W
  • ДФ250/ДФ225/ДФ200
  • DF90AWQH

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Самый надежный член экипажа на борту независимо от глубины и расстояния

  • Модельный ряд, внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • DT40WR / DT40W / DT30R / DT30 / DT15A / DT15 / DT9.9A / DT9.9
  • ДТ40ВК/ДТ25К/ДТ9.9К

АКСЕССУАРЫ

Получите незабываемые впечатления от катания на лодке и путешествуйте по волнам правильным путем

  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SUZUKI

Подвесные моторы Suzuki на продажу | Лодочные моторы Suzuki на продажу

  1. Главная
  2. Подвесные моторы Suzuki на продажу

Сортировать по:

РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Бестселлер

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

875,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 1125,00 долларов США

Больше информации

Бестселлер

*Фотография может не отображать реальную модель.

В НАЛИЧИИ

890,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 1150,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1420,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 1650,00 долларов США

. Больше информации

Бестселлер

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 710,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 115,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1730,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 140,00 долларов США

. Больше информации

*На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1755,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 2 175,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

2 640,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3 170,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

2 670,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3 215,00 долларов США

Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

2 840,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3490,00 долларов США

Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

2 870,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3 540,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

2 930,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3550,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

2 990,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3650,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

3 025,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3720,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

3 120,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3770,00 долларов США

Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

3 155,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3 925,00 долларов США

. Больше информации

*На фотографии может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

3 170,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: 3 950,00 долларов США

. Больше информации

Предыдущий

  • 1
  • 2
  • 3

Следующий

Зачем покупать подвесные моторы Suzuki?

Опыт, знания и технологии Suzuki позволили судостроительной отрасли разработать надежные, мощные 4-тактные подвесные моторы, которые не только соответствуют стандартам чистоты воздуха, но и превосходят их. Фактически, в 2011 году Suzuki Outboard Motors запустила свою кампанию Suzuki «Очистите мир», продвигая свое видение отличного дня на воде в чистой здоровой среде.

Подвесные моторы Suzuki на продажу

Suzuki Outboard Motors может похвастаться линейкой портативных четырехтактных подвесных моторов, включая одноцилиндровый 2,5-сильный, 4-тактный подвесной двигатель Suzuki, компактный подвесной двигатель Suzuki мощностью 4 л.с. и легко транспортируемый лодочный мотор Suzuki мощностью 6 л.с. . Продолжает линейку мотор мощностью 9,9 л. с. от подвесных моторов Suzuki, разработанный с безаккумуляторным электронным впрыском топлива. Подвесной мотор Suzuki мощностью 15 л. с. обеспечивает большую мощность, чем вам нужно, с удивительной топливной экономичностью.

Подвесной двигатель Suzuki мощностью 20 л.с. обеспечивает быстрый запуск и превосходную производительность. Модель мощностью 25 л.с. является наиболее технически совершенным портативным компьютером на современном рынке. И последнее, но не менее важное: подвесной мотор Suzuki мощностью 30 л.с., разработанный с системой EFI Suzuki.

Часто задаваемые вопросы о Suzuki Boat Motors


В: Что означает последовательный впрыск топлива?

A: Четырехтактные двигатели оснащены системой последовательного многоточечного впрыска топлива. Топливо подается к двигателю через четыре (шесть на двигателях В-6) форсунки высокого давления. Эти форсунки имеют момент подачи, который напрямую связан с моментом зажигания и положением коленчатого вала. Топливо выпускается из каждой форсунки в разное время в связи с каждым оборотом коленчатого вала. Результатом всех этих высоких технологий является подвесной мотор, который мгновенно запускается в любых погодных условиях, работает чище и имеет более быструю и четкую реакцию дроссельной заслонки при любых типах нагрузки.

В: Подвесные двигатели Suzuki подвержены коррозии?

A: Suzuki использует специальный процесс сборки подвесных двигателей от начала строительства до последних штрихов, предотвращающих коррозию.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]