7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Майбах это мерседес или нет


Mercedes-Maybach S500: Третье рождение - Ведомости

В конце 2014 г. миру был явлен новый Maybach — на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S / Daimler

Возрождая на рубеже тысячелетий марку Maybach как самостоятельный бренд, штутгартские маркетологи переписали корпоративную историю. В пантеон основателей компании, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, было введено третье имя, Вильгельма Майбаха – инженера и партнера Даймлера в конце XIX века. В начале XX века пути партнеров разошлись, а после окончания Первой мировой войны Майбах начал выпускать роскошные лимузины под собственным именем. Конец этому бизнесу Майбаха положила Великая депрессия, разорившая не только простых людей, но и миллионеров по обе стороны Атлантики; сам Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г.

Но в 1998 г. боссы компании, которая в тот момент называлась DaimlerChrysler, вспомнили о бренде Maybach – было объявлено, что под этой маркой вновь начнут выпускаться лимузины – конкуренты британским Rolls-Royce и Bentley; новый Maybach увидел свет в 2002 г.

На тестах у журналистов “Как потратить” побывали все четыре серийные версии Maybach – модели 57, 62, 57S и 62S (а также их британские конкуренты), и мы до сих пор пребываем в уверенности, что 62-й Maybach был лучшим средством передвижения для пассажиров. Тем не менее продажи штутгартской марки не пошли: за 11 лет было реализовано около 3000 автомобилей (лимузинов Rolls-Royce и Bentley за тот же период продали в несколько раз больше).

Сами немцы главную причину провала видели в «неудачном» дизайне. Мы же видим ее в другом, в первую очередь в маркетинге – например, Maybach недостаточно дистанцировался от марки Mercedes-Benz, автомобили даже продавались вместе. Возможно, сыграло свою роль и введенное несколько лет назад в Китае ограничение на автомобили длиной свыше 6 м – они должны были получать только «грузовые» номера: конечно, на такое унижение местные миллиардеры не пошли. Rolls-Royce тогда пришлось изменить форму бампера на Phantom EWB, чтобы довести длину автомобиля до 599 см; такая же косметическая операция с 620-сантиметровым Maybach была невозможна, а короткобазные версии автомобилей, если есть длиннобазные, китайцы не покупают.

В 2013 г. было объявлено о прекращении выпуска Maybach как оригинальных автомобилей. А в конце прошлого года миру был явлен новый Maybach – на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S. В этом году продажи новинки начались и в России.

По сравнению с длиннобазным S-классом Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 207 мм (колесная база выросла ровно на 200 мм). И эти дополнительные 207 мм ничуть не разрушили цельного образа Mercedes S, более того, в таком размере он смотрится настоящим лимузином, а шильдик Maybach, расположенный на задней стойке крыши, обещает роскошный салон. Открываем дверь, садимся и понимаем, что внутри шикарно… как в Mercedes-Benz S. Немногое, что добавилось в версии Maybach, – это кресло-оттоманка для заднего левого пассажира, да в спинку заднего дивана теперь вмонтирован бокс с двумя бокалами для шампанского с майбаховскими логотипами. Но в случае с бокалами немецкие маркетологи вновь приняли неоднозначное решение. Прежний Maybach комплектовался серебряными бокалами для шампанского от немецкой компании Robbe & Berking – одного из самых авторитетных производителей столового серебра. В Mercedes-Maybach – тоже бокалы от Robbe & Berking, но… посеребренные. То есть мерседесовские маркетологи сами подталкивают нас к мысли, что в “настоящем” Maybach – бокалы серебряные, а в “ненастоящем” – лишь посеребренные? Впрочем, вряд ли кто-то из пассажиров Mercedes-Maybach будет в полумраке салона переворачивать бокалы вверх донышком и пытаться разглядеть, есть ли на них проба.

Мы же на этот раз вместо традиционного для лимузинов “шампанского” теста провели тест «коньячный». Решение для мобильного бара в Mercedes-Maybach отработано еще в предыдущей модели: углубление для бутылки – с охлаждением/подогревом, бокалы надежно фиксируются в подставках и легко из них извлекаются. Пить шампанское из металлических бокалов эффектно, но некомфортно: металл быстро принимает температуру вина и ножка бокала неприятно холодит руку. А вот коньяк – как раз наоборот: напиток в металлическом бокале быстрее доходит до температуры тела, а «флейта» – не самая худшая форма для того, чтобы раскрыть букет выдержанного коньяка. Потягивая коньяк, мы гадали, сохранится ли в салоне коньячный аромат и на следующее утро? Нет, не сохранился – его заместил богатый мерседесовский аромат (у Mercedes есть на выбор пять салонных ароматов, ароматизатор прячется в бардачке).

Мы уже отмечали на предыдущих тестах, что у Mercedes-Benz S феноменальная, по-настоящему лимузинного уровня тишина в салоне (и можем повторить то же самое про Mercedes-Maybach): звук двигателя и аэродинамические шумы никогда не становятся слишком назойливыми, что делает возможным прослушивание любой музыки, включая камерную (спасибо великолепной аудиосистеме Burmester). Естественно, управлять мультимедиа можно и с пассажирских сидений – с помощью пульта ДУ.

По сравнению с длиннобазной версией Mercedes-Benz S салон Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 200 мм. Понятно, что простора и комфорта на задних сиденьях стало больше. Но выросшее расстояние до передних сидений означает и увеличившийся риск травм при фронтальном столкновении для задних пассажиров. Поэтому на задних местах – надувные ремни безопасности: они созданы не только для того, чтобы снизить нагрузку на ребра задних пассажиров в момент удара, но и для того, чтобы предотвратить выскальзывание из-под ремня, если пассажир в момент аварии будет лежать в разложенном кресле.

От выросшей колесной базы выиграли не только пассажиры, но и водитель – и не потому лишь, что у него увеличились диапазоны регулировок кресла. Если в стандартном длиннобазном Mercedes-Benz S владелец захочет вытянуть ноги и растянуться на оттоманке, то подголовник сдвинутого переднего сиденья полностью перекроет правое зеркало заднего вида, подголовник придется заранее демонтировать. В Mercedes-Maybach та же операция оставляет водителю обзор вправо – лишние 200 мм длины дают о себе знать, и владельцу, если он не Михаил Прохоров, не потребуется загонять переднее кресло под торпедо, чтобы вытянуть ноги.

В Maybach 62/62S, пассажирский салон которых отделялся от передних кресел перегородкой, сиденье водителя ограничено в продольной регулировке, с комфортом там мог усесться человек среднего роста: рослому некуда отодвинуть кресло. В Mercedes-Maybach таких проблем нет: запаса регулировок для водителя – с избытком. Водительское место в Mercedes-Maybach оформлено так же, как и в обычном Mercedes-Benz S, и в целом автомобили ведут себя похоже. За исключением подвески Mercedes-Maybach: оказалось, что в лимузине и на водительском, и на пассажирских сиденьях ощущаются дефекты дорожного полотна, например стыки на московском Третьем кольце. Никаких претензий к подвеске Mercedes-Benz S у нас не было – неужели это следствие увеличения колесной базы?

Мощностью новый штутгартский лимузин уступает прежнему – топовый Maybach 62S развивал мощность 630 л. с., двигатель Mercedes-Maybach S600 выдает 530 л. с., а у нашего тестового Mercedes-Maybach S500 – «всего» 455 л. с. Естественно, этого достаточно и для водителя, и тем более для пассажиров.

У коллег, тестировавших Mercedes-Maybach S500 до нас, расход топлива за 460 км составил 17,0 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Наши показатели за 225 км тестов оказались хуже: 18,5 л при 30 км/ч. (Ранее “обычный” S500 показал на нашем тесте 18,6 л/100 км при средней скорости 33 км/ч.)

Технические характеристики (данные производителя)

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Обзор Mercedes W222 Maybach

Что кроется за симпатичным внешним видом? Хороша ли техническая часть автомобиля? А насколько качественно он собран? Надолго ли его хватит? Попробуем ответить на эти и другие вопросы. Доброго времени суток! Это все еще канал «Автостронг», с нами крутой Maybach, на которой сегодня и делаем обзор.

 

Итак, что вы перед собой видите? Вроде Maybach? А если обойти его со всех сторон? Ну да, как есть Maybach. А вот и нет, по сути, это улучшенный S-класс с обозначением W222. Только так и никак иначе. Так что сегодня мы «убьем» сразу двух «зайцев». Поговорим не только про Maybach, но сразу и обо всех версиях 222-го. И, по традиции, первым делом разберем все моторы.

 

А если вас интересует детальный разбор Мерседес Майбах S600 (W222), то советуем посетить наш канал в YouTube.

 

 

Дизельные моторы

Время идет, появляются все новые поколения авто, но что-то все так и остается неизменным. Дизельный S-класс – это наше все. И тут нечему удивляться. Покупатели автомобилей S-класса на вторичным рынке, всегда стараются отыскать как раз модель с дизелем. Ну и это вполне логично, раз уж владелец готов экономить на покупке автомобиля, то и не захочет разоряться на покупке бензина. Так что дизельные W222 – как горячие пирожки в базарный день.

Принимая во внимание такую популярность дизелей, инженеры Daimler решили удовлетворить спрос клиентуры и выкатили S-класс с гибридным ДВС и дизелем. И в теории – все круто: экономичный моторчик, которому помогает электромотор. Шикарно, ведь так? Если «таксовать» – будешь купаться в золоте? Всего 7,5 секунды разгона до «сотки», а на 100 км уходит всего 6,2 литра топлива. Ну и самое главное, ведь это все еще крутой 222-й Мерс с наименованием S300 BLUETEC HYBRID.

Если вы не поняли, то это был сарказм. До покупателей вторички инженерам Daimler нет никакого дела. Гибридная разновидность разрабатывалась для езды по Европе. Доступно и вполне экологично. Но это все только кажется.

В качестве двигателя тут выступает рядная «четверка» ОМ651. Между дизелем и семиступечатой АКПП располагается электромоторчик, выступающий стартер-генератором, берущим и направляющем энергию в литий-ионную батарею. Мы не будем повторяться, поскольку про ОМ651 подробно говорили совсем недавно. Двигатель не любит экономии на обслуживании. Главная проблема тут в электрической составляющей. Глюков – просто немерено, иногда дело может дойти даже до обесточивания авто и необходимости замены тяговой батареи, которая стоит космические деньги.

Пока авто все еще на гарантии – все отлично, но как только гибридная S-ка потребует замены батареи за пределами ЕС, то почти наверняка, увидев ее стоимость, автовладелец задумается о приобретении нового авто, а это придется продавать, причем, только на запчасти.
Правда существует выход: на W222 вплоть до 2017 ставили неплохой V6 ОМ642. Отличный мотор с прекрасной репутацией. Тянет шикарно, так еще и экономичный. Да и особых проблем с ним нет. О нем, кстати, мы также рассказывали в одном из обзоров.

 

 

По непонятным причинам, в 2017 данный V6 был заменен на рядную «шестерку» ОМ656. У данного ДВС легкосплавной блок, чугунное напыления в цилиндрах, а также стальные поршни. Все это необходимо для того, чтобы справляться с впрыском до 2500 бар. Также присутствует двойной наддув с газовыми турбинами. А вот выпускной распредвал тут очень непростой. Camtronic на низких нагрузках открывает клапана, посредством которых в камеры сгорания попадают отработавшие газы.

У нас много раз спрашивали, что с надежностью у данного мотора. Среди частых проблем, можно выделить: износ кулачков распредвала, клин втулочных муфт кулачков, тут часто лопаются рокеры и ломаются электромагнитные актуаторы, управляющие муфтами. Все это сопровождается громким стуком. Распределительный вал и рокеры придется ставить новые.

 

 

Ищете дизельный мотор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Бензиновые моторы

А вот линейка бензиновых движков у Мерседес W222 – в разы больше, начиная от S400 и до S650, а также S65. Рабочий объем варьируется от 3 до 6 литров. Ну и мощнейший вариант – битурбированный V12. Так что если вам не нравятся дизеля, то настоятельно рекомендуем присмотреться к крайне добротному мотору М276. Он ставился на версии S400 и S450. Есть два варианта: V6 на 3.0 и 3.5 литра. Разве что у младшего варианта чуть больше тяги, поскольку есть турбонаддув. Также этот мотор ставился на S400 Майбах.

Каких-то серьезных проблем с V6 не возникает. Да, самые первые версии этого движка уже на 100 тысячах начинали греметь цепями, виной тому было недостаточно быстрое нагнетание давления масла в гидронатяжителях, но эта уязвимость была оперативно устранена. М276 – очень хороший двигатель, у него нет проблем с перегревом и задирами.

Еще из плюсов атмосферника 3.5 М276 можно выделить классические чугунные гильзы, никакого напыления.

 

 

Есть и «старшая» разновидность данного движка – битурбированный V8 М275, который ставился на «пятисотки». И да, тут также присутствовала проблема с грохотом цепей, и ее также успешно разрешили. Цилиндры расточены в алюсиловом блоке, так что тут нет никаких гильз. А на откапиталенных ДВС М278 – они присутствуют. И на это есть причина.

Данный V8 очень теплонагружен, так что если регулярно резко стартовать и выжимать их авто «все соки», то и радиаторы придется чистить регулярно.

Цепи ГРМ вполне легко доходят до 200 тысяч и перед тем, как заменить их, настоятельно рекомендуем осмотреть масляный насос. Нередко из-за появившегося износа нарушается смазка, что и провоцирует появление задиров. Но все же, обычно М278 умирает от износа цилиндров, так что, если берете автомобиль с рук, советуем их проверять максимально тщательно.

Но кроме этого каких-то серьезных проблем тут нет: турбины работают отлично, впрыск – выше всяких похвал, но тут важно заправлять авто качественным бензином.

В 2017 концерн перевел эти авто на новые движки.

S450 и S500 стали гибридами. Теперь тут ставится рядная 3-литровая битурбо V6 М256. Можно сказать, что это аналог дизеля ОМ656, только работающий на другом топливе. Разве что М256 был сильно электрифицирован, поскольку компрессор кондера и насос охлаждения работают от электромоторчиков. Также электрическим стал и компрессор наддува, крыльчатку вращает электрический мотор, запитанный собственной электросетью. Маховик заменил стартер-генератор в 22 «лошадки» и тяга в 250 Нм. Тут также присутствует и Camtronic.

 

В целом, с этим силовыми агрегатами все очень хорошо, но изредка встречаются серьезные неисправности, вызванные чип-тюнингом. От кривых прошивок разрывает поршни и может облезть напыление цилиндров.

 

Ищете мотор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Еще в 2017 году была выпущена версия S560, на которую ставился новенький турбобензиновый V8 М176, объемом в 4 литра.

Тут также присутствует Camtronic.

За 5 лет этот мотор себя показал просто отлично. Да, он может пострадать от перегрева, также у него есть одна неочевидная проблема, но о ней позже.

 

Разве можно представить S-класс без габаритного V12? Конечно же нет. На 222-м «Мерин» все еще ставят ДВС данной конфигурации. Это вполне добротные движки, объемом в 6 литров, впервые появившиеся на кузове W220, под маркировкой М275.

Классические ГБЦ с всего одним распределительным валом и тремя клапанам на цилиндр, также не обошлось и без распределенного впрыска.
Весьма добротные и износоустойчивые силовые агрегаты.

 

 

Но давайте смотреть правде в глаза, разве владельцы авто S-класса часто садятся за руль? Почти всегда они могут позволить себе водителя. Конечно, когда автомобиль уходит на вторичку, и стоит в несколько раз дешевле, владелец становится и водителем. Но давайте вернемся к первому владельцу. Когда водителей ожидает пассажира, то автомобилю приходится длительное время работать на холостых. И тут кроется основная проблема – кто и когда менял смазочную жидкость? Ведь моточасы идут, а одометр – стоит. Что и является основной причиной гибели этих двигателей. Поскольку автовладелец с куда большей охотой оплатит детейлинг, нежели станет менять масло каждый месяц.

Но если автомобиль S-класса находится во владении у опытного автолюбителя, который знает, что смазку следует менять уже через 7 тысяч, то и движок будет жить долгие годы.

 

Салон

Подавляющее большинство владельцев S-класса работают, не покидая водительского кресла. Проще говоря, эксплуатируют авто по работе, а не катаются по собственным делам. Ну а владелец обычно расположен на заднем пассажирском сидении. Получается, что именно он приобретает авто, но уступает право управления водителю.

Даже неискушенным обывателям видно, что S-класс, особенно если речь идет о самых дорогих моделях Maybach, это максимально комфортабельное авто. Кругом самые дорогие отделочные материалы.

 

 

Бытует мнение, что на задних сидениях Maybach вполне можно работать. Дескать, это такой «офис на колесах». Это весьма сомнительное утверждение. Конечно, если вы представляете себе работу в офисе, как распитие игристого вина, вынутого из стоящего тут же холодильника, сидя в удобном массажном кресле, то конечно, так работать можно. Пассажирские сиденья «Майбаха» - это скорее спа-салон. Но давайте поговорим о прочих ключевым узлам авто и частых неисправностях.

 

АКПП

Какие «автоматы» можно увидеть на автомобилях S-класса? Исключительно от Daimler. На стареньких бензомоторах стоит 7G-Tronic Plus. Уже с 2013 222-я модель комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic с маркировкой 725.0. Гибридным ДВС досталась семиступенчатая АКПП 724.2. В целом, с ними нет никаких особых головняков. И если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии, то советуем регулярно менять масло, желательно, через 50 тысяч и отслеживать запотевания.

 

Ищете АКПП на Мерседес? Нужная модель отыщется в каталоге.

 

Частые поломки

Что необходимо знать, перед приобретением 222-го «Мерса»? У полноприводных вариаций сохранилась проблема предыдущей модели. Привод левого переднего колеса проходит через поддон. Также через этот поддон проходит вал, работающий на подшипниках, которые крайне уязвимы к попаданию грязи, от чего они и гибнут. Как показывает практика, они способны выдержать около 80 тысяч, а проверять их нужно каждую смену смазочной жидкости. Если на подшипнике появился износ, то это можно понять по сильному гулу, после которого возникнет вибрация. Не устраните проблему своевременно – начнет изнашиваться посадочное место в поддоне, что приведет к необходимости его замены.

 

 

С электроникой полный порядок. Подавляющее большинство проблем было устранено еще в гарантийный период. Но есть одна тонкость, вспомогательная аккумуляторная батарея, стоящая справа за обшивкой, редко способна прожить более 4 лет. Когда АКБ на последнем издыхании, автомобиль уведомит вас о необходимости замены.

 

Но самое проблемное место W222 – это постоянно потеющие фары. У подавляющего большинства авто они намокают после посещения мойки, поскольку пускают воду по шву. Проблема в слишком тонкой прослойке герметика. Проблема вполне решаема, один из популярных способов – расклейка и переклейка. Не стоит запускать проблему, поскольку вода легко убьет электронные блоки управления.

Малоизвестный факт: внутри фар расположен небольшой лоток с влагопоглотителем. Таким элегантным способом завод-изготовитель предлагает бороться с запотеванием – просто регулярно заменять осушитель, который должен вбирать в себя влагу.

 

 

Ищете фару на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Подвеска

Трудно представить S-класс без пневмпоподвески и ее регулярного ремонта. Сразу стоит добавить, что новые пневмостойки с амортизаторами влетят в копеечку, по 2000$ за штуку. Но чаще всего их элементы можно восстановить. В целом, пневмостойки очень добротные и легко проживают по 200 тысяч и более. Но не обошлось без косяков, тут крайне неудачные фишки клапанов, отвечающие за регулировку жесткости. В них часто пропадает контакт, да и сами электроразъемы очень хрупкие. Если они ломаются, то подвеска начинает работать в наиболее жестком режиме.

Компрессор пневмпоподвески способен выйти из строя, банально набравшись влаги из воздуха. Да, тут присутствует сменный фильтр с наполнителем, но не все в курсе, что его нужно менять уже через 20 тысяч. Заводской компрессор обойдется примерно в 900-950$, но на рынке можно отыскать кучу качественных аналогов, стоящих на порядок дешевле.

Рычаги подвески выполнены вполне добротно. Как показывает практика, раз в 50-80 тысяч придется заменить стойки стабилизаторов. По рычагам подвески хватает качественных заменителей, но и заводские детали стоят вполне разумные деньги.

 

Ищете пневмпоподушку и стойку амортизатора на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Среди автолюбителей ходит молва, дескать, S-класс – автомобиль, который стоит «подарить врагу», дескать он чаще стоит на ремонте, чем на нем ездишь. Но это утверждение справедливо только по отношению к автомобилям, побывавшим у нескольких недобросовестных хозяев, катавшихся не больше года, в течение которого совсем не обслуживали авто. При своевременном и должном уходе Мерседес W222 будут служить на совесть.

 

Перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели Mercedes есть на нашей разборке. С них можно заказать нужные детали.

 

Автомобили Mercedes-Maybach: обзоры, цены и характеристики

Перейти к содержимому

  • Подписаться
  • Обзоры
  • Новости
  • Сколько стоит моя машина?
  • Справочник покупателя

Если вы считали автомобили Mercedes-Benz роскошными, модельный ряд Mercedes-Maybach поразит вас еще более изысканной внутренней отделкой. Ранее отдельный бренд класса люкс, основанный еще в 1909 году, Maybach теперь является частью семейства роскошных автомобилей Mercedes с ценами, начинающимися с высокого шестизначного диапазона. Седаны S580 и S680 представляют собой удлиненные версии Mercedes-Benz S-Class с множеством стандартных функций класса люкс и доступными откидывающимися задними сиденьями. Mercedes-Maybach — это то, что знаменитости или члены королевской семьи могут выбрать для поездки с водителем.

Исследовательские автомобили

Позвольте Car and Driver провести обширные испытания транспортных средств с помощью приборов и опыт в области автомобилестроения помогут вам выбрать правильный автомобиль.

Выберите марку

Выберите модель

Выберите год

Рейтинги автомобилей и водителей и награды

Эти значки помогут определить, какие модели являются лучшими в своем классе.

10 лучших

EV года

Выбор редакции

Рейтинг C/D

Модели Subaru, снятые с производства

Эти модели больше не производятся, но могут быть доступны как подержанные автомобили.

2012 Maybach Landaulet

Начиная с 1 382 750 долларов США

Очень похоже на ответ на незаданный вопрос, Maybach предлагает эту очень дорогую, очень ограниченную серию своего седана 62.

Посмотреть детали Landaulet 2012 года

Maybach Landaulet Годы выпуска

  • Посмотреть детали Landaulet 2012 года

    Начиная с $1 382 750

2012 Maybach 57

Начиная с 379 050 долларов США

Rolls-Royce и Bentley — традиционные ультра-роскошные марки, но если заглянуть достаточно далеко в историю, имя Maybach всплывает.

View 2012 57 Подробная информация

Maybach 57 Model Years

  • View 2012 57 Подробная информация

    Начиная с $ 379,050

2012 Maybach 62

, начиная с 426 9003

, сглажи, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро, и очень быстро. седан, кажется, бросает вызов физике своими дорожными способностями.

View 2012 62 Подробная информация

Maybach 62 Model Years

  • View 2012 62 Подробная информация

    Начиная с 426 250 долл. США

2023 Maybach S680 Haute Vourec Вирджил Абло

Представлен концепт внедорожника Mercedes Project Maybach

Maybach S680 с двигателем V-12 стоит на вершине модельного ряда S-класса0003

Mercedes подтверждает V-12 S680 Maybach

2021 Maybach S-Class начнется по сравнению с 185 950

2021 Mercedes-Maybach S580 Luxry Liner. Mercedes-Maybach GLS600: топ-модель с возможностью шофера0019

Новое лицо: Mercedes-Maybach S-класса 2019 года демонстрирует новую решетку радиатора

Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA

ДИЗАЙН

Даже самая маленькая

деталь имеет большое значение.

Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.

  • Роскошь на каждом шагу.

    От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach — это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.

  • Внимательный по своей природе.

    Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активное светодиодное освещение и виртуальный голосовой помощник предвидят, изучают и реагируют естественным образом.

  • Уверенный в своей элегантности.

    Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19 до 21 дюйма бывают полированные, кованые и рифленые. Двадцать пять вариантов окраски включают десять отличительных двухцветных оттенков.

  • Погрузитесь в новые измерения.

    Тридцать динамиков включают встроенные резонаторы, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя. Отказ от ответственности [3]

  • Путешествие в его лучшем виде.

    Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением. Отказ от ответственности [4]

01 /

ИННОВАЦИЯ

Измерь его по

длинам тебе подойдет.

Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.

Создавать самое лучшее из самого лучшего
Вильгельм Майбах — основатель

Персональный, вдумчивый и внимательный.

Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.

PERFORMANCE

Рай для пассажиров может еще

порадовать водителя.

Величественное обаяние и роскошный комфорт не затмевают удовольствия от движения и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.

  • Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
    Крутящий момент

    Biturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Отказ от ответственности [5]

  • Дальновидная тяга.
    Гибридный электрический усилитель

    добавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.

  • Уравновешенный энтузиазм.
    Подвеска

    AIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.

  • Всегда готовый ответ.

    Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.

  • Управление всеми колесами.

    Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение. Отказ от ответственности [6]

01 /

Галерея

Модели

  • Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
  • 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Мощность при 5500 об/мин
    496 л.с.
  • Ускорение 0-60 миль в час
    4.7 сек Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
    516 фунт-фут

Сборка Посмотреть характеристики

[an error occurred while processing the directive]