7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Машина тайга внедорожник тойота


Тест-драйв вездехода ГАЗ-33088 «Тайга» и двух полноприводных грузовиков Hyundai HD78

Внедорожный экзамен

Сергей Ухов, фото автора

Вас ничего не смущает в наименовании ГАЗ-33088 «Тайга» и словосочетании «полноприводный Hyundai HD78»? Специалист в области коммерческого транспорта отметит для себя, что ГАЗ-33088 имеет официальное заводское наименование «Садко», а Hyundai HD78 завод-изготовитель не выпускает в полноприводных модификациях. Всё это так, но в начале октября мне довелось протестировать на бездорожье не заводские версии названных автомобилей.

Внедорожный экзамен

В западном автомобилестроении, где господствуют практичность и рационализм, сложился следующий порядок вещей. Завод-изготовитель массово выпускает наиболее востребованные модели грузовых автомобилей, а уже сторонняя инжиниринговая компания занимается изготовлением каких-либо специализированных версий этих авто. В практике советского автомобилестроения, напротив, была популярна методика, когда крупный завод-изготовитель автомобилей брал на себя выпуск не только базовых моделей, но и выпускал их мелкосерийные и даже единичные модификации. Сегодня ведущие российские предприятия отходят от подобной практики и переходят на западную модель производства, благодаря чему за последние двадцать лет в стране появилось множество компаний, занимающихся профессиональной доработкой серийных авто.

Одна из таких компаний – нижегородский завод «Чайка-Сервис», который с 1993 года создаёт и устанавливает разнообразные спецнадстройки на шасси грузовых автомобилей. Как показала практика, стандартные шасси устраивают далеко не всех заказчиков спецавтомобилей, и завод своими силами научился модернизировать и дорабатывать различные грузовые авто. Со временем специалисты «Чайки-Сервис» поднаторели в усовершенствовании шасси-носителей спецнадстроек и сегодня умеют удлинять стандартные рамы автомобилям марок ГАЗ и Hyundai, ставить накрышные спальные отсеки на грузовики любых марок, удлинять кабины грузовиков посредством установки собственного пассажирского модуля и т. д.

Важным шагом в развитии этого направления стало открытие собственного дизайнерского отдела, за время существования которого были разработаны оригинальное оперение для среднетоннажника ГАЗ-3307, каркасный фургон ГАЗ-3310 «Профит», закабинные пассажирские модули для автомобилей ГАЗ, Hyundai, Isuzu. Свежайшая разработка дизайнеров и конструкторов «Чайки-Сервис» – оригинальный внедорожник «Тайга» на агрегатах ГАЗ-33088 «Садко», который за счёт установки на «газон» современной кабины от «ГАЗели-Бизнес» стал более вместительным и комфортабельным.

Другой хит от «Чайки-Сервис» этой осени – уникальная полноприводная версия популярного в России корейского среднетоннажника Hyundai HD78. Такой модификации грузовика нет в заводской программе Hyundai, зато в Корее есть компания Shin Jeong Development Co., выпускающая комплект агрегатов (передний мост, раздаточная коробка, карданный вал и механизмы включения привода) для создания полноприводной модификации Hyundai HD78.

Увидев описанные выше машины на выставке Comtrans`2013, нам не терпелось опробовать новинки в деле, и вот компания «Чайка-Сервис» предоставила такую возможность.

Что в арсенале?

Тест-драйв, выпавший на влажную погоду, предполагал только внедорожную езду, да и компания для этого подобралась самая что ни на есть серьёзная – вездеход ГАЗ-33088 «Тайга» и два полноприводных грузовика Hyundai HD78.

Перед организаторами мероприятия не стояла цель выявить фаворита покатушек. Ведь сравнивать прирождённый вездеход с генами от ГАЗ-66 («Тайгу») с полноприводным развозным грузовиком – это всё равно, что сравнивать полноценный внедорожник с городским кроссовером. Нижегородская компания лишь стремилась показать качественный прирост функциональных возможностей данных автомобилей по сравнению с их серийными аналогами.

В случае с грузовиком «Тайга», который по своей ходовой части является точной копией вездехода «Садко», машина приобрела не столько во внедорожных качествах, сколько во вместимости и комфортабельности новой кабины. Хотя и внедорожный потенциал машины впечатляет: высокопрофильные колёса от «Садко», 35-санитиметровый дорожный просвет, минимальный передний свес и односкатные колёса обеих осей, позволяющие машине идти по бездорожью колея в колею.

Грузовик Hyundai даже после установки переднего ведущего моста не стал полноценным внедорожником, так как сохранил двускатную ошиновку колёс задней оси и практически не прибавил в дорожном просвете (картер переднего моста остался на той же высоте, что и ведомая балка заднеприводного аналога). Определённые преимущества по проходимости дают шины с более развитыми грунтозацепами и увеличенные ходы подвески за счёт проставок в местах крепления рессор к переднему и заднему мостам. Некоторые опасения вызывает расположение рулевой тяги, которая установлена перед передним мостом и рискует встретиться в колее с пеньком или другим твёрдым препятствием, которое может вывести рулевое управление из строя. Видимо, компоновавшие данный узел корейцы никак ни рассчитывали, что их разработка попадёт на действительно суровое бездорожье в Россию.

По части силовых агрегатов внедорожник «Тайга» в сравнении с базовой моделью ГАЗ-33088 «Садко» изменений не претерпел. Под капотом стоит новый 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 (136 л.с.), агрегатированный с 5-ступенчатой механической КП, которая через раздаточную коробку передаёт крутящий момент на заднюю или на обе оси.

Аналогичную схему теперь имеет и доработанный в «Чайке-Сервис» Hyundai HD78, в силовой агрегат которого добавлена корейская раздаточная коробка, заведующая передачей крутящего момента только к задней или к обеим осям. Внимание тут заслуживает механизм включения полного привода. На двух предоставленных на тест-драйв машинах Hyundai HD78 эта система была реализована по-разному: на оранжевом «Дорожном мастере» механизм активации переднего моста включался при помощи компрессора, нагнетающего воздух в пневмоцилиндр, а на автогидроподъёмнике – механическим путём.

Из кабины же всё это выглядит примерно одинаково – есть маленькие «рубильники», в одной машине отвечающие за включение компрессора, в другой – за включение полного привода. Но в машине с компрессором ещё есть кнопка включения 4х4. В итоге специалисты «Чайки-Сервис» решили остановиться на механическом варианте включения, исключающем из цепочки подключения компрессор и удешевляющем конструкцию.

Разобравшись в конструкции, выезжаем в поля!

Песчаный плен

В качестве места для внедорожного тест-драйва организаторы покатушек выбрали широкую песчаную просеку – вырубку под линию электропередачи. Мокрый песок в осеннюю распутицу до определённого момента играл в пользу новинок от «Чайки-Сервис», но и он в конце концов преподнёс сюрприз, взяв «в плен» один из полноприводных «Хюндаев». Но начнём с «Тайги».

Перелицованный внедорожник от «Чайки-Сервис» на рынке сравнивать особенно и не с чем. Его единственный и основной конкурент – горьковский «Садко». Последний дешевле, особенно если речь пойдёт о поиске оригинальных деталей переднего оперения, бампера или подножек. Но находятся все эти детали на такой высоте, что повредить их практически не представляется возможным. Та же высота делает посадку в кабину неудобной, и дело даже не в огромном шаге при поднятии на нижнюю ступеньку, а в отсутствии поручней, взамен которых приходится хвататься за внутреннюю ручку двери и заднюю стойку дверного проёма.

Но, оказавшись за рулём, понимаю, что совершённый акробатический номер был не напрас-ным. Уверен, что никому не надо объяснять, чем кабина «ГАЗели-Бизнес» лучше архаичной «газоновской пещеры». Главное – здесь просторнее и комфортнее, чем в «Садко». Удивительно, но создатели «Тайги» оставили даже стандартный «газелевский» руль малого диаметра, пользоваться которым, вне всякого сомнения, удобнее, даже несмотря на немалое количество оборотов руля при повороте колёс от упора до упора.

Настроив сиденье и регулируемую рулевую колонку (!) под себя, обнаруживаешь неплохую обзорность. Обзорность вперёд чуть отдаляет покатый капот, но по сравнению со стандартным «Садко» он практически не мешает. Все три рычага управления трансмиссией находятся на привычном месте, не ограничивая пространство для ног среднего пассажира. На ходу радует отменная шумоизоляция салона и умеренные вибрации от турбодизеля на холостом ходу.

Показателем выдающейся проходимости является тот факт, что в то время, когда полноприводные Hyundai HD78 коллеги-журналисты тестировали преимущественно по грунтовым дорогам, идущим вдоль просеки, «Тайга» проходила весь маршрут тест-драйва по пересечённой местности. Машина легко взбиралась на крутые подъёмы, выполняя все внедорожные упражнения на второй пониженной передаче.

Пересаживаясь из «Тайги» в «Хюндай», отмечаю для себя более удобный вход в кабину, хотя в подавляющее большинство капотных грузовиков садиться проще, чем в бескапотники. Узкая подножка корейца не самая удобная для опоры, но поручень расположен в удачном месте, и, держась за него, легко направить всю массу тела в кабину. Внутри стандартный интерьер развозного среднетоннажника Hyundai HD78, который хоть и не блещет изысканностью форм и высоким качеством материалов отделки, предоставляет водителю гораздо более удобное кресло и соответственно посадку за рулём, чем в той же «ГАЗели-Бизнес». Шума от работы турбодизеля здесь больше, чем в «Тайге», – сказывается непосредственное расположение кабины над двигателем, но обзорность лучше, особенно если карабкаешься на крутые подъёмы.

Тяги мотору хватало практически в любых ситуациях, а вот внедорожного потенциала не всегда. Сравнительно небольшие по диаметру колёса с развитыми грунтозацепами быстро зарываются в песок, сажая грузовик на мосты. Любой подозрительный участок бездорожья на полноприводном Hyundai HD78 лучше проходить ходом, так как попытка одного из наших коллег во время тест-драйва развернуться в ограниченном пространстве закончилась песчаным пленом.

Произошло это на оранжевой машине «Дорожный мастер» с длинной колёсной базой, которая была оснащена пневматическим механизмом включения полного привода. В какой-то момент разворота машина просто начала зарываться, и, чтобы не завязнуть окончательно, коллега, сидевший за рулём, сократил до минимума углы поворота руля, но участил поступательные движения вперёд–назад. Буксуя, автомобиль понемногу продвигался, пока под пассажирским сиденьем что-то громко не хрустнуло. Оказалось, что обломило привод переднего правого колеса, и оно ко всему прочему ещё и заблокировалось. Произошло это в самый неподходящий момент, так как до более-менее твёрдой дороги нужно было преодолеть не более 50 метров, а машина находилась в песчаном плену.

Вот тут-то и показал свою выносливость автомобиль «Тайга». Внедорожник в течение 40 минут задним ходом тащил «раненого» «корейца» по песку. Отмечу отличную стойкость нового ярославского турбодизеля к перегреву, так как на всём протяжении спасательных работ двигатель работал на ударных нагрузках, но вентилятор системы охлаждения включался считанные разы. Изрядно побуксовав и оборвав на Hyundai переднюю буксирную проушину, машину с заклинившим колесом вытащили на дорогу, после чего она уже своим ходом добралась до «Чайки-Сервис». Коллеги-журналисты отправились обсуждать итоги тест-драйва за общим столом, и вот к каким выводам пришли.

Технические характеристики тестируемых автомобилей
Модель ГАЗ-3308 «Тайга» Hyundai HD78 4х4 Hyundai HD78 4х4
Снаряжённая масса, кг 5115 4630 4850
Полная масса, кг
  • на переднюю ось
  • на заднюю ось
6540
2870
3700
7500
2820
4680
5300
2200
3100
Тип Грузовой автомобиль с фургоном-«вахтой» Грузовой автомобиль с автогидроподъёмником Бортовой автомобиль с КМУ
Количество мест 7 7 3
Длина, мм 7700 8200 7000
Ширина, мм 2430 2280 2350
Высота, мм 3380 3260 3800
Колёсная база, мм 4570 4835 3775
Масса перевозимого груза, кг 900 2370 н. д.
Двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) Hyundai D4DD (Euro 3)
Мощность, л.с. 136 140
Надстройка Автофургон-вахта Кран-манипулятор Amco Veba 808N-2S Socage T-319
Максимальный вылет стрелы, м Н.д. 7,15 17
Грузоподъёмность при max вылете, кг Н.д. 1040 80
Грузовой момент, т∙м Н.д. 7,9 Н.д.

Грузовик «Тайга» – это полноценный внедорожник, который не столько конкурирует, сколько удачно дополняет газовский «Садко», заполняя пустующую нишу комфортабельных среднетоннажных внедорожных шасси, востребованных в том числе и среди охотников и рыболовов.

Полноприводный Hyundai HD78 – не внедорожник. Перед ним стоят другие цели: он расширяет функциональность и без того востребованного шасси, чтобы можно было сочетать городскую эксплуатацию с кратковременными выездами на лёгкое бездорожье.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Внедорожники Toyota: модельный ряд, цены, фото

Перейти к модели: ➤ Fortuner ➤ Highlander ➤ Land Cruiser 200 ➤ Land Cruiser Prado ➤ RAV4

Внедорожники Тойота идеально подходят и для езды по городу и для бездорожья. Японские джипы сочетают в себе мощь, удобство и прекрасную проходимость. Модельный ряд представлен рамными внедорожниками. Преимуществом таких автомобилей является долговечность и ремонтопригодность, что достигается за счет простоты конструкции. Для уверенного передвижения по бездорожью необходимо наличие полного привода — это позволяет задействовать всю мощность при меньших силах сцепления. Вы можете выбрать машину Toyota с подключаемым или постоянным полным приводом — в зависимости от предпочтений.

Fortuner

Ухабистые дороги, горные массивы, болотные места не представляют проблем для Тойота Фортунер. Геометрическая проходимость, полный привод, блокировка заднего дифференциала позволяют внедорожнику пройти любые участки трассы. С эргономичным салоном автомобиля даже в долгих поездках Вы будете чувствовать себя комфортно. Вместе с этим благодаря дизайну и средним габаритам, он удобен и для ежедневного использования в городе.

⌕ Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Highlander

Данный автомобиль наиболее универсальный среди модельного ряда внедорожников Toyota. Подходит как для преодоления сложных условий на дороге, так и для деловых поездок.
Салон Тойота Хайлендер оснащен мультимедийной системой с навигацией, аудиосистемой JBL Premium Sound, фоновой подсветкой салона. Вместительный багажник позволит взять все необходимое для активного отдыха с семьей.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Land Cruiser 300

Светодиодная оптика с автоматической корректировкой обеспечивает модели видимость при любых условиях и в любое время суток. Особенности конструкции Тойота Ленд Крузер 300 позволяют покорить сложные трассы и с комфортом использовать автомобиль в повседневных поездках. Все это сочетается с комфортабельным салоном и брутальным дизайном внедорожника.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

Land Cruiser Prado

Мощный двигатель, система Multi-terrain Select для максимального сцепления, понижающая передача и задний мост — внедорожник Тойота Лэнд Крузер Прадо готов к любым испытаниям бездорожья.
Техническую комплектацию удачно дополняет брутальный дизайн и функциональный салон. Продуманная система безопасности Toyota позволит Вам наслаждаться дорогой в любой обстановке.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

RAV 4

Надежный, динамичный и дерзкий: новейшие технологии и сохранение лучших традиций Toyota соединились во внедорожнике Рав 4. Комфортный и просторный салон, вместительный багажник отлично подойдут для семейных поездок или самостоятельных путешествий. Безопасность автомобиля Тойота Рав 4 подтверждена рейтингом Euro NCAP 2019.

Подробнее о модели ? Записаться на тест-драйв ₽ Рассчитать кредит

!

Узнать цены и купить указанные модели Вы можете у официального дилера — Тойота Центр Внуково. Перейти в каталог.

Volkswagen Taigo Обзор 2023 | Top Gear

Последнее купе-кроссовер от Volkswagen. Taigo присоединяется к огромному ассортименту внедорожников VW, продаваемых в Великобритании, все из которых мы сейчас попытаемся перечислить (на момент написания статьи, несомненно, к тому времени, когда вы будете это читать, появится новый). Итак, глубокий вдох. В настоящее время он продает T-Cross, T-Roc, T-Roc Cabriolet, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, ID.4, а теперь и ID.5. Печаль во благо.

Он основан на платформе MQB A0, которая также лежит в основе Polo и T-Cross. Технически это не совсем новый автомобиль, потому что он во многом похож на Volkswagen Nivus, продаваемый в Южной Америке. Чтобы стать Taigo, он получает пару изменений стиля внутри и снаружи, а также новый уровень отделки салона R-Line.

Реклама - Продолжение страницы ниже

ТАК ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН В АССОРТИМЕНТЕ?

Когда он был представлен, общее мнение заключалось в том, что Taigo станет новым внедорожником VW начального уровня на наших берегах. Тем не менее, Volkswagen знает, что стиль кузова «купе» означает, что он может взимать дополнительную плату за немного больше «стиля». Цены начинаются от чуть более 23 тысяч фунтов стерлингов, что примерно на 1 тысячу фунтов больше, чем у меньшего T-Cross, и примерно на 2,5 тысячи фунтов меньше, чем у более крупного T-Roc. Перейдите на вкладку покупки, чтобы узнать больше.

НАСКОЛЬКО ЭТО БОЛЬШОЕ?

Обычно мы не перечисляем случайные размеры в обзоре, но, учитывая слегка запутанный характер рынка кроссоверов в Великобритании (преуменьшение, если он когда-либо существовал), мы надеемся, что это должно дать некоторый контекст. Стандартный люк Polo имеет длину 4053 мм, высоту 1461 мм и ширину 1751 мм без учета боковых зеркал. Taigo имеет длину 4266 мм, высоту 1494 мм и ширину 1757 мм. Удивительно похоже, правда?

Багажник Taigo стал больше: с 351 литра до 440 литров, что на 15 литров меньше, чем у T-Cross, и на пять литров меньше, чем у T-Roc, при этом в значительной степени не уступая конкурентам, включая Ford Puma. , Nissan Juke и Renault Captur — полную информацию можно найти на вкладке интерьера.

Его преимуществом, однако, является внешний вид автомобиля в стиле купе, и вы, вероятно, уже определились с внешним видом. Вряд ли это самая привлекательная вещь в этом секторе, и дерзкая задняя световая полоса во всю ширину разделяет мнение. Тем не менее, он менее противоречив, чем что-то вроде Ford Puma, хотя и легко забывается. Верхние уровни отделки салона имеют коренастую черную пластиковую облицовку вдоль порогов и серебристые рейлинги на крыше, что придает немного больше «стиля жизни», если вам это нравится.

Реклама - Страница продолжается ниже

КАКИЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ Я МОГУ ИМЕТЬ?

Taigo работает только на бензине. Возможные варианты: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 или 108 л. с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. У вас может быть механическая или автоматическая коробка передач, но передний привод является стандартным, и VW уже исключил варианты производительности GTI или R.

До сих пор мы пробовали двигатели мощностью 94 л.с. и 108 л.с. и не нашли ни одного из них особенно усовершенствованным. Прогресс был особенно скучным с двигателем меньшей мощности, который был достаточно комфортен в городе, но чувствовал себя вне своей зоны комфорта на более высоких скоростях. Держу пари, не смотрите ниже более мощного двигателя.

Тем не менее, поездка была достаточно плавной, особенно на 16-дюймовых легкосплавных дисках начального уровня, которые легко амортизировали ухабы и выбоины. На удивление хорошо справлялся с поворотами, оставаясь ровным и собранным. Полная информация на вкладке вождения.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ СКАЗАТЬ ИМЯ?

Отличный вопрос, и он все еще актуален, когда мы говорим о Touareg спустя почти два десятилетия после его запуска. Тайго произносится как тай-гоу.

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.0 TSI 110 Life 4dr

23 950 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Конкурирующий купе-кроссовер VW завоюет некоторых поклонников своим более спортивным видом, но в остальном его легко забыть». прыгайте на подножку с Taigo. Но разработка значков кажется немного очевидной, и в результате Taigo выглядит очень нерешительно. Откровенно говоря, мы ожидали большего.

VW ожидает, что он будет продаваться, основываясь на внешнем виде, но есть и более привлекательные варианты, в то время как интерьер кажется немного дешевым и скучным. И хотя ощущения от вождения будут знакомы любому, кто ездит на T-Cross или Polo, они не на том же уровне, что и что-то вроде Ford Puma. Мы знаем, на что лучше потратить наши деньги.

Ford Puma

£

20 510

-

£

31 985

Nissan Juke

£

14,935

-

£

26,565

Renault Captur

£

15,505

-

£

32,640

New Volkswagen Taigo on sale now: prices и спецификации подтверждены

Volkswagen Taigo — совершенно новый внедорожник-купе, альтернатива VW Polo и T-Roc, который уже поступил в продажу по цене от 21 960 фунтов стерлингов.

  • Volkswagen Taigo уже в продаже
  • Стоимость от 21 960 фунтов стерлингов
  • Варианты интерьера в стиле хай-тек
  • Цифровые циферблаты в стандартной комплектации
  • Предлагаются бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра
  • Полуавтономная система помощи водителю

Новый компактный внедорожник Volkswagen Taigo уже поступил в продажу по цене от 21 960 фунтов стерлингов. Это даст вам 1,0-литровую бензиновую модель мощностью 95 л.с., хотя сейчас в продаже также более мощные версии мощностью 110 и 150 л.с. (которые также имеют более стандартное оборудование).

Просмотреть последние предложения Volkswagen Taigo

Подробная информация об этой элегантной альтернативе Volkswagen T-Cross, Skoda Kamiq и SEAT Arona.

Цена и характеристики нового Volkswagen Taigo

Новый Volkswagen Taigo доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем или двумя меньшими 1,0-литровыми бензиновыми двигателями в трех комплектациях: начальный уровень «Life» и более спортивный «R-Line». ’ и высокотехнологичный ‘Style’.

Сравните лучшие внедорожники в продаже

Volkswagen Taigo Life

Volkswagen Taigo Life стандартно поставляется со светодиодными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и окрашенными в черный цвет рейлингами на крыше. Внутри вы получаете 8-дюймовый цифровой дисплей водителя, беспроводную зарядку телефона и регулировку поясничной опоры для обоих передних сидений.

Адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию.

Комплектация Двигатель/мощность, коробка передач Цена (OTR)
Фольксваген Тайго Лайф 1,0-литровый бензиновый (95 л.с.)
5-ступенчатая механическая
21 960 фунтов стерлингов
1,0-литровый бензиновый (110 л.с.)
6-ступенчатая механическая
22 770 фунтов стерлингов
1,0-литровый бензиновый (110 л.с.)
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
24 360 фунтов стерлингов

Volkswagen Taigo R-Line

Версии Sportier R Line имеют более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и новые передний и задний бамперы.

Внутри вы увидите значок R, черную обшивку крыши и новое рулевое колесо R Line, а также двухзонный климат-контроль, увеличенный 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со встроенным спутниковая навигация.

Комплектация Двигатель/мощность, коробка передач Цена (OTR)
Фольксваген Тайго Р-Лайн 1,0-литровый бензиновый (110 л.с.)
6-ступенчатая ручная
26 150 фунтов стерлингов
1,0-литровый бензиновый (110 л.с.)
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
27 740 фунтов стерлингов
1,5-литровый бензиновый (150 л.с.)
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
29 140 фунтов стерлингов

Volkswagen Taigo Style

Высококачественные модели Volkswagen Taigo Style в стандартной комплектации оснащены полноразмерной светодиодной полосой в передней решетке, новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическими фарами.

Уровень отделки салона Двигатель/мощность, коробка передач Цена (OTR)
Фольксваген Тайго Стиль 1,0-литровый бензиновый (110 л.с.)
6-ступенчатая механическая
25 300 фунтов стерлингов
1,0-литровый бензиновый (110 л.с.)
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
26 890 фунтов стерлингов
1,5-литровый бензиновый (150 л.с.)
7-ступенчатая автоматическая коробка передач
28 290 фунтов стерлингов

Новый дизайн Volkswagen Taigo

Volkswagen Taigo получил такую ​​же квадратную переднюю часть, как у изящного T-Cross и более крупных внедорожников T-Roc, но приглядевшись, вы заметите более закругленные фары и более гоночную отделку для бампер – особенно в облике R-Line (показан здесь).

Самое большое изменение заметно сбоку, где новый Volkswagen Taigo получил спортивную линию крыши в стиле купе. Хорошо, это не Audi TT, но он выглядит намного спортивнее, чем другие небольшие кроссоверы, такие как SEAT Arona и Skoda Kamiq.

У вас будет выбор легкосплавных дисков от 16 до 18 дюймов в зависимости от вашего выбора отделки салона.

Полноразмерная световая полоса, похожая на T-Cross, находится сзади Volkswagen Taigo, но с гораздо более угловатым расположением светодиодных внутренностей.

Интерьер нового Volkswagen Taigo и информационно-развлекательная система

Интерьер Volkswagen Taigo довольно стандартный для небольшого автомобиля VW. Здесь нет ничего необычного, с довольно чистым и простым дизайном.

В стандартной комплектации цифровые циферблаты отображаются на 8-дюймовом экране. Его можно обновить до 10,25-дюймового дисплея с настраиваемыми режимами, позволяющими вам выбирать, какую информацию вы хотите отображать перед собой.

6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с базовыми функциями радио и смартфона также входит в стандартную комплектацию, хотя при желании вы можете установить более крупные 8-дюймовые или 9,2-дюймовые устройства. Последние два также поддерживают Android Auto и Apple CarPlay, с полным добавлением беспроводного зеркалирования смартфона.

Новые двигатели Volkswagen Taigo

При запуске Volkswagen Taigo появятся три бензиновых двигателя. Два из них — 1,0-литровые бензиновые агрегаты мощностью 95 л.с. и 110 л.с. соответственно, но есть и более мощный 150-сильный 1,5-литровый агрегат.

Читать подробный обзор T-Cross

Все передают мощность на передние колеса, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, стандартной для автомобиля мощностью 95 л.с., и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагаемой для автомобилей мощностью 110 и 150 л.с. У вас также будет возможность выбрать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]