7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло для гур нива шевроле


Жидкость ГУР Нива Шевроле

В 2002 году GM-АвтоВАЗ начал осуществлять серийное производство автомобиля Шевроле Нива. Данная модель сохранила все достоинства старой Нивы – наличие постоянного полного привода, блокируемого межосевого дифференциала, а также двухступенчатой механической коробки переключения передач.

Chevrolet Niva имеет 6 комплектаций, а именно: L, LC, LE, GL, GLC и LE+. Последняя из них была представлена в 2015 году. От остальных она отличается наличием кондиционера, полного пакета безопасности, шин Continental Cross Contact, дисков К&К «Камелот», специальной защиты заднего бампера, тягово-прицепного устройства, а также неокрашенных молдингов.

В целях облегчения управления производитель оснастил автомобиль гидравлическим усилителем руля (ГУР).

Рассмотрим, какие жидкости используются в ГУР Нива Шевроле, как проверить уровень масла и заменить его самостоятельно.


Оригинальной рабочей жидкостью для ГУР Нива Шевроле является Pentosin CHF 11S.


Среди ее аналогов можно отметить PSF, которая обладает практически такими же характеристиками, но более приемлемой ценой. Pentosin имеет зеленый цвет, PSF – красный или желтый.

Помимо названных масел, стоит выделить Mannol Dexron III. Эта жидкость многоцелевая – ее можно использовать не только в ГУР, но и в автоматической трансмиссии, сцеплении, а также других подобных механизмах. Декстрон обладает хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами, повышенным сроком службы.

Считается, что масло, которое было заправлено в гидроусилитель руля Шевроле Нива, не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако при наличии повреждений в рулевой рейке внутрь системы могут попадать различные загрязнения.

Со временем жидкость дает осадок, что влияет на ее качество, разность температур в зимний и летний период тоже негативно влияет на состояние масла в ГУР. Именно поэтому его необходимо менять примерно каждые шесть лет независимо от состояния.

Бачок гидроусилителя рулевого управления в Нива Шевроле установлен с левой стороны моторного отсека. Он соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.

Чтобы проверить уровень жидкости в бачке, отверните пробку.

Масло должно достигать середины отрезка между метками на щупе.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля выкрутите стяжной болт кронштейна, ослабьте хомут подходящего шланга и снимите бачок, чтобы удалить старое масло в заранее подготовленную емкость.

Запустите двигатель и 3-4 раза поверните руль в разные стороны до упора. По мере того, как жидкость будет уходить, подливайте свежую.

Повторяйте операцию до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новое масло.


Установите бачок на место и проверьте уровень жидкость должна – он должен находиться на верхней отметке щупа.

Чтобы прокачать систему ГУР на Ниве Шевроле, установите рулевое колесо в среднее положение и запустите двигатель на несколько секунд. Руль при этом не вращайте. После этого заглушите автомобиль и повернуть руль до упора в любую сторону.

Снимите защитный колпачок со специального клапана при помощи ключа, чтобы стравить остатки воздуха из системы.

Затем выверните руль в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. После того, как выйдет воздушная пробка и немного жидкости, закройте клапан. При необходимости долейте жидкость в ГУР до максимальной отметки. Запустите двигатель и проверните руль в разные стороны до упора. Делайте это до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4. 25 (12 оценок)

Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля Нива Шевроле

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Какую жидкость гидроусилителя заливать ?

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.


Сколько нужно жидкости для замены?

- 1.7 л.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Для этого отверните пробку бачка.
2. Уровень масла должен быть между метками на щупе, вмонтированном в пробку.
3. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (см. тут)

Запчасти рулевого управления LADA Niva

Рулевое управление

Запчасти для правильного пути.

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по --Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Z до AВ наличииСсылка: Самая низкая перваяСсылка: Самая низкая4 1022 стр.

Показаны 1–12 из 28 позиций

  • Промежуточный рычаг и кронштейн, новые

    Промежуточный рычаг с монтажным кронштейном. Новая модель с шаровыми опорами (как в Niva Urban и Chevrolet Niva). Обратная совместимость: Подходит на все LADA Бензиновые Нивы с левым рулем.

    180,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Вал промежуточный

    ✨ Оригинал LADA, промежуточный вал с карданами рулевого механизма. Доступны 2 длины: Короткий - 26 см, старый вал, используется с рулевым механизмом 20,5 см. Длинный - 36 см. Новый вал, используется с рулевым механизмом 10,5 см

    328,00 kr

    Подробнее

    Есть в наличии

  • Гидроусилитель руля: Масляный бачок

    Масляный бачок для гидроусилителя руля российского производства. Этот бак производится российской автомобильной маркой ГАЗ (ГАЗ), но подходит и для LADA.

    100,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Тяга: 2 тяги

    Набор из 2 тяг для соединения 4 наконечников рулевых тяг. Все части включены.

    40,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Тяга: Наконечник рулевой тяги: Длинный

    ✨ Оригинал LADA, наконечник рулевой тяги длинный. Выберите год выпуска.

    70,00 kr

    Подробнее

    В наличии

  • Тяга: Наконечник рулевой тяги: Короткий

    Наконечник короткой рулевой тяги. Усиленный штифт. Отрывное усилие увеличено с 2,5 до 8,0 тонн. Более длинная резьба для лучшего сцепления.

    48,00 крон

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Тяга: рулевая тяга в сборе, правая или левая

    рулевая тяга в сборе. Подходит с двух сторон (слева или справа). Левая и правая сторона одинаковые (2121-3414053 = 2121-3414052) В старых каталогах использовались следующие номера: 2121-3414050 и 2121-3414051

    130,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    3 В наличии

  • 0
  • Рулевой механизм 10,5 см

    ✨ Оригинал LADA, редуктор рулевого механизма для левого руля. Важно: длина вала = 10,5 см

    800,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

Показано 1 - 12 из 28 позиций

Сколько масла заливается в двигатель Шевроле Нива. Объем масла и жидкости для Шевроле Нива

Мотор - сердце автомобиля. Для его нормального функционирования необходима смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору этого важного элемента следует отнестись серьезно, так как он может как продлить жизнь мотору, так и разрушить его.

Стандарты завода

На заводе в двигатель заливают полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку Шевроле Нива — совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, с завода заливаются оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива: рекомендации бывалых

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задаются вопросом - какие хорошие масла-аналоги подходят, и сколько нужно заливать в двигатель ? Большинство опытных автомобилистов заливают полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W30, 5W40 или 10W40.

Оптимальное количество смазки равно 3,7 литра - этого количества будет достаточно для планового обслуживания. Большинство опытных автомобилистов рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Процесс замены масла в двигателе

Когда вы разобрались, какую смазку заливать, можно приступать к рассмотрению вопроса о замене масла. Прежде чем приступить к работе, стоит рассмотреть причину смены смазки. Это связано с тем, что масла в процессе эксплуатации подвергаются перепаду температур, который постепенно снижает химические и физические свойства.

Кроме того, при работе узлов двигателя выделяется металлическая стружка, которую смазка поглощает. Интервал технического обслуживания Нивы Шевроле составляет 15 000 км.

Теперь приступим к пошаговой инструкции по замене моторного масла и фильтра:

  1. Устанавливаем машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Демонтировать нижнюю защиту двигателя.
  3. Подставляем емкость на 5 литров и демонтируем сливную пробку.
  4. Пока масло сливается, можно поменять фильтр. Для этого откручиваем его специальным съемником. Затем залейте новое масло в новый фильтрующий элемент и закрутите его до старого посадочного места.
  5. После этого закручиваем сливное отверстие, и не забываем поменять уплотнитель. Лучше всего установить медное кольцо соответствующего диаметра.
  6. Монтируем защиту двигателя на место.
  7. Открутить заливную горловину и залить 3,5 литра масла.
  8. Запускаем силовой агрегат и прогреваем его. После этого долейте масло и дайте двигателю поработать 5-7 минут.
  9. Уровень масла в двигателе определяем щупом. При необходимости добавьте смазку.

Стоит отметить, что после покупки автомобиля необходимо делать ТО «0», которое проводится после 2500 км пробега.

Затем замена масла и фильтров производится каждые 15 000 км. Это поможет сохранить двигатель в заводском состоянии гораздо дольше.

Выход

В Chevrolet Niva моторное масло GM dexos2 5W30 заливается с завода. Так, многие автолюбители помимо этой смазки рекомендуют еще: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, мотор рекомендуется промыть.

«Товарищ, требуйте полную загрузку» — знаменитый советский лозунг, однако моторного масла он не касался. Что касается автомобиля Нива Шевроле, то количество масла в двигателе следует держать исключительно в пределах нормы и тщательно контролировать. При малейших протечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормы, объемы и допустимая стоимость моторного масла для Нивы Шевроле будет рассмотрена прямо сейчас.

Баки по 4 литра для замены моторного масла должно хватить

Как и каждый автовладелец, те, кто ездит на Ниве, должны безоговорочно принимать нормативные данные от производителя.

В инструкции к двигателю ВАЗ-21213 1,7 л четко прописан максимальный объем моторного масла - 3,75 л   . Следует учитывать, что около 250 мл    постоянно остается в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то общий объем масла в этом двигателе будет около трех с половиной литров .

При поломках в двигателе объем масла увеличится.

Стоит учитывать, что это полный объем масла, и если при замене смазки в бачке течи больше, есть повод задуматься о серьезных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между отметками «минимум» и «максимум» будет от 800 до 950 мл.

Расход какого масла считается нормативным?

По заводским нормам расход масла обкатанного двигателя составляет 500 мл на тысячу километров.

Расход масла двигателя желательно измерять на том же месте, где масло было залито в прошлый раз.

Для сравнения - в старых автомобилях ВАЗ любой модели норма расхода масла составляла 0,4 литра на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла снижается до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых утечек и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Крышка картера может скрыть утечку масла из двигателя.

Следует учитывать, что Нива Шевроле имеет защитный картер со слоем шумопоглощающего материала, поэтому при наличии течи масло может легко впитаться в материал и установить течь не получится невооруженным глазом.

И еще - все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективны.

Следовательно, 3,75 л. - Это как раз середина между двумя насечками на щупе, это нормальный уровень смазки.

Какое масло заливают в Ниву с завода

По данным ЗАО "Джи Эм АвтоВАЗ" на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетику (по стандарту API/SL/SF) без указания производителя смазки.

В то же время General Motors рекомендует использовать полусинтетические масла для доливки при первом ТО. PETRO-CANADA SUPREME    с вязкостью 5w-30 или 5w-40. Кроме того, можно использовать масло Champion Active Defense 10W-40 SN.

Регламент замены масла и нормы расхода

Учитывая сложные дорожные условия, плохое качество горюче-смазочных материалов в регионах и большой разброс качества воздуха, специалисты рекомендуют проводить замену в два раза чаще - раз в 6-7 тыс. пробега . Это гарантия того, что на срок службы двигателя не повлияет качество ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономично и будьте добры ко всем!

Количество этих элементов в каждом автомобиле может варьироваться. Кроме того, важно иметь четкое представление о месте расположения, типах используемых моторных и трансмиссионных масел, видах смазочных материалов и жидкостей.

Ведь они должны быть заполнены в соответствии с рекомендациями завода, чтобы все системы могли полноценно работать.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом является топливный бак, , но их общее количество достигает шестнадцати . Их объемы очень разные.

  • Обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры для осей и коробок передач также имеют решающее значение для безопасности во время движения.
  • В заправочные баки chevrolet Niva  Усилитель руля и гидравлическая система тормозов, передние и задние амортизаторы в комплекте.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для омывателя и кондиционера.

Практически все резервуары изготовлены из пластика и нержавеющей стали, способных длительное время противостоять агрессивным углеводородным средам.

Характеристики бака

Топливный бак этой модели имеет почти шестьдесят литров, точнее 58. В среднем на сто километров уходит 8-9 литров бензина АИ-95; Премиум- 95 или АИ-92.

  • Бак расположен непосредственно под задним сиденьем.
  • В верхней части есть небольшой лючок, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Есть и другие chevrolet Niva заправочные баки , многие из которых входят в различные системы.

Системы охлаждения.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, помпа, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Емкость 8 литров.

Расширительный бачок находится рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапаны следят за давлением и регулируют его.

Трубчато-пластинчатый радиатор изготовлен из алюминия и имеет пластиковые баки. Охлаждающая жидкость Тосол А-40 М для этой системы заливается через расширительный бачок.

Система смазки.

Сама система смазки тоже комбинированная. Масляный насос подает масло под давлением к подшипникам, коленчатому валу, косозубой передаче. Некоторые детали смазываются распылением.

  • Емкость для смазки двигателя 3,75 литра.
  • Масло лучше использовать синтетическое и полусинтетическое СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до +30, +35 - 5W30, 5W40; от -15- +45 - 15W 40; от -10- + 45 - 20Вт 40.
  • Масла трансмиссионные от Лукойл ТМ-4 производятся на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) всесезонные, качественные, так как используются присадки лучших мировых производителей. Они нужны для корпуса редуктора (1,6 л).
  • То же масло используется для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для передней (1,15 л) и задней (1,3 л) оси используются 80W 90 и 85W 90.
  • Для гидроусилителя руля объемом 1,7 литра требуется Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • Амортизатор гидравлический передний (0,15 л) и задний (0,215) залиты рабочей жидкостью Славол-АЖ или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на срок службы и время работы двигателя. Без смазки шестерен и деталей происходит быстрый износ. Помимо охлаждения, можно устранить нагар и микрочастицы.

Необходимо контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая сообщает о падении давления и подключается к системе смазки. Замену лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При смене марки масла сливайте старое до остывания двигателя.

Бачок для лобового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью chevrolet Niva являются два бака стеклоомывателя, емкость которых пять и два литра.

Эта модель имеет две независимые тормозные системы. Рабочий имеет гидравлический привод, стояночный - механический. Контуры разделены между собой.

В состав гидропривода входит специальный бак для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость ДОТ-4 подходит для полулитрового гидропривода тормозов. Продукт имеет улучшенные характеристики, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкими температурами окружающего воздуха.
  • SAEJ1703, FMSS116 используется для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Петли люка крышки бака, замки дверей и капота требуют смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарниры рулевых тяг и карданных валов - ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • Кондиционер также имеет два бака. Один из них для масла (0,22 л), другой для хладагента (0,650 кг).

Баки Шевроле Нива для залива жидкостей и смазок достаточно надежны и удобны, когда нужно произвести замену.

Различные метки и датчики позволяют осуществлять контроль практически сразу, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Видео

Моторное масло необходимо заменять каждые 10 000 км.
   В новом автомобиле необходимо заменить масло после обкатки (через 2500 км). При замене масла необходимо установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ-4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Процедура замены масла см. подразделы 2.3.2 , 2.3.2.2    и 2.3.3.3 .

В картер Рекомендуется заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы заливаете другой тип масла, то необходимо предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которая будет залита в двигатель. Для этого слейте старое масло, залейте новое масло на 2–4 мм выше отметки «0» на указателе уровня масла (щупе). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10 минут. Затем слейте масло, замените масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залейте свежее масло.

Охлаждающая жидкость   необходимо менять один раз в 2 года или после 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. подраздел 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя всасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется использовать защитные очки, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промойте ее водой с мылом.

Трансмиссионное масло   необходимо заменить через 60 000 км. Процедура замены масла см. подразделы 3.3.2 и 3.4.2 . Каждые 20 000 км нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере должен доходить до края заливного отверстия. Если в слитом масле есть частицы металла или оно сильно загрязнено, промойте коробку. Для этого в ее картер заливают 0,9 л свежего масла. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля. Запустите двигатель и, включив первую передачу, дайте ему поработать 2-3 минуты. Затем сливаем масло и заливаем свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его крышку, чтобы удалить попавшую под нее грязь.

Картерное масло   необходимо заменить через 60 000 км. Меняйте масло так же, как и в коробке передач. Через 20 000 км нужно проверить уровень масла в картере и при необходимости долить. Уровень масла должен доходить до края заливного отверстия. При проверке уровня масла сапун необходимо очистить от грязи так же, как это было сделано для коробки передач.

Предупреждение

Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

Тормозная жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются отечественные тормозные жидкости «Роса», «Роса-3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на немасляной основе, уровень качества которых не ниже ДОТ-3. Использование жидкостей других марок, особенно жидкостей на нефтяной основе, запрещено .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Вывернуть вентили не более чем на один оборот и, выжав до упора педаль тормоза, слить жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать из шлангов, затяните клапаны выпуска воздуха.

4. Слить слитую тормозную жидкость из сосудов и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, открутить на один оборот все воздухоотводчики и, выжав до упора педаль тормоза, заполнить тормозную систему. При этом необходимо постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того, как чистая тормозная жидкость начнет вытекать из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, затяните клапаны.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]