7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло в акпп хонда цивик 4д 2008


Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д 2008: полная и частичная

Здравствуйте, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Цивик и об их капитальном ремонте, а сегодня я хочу рассказать про замену масла в АКПП транспортного средства этой модели, выпущенной в 2008 году. На эти машины устанавливались автоматы и вариаторы только собственного производства компании. Поэтому процедура смены трансмиссионной жидкости будет несколько необычна в отличие от обычных автоматов, о которых я веду речь на сайте.

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматические коробки Хонда Цивик требовательны к чистоте масла, несмотря на то, что они могут пройти больше 200 тыс км пробега без капитального ремонта. Поэтому регулярная смена трансмиссионной жидкости – это обязательная процедура для каждого автовладельца этой машины.

Однако, на этих машинах разрешается делать первые две замены частичными. Частичная процедура подразумевает под собой слив отработки и заливку свежего масла без снятия поддона, разборки АКПП. К тому производители 10 лет тому назад упростили процедуру смены фильтрующего устройства. Фильтр устанавливается снаружи. Подобное расположение способствует автовладельцу заменить устройство, не открывая АКПП.

Внимание! АКПП Хонда Цивик проходят первые 100 тысяч километров без смены смазывающего средства или же с частичной заменой. Однако, когда машина прошла больше 200 тысяч километров важно сделать полную смену жидкости.

Для старых автомобилей, я советую делать замену масла в АКПП корейского транспортного средства Civic 4 D по следующему регламенту:

  • через 35000 километров делают частичную смену масла;
  •  через 80 000 км – полностью меняют трансмиссионную жидкость.

Однако не следует слишком обольщаться по поводу этого регламента. Иногда экстремальные условия эксплуатации требуют немедленной смены жидкости в АКПП. Например, описанные ниже симптомы, если на них вовремя не обратить внимание, могут привести к плачевным результатам:

  • толчки АКПП и рывки машины в целом во время поездки по автомагистрали;
  • нагрев автомата, который ощущается даже в салоне;
  • вибрация и шумы автоматической коробки передач.

Конечно, эти симптомы могут говорить и о худом состоянии АКПП Хонда Цивик, но, если подсоединенный компьютер для проверки ошибок автомата, не указывает на них, то следует просто сменить масло, чтобы не довести до капитального ремонта АКПП Хонда Цивик.

Кроме регулярной смены трансмиссионной жидкости, я рекомендую, покупать оригинальное масло в специализированных магазинах. Контрафакт быстро превратит фрикционы автоматической коробки в мусор, а продукты износа забьют фильтр. Упадет давление, это приведет к перегреву АКПП, дерганью машины на дороге.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Необходимо использовать для заливки в АКПП оригинальное масло. Только такое масло защищает привод автоматической коробки, внутренние ее элементы от перегрева, трения. Оригинал не замерзает при минус пяти градусов, что позволяет автомату функционировать без проблем для своего здоровья в северных широтах России.

Я не рекомендую покупать оригинальное масло на рынках. А от продавца всегда требуйте сертификат качества. Потому что контрафактная продукция отрицательно влияет на АКПП Хонда Цивик. Заливка подобного масла приводит к уменьшению срока службы автомата.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для АКПП Хонда Цивик является Honda ATF Z 1. Это масло разработано специально для автоматических коробок, которыми оснащают машины Хонда Цивик.

Honda ATF Z 1 можно найти в литровых и 4-литровый пластиковых канистрах. Это полностью синтетическая жидкость. Она не замерзает при температуре минус 43 градуса. Хотя по отзывам многих автовладельцев все-таки трудности в работе уже начинаются при минус тридцати.

Однако масло хорошо себя показывает, как защитник механических деталей от перегрева и быстрого износа. Вязкость на уровне индекса вязкости Toyota WS позволяет автоматическим коробкам служить больше 300 000 километров при должном уходе.

Аналоги

Honda ATF Z 1 – это уже довольное старое масло, то есть производится давно и на смену ему пришли другие трансмиссионные жидкости. Хоть оно и не потеряло актуальности, бывает так, что его трудно найти в регионе, где проживает автовладелец. Тогда используют Honda ATF DW 1.

Данная трансмиссионная жидкость является полным аналогам и по техническим свойствам не отличается от своего собрата, а даже превосходит по многим качествам. Я не рекомендую смешивать эти две жидкости. Поэтому, если вы захотите поменять смазывающее средство, то делайте полную замену с промывкой АКПП.

Проверяем уровень

Автомат Хонда Цивик имеет щуп. Поэтому проверку уровня легко осуществить даже если не разбираетесь в конструкции АКПП. Шаги процедуры следующие:

  1. Прогрейте Хонда Цивик и АКПП.
  2. Прокатитесь на ней километров пять.
  3. Остановите машину на ровной поверхности и заглушите мотор.
  4. Откройте капот.
  5. Открутите пробку со щупом и протрите жало щупа АКПП тряпкой без ворса.
  6. Всуньте щуп обратно в заливное отверстие и прокрутите его на 180 градусов.
  7. Вытащите снова щуп и посмотрите на масло на отметках.
  8. Если жидкость достигает риски «Maх», то с уровнем все в порядке. Если смазка ниже, то долейте ее.

Помимо уровня смазывающего средства, проверьте качество и цвет. Если смазка имеет темный цвет и наполнено металлическими поблескиваниями, то замените его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Чтобы сделать полную или частичную смену жидкости в автомате Хонда Цивик, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • оригинальное масло;
  • наружный фильтр под каталожным номером 25430 PLR 030;
  • уплотнитель для пробки. Прокладка для поддона не нужна. На этом автомате поддон не съемный;
  • перчатки;
  • пассатижи и гаечные ключи;
  • отвертка;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

После того, как все материалы были подготовлены, приступаем к замене смазки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Civic 4D 2008

Смена отработки в АКПП Хонда Цивик состоит из нескольких этапов. Я всегда меняю смазывающее средство на горячую. В этом случае масло хорошо сливается с АКПП Honda Civic 4D.

Напишите в комментариях, как вы меняли смазку в АКПП Хонда Цивик?

Слив старого масла

Первым делом приступаем к сливу отработки из АКПП машины Хонда. Для этого вам нужно будет сделать следующие шаги:

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач в Хонда Цивик.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите по всем передачам кулисой селектора.
  3. Переведите ее в положение «Парковка».
  4. Прокатитесь на машине. Перед сменой отработки нужно прогреть автомобиль полностью.
  5. Установите Хонда Цивик на яму или эстакаду.
  6. Переведите кулису переключения передач в положение «P».
  7. Заглушите мотор.
  8. Открутите сливную пробку и поставьте под нее емкость для слива смазки.
  9. Дождитесь, пока полностью не сольется отработка из АКПП.

Теперь завинтите пробку обратно в отверстие. На этом слив закончен. Нужно будет заменить фильтрующее устройство.

Внимание! Дополнительно еще сливают масло через специальное окошечко гидротрансформатора. У последнего тоже есть пробку для слива.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывку поддона не делают. Потому что это устройство невозможно снять с автомата. Поэтому ограничиваются только заменой внешнего фильтра.

Если хотите сделать промывку и чистку поддона, то вам придется разбирать АКПП полностью.

Замена фильтра

Внутренний фильтр АКПП автомобиля Хонда меняют тоже при полной разборке автомата. Однако производители оснастили коробку и внешним фильтрующим устройством для лучшего очищения.

Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Откручиваем хомуты, которые удерживают фильтр на шлангах системы охлаждения.
  2. Снимаем само устройство.
  3. Устанавливаем новое, потому нет смысла промывать старое.
  4. Закручиваем хомуты обратно на шлангах.

После того, как эта процедура была проведена, приступаем к заливке свежего смазывающего средства.

Заливка нового масла

Чтобы залить свежую жидкость, вам нужно будет сделать так:

  1. Откройте капот, и открутите щуп снова.
  2. Вставьте воронку в заливное отверстие. Предварительно снимите воздушный фильтр. Это облегчит доступ к отверстию.
  3. Заливаем столько масла, сколько вылилось из АКПП машины Цивик.
  4. Закручиваем пробку заливного отверстия и закрываем капот.

Теперь вам останется только прогреть автоматическую коробку передач. Покататься на машине Хонда Цивик и проверить уровень.

Напишите в комментариях, помогла ли вышеописанная инструкция сделать смену отработки в АКПП вашей Хонда Цивик?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полную замену масла в АКПП транспортного средства Цивик, я не рекомендую делать самостоятельно. Потому что поддон не снимаем и, если вы будете делать смену жидкости, то все продукты износа останутся на дне поддона. После замены масла, под давлением они поднимутся и забьют основной фильтр.

Чтобы провести полную смену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, вам нужно будет обратиться в наш специализированный центр. Здесь мы найдем способ, как сделать смену жидкости, без вреда вашей АКПП.

Заключение

Теперь вы знаете, как заменить частично масло в автоматической коробке Цивик. Делайте эту процедуру регулярно. А также, не забывайте посещать сервис-центр для профилактического обслуживания АКПП. Соблюдение вышеописанных правил позволит увеличить жизненный ресурс вашей коробки до полумиллиона километров пробега.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как только появится возможность.

какое лить, объем, проверка уровня

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в коробке передач Honda Civic 4D
  • 2 Какое масло в КПП Хонды Цивик
  • 3 Сколько масла в коробке Хонды Цивик
  • 4 Замена масла в коробке Хонды Цивик 4Д
    • 4. 1 Замена масла в АКПП Хонды Цивик 4Д
    • 4.2 Замена масла в МКПП Хонды Цивик 4Д
  • 5 Проверка уровня масла в КПП Хонды Цивик
  • 6 Заключение

Замена масла в АКПП Honda Civic 4D – необходимая процедура обслуживания агрегата для обеспечения его бесперебойной деятельности. Вне зависимости от типа трансмиссии, ее обслуживание выступает важной частью всего комплекса работ по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобиля.

Когда нужно менять масло в коробке передач Honda Civic 4D

Модель Цивик присутствует на отечественном рынке более 10 лет и заслужила репутацию надежного, комфортного и неприхотливого автомобиля. Поколение 4Д, также следуя традиции, имеет определенную популярность даже с учетом окончания поставок на отечественный рынок. При этом модель производилась как с автоматической коробкой передач, которая по своей надежности считается одной из лучших в классе, так и с классической 5-ступенчатой механикой. Производитель заявляет ресурс автомата на уровне в 200 тысяч километров пробега, однако большинство ответственных владельцев при своевременном уходе могут без труда преодолеть данную отметку, не проводя капитального ремонта коробки. Для механической системы такой ресурс заявлен в 250 тысяч километров, однако и в этом случае заводской запас прочности составляет порядка 300-350 тысяч километров пробега. Главным условием сохранения ресурса и состояния всей системы является своевременная замена масла в АКПП Хонда Цивик 4д 2008.

При этом завод-изготовитель также регламентирует порядок проведения процедуры смены отработанного вещества. Для автоматической коробки данный интервал составляет 110 тысяч километров пробега, для механического агрегата - 150 тысяч. Однако на практике с учетом особенностей эксплуатации системы, вне зависимости от ее конструкции и вида, трансмиссионная жидкость к моменту наступления заводского интервала полностью теряет свои эксплуатационные свойства, перестает эффективно омывать и охлаждать картер, что, соответственно, с большой долей вероятности может привести к поломкам и полному выходу агрегата из строя. Опытные владельцы, ориентируясь на заводские значения, попросту сокращают интервал вдвое до значений в 55 и 75 тысяч километров для автоматической и механической коробок соответственно. За такой пробег трансмиссионка не успевает потерять своих первоначальных качеств, а масляный фильтр и в случае с автоматом может не потерять свою способность к фильтрации.

Важно! Вне зависимости от вида смены вещества, в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтр и магниты. Данные детали служат для фильтрации отработанного вещества, а магниты задерживают образующуюся металлическую стружку во время работы. Со временем фильтр, как и магниты, забиваются и теряют свои свойства, что может привести к перегреву системы и механической деформации.

Какое масло в КПП Хонды Цивик

В руководстве по эксплуатации производитель приводит перечень брендов, которые проходили заводские испытания на совместимость продукции с данным видом коробки передач. При этом данные трансмиссии являются современными, а, значит, достаточно требовательными к качеству масла в коробке автомат Хонда Цивик. Кроме данного перечня, владелец может вполне самостоятельно выбрать понравившийся бренд, в зависимости от целей и задач использования автомобиля. Главными критериями при выборе являются соответствие высоким стандартам качества и оригинальность состава.

Также на рынке представлены 3 основных вида изделий, которые различаются не только эксплуатационными характеристиками, но и способом изготовления:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду несоответствия стандартам качества для использования, как в механических, так и автоматических агрегатах. При изготовлении таких составов не применяются современные присадки, соответственно, по своим охлаждающим и омывающим качествам такие масла значительно уступают своим современным конкурентам. Использование данного вещества обусловлено лишь в районах с постоянной минусовой температурой ввиду низкой текучести.
  2. Полусинтетика широко представлена на отечественном рынке и пользуется определенной популярностью среди владельцев, автомобилей, проехавших более 150-170 тысяч километров. При изготовлении применяют определенные присадки, что позволяет достаточно эффективно справляться с температурным режимом, а низкая текучесть не позволяет веществу просачиваться через микротрещины и запотевания картера при его естественном износе. Также такие составы достаточно редко подделывают недобросовестные производители.
  3. Синтетика – самый современный материал, который чаще всего используют для замены масла в коробке Хонда Цивик ек3. При производстве применяется большое количество современных присадок, что позволяет данному составу на протяжении длительного времени сохранять свои положительные свойства. Однако и у данного состава присутствуют некоторые недостатки – высокая, по сравнению с конкурентами стоимость, также высокая текучесть, что грозит выдавливанием жидкости через сальники в морозную погоду, и множество фактов обнаружения контрафактной продукции на прилавках.

Важно! Многие производители современных материалов защищают свою продукцию специальными средствами в виде различных голограмм, тиснения тары, а также обозначают номера партий и серий выпуска для упрощения проверки подлинности. Вне зависимости от вида трансмиссионки, владелец должен проверять товар на подлинность с помощью данных средств.

Сколько масла в коробке Хонды Цивик

Объем масла в АКПП Хонда Цивик 4д зависит от конструкции агрегата, в автоматической и механической коробках этот показатель различается. В механической системе данное значение составляет 1,8 л, что означает, что для проведения полной смены материала потребуется порядка 3,6 л вещества. В автомате такой объем равняется 6 л в силу особенностей конструкции самой системы. Соответственно, для проведения замены потребуется порядка 11 л жидкости.

Замена масла в коробке Хонды Цивик 4Д

Проведение замены масла в АКПП Хонда Цивик 2007 производят в несколько этапов, он незначительно отличается от аналогичной процедуры на механическом агрегате. При этом данную процедуру вполне возможно провести собственноручно при наличии определенного инструмента, специальной тары, а также небольшого опыта проведения ремонтных работ.

Замена масла в АКПП Хонды Цивик 4Д

Действия проводят в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж защиты картера при ее наличии.
  2. После этого следует провести профилактический осмотр картера на предмет запотевания, а также проверить актуальный уровень отработанного вещества.
  3. Открутить сливную пробку и начать слив вещества в специальную тару. Учитывая большой объем, на это потребуется порядка 2 часов.
  4. Удалить заводской герметик с крышки картера и вскрыть коробку для проведения замены масляного фильтра и магнитов.
  5. С помощью простой воронки залить новую жидкость через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве в верхней части коробки.

Замена масла в МКПП Хонды Цивик 4Д

Проведение смены вещества в механике в целом аналогично такой же процедуре для АКПП, однако для МКПП не требуется вскрытие картера, так как данный фильтр расположен непосредственно на корпусе. Также значительно различается объем сливаемого материала, из-за меньшего картера на механике по времени данная процедура занимает порядка 1 часа.

Проверка уровня масла в КПП Хонды Цивик

Проверку уровня масла в АКПП Хонда Цивик 4д проводят при помощи осмотра контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера коробки. Для этого необходимо поднять автомобиль и осмотреть пробку. На нее нанесены специальные риски, которые говорят об актуальном состоянии трансмиссионного масла. При этом процедуру необходимо проводить лишь на прогретом агрегате, когда в результате повышения температуры оно естественным образом повышается до рабочего значения.

Заключение

В итоге замена масла в АКПП Honda Civic 4D не является трудоемкой и затратной процедурой, однако ее постоянное проведение в соответствии с правильным интервалом позволит сохранить целостность системы и избежать дорогостоящего ремонта. При правильном подходе агрегаты будут «выхаживать» более установленных производителем сроков на 50-100 тысяч километров и более.

2006-2011 Honda Civic Замена масла (1,8 л) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Автор: Дэвид Ходсон (и 8 других участников)

  • Избранное: 65
  • Завершено: 102

Сложность

Умеренная

Шаги

16

Необходимое время

30 - 45 минут

Секции

1

  • Замена масла Хонда Цивик (1,8 л) 2006-2011 гг. 16 шагов

Флаги

0

  • Зад Honda Civic 2006-2011 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Замените масло в автомобиле Honda Civic 2006–2011 годов, чтобы обеспечить его надежную работу и увеличить срок службы двигателя. Это руководство охватывает все модели, оснащенные двигателем 1,8 л.

Honda рекомендует менять масло при загорании индикатора техобслуживания или через год, в зависимости от того, что наступит раньше. В тяжелых условиях вождения с интенсивным движением с частыми остановками индикатор технического обслуживания загорается примерно через 6000 миль, указывая на оставшийся срок службы масла 15%.

    • Гидравлический напольный домкрат
    • Подставки для домкрата
    • Накидной ключ на 17 мм
    • Воронка
    • Маслосливной поддон
    • Ключ для масляного фильтра
    • Нитриловые перчатки, упаковка 100 шт.
    • Магазин полотенец
      • Моторное масло - Кварта × 4
      • Масляный фильтр двигателя
      • Прокладка маслосливной пробки
        • Установите домкрат в точке подъема со стороны переднего пассажира на сварном шве, более толстая металлическая часть сразу за передним колесом.

        • Используйте домкрат, чтобы поднять пассажирскую сторону автомобиля, пока у вас не будет достаточно места для удобной работы под автомобилем.

        • В качестве альтернативы вы можете заехать передней частью автомобиля на колесные рампы. Если вы это сделаете, обязательно заблокируйте задние колеса.

        • Чтобы облегчить замену масла, вы можете поднять автомобиль домкратом как можно выше.

        Редактировать

        • Поместите подставку непосредственно за домкратом на сварной шов.

        • Медленно опустите автомобиль на домкрат и снимите домкрат.

        • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

        • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

        Редактировать

        • Найдите 17-миллиметровую шестигранную сливную пробку на задней части масляного поддона, обращенную к задней части автомобиля.

        • Хонда

          немного облегчила всем жизнь и нанесла на масляный поддон слова «Масло для двигателя» со стрелкой, указывающей на сливную пробку.

        • Поместите маслосливной поддон под масляный поддон так, чтобы он собирал стекающее масло.

        Редактировать

        • При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель и выхлоп могут быть очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

        • С помощью накидного ключа на 17 мм ослабьте сливную пробку на 3/4 оборота.

        • Откручивайте сливную пробку вручную, пока она не освободится и масло не начнет вытекать из масляного поддона.

        • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в масле являются частью нормального износа двигателя, но чрезмерное количество металлических хлопьев может указывать на серьезную проблему. Подумайте о том, чтобы сохранить свое масло и отправить образец в лабораторию для анализа.

        Редактировать

        • Пока старое масло сливается, протрите сливную пробку чистой ветошью или полотенцем и снимите старую прокладку сливной пробки.

        • Поместите новую прокладку сливной пробки на резьбу, убедившись, что она достаточно велика, чтобы доходить до головки сливной пробки.

        • Подходит любая стандартная металлическая или пластиковая прокладка сливной пробки 1/2", если она подходит к резьбе.

        Редактировать

        • Когда масло начнет капать, протрите область вокруг сливной пробки чистой тряпкой или полотенцем.

        • Установите на место сливную пробку и затяните ее накидным ключом до плотного прилегания. Кроме того, вы можете использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что заглушка затянута в соответствии со спецификацией. Спецификация крутящего момента для сливной пробки составляет 29.футов/фунтов

        • Не затягивайте слишком сильно сливную пробку. Вы рискуете сорвать резьбу или треснуть масляный поддон. Лучше, чтобы он был слишком свободным, а не слишком тугим, потому что вы всегда можете вернуться позже и затянуть его. Если вы сомневаетесь, проверьте крутящий момент с помощью динамометрического ключа.

        Редактировать

        • Найдите масляный фильтр в передней части масляного поддона со стороны пассажира.

        • Поместите поддон для слива масла под масляный фильтр.

        • Открутите и снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Если фильтр слишком туго затянут, чтобы снять его вручную, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

        • Имейте под рукой много тряпок, потому что это, вероятно, самая грязная часть процедуры.

        • В масляном фильтре все еще есть масло, поэтому держите его открытым концом вверх, пока не будете готовы вылить его в поддон для слива масла.

        Редактировать

        • Окуните чистый палец в перчатке в новую бутылку с маслом и нанесите тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

        • Этот слой масла предотвратит сбивание прокладки при затяжке и облегчит снятие фильтра при следующей замене масла.

        • Протрите чистой тряпкой или полотенцем резьбу масляного фильтра и контактную поверхность на двигателе.

        • Наденьте новый фильтр на резьбу и поверните его вручную по часовой стрелке до плотного прилегания.

        Редактировать

        • Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

        • Поддомкратьте автомобиль настолько, чтобы он больше не опирался на подставку.

        • Снимите подставку домкрата, затем медленно опускайте домкрат, пока он не перестанет поддерживать автомобиль.

        Редактировать

        • Чтобы открыть капот, потяните рычаг открывания капота внутри двери со стороны водителя.

        • Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, поднимая капот.

        • Поднимите капот, вставив опорный стержень капота в отверстие, отмеченное стрелкой.

        Редактировать

        • Залейте в воронку 4 литра масла 5W-20.

        • Обязательно используйте масло 5W-20. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

        • Замените крышку маслозаливной горловины.

        Редактировать

        • Извлеките оранжевый щуп из-под капота.

        • Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы убедиться в правильности показаний.

        • Вставьте щуп до упора в отверстие, затем извлеките его.

        • Количество масла на щупе определяет уровень масла. Верхняя часть заштрихованной области — это максимальное количество масла, которое должно быть у вас, а нижняя часть заштрихованной области — минимальное.

        • Уровень масла у нас немного завышен. Однако масло еще не успело просочиться в закоулки двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Выключите двигатель и осмотрите днище на наличие утечек. Проверьте масло еще раз. Теперь фильтр заполнен маслом, уровень должен быть близок к полной отметке на щупе.

        Редактировать

        • Поднимите капот настолько, чтобы можно было опустить опорный стержень капота обратно в исходное положение.

        • Аккуратно опустите кожух, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

        • Сильно нажмите на край бленды, пока не услышите, как защелкнулась основная защелка.

        Редактировать

        • Когда придет время заменить масло в вашем Civic, на приборной панели появится индикатор технического обслуживания (оранжевый ключ), а также сообщение B1 , показывающее, что срок службы масла составляет 15% или менее.

        • Для сброса индикатора % срока службы масла нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET в течение примерно 10 секунд, пока не начнет мигать сообщение о сроке службы масла. Выпустите SEL/RESET и снова удерживайте ее в течение примерно 5 секунд, пока % срока службы масла не сбросится до 100.

        Редактировать

        • Подождите 12-24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

        • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас. Кроме того, в некоторых городах и/или округах есть служба сбора отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Американского института нефти, посвященную сбору и переработке отработанного моторного масла.

        • Рекомендуется указать дату и время выполненного обслуживания в руководстве пользователя, чтобы у вас были записи для вашего дилера в случае каких-либо проблем с гарантией.

        Редактировать

      Почти готово!

      Финишная черта

      Отменить: я не завершил это руководство.

      Это руководство заполнили еще 102 человека.

      Автор

      с 8 другими участниками

      Значки: 53

      +50 больше значков

      2008 Honda Civic трансмиссионная трансмиссионная жидкость Цены и оценки затрат



      Home

      Honda

      Civic

      2008

      Transmission Fluid - Flush

      2008. Fair Repair Range

      О замене трансмиссионной жидкости

      Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

      Замена трансмиссионной жидкости Honda рядом со мной

      Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

      Выберите другую марку или другой почтовый индекс.

      Замена трансмиссионной жидкости Civic 2008 г. Вопросы и ответы

      Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моей Honda?

      Если требуется замена трансмиссионной жидкости на вашей Honda, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

      По большей части сервисному центру Honda потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязняющие вещества одновременно.

      Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моей Honda?

      Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры на их автомобилях Honda, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

      •  Для механической коробки передач большинство производителей рекомендуют менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль пробега.

      • У большинства людей в наши дни автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

      Важно следовать рекомендациям Honda по техническому обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

      Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

      . Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моей Honda?

      Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

      • Трудности при включении или удержании передачи
      • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
      • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
      • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

      Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Honda для проверки.

      Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моей Honda?

      Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Honda. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

      Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

      В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.

      Как проверить трансмиссионную жидкость моей Honda?

      Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

      Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

      1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашей Honda.
      2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
      3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
      4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
      5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
      6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
      7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
      8. Если вам необходимо долить масло, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость.

        Learn more