7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло в акпп хонда срв 3


Замена масла в АКПП Honda CR-V III

Главная » Трансмиссионные

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

гидротрансформатор

 

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

набор инструментов для автомобиля

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

атф масло

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

атф масло

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

фильтр масляный

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

масло atf honda

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

набор инструментов для автомобиля

 

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Какое масло лучше заливать в АКПП Хонда CR-V 3

Хонда CR-V 3 – компактный японский кроссовер, впервые представленный в 2006 году. Новинка стала меньше предшественника – в первую очередь в длину и ширину. Зато расширилось дополнительное оборудование. На отечественный рынок автомобиль поставляли из Великобритании. У нас были доступны версии с бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.), которые работали с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным. В Европе еще предлагали версию с дизелем 2.2 л мощностью 140 л. с., а в США была доступна только 2.4-литровая модификация. В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил форсированный дизель 2.2 (150 л. с., только для Европы). К концу 2012 г. общий объем производства CR-V III составил 2,5 млн машин.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хонда CR-V III составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены самые тяжелые условия эксплуатации, с которыми зачастую сталкиваются российские автомобилисты. В таких ситуациях регламент замены масла в АКПП придется сократить в два-три раза.

  • Из-за постоянных перегрузок коробка передач перегревается, а также быстрее утрачиваются полезные свойства масла. Такое бывает при длительной эксплуатации в городе, где много светофорных пробок.
  • Масло быстрее устаревает при регулярной эксплуатации на бездорожье (снег, гравий, песок, снег), в дождливую погоду, а также в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Постоянные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также перевозкой сверхтяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в коробке передач (АКПП)

  • Критическое падение масляного давления в магистрали, связанное с тремя факторами: нехватка масла в АКПП, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также наличие скоплений грязи в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки при переключении передач, а также при движении в горку на включенной последней передаче
  • Движение невозможно даже при исправной АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Хонда CR-V 3

  • Оригинальное – ATF DW1
  • Альтернативное – Шелл, Кастрол, Dexron

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Замена масла в АКПП Honda crv 3 поколения. Как заменить масло в АКПП на автомобиле Honda CR-V. Когда проводить полную и частичную замену масла в коробке автомат Honda CR

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимая машина имела удобный современный салон, мощный двигатель, а также отличную подвеску, справляющуюся с любым бездорожьем. Эти характеристики вполне соответствуют кроссоверу, над которым работали инженеры и дизайнеры японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель получила название CR-V III (третье поколение). Автомобиль выпускался с 2007 по 2012 год, после чего ему на смену пришла новая модель 4-го поколения.

Характеристики трансмиссии

Honda SRV 3 комплектуется двумя типами коробок передач - МКПП (6-ступенчатая механическая) и АКПП (5-ступенчатая автоматическая). В состав коробки автомат входят:


По многочисленным отзывам автовладельцев, автомат CR-V отлично справляется со своей работой - очень плавно переключает передачи и дает минимальный перерасход топлива. Преобразователь крутящего момента работает в диапазоне движения от второй до пятой передачи. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя подвеска позволяют легко и комфортно ездить по любым дорогам. В Интернете можно использовать рекламные ролики, чтобы оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как неотъемлемая часть автоматической коробки передач переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Также анализируются условия вождения — под гору, под гору, в городе, на неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор по нечеткому алгоритму выбирает наиболее подходящую передачу, сдвигая момент переключения то в одну, то в другую сторону.

Конструктивно АКПП, разработанная специалистами Honda, отличается от аналогичных агрегатов других производителей. При производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, поскольку способна работать при больших нагрузках. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors Масахира Исикава утверждает, что никакой другой ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем, в АКПП заливать нельзя. Раньше это была ATF Z1, сегодня это оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30-40 тыс. км, так как никакое другое масло не способно выдержать такой температурный режим — оно просто закипит, причем с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует помнить, что в АКПП Honda рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нем появится осадок, бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, со временем не меняет цвет, консистенцию и остается такой же прозрачной. Меняются только его свойства, многие из которых теряются после пробега в 30–40 тыс. км. Поэтому настоятельно рекомендуется производить замену ATF через каждые 30 тысяч пробега. Если у вас есть дополнительные вопросы по этой теме, посмотрите видео, их много в интернете.

Если условия эксплуатации тяжелые, регулярно производится только частичная замена, то менять желательно чаще, через 15–20 тыс. км. Если вы не соблюдаете график, со временем может потребоваться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий владелец автомобиля. По словам Масахиры Исикавы, метод замены масла, применяемый в АКПП других производителей, не подходит для машин CR-V.

То есть перекачка масла под давлением и одновременное использование большого количества новой жидкости могут только навредить. Ведь конструкция коробки передач у Honda уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не стоит промывать коробку:

  1. Автомат Хонда не имеет съемного поддона, поэтому его нельзя физически снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть будет подниматься из поддона и оседать на фильтре, забивая его.
  2. Фильтр несъемный и не подлежит повторному использованию. Чтобы добраться до него, потребуется полностью разобрать коробку передач; на СТО вряд ли согласятся на это, да и стоимость таких работ очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечет за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр вызывает повышение давления рабочей жидкости на входе в систему и его отсутствие на выходе. Как следствие - невозможность тронуться с места или начало движения на высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогой ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой для АКПП потребуется около 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость заменяет ATF Z1 и полностью с ней совместима. То есть можно частично заменить ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Процедура частичной замены смазочного материала

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3 поколения отображена на видео - много видео на эту тему можно найти в интернете. Частичную замену смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого нужно поставить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, необходимо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (желательно с небольшим запасом), а также иметь резиновые перчатки, спецодежду, набор инструментов и емкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогрев двигателя и трансмиссии, Honda CR-V ставится на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и через 5 минут после выключения двигателя измеряется уровень масла в АКПП. Если он ниже требуемого уровня, в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новый до необходимого уровня (чуть ниже верхней метки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Еще через 5-10 минут можно слить старую трансмиссионную жидкость. Делается временная задержка, чтобы масло немного остыло и не вызвало ожогов. Затем нужно найти сливное отверстие. Машина должна располагаться справа от ремня двигателя. Для того, чтобы добраться до сливной пробки, придется снять защиту (если она установлена) и металлической щеткой очистить сливную пробку от грязи. Он должен быть возле правого переднего колеса Honda SRV.
  3. Под пробку подставляется емкость объемом не менее 4 литров, и квадратом 3/8 осторожно откручивается пробка. Его необходимо затянуть пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы он не попал в емкость. Масло начнет вытекать из картера АКПП.
  4. Через некоторое время он вообще перестанет течь. Емкость должна вмещать около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки необходимо очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. После очистки обязательно заменить старую алюминиевую шайбу в пробке на новую.
  5. Измеряется объем вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объемом 1 литр, залив туда отработку. После этого будет более точно известно, сколько старой смазки вытекло.
  6. Заглушка установлена ​​на свое место. Начинается фаза заполнения новой смазкой. Для этой цели можно использовать воронку со шлангом или большой шприц (не медицинский), к которому также нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объеме, что и вытекшая.
  7. В процессе заливки нужно быть осторожным, чтобы не залить ATF, лучше долить чуть позже. В противном случае придется снова лезть под капот, вынимать щуп и шприцем отсасывать лишнюю жидкость обратно.
  8. Запускается и прогревается двигатель, а вместе с ним и АКПП. После прогрева мотор выключается и делается временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого уровень рабочей жидкости измеряется щупом. Эта последовательность необходима для Honda CR-V.

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие считают, что уровень должен располагаться посередине, между минимумом и максимумом. В любом случае машина поедет нормально, главное чтобы уровень не был выше максимального. В противном случае у коробки передач со временем будут проблемы.

И еще один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость других производителей - только Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть и сторонники полной замены смазки, но для этого может потребоваться 10-12 литров ATF. Замена производится в 2-3 этапа, между ними нужно поездить на машине неделю.

Всем доброго времени суток! Из этой статьи вы узнаете, как производится частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ . .. Сначала, как обычно, немного теории.

Автоматическая коробка передач — одна из самых требовательных частей современных автомобилей. В то же время АКПП – одна из самых дорогих частей автомобиля. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены машины, ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать. Самая ответственная процедура – ​​замена ATF. Мы поговорим об этом сегодня.

Когда требуется замена масла в АКПП Хонда СРВ?

Замена масла в машине Honda SRV требуется производить через 30 000 км пробега. Однако если вы используете автомобиль в тяжелых условиях, то лучше всего этот срок сократить. В данном случае под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается частая буксировка прицепов, других автомобилей или езда на высоких скоростях, частая пробуксовка колес и т. д. Если вы купили подержанный автомобиль и сомневаетесь, когда в последний раз меняли жидкость в коробке, то с заменой тоже лучше не затягивать. Так же, если вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то в первую очередь необходимо поменять ATF.

Какое масло требуется для замены АКПП Honda SRV?

Для автоматических коробок передач HONDA CR-V требуется масло стандартного или. Последняя жидкость является более современным вариантом. Однако обе жидкости совместимы и хорошо смешиваются друг с другом без каких-либо последствий. Для частичной замены потребуется около 4 литров ATF.

Какой инструмент или насадки вам понадобятся?

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ нам понадобится стандартный набор инструментов, а именно:

1. Ключ квадратный на 10".

2. Воронка с удлинительным шлангом.
3. Чистая ткань, салфетка или тряпка.
4. Емкость для отработки, желательно с градуированной шкалой, для измерения объема слитого масла
5. Простейший очиститель карбюратора
6. Шайба уплотнительная для сливной пробки


Ход замены масла в АКПП Honda SRV

1. Первым делом замерить уровень масла в коробке.Делается это следующим образом.Двигатель прогревается до рабочей температуры,после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим двигатель и ждем 1-2 минуты.Затем вынимаем щуп(он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и посмотрите на текущий уровень.Он должен быть в самой дальней точке от конца стилуса.Если уровень ниже, то учтите для себя, что вам нужно будет немного долить масла больше, чем было слито

2. После этого отводим щуп в сторону и четырехгранником откручиваем сливную пробку. Сначала просто срываем штекер, убираем ключ в сторону и рукой доворачиваем штекер до конца. Держите под рукой контейнер для отходов. Важно не уронить пробку в емкость для старой АТФ, а также не обжечься маслом рук, так как оно будет горячим.

3. Когда выработка прекратилась, измеряем объем слитого масла. Должно быть около 3-3,5 литров.

4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на этом автомобиле в сливную пробку встроен специальный магнит, собирающий мелкую пыль и стружку, которые образуются при работе коробки.

5. Возьмите новое уплотнительное кольцо и заверните сливную пробку на место. Не переусердствуйте, чтобы не сорвать нитки.

6. Вставьте шланг в отверстие для щупа и через воронку залейте в АКПП точно такое же количество масла, сколько было слито. Вы отмерили нужное количество? Если нет, то не забудьте это сделать.

7. Вставьте щуп на место и запустите двигатель. Ждем, пока он прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педалью тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в ​​3-5 секунд в каждой позиции. Затем глушим двигатель и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке на щупе. Если уровень масла ниже, долейте необходимое количество.

Важно! Не заливайте масло в коробку! Если вы случайно налили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским зондом.

8. Через несколько километров снова проверьте уровень. Он не должен меняться.

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ завершена. По времени вся работа занимает около 30-40 минут. Выполнив эту процедуру самостоятельно, вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходников, а именно трансмиссионной жидкости.

Так же предлагаем вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно описано и показано.

Спасибо за внимание и до скорых встреч на нашем сайте!

Заменить трансмиссионное масло на Honda CR-V 2 автовладелец может самостоятельно, без помощи специалистов. Однако без специализированного инструмента и разборки коробки передач полностью слить смазку не получится. Поэтому автовладелец может произвести только частичную замену своими руками.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хонда СРВ 2?

При замене масла в АКПП на Honda SRV 2 основное внимание уделяется выбору новой смазки. Покупайте его в соответствии с инструкциями производителя по обслуживанию автомобиля.

Не рекомендуется заливать другие аналоги в АКПП Хонда СРВ 2. Это связано с высокими тепловыми нагрузками на трансмиссию, из-за которых масло закипает. В результате коробка передач выходит из строя через 30-50 тысяч километров.

Когда нужно менять масло АКПП на Honda CR-V 2?

Отдельным аспектом является периодичность замены масла в АКПП в Honda CR-V 2. Существует несколько общих показателей , на которые обращают внимание при решении данного вопроса:

  • показатели от производителя - по ним , смазку в трансмиссии нужно менять каждые 50 тыс. км;
  • Российские условия эксплуатации автомобиля - с их учетом срок службы смазывающей жидкости сокращается до 20-40 тыс. км;
  • индивидуальных условий использования - в зависимости от этих факторов может снижаться и общий показатель.

К н К персональным факторам , снижающим срок службы смазываемой смазки, относятся:

  • скорость движения и агрессивное вождение;
  • частота и продолжительность поездок по городу;
  • частые остановки, повороты;
  • дорожное покрытие, скольжение, скольжение, ямы;
  • дополнительные грузы, подъемники, буксирующие прицепы;
  • климатические условия, годовые колебания температуры.

Принимая во внимание эти аспекты, рекомендуется определять интервалы замены масла в коробке передач индивидуально. Для этого уделяется внимание профилактическим проверкам, в ходе которых измеряется объем смазки и оценивается ее внешний вид.

Признаками необходимости замены трансмиссионного масла являются изменение его цвета и плотности, появление запаха гари, примесей, осадка. Эти факторы свидетельствуют о потере смазывающих свойств, что вскоре может привести к сбоям в работе АКПП.

Некоторые автовладельцы также относят перебои в работе коробки передач к признакам истекшего срока службы смазки. Неравномерное переключение передач, посторонние звуки, толчки и вибрации – все это говорит не только о необходимости замены масла, но и об актуальности диагностики трансмиссионной системы специалистами.

Поломок в коробке передач ждать не рекомендуется - этот узел считается одним из самых сложных в автомобиле и его ремонт будет достаточно дорогим. При первых же подозрениях на некачественную работу масла производится его профилактическая замена. В этом случае даже частичный слив и повторная заливка позволят избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Процесс замены

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 2 своими руками начинается с процесса подготовка . В ходе него подготавливают необходимые инструменты, покупают расходные материалы, выбирают место для работы.

Специфика сборки Honda CR-V 2 не позволяет снимать поддон, а при самостоятельной замене масла фильтр не меняют. Это связано с необходимостью разборки коробки передач, что не следует делать при отсутствии навыков и знаний.

На подготовительном этапе система проверяется на наличие неисправных соединений, и для них закупаются запасные части. Обычно при профилактике вместе с маслом обязательно меняют шайбу сливной пробки, при повреждении болта меняют и ее.

Для работы со сменой смазки и комплектующих потребуется ровное помещение с удобным доступом к основным узлам системы. Подчеркнута возможность использования эстакады, ремонтной ямы или подъемника. Если они отсутствуют, подойдет домкрат с опорами.

В процессе работы обращают внимание на соблюдение техники безопасности ... Автомобиль должен быть надежно закреплен за владельцем. Некоторые люди снимают минус с аккумулятора в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также обратите внимание на высокую температуру сливаемой смазки и ее токсичность. В процессе работы используют резиновые перчатки, для сбора жидкости готовят ненужную емкость, предотвращающую попадание отработки в почву.

Список инструментов для замены масла в АКПП Honda CRV 2 включает в себя следующие аксессуары:

  • набор ключей и отверток, вороток с торцевыми головками;
  • одежда, которую не жалко испачкать, безворсовые тряпки, резиновые перчатки;
  • емкость от 4 литров для сбора отработки;
  • новое масло, шайба сливной пробки при необходимости и другие комплектующие для замены изношенных деталей.

Учитывая невозможность проведения полной замены масла своими силами, процедура проводится на частичном уровне. Для повышения эффективности процесса повторяется общая процедура – ​​это увеличивает расход масла, однако позволяет лучше очистить систему от остатков отработанной жидкости.

Слив старого масла из бака

Слив масла из АКПП на Хонда СРВ 2 осуществляется по следующей методике:

  • прогреть двигатель циркуляцией смазки;
  • откупорить заливную горловину в моторном отсеке;
  • найти снизу сливную пробку, подставить под нее емкость;
  • откупорить слив, дать жидкости стечь в подготовленную емкость.

Обычно сливают до 3,5 литров, количество определяют с помощью мерной канистры. По полученному значению в дальнейшем измеряется объем масла для заливки. Если позволяет время, дайте майнингу остыть, чтобы получить более точное значение.

Промывка поддона и удаление стружки

В Honda CR-V 2 поддон несъемный, что в некоторой степени усложняет процесс слива и промывки. Учитывая этот фактор, упор делается на очистку всей системы.

Процедура промывки включает доливку масла через различные промежутки времени. Одни делают это сразу после прогрева двигателя, другие через несколько сотен километров.

Очистка коробки передач включает следующие этапы:

  • слить старую смазку, на ее место залить новую;
  • дайте машине поработать, лучше немного покататься;
  • Слейте новую смазку по мере использования, залейте свежую.

Процесс можно повторять несколько раз, пока сливаемая жидкость не станет достаточно чистой. Этот способ увеличивает необходимое количество закупаемого масла до 15 литров.

Промывка удаляет остатки отработанной смазки и осадок из системы. С учетом стоимости полной замены специалистами этот вариант даже с дополнительными затратами на масло обходится водителю дешевле.

Заливка нового масла

Заливка масла в АКПП Honda SRV 2 не требует сложных действий. После слива и промывки прочистить сливное отверстие и пробку, поменять шайбу, а при необходимости и сам болт. Система заглушена, проверяется герметичность соединения.

В заливную горловину заливают новую жидкость, через которую проверяют уровень трансмиссионной смазки. Если объем измерялся на неохлажденной отработке, рекомендуется не добавлять немного.

Затем двигатель прогревается в течение нескольких минут с включенными всеми передачами. После прогрева измерить уровень масла, при необходимости долить или откачать. В нагретом и остывшем состоянии количество смазки не должно выходить за допустимые пределы, указанные на щупе.

Honda CR-V четвертого поколения — компактный японский внедорожник, очень популярный на российском рынке. Хорошо востребован автомобиль с автоматической коробкой передач, обеспечивающей комфорт в городе и простоту эксплуатации. Но чтобы трансмиссия всегда радовала своего владельца, ее необходимо своевременно обслуживать. К счастью, некоторые процедуры с этой АКПП можно выполнить самостоятельно. Например, поменять масло в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков. Для этого будет достаточно набора ручных инструментов, а также специальных материалов. Рассмотрим подробно, как заменить масло в АКПП Honda CR-V 4.

Когда менять масло?

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях график замены составляет 40-50 тысяч километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации частоту замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тыс. км. В крайнем случае заводское масло приходится менять первый раз через 15 тысяч километров, а при покупке подержанного автомобиля менять масло нужно сразу - это и надежнее, и безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка будет работать. длиться как можно дольше.

Промыть ящик?

Однозначно стоит. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние узлы коробки передач, которые в результате перегреваются и быстро изнашиваются. При этом внутри коробки накапливаются грязевые отложения и металлическая стружка в результате механического износа деталей.

Обратите внимание, что некоторые комплектации Honda CR-V не оснащены съемным поддоном, поэтому в коробке передач быстро скапливается много грязи. Вся эта грязь забивает и масляный фильтр, который тоже приходится менять.

Если долго не обращать внимание на эти проблемы, рано или поздно коробка передач придет в негодность. Даже в автосалоне могут отказаться браться за ремонт коробки передач, и посоветуют заменить коробку на новую. Поэтому проверять и менять масло нужно регулярно, не реже, чем каждые 20 тыс. км.

Частичная замена масла

Эта процедура считается самой распространенной, так как не занимает много времени, и ее вполне достаточно для того, чтобы коробка прослужила на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Что загружать?

Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4 поколения жидкость ATF DW1. В качестве альтернативы можно также порекомендовать ATF Z1.

Сменные материалы

  • Инструменты, гаечные ключи и головки
  • Тряпки, перчатки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогрев двигателя, автомобиль стоит на эстакаде. Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма.
  2. Дайте двигателю поработать несколько минут, выключите, затем откройте капот и измерьте уровень остатка масла в АКПП
  3. Картер должен быть снят в подходящем месте под днищем автомобиля, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который необходимо заменить. Также в этом месте находится сливная пробка, ее нужно открутить и слить отработанную жидкость в подготовленный поддон. Делать это нужно осторожно, так как горячее масло может вызвать ожоги. Обратите внимание, что сливная пробка (для слива масла) откручивается с помощью квадрата 9 на 3/8.0033
  4. Дождаться полного слива масла из АКПП. Должно выйти около 3,5 литров старого масла.
  5. На сливной пробке может остаться металлическая стружка и грязь, ее необходимо очистить специальным составом WD-40. Кроме того, в пробке есть алюминиевая шайба, ее тоже следует заменить на новую.
  6. Установите на место пробку и начните заливать новое трансмиссионное масло. Для этого потребуется шланг или воронка. Как вариант, подойдет специальный шприц. К нему следует подсоединить шланг, который, в свою очередь, следует вставить в заливную горловину, предварительно вынув из нее щуп. Обратите внимание, новой жидкости нужно заливать столько, сколько вытекло старое масло.
  7. Масло лучше немного недолить, чем перелить. Долить можно позже, после запуска двигателя. Затем производят контрольный замер и доливают жидкость по мере необходимости. Некоторые мастера считают, что масло должно быть на уровне между отметками Max и Min на щупе – это считается самым оптимальным уровнем.
  8. Через неделю можно снова измерить уровень жидкости

Honda CR-V — компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и отличными внедорожными характеристиками. В настоящее время Honda выпустила пятое поколение модели. Автомобиль поставляется в Россию с 2,0 и 2,4 л. бензиновые двигатели и типы трансмиссии, АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда CR-V», обладая увеличенным дорожным просветом, прекрасно адаптирована к условиям российской зимы и бездорожья.

В рамках ТО необходимо заменить масло в АКПП Honda CR-V.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссией, часто останавливают свой выбор на автоматической трансмиссии, обеспечивающей максимальный комфорт вождения. Своевременное техническое обслуживание необходимо для безупречной работы трансмиссии. «Хонда SR-V» 3 и другие поколения модели являются важной составляющей технического обслуживания, позволяющей продлить срок службы устройства.

При необходимости замены масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 - 35 тыс. км. пробега для автоматической коробки передач и до 60 000 км. для механики. Но это правило справедливо при умеренных условиях эксплуатации. На необходимость более частого обслуживания трансмиссии влияет ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомата «Хонда CR-V», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора-два раза от указанного срока, то есть через 15 – 20 тыс. км. пробег. А при покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу.

Нужно ли промывать коробку

Через определенный промежуток времени масло теряет свои смазывающие свойства и перестает охлаждать детали АКПП, провоцируя быстрый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку на машине Honda SR-B не рекомендуется. Кроме того, не все варианты автомобилей предусматривают удаление поддона. В результате промывки возможно еще большее засорение коробки и масляного фильтра, так как скопившаяся грязь начнет оседать. Перекачка масла под давлением с большим количеством жидкости не принесет особой пользы, поэтому лучше не рисковать, используя этот метод. Но потребность в своевременной проверке остается. Процедуру можно провести как в сервисе, так и самостоятельно.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут быть строго запрещены. Полный возможен на автомобиле с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для войлочного фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых автомобилей, например, Honda SR-B 2004 года, часто сталкиваются с проблемой поиска измерительного прибора при замене масла в АКПП. Если щуп не на своем обычном месте, скорее всего он будет под аккумулятором. Аккуратно покопавшись в батарее, вы обнаружите небольшой шлейф щупа.

Какое масло заливать

АКПП "Honda" имеет некоторые конструктивные отличия от аппаратов других фирм, по этой причине производитель рекомендует заливать только оригинальный продукт, предназначенный для АКПП "Honda SR-V" :

  • ATF-Z1 — трансмиссионное масло, применявшееся для стандартных АКПП Honda на автомобилях с 1995 по 2011 год;
  • ATF-DW1 — новая смазка с улучшенной формулой, которая полностью заменяет ATF-Z1 и применяется на машинах, выпущенных до и после 2011 года.

При использовании других масел специалисты прогнозируют скорый выход из строя коробки, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница лишь в том, сколько масла приходится заливать в АКПП. Так, для автомобиля Honda SR-B 1 необходимо 3,5 литра, а для автомобиля SR-B 3 – 4 литра смазки ATF Z1 или ATF-DW1.

Сменные инструменты

Перед "Honda SR-B" необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Все что нужно для замены АТФ:

  • 4 р. оригинальная трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем. Вы можете использовать ATF Z1 или ATF-DW1;
  • Кольцо уплотнительное для заглушки АКПП -PX4-000;
  • фильтрующий элемент проточный 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, тряпки;
  • Емкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Заменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку и заливается в отверстие для щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки двигателя выждите около 5 минут, чтобы не обжечься, так как температура рабочей жидкости довольно высока.

Процедура замены выполняется следующим образом:


Одни мастера считают, что доливать масло нужно до максимальной отметки, а другие считают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Данная процедура осуществляется с помощью специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через соединение со шлангами охлаждающего контура заливает новую жидкость, заменяющую старое масло. Возможна и замена своими руками, при этом проходим все этапы штатной замены до момента, когда ставим сливную пробку на место и заливаем новую жидкость. Пока не запускайте двигатель.

  1. Далее снимаем шланг, идущий снизу от радиатора, опускаем его конец в прозрачную емкость небольшого объема (около 1,5 литра).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачать литр масла.
  3. Залейте в заливное отверстие столько же новой ATF, сколько было слито.
  4. Повторяем эти манипуляции до тех пор, пока не потечет прозрачная жидкость.
  5. Возвращаем шланг охлаждающего контура на место, доливаем необходимое количество ATF, при необходимости регулируем уровень.

Для полной замены масла АКПП "Honda SR-B" потребуется около 10 - 12 литров ATF. Хонда не рекомендует эту процедуру. Регулярно обновлять смазку обычным способом лучше через 15 – 20 км. пробег. Если вы хотите добиться максимального эффекта от обновления, вам потребуется провести 2 – 3 стандартные процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

Экспертное руководство по маслам и жидкостям Honda CR-V

Моторное масло необходимо для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя и их правильной работы. Без регулярной доливки моторного масла вы не только заметите снижение уровня производительности вашего Honda CR-V, но также можете нанести серьезный ущерб двигателю.

На рынке представлен ряд различных моторных масел, некоторые из которых являются обычными маслами, а другие — синтетическими. Чтобы обеспечить долгий срок службы вашего Honda CR-V, вы должны выбрать высококачественное оригинальное моторное масло. Вам также необходимо инвестировать в моторное масло CR-V, подходящее для вашего двигателя.

Итак, какое масло заливает Honda CR-V? В этой статье будут определены лучшие масла и жидкости Honda, а также подробно описано, как лучше всего определить уровень масла в вашем автомобиле. В нем также будет рассказано, как выполнять замену масла и исследовать трансмиссионную жидкость, жидкость для дифференциала и жидкость для гидроусилителя руля.

Какое моторное масло следует использовать для Honda CR-V?

В двигателях Honda CR-V используются только моторные масла 0w-20 и 0w-30. Также важно выбрать масло синтетического качества. Полностью синтетическое масло лучше для вашего двигателя, имеет более длительный срок службы, чем обычное масло, и помогает вашему автомобилю снизить расход топлива. Также важно выбирать синтетическое масло проверенного бренда.

Моторное масло, которое заправляет ваша Honda CR-V, зависит от типа двигателя, на котором она установлена. Итак, вы должны сначала узнать, какой у вас двигатель, прежде чем покупать синтетическое масло. Если вы не уверены, какой тип синтетического масла использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или прочтите наше информационное руководство по маслам и жидкостям Honda.

Как проверить масло в Honda CR-V

Моторное масло обеспечивает смазку и бесперебойную работу всех движущихся частей Honda CR-V. Если вы часто пользуетесь своим автомобилем, вам необходимо регулярно проверять уровень масла в нем. Соблюдение наших простых шагов о том, как проверить уровень моторного масла, сохранит ваш автомобиль здоровым и обеспечит его безопасность на дороге.

Шаг 1: Запустите двигатель

Лучше всего проверять срок службы масла в двигателе при заправке топливного бака или при подготовке к дальним поездкам. Для этого запустите двигатель и подождите, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.

Шаг 2: Остановите двигатель

После достижения нормальной рабочей температуры снова выключите двигатель. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Шаг 3. Извлеките щуп

Щуп — самый важный инструмент при проверке уровня масла в автомобиле. Выньте щуп, очистите его и снова вставьте.

Шаг 4: Держите щуп горизонтально

Выньте щуп еще раз и держите его ровно, чтобы с него капало или стекали по щупу вверх и вниз минимальное количество масла.

Шаг 5: Считайте показания щупа

Уровень масла на щупе должен быть где-то между указателями минимального и максимального уровня. Конечно, чем ближе маслопровод к максимальному показателю, тем больше масла у вас в машине. Если линия близка к минимальному показателю, следует долить масло.

Пространство между минимальным и максимальным индикаторами на щупе указывает примерно на 1 литр масла.

Когда следует доливать масло в Honda CR-V?

В зависимости от типа масла, которое вы покупаете, Honda рекомендует доливать масло в Honda CR-V каждые 3000–5000 миль. Это большое окно, поэтому важно регулярно самостоятельно проверять уровень масла с помощью щупа.

Возможно, вам придется чаще менять масло в Honda CR-V, если вы водите более старую модель, перевозите тяжелые грузы или регулярно занимаетесь спортивным вождением. Условия, в которых вы едете, также могут повлиять на скорость замены масла, а более пыльные дороги влияют на количество масла, которое вы используете.

Как долить масло Honda CR-V

Если уровень масла на щупе близок к минимальной отметке, пора произвести замену масла. Вот как долить масло в Honda CR-V:

Шаг 1: Подготовка

Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Затем убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и оборудование:

  • Моторное масло (лучше всего подходят синтетические масла)
  • Масляный фильтр
  • Масляная воронка
  • Ключ для масляного фильтра
  • Гаечный ключ
  • Емкость для слива масла
  • Очки
  • Перчатки

Шаг 2: Слейте старое масло

повредить ваш автомобиль. Чтобы слить старое масло, для начала убедитесь, что ваш автомобиль не работал хотя бы полчаса. Это даст моторному маслу достаточно времени для охлаждения.

По прошествии 30 минут наденьте перчатки, поместите емкость для слива масла под масляный бак и откройте сливную пробку. После слива очистите сливную пробку и хорошо затяните пробку.

Шаг 3: Установите новый масляный фильтр

Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить старый масляный фильтр. Лучше всего держать емкость для слива масла под масляным баком, так как на этом этапе может вытечь лишнее масло. После ослабления старый фильтр можно снять вручную.

Возьмите новый фильтр и смажьте уплотнение маслом. Затем заполните новый фильтр 1/2 литра и закрутите его вручную или с помощью гаечного ключа. Не затягивайте фильтр слишком туго, так как это может привести к деформации резиновой прокладки.

Шаг 4: Добавьте моторное масло

Чтобы добавить новое моторное масло, снимите крышку, расположенную в верхней части двигателя, и медленно влейте масло. Обязательно делайте это медленно и избегайте переполнения — вы можете использовать воронку, чтобы упростить этот этап. Вы можете проверить ход заливки масла, используя щуп, чтобы определить, насколько вы близки к емкости.

После заполнения снова установите крышку. Убедитесь, что вы запустили двигатель примерно на 5 минут перед поездкой, чтобы масло циркулировало. После того, как он циркулирует, вы можете проверить свой щуп, чтобы убедиться, что вы успешно заменили моторное масло.

Как проверить трансмиссионную жидкость в Honda CR-V

Вы можете проверить трансмиссионную жидкость в Honda CR-V по щупу.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в Honda CR-V

Трансмиссионную жидкость в Honda CR-V следует менять каждые 90 000 миль. В противном случае вам следует обратить внимание на распространенные утечки масла Honda, задержку переключения передач, скрежет при переключении передач или горящую сигнальную лампу коробки передач.

Как заменить трансмиссионную жидкость в Honda CR-V

Трансмиссионная жидкость похожа на моторное масло в том, что она является смазкой, но отличается тем, что она также действует как гидравлическая жидкость. Трансмиссионная жидкость предотвращает коррозию, поддерживает давление жидкости и охлаждает двигатель.

Вот как заменить трансмиссионную жидкость:

Шаг 1: 

Прежде чем начать, покатайтесь на автомобиле в течение 5–10 минут, чтобы масло прогрелось. Когда вы будете готовы, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.

Шаг 2:

Откройте панель доступа, которая находится под передним бампером со стороны водителя. Вы можете сделать это, открутив два винта с головкой, расположенные рядом с передней частью пластиковой панели.

Шаг 3: 

Подставив под емкость для слива масла, откройте пробку слива жидкости и дайте вытечь старой трансмиссионной жидкости. Отдайте пробку и закрутите ее обратно.

Шаг 4: 

Под капотом извлеките щуп коробки передач и залейте новую трансмиссионную жидкость. Для получения рекомендаций о том, сколько трансмиссионной жидкости следует добавить, следуйте инструкциям по эксплуатации автомобиля. Как и при замене моторного масла, используйте щуп, чтобы определить, когда вы залили достаточное количество масла.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CR-V

Как и моторное масло, вы должны регулярно менять жидкость гидроусилителя руля в двигателе Honda CR-V. Жидкость для гидроусилителя руля используется для смазки движущихся частей системы рулевого управления и создания гидравлической связи между передними колесами и рулевым колесом. Это облегчает поворот колес. Жидкость гидроусилителя руля следует менять не реже одного раза в 100 000 миль.

Вот как заменить жидкость гидроусилителя руля в Honda CR-V:

Шаг 1: Откройте капот автомобиля и найдите белый бачок гидроусилителя руля ABS, который расположен со стороны водителя.

Шаг 2: Откройте верхнюю часть бачка и используйте инструмент для удаления жидкости, чтобы удалить старую жидкость гидроусилителя руля. Утилизируйте старую жидкость в сборной емкости.

Шаг 3: Залейте новую жидкость рулевого управления в пластиковый бачок до полного заполнения.

Шаг 4: Повторяйте эту процедуру еженедельно в течение примерно месяца, чтобы убедиться, что вся старая жидкость гидроусилителя руля удалена.

Часто задаваемые вопросы

Какое масло используется для Honda CR-V?

Лучшее моторное масло для Honda CR-V – оригинальное моторное масло Honda. Это полностью синтетическое масло, имеет низкую вязкость, не разрушается при высоких температурах, не образует шламообразования.

Однако мы рекомендуем несколько альтернативных типов моторного масла, в том числе моторное масло Castrol и моторное масло Mobil 1, оба из которых являются примерами полностью синтетического масла.

Как часто нужно доливать моторное масло в Honda CR-V?

Вы должны производить замену масла один раз каждые 3000-5000 миль на Honda CR-V с использованием синтетического моторного масла. Однако более короткий интервал замены масла может быть вызван условиями, в которых вы ездите, манерой вождения и возрастом деталей вашего двигателя.

Подходит ли синтетическое моторное масло для двигателя Honda CR-V?

Синтетическое моторное масло — лучший вариант для Honda CR-V, поскольку оно вызывает меньшее трение в двигателе, создает меньше примесей и очищает двигатель от отложений.

Где купить качественное моторное масло CR-V?

Купить качественное синтетическое моторное масло Honda CR-V можно на сайте Cox Motor Parts.

Как часто нужно менять тормозную жидкость в Honda CR-V?

Тормозную жидкость в Honda CR-V следует менять раз в три года.

Найти замену оригинальным маслам и жидкостям Honda CR-V

В Cox Motor Parts мы продаем только оригинальные запчасти и аксессуары Honda для различных автомобилей, включая запчасти Honda CR-V.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]