7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло в акпп сузуки гранд витара


Масло для АКПП Suzuki Grand Vitara когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Сузуки Гранд Витара – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1997 по 2019 год. Представляет собой небольшой кроссовер, по габаритам и ценовому позиционированию схожий с Опель Антара, Форд Куга, Хендай Тусан, Тойота РАВ4 и другими компактными кроссоверами. Машина пришла на смену еще более компактной модели Vitara. Первое поколение Grand Vitara сохранило рамную конструкцию, как у предшественника, а также имело подключаемый полный привод. В 2005 году начались продажи 2-го поколения, и на этот раз машина стала типичным кроссовером с несущим кузовом. В качестве опции был доступен полный привод. Благодаря двум рестайлингам (2008 и 2016 гг.) машина продержалась на конвейере до 2016 года. Преемником Гранд Витары является возрожденный кроссовер Vitara.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в автомате
  • 2 Сколько масла заливать в АКПП
    • 2. 1 Первое поколение FT, 1997-2005
    • 2.2 Второе поколение JT, 2005-2016
  • 3 Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки Гранд Витара
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в АКПП кроссовера Сузуки Гранд Витара в лучшем случае достигает 80 тыс. км, а в худшем – 50-60 тыс. км. Определить точную периодичность замены поможет регулярная проверка состояния жидкости, которая в испорченном виде имеет следующие признаки: недостаточный уровень, неприятный запах, помутнение, почернение, наличие осадка в виде металлической стружки или продуктов износа. Кроме того, плохая жидкость склонна к образованию отложений в соленоидах и гидроблоке, что впоследствии приводит к снижению давления масла в магистрали. Что касается других признаков, то автомат может буксовать и вынужденно переходить на пониженную при движении на подъем. Либо вовсе нельзя сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует). По сути, это является поводом для внеплановой проверки масла или его замены (при необходимости).

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение FT, 1997-2005

Несмотря на позиционирование в классе SUV, Сузуки Гранд Витара 1-го поколения был настоящим рамным кроссовером в отличие от Toyota RAV4 и Хонда CR-V с несущим кузовом. Машина имела неразрезной задний мост, понижающую передачу и жестко подключаемый полный привод. Помимо трех- и пятидверных версий, в семействе Grand Vitara еще была доступна короткобазная версия с тканевой крышей над задними пассажирами. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л (94-140 л. с.), а также 2,5-литровая шестерка мощностью 158 л. с. Версия для РФ и Европы имела полный привод, а в США еще поставляли заднеприводные варианты. В 2001 году компания Сузуки выпустила семиместную версию XL-7, которая отличалась увеличенной колесной базой (+320 мм) и наличием топового V6 2.7 (185 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 11-12 литров при полной замене; 3-3,5 литра при частичной замене

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара 2-го поколения получила раму лестничного типа, интегрированную в кузов. Таким образом, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом, который был дополнен блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей в трансмиссии. В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого была расширена моторная гамма. Помимо базового 2-литрового ДВС, стали доступны агрегаты объемом 2.4 и 3.2 л (169-232 л. с.). Также был изменен дизайн передней части кузова, колесные арки стали более выраженными, а в зеркалах заднего вида появились встроенные повторители указателей поворота. Среди изменений в салоне появился лишь многофункциональный дисплей на приборной панели, но на этом доработки не закончились. Так, экспортную версию 2011 года лишили запасного колеса на задней двери, что позволило уменьшить длину автомобиля на 200 мм. Кроме того, подвергся модернизации 1.9-литровый дизель в соответствии с Евро-5, а базовую версию начали предлагать с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а также раздаточной коробкой с пониженной передачей.

Масло в АКПП: объем – 11-12 литров при полной замене; 3-3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Сузуки Гранд Витара заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач и защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки Гранд Витара можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Кастрол ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Тойота T-4 и Мобил 3309.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара – компактный полноприводный кроссовер, продаваемый с 1998 года. Машина первого поколения имела полноценную раму и неразрезной задний мост. Первую генерацию предлагали в России только с полным приводом. Моторы – бензиновые объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 94-140 «лошадей». Дизельная версия объемом 2.0 развивала от 87 до 109 л. с. Самая мощная версия имела под капотом 2.5-литровый V6 с мощностью 158 л. с. Машина получила два варианта кузова – с тремя и пятью дверьми. В 2006 году компания Сузуки представила второе поколение Гранд Витара. Новую модель продавали в России до 2012 года, с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 литра, а также полным приводом. Автомобиль имел несущий кузов, но на проходимости это негативно не сказалось.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Сузуки Гранд Витара составляет 60-100 тыс. км. Однако данный регламент наверняка придется сократить при тяжелых условиях эксплуатации. Рассмотрим их подробнее:

  • Водитель ездит динамично, позволяет себе резко тормозить и стартовать без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном в городе, где велика нагрузка на АКПП в условиях светофорных автомобильных пробок. Коробка часто переходит из одной передачи на другую, что может привести к перегреву и ускоренному износу масла
  • Регулярная эксплуатация на бездорожье, в заснеженных или запыленных условиях, в дождливую или слякотную погоду
  • Автомобиль часто подвергается колоссальным нагрузкам (например, езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых прицепов).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что связано с тремя причинами: низкий уровень масла, повреждение клапана сброса масляного насоса, а также наличие грязи в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку
  • Автомобиль не может сдвинуться с места, несмотря на работоспособность АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Сузуки Гранд Витара

  • Оригинальное – Сузуки ATF 3317
  • Альтернативное – Mobil ATF 3309

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Моторное масло и фильтр - Проверка и техническое обслуживание - Suzuki Grand Vitara Руководство по эксплуатации - Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara / Suzuki Grand Vitara Руководство по эксплуатации / Осмотр и техническое обслуживание / Моторное масло и фильтр 1) Предпочтительно

Используйте моторное масло с American Petroleum Институт сертифицирован для бензина Символ «Звездообразование» двигателей.

Выберите подходящую вязкость масла в соответствии с к приведенному выше графику.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать SAE 5W- 30 масло.

ОСТОРОЖНО:
Неиспользование рекомендованного масла может привести к повреждению двигателя.

Проверка уровня масла


Щуп для измерения уровня моторного масла

правильный уровень для надлежащей смазки вашего двигатель автомобиля. Проверьте уровень масла с помощью автомобиль на ровной поверхности. Уровень масла показания могут быть неточными, если автомобиль находится на склоне. Уровень масла должен быть проверяется либо перед запуском двигателя или по крайней мере через 5 минут после остановки двигатель.

Ручка маслоизмерительного щупа окрашена в цвет желтый для легкой идентификации.

Выньте масляный щуп, протрите масло тряпкой. чистой тряпкой, вставьте щуп до упора в двигатель, затем снова снимите его. масло на палочке должно быть между верхний и нижний пределы показаны на стержне.

Если указатель уровня масла находится вблизи нижней предел, долейте достаточное количество масла, чтобы поднять уровень до верхний предел.


Заправка

Снимите крышку заливной горловины и медленно залейте масло через заливное отверстие довести уровень масла до верхнего предела на щупе. Будь осторожен не переполнять. Слишком много масла почти как плохо, как слишком мало масла. После заправки запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно минута. Остановите двигатель, подождите около 5 минут. и еще раз проверьте уровень масла.


Замена моторного масла и фильтра

Слить моторное масло, пока двигатель не работает теплый.

1) Снимите крышку маслозаливной горловины.

2) Снимите нижнюю крышку двигателя.

3) Поместите поддон под сливную пробку.

4) С помощью гаечного ключа открутите сливную пробку. и слейте моторное масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Температура моторного масла может быть достаточно высоко, чтобы обжечь пальцы при откручивании сливной пробки. Ждать пока сливная пробка не остынет настолько, чтобы трогать голыми руками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Новое и отработанное масло и растворитель можно опасный. Дети и домашние животные могут быть повреждены при проглатывании новых или бывших в употреблении масло или растворитель. Повторный, продолжительный контакт с отработанным моторным маслом может вызвать рак кожи. Кратковременный контакт с использованное масло или растворитель могут вызвать раздражение кожи.

• Сохраняйте новое и использованное масло и растворитель. подальше от детей и домашних животных.

• Носите рубашку с длинными рукавами и непромокаемую одежду. перчатки.

• Промыть мылом, если масло или растворитель контактирует с вашей кожей.

5) Установите на место сливную пробку и прокладку.

Затяните пробку гаечным ключом до заданный крутящий момент.

6) Установите на место двигатель под кожухом.


Замена масляного фильтра

1) Снимите нижнюю крышку двигателя.

2) Ключом для масляного фильтра поверните масляный фильтр. против часовой стрелки и снимите его.

3) Используя чистую тряпку, протрите крепление поверхность двигателя, где новый фильтр сядет.

4) Смажьте резину небольшим количеством моторного масла. прокладка нового масляного фильтра.

5) Вручную закрутите новый фильтр до тех пор, пока прокладка фильтра соприкасается с монтажной поверхностью.

ОСТОРОЖНО:
Чтобы правильно затянуть масляный фильтр, важно точно идентифицировать положение, при котором прокладка фильтра сначала соприкасается с монтажной поверхностью.


(1) Масляный фильтр
(2) Ключ для масляного фильтра
(3) 3/4 оборота

6) Затяните фильтр на 3/4 оборота от точки контакта с монтажной поверхностью (или до указанного крутящего момента) с помощью масляного фильтра гаечный ключ.

7) Установите на место крышку двигателя.

ОСТОРОЖНО:
Чтобы предотвратить утечку масла, убедитесь, что что масляный фильтр герметичен, но не перетяните его.

Залейте масло и проверьте на наличие утечек

1) Залейте масло через заливное отверстие и установить заливную пробку.

Для приблизительного объема масла, см. пункт «Емкость» в раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».

2) Запустите двигатель и внимательно осмотрите течь в районе масляного фильтра и сливной пробки. Бег двигатель на различных оборотах не менее 5 минут.

3) Заглушите двигатель и подождите примерно 5 минут.

Еще раз проверьте уровень масла и долейте масло при необходимости. Проверьте еще раз на наличие утечек.

ОСТОРОЖНО:
При замене масляного фильтра рекомендуется что вы используете подлинный
Замена фильтра Сузуки. Если вы используете неоригинальный фильтр, убедитесь, что он эквивалентного качества и тщательно следуйте инструкции производителя и меры предосторожности.

ОСТОРОЖНО:
Утечки масла вокруг масляного фильтра или сливная пробка указывает на неправильную установку или повреждение прокладки. Если вы найдете какие-либо утечки или не уверены, что фильтр был должным образом затянут, автомобиль, осмотренный вашим SUZUKI дилер.

См.
также:

Руководство по станции техобслуживания
1. Топливо. 2. Капот двигателя. 3. Инструменты для замены шин. 4. Масляный щуп двигателя <Желтый>. 5. Щуп уровня жидкости автоматической коробки передач <красный>. 6. Охлаждающая жидкость двигателя. 7. Жидкость омывателя ветрового стекла. 8. ...

Система отопления
Описание элементов управления Селектор температуры (1) Используется для выбора температуры поворачивая селектор. Переключатель скорости вентилятора (2) Используется для включения вентилятора и выбрать удар...

Предохранители
Ваш автомобиль имеет три типа предохранителей, как описано ниже: Главный предохранитель — главный предохранитель потребляет ток напрямую от аккумулятора. Первичные предохранители — эти предохранители находятся между главный взрыватель и индивидуальный...

Какой тип моторного масла для Suzuki Grand Vitara 2st gen 2013-2015

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Гранд Витара 2 поколения, выпуска 2013 — 2015 гг. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2014
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon
2015
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер СК-4
КС-4
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon

Данные близки к рекомендованным в Suzuki

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]