7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Масло в вариатор ниссан х трейл


Масло для вариатора Nissan X Trail когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, впервые представленный в 2000 году. Машина спроектирована на платформе Ниссан FF-S. В других странах первое поколение Х-Трейл начали продавать с 2001 года за исключением США, хотя были неофициальные поставщики в Канаде и Мексике. В Россию машину официально предлагали с полным приводом, а также бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 л (140-165 л. с.). Еще был доступен 136-сильный дизель объемом 2.2 литра. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». С 2007 по 2014 год было актуально второе поколение, а в 2013-м начались продажи третьего поколения Х-Трейл. Обновленная версия этой модели выпускается с 2017 года.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл
  • 2 Сколько масла заливать
    • 2.1 Второе поколение Т30, 2007-2014
    • 2.2 Третье поколение Т31, 2013-2020
  • 3 Какое масло заливать в вариатор
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Другие статьи:

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл

Периодичность замены масла в вариаторе кроссовера Ниссан Х Трейл составляет 40-50 тыс. км. Данную процедуру можно выполнить и раньше, если в этом есть необходимость – например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные дороги. Кроме того, масло быстрее приходит в негодность при агрессивном вождении по городу с активными перестроениями и перегазовками, что может привести к перегреву трансмиссии, а также рывкам и подергиваниям при плавном нажатии на акселератор. Это является одним из признаков необходимости замены масла, которое в испорченном виде имеет недостаточный уровень, а также содержит продукты износа в виде осадка или содержит металлическую стружку. Таким образом, в суровых условиях период замены масла лучше сократить в два раза.

Сколько масла заливать

Второе поколение Т30, 2007-2014

Х-Трейл 2-го поколения увеличился в размерах и стал просторнее предшественника, а также получил классическую комбинацию приборов за рулевым колесом (раньше она располагалась в центре верхней части передней панели). Еще немного улучшилось качество материалов и появились новые опции. В Россию машину по-прежнему поставляли с передним или полным приводом, а также двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Позже стал доступен 150-сильный двухлитровый дизель, агрегатированный с АКПП-6. Российская версия также имела модернизированный полный привод с задней многодисковой муфтой. Производство осуществлялось в Санкт-Петербурге. В 2010 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2014 г, однако в 2015 г. в Китае появилась копия кроссовера под названием Dongfeng Fengdu MX6.

Масло в вариатор: объем – 6 литров

Третье поколение Т31, 2013-2020

Х-Трейл 3-го поколения на фоне предыдущей модели заметно прибавил в габаритах – длина и ширина увеличились до 4640 и 1820 мм соответственно, а высота составила 1715 мм. В результате колесная база выросла до 2705 мм. Машина обрела совершенно новый обтекаемый дизайн и стала больше похожа на обычный кроссовер. К тому же, дорожный просвет уменьшился до 210 мм (-5 мм). «Паркетник» базируется на новой модульной платформе, а также впервые оснащается светодиодными фарами и имеет продвинутое оснащение с широким комплексом активной безопасности. В России моторная гамма Х-Трейл 3-го поколения состоит из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2.5 л (144-171 л. с.), а также 130-сильного дизеля 1.6 от Ниссан Кашкай.

Масло в вариатор: объем – 6 литров

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

В вариатор кроссовера Ниссан Х-Трейл заливают только фирменное масло Nissan NS-2 KLE52-0004.

 

 

Другие статьи:

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32: как проверить уровень, замена

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Икстрейл
  • 2 Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл
  • 3  Сколько масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
  • 4  Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл
  • 5 Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Икстрейл
  • 6 Заключение

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 – одна из важнейших процедур по обслуживанию агрегата в данном автомобиле. Учитывая достаточно большие размеры кроссовера, на его вариатор возлагается высокая нагрузка по «перевариванию» крутящего момента двигателя. При этом модель пользовалась достаточно высокой популярностью в своем классе – общий тираж проданных за время производства экземпляров составляет порядка 40000 единиц.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Икстрейл

Порядок эксплуатации автомобиля требует проведения определенных работ в соответствии с пробегом или сроком использования. Аналогично проводится и замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. На данную модель установлен классический клиноременный бесступенчатый вариатор, срок службы которого определен производителем в 200000 километров пробега вне зависимости от количества лет в пользовании. При этом на практике у многих автовладельцев такие агрегаты выхаживают и по 300000 километров при соблюдении рекомендованных условий по его эксплуатации. В целом такой агрегат считается вполне надежным и имеет положительную репутацию среди аналогичных систем. Свое распространение он получил не только на кроссоверах, но и на легковых автомобилях, где может «выходить» даже под 400000 километров. К таковым условиям производитель относит:

  • Отсутствие пробуксовок на льду или иных поверхностях. При пробуксовках в течение долгого времени вариатор имеет свойство перегреваться, тем самым происходит разрушение механических частей, трансмиссионное масло не может более охлаждать агрегат, соответственно происходит его поломка;
  • Избегание буксировок автомобиля на тросе, так как даже при включенной нейтральной передаче отсутствует нагрузка на устройство, что также приводит к его быстрому разрушению;
  • Своевременный прогрев агрегата при длительных минусовых температурах. В условиях низкой температуры масляная жидкость загустевает, тем самым теряет свои омывающие свойства. При отсутствии прогрева помимо угрозы выдавливания трансмиссионки через сальники присутствует реальная угроза постепенного разрушения всего механизма.

Соответственно при наличии тяжелых условий эксплуатации владелец должен сократить срок смены вещества для сохранения производственных характеристик коробки. Производитель же регламентирует смену вещества на пробеге в 140000 километров пробега, соответственно вне рамок гарантийного обслуживания. Однако оптимальным сроком замены масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т32 является пробег в 70000 километров. Таким образом, достигается оптимальная защита агрегата и сохранение омывающих свойств. При этом срок службы масляного фильтра явно не соответствует 140000 километров пробега, соответственно установленный производителем срок не должен соблюдаться ответственными владельцами, а сокращаться как минимум вдвое.

Важно! При любом виде замены масла вариатора Ниссан Х Трейл 31 проводится смена масляного фильтра и магнитов, что позволяет также частично продиагностировать состояние самого агрегата на предмет течей, повреждений и наличия металлической стружки на магнитах, что может говорить о подходящих ремонтных работах.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом. Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах. Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.

Важно! При обнаружении использования недоброкачественного вещества при заливе необходимо в обязательном порядке в сокращенные сроки провести полную смену жидкости с полным замещением данного материала. В противном случае агрегат не сможет обеспечивать адекватной работы и в короткие сроки полностью выйдет из строя.

 Сколько масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Учитывая конструктивные особенности данного агрегата, объем масла вариатора Ниссан X Trail t32 составляет 6 л вещества. Соответственно для проведения процедуры полной смены с замещением владельцу потребуется около 12 л нового материала. Для осуществления частичного долива без замещения или частичной смены отработанного материала помимо масляного фильтра и магнитов потребуется около 3-4 л вещества.

 Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Смена вещества в агрегате Ниссан проводится в двух видах. Самым трудоемким является процедура полной смены отработанного материала с его замещением на новый. Такой процесс чаще всего проводится в специализированном сервисе, так как помимо наличия подъемника и набора инструментов потребуется проводить частичное вскрытие корпуса коробки. Данная процедура смены масла в Cvt Nissan X Trail T31 проводится в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и внешняя диагностика на наличие течей, запотеваний корпуса.
  2. Откручивания сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, и сбор отработанного материала через специальную тару.
  3. Вскрытие коробки с последующей заменой масляного фильтра и магнитов, а также частичная проверка состояния агрегата.
  4. Через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве, проводится залив нового материала до соответствующего уровня рисок на щупе.
  5. После этого производится повторный слив вещества и проверка работоспособности и состояния коробки. Данная процедура проводится на месте при включенном двигателе, при последовательном переключении всех режимов коробки. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрежет или иные проявления, несвойственные для нормальной работы агрегата.

Вторая менее трудоемка и заключается в простом доливе вещества до определенного уровня, установленного на щупе. Также, помимо простого долива, может проводиться частичный слив отработанного материала с последующим доливом. В таком случае также потребуется подъемник и тара для сбора отработанного материала.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Проверка уровня в агрегате на данном вариаторе осуществляется с помощью классического пластикового щупа, расположенного в подкапотном пространстве. Наличие данного щупа позволяет помимо определения актуального уровня трансмиссионки также проверить и консистенцию вещества на предмет наличия большого количества стружки, цвета и общего состояния, соответственно дать более точную информацию об актуальном состоянии жидкости. Для осуществления проверки необходимо вынуть щуп из картера коробки, протереть его сухой ветошью и снова опустить и вынуть. Соответственно, уровень на рисках, определенных на щупе, покажет актуальное состояние.

Важно! При критическом снижении уровня ниже определенных рисок в срочном порядке необходимо провести долив аналогичной по своему составу жидкости и отправиться в специализированный сервис для проведения дефектовки коробки и последующего ремонта.

Заключение

В итоге масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 – важная составляющая долгой и адекватной работы коробки передач. Смена вещества, помимо своей важности является несложной процедурой, которая позволяет достаточно сильно продлить срок службы агрегата вплоть до 300-350 тысяч километров пробега.

Все о работе вариатора на Nissan X Trail. Ресурс и срок службы вариатора Ниссан Х-Трейл С чем связаны мифы о ненадежности

Икс трейл когда-то был очень популярным автомобилем в своем сегменте, своей брутальностью он покорил сердца взрослого поколения автолюбителей . Когда смотришь на x trail, возникает ощущение, что на этой машине можно ездить где угодно и когда угодно. По сути, машина создавалась для города и лишь в некоторых, желательно редких случаях, готова покорять небольшое бездорожье. Только в х трейле есть одно "но" - передача - вариатор , (за и против) чей вой считается одной из главных проблем данного автомобиля. Цена б/у вариатора колеблется от 45 000 до 110 000 рублей.

гул х трейл вариатор

Гул идет от конусных подшипников, внутрь попадают частицы металла, либо на заводе установлена ​​партия бракованных подшипников, что, к сожалению, сейчас не редкость. Гул вариатора может появиться почти с 10 тысяч километров пробега, а также, по статистике, так же легко исчезнуть. Лечится этот недуг заменой четырех подшипников, официальный дилер берет за такую ​​работу около 40 тысяч рублей. По регламенту замена масла происходит каждые 60 тысяч километров, но два фильтра не справляются с мелкой металлической стружкой. Специалисты советуют чаще менять трансмиссионное масло, но единого мнения нет, так как гул может возникать и на чистой ATF. Как самостоятельно поменять масло в вариаторе можно узнать в этой. Объем масла в вариаторе Ниссан Х трейл Т 31 плюс-минус 7,5 литров, получается, что для замены 9 нужно две канистры.0003 оригинал трансмиссия жидкости NS-2 каталожный номер KLE5200004EU. В настоящее время эта проблема все реже проявляется на новых автомобилях Nissan. При замене трансмиссионного масла обязательным условием является очистка магнитов в картере и замена фильтров.

Если не очистить магниты от металлической стружки, в дальнейшем они перестанут работать.

Как прогреть вариатор

Зимой владельцы вариаторов сталкиваются с проблемой прогрева, но кто знает, что на стоянке запрещено включать газ для прогрева масла в вариаторе. При этой эксплуатации цепь максимально быстро изнашивается и в те же подшипники попадает металлическая пыль. Обновленный x-trail имеет автоматический подогрев ATF. Что делать на старой модели, спросите вы. Инструкция по прогреву вариатора достаточно проста. Переведите селектор в положение D или R и удерживайте педаль тормоза без движения в течение 15–30 секунд. Таким не хитрым способом масло в вариаторе прогревается быстрее. После прогрева двигайтесь с минимальной нагрузкой и вариатор удивит повышенным ресурсом.

Вариатор х трейл в жару и под нагрузкой

Если вы купили х трейл на вариаторе, то должны знать, что у этой модели свой радиатор охлаждения. Вам нужно периодически проверять его и содержать в чистоте. Проблем в городе мало. Если вам нужно подняться на затяжную горку или вы просто застряли, есть вероятность перегрева вариатора, а также муфты заднего привода.

20.05.2012

Прошло много лет с тех пор, как на серийных автомобилях NISSAN появились первые вариаторы. Вы можете прочитать об этом. Прогресс не стоит на месте, и NISSAN выпускает новые модели с новой трансмиссией CVT RE0F10A с линейкой двухлитровых двигателей серий MR и QR. Прежде всего, это NISSAN XTRAIL в кузове T31, а также NISSAN QASHQAI J10 с января 2007 года9.0005

Чем эти вариаторы отличаются от своих предшественников вариаторов RE0F06A ? Прежде всего, это огромный технологический прогресс в качестве изготовления механической части.

В этой статье рассматривалось принципиальное значение высокой чистоты поверхности рабочих кромок конусов - здесь она стала еще выше, а сами шкивы еще легче. Ведущий шкив стал однопоршневым. Давление в первичном контуре шкива пришлось увеличить до 60 кг/см2 по сравнению с двухпоршневым шкивом RE0F06A. Значительно улучшенная отделка поверхности для уменьшения прилипания масла и пенообразования. Расширен диапазон передаточных чисел и разработано новое масло NS-2 для моделей MURANO/TEANA/MAXIMA. Кардинально переработана гидравлическая система управления: для уменьшения потерь в ней независимо регулируется давление в первичном и вторичном шкивах. Перенеся масляный насос в поддон, появился цепной привод.

Описаны все эти технические новшества и их необходимость.

Из-за высокого давления поднялась температура масла, пришлось установить радиатор воздушного охлаждения. В то же время масло НС-2 рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики снабдили масляным обогревателем (например, на MURANO отдельным термостатом на вариаторе). Что это дает? После запуска двигателя температура масла в вариаторе не соответствует рабочей температуре, а нагрузки очень высокие. Если владелец, не прогрев трансмиссию до рабочей температуры, сразу вдавит газ в пол, полагая, что двигатель прогрет, то стальной ремень трет конусы и царапает их, приводя к аналогичным последствиям, что и в RE0F06A. Основная проблема поломки вариатора остается - это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать инструкцию по эксплуатации. Разработчики добавили масляный обогреватель от системы охлаждения двигателя. Даже если автомобиль стоит и работает двигатель, его антифриз при нагреве нагревает масло в вариаторе. Практически при полном прогреве двигателя масло в вариаторе должно прогреться до безопасной пусковой температуры – около 20 градусов Цельсия. Но, видимо, владельцы XTRAIL не всегда дают такую ​​возможность своему автомобилю - результат ниже: сколы от ремня и шкивы в поддоне.

Фото 1.

Следует отметить, что в этой коробке есть дополнительный фильтр в системе защиты смазки подшипников цепи и шкива. Он установлен за теплообменником.

Фото 2.

Но в данной ситуации это не поможет. Хотя его можно поменять, но если начнутся проблемы, это пустая трата денег. Думаю, что даже в качестве профилактики нет смысла менять этот фильтр на рабочий вариатор. Он рассчитан на весь срок службы трансмиссии. Как и фильтр масляного насоса в поддоне.

Фото 3.

Отсутствие системы фильтрации спасает сам насос высокого давления.

Фото 4.

Все это необходимо заменить вместе с гидроблоком управления.

Фото 5


Другими словами, необходимо заменить комплект шкивов и ремень (затачивать бесполезно - очень тонкие стенки и закаливающий слой), насос высокого давления и гидроблок управления.

Сейчас давайте вкратце рассмотрим диагностику этой трансмиссии .

Блок управления RE0F10A находится под капотом и имеет один разъем. Связь с ним только по CAN-шине, поэтому можно забыть о всяких самодельных переходниках, схемах и программах для них, которыми завален интернет. Мечта работника гаража о том, чтобы самому забрать свою машину, уходит, как дымка на рассвете. Часто многие владельцы приходят с неизвестным им результатом диагностики блока - 99% это мотор, т.е. блок, с которым можно было связаться по старинке, чем было под рукой. Какие ошибки при этом читаются - не важно - так как это все неправильно. Мало кто знает, что нужно смотреть параметры блока TCM. В результате всего этого из салона приходят автомобили с распечатками блока двигателя с одной-двумя ошибками, когда в ТСМ их уже 10, и притом такие, в которых частичный ремонт невозможен - только крупный капитальный ремонт всего вариатора с вышеуказанным перечнем замен. Есть интересный код P0868 (кошмар для всех владельцев MURANO), которого, например, здесь нет, если он есть. Его присутствие в составе нескольких других — это уже катастрофа.

P0730 ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕМНЯ — добавлен новый код, который не сообщает о обрыве ремня (как на RE0F06A), а появляется в результате непроектного передаточного числа (изменение геометрических размеров шкивов и пояс). Если в описании кода появляется ИСПОЛНЕНИЕ или ФУНКЦИЯ, это никак не связано с проводами и контактами, как ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ или ЦЕПНАЯ. Датчиков давления два, а процессор управления содержит табличные значения давления для разных режимов работы. Все соленоиды работают в линейном режиме - между рабочим циклом, температурой масла и давлением существует жесткая табличная характеристика. Также имеется ПЗУ, как и на MURANO, (для хранения калибровок гидроблоков). Кроме того, требуется переписать тарировочную таблицу при замене коробки или ТСМ. Без этого даже начальное движение не рекомендуется. Редактировать таблицу нельзя - только сравнить с эталоном.

Она выглядит так:

Данные после удаления Название элемента

наименование позиции

отображаемое значение

наименование позиции

отображаемое значение

БЛОК CLB ID 1


УСИЛЕНИЕ PL

БЛОК CLB ID 2

0000

БЛОК CLB ID 3

0000

СМЕЩ2 PL


БЛОК CLB ID 4

0000

КАРТА № SEC

БЛОК CLB ID 5

0000

УСИЛЕНИЕ СЕК

БЛОК CLB ID 6

0000

СМЕЩЕНИЕ СЕК

КАРТА № LU

СМЕЩ2 СЕК


УСИЛЕНИЕ LU

КАРТА № SL

OFFSETLU



СМЕЩ2ЛУ

СМЕЩЕНИЕ SL


КАРТА № PL

СМЕЩ2 СЛ

Очень важно в этом вариаторе- как можно чаще менять масло (как минимум не забывайте про межсервисные интервалы). После замены масла сканер должен сбросить счетчик старения масла, иначе давление будет ненормальным, и вариатор выйдет из строя. Масло проверяется как и на всех подобных трансмиссиях этой фирмы - щупом, только он уже с фиксатором. В режиме измерения замок щупа должен быть повернут на 180 градусов (противоположно защелке).

ЦЕНЫ

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ НА ​​АКПП-СЕРВИС

При разборке вариатора в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаев находит полный поддон фишек + магниты-ежики. Визуально видно, что конус заедает, 100% следствие того, что заклинил редукционный клапан в масляном насосе.

Снята передняя часть вариатора - раструб. Мы видим муфту переднего хода и муфты заднего хода. Муфты переднего хода имеют явные следы проскальзывания (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы о том, что конусы повреждены (разорваны) и ремень имеет явные следы износа.

Достаем из коробки конусы в сборе с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты, на которых он собран, издают щелчки, что свидетельствует об их растяжении.

Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, который застрял в промежуточном положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что металлические направляющие шарики имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как в каналах, в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, то ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем конусные подшипники, даже если они не имеют явных признаков износа на беговых дорожках - их все равно меняют, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.

Этапы ремонта:
- все детали отмыты (включая корпуса) и подготовлены к установке.
- Замена алюминиевой вилки толкателя (цепного толкателя) при наличии износа на рабочей полке
- Замена цепи привода масляного насоса при ее растяжении
- Ремонт корпуса (при необходимости)
- Замена шестерни привода первичного вала CounterShaft ( при необходимости)
- замена центральной ступицы Статор (при разрушении подшипника центральной ступицы)
- замена первичного вала Первичный вал (при необходимости)
— замена задней крышки Торцевая крышка (при необходимости)
— в первую очередь меняется ремкомплект прокладки
— ведущий конус (Первичный шкив) — меняется при невозможности восстановления родного (имеет критический износ на рабочая поверхность).
- масляный насос - восстановление работоспособности (ресурс от нового 80%) или замена на новый масляный насос
- поставить комплект новых подшипников
- поставить новый ремень (ремень)
- поставить комплект новые фрикционы и стальные диски
- сборка вариатора происходит в обратном порядке
— ремонт гидротрансформатора (собственная мастерская Translock — больше нигде не берем!)

Последний и один из самых ответственных этапов - ремонт гидроблока управления. Подразумевает восстановление изношенных от попадания стружки и металлической пыли отверстий под плунжер (клапан). Герметичность клапанов в гидроблоке проверяют на вакуумном стенде. Электромагнитные клапаны-регуляторы давления А и В (соленоиды) подвергают ультразвуковой очистке и при необходимости заменяют их, либо сразу меняют комплект соленоидов. Работоспособность шагового двигателя (шагового двигателя) проверяется в каждом случае индивидуально, ведь появление ошибок на шаговом устройстве не обязательно свидетельствует о его неисправности. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
поставить новые фильтры, поддон.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При капитальном ремонте коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик внимательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опоры крепления силового агрегата и т. д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на место капитального ремонта. Следует отметить, что в этом участке, как и во всех предыдущих, работают опытные мастера, имеющие высшее техническое образование (инженерное и физическое). Здесь производится ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после мойки и сушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость ее замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и при осмотре ее деталей. По окончании этой процедуры составляется список заменяемых деталей, который затем обязательно согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что при капитальном ремонте необходимо вне зависимости от состояния АКПП заменить все сальники и прокладки. Использование оригинальных запчастей только от производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП nissan X-Trail, но приводит к значительному удорожанию запчастей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения «цена-качество» позволяет использование запчастей «афтермаркет», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запчастей для коробок передач АКПП.

Монтаж производится с учетом всех технических требований. На этом этапе производится замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания трансмиссии. Кроме того, при монтаже производится предварительная регулировка элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появлявшиеся коды неисправностей.

В автомобильном сообществе существует устойчивое предубеждение против вариаторных трансмиссий: считается, что коробки передач недолговечны, быстро ломаются, требовательны к условиям эксплуатации и непригодны для установки на автомобили с мощным двигателем. Nissan попытался развеять это предубеждение, поставив вариаторную коробку в достаточно мощный внедорожник X-Trail.

Интересно: по техпаспорту вариатор до первого "серьезного" ТО должен работать без поломок до 100 тыс. км. бегать. А при своевременной замене трансмиссионного масла и прочих сервисных процедурах Ниссан Х Трейл ресурс вариатора теоретически неограничен.

При правильной эксплуатации коробки передач шкивы подвержены минимальному истиранию, цепь коробки передач необходимо заменять с периодичностью примерно раз в год, а диагностику машины, включая коробку передач, проводить каждые полгода.

Основания для мнения о "ненадежности" ящиков

Есть две основные причины, по которым конкретное автомобильное решение приобретает репутацию ненадежного:

  • некорректная работа;
  • конструктивные недостатки, допущенные разработчиком, в результате чего детали испытывают повышенный износ, либо водитель получает возможность эксплуатировать узлы в нештатных режимах, повреждая коробку и двигатель.

На практике водители, не знакомые с правилами эксплуатации коробки, жалуются на «ненадежность» вариатора. Особенно это касается любителей быстрой, резкой езды и стритрейсинга: среди последних «ненадежность вариатора» стала притчей во языцех.

Причина этого очевидна. При резком старте с пробуксовкой и ревом мотора, когда коробка работает в экстремальном режиме, что является частью ее конструкции, стальной ремень проскальзывает на шкивах, повреждая и царапая металл. Далее при быстрой езде образовавшаяся металлическая стружка попадает в масло, не успев осесть в фильтре коробки, проникает в каналы и механизмы коробки, полностью выводя ее из строя. Так можно «убить» даже почти новую коробку, с недоиспользованным ресурсом.

Больше повезло с вариаторами начинающим автомобилистам, которые, как правило, внимательно изучают инструкцию к автомобилю и правила эксплуатации его коробки. Их коробка может «ходить» десятилетиями, проходя периодическое плановое обслуживание.

Обзор вариатора Nissan X-Trail

История

Бесступенчатая трансмиссия — идея не новая, она известна со времен Средневековья. В частности, Леонардо да Винчи отразил это в своих рисунках. А вариаторная коробка воплощает эти идеи в современном высокотехнологичном дизайне.

Вариатор Jatco был установлен на Nissan X Trail около 10 лет назад, и с тех пор производитель, автосервисы и автомобилисты уже накопили солидный опыт эксплуатации этих коробок, ремонта и устранения различных неполадок.

Коробочное устройство

В основе вариатора Nissan лежит принцип клиноременной передачи: в коробке находятся шкивы, состоящие из двух конусов, соединенных специальным ремнем, отвечающим за передачу. Передаточное число коробки изменяется за счет изменения расстояния между ведущим и ведомым шкивами, что осуществляется специальным шаговым двигателем коробки. Кроме того, в состав коробки CVT входят планетарные шестерни, отвечающие за включение задней передачи.

В корпусе коробки передач Jatco CVT спрятано несколько основных элементов:

  • шкивы переменной скорости;
  • стальной пояс, соединяющий их;
  • блок клапанов и соленоидов ;
  • планетарные передачи;
  • пакеты фрикционов задней передачи и режима Drive коробки;
  • насос высокого давления;
  • Блок управления коробкой
  • .

В крайне упрощенном виде вариатор можно сравнить с цепной передачей велосипеда, где есть ведущая и ведомая звездочки, соединенные цепью, только вместо звездочек шкивы, а вместо цепи коробчатый ремень.

Входной шкив коробки соединен с двигателем в виде муфты, всегда работающей в режиме D. Выходной вал коробки во время работы толкается первичкой за счет усилия, передаваемого специальным ремнем.

Коробчатая лента состоит из множества стальных сегментов, соединенных друг с другом плотной стальной лентой.

Важно: ремень коробки толкает. Это означает, что сила, передаваемая им от первичного шкива, толкает вторичный, а не тянет его за собой.

Предполагается, что коробчатый ремень подвержен небольшому износу, так как сталь очень прочная и не сжимается. Весь ременный элемент коробки работает как одно стальное тело, передающее крутящий момент.

Если необходимо изменить передаточное число, модуль управления коробкой передач (TCM) изменяет расстояние между шкивами коробки передач, в результате чего:

  • первичный шкив коробки вращается медленнее - шестерня понижена;
  • быстрее поднимается.

При необходимости переключения на задний ход включается планетарная передача коробки (в обычном режиме движения пассивная). При этом возможность изменения передаточного числа заблокирована коробкой из соображений безопасности — во избежание случайного ускорения при движении задним ходом.

Крайне важно создать высокое давление в коробке во избежание проскальзывания ремня и повреждения металлических поверхностей. Для этих целей используются специальные технологические приемы и специальные трансмиссионные жидкости.

Номинальное давление, развиваемое масляным насосом коробки, составляет 55 бар, а максимально возможное – до 60. В коробке CVT используется несколько регуляторов для обеспечения показателей:

  • не более 4 бар - для системы смазки и охлаждения коробки;
  • до 10 бар - для блока гидротрансформатора;
  • до 15 бар - для коробочных муфт.

Общие проблемы

Вариаторам

на X-Trail свойственен ряд типичных неисправностей, часть из которых носит чисто «возрастной» характер или связана с плохим обслуживанием коробки.

Шум из недр коробки

Это связано с износом и разрушением подшипников коробки передач. Когда это происходит, водитель слышит гул, издаваемый коробкой. Обычно это происходит при пробеге около 50 тыс. км, и устраняется только заменой поврежденных элементов.

Коробчатые подшипники могут прийти в негодность, если в систему попадут продукты износа (металлическая стружка и другие примеси). Поэтому желательно.

Важно: вместе с подшипниками коробки в профилактических целях желательно заменить ремень.

Последствия разрушения подшипников коробки:

Машина потеряла обороты, стала хуже разгоняться

Это говорит о старом масле в коробке, которое давно не меняли. Рецепт устранения только один – менять жидкость в трансмиссии как можно быстрее, с полной промывкой системы и очисткой коробки от продуктов износа (металлическая пыль, стружка).

Коробка перешла в аварийный режим

Это может означать широкий спектр проблем, от течи трансмиссионного масла до физического повреждения компонентов CVT. Нужно убедиться, что масло в коробке есть, а затем попытаться найти автосервис, специализирующийся на вариаторах, для полной диагностики. Возможно, потребуется ремонт или даже замена коробки.

Одна из частых причин - перегрев бокса. За контроль температуры отвечает специальный датчик, который переводит коробку в аварийный режим при превышении пороговых значений.

Коробка дергается во время движения

Иногда коробка способна «пинать» как классическая неисправная гидромеханика, особенно это чувствуется при езде с включенным круиз-контролем. Как правило, это свидетельствует о неисправности гидрораспределителя коробки, что требует посещения СТО и дорогостоящего ремонта. Редукционный клапан насоса коробки, поддерживающий давление масла, под воздействием продуктов износа начинает «клинить» в определенных положениях, давление перестает соответствовать нормативным, в результате происходит вращение ведущего и ведомого шкивов рассогласование, ремень коробки проскальзывает.

В этих случаях желательно обращаться за ремонтом коробки как можно скорее, это поможет избежать замены шкивов, достаточно будет обойтись притиркой и ремонтом клапана коробки с заменой ремня (последнее будет надо сделать в любом случае, так как ремень коробки уже начал разрушаться).

Коробка трясется при переключении с парковки на R или D

Эта проблема подстерегает любителей "раскачать" машину быстрым переключением режимов. Подобные манипуляции с коробкой приводят к быстрому износу планетарных муфт и их замене.

Из нетипичных проблем - перегорание электроники коробки, но встречается достаточно редко.

Подбор масла для коробок CVT X-Trail

Для полной замены понадобятся 2 четырехлитровые канистры - с небольшим запасом.

Когда менять масло в вариаторе X-Trail
В среднем замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 рекомендуется через 50-60 тыс. км. бегать. Некоторые водители пытаются предотвратить возможные неисправности коробки, меняя жидкость через 40-50 тыс. км, но эта мера кажется излишней.

  • На следующем этапе производится демонтаж поддона и слив остатков жидкости.

Необходимо очищать от металлических отходов и пыли, скапливающейся на дне ящика-лотка, специально намагниченного для улавливания посторонних частиц.

  • Заменена старая прокладка.
  • Далее снимаем старые коробки масляного фильтра и ставим новый.
  • После установки фильтра производится повторная сборка.

Ключевым моментом в долгой и безупречной работе вариатора X-Trail является соблюдение правил эксплуатации, своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное, без «экстремальных» и выездов на бездорожье, вождение. В этом случае коробка может прослужить десятки лет, радуя владельца надежной работой. Несоблюдение правил приведет к дорогостоящему ремонту.

Большинство водителей уже встречались с автоматикой, но такое понятие, как вариатор, появилось на автомобилях относительно недавно. Некоторые ставят равенство между вариатором и АКПП. У этих технологий есть общие черты, но главное отличие вариатора — бесступенчатое изменение крутящего момента.

Водителю не нужно переключать передачи как в МКПП, а вариатор еще и исключает рывки при переключении, которые многие могли бы заметить при работе автоматики. Принцип этой системы фактически заключается в использовании двух специальных конических шкивов, которые постоянно меняют диаметр. Благодаря этому, а также движению специального ремня удается добиться широкого передаточного отношения.

Основные режимы работы

Прежде чем рассказать, как правильно водить Ниссан Кашкай, Х Трейл вариатор, стоит изучить, какие режимы предполагает данный тип трансмиссии.

Самый главный режим — движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии на педаль машина едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно выбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Реверс имеет маркировку "R". Система CVT не предусматривает обратного движения, поэтому используются специальные механизмы, позволяющие автомобилю двигаться назад. Включать этот режим нужно только после полной остановки машины, чтобы исключить возможность поломки.

Нейтральная передача - "N". Коробка отсоединяется от вала вариатора. Этот режим рекомендуется для длительных стоянок в пробке. Также перед тем, как завести машину, она должна находиться в режиме «N».

Автомобиль должен быть припаркован в режиме P. При его использовании блокируется ведомый вал вариатора, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Есть и ручной режим управления, который лишь имитирует механическую коробку передач. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

В большинстве этих систем предусмотрены дополнительные режимы:

  • Спорт - "С". Автомобиль ведет себя более резво и динамично. Это обеспечивается за счет медленного изменения передаточного числа.
  • Экономичный режим - "Е". Полная противоположность предыдущему режиму.
  • «Л» предназначен для езды по бездорожью. Вариатор обеспечивает максимально возможное передаточное число для передачи тяги на ведущие колеса.

Ключевые особенности езды на вариаторе

Теперь можно переходить к самому главному, рассмотрев вопрос, как водить Nissan CVT. Первое правило, которое поможет избежать ненужных обращений на СТО – прогрев вариатора при низких температурах окружающего воздуха. Это связано с характеристиками используемого масла. В холодную погоду он достаточно вязкий и требует определенного времени для распределения по трансмиссии. Если начать движение преждевременно, некоторые элементы трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Разминку рекомендуется проводить в последовательности П→П→Н→Д. Это позволит наиболее эффективно распределить масло по всей системе.

Прогрев в сильно холодную машину занимает около 30 минут. После того, как вы довели рабочую температуру до необходимого уровня, можно приступать к движению. Здесь тоже есть несколько особенностей. Первые 3-5 километров стоит придерживаться аккуратной езды без резких рывков. Это нужно для того, чтобы масло окончательно распределилось по системе.

Как использовать вариатор при обгонах и поворотах? Следует учитывать, что данный тип трансмиссии реагирует на увеличение оборотов двигателя. Таким образом, для изменения передаточного числа нужно увеличить скорость и вариатор в соответствии с выбранным режимом выполнит необходимые действия, но с небольшим опозданием.

Учитывая это правило, обгонять нужно после того, как вы уже прибавили в скорости. А при прохождении поворотов нажимайте педаль газа прямо в момент поворота руля.

Буксировка и вождение с прицепом на вариаторе

Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка - это довольно частый вопрос среди автомобилистов. Не рекомендуется использовать вариатор для перевозки грузов более одной тонны. Эта система не предназначена для этого. прицепы оказывают повышенную передачу нагрузки, что приводит к ускоренному износу.

Даже если ваш автомобиль отличается повышенной проходимостью, не стоит активно ездить по бездорожью на вариаторе. Небольшая кочка или камень могут легко повредить вариатор, доставив вам массу проблем. Не стоит «лихорадить» машину с вариатором. Это приведет к растяжению ремня, соответственно образованию металлической стружки, которая забивает гидроблок.

Какое масло заливать в редуктор х трейл. Замена масла в заднем мосту Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T31. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА

1. Включите 1-ю передачу МКПП или переведите рычаг управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из машины. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя.


4. Возьмитесь за пол багажника...


6. Возьмите домкрат из бардачка багажного отделения...


9. Установите опору домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова возле каждого колеса.

ПРИМЕЧАНИЯ




Место установки домкрата под порогом кузова отмечено насечками. Край подоконника должен быть выше паза под домкрат.


10. Вставьте хвостовик отвертки в прямоугольное отверстие ключа для колесных гаек.


Похоже, домкрат подготовлен к работе.

12. Поворачивая ручку домкрата по часовой стрелке, разведите домкрат так, чтобы край порога попал в паз лапы домкрата, установленной перпендикулярно опорной поверхности.


13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, ослабьте колесные гайки на пол-оборота перед подъемом. Достаньте запасное колесо из багажника. После того, как транспортное средство было поднято, безопасно удалить его будет небезопасно.

14. Поверните ручку домкрата по часовой стрелке, чтобы поднять корпус.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не наклонен ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под поднятым автомобилем, а если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавливать только под места, специально предназначенные для подъема автомобиля.

Поместите резиновую или деревянную прокладку между опорой и кузовом автомобиля. Установите штативную опору так, чтобы две ее ножки находились сбоку от кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. Поместите домкрат, инструменты и покрытие пола багажного отделения после использования.

Какое оригинальное масло для Nissan X-Trail T31 и как разобраться. Nissan X-Trail потребляет огромное количество различных жидкостей, половину из которых составляют синтетические и полусинтетические масла. Масло для Nissan X-Trail T31 можно подобрать по коду официально рекомендованного продукта.

Что такое универсальные коды продуктов? Для большинства брендовых запчастей, масел, комплектующих созданы и присвоены оригинальные товарные коды. Зная код товара, вы сможете заказать именно необходимое масло или тормозную жидкость, по любому каталогу заказов, с доставкой, через интернет-магазины или в автосервисе.

Зачем нужно знать точные коды?

Описания могут содержать недостаточно точную или рекламную информацию. Например, «лучший, идеальный для Nissan X-Trail, рассчитанный на все температуры». При этом, по словам продавца, его можно использовать для автомобиля Nissan. Покупаем, радуемся низкой цене и с большой долей вероятности загубим двигатель. Потому что описания рекламные, и смотреть нужно не на описание, а на уникальные коды товаров и проверять их точное соответствие как в каталоге, так и на этикетках и чеках.

Крайне желательно следовать рекомендациям производителя по уходу за автомобилем, это поможет снизить амортизацию, продлить срок службы автомобиля и, что немаловажно, не нарушит гарантию. Поломка в результате применения средств, не рекомендованных официальным дилером или производителем, также может стать причиной отказа в выплате страховки.

Масла моторные

- это NissanMotorOil 10W-40 SAE 10W-40, ACEA A3/B4, API: SL/CF синтетическое, обладает хорошей текучестью при низких температурах. Коды для заказов по каталогу следующие:
1L KE932
5L KE942

Большие канистры поставляются для гаражей:
60L KE962
208L KE972

Это также разрешается использовать NissAnmotoroil 5W-40 / SAE 5W-400, ASE-A API: API: API: API: API: API: 4W-40, а также разрешается API: API: API, API, API, API: 6W-40. л KE900
5 л KE900

Большие канистры:
60 л KE900


208 л KE900

Расход масла

Расход масла на Nissan X-Trail увеличивается при высоких оборотах. Особенно это заметно на дальних дистанциях. Необходимо пройти диагностику и проверить уровень масла в специализированных сервисных центрах. Традиционный метод проверки уровня масла щупом не всегда дает точные результаты на современных двигателях.

Как предотвратить повышенный расход масла?

Довольно распространена следующая ситуация. Автомобиль эксплуатируется нормально, без эксцессов, водитель аккуратный, без привычки рваться вперед на светофорах и злоупотреблять спортивными режимами, но расход масла больше литра на 1000 км. В чем дело?


Расход масла на Nissan X-Trail t31 зависит от чистоты клапанов, колпачков, датчиков. При заливке масла не той марки клапанная крышка забивается и из-за загрязнения каналов масло уходит в камеру сгорания, где, собственно, и образует дополнительный нагар. По этой причине проблема не решается просто доливкой масла, это может испортить машину. Тщательно промойте клапанную крышку синтетической жидкостью для промывки карбюратора. После промывки жидкостью в скважину подается вода под давлением. При сильном загрязнении потребуется провести процедуру несколько раз.

Крышки и прокладки, шланги, естественно, тоже нужно заменить.

По отзывам владельцев, распространенное синтетическое масло Mobil 1 не очень хорошо подходит для Nissan X-Trail. Система забивается достаточно быстро.

Трансмиссионное масло

Как выбрать оригинальное трансмиссионное масло, в том числе для вариаторов? Расход масла обычно составляет 4 литра на каждое обслуживание.

Трансмиссия Nissan X-Trail может быть бесступенчатая вариаторная, с плавным переключением передач, автоматическая с гидроусилителем руля. В некоторых случаях возможна совместимость некоторых видов масел. Замена масла производится на горячем двигателе, на специальной эстакаде. Это позволяет полностью слить отработанное масло и тем самым снизить расход.

Масло для трансмиссии Nissan X-Trail включает следующие разновидности:

1. Для полноприводных автомобилей с МКПП

Коды заказа:
1 л KE91699932
5 л KE91699942

Большой объем, для гаражей: 60037

L KE91699962

2. Для спортивных автомобилей и внедорожников Nissan с МКПП

Если вы используете автомобиль, в основном, для езды по бездорожью, в сельской местности, для поездок за город, на дачу, активно занимаетесь туризмом, или просто любите ставить режим управления МКПП - это масло для вас. Замена масла при частом использовании спортивных режимов, при экстремальной езде, в сложных погодных условиях, на скользком покрытии производится чаще, чем указано в требованиях к техническому обслуживанию. Расход масла соответственно выше.

Типовой расход трансмиссионного масла обычно составляет около 4 литров. Переливать масло крайне нежелательно, так как оно создает избыточное давление и может выдавить защиту снизу. В этом случае будет течь масло и увеличится расход трансмиссионной жидкости. Кроме того, при возникновении течи не только увеличивается расход жидкости, но и возникает серьезный риск повреждения трансмиссии.


3. Для АКПП с ГУР, в т.ч. N-CVT

Внимание! Эта жидкость может быть совместима с трансмиссионной жидкостью Dexron III, разработанной для автоматических трансмиссий CVT.
1 л код KE931

4. Nissan AT-MATIC J
5. Для вариатора Nissan NS-1, кроме N-CVT и Z50

Для бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan Murano Z50 или Nissan-2
1 л KLE520000403

2

Как осуществляется замена?

Замена производится в соответствии с требованиями ТО, как правило, примерно раз в год, при повышенном использовании автомобиля, а российские реалии вполне официально прописаны как крайние для автомобиля, замену следует проводить чаще.


Лучше всего менять масло каждые шесть месяцев, если вы пользуетесь автомобилем каждый день.

Замена масла также рекомендуется с лета на зиму при сезонной замене оборудования автомобиля. Меняются шины, омывающие жидкости, масло в двигателе и трансмиссии, обязательна балансировка колес, поэтому есть повод отрегулировать подвеску и дифференциалы. Сменить масло в дифференциалах можно, если предстоит поездка по сложным трассам, по льду.

Дифференциальное масло Nissan
SAE 80W-90, API GL-5
1 л KE

    932

    Для полноты каталога добавьте коды жидкостей для вариаторов:

    Для NISSAN NS-1
    Объем 4 л KLE5000005 2ISS NISSN 0004

    NS-2


    Объем 4 л KLE5200004

    Специализированные масла разработаны в соответствии с технологическими требованиями производителя и обладают необходимыми параметрами вязкости и текучести для оптимальной работы механизмов. Масло обеспечивает защиту механических трущихся деталей, уменьшая трение и поглощая удары. В случае необходимости устранения железных опилок к функции масла также добавляется. Для этого в масляный фильтр Nissan X-Trail встроен специальный магнит. Крупные опилки, образующиеся при резком трении цепи о шкивы, падают вниз и попадают в специальный поддон-уловитель.


    Последствием неправильно подобранного масла обычно становится преждевременный износ механизмов, перегрев, разрушение движущихся частей. Последствия экономии на выборе оригинального масла бьют по кошельку и, главное, по безопасности движения.

    Дешёвое масло засоряет двигатель и попадает в камеры сгорания, что увеличивает расход масла и топлива и приводит к преждевременному износу цилиндров и двигателя.

    Изменения режима расхода масла – серьезный сигнал для комплексной диагностики автомобиля.

    Замена масла X-Trail T31

    Замена масла в МКПП Nissan X-Trail T31

    В последнее время самостоятельный ремонт автомобиля – очень распространенный процесс. В первую очередь это существенно экономит средства, силы, а также обретает уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить, что для замены той или иной детали требуется минимальный набор инструментов, а также знания. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.

    Сроки замены масла в коробке передач

    Замена масла в коробке передач Nissan x Trail t31 должна происходить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако стоит помнить, что в сложных загородных условиях эксплуатации автомобиля масло в заднем редукторе следует менять чаще – каждые 7 тысяч километров. Сюда же относится экстремальное вождение.
    Чтобы масло было качественным и служило долго, при его выборе необходимо отдать предпочтение следующим критериям:

    • Вязкость трансмиссионной жидкости.
    • Прозрачность масла.
    • Категория и тип выбранной смазки.
    • Оригинальность производителя.

    Необходимо отдавать предпочтение только оригинальной продукции выбранного бренда. Покупать смазку заднего редуктора следует только в сертифицированном магазине, имеющем лицензию на продажу масла указанной категории и типа.

    Устройство КПП в Nissan x Trail t31

    Многие автовладельцы задают актуальный вопрос - как понять что пора заменить масло на новое. Для ответа на данный запрос необходимо обратить внимание на следующие признаки :

    • Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора автомобиля.
    • Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
    • Наличие металлической стружки.
    • Проседание автомобиля на холостом ходу.
    • Значительное снижение мощности транспортного средства.
    • Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.

    Для того, чтобы определить, стоит ли менять масло, необходимо использовать специальный универсальный щуп для измерения уровня жидкости. В этом случае, если отметка щупа ниже указанного минимального значения, долейте или замените смазку в системе заднего редуктора.

    Слив масла и промывка коробки передач

    Замена масла в заднем редукторе на Nissan x Trail t31 должна производиться поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от отработанных остатков. Для этого необходимо придерживаться следующих последовательность действий:

    • Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
    • Подставьте подготовленный контейнер и слейте отходы.
    • Промойте систему заднего редуктора специальной промывочной жидкостью выбранной категории, наполнив ее шприцем и запустив двигатель на несколько минут на холостом ходу.
    • Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
    • Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

    Каждому автолюбителю следует помнить, что полную очистку распределительной системы следует проводить только с этапом промывки, без него замена частичная, что хоть и продлевает срок службы смазки, но лишь ненадолго время. Такой способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив коробку передач от остатков отработанного продукта.

    Заливка нового масла

    На Nissan x Trail t31 масло в коробке передач необходимо менять каждые 10 тыс. км пробега. Для того, чтобы добавить в систему новую смазку, необходимо выполнить действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией :

    • Открутить пробку на системе заднего моста.
    • Залейте в систему новое масло с помощью специального оборудования. Медицинский шприц и шланг могут служить специальными средствами, если нет возможности использовать технический шприц.
    • Осторожно затяните пробку на коробке передач.
    • Проехать на автомобиле несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
    • Проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

    Рекомендуется каждые 4-5 тысяч километров пробега проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, чтобы ее можно было своевременно заменить в случае потери смазочных и тепловых свойств.

    18.05.2017

    Одной из процедур технического обслуживания полноприводного автомобиля является замена масла в заднем мосту. Часто этого не делают автовладельцы, думая, что агрегат стоит без присмотра, ломаться там нечему, не так уж часто приходится пользоваться полным приводом и так далее. И это не правильно, ведь редуктор моста вещь важная, сильно нагруженная, проблемы с ним могут сказаться на проходимости и безопасности движения, не говоря уже о том, что ремонт этого узла, а уж тем более его замена, стоит больших денег. Регламент обслуживания Nissan X-trail предписывает замену рабочей жидкости коробки передач не реже одного раза в 60 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации интервал следует сократить. Если не сделать этого через некоторое время, то можно обнаружить следующие неприятные моменты в поведении кроссовера:

    • Уменьшить длину пробега
    • Повышенный расход топлива
    • Повышенный износ коробки передач

    Редуктор заднего моста Nissan X-trail T-30

    Выбор трансмиссионного масла

    В редукторе заднего моста Nissan X-Trail используется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90 и классификацией API GL-5. Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость для дифференциала Nissan KE907-99932. Оно предназначено для использования в дифференциалах автомобилей Nissan, и призвано максимально защитить детали от коррозии и продлить срок их службы. Помимо этого, можно использовать любое масло, которое будет соответствовать тем же характеристикам.

    Считается, что поскольку Nissan Differential Fluid минеральная, то она не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно загустевает. Это и неудивительно, поскольку рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации в зимних условиях. Поэтому масло в редукторе заднего моста можно заменить на синтетическое масло. В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких как Мотюль, Мобил-1, Лукойл, Кастрол и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и гоним.

    Оригинальное масло в коробку передач Nissan X-trail

    Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках емкостью 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем замещающей жидкости составляет примерно 600 мл.

    При замене трансмиссионного масла помните, что отработанная жидкость будет классифицироваться как опасные отходы и ее нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовыми отходами. Таким образом, будет нанесен ущерб окружающей среде. В настоящее время в городах есть приемные пункты, куда можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.

    Процесс замены

    Для замены масла в коробке передач Nissan вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

    1. Запасная жидкость, около 600 мл
    2. Шприц для инъекций
    3. Шестигранный ключ на 10

    Пробки сливной и заливной горловины расположены в картере коробки передач со стороны багажника машины. Добираться до них удобнее всего, если автомобиль установлен на подъемнике или смотровой яме. Впрочем, если таковых нет, можно обойтись и без них. Коробка передач может загрязняться после езды по грязи, поэтому ее можно очистить струей воды под напором, вручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от грязи и коррозии. Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.

    Пробки редуктора заднего моста Nissan X-trail откручиваются шестигранным ключом

    Для того, чтобы слить отработку, откручиваем нижнюю пробку с картера КПП. Перед этим неплохо снять и верхний. Их обычно очень тяжело открутить, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу. Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно немного поездить в режиме полного привода, чтобы прогреть.

    Сливаем отработку

    После того, как отработка полностью вытекла из нижнего отверстия, вкручиваем в него пробку и начинаем заливать в верхнее новое трансмиссионное масло. Делать это удобнее с помощью специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие. Также можно использовать для этого ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжайте заливку до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.

    Вкручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и течи нет, можно заводить машину и начинать движение. Через некоторое время, 1-2 дня, следует заглянуть под машину и проверить, нет ли течи масла, чтобы убедиться в герметичности коробки передач.

    Nissan X-Trail 2.0 Chip Tdi › Бортжурнал › Замена масло в переднем редукторе nissan NS трейл

    Текста будет много и фото немного.
    Замена масла в переднем редукторе (по правильной раздаточной коробке) не сложно, увы немного неудобно.
    По рекомендации производителя в него заливается масло минеральное .
    Использую синтетику от castrol. (Второе фото).
    По рекомендации автопроизводителя пробег на масле, на мой взгляд, завышен!
    меняю в машине масло каждое ТО бывает то раз в 10000км.
    Почему так часто?
    А такие действия - резонный вопрос.
    Отклик масла по объему очень практически ничего (0,4 литра), узел нагружен и еще, для сохранения жизни редуктора, считаю, что такой интервал не напрягает кошелек владельца, всем известно, что х трейл переднеприводная машина! с подключением заднего моста при пробуксовке переднего.
    Итак редуктор работает у нашего клиента сутки и более.
    И цена на него не бюджетная...
    Первое фото объем заливки из программы "автодата".
    Последнее фото - моменты затяжек и места пробок на снимке (фото продублировано на машине)
    Что нужно для замены, кроме желания?
    Понятно, что масло.
    Кольца уплотнительные 2 шт
    (На фото номер от nissan , но покупают медные по размеру так дешевле и в разы)
    На всех трассах вне зависимости от типа трансмиссии и типа мотора порядок действий такой же как и тот же объем в редукторе, пробки тоже одинаковые (слив и залив) в переднем редукторе сливная пробка без магнита.

    Замена масла в КПП х трейл т31.

    Инструмент:
    Шестигранник, затем поверните его.
    Приспособление для заливки масла (в моем варианте шприц родом почти из СССР).
    На фото показан необходимый инструмент.
    Времени на то, что осталось сделать нашему клиенту, нужно 20 минут.
    Снять защиту, слить старое масло и залить новое (тут придется выкручиваться, увы, не критично и вполне решаемо)
    Всем удачи и добра

    Замена масла в раздатку и задний мост Nissan X Trail II

    Предлагаю вам очередное сервисное видео Nissan X-Trail II.

    FakeHeader

    Комментарии 29

    Однако как проверить оригинальность масла Castrol Syntrax universal plus 75w90? Штрихкод и прочие прибамбасы делаются только на больших банках, на 1-литровых их нет. Купил в автодоке 738 рублей за 1 литр. Вид на канистру без вопросов, но все же, сколько проверять?

    KEY-DOP

    Привет. Подскажите, если знаете, что за шестигранник рядом со сливной пробкой? Что там прячется?
    Для меня это место туманно. Здесь видна резьба. Вот я и подумал, а может подтянуться?

    Можно продержаться (без фанатизма) есть коническая резьба.
    Насколько я понял, это технологическое отверстие для визуального контроля состояния пары редуктора.
    Сам не открывал, но где-то читал об этом решении.

    Спасибо. На чем я случайно не сэкономил вдруг подумал регулировочную гайку. Хотя контргайка подойдет.
    Так что я потяну сильнее.

    Резьба КОНУСНАЯ!
    без особых усилий!

    В каждом полезном деле найдется дятел не столь важный, об этом факте написано,
    главное рассказать остальным, как он сэкономил на хлебе. И что удивительно
    Убежден, что кому-то будет интересно. Речь идет об омывателях. Такой же ко мне
    прилетел - стрелял из рогатки.)))

    По теме. Отличный трюк, чтобы "открутить" через колесо! Другое дело, что для реализации идеи
    требуется котлован. А может и не быть. В остальном рекомендую.

    Спасибо за урок!

    Если речь идет о двигателе 2,5 бензин, то это самое простое.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]