7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда милена


Шины и диски для Mazda Millenia, размер колёс на Мазда Миллениа

Подбор шин и дисков по автомобилю Мазда Миллениа

  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Параметры дисков на Мазда Миллениа

  • PCD 5x114. 3 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET45 до ET55как у Toyota Chaser
  • RST R066

  • Скад Венеция

  • КиК КС737 ZV Ceed

  • RST R016

  • Magnetto 16010

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 195 до 215 и профилем от 55 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 215/55 R16
  • Arivo Premio ARZero 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    2 780 ₽

    3 390 ₽

  • Kormoran Snow 195/65 R15 95T XL

    Хит

    3 670 ₽

    4 590 ₽

  • Кама 505 195/65 R15 91Q

    Хит

    3 150 ₽

    3 390 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/65 R15 95T XL

    Хит

    3 730 ₽

    4 290 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 195/65 R15 95T XL

    Хит Новинка

    4 320 ₽

    4 990 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 215/55 R16 97W XL

    Хит Новинка

    3 730 ₽

    4 590 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 215/55 R16 97T XL

    Хит

    5 120 ₽

    5 490 ₽

  • RoadX RXFrost WU01 195/65 R15 95T XL

    Хит Новинка

    3 370 ₽

    4 080 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Millenia

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Millenia, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Ремонт Mazda Millenia (Мазда Миления) в Москве

Настоящий фурор в 1993 году произвела уникальная и действительно многофункциональная Мазда Миления, позиционируемая представителями «Mazda Motor Corporation», как машина бизнес-класса с широкими потребительскими возможностями. Совершенствуясь во времени, благодаря желанию японских производителей улучшить «первенца», Mazda Millenia пережила 3 обличия: Mazda Millenia 2.0 (1993 год выпуска), Mazda Millenia 2.3 i (2000 год выпуска) и Mazda Millenia 2.5 i 4WS (2003 год выпуска).

Дополняя эстетические составляющие безупречного седана, японцы постепенно переходили от двигателей с объемом 2 л. к двигателям, обладающим объемом 2.5 л. Деловитость и почетное звание автомобиля класса E Мазда Миления заслужила благодаря бесшумному звуку мотора, богатой технической начинке и потрясающему дизайну. Усевшись в кресло транспортного средства, ощущаешь незыблемый комфорт, сравнимый с удобнейшим просторным ложем.

Двигаясь по автомобильным дорогам на Мазда Миления, поневоле возникает чувство езды на машине высочайшего класса, благодаря сверхмощному шестицилиндровому двигателю V-образного типа, развивающий мощность от 180 до 200 лошадок, при объеме двигателя в 2, 2,3 и 2,5 л (в зависимости от года выпуска «японца»). Претерпевая все изменения, кузов автомобиля Mazda Milenia вытачивался японскими инженерами до самых мелочей, а ходовые составляющие выверены до безупречности.

Особенности ТО и ремонта основных агрегатов

Мощный двигатель Мазда Миления японские специалисты выполнили на все 100% (в принципе, у них по-другому не бывает). Особых недостатков не наблюдается, но плановое обслуживание Mazda Millania (недорого осуществляет «Токио Сервис») ведущие специалисты рекомендуют проводить регулярно и с полной ответственностью. Работы по восстановлению первичной функциональности транспортного средства, зачастую, подразумевают выполнение следующих мероприятий:

  1. диагностика головок блока цилиндра;
  2. снятие неисправного и установка «вылечившегося» двигателя;
  3. при высоком износе осуществляется капитальный ремонт двигателя;
  4. расточка двигателя;
  5. диагностика в цилиндрах ДВС компрессии; и др. виды работ

Переднеприводный «седанчик» с четырех ступенчатой автоматической коробкой переключения передач нуждается в заботливом отношении к основным механизмам, ремонт которых могут предоставить опытные специалисты, осуществляющие дешево сервисное обслуживание Mazda Millenia на совесть. Характерные неисправности АКПП японского транспортного средства заключаются в несвоевременном включении определенной передачи, протечка масла, которое поменяло цвет, а также, вибрирование, странный шум, удары, рывки и пробуксовки. Безусловно, все возникшие неисправности АКПП безо всякого труда, оказывая техническое обслуживание ТО Мазда Миления в Москве, работники СТО исправят с лихвой, вдобавок, выполнят стандартные работы по замене масла и прочистке трансмиссии в вашем строптивом автомобиле.

Стиль вождения на Mazda Millenia вряд ли предполагает спокойствие на дороге, еще бы, имея сверхмощный двигатель, с прекрасно функционирующей коробкой, перед водителем открываются неограниченные возможности. Однако лихачество предполагает надежность тормозной системы, которую можно добиться с помощью диагностики неисправностей и реализации процесса под названием «ремонт Mazda Millenia», стоимость которого определяет характер поломки. Работники автосервисов, в частности специалисты «Токио Сервис», помогут вам укротить буйный характер японского седана, путем проведения, как исследовательских работ, так и замену элементов тормозной системы. Сервис Мазда Миления по обслуживанию тормозной системы включает обновление тормозной жидкости, ее доливку, а также прокачку тормозов. В случае же координальной неисправности, будет происходить ремонт или замена тормозных колодок, шплинтовка штоковых пальцев тормозных камер и пр.

Характерные минусы Mazda Millenia

Сколько бы ни расхваливали и не писали уйму положительных отзывов в Интернете о Мазде Миления, как и любое авто, она имеет недостатки, которые должны отслеживаться собственником автомобиля и исправляться работниками автосервиса.

Дороги российского происхождения обязывают водителей приводить своих извозчиков в автосервис Mazda Millenia, цена которого, иногда, взлетает до небес. Больше всего счастливых владельцев транспортного средства и профессионалов автосервиса беспокоит клиренс Мазды Миления, который уж точно не предназначен для функционирования за пределами асфальтированной дороги. Вследствие чего, приходится ремонтировать, либо менять подвески, заставляя автолюбителей опустошать свои кошельки. Обслуживание Мазда Миления, которое осуществляется с периодичностью 6-8 месяцев, в обязательном порядке должно содержать диагностику и ремонт радиаторов, а также, замену ремня ГРМ после стотысячного пробега «япошки», т.к. именно две эти составляющие считаются явными промахами легендарных производителей.

Все работы, связанные с ТО, обслуживанием и восстановлением первичной функциональности вашей любимой Mazda Millena, с большим удовольствием и без особого труда выполнят высококвалифицированные специалисты «Токио Сервис». Помимо ремонта основных агрегатов, служащие окажут вторичные реанимационные работы вашего авто, носящие название послегарантийное обслуживание Мазда Миления, - купить все необходимые детали можно по большой скидке в представителей СТО, а консультация опытного профессионала поможет вам на долгие годы продлить срок эксплуатации транспортного средства.

2002 Mazda Millenia Value & Cars для продажи



Home

Mazda

2002 Mazda Millenia

Реклама

АВТОМОБИЛЯ

2002 Mazda Millenia Review

Мы. Извините, наш эксперимента. пока что. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

2002 MAZDA Millenia


KBB.com Отзывы потребителей

4.3

Рейтинг потребителей

На основании 253 отзывов

Write a Review

88%Recommend this vehicle

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Trending Topics in KBB.com Consumer Reviews

Styling

Interior

Внешний вид

Надежность

Управляемость

Рулевое управление

Надежность

Comfort

Комната для ног

Просторная

Сидения

Качество

9000

. Технология

Безопасность

Показано 6 из 253 отзывов.


Эшл

21.06.2021 | 2002 МАЗДА Милления

Я хочу, чтобы этот автомобиль

Я хотел бы KNO, если 3000 долларов - справедливая цена с 100000 миль

Performance

Качество

Comfort

Надежность

Styling

Рекомендует этот автомобиль

.

1

2


Мистер Г

27.02.2019 | 1999 MAZDA Millenia

Лучший автомобиль

Плюсы

Удовольствие от вождения

Минусы

Тихий маленький двигатель

Классный автомобиль, удовольствие от вождения

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

4

0


Рано

05. 09.2017 | Mazda Millenia 2001 года

Mazda Millenia 2001 года

Плюсы

Хотите получить по крайней мере 2500 за этот автомобиль

Минусы

Имеет незначительное выцветание краски, но это автомобиль 2001 года.

Эта машина полностью мощная, с хорошим кондиционером, это модель японского производства, а не американская... мне она показалась надежной.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

5

0


Бабушка

04.07.2017 | Mazda Millenia 2000

без проблем. бодрый

Плюсы

Беспроблемный

Минусы

пропуск. дверь нуждается в работе издает шум при открытии

один владелец. Фактический пробег 42 255. люк. белый с кремовым кожаным салоном. этот автомобиль честно был безотказным. Мне очень понравился этот автомобиль, у меня также есть грузовик, которого достаточно.

Производительность

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

4

0


Линда

11.06.2017 | 1999 Mazda Millenia

Лучший автомобиль для комфорта и вождения

Плюсы

Отличная цена, отличный комфорт

В 2014 году на этом автомобиле было отремонтировано более 4000.00 в дилерском центре Oaktree Mazda в Сан-Хосе, Калифорния. В 2015 году на автомобиль поставили четыре новых хромированных диска. В 2016 году на машину поставили четыре новые шины. В октябре 2016 года сделан капитальный ремонт кондиционера. У меня есть чеки за ремонт. Машина едет отлично. Большая сила.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

3

0


Амир

26. 07.2015 | Mazda Millenia 2000

Двигатель 2.3 с нагнетателем - кошмар механиков

Плюсы

Красивый, плавный ход, роскошный

Минусы

Очень дорогие детали, Очень плохой двигатель (2,3 с)

Все в этой машине прекрасно, за исключением того, что двигатель 2.3 с наддувом — один из худших двигателей Mazda (я слышал, что двигатель 2.5 не такой проблемный). У меня всегда горит Check Engine. Я слышал много жалоб от других тоже об этом двигателе. Все механики, к которым я отвожу машину, ненавидят этот двигатель. Если у вас есть простая лампочка проверки двигателя, вам, возможно, придется отказаться от машины, потому что двигатель настолько сложен, что механики не могут найти проблемы после того, как вы взимаете с вас тысячи долларов. Каждый раз, когда мне нужно сделать простую вещь, они берут с меня целое состояние, потому что на выполнение этой простой задачи на этом двигателе уходят часы, и почти все детали после продажи на рынке, поэтому они в два-четыре раза дороже, чем детали других двигателей. рыночные автомобили.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

19

5


Просмотреть все 253 отзыва

При поддержке MAZDA

От производителя ) транспортное средство разрез. Чтобы иметь право на участие, они должны пройти строгую проверку по 160 пунктам. Каждое транспортное средство, от основных до второстепенных компонентов, тщательно изучается и тестируется, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от каждой поездки на своей Mazda.

Advertisement

2002 MAZDA Millenia Photos & Videos

1 - 2 of 2

Specifications

Dimensions, Weights & Capacities

3

Curb Weight

3358 фунтов

EPA Пассажирский

91,0 куб. фут

EPA Total Interior

107.2 cubic feet

Fuel Capacity

18.0 gallons

Front Head Room

37.9 inches

Переднее пространство для ног

43,3 дюйма

Максимальное количество сидячих мест

5

Minimum Ground Clearance

4.9 inches

Overall Length

191.6 inches

Front Shoulder Room

55,1 дюйма

Максимальное тяговое усилие

Не рекомендуется

Trunk or Cargo Capacity

13. 3 cubic feet

Turning Diameter

37.4 feet

Wheel Base

108.3 inches

Ширина с зеркалами

69,7 дюйма

Внешний вид0005

3 3

Fuel Economy

Alloy Wheels

Available

Number of Doors

4 doors

Moon Roof/Sun Roof

В наличии

Задний спойлер

В наличии

City

17 MPG

Highway

24 MPG

Combined

20 миль на галлон

Механический

46

0

Drivetrain

FWD

Transmission Type

Automatic

Performance

Horsepower

170 при 5800 об/мин

Крутящий момент

160 при 4800 об/мин

Engine

V6, 2. 5 Liter

Warranty

Basic

3 years / 50000 miles

Powertrain

3 years / 50000 miles

Corrosion

5 years / Unlimited miles

Entertainment

  • MP3 Player
  • CD Player

Interior

  • Power Windows
  • Tilt Steering Wheel

Seating

  • Dual Power Front Seats
  • Кожаные сиденья
  • Сиденье водителя с электроприводом

Технология

  • Круиз-контроль
  • Телефон с функцией громкой связи
  • Navigation System

2002 MAZDA Millenia Safety

2002 MAZDA Millenia Safety Technology

  • Child Door Locks
  • Child Seat Anchors
  • Driver Airbag
  • Passenger Airbag
  • Rear Side Airbag
  • Front Боковая подушка безопасности
  • Задние датчики парковки

Недоступно

Оценка краш-теста

Предоставлено Национальным управлением безопасности дорожного движения

Front Front

Фронт пассажира

Передняя сторона

Задняя сторона

Рейтинг пролонгации

2002 Mazda Millenia Styles

Самая низкая оценка

Седан 4D

20 MPG

Седан 4D

2008 MPG 9000

Седан 4D

20000

.

170 при 5800 об/мин

Мощность

V6, 2,5 л

Двигатель

S Sedan 4D

20 миль на галлон

5 Топливо смешанное

50005

5

Seating

210 @ 5300 RPM

Horsepower

V6 2.3L Miller-Cycle

Engine

See Full Specs for All 2002 MAZDA Millenia Styles

2002 MAZDA Millenia Rankings

9639639639639639639639639639639639639639639639639639639639639639639639639639ENT0352

Rank

Vehicles

HP

#1

2002 Cadillac Seville

300

#2

2002 Cadillac DeVille

275

#3

2004 Dodge Intrepid

250

#4

2003 CHRYSLER CONCORDE

234

#27

2002 MAZDA Millenia

170

Other Full-Size Sedans

Used 2023Kia Stinger

$37,735

Used 2023Volkswagen Arteon

$43,825

Used 2023Nissan Maxima

39 235 $

Также от MAZDA

  • 2024 MAZDA CX-70
  • 2024 MAZDA CX-90
  • 9 70909 C000232023 MAZDA CX-5
  • 2023 MAZDA CX-50
  • 2023 MAZDA CX-9
  • 2023 MAZDA MAZDA3
  • 2023 MAZDA MX-5 Miata
  • 2023 MAZDA MX-5 Miata RF
  • 2022 MAZDA MX-30

Other Years

  • 2002 MAZDA Millenia
  • 2001 MAZDA Millenia
  • 2000 MAZDA Millenia
  • 1999 MAZDA Millenia
  • 1998 MAZDA Millenia
  • 1997 MAZDA Millenia
  • 1996 MAZDA Millenia
  • MAZDA Millenia 1995 года выпуска

Реклама

Mazda Millenia S 2002 года выпуска – призрак японской эры пузырей чрезмерного инженерного мастерства

У всех Mazda Millenia была странная жизнь, особенно у этой. Неудовлетворенный, почти, но не совсем автомобиль эпохи пузыря, проданный со скидкой для друзей и семьи семье Форда, которой надоел Голубой овал. Это автомобиль, предназначенный для мертворожденной компании, без будущего и почти без прошлого.

В бурно развивающейся пузырчатой ​​экономике Японии 19В 80-х годах Mazda планировала создать невероятно амбициозный бренд класса люкс под названием Amati. В те дни ни один проект не мог быть слишком грандиозным, а автомобиль не мог быть слишком сложным. Так что, конечно же, у Амати должен был быть флагман V12, роскошный седан, предназначенный для конкуренции с такими автомобилями, как Lexus LS400. Когда в начале 90-х японская экономика рухнула, этот флагман Bubble Era был отменен вместе с именем Amati в целом. Но Амати был не просто машиной; это была целая линейка, и несколько моделей, запланированных для маркировки Amati, были запущены в производство. «Милления» была одной из них.

Advertisement

Хотя имя Amati, возможно, давно забыто, по Америке все еще ходят его остатки, оттенки того, чем мог бы быть амбициозный производитель роскошных автомобилей. Эта практически идеальная Mazda Millenia S как никогда близка к блаженству эпохи пузырей. Мне пришлось провести день, плавая по улицам Детройта после того, как его владелец, мой хороший друг и любимый владелец бара Стивен Рогинсон, вручил мне ключи, пока я посещал его заведение, Batch Brewing.

Стивен заметил меня в баре и бросился рассказывать мне все о машине, которую он только что пригнал из Нью-Мексико обратно в Детройт. Он годами стоял в гараже его родителей, и, несмотря на то, что ему было 17 лет, на нем было всего 52 500 миль, плюс-минус миля. Он принес его в Motor City, чтобы передать своей дочери, чтобы использовать ее в ее будущей карьере в колледже. Если не считать незначительных сколов на краске из-за того, что въехал лицом в пыль Нью-Мексико, и нескольких сломанных пластиковых кнопок на двери, машина была в безупречном состоянии.

Реклама

Стивен знал, что у него особый двигатель, поэтому он так хотел, чтобы я взглянул на него, но он не был точно уверен, что именно делало эту модель особенной. На самом деле, этот маленький сонный седан конца 90-х — начала нулевых скрывает в себе довольно интересное инженерное решение. В то время как мы все восхищаемся роторным двигателем Mazda, компания выпустила еще один силовой агрегат, заслуживающий небольшого внимания. Mazda KJ-ZEM 2,3-литровый двигатель Miller Cycle V6 с наддувом мощностью 210 лошадиных сил.

Но почему у этой непритязательной машины такой особенный двигатель?

История

Несмотря на то, что Mazda начала использовать двигатель с наддувом только в 1994 году, цикл Миллера был запатентован еще в 1956 году. Цикл назван в честь Ральфа Миллера, и мой коллега Патрик Джордж довольно хорошо объяснил цикл:

Цикл Миллера представляет собой модификацию традиционного четырехтактного цикла Отто, за исключением того, что впускной клапан остается открытым дольше, чем на обычном двигателе, чему способствует двухвинтовой нагнетатель. Это был первый раз, когда процесс цикла Миллера был использован на легковом автомобиле.

Реклама

Двигатель, работающий по циклу Миллера, был способом повысить эффективность автомобилей, где мощность не обязательно была целью, и в основном использовался в коммерческих автомобилях. Subaru также использовала двигатель Miller Cycle в концептуальном автомобиле B5-TPH, и этот цикл появился в сверхэффективном двигателе для японской Mazda2, продаваемой как Demio в 2007 году.

Этот странный двигатель был разработан во время волшебное время в Японии, известное как эра пузыря, когда экономика поощряла эксперименты во многих различных аспектах автомобильного дизайна. Mazda планировала, что Millenia S станет средним ребенком в дебюте Amati с тремя автомобилями. Однако этому не суждено было случиться, как подробно описал наш собственный Рафаэль Орлов в своем исчерпывающем исследовании эпохи пузырей в Японии:

Амати был объявлен публике в 1991 году, всего за несколько месяцев до краха японской экономики. Это был крах, который был настолько сильным, что положил начало тому, что было преждевременно названо «Потерянным десятилетием», рецессии, которая длилась почти 20 лет.

Реклама

Даже сегодня трудно получить достоверную информацию о Амати, которая не была . Теперь у невиданного флагмана Amati появились родственные автомобили. Например, был Amati 500, и Mazda в конечном итоге выпустила его версию в продажу как автомобиль, который мы получили здесь как Mazda Millenia. (Европа получила его как Xedos 9и в других местах он назывался Eunos 800.)

Амати даже не дал официальное название машине до того, как бренд закрылся. Таким образом, вместо того, чтобы утилизировать весь автомобиль, компания приступила к работе над «разогревом» Millenia от чего-то, готового для выставочного зала Amati, до спецификации Mazda. Задача заключалась в том, чтобы сделать его дешевле и проще для продажи на американском рынке. Я обратился к Дику Колливеру, вице-президенту группы Mazda North America, чтобы понять, что именно повлекло за собой это неудовлетворенность. Как сказал мне Колливер, Mazda убрала специально разработанные сиденья, поставила стандартную подвеску и более дешевую электронику. То, что он сохранил, было двигателем цикла Миллера.

«Силовой агрегат остался прежним, хоть я и не был с ним согласен, — сказал Колливер. «Я думал, что мы должны остаться со стандартным двигателем V6, учитывая категорию, в которой мы находимся. Я думаю, что они были немного раньше с этой технологией. Сегодня это может сработать довольно хорошо».

Затем Mazda прикрепила собственный значок к шестицилиндровому переднеприводному Millenia и поставила его на замену флагманскому седану 929 с задним приводом. (Некоторое время обе машины продавались бок о бок. Посмотрите, как они несколько неуклюже занимают место в брошюре под названием «роскошный седан».)

Проблема заключалась в том, что Millenia не могла конкурировать в своем сегменте. Больше не супер роскошь, у него был только двигатель, чтобы выделить его. И этот причудливый цикл, хотя и интересный, принес машине всего 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, что было не очень здорово. BMW 3 серии с аналогичной ценой набрал 17 баллов по городу и 25 баллов по шоссе, но с более высокой мощностью. В конце концов, покупателей просили пожертвовать мощностью и производительностью лишь для небольшого повышения эффективности.

Действительно, продажи были не такими, на какие рассчитывала Mazda. Я просмотрел данные о продажах в Automotive News, и в 2001 году, когда его закрыли, Mazda продала 19 автомобилей.849 тысячелетий. (На самом деле это был хороший рост по сравнению с предыдущими годами, когда было продано 16 558 автомобилей.) Сравните это еще раз с 3-й серией 2001 года, которая продала 103 227 единиц в 2001 году. наряду с 626 аналогичного размера, но с более низкими характеристиками, с Mazda 6, как выразились Automotive News.

Стивен и его семья купили эту Millenia не потому, что они были вовлечены в рынок японских роскошных автомобилей. Нет, они стали владельцами этой редкой птицы самым мичиганским способом: через скидку друзей и семьи.

«Это было тогда, когда Форд владел значительной долей в Мазде, и мой брат работал в Форде», — сказал Стивен. «Мой папа просто зашел в дилерский центр Mazda в Нью-Мексико в 2002 году и сказал: «Это самая красивая Mazda, которую мы можем получить? Продал."

Реклама

О покупке модели Ford не могло быть и речи, так как конец 90-х был временем, когда Ford не славился качеством сборки. Но они могли получить такую ​​же милую сделку в дилерском центре Mazda, потому что Ford в то время владел 33,5% акций Mazda. Участие Ford в Mazda началось в 1974 года, когда Ford выручил борющегося с трудностями автопроизводителя после того, как его линейка прожорливых роторных двигателей столкнулась с жизнью после первого нефтяного кризиса. Участие Ford в Mazda уменьшалось и возрастало с годами, усиливаясь всякий раз, когда Mazda начинала страдать, как это было после пузыря в 1990-х годах. Эти двое держались вместе до 2008 года, когда Ford, сам сильно пострадавший от Великой рецессии, перешел от владения 33 процентами Mazda к 18 процентам. В 2015 году Ford продал свою тогдашнюю ничтожную двухпроцентную долю и полностью вышел из Mazda.

Скидки для друзей и родственников — это кровь автомобильного ландшафта Детройта, и они могут создавать пробки, которых вы не найдете больше нигде. Вот почему вы все еще можете встретить на наших дорогах бесчисленное количество Pontiac G6 и Grand Am в любой момент. Прямо сейчас, если вы находитесь в Мичигане, вы можете заметить множество ярко-синих Jeep Compass. (Они сейчас повсюду. Должно быть, это адская сделка по аренде.) В любом случае, клан Рогинсонов получил модную Mazda с редким двигателем, а затем в основном оставил ее без дела на полтора десятилетия.

Но просто хорошее состояние и странный двигатель не делают Millenia хорошей машиной. Моя признательность Millenia была сплошной теорией, пока Стивен не доверил мне свое доверие и ключи.

Реклама

Что хорошего

Итак, зачем сейчас водить этот 17-летний седан? Поскольку Millenia в основном известна своим безобидным дизайном — хотя я должен признать, что пребывание в такой чистой машине ранних августа согрело мое детское сердце — она не выделяется в нашей коллективной автомобильной памяти. Я ездил на нем просто потому, что сейчас он максимально близок к роскоши эпохи пузырей в Motor City. О роскоши я когда-либо слышал только в статьях и из бормотания Орлова, исходящего из затемненного угла офиса Jalopnik, которое передается мне через Slack.

Когда Mazda отказалась от Millenia, она поставила более дешевую аудиосистему, более дешевые сиденья и ухудшила подвеску. Последние два не проблема, так как сиденья в Millenia липко-мягкие, обтянутые кожей с быстродействующими подогревами сидений. Задние сиденья такие же роскошные, с огромным пространством для ног.

Advertisement

На приборной панели есть люминесцентные циферблаты, которые так очаровательны и теплы, когда я сравниваю их с цифровыми показаниями, к которым мы все привыкли, как что-то из научной фантастики 80-х. Они напомнили мне многие старые приборные панели Lexus. Эти циферблаты обрамляют приятную чистую приборную панель с моим любимым интерактивным информационно-развлекательным элементом — настоящими чертовыми кнопками, расположенными в легкодоступных местах. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей, которая хорошо сохранилась после всех этих лет и 50 000 с лишним миль. В остальном салон огромен, а на задних сиденьях с комфортом разместятся двое взрослых людей.

Внешний вид выполнен в непритязательном, слегка аморфном стиле, популярном в начале 2000-х, а простая открытая передняя панель производит приятное впечатление. Что касается неудовлетворенной подвески, Millenia S по-прежнему имеет плавную, маслянистую плавность хода даже на неровных дорогах Детройта.

Что плохого


Как уже упоминалось, одна из причин, по которой цикл Миллера сегодня не используется в автомобилях, заключается в том, что вам приходится жертвовать мощностью ради эффективности. Выложиться на этой машине просто невозможно. Это слишком цивилизованно для крутящего момента. Так что, хотя этот автомобиль технически перегружен, он не едет так, как он. Благодаря большому снаряженному весу и гибкой подвеске, Millenia S опасно приближается к вождению, подобно сухопутной яхте. Ездить приятно, но сердца не бьются.

Реклама

Что касается салона, то на двери со стороны водителя было две сломанные кнопки, одна из которых открывала багажник, а другая открывала крышку бензобака. Однако я не виню Рогинсонов в этом ущербе. Эти кнопки расположены в том самом месте, где кто-то может использовать свою ногу, чтобы подпереть качающуюся дверь автомобиля, и поэтому в какой-то момент они были нажаты и сломаны. Стивен заменил кнопки, но кажется, что умный дизайн уберег бы эти важные функции от агрессивных человеческих ног.

А что касается не-Амати-радио, то его неудовлетворенная спецификация явно была очень заметна. Стивен установил новую систему сразу после того, как вернул машину в Мичиган. Мне не удалось испытать оригинальную систему воочию, но после поездки по пересеченной местности он полностью с ней покончил. Это может быть связано больше с чувствительностью 2019 года, хотя новый блок расположен довольно далеко внизу на центральной стойке, поэтому я мог видеть, что просто размещение было настоящей проблемой.

Вердикт


Вождение Mazda Millenia S 2002 года было фантастическим путешествием по переулку воспоминаний и отличным уроком того, как даже скучный старый седан может быть захватывающим механизмом, если вы присмотритесь повнимательнее. Вы можете не ожидать, что что-то настолько мягкое и, казалось бы, обыденное, будет тем, что вы считаете выжившим, но это то, что мы имеем здесь: автомобиль, который был слишком странным, чтобы жить, и слишком редким, чтобы умереть.

Реклама

В конце концов, есть причина, по которой эти вещи вымерли. Это были своего рода спортивные, роскошные седаны, которые не оправдывали свою цену.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]