7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда мпс


Шины и диски для Mazda Mazda3 MPS, размер колёс на Мазда Мазда3 МПС

Подбор шин и дисков по автомобилю Мазда Мазда3 МПС

  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Параметры дисков на Мазда Мазда3 МПС

  • PCD 5x114. 3 диаметром от 18 до 18, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET50 до ET52.5как у Hyundai Sonata
  • Скад Валенсия

  • Rial Kodiak

  • RST R038

  • LegeArtis Concept-HND537

  • X'trike X-130

Параметры шин

  • Размерность шин от R18 до R18, шириной от 215 до 225 и профилем от 40 до 45.
  • Минимальный размер резины: 215/45 R18, максимальный: 225/40 R18
  • Davanti DX640 225/40 R18 92W XL

    Хит Новинка

    4 940 ₽

    6 090 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 225/40 R18 92H XL

    Хит

    5 400 ₽

    5 790 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR 225/40 R18 92Y XL

    Хит

    5 070 ₽

    6 090 ₽

  • Boto Vantage H-8 225/40 R18 92W

    Хит

    4 620 ₽

    5 690 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda3 MPS

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda Mazda3 MPS, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Mazda3 MPS | это... Что такое Mazda3 MPS?

Mazda3 MPS

Mazda3 MPS на Викискладе

Общие данные

Производитель: Mazda
Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Иные обозначения: Mazdaspeed Axela
Mazdaspeed3

Дизайн

Тип(ы) кузова: 5‑дв. хетчбэк
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Двигатели

MZR 2,3-литровый DISI Turbo

Трансмиссия

6-ступенчатаяМКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4485 мм
Ширина: 1755 мм
Высота: 1465 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2640 мм
Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1535 мм
Полная масса: 1,910 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 6,1 с
Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Связанные: Volvo C30
Ford Focus
Mazda 3
Похожие модели: Opel Astra OPC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Расход топлива: 11.5/8.0 л на 100 км (по городу/по шоссе)
Объём бака: 55 л

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбека Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Нм (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.Впервые на переднеприводной машине можно было увидеть и опробовать в действии новый мотор – MZR 2.3 DISI Turbo мощностью в 260 л. с. и с крутящим моментом 380 Нм, доступным уже с 3000 об./мин. Новая программа управления ведает не только системами впрыска и зажигания, но также дроссельной заслонкой и байпасным клапаном турбины на некоторых режимах. Избыточная мощность, относительно высокая степень сжатия для турбированного двигателя – 9,5, да и прямой впрыск топлива делают турбояму практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Система изменения фаз газораспределения S-VT оптимизирует углы открытия и закрытия клапанов в соответствии с режимом движения.

Непосредственный впрыск позволяет получить более однородную смесь вокруг свечи зажигания во избежание пропусков в цилиндрах. Турбонагнетатель – тоже новой конструкции, облегченный относительно аналогов, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для силового агрегата такого объема мощность и момент внушительны, поэтому материалы для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие. Блок и головка блока цилиндров изготавливались усовершенствованным методом точного литья (ноу-хау компании Mazda). Для оптимизации теплового процесса увеличилось количество полостей между стенками цилиндров. Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы.

Изготовление неординарных моторов – давний конек этой фирмы. Интересно, что впервые MZR 2.3 установили именно на Mazda 3, хотя ранее считалось, что больше 250 л. с. для переднеприводного автомобиля такого класса – это просто опасно. В общем, заряженный хэтчбек получился действительно весьма норовистым, несмотря на многочисленные системы безопасности и дифференциал повышенного трения. В любом случае, при наличии головы на плечах управлять подобным болидом можно с удовольствием. Позже двигатель начал ставиться и на Mazda 6, и на увесистую Mazda CX-7. Несмотря на увеличившийся вес агрегатоносителей, а в случае с CX-7 – и применение полного привода, двигатель не пасовал, одаривая все перечисленные модели завидной динамикой.

Mazda3 MPS второго поколения

  • Mazda3 MPS на официальном сайте.
  • Mazda MPS форум, клуб.
  • Официальный клуб Mazda3 MPS
Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 MPS

Хот-хэтч Mazda конца 2000-х можно купить дешево, до глупости быстрый, надежный и простой в настройке. Вот что вам нужно знать перед покупкой

Напомнить позже

Благодаря отсутствию реальной истории, полному отсутствию какого-либо преемника и прохладному восприятию со стороны прессы, Mazda 3 MPS (или Mazdaspeed 3) является в значительной степени забытым горячим хэтчбеком. Но заслуживает ли он немного большего внимания?

Мы связались с Айданом Томасом, который любезно позволил нам покататься на своем экземпляре 2011 года, и расспросили его о своем опыте владения. После этого мы поговорили с Нилом Маккеем из специалистов по тюнингу Mazda BBR GTI, чтобы выяснить, на что именно нужно обращать внимание при покупке одной из этих вещей и что модифицировать.

Вот что мы узнали:

1. Рулевое управление не обеспечивает такого сильного крутящего момента, как можно было бы ожидать

Основываясь на современных обзорах последнего хот-хэтча Mazda, я пришел к выводу, что это будет непослушный, управляемый крутящим моментом зверь, который полон решимости вырвать мои руки из суставов. Однако реальность немного другая. Да, вы получаете некоторую тягу от руля, но ее легко приручить, и она соответствует многим более современным мощным хот-хэтчам.

Айдан соглашается. «Я нахожу это управляемым, я был весьма удивлен», — отмечает он. И даже если у вас нет большого опыта обращения с мощными переднеприводными автомобилями: «Вы довольно быстро к этому привыкнете», — заключает он.

2. Можно пить

Как и во многих автомобилях с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, существует довольно большая разница в экономии топлива, когда вы едете по пологой автомагистрали и когда вы чертовски хорошенько шлепаете ее. Айдан отмечает, что он может проехать 80 миль с едва падающим запасом топлива, но «если я нажимаю педаль газа, я расходую 8 миль на галлон. Это жаждущая машина!» это сделает 29миль на галлон в комбинированном цикле согласно официальным данным, и выбрасывает 224 г/км CO2.

3. Интерьер выглядит дешево

От этого никуда не деться: Mazda 3 MPS не так уж хороша внутри. Многие пластмассы кажутся дешевыми, дизайн немного meh , и, кроме небольшого количества поддельных кусочков углеродного волокна, мало что говорит вам, что это более особенный автомобиль, чем ваш средний 3 люк.

Для Айдана это самая нелюбимая часть машины. «Это отличная машина для вождения, но она не похожа на немецкую машину, — говорит он, добавляя: в чем-то неполноценном».

4. Чрезмерная настройка может погнуть шатуны

Если вы решили, что определенно хотите 3 MPS, на что следует обратить внимание в первую очередь? Нил предупреждает: «Осторожнее с тюнингованными автомобилями, особенно если они не из уважаемого бизнеса». Если кто-то был небрежен, это может дорого обойтись, так как нам говорят, что «очень легко погнуть шатуны из-за длинного хода».

5. Разблокировать больше мощности очень просто

Тем не менее, не позволяйте предыдущему пункту отвлечь вас от настройки, так как безопасно разблокировать больше мощности удивительно просто. Простое переназначение этапа 1 даст вам 300 л.с., а еще больше мощности можно получить, перенеся его на этап 2, который включает в себя изменение впуска — поскольку оно особенно ограничено от воздушной камеры до турбокомпрессора — и замену водосточных труб.

После этого вы будете ограничены штатным бензонасосом, так что придется уйти. MPS «имеет топливный насос высокого давления с кулачковым приводом, и он может подавать только определенное количество топлива на более низких оборотах», — объясняет Нил.

Обновите его, и вы сможете выбрать гибридный турбокомпрессор, который предполагает установку большего колеса компрессора и турбины в стандартный корпус. Это даст вашему MPS 350 л.с., или, если хотите, турбокомпрессор Garrett на шарикоподшипниках будет хорош для 380 л.с. Это то, на что вы должны нажимать на запасные внутренности.

Пока вы занимаетесь этим, вы можете усилить подвеску с помощью неоригинальных пружин и амортизаторов, хотя стандартные детали в машине Айдана, казалось, все еще соответствовали задаче, когда мы ездили на ней.

Даже если вы не модифицируете MPS, вы должны найти его достаточно быстро. 256 л.с., предлагаемые 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, казались абсурдными во время его запуска, и по прошествии 11 лет это все еще здоровая мощность — это больше, чем вы получаете, например, от современного VW Golf GTI Performance Pack. Сев прямо из Hyundai i30 N мощностью 271 л. Кроме того, это делает 3 MPS еще более выгодной сделкой — вы получаете нынешний горячий хэтчбек за небольшую часть доллара.

Конечно, он медленнее, чем новые хот-хэтчи, но когда он на ускорении, вам лучше быть начеку. «Это быстрее, чем вы думаете. Вы не отстаете от S3, Golf R, если правильно водите», — говорит Айдан. Он также упомянул, что забил его на летном поле, и ему пришлось отступить, когда он все еще тянул со скоростью 162 мили в час из-за нехватки места. Впечатляющий.

7. Следите за дребезжанием цепи ГРМ

Цепь привода ГРМ на 2.3 потребуется заменить примерно через 60 000 миль. Вы сможете сказать, когда он уезжает, так как услышите дребезжащий звук со стороны водителя (на автомобилях с правым рулем) двигателя.

Его изменение — «довольно трудоемкая и дорогостоящая работа», — говорит Нейл, поэтому вам потребуется выделить около 1200 фунтов стерлингов, чтобы исправить это.

Несвоевременная смена, к счастью, значительно дешевле. Интервал 9000км.

8. Отказов турбины легко избежать

Турбины вторичного рынка доступны от BBR GTI и других, если случится худшее

. Еще одна распространенная проблема с 3 MPS - отказ турбокомпрессора, хотя Нил считает, что около 90 процентов взорванных турбин, которые он видит, вызваны загрязнением масла. «При условии, что в него подается чистое масло, он вполне надежен», — говорит он. Позаботься о нем, и он должен продолжаться.

9. Вероятно, вам нужна модель после фейслифтинга

Цены на ранние модели начинаются от 4000 фунтов стерлингов, но вы, вероятно, захотите выделить более 6000 фунтов стерлингов, чтобы собрать автомобиль после фейслифтинга. Механически разница незначительна, но новые автомобили (возможно) выглядят лучше, менее подвержены ржавчине и дешевле облагаются налогом: они стоят 315 фунтов стерлингов в год, а не 540 фунтов стерлингов.

Какие бы 3 MPS вы ни купили, вы получите серьезное количество автомобилей за эти деньги.

Mazda 3 Sedan 2023 года — компактный автомобиль премиум-класса с полным приводом

  • Внешний вид
  • Интерьер