7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мазда страна производства


Мазда страна производитель, есть ли заводы в России

Mazda — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями. Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Где производят автомобили Mazda

«Mazda» — одна из самых популярных и недорогих автомобильных марок в мире, страна-производитель – Япония. Бренд появился ещё до Второй мировой войны (правда, тогда он назывался «Тойо Корк Коджио»), однако более 10 лет оставался безвестным. В середине 30-х состоялись соревнования, и первым к финишу пришел водитель мотоцикла «Тойо». С тех пор интерес к компании значительно возрос, и в военный период производители даже получали заказы от японской армии.

Завод подвергся американским бомбежкам и был восстановлен только к 60-м годам. В это же время учредители переименовали фирму в «Mazda» и начали производство машин. Немецкие специалисты помогли японским коллегам сконструировать очень удачный двигатель, и авто разошлись на экспорт сначала в Азии, а затем и в Европе. За 7 лет объёмы продаж выросли в сотни раз.

Сейчас компания открыла филиалы по всему миру, чтобы собирать машины на месте и экономить деньги покупателей, а также следить, чтоб изделия соответствовали спросу и реалиям конкретных стран.

Заводы в Японии

Компания «Mazda» имеет в Японии три завода:

  • самый старый — Ujima в городе Hiroshima;
  • Hofu в Ямагути;
  • Miyoshi в Миеси, где в основном производят запчасти.

Все они заняты сборкой машин «Mazda» и изготовлением деталей к ним. Также компания имеет заводы в Центральной и Латинской Америке, Азии, Африке. Кое-где автомобили конструируют полностью, а в некоторых цехах – из готовых комплектующих, поставляемых страной-производителем.

Заводы в России

В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.

Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.

Mazda-6

Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.

На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.

Mazda СХ-5

Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.

И если предыдущие модели пользуются спросом в основном среди семейных и солидных людей, то «Mazda-3» стала хитом для молодых. Как ни странно, но она выпускается только на заводе в Хиросиме, где собирают большинство фирменных машин, в том числе и «Mazda-3» — третью модель в России можно найти исключительно японского производства. Так же на японских заводах изготавливают модель «Mazda-5», которая не очень широко известна в России, но некоторое количество все же удается продать.

Заводы в других странах

В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.

Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.

Mazda ВТ50

Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.

История Mazda Cars

Источник изображения: Pixabay

Автор Грегори Миллер

Mazda, также известная как Mazda Motor Corporation, является многонациональным автопроизводителем, базирующимся в Фучу, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. Выпустив в 2015 году более 1,5 миллиона автомобилей в Японии и на производственных предприятиях по всему миру для глобальной продажи, Mazda заняла пятнадцатое место в мире по производству автомобилей. Его название было разработано, когда компания выпустила свой первый трехколесный грузовик. Термин «Мазда» связан с Ахура Маздой, Богом Света. Компания надеялась, что это название улучшит имидж производимых ими компактных автомобилей.

Изначально Mazda называлась Toyo Cork Kogyo Co., LTD. и была основана в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года. Семь лет спустя Toyo Cork Kogyo решила изменить свое название на Toyo Kogyo Co., Ltd. В этот период компания начала испытывать финансовые трудности и была вынуждена принять помощь нескольких бизнес-лидеров из Хиросимы, чтобы спасти их от банкротства. Первоначально Toyo Kogyo специализировалась на производстве станков, но в новом десятилетии направление деятельности компании изменилось. В течение 19В 31 год Toyo Kogyo переключился с производства станков на производство автомобилей; выпуск первой авторикши Mazda-Go.

В 1960-х годах Mazda была вдохновлена ​​NSU Ro 80, четырехдверным седаном с передним расположением двигателя, который продавался и производился западногерманской фирмой NSU, и вложила огромные ресурсы в разработку роторного двигателя Ванкеля. Это было сделано, чтобы отличить компанию от других японских автомобильных компаний на рынке. За это время компания сформировала бизнес-альянс с NSU и начала производство Cosmo Sport ограниченным тиражом в 1967. Сегодня Mazda продолжает производить линейку Pro Mazda Championship и является единственным автопроизводителем, который до сих пор выпускает двигатели Ванкеля для автомобилей. NSU, ​​как и другие компании, отказались от разработки двигателей типа Ванкеля еще в 1970 году. Даже General Motors пыталась использовать двигатель в своем прототипе Corvette, но автомобиль так и не был запущен в производство.

По мере роста производства Mazda начала экспортировать автомобили с головокружительной скоростью. Они начали производить автомобили как с роторным, так и с поршневым двигателем, и вскоре их автомобили стали продаваться по всему миру. В 1968, Mazda пробилась в Канаду с MazdaCanada. Два года спустя Mazda вышла на американский рынок с Mazda North American Operations и добилась большого успеха. Mazda произвела свой собственный пикап Mazda Rotary Pickup, который был основан на модели B-серии с поршневым двигателем. Этот автомобиль был ориентирован исключительно на покупателей в Северной Америке. Знаете ли вы, что Mazda была признана единственным производителем автомобилей, который когда-либо выпускал пикапы с двигателем Ванкеля?

Источник изображения: Pixabay

Роторные двигатели Mazda были довольно успешными, но компания была отброшена назад нефтяным кризисом, который произошел в 1973 году, когда члены Организации арабских стран-экспортеров нефти ввели эмбарго, направленное против всех стран, которые считались за поддержку Израиля во время войны Судного дня. Пострадавшие страны включали Японию, Канаду, Нидерланды, Великобританию и США. За это время граждане во всем мире начали обращать внимание на автомобили с более высокой топливной экономичностью, в результате чего прожорливые автомобили Mazda с роторным двигателем потеряли популярность у публики.

После падения на американском и зарубежных рынках Mazda была спасена своевременным вмешательством лидеров бизнеса в Японии, таких как Sumitomo Keiretsu Group, также известная как Sumitomo Bank. Затем Mazda сосредоточила свою энергию на производстве автомобилей с поршневыми двигателями и в 70-х годах начала производить широкий спектр моделей с четырьмя цилиндрами. Mazda возобновила свою деятельность и начала производство роторных двигателей для спортивных автомобилей. Все началось с легкого RX-7 в 1978 году и продолжилось более современным RX-8. Это изменение направления также привело к разработке Mazda Roadster, также известного как Mx-5 или Miata, еще одного легкого спортивного автомобиля. Владельцы Mazda Miata MX-5 должны выбрать качественный, прочный автомобильный чехол miata, который обеспечит необходимую защиту. Закажите онлайн сегодня!

Из-за финансовых проблем Mazda в 1960-х годах они сформировали партнерство с Ford Motor Company до 2015 года. Поскольку Ford владел 7% финансовой доли в Mazda, обе компании начали серию совместных проектов. Они начали сотрудничать еще до своего партнерства, когда Mazda B-Series вдохновила Ford Courier на рынок Северной Америки. В начале 1976 года Mazda продала свои бескапотные грузовики Titan и Bongo со значком Ford. Весной 1980 года Mazda начала поставлять Ford механические коробки передач. Примечательно, что платформа Mazda Familia использовалась в моделях Ford, таких как Escort и Laser. Позже архитектура Capella нашла применение в спортивных моделях Ford Probe и Telstar.

В течение 1980-х Форд стал владеть большей финансовой долей в Mazda в размере 20%. В 2002 году они выросли еще на 5%. Автомобили Mazda под маркой Ford начали заменять большую часть оригинального модельного ряда Mazda на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, где Telstar и Laser заменили Cortina и Escort европейского производства после того, как Mazda закрыла свой сборочный завод в Нью-Йорке. Зеландии они создали совместное предприятие с Ford New Zealand, известное как Сборщики автомобилей Новой Зеландии (VANZ). В Южной Африке местная дочерняя компания Ford объединилась с Sigma Motor Corporation и образовала новую корпорацию Samcor. Результат не дал потрясающих результатов, потому что клиенты Ford и Mazda не были впечатлены обменом моделями. В Австралию модели 323 и 626 были полностью импортированы. Единственными автомобилями, которые собирались на месте, были Telstar и Laser. На японском фронте Telstar и Laser продавались бок о бок с другими автомобилями со значком Mazda.

Источник изображения: Pixabay

В Северной Америке Mazda построила новый завод во Флэт-Роке, штат Мичиган, где производились популярный седан 626 и его компаньон спортивное купе Mazda MX-6. Ford и Mazda продолжали помогать друг другу, поскольку их партнерство продолжало процветать. Пример их процветающего сотрудничества можно найти в Mazda 121, варианте Ford Fiesta, который был построен на заводах, расположенных в Южной Африке и Европе. Mazda даже пыталась продать некоторые автомобили Ford в Японии через свою дилерскую группу Autorama.

Кроме того, Mazda помогла Ford разработать Explorer 1991 года. Mazda продала двухдверный автомобиль как Mazda Navajo. Однако кампания длилась только с 1991 по 1994 год и была признана неудачной. С другой стороны, версия Ford, которая предлагала как двухдверный, так и четырехдверный варианты, имела огромный успех. Фактически, он удерживал титул самого продаваемого внедорожника в Соединенных Штатах более десяти лет. Впечатленная успехом Ford, Mazda построила свои грузовики серии B на базе пикапов Ford Ranger 19-го века.94 до 2010 года.

Заинтересованная в альтернативных двигателях, Mazda представила первый двигатель, работающий по циклу Миллера, когда-либо использовавшийся в автомобильном транспортном средстве, выпустив роскошный седан Millenia в 1995 году. Хотя Millenia, как и двигатель, работающий по циклу Миллера, были окончательно сняты с производства в 2002 году, возрождение произошло в 2008 году с введением уменьшенной версии четырехцилиндрового двигателя с циклом Миллера для использования в его Demio. Что касается технологии Ванкеля, Mazda - единственный автопроизводитель, использующий в своих автомобилях двигатели, работающие по циклу Миллера. Владельцы такого автопроизводителя должны выбирать автомобильные чехлы mazda для защиты от царапин, пыли, вредного воздействия окружающей среды, ультрафиолетовых лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ.

В течение 1990-х Форд увеличил свою долю в компании до 33,4%. В июне 1996 года Генри Уоллес был назначен президентом компании и начал реструктуризацию Mazda. Он представил новые планы по более тесной интеграции с Ford и запустил программу цифровых инноваций Mazda, чтобы ускорить разработку новых продуктов. Уоллес также взял под свой контроль зарубежных дистрибьюторов, производственные предприятия и дилерские центры, что привело к сокращению затрат на производство Mazda в целом. Вслед за Уоллесом Джеймс Миллер вступил во владение в 1997, а исполнительный директор Ford Марк Филдс возглавлял компанию в 1999 году. японской автомобильной компании до 13,4% и отказа от полного контроля над компанией. На следующий день Mazda объявила, что выкупит 6,8% акций примерно за 185 миллионов долларов США. Остальное приобретут различные деловые партнеры. Кроме того, Такаши Яманучи заменит Хисакадзу Имаки на посту исполнительного директора. В конце концов, 18 ноября 2010 г. Ford сократил свою долю до 3%, заявив, что они хотят исследовать новые развивающиеся рынки. После этого считается, что Sumitomo Mitsui Financial Group стала крупнейшим акционером. Наконец, Ford продал свои оставшиеся акции Mazda в сентябре 2015 года. К счастью, обе компании остались стратегическими партнерами и продолжают участвовать в совместных предприятиях.

После расставания с Ford Mazda понесла самый большой годовой убыток за 11 лет и привлекла более 150 миллиардов иен (1,9 миллиарда долларов США) в результате рекордной продажи акций, чтобы пополнить свой истощенный капитал. Часть привлеченного капитала была использована для строительства автомобильного завода в Мексике, который был построен в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corporation. Самые последние усилия Mazda включают партнерство с Toyota в мае 2015 года. Mazda поставляет Toyota бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv для обмена Toyota на системы водородных топливных элементов.

Где производятся автомобили Mazda? (2022)

от Neil

Mazda Motor Corporation является огромным игроком в японской автомобильной промышленности.

Но популярность Mazda не ограничивается только Японией. По состоянию на март 2022 года на автомобили, проданные за пределами Японии, приходилось более 81% чистых продаж Mazda Motor Corporation.

Так где же расположены заводы Mazda? И почему? Давайте углубимся в логистику одного из самых любимых автомобильных брендов Японии.

Где производятся автомобили Mazda

Mazda производит автомобили в Японии, США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, России, Китае и Мексике. Штаб-квартира Mazda Motor Corporation находится в Хиросиме, Япония.

Автомобильное наследие Mazda началось в Японии в 1929 году. С тех пор популярность бренда резко возросла.

Глобальный спрос на автомобили Mazda означал необходимость в дополнительных заводах и производственных мощностях. Первый международный завод Mazda был построен в Колумбии в 1983.

Последний завод компании был открыт в 2021 году в Алабаме, США. Этот завод является совместным предприятием Mazda и Toyota, еще одного популярного японского производителя автомобилей.

Mazda стала мировым брендом, признанным за качество сборки, надежность и низкую стоимость. У многих автомобилей Mazda есть преданные поклонники по всему миру, например, у всеми любимой MX-5 Miata.

Какие автомобили Mazda производятся в Америке?

В настоящее время в Америке производится только Mazda CX-50. Он официально начал производство в январе 2022 года на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, штат Алабама.

Знаете ли вы? Mazda построила производственное предприятие в Флэт-Роке, штат Мичиган, которое работало с 1987 по 2012 год. Первоначально здесь производились автомобили Mazda MX-6, Mazda 626 и Mazda 6. В 2012 году Ford Motor Company полностью перешла в собственность компании. завод и Mazda прекратили там производство.

После закрытия завода в Мичигане будущее производства Mazda на территории США было неопределенным.

Однако в 2018 году появились новости о планах построить завод в Алабаме совместно с Toyota.

Мы рады сообщить, что производство Mazda официально вернулось в Америку!

Как узнать, где была произведена ваша Mazda

Самый точный способ определить, где была произведена ваша Mazda, — проверить первые две или три буквы идентификационного номера вашего автомобиля (VIN). Используйте нашу таблицу ниже, чтобы определить, где была произведена ваша модель.

Первые три цифры номера VIN известны как World Manufacturer Identifier (WMI) . Для большинства серийных автомобилей это позволяет отследить автомобиль до страны его происхождения.

Вы можете найти свой номер VIN в паспорте или регистрационных документах на свой автомобиль. Его также можно найти на панели капота или на металлической пластине на внутренней стороне порога двери водителя.

2

2 3
WIM Number Country of Origin
JM Hiroshima/Yamaguchi, Japan
JC Hiroshima/Yamaguchi, Japan
1Y Michigan, United States
PP1 Kulim, Malaysia
7M Alabama, United States
PP1 Kulim, Malaysia
LVR NANJING, China
MM6 Rayong, Thailand
3M Salamanca, Mexico
3 3 . 0065

Все автомобили Mazda производятся в Японии?

Хотя большинство автомобилей Mazda (включая MX-5 Miata) производятся в Японии, не все модели производятся в Японии. Mazda владеет и управляет рядом производственных предприятий по всему миру.

Какие автомобили Mazda производятся в Китае?

Да. Китайский завод Mazda расположен в Нанкине и работает с 2013 года. Он производит автомобили только для китайского рынка. Модели, собираемые на этом заводе, включают Mazda 3 и CX-5.

Мазда принадлежит Форду?

Больше нет. Бренд Mazda и все его операции на 100% принадлежат Mazda Motor Corporation. Ford купил акции Mazda в 1979 году, но впоследствии продал эти акции в 2015 году.

Заключение

Несмотря на то, что Mazda была автомобильной компанией со скромным началом в Японии, Mazda превратилась в глобальную силу, с которой нужно считаться. Их широкий ассортимент автомобилей продается практически на всех территориях по всему миру.

Даже если ваш автомобиль Mazda произведен в одной стране, весьма вероятно, что детали (включая двигатель) были произведены в другой стране.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]