7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес банан модель


Mercedes-Benz CLS-Class 2004 - 2011, поколение W219

Mercedes-Benz CLS-Class W219

Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Все фото

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz CLS-Class

Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class

  • 2019 – сегодня

    W257

  • 2014 – 2018

    W218 рест.

  • 2011 – 2014

    W218

  • 2004 – 2011

    W219

Быстрый переход

Перейти

В 2003 году на Франкфуртском автосалоне немецкий концерн Mercedes-Benz представил концептуальную модель Mercedes Vision CLS, собранную на базе E-класса. Серийную модель Mercedes-Benz CLS-Klasse производитель продемонстрировал в 2004 году на автомобильной выставке в Женеве. А уже осенью четырехдверное купе, которое в действительности конструктивно является, конечно, седаном, поступило в продажу. Дизайн машины сочетает в себе спортивную элегантность купе и традиционную привлекательность седана. Уже в базовой версии салон автомобиля обивается кожей и тканью и украшается дорогими вставками под дерево; трехспицевый руль обтянут кожей и снабжен подогревом; в эргономичные кресла встроен массажер и система вентиляции. Объем багажного отделения Mercedes-Benz CLS-Klasse составляет 505 литров. Одной из самых известных инноваций автомобиля стали интеллектуальные би-ксеноновые фары, умеющие «заглядывать в повороты». Машина комплектуется семиступенчатой трансмиссией 7G-Tronic и пневматикой, позволяющей изменять клиренс в пределах 6 сантиметров.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class поколения W219

седан

Средний авто

  • ширина
    1 873мм
  • длина
    4 910мм
  • высота
    1 390мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
CLS 320 CDI
(224 л.с.)
ДТ Задний 5,9 / 10,6 7 с 246 км/ч
CLS 300 AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,8 7,7 с 245 км/ч
CLS 350 AT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 / 14,3 7 с 250 км/ч
CLS 500 AT
(388 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 / 17 5,4 с 250 км/ч


Тест-драйвы Mercedes-Benz CLS-Class поколения W219

Тест драйв 16 марта 2012 Стиляга (CLS 350 (2012))

В свое время Mercedes-Benz CLS стал родоначальником нового класса под названием "четырехдверное купе". И пока конкуренты выдумывают нечто подобное, в Штутгарте подготовили модель второго поколения .

8 2

Тест драйв 14 марта 2011 Гепард на коротком поводке (CLS 63 AMG (2011))

"Mercedes-Benz CLS" второго поколения, который увидел свет прошлой осенью, можно получить с опционным спортпакетом, делающим его повадки, скажем так, более хищными. Но ценители эксклюзивных вещей, конечно, ждали появления "заряженной" версии от AMG. И знаменитая компания, не став долго испытывать их терпение, недавно представила свой вариант четырехдверного купе.

10 0


Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC) Тест драйв

Конкуренция подстегивает. Многие модели в секторе четырехдверных купе уже обзавелись трансмиссией "4х4". Поэтому неудивительно, что и линейка "Mercedes-Benz CLS" второго поколения пополнилась полноприводной версией. По мерседесовской традиции новая модификация отмечена шильдиком "4MATIC".

3 0 08 февраля 2011


Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Сделано тест-драйвов:
2 9 5 5

Mercedes-Benz готовит седан CLS нового поколения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

За лавиной новых моделей и модификаций, которую штутгартцы обрушили на самые разные рыночные сегменты, как-то совершенно позабылось «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS, и неспроста. Современный автомобиль производится с 2010 года — явно просится на пенсию и в ближайшее время уступит место полностью новому седану.Прототип, заснятый впервые, вносит некоторую ясность в грядущие изменения экстерьера. Судя по всему, выраженная ниспадающая к корме подоконная линия и эффектный наклон багажника сменят несколько более спокойные, если не сказать «плоские» черты. Очевидно также, что харизматичный Mercedes-Benz станет крупнее и шире нынешней модели длиной 4940 мм и с колесной базой в 2875 мм. Доказательством тому служит факт родства CLS с седаном E-класса: у нынешнего «банана» и соплатформенника W212 идентичная колесная база, хотя общая длина у последнего меньше. Современная «ешка» W213 выкатилась в свет с 2939 мм между осями и 4923 мм от носа до хвоста, косвенно указывая на примерные параметры имиджевого собрата. К сожалению, в вопросах деталировки четырехдверку причешут под общую «купейную» гребенку — к примеру, задняя оптика изменится по образу и подобию таковой у двухдверок на базе C- и S-классов.

И вот что интересно: по данным издания Auto Express, купеобразный кузен E-класса в следующем поколении может сменить название на CLE, дабы соответствовать единой именной номенклатуре Mercedes-Benz. Дебют наиболее вероятен во второй половине 2017 года. Вопрос о продолжении выпуска универсала Shooting Brake пока остается открытым.

  • Также в следующем году Mercedes-Benz представит поистине судьбоносную новинку — вседорожник G-класса следующего поколения.
  • На Лос-Анджелесском автосалоне спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новые суперседаны E63 и E63 S. «Волки в овечьих шкурах» стандартно оснащены полным приводом, а топовая «эска» развивает 612 л.с.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику.

Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Фото: Auto Express

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Наше новое видео

Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома

Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива

Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек... — такой ГАЗ всем нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Mercedes-Benz CLS-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет.

Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Mercedes CLS – большой коктейль с меньшим количеством бананов – The Irish Times

Еще в 2004 году, когда Mercedes представил CLS первого поколения, автомобиль называли в залах Штутгарта «истребителем Jaguar». Не то чтобы Mercedes нужно было украсть продажи у Jaguar.

Тогда, как и сейчас, продажи «Ягуара» отставали от «Мерседеса», но идея была не завоевания, а вдохновения — «Мерседес» просто мечтал сделать автомобиль, обладающий обтекаемыми, плавными и сексуальными качествами «Ягуара».

Этот CLS первого поколения попал в яблочко с точки зрения того, как он управлялся, и с точки зрения того, как выглядела его кабина — широкий размах деревянного шпона, который составлял приборную панель, был почти плагиатом дизайна интерьера Jaguar — но, возможно, не в том, как выглядел экстерьер.

Первый CLS, конечно, был поразителен, но с характерным изгибом его нижней панели в виде банана, с некоторых ракурсов он выглядел так, как будто он уже разбился. Вслед за этой версией Mercedes выпустил второй CLS, который выглядел более традиционно, но имел неуклюжую «понтонную» линию в задних арках, предназначенную для отсылки к классическим мерсам 19-го века.50-е годы.

ПОДРОБНЕЕ

Ходовые качества на этих больших 19-дюймовых легкосплавных дисках могут показаться неуклюжими в городе, но на более высоких скоростях отчетливо проявляется атлетизм, и для большой машины CLS хорошо ведет себя на извилистых дорогах.

Это определенно не относится к третьему поколению CLS. Это действительно великолепная машина, похожая на любовное дитя Брэда Питта и седана E-класса. В профиль, лишенный бананового эффекта оригинала, он длинный и худой и имеет слабые намеки на американский маслкар, а когда вы открываете крышку багажника, вы замечаете совершенно великолепный способ, которым задняя стойка плавно переходит в заднее крыло. и бампер, а потом ты снова безнадежно влюбляешься.

Mercedes обновил CLS к 2022 году, но, честно говоря, вам будет трудно заметить это снаружи. Очевидно, кто-то в Штутгарте понял, что возиться с красотой обычно не получается, поэтому они оставили в покое и украсили CLS некоторыми деталями переднего и заднего бамперов, а также новой решеткой радиатора, которая, если подойти ближе, Вы понимаете, что сетчатый узор на самом деле состоит из множества крошечных трехконечных звезд Mercedes.

Хотя ускорение и абсолютная производительность не представляют собой ничего особенного, время разгона до 100 км/ч за 7,5 секунд, безусловно, достойно уважения.

Внутри есть некоторые изменения, такие как новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 300d мощностью 265 л. К сожалению, нам не дали эту версию для тестирования — вместо этого мы здесь за рулем старого доброго 220d, который обходится без мягкого гибрида. Разочаровывает? Конечно, но есть некоторые компенсации, к которым мы подойдем чуть позже.

Внутри CLS так же великолепен, как и снаружи. Салон в значительной степени позаимствован у седана Е-класса, но это не является недостатком, так как стиль и уровень качества Е-класса достаточен, чтобы надрать нос любому конкуренту из BMW, Audi, Lexus или Jaguar. Вы получаете оригинальную цифровую приборную панель MBUX с двумя соединенными 12,3-дюймовыми экранами.

Системы с сенсорным экраном

Несмотря на то, что эта технология недавно была заменена новыми системами с сенсорным экраном в C-классе и S-классе (не говоря уже об огромном «гиперэкране» электрического EQS), она по-прежнему является блестящей системой для использования с четким изображением. четкие, красочные дисплеи и разумное расположение меню. Единственным недостатком является то, что контроллер трекпада остается неудобным, а центральный экран находится слишком далеко, когда вы используете его в качестве сенсорного экрана.

У нашего тестового автомобиля были накладки из серого ясеня с открытыми порами на приборной панели и кожа «Macchiato Beige» стоимостью 412 евро, комбинация, которая выглядит, возможно, слишком декадентской (и вы не хотели бы бросить любой шоколад на нем…), но который, безусловно, более яркий и гостеприимный, чем черный по умолчанию.

Салон в основном заимствован у седана Е-Класса. Вы получаете оригинальную цифровую приборную панель MBUX с двумя соединенными 12,3-дюймовыми экранами.

Однако передние сиденья не совсем идеальны — мы заметили, что во время дальних поездок у них появляется боль в ногах, если только сиденье не будет очень тщательно отрегулировано в правильное положение. Места сзади на удивление много для автомобиля, претендующего на звание купе (это не так, давайте проясним — у купе две двери, и это крошечный холм, на котором я умру), а багажник щедрый, если, возможно, тень мелкий.

С чисто инженерной точки зрения дизельный двигатель действительно неплох. Грохот дизельного двигателя хорошо изолирован, и хотя ускорение и производительность не представляют собой ничего особенного, время разгона до 100 км/ч за 7,5 секунды, безусловно, достойно уважения. Более того, экономия топлива исключительно хороша.

Этот большой, роскошный четырехдверный автомобиль расходует 5,5 литров на 100 км даже без всяких усилий, и я подозреваю, что при спокойной езде по длинному маршруту расход топлива может достигать 4,5 литров на 100 км. Выбросы CO2 составляют 148 г/км, но, хотя эта цифра вполне разумна, она как бы напоминает вам, что этому автомобилю совершенно не хватает электрификации, и что новый изящный, дальнобойный, полностью электрический EQE неизбежен…

При первом знакомстве с этим автомобилем кажется, что управлять им будет не так уж и увлекательно, но в нем слой за слоем раскрываются все возрастающие возможности

Однако в динамике у CLS мало недостатков. Качество езды на этих больших 19-дюймовых легкосплавных дисках может стать немного неуклюжим по городу, но оно редко бывает хуже, чем хорошая изоляция. Компромиссом для этих случайных неровностей является отчетливый поворот атлетизма на более высоких скоростях, и для большой машины CLS хорошо ведет себя на извилистых дорогах.

В великих традициях Mercedes это автомобиль, который при первой встрече кажется не таким захватывающим, но который слой за слоем раскрывает постоянно растущие способности (и маневренность), чем глубже вы исследуете, и тем сложнее вопросы, которые вы ему задаете. Утонченность тоже отличная, если не считать небольшого избытка порывов ветра вокруг верхушек безрамных боковых стекол.

Вы можете одним движением пальца отклонить CLS как не относящийся к делу. Электрической версии нет. Это более дорогая версия E-класса (такое же шасси внизу, но наш тестовый автомобиль стоил 85,29 евро).6 ценник) с меньшим пространством и немного сниженной практичностью. О, и вы можете получить копию в 80-процентном масштабе за гораздо меньшие деньги в виде компактного переднеприводного CLA.

Ничто из этого не имеет большого значения, когда вы снова смотрите на CLS. Что-то такое красивое заслуживает вашего восхищения просто за то, что оно существует.

Краткое описание: Mercedes-Benz CLS 220d

Мощность: 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 194 л.

Выбросы CO2 (годовой налог на транспортные средства) 148 г/км (270 евро).

Расход топлива: 5,5 л/100 км 51,3 мили на галлон).

0–100 км/ч 7,6 с.

Цена: 85 296 евро (по результатам испытаний); Стоимость CLS начинается от 83 090 евро.

Наш рейтинг 3/5.

Вердикт: Успокаивающий, красивый экспресс, но нуждается в электроэнергии для актуальности.

Mercedes Benz Тайвань Переднее крыло Крышка колеса Банановый лист Левая сторона 2038810323 203840722

  • Продукт
  • Описание
  • Что в коробке

Описание

Выделять

  • Цена за штуку
  • 100% новое состояние
  • Не уверены, подойдет ли товар к вашему автомобилю? Свяжитесь с нами и сообщите номер VIN/шасси перед покупкой
  • Мы свяжемся с вами для подтверждения перед отправкой.

MERCEDES BENZ ПОДХОДЯЩИЕ МОДЕЛИ:
C-КЛАСС (W203): C 180 (203.035)   10.2000 - 05.2002
C-КЛАСС (W203): C 180 Kompressor (203. 046)    05.2002 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 200 Kompressor (203.042)    05.2002 - 02.2007
C-CLASS (W203): C 200 Kompressor (203.045)    05.2000 - 06.2002
C-КЛАСС (W203): C 200 CGI Kompressor (203.043)    07.2003 - 02.2007
C-CLASS (W203): C 230 Kompressor (203.040)    02.2004 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 240 (203.061)    05.2000 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 240 4-matic (203.081)    07.2002 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 320 (203.064)    05.2000 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 320 4-matic (203.084)    07.2002 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 32 AMG Kompressor (203.065)    02.2001 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 55 AMG (203.076)    02.2004 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 200 CDI (203.004)    02.2001 - 06.2003
C-КЛАСС (W203): C 200 CDI (203.004)    09.2000 - 06.2003
C-КЛАСС (W203): C 200 CDI (203.007)    04.2003 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 220 CDI (203.006)    05.2000 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 220 CDI (203. 006)    05.2000 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 220 CDI (203.008)    02.2003 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 270 CDI (203.016)    12.2000 - 02.2007
C-КЛАСС (W203): C 30 CDI AMG (203.018)    01.2003 - 02.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 180 Kompressor (203.246)    05.2002 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 180 (203.235)    03.2001 - 05.2002
C-CLASS T-Model (S203): C 200 Kompressor (203.242)   05.2002 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 200 Kompressor (203.245)    03.2001 - 05.2002
C-CLASS T-Model (S203): C 200 CGI Kompressor (203.243)    07.2003 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 230 Kompressor (203.240)   02.2004 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 240 (203.261)    03.2001 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 240 4-matic (203.281)    07.2002 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 320 (203.264)    03.2001 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 320 4-matic (203.284)    07.2002 - 08.2007
C-CLASS T-Model (S203): C 32 AMG Kompressor (203.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]