7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес gla характеристики


Mercedes GLA - характеристики, комплектации, фото, видео

Mercedes-Benz GLA – небольшой пятидверный кроссовер премиум класса, который производится немецкой компания Mercedes-Benz с декабря 2013-го года. Выпускается машина с передним или полным приводом и является «младшим представителем» кроссоверной линейки немецкой компании. Она выделяется элегантной внешностью, «взрослым» салоном, производительными техническими характеристиками, а также передовыми технологиями.

В общей сложности немцы выпустили 2 поколения Mercedes-Benz GLA. Впервые компания представила новый кроссовер осенью 2013-го года во время автомобильного шоу во Франкфурте. В 2017-м прошел рестайлинг. Однако уже 11 декабря 2019-го немцы показали второе поколение Мерседес ГЛА, которое могло похвастаться новым выразительным дизайном, «породистым» салоном, а также парой более мощных турбированных двигателей. Но давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Mercedes GLA
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Mercedes GLA фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер


Смотря на новое поколение Mercedes-Benz GLA, можно заметить, что автомобиль обладает большим количеством внешних изменений. Даже фотографии показывают, что машина выделяется увеличенными габаритами и теперь не так сильно похожа на традиционный хэтчбек. Мерседес GLA 2021 имеет обилие интересных переходов по высоте разной формы, а также различные детали, окрашенные в хром или черный глянец.

Не обошлось и без достаточно грозных воздухозаборников, обеспечивающих должное охлаждение не только силовой установке, но и тормозной системе. Красиво вписывается в общий вид традиционная агрессивная оптика и другие украшения. Из-за этого автомобиль всегда приковывает к себе взгляды прохожих или водителей других машин. Носовая сторона машины Мерседес GLA получила довольно компактные размеры.

Кроме этого, она может похвастаться невысокой посадкой и наклоном, чтобы любой водитель за рулем немецкого кроссовера мог чувствовать себя более комфортно. Передняя часть получилась очень солидной и грозной. Отчасти это из-за крышки капота. Она обладает выпирающими тонкими полосками, которые пролегают вдоль. Затем стоит массивная воздухозаборная решетка, чуть-чуть утопленная в кузов. В нее входит мелкая сетка, значок бренда Mercedes-Benz и две хромированные линии. Недалеко от этого воздухозаборника нашлось место для агрессивных головных фар, размещенных под компактным наклоном.

Начальным версиям достается обычная ксеноновая начинка, тогда как более дорогие варианты могут похвастаться полноценной светодиодной оптикой. «Передку» еще положен очень агрессивный обвес, форма которого влияет напрямую на модификацию. Львиная его доля отдана дополнительной воздухозаборной установке. Габариты последней будут полностью зависеть от размещенного силового агрегата. Вдобавок к этому, есть площадка под номер автомобиля, «противотуманки», защитные элементы из пластика и металлов, а также другие украшения. Их численность напрямую влияет на уровень комплектации Мерседес GLA.

Сбоку немецкая модель смотрится в любом случае прекрасно и солидно. Боковая часть Mercedes ГЛА обладает легким волнообразным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Помимо этого, в верхней части кроссовер из Германии может похвастаться стильными окнами, обрамленными при помощи тонкой линии из хрома. Между собой они разделены при помощи нешироких стоек кузова, покрашенных уже в черный глянец. Не обошлось и без стильных немецких внешних зеркал треугольной формы. Их инженеры решили покрасить в черный глянец и установить внутри поворотные сигналы.

А вот нижняя часть обладает защитными вставками из пластика, которые проходят по всему периметру. В колесных арках стоят стильные «катки», рассчитанные на 17-20 дюймов в стилистике AMG, где присутствует черно-красный спицевидный рисунок. Конечный размер зависит напрямую от выбранной комплектации. Высота же дорожного просвета составляет довольно средние 143 миллиметра. Потенциальному покупателю Mercedes GLA 2021 доступно 8 цветов кузова и 12 вариантов колесных дисков.

Отдельно стоит похвалить немецких специалистов за агрессивную заднюю часть Mercedes-Benz GLA. Они решили чуть-чуть наклонить эту часть машины и оснастить ее большим количеством украшений. В самом верху «немца» расположен длинный козырек, имеющий дополнительную полоску «стоп-сигналов». Нашлось место и для большого окна багажника Мерседес ГЛА. По бокам оно обрамлено стильными стойками. Основная часть задней двери может похвастаться треугольной оптикой, небольшим количеством стильного рельефа, а также углублением под номер и хромированными шильдиками.

Что касается самой оптики, ей достался грозный дизайн, приковывающий взгляд. По сторонам инженеры установили углубления декоративного типа, внутри которых размещена сетка. Обвесу Mercedes положено немало свободного места. Также ему достался в основном почти только неокрашенный пластик. Однако он оснащен противотуманными фарами, черной глянцевой полоской, металлическим диффузором и двумя патрубками выпускной системы Mercedes ГЛА. Последние имеют немного приплюснутую форму.

Интерьер


Салон нового Mercedes GLA полностью соответствует внешнему облику. Он также оснащен значительными изменениями. Например, он имеет добротные ткани, пластмассу, настоящую кожу и даже металлические вставки. А что касается развлекательного комплекса в дорогих версиях, ему достались наилучшие достижения инженерно-технической мысли. Благодаря увеличившимся габаритам Mercedes GLA, внутри стало на 22 миллиметра больше пространства над головой и прибавилось 116 миллиметров задним седокам.

На водительском месте инженеры разместили новое 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, немного подпиленное внизу. Ему достались сенсорные кнопки. За ним скрывается виртуальная приборная панель, сгруппированная в единый блок и размещенная под одно стекло с сенсорным дисплеем мультимедийной установки. Благодаря этому салон выдержан в минималистичном стиле с очевидным уклоном в футуризм.

Вообще интерьер Mercedes-Benz GLA выделяется ярким, современным оснащением. Изящная центральная часть обладает компактным 7-дюймовым сенсорным дисплеем для базовых комплектаций. А вот более дорогие варианты могут похвастаться прямым продолжением «приборки», рассчитанным на 10. 25 дюймов. Медиацентр MBUX имеет качественную графику и богатый функционал, куда можно отнести функцию распознавания голоса, а также навигационную систему, получившую дополненную реальность.

Неподалеку разместили три круглых сопла-дефлектора вентиляционной установки, получивших хромированное обрамление. Выглядят они просто превосходно. Иногда даже кажется, что находишься не в машине, а в самолете. Далее нашлось место для блока механических клавиш, позволяющих настраивать разнообразные опции.

После можно заметить отделение, позволяющее заряжать смартфон беспроводным методом, а также гнезда для синхронизации внешних носителей информации. Тут же немцы разместили высокий центральный тоннель Mercedes ГЛА. Он выделяется большой технической панелью, отделением для различной мелочи, а также массивными подстаканниками и подлокотником.

Благодаря примененной модной контурной подсветке в воздуховодах «климата», панели торпедо и картах дверей, внутри машины чувствуется уют и спокойствие.

Сам новый Mercedes GLA рассчитан на пять посадочных мест. Приятно, что уже все сиденья удобные, мягкие и имеют тканевую либо кожаную обивку. Важно, что креслам досталась функция Energizing Seat Kinetic, которая умеет подстраивать положение, опираясь на анатомические данные. В качестве дополнительной опции можно выделить функцию подогрева и электрического привода настроек положения. Не обошлось без боковой поддержки, регулируемых подголовников, подлокотника для сидящих сзади и прочего.

Если говорить за багажное отделение, оно рассчитано на 435 литров при 5-местной раскладке. Приятно, что самому багажнику Мерседес GLA досталась правильная форма с ровными стенками и широким проемом. Но при необходимости, владелец может вполне легко убрать спинки второго ряда на 3 секции в пропорции 40/20/40. Убрать их можно вровень с полом, что позволит увеличить объем до 1 430 л полезного пространства.

Технические характеристики


Силовой агрегат


Для нашего рынка немецкий кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА 2 поколения идет с 2 четырехцилиндровыми алюминиевыми моторами, работающими на бензине. Каждый двигатель Мерседес GLA получил турбонаддув, технологию непосредственного впрыска топлива, цепной привод 16-клапанного газораспределительного механизма, а также фазовращатели на впуске и выпуске и механизм регулировки хода впускных клапанов.

Начальная версия обладает 1.3-литровым «движком» M282, который генерирует 163 «лошади» (250 Нм). Разгон Mercedes GLA с места до 100 километров в час занимает порядка 8.7 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 км/ч. Расход же топлива будет на уровне 5.9 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Над 1.3-литровым двигателем трудились также специалисты Renault. По этой причине его устанавливают под капот для Renault Clio и Arkana.

Тем, кому этого будет мало, могут обратить внимание на модификацию Mercedes-Benz GLA 250 4Matic. Ей достался 2.0-литровый силовой агрегат M260, выдающий 224 конские силы (350 Нм). Он позволяет разгонять немецкий кроссовер до скоростной отметки в 100 км/ч всего за 5. 1 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Расход топлива Mercedes GLA будет на уровне 7.1 л бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия


Для второго поколения Мерседес-Бенц ГЛА немцы предусмотрели 2 трансмиссии. Для «младших» вариантов будут ставить только 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку переключения передач 7G-DCT. При таком раскладе весь крутящий момент будет передаваться только передним колесам. А вот более дорогой версии достанется 8-диапазонная преселективная коробка передач 8G-DCT. Она дополнительно получит систему полного привода и многодисковую муфту, способную передать до 50 процентов крутящих усилий задним колесам.

У версий, которым достался полный привод 4Matic all-wheel drive, за распределение крутящего момента между колесами отвечает технология Dynamic Select. Если выбрать режим Eco/Comfort, будет поддерживаться соотношение 80/20 в пользу «передка». Если же активировать предустановку Sport, она изменить соотношение на 70/30. А благодаря программе Off-Road можно превратить муфту в заблокированный межосевой дифференциал Mercedes ГЛА, разделяющий крутящие усилия между осями в пропорции 50/50.

Ходовая часть


При разработке Мерседес-Бенц ГЛА 2021, с внутризаводским индексом h347, немецкие инженеры воспользовались кардинально переработанной платформой прошлого поколения MFA2. Она подразумевает наличие поперечного расположения силового агрегата и в основном стального кузова, где активно применяли сорта стали высокой прочности. На всех колесах немцы установили независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть обладает стойками McPherson, а задняя – многорычажной установкой.

Управлять автомобилем помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель и изменяемое передаточное значение. Что касается тормозной системы Мерседес-Бенц ГЛА второго поколения, инженеры установили дисковые устройства (передние вентилируемые). Не обошлось без поддержки электронных систем (ABS, EBD и BAS). Как видно, технические характеристики Мерседес GLA получились вполне интересные и смогут обеспечить своего владельца нужным драйвом и отточенным управлением.

Безопасность Mercedes GLA


С выходом нового Мерседес-Бенц ГЛА, немцам удалось еще лучше доработать комплекс безопасности, оснастив свой кроссовер технологией автоматического торможения уже «в базе». Вдобавок к этому, автомобиль умеет анализировать «слепые» зоны, чтобы не позволять перестраиваться при опасности сбоку.

Инженеры научили электронику замечать сидящих впереди людей и видеть транспортные средства, двигающиеся сзади, не позволяя открыть дверь, если там есть автомобили. Кроме этого, в безопасность Мерседес-Бенц ГЛА 2021 входит наличие:

  • активного ассистента дистанции DISTRONIC;
  • активного помощника торможения;
  • пакета помощи водителю;
  • активного помощника удержания в полосе движения;
  • системы PRE-SAFE;
  • Blind Spot Assist;
  • пакетом парковки с круговыми камерами;
  • активного ассистента парковки с парктроником;
  • светодиодных фар высокой производительности;
  • семи подушек безопасности;
  • адаптивного помощника дальнего света и так далее.

Цена и комплектации


Купить внедорожник Mercedes-Benz GLA в России можно в 2-х версиях – Progressive и Sport. Начальному варианту полагается 163-сильная силовая установка, а более дорогому– 224-сильный «движок». Стоимость Мерседес-Бенц ГЛА начинается от 3 270 000 руб по состоянию на лето 2021 года. Такая комплектация получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • цифровую приборную панель;
  • однозонный «климат»;
  • технологию парковки в автоматическом режиме;
  • обивку кресел искусственной кожей;
  • качественную оптику со светодиодным наполнением;
  • 18-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • функцию обогрева «штурвала» и переднего ряда;
  • двойную 7-дюймовую мультимедийную установку без навигации;
  • круиз-контроль и прочее.

Цена же самой «навороченной» комплектации будет начинаться от 4 530 000 руб. Она дополнительно может похвастаться наличием:

  • 25-дюймового дисплея мультимедийной системы;
  • более агрессивным обвесом по периметру кузова;
  • отделкой салона AMG-декором;
  • другими настройками подвески;
  • улучшенной музыкальной установкой;
  • бесключевым доступом и так далее.

Сравнение с конкурентами


Конкурентом внедорожника Mercedes-Benz GLA 2020 является:

Отзывы владельцев


Хотя второе поколение Мерседес GLA 2020 вышло не так давно, его уже успели приобрести некоторые водители и продолжают пользоваться кроссовером дальше. Кроме этого, есть немало информации про предыдущую модель, которая еще очень востребована на российском рынке. Поэтому есть достаточно отзывов владельцев Mercedes-Benz GLA. Например, водители отмечают приятный и современный вид, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива.

Невзирая на экономичность автомобиль выделяется неплохой динамикой. Качество сборки, как и качество отделочных материалов, не вызывает никаких вопросов. Машина очень надежная и безопасная. Внутри очень приятно находиться. Благодаря полному приводу (не для всех версий) машина чувствует дорогу намного лучше. Вместе с тем, водители жалуются на недостаточный дорожный просвет, большую стоимость и дорогое техническое обслуживание.

Жалко, что «немец» лишен запасного колеса и получил плохую обзорность. Есть владельцы Мерседес-Бенц ГЛА, которых не устраивает низкое и небольшое ветровое стекло. Тем не менее, около 82 процентов опрошенных, рекомендуют к покупке этот автомобиль. Также стоит отметить, что с выходом второго поколения Mercedes-Benz GLA 2021, инженеры постарались избавиться от многих недочетов, что должно положительно отразиться на продажах.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • экстерьер;
  • уровень комфорта;
  • безопасность;
  • ходовые качества;
  • надежность;
  • управляемость;
  • динамические характеристики;
  • просторный салон;
  • качество сборки;
  • современная оптика;
  • вместительное багажное отделение;
  • габариты;
  • 2 цветных дисплея;
  • оснащение;
  • полный привод.

Минусы машины

  • обзорность;
  • проходимость;
  • клиренс;
  • цена;
  • дорогое обслуживание.

Подводим итоги


Итак, что же можно сказать в конце про новый Mercedes-Benz GLA 2 поколения? Изменений машина получила предостаточно, причем они касаются не только внешнего вида и интерьера. Теперь никто не станет называть немецкую модель хэтчбеком. Немцы хорошо потрудились над технической частью, сделав новинку более мощной, «цепкой» и управляемой. Конечно, стоит отметить посвежевшую внешность, где сразу же в глаза бросается немного иная инновационная оптика со светодиодным наполнением.

Внутри в любом случае будет 2 цветных дисплея и приятная, качественная отделка. Более того, в салоне стало намного просторнее, так как габариты немецкого кроссовера Мерседес-Бенц ГЛА увеличились. Даже есть технология полного привода. Однако остаются вопросы к недостаточно высокому клиренсу, который не то что не позволяет использовать автомобиль на бездорожье, но и заставляет быть внимательным даже на проселочной дороге.

Также немцы просят очень много за такой автомобиль, поэтому он будет по карману не каждому. Но невзирая на все это, новая машина точно подойдет тем, кто большую часть времени находится в городе, а также ценит немецкое качество, безопасность, экономичность и готов за это платить.

Советуем Вам прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Mercedes GLA фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Mercedes-Benz GLA 2017-2020 (Мерседес-Бенц ГЛА), характеристики, фото

Mercedes-Benz GLA

Поколение: 2017-2020

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • GLA
  • GLA AMG Line

+ Развернуть

Фото интерьера

  • GLA
  • GLA AMG Line

+ Развернуть

Технические характеристики

- Свернуть

Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм
кроссовер 4417 1804 1494 2699
Кол-во дверей Клиренс, мм Багажник, л (мм) Объем бака, л Кол-во мест
5 134 421/836 50 5

Тип Объем, куб. см. Мощность, л.с. КПП
Mercedes-Benz GLA 200 МТ бензиновый 1595 156 6МКПП
Mercedes-Benz GLA 200 АТ бензиновый 1595 156 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 250 АТ бензиновый 1991 211 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 250 (4WD) АТ бензиновый 1991 211 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 180 CDI МТ дизельный 1461 109 6МКПП
Mercedes-Benz GLA 180 CDI AT дизельный 1461 109 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 200 CDI МТ дизельный 2143 136 6МКПП
Mercedes-Benz GLA 200 CDI AT дизельный 2143 136 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 200 CDI (4WD) AТ дизельный 2143 136 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 220 CDI АТ дизельный 2143 170 7АКПП
Mercedes-Benz GLA 220 CDI (4WD) АТ дизельный 2143 170 7АКПП

Статьи и тест-драйвы

- Свернуть

Видео

- Свернуть

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC (Москва Рулит)

Mercedes-Benz GLA 200 (InfoCar)

Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic (CarsGuru)

Технологии

- Свернуть

Одноклассники

X1 от 0 BYN

XC40 от 0 BYN

Q3 от 0 BYN

UX от 0 BYN

Mercedes-Benz GLA-функции и спецификации

Классификация EPA

Small Suv 2WD

Drivetther

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и необходимый Fuel

Interclodled Turbo Premium Unlieled на премию Unlieled на премию с Unlieled с Unlieled на премию NA

. I-4

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/121

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

221 @ 5500

Максимальный крутящий момент @ rpm

258 @ 1800

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Auto-Shift Man Man Man Man Man Man Man Man W/OD

Описание передачи

Auto-Shift Man Man Man Man Man W/OD

. Количество скоростей передачи

8

Первое передаточное соотношение (: 1)

17,56

Второе передаточное соотношение (: 1)

12,32

Третий передача 1)

5.68

Пятое передаточное число (: 1)

4.13

Шестой передаточныймея (: 1)

3,23

Седьмое передаточное число (: 1)

2,53

Eighth Gear Ratio (: 1)

2,53

Eighth Gear Ratio (: 1)

2,53

Eighth Gear Ratio (: 1)

2,53

. 2,00

Передаточное число заднего хода (:1)

14,76

Передаточное число главной передачи (:1)

NA

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)

Передаточное отношение коробки передач (:1)

4 1)

NA

Размер муфты

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)

6.3

, Город/Широг (Мили)

304.80/431,80

. город/шоссе (миль на галлон)

28 / 24 / 34

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

12,7

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

107,4

Длина (дюймы)

173,6

Ширина, без зеркал (дюймы)

72.2

Высота (дюймы)

63,5

(дюймы)

63,5

(дюймы) )

63. 2

Ширина задней дорожки (дюймы)

63.2

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

NA

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина задних дверей (дюймы)

NA

.0004

NA

Высота подъема (дюймы)

27,2

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

NA

Передняя голова (дюймы)

40,8

Комната (дюймы)

41.1

Передняя комната для плеч (дюймы)

55,9

Передняя комната бедра (дюймы)

57,3

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

38,1

Нога второго ряда (дюймы).

38,4

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

54,8

Второй ряд бедренного помещения (дюймы)

57,3

Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

56

. Длина позади второго ряда (дюймы)

31,7

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

Нет данных

Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)

50,1

Ширина кузова между колесами )

41,3

Высота грузового слоя (дюймы)

29,2

Грузовое пространство/площадь за передним рядом (кубические футы)

50,5

Площадь грузового пространства/площадь позади второго ряда (кубические футы)

15,4

. / Площадь за третьим рядом (кубические футы)

15,4

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отчений, блокировку до блокировки

NA

Диаметр поворота / radius, бордюр к бордюру (футы)

37,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Тип задней подвески

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2 Тормоз0004

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер задней колеси (дюймы)

18 x 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/55HR18

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Запасное колесо

NA

Размер запасного тира

NA

NA

Размер запасного тира

NA

NA

.

Максимальное тяговое усилие (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес тягово-сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты) Всего (фунты) 03003 90 90 Опции 0

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Снаряженная масса

NA

Ток холодного пуска при 0°F

900 амп.0004

NA

Mercedes-Benz GLA-class Specs for Other Model Years

  • 2022 Mercedes-Benz GLA250
  • 2021 Mercedes-Benz GLA250
  • 2020 Mercedes-Benz GLA250
  • 2019 Mercedes-Benz GLA250
  • 2018 Mercedes- Benz GLA250
  • 2017 Mercedes-Benz GLA250
  • 2016 Mercedes-Benz GLA250
  • 2015 Mercedes-Benz GLA250

Двигатель: 2,0L I-4 Turbo

RADCSION: 8-SPIED: 8-SINCIED: 8-SINCIED. подрулевые лепестки

Передаточное число: уточняется

Полная масса автомобиля: уточняется

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе

Передний привод

Защита от пробуксовки

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

12,7 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной насадкой на выхлопную трубу

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, усилитель торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

Колеса: 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые шины

Шины: 235/55R18 - вкл. : всесезонные шины, шины MOE (увеличенная мобильность)

Колеса с серебристыми акцентами

Лак Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой, акцентом приборной панели и хромированной вставкой бампера

Хромированная боковая вставка, черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок

Хромированная боковая отделка окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, ручным складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и датчиком дождя с обогреваемыми форсунками

Полностью оцинкованные стальные панели

Губной спойлер

Решетка с хромированной планкой Только направляющие стойки

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодные дневные ходовые огни ближнего и дальнего света с задержкой выключения

Передние и задние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: Mercedes-Benz User Experience (MBUX) — включая: 7-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, 4 порта USB-C, подключение по Bluetooth, интеграцию со смартфоном, голосовое управление с естественным языком, активацию «Привет, Мерседес» и Mercedes me connect услуги с пробным периодом

AM/FM/HD/спутниковая подготовка с поисковым сканированием, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

6 динамиков

потоковое аудио

оконная решетчатая антенна

2 ЖК-монитора Фронт

Передние комфортные сиденья с электроприводом, вкл. : Сиденье водителя и пассажира, регулировка по 8 параметрам, память на 3 положения и поясничная опора с электроприводом, 4 положения для водителя и пассажира Удлинитель подушки с ручным управлением

Сиденье пассажира, регулируемое по 2 направлениям, вкл.: Удлинитель подушки с ручным управлением

40-20-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающейся вперед, спинка заднего сиденья,

Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

Приборы, вкл.: Спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Выборочный доступ в Интернет

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для кнопки запуска

Power Fuel Flap

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Удаленные разблокировки - вкл. 0004

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC - вкл.: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка - вкл.: металлическая отделка Черная вставка в консоль и металлические акценты интерьера

Тканевая обшивка потолка

Вставка из искусственной кожи MB-Tex

Уретановый материал переключателя передач

Обивка MB-Tex

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала в козырьке водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консолью над головой и 3 розетками постоянного тока 12 В -To-Off Внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие -включая: Коврики переднего и заднего пола

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое отделение для хранения вещей в багажном отделении

Жесткая крышка багажника

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, включая: Дверные зеркала

Элементы управления на брелоке, включая: доступ в грузовой отсек и окна

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

mbrace Connect Tracker System

Задняя дверь водителя и пассажира Контейнеры

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Trip Computer

Внешний датчик Temp

Цифровой/аналоговый внешний вид

Ручные регулируемые ограничения передней головки и ручные регулируемые ограничения задней головки

Центр центра центра

2 СПОСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕДЕЛИ

. Розетки постоянного тока

Фильтрация воздуха

ESP с электронным контролем устойчивости при боковом ветре (ESC)

ABS и система контроля тяги

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Система аварийного останова eCall и активная система помощи при экстренной остановке Emergency Sos

Система помощи при слепых зонах

Передние

Предупреждение о мониторинге водителя

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Ограниченный режим вождения

Датчик детского сиденья BabySmart и задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

4 Задняя часть 9 -Up Camera

4 базовых года / 50 000 базовых миль

4 года трансмиссии / 50 000 миль трансмиссии

4 года коррозии / 50 000 миль коррозии

4 года помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дороге0004

2023 Mercedes-Benz GLA-Class Обзор, цены и характеристики

8. 5/10 C/D RATING

Mercedes-Benz

8.5/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Designer 90 look4, премиальная отделка салона, приятное вождение.
  • Минусы Суетливый информационно-развлекательный интерфейс, лучшие варианты дорогие, можно было бы использовать больше мощности.
  • Вердикт Намного привлекательнее своего механического брата GLB250, GLA250 ставит моду на первое место, но при этом достаточно практичен.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    В мире моды высокий стиль часто достигается за счет комфорта или практичности, и Mercedes-Benz GLA250 2023 года — один из многих стильных автомобилей, которые подтверждают этот принцип. Мы знаем это, потому что GLB250 компании — это, по сути, тот же внедорожник под более просторным гардеробом. Более разумная форма GLB обеспечивает место для гораздо большего количества груза и даже может вместить дополнительный третий ряд сидений. Но если вы спросите нас, наклонная линия крыши GLA250 и внешний вид, более похожий на хэтчбек, намного привлекательнее. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. обеспечивает достаточную мощность, управляемость достаточно привлекательна для большинства покупателей, а кабина соответственно роскошна, отделана высококачественными материалами и хорошо интегрированными техническими функциями. Вы хотите острых ощущений от вождения в этом натянутом кузове? Обратите внимание на 382-сильный GLA45, который мы рассматриваем отдельно.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Volvo XC40

    Запуск: $ 37 445

    2

    BMW X1

    Начало $ 40,095

    3

    BMW x2

    . ОТ 40 850 долл. США

    5

    Mercedes-AMG GLB35

    ОТ 52 550 долл. США

    6

    Mercedes-Benz GLA-класса

    ОТ 38 550 долл. США

    4 Что нового для 202?

    Ни один из мини-кроссоверов Mercedes, включая класс GLA, не получит никаких изменений для модели 2023 года.

    Pricing and Which One to Buy

    GLA250

    $38,550

    GLA250 4Matic

    $40,550

      While no one who buys a GLA250 is likely to explore the trails, opting for the 4Matic model adds more than just all -колесный привод. Mercedes делает пакет Off-Road Engineering стандартным для этой модели, который обеспечивает режим вождения по бездорожью, который снижает приемистость и подачу мощности. Некоторым водителям она может оказаться полезной в определенных ситуациях, например при движении по сильному снегу. На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет большой 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают салону GLA высокотехнологичный вид.

      Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

      Модель GLA-класса 2023 года оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение передние или все четыре колеса и развивает мощность 221 л. с.; он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На нашем тестовом треке полноприводный GLA250 4Matic разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды — адекватный, но далеко не быстрый по сравнению со многими внедорожниками EV. Этот результат на самом деле медленнее, чем у модели последнего поколения, которая управляла 5,7-секундный результат в том же тесте. Хотя GLA250 не задумывался как спортивный внедорожник, его управляемость сдержана, а подвеска достаточно послушна на неровных участках дороги, чтобы не быть неуклюжей.

      Подробнее на SUV-класс GLA
      • Протестировано: GLA250 4Matic Drops The Hatchback Act
      • Mercedes-Benz's GLA250 растут

        Ecovel и Relal-World MPG

          Econcial и Relal-World MPG

            Econcial и Relal-World MPG

              Econcial и Relal-WORLLD MPG

                Экономная экономика EPLILD. доставить 24 мили на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic составляют 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном маршруте для испытаний на экономию топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива класса GLA посетите веб-сайт 9.0704 веб-сайт EPA .

                Интерьер, комфорт и багаж

                Одной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный салон. Mercedes исправил это с моделью нового поколения. Пассажиры на задних сиденьях получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет классу GLA более непосредственно конкурировать с ключевыми конкурентами, такими как Audi Q3 , BMW X1 9 . 0705 и Volvo XC40 . Материалы интерьера выглядят высококлассными, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий климат-контроля похоже на то, что мы видим в классе GLB, с установленным на стойке переключателем передач, информационно-развлекательным контроллером на центральной консоли и круглыми вентиляционными отверстиями вдоль приборной панели. Грузоподъемность увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются в ровный пол; пол грузового отсека теперь находится на одном уровне с полом порога, что должно облегчить перемещение более громоздких предметов в багажник и из него. В наших тестах GLA250 поместил шесть наших чемоданов за задним сиденьем, что на один больше, чем мы поместили в модели последнего поколения.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                  Информационно-развлекательная система и возможности подключения входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда GLA-класса. Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея водителя и один для информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Эта же установка была развернута во всей линейке Mercedes до 9.0704 неоднозначных отзыва от наших редакторов . Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, с помощью голосовых команд, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.

                  Как купить и обслуживать автомобиль
                  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                  • Как купить подержанный автомобиль
                  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                  Функции безопасности и помощи водителю

                  Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всей линейки, но более продвинутые функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей класса GLA посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ().0704 IIHS ). Основные функции безопасности включают:

                  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов в стандартной комплектации
                  • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
                  • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения 70404 9084 и техническое обслуживание

                    Мерседес предлагает базовый гарантийный пакет на четыре года или 50 000 миль пробега. Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo , предлагают длительные контракты на бесплатное плановое техническое обслуживание.

                    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
                    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
                    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предоставляется Стрелка, указывающая вниз0874 Технические характеристики

                      Технические характеристики

                      Mercedes-Benz GLA250 4Matic 2021

                      ТИП АВТОМОБИЛЯ
                      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

                      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
                      49 310 долл. США (базовая цена: 39 280 долл. США)

                      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
                      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                      Рабочий объем
                      122 дюйма 3 , 1991 см 3
                      Мощность
                      221 л. с. при 5500 об/мин
                      Крутящий момент
                      258 фунто-футов при 1800 об/мин

                      ТРАНСМИССИЯ
                      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

                      ШАССИ
                      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                      Шины: Continental ProContact GX SSR, 235/50R-19 99H M+S

                      РАЗМЕРЫ
                      Колесная база: 107,4 в
                      Длина: 173,6 дюйма
                      Ширина: 72,2 дюйма
                      Рост: 63,4 дюйма
                      Объем груза: 15 футов 3
                      Снаряженная масса: 3689 фунтов

                      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                      60 миль в час: 6,3 сек
                      100 миль в час: 17,2 сек
                      Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 886 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 886 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,0 с
                      1/4 мили: 14,8 с при скорости 94 мили в час
                      Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль в час
                      Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
                      Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,86 г

                      Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,4 с.


                      Learn more

                      
    [an error occurred while processing the directive]