Мерседес грузовик
Грузовые автомобили Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) / ЗТ Север
Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS
Отдел продаж, сервис, заказ запчастей
+7 812 702 17 16
Области применения
Развозные грузовики Mercedes Atego
Доставка грузов по узким переулкам? Здесь вы можете положиться на Mercedes-Benz Atego как на истинного профессионала.
Atego для строительства
Маневренный, надёжный, компактный и настолько же гибкий в применении, насколько и функциональный, Мерседес-Бенц Атего массой от 7,5 до 16 т способен выполнить любую вспомогательную задачу на строительстве: он может быть самосвалом с трёхсторонней разгрузкой, самосвалом с предварительным подъёмом платформы, самосвалом с краном или полноприводным самосвалом.
Кабина
Всё разнообразие производственных задач способны покрыть четыре варианта кабины. Две версии кабины L позволят разместить в них удобные спальные места для отдыха водителя, работающего в длительных рейсах. Оба варианта кабины S идеально подходят для города — они компактны снаружи, но вместительны внутри.
Двигатель и трансмиссия
Опираясь на надёжные высокооборотные 4- и 6-цилиндровые двигатели в сочетании с коробками передач, вариантами их переключения и мостами, идеально настроенными под конкретную эксплуатационную задачу, грузовые автомобили Atego обладают всеми необходимыми предпосылками для максимально экономичной их эксплуатации.
КПП
Три высокопроизводительных шестиступенчатых коробки передач, отличаясь оптимальной массой и конструкцией и будучи на заказ доступны в сочетании с автоматическим переключением передач Telligent®, создают все условия для переноса тягового усилия на дорогу практически без потерь.
Система Telligent
С помощью доступной в качестве опции тормозной системы Telligent® вы сможете ещё быстрее остановить грузовой автомобиль. Благодаря электронной передачи сигнала на торможение, в распоряжении водителя практически без какой-либо задержки оказывается весь потенциал тормозного усилия.
Рама
Рама для грузовых автомобилей Atego была специально сконструирована с учётом требований, предъявляемых к развозным грузовикам. Отличительной её особенностью является двухсекционность. Переднюю часть рамы образуют два наклонных лонжерона с Z-образным профилем, которые позволяют опускать её.
Оси и подвеска
Благодаря тому, что в грузовом автомобиле Mercedes Atego использованы стальные рессоры и пневматическая подвеска, машина способна выполнить любую транспортную задачу.
Каталог автомобилей
Области применения
Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros
В кабине грузовика Mercedes-Benz Actros любое расстояние покажется малым. А все связанные с такими перевозками индивидуальные пожелания – абсолютно выполнимыми.
Строительная автотехника Actros
Грузовые автомобили Мерседес-Бенц Актрос массой от 18 до 41 т специализируются на решении тяжёлых повседневных задач в сфере строительства, успешно справляясь с различными вызовами и нагрузками.
Колесная формула
4x2 и 6x2
Кабина
Для нового Mercedes-Benz Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины:
- стандартная (дневная)
- средняя
- длинная
- кабина повышенной комфортности Megaspace
Двигатель и трансмиссия
Двигатели для грузовых автомобилей Actros характеризуются высоким уровнем крутящего момента, высокой экономичностью и длительным сроком службы – оптимальный выбор для магистральных перевозок. Благодаря низкому расходу топлива и давлению впрыска, достигающему 2200 бар, агрегаты V6 и V8 задают новые стандарты в плане экономичности.
КПП
С июля 2008 года, с началом серийного производства Актрос третьего поколения, модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех тягачах. Тем самым, Мерседес-Бенц является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов.
Система Telligent
Система управления двигателем Telligent® постоянно следит не только за всеми ключевыми характеристиками вроде числа оборотов, нагрузки и температуры двигателя, но и за такими параметрами, как давление и температура атмосферного воздуха.
Рама
- В зависимости от массы грузового автомобиля предлагаются четыре варианта рамы с разной толщиной лонжеронов: 7 мм, 8 мм, 9,5 мм и 9,5 мм с усилениями для строительной автотехники
- Единообразное сужение рамы и перфорация крепежными отверстиями с шагом 50 мм для точного и эффективного расчёта конструкции будущего кузова либо для установки стандартизированных кузовов
- Антикоррозионная защита посредством катодного грунтования
- Варианты колёсной базы от 3 300 до 6 000 мм
Оси и подвеска
Имея в своём арсенале три варианта исполнения подвески – рессорная/рессорная, рессорная/пневматическая и пневматическая/пневматическая – Actros удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным грузовым автомобилям, а именно: обладать высокой устойчивостью при движении и устойчивостью к боковым колебаниям, уверенно сохранять полосу движения, обеспечивать комфорт движения и максимальный уровень тягового усилия.
Каталог автомобилей
Области применения
Среднемагистральные тягачи Aксор
Вперёд и в путь. Тягач Мерседес-Бенц Аксор — ваш экономически выгодный партнёр по перевозке грузов на средние и дальние расстояния.
Тяжёлые развозные грузовики Aксор
Для развоза тяжёлых грузов найдётся простое решение — седельный тягач Axor, который за счёт уменьшенной собственной массы берёт на борт больше груза.
Аксор для строительства
Сталь плюс талант инженеров — лёгкий, прочный и выносливый грузовой автомобиль для ежедневной эксплуатации.
Кабина
Благодаря кабине L и кабине L с высокой крышей, грузовые автомобили Mercedes Axor наилучшим образом подготовлены к среднемагистральным грузоперевозкам.
Двигатель и трансмиссия
Чтобы экономить средства на среднемагистральных перевозках за счёт выполнения норм экологического стандарта Евро-5, предлагаются три долговечных высокомоментных шестицилиндровых рядных двигателя в семи различающихся по мощности версиях.
КПП
Для грузовых автомобилей с двигателем мощностью от 210 кВт (286 л. с.) в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач в качестве опции предлагается переключение передач Telligent®
Система Telligent
Система управления двигателем Telligent® постоянно следит не только за всеми ключевыми характеристиками вроде числа оборотов, нагрузки и температуры двигателя, но и за такими параметрами, как давление и температура атмосферного воздуха
Рама
Параллельная рама грузового автомобиля Mercedes Axor идеально удовлетворяет двум основополагающим требованиям – экстремальной грузоподъёмности и оптимальной собственной массе, ни на грамм не превышающей необходимое
Оси и подвеска
Благодаря своей подвеске грузовик Axor – в зависимости от своего эксплуатационного профиля – способен удовлетворять необходимым требованиям, предъявляемым к современному грузовому автомобилю: отличаться высокой устойчивостью к боковым колебаниям во время движения, не сходить произвольно с выбранной полосы движения, обеспечивать хорошую плавность качения и максимальный уровень тягового усилия
Каталог автомобилей
Области применения
Mercedes-Benz Arocs — это строительные грузовые автомобили от 18 до 41 тонны.
Все виды обычных и полноприводных Arocs разработаны специально для эффективной работы на строительной площадке. Самосвалы, бетоносмесители, тягачи и грузовики с платформой прекрасно выполняют задачи на сложном грунте, шоссе и дорогах.
Кабина
Девять вариантов кабины Arocs идеально соответствуют требованиям различных сфер эксплуатации строительных грузовых автомобилей. При ежедневная работа, на стройплощадке и в сфере подвоза материалов или в поездках с частыми ночевками – все кабины впечатляют прочной, долговечной конструкцией, эргономичным и комфортным рабочим местом и простым, эффективным управлением.
Двигатель и трансмиссия
Грузовики Mercedes-Benz Arocs оборудованы всем необходимым для тяжелой работы на строительных площадках. Мощные двигатели Arocs базируются на эффективной технологии Евро VI. Еще одно преимущество Mercedes-Benz Arocs — это система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Система обеспечивает точный выбор передач на спусках и сложном рельефе.
КПП
Mercedes-Benz Arocs оборудован системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Это усовершенствованная система, которая делает грузовик легко управляемым за счет точного выбора передач и эффективной передачи крутящего момента. Представлены шесть специализированных вариантов коробки: с 8, 12 и 16 ступенями.
Рама
Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Широкая рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах и легком бездорожье.
Для эксплуатации преимущественно на стройках и бездорожье используется узкая рама шириной 744 мм с толщиной лонжеронов 8 или 9 мм из сверхпрочной стали холодной формовки. Даже в сложных условиях она демонстрирует высокую надежность и эластичность на кручение. Автомобили Arocs, используемые преимущественно на дорогах, оснащены рамой более жесткой конструкции шириной 834 мм с толщиной лонжеронов 7 мм или 8 мм, объединяющей в себе такие качества, как эластичность на кручение и высокая допустимая нагрузка.
Оси и подвеска
Arocs предлагает решение для любой области применения. Когда требуется максимальная грузоподъемность и комфорт амортизации, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска. Благодаря оптимизированным по массе параболическим рессорам и адаптированным к ним амортизаторам и стабилизаторам Вы будете готовы к любым неожиданностям.
Передний и задний мост в зависимости от полной нормативной массы оснащаются 2-, 3- или 4-листовыми рессорами. Кроме этого, для заднего моста предлагаются 5-листовые рессоры. Для экстремальных условий поставляются более жесткие варианты рессор и усиленные стабилизаторы и кронштейны рессор.
Грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами (Kurzhauber)
Общество курносых
Владимир Чехута, Юрий Петров
Фото Mercedes-Benz, Terberg, НАМИ и Александра Новикова
5 марта 1959 года в Штутгарте состоялась официальная премьера знаменитых грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами. Так 60 лет назад началась история глобального успеха курносого семейства грузовиков, прозванных немцами «короткокапотниками» (Kurzhauber).
Коммерческие автомобили штутгартской марки первоначально были представлены среднетоннажными модификациями L 322 и L 327 и представителем тяжёлого класса L 337. Прошло 10 лет с момента выпуска, когда на машину обратили внимание и в СССР: 50 лет назад случайный интерес одного из чиновников повелевал взять несколько экземпляров этой серии для исследований.
На пороге новой эры
Описывая то историческое время (конец 1950-х – начало 1960-х), надо отметить, что Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), только складывалось, а самыми заметными деятелями на политическом небосклоне Европы были Конрад Аденауэр, Шарль де Голль и главный коммунист СССР – Никита Сергеевич Хрущев. К началу 1960-х годов экономика большинства государств Западной Европы уже ликвидировала тяжёлые последствия второй Мировой войны, и многие страны начали путь к процветанию. Послевоенный раздел Европы на Западную и Восточную части привел к созданию двух военно-политических и экономических блоков, в которых доминировали американцы и русские: Варшавский договор стал ответом на альянс НАТО, а СЭВ выступил противовесом ЕЭС.
Касаемо грузовых автомобилей того периода, европейские автопроизводители только находились на пороге современной эры быстро меняющегося автомобильного мира. Радикальные перемены в европейской автомобильной промышленности начались в конце 1950-х.
60 лет назад состав типичного магистрального автопоезда полной массой 32 т с габаритной высотой 3,6 м состоял из грузового автомобиля-тягача и прицепа. Машины оснащались в основном 200-сильными двигателями, выдававшими крутящий момент порядка 700 Н·м. Среднестатистический расход дизельного топлива для такого типа транспортного средства достигал приблизительно 50 л на 100 км пути.
Чтобы работать водителем тяжёлого грузовика в тот период нужно было обладать мускулами, грацией атлета. Эргономика рабочего места шофёра была, мягко скажем, спартанского типа, а труд избавлял от пивных животов. Но был оглушающий рёв мотора, завывания коробки передач, постоянные физические упражнения с труднопроходимыми механическими коробками передач, наслаждение от «кондиционера» в виде открытого бокового окна, нездоровое питание бутербродами или едой, сваренной в кустиках, а также полусидящий отдых в тесной кабине с комарами или некрепкий сон на твёрдой плацкартной полке. Такая работа доставляла водителям массу неприятных впечатлений, но всё это относили к издержкам профессии.
Радикал у власти
Капотные грузовики были популярны у автоперевозчиков, но критики считали их чересчур длинными и слишком тяжёлыми. К снобам можно отнести и тогдашнего министра транспорта ФРГ Ганса-Кристофа Зеебома (Hans-Christoph Seebohm), который в середине 1950-х годов возжаждал перемен. Его стараниями в 1956 году появилось важное уточнение в германском законе о дорожном движении, которое надолго стало правилом.
С 1 января 1958 года правила предписывали резкие ограничения для многотонных транспортных средств. Так, максимально допустимая длина сцепки грузовика с прицепом была уменьшена с 20 до 14 м, в то время как длина автопоезда с полуприцепом не могла превышать 13 м. Разрешённая полная масса грузовика с прицепом была сокращена с 40 до 24 т, с пропорциональным уменьшением допустимых нагрузок на ось, а использование 3-осных прицепов было вообще запрещено. После этого начались ожесточённые протесты немецких автопроизводителей и транспортных компаний.
В ходе многочисленных дискуссий министра Зеебома награждали самыми некрасивыми эпитетами, и самым приличным словом из этого списка было – радикал. Одиозная реформа была смягчена в 1960-м году, но именно тогда производителям коммерческих автомобилей стало ясно, что перспектив у классических капотных грузовиков почти не осталось.
В тот период Mercedes-Benz, как и другие автопроизводители, выпускал классические капотные грузовые автомобили. Под действием меняющихся обстоятельств в конце 1950-х руководство корпорации Daimler-Benz AG взяло курс на создание совершенно нового поколения короткокапотных машин. Получался этакий промежуточный вариант между классическим капотником и перспективным бескапотником. Двигатель располагался частично внутри кабины, что позволяло оптимизировать всю компоновку. Дизайн автомобиля с укороченным капотом закруглённой формы получился довольно эффектным и запоминающимся и при этом конструкция всего транспортного средства становилась более маневренной по сравнению с ранними моделями капотных грузовиков.
Это можно было увидеть на сравнительном примере. Так курносый Mercedes-Benz L 328, представленный в 1961 году (с 1963 года после изменения обозначений переименован в Mercedes-Benz L 911), имел радиус поворота на 1,2 м меньше, чем сопоставимый с ним по грузоподъёмности капотный Mercedes-Benz L 312.
Курносый аллигатор
Капот новых грузовиков теперь открывался от бампера, как пасть у крокодила, и за эту оригинальность водители с подачи специализированных СМИ нарекли необычные короткокапотники «аллигаторами». Автомобили комплектовали 6-цилиндровыми 10,81-литровыми дизелями OM 346 в диапазоне мощностей от 192 до 218 л.с., позднее для тяжёлой гаммы были созданы более мощные 6-цилиндровые 11,58-литровые агрегаты OM 355 с мощностью от 210 до 240 сил. Присутствовали и лёгкие (8720 cм3) рядные двигатели OM 360 мощностью 192 л.с.
Конструкция курносых грузовиков давала улучшенную обзорность и управляемость при сохранении аналогичной с «классиками» грузоподъёмностью и объёмом полезного пространства. Тем не менее, шум и тепловые потоки от двигателя по-прежнему не доставляли удовольствия водителям.
Новая серия была освоена в течение трёх лет в нескольких вариантах: бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи с двумя или тремя осями. Позже добавились шасси с полным приводом. Специальные версии шасси были созданы под монтаж пожарных и коммунальных надстроек. Курносые Mercedes-Benz быстро завоевали успех на экспортных рынках. Эта серия грузовиков стала важной опорой Daimler AG по всему миру. В период между 1964 и 1979 годом был выполнен самый крупный заказ на изготовление 226 930 машинокомплектов Mercedes-Benz L 1210, которые затем поставлялись в Индию.
Почти миллион!
Наиболее успешным полукапотным автомобилем стала модель 322, которая после корпоративной реорганизации в 1963 году поменяла индекс на 1113. Числовая последовательность двух первых чисел – 11 означает 11 т допустимой полной массы транспортного средства. Вторые две цифры «13» обозначают мощность двигателя. В данном случае это мотор мощностью 130 л.с. (96 кВт ).
Среднетоннажные грузовики короткокапотной компоновки строились на заводе Daimler-Benz в Мангейме. Тяжеловозы этой серии собирали на предприятии в Гаггенау. Позже была проведена реорганизация производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Вследствие её с 1965 года производство курносых грузовиков сосредоточилось на заводе в Вёрте. Там эти модели сходили с конвейеров вплоть до начала 1990-х годов. В общей сложности было выпущено около миллиона короткокапотных автомобилей – это были либо готовые грузовики, либо шасси под монтаж надстройки, либо машинокомплекты для последующей сборки зарубежных предприятиях.
Волшебная сила искусства
Самым неожиданным виражом в истории курносых «мерсов» стал их вклад… в разработку КАМАЗов и в отечественное кино.
Многие помнят фильм «Мировой парень» в заглавной роли с Николаем Олялиным. Он снят в 1970 году, а вышел в 1971-м. По сюжету на испытаниях разномастных грузовиков на Ближнем Востоке «буржуинам» противостоит советский МАЗ-516. Курносый Mercedes-Benz LS 322 стал единственным (SIC!) седельным тягачом в фильме, и логика подкованному шофёру подсказывает, что тут в фабуле он явно лишний! Седельный тягач «мерс» явно не годился для соревнований с обычными грузовиками, которые идут без сцепок.
За кадром свежей киноленты оставались более новые грузовики Mercedes-Benz, которые поступили на испытания в НАМИ, но было бы странно их рекламировать.
Иностранные грузовики попадали на автозаводы тремя путями. Торгпредства, корпус дипломатического обслуживания и авиакомпании часто избавлялись от 5–7-летних машин прямо на месте. Но это были уже потрёпанные экземпляры.
После выставок иностранные производители нередко оставляли в дар некоторые экспонаты, чтобы не везти их домой с ворохом бумаг и деклараций через таможни, границы, стоянки, гостиницы, пикеты ГАИ.
У подобного разбазаривания капиталистического имущества была и прагматическая сторона, которая иногда заканчивалась хорошим контрактом. Например, события, показанные в мелодраме «Отпуск за свой счёт» (ВНР–СССР, 1982 г.), имели несколько реальных прототипов в 1960–1970-х. В фабуле кинокартины представитель французской фирмы дарит на выставке в Будапеште дорогой опытный экспонат (некий «Питон») воспитательнице Кате Котовой из Верхнеярска. Ранее увидев её в кабинете замминистра он решил, что она его родственница, смаху дарит ей сумку с экспонатом, и киносюжет раскручивается в новую фазу.
Дела с машинами, стоящими немалых денег, обстояли ещё проще. Их покупали! На протяжении 1960–1980-х отраслевые институты широко финансировались на предмет изучения передовых конструкций иностранного производства и не испытывали затруднений. Именно так осенью 1970 года в руки специалистов НАМИ попали сразу три курносых «мерса»: полноприводный карьерный самосвал Mercedes-Benz LAK 2624 6х6 (typ 343) с кузовом Meiller-Kipper, бортовой Mercedes-Benz L 1817 6х4 (typ 360) и трёхосный Mercedes-Benz LP 1113 (typ 358) с 3-сторонней разгрузкой.
Я его слепила из того, что было
На этом история курносых «мерсов» в СССР делает крутой кульбит, в котором нашлось место почти анекдотической истории.
Обычно после ряда испытаний машины в НАМИ не списывали, а отправляли на крупноузловую разборку. Мосты, рама, двигатель, кабина, капот распределяют по отделам для детального изучения. А затем, если не улетучивается энтузиазм, инженеры проводили обратную сборку, достойную пера Жванецкого.
Так в сентябре 1970-го собрали химеру с кабиной от ранее разобранного до винтика тягача Mack R 410S, бескапотного Mercedes-Benz LP 1620 (Typ 335) и набором оригинальных деталей. На капоте Mack буквы остроумно поменяли местами и получился акроним КАМС (вроде как – камский среднетоннажный). Машина послужила в качестве одного из ходовых прообразов будущего КамАЗ-5320, где обкатывался ряд инженерных решений. При этом работы над новым семейством уже активно вели ЗИЛ, ЯМЗ и БелАЗ.
В пандан к этой химере модели 5320 в октябре 1970 года НАМИ и получил три новёхоньких курносых «мерса» сходного тоннажа. Их поочерёдно и начали испытывать в октябре–декабре. В этот момент проект с коротконосыми «мерсами» начал угасать. В СССР уже был готов двигатель ЯМЗ-740, в мире ширилась тенденция к использованию бескапотной компоновки и отделу испытаний было не очень интересно сравнивать чужих «немцев» со своей новой конструкцией. Параллельно концерн MAN уже вёл бурную деятельность по локализации своих новейших бескапотных грузовиков в Румынии и Венгрии (Roman, Raba).
А спустя 10 лет седельные тягачи Mercedes-Benz 2232 S достойно возглавят автопарк «Совтрансавто».
Конец курносых
К марту 1971 года Mercedes-Benz L 1817 и LAK 2624 разобрали. Научная работа – самый лучший способ безнаказанно удовлетворить своё любопытство за счёт государства!
На этом официальная часть истории курносых «мерсов» в СССР заканчивается. Пара фургонов и грузовиков с обслуживания дипломатического корпуса и торгпредств были переведены в автобазы, несколько экземпляров были замечены на стройках перед Олимпиадой-80.
В начале 1990-х сохранившиеся экземпляры короткокапотных из Скандинавии, Австрии, Германии и запасов бундесвера ввозились в Прибалтику, Молдавию, Россию, Белоруссию, Украину и Казахстан частными лицами и даже успели поступить на службу в пожарные части. Так мы приучались удовлетворять любопытство уже за свой счёт.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Внедорожник G-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США
На край земли и обратно.
Сборка
Панорамный кокпит. Повышенные настроения.
Измените кабину в соответствии с вашим настроением или начните новую: тщательно продуманная многозональная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбирать из 64 цветов, а также различных мотивов с двумя, пятью или даже медленно меняющимися оттенками.
Классический стиль, передовые технологии.
Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями. Интеллектуальные светодиодные фары могут адаптироваться к темноте, поворотам и транспортным средствам впереди. Светодиодные дневные ходовые огни окружают каждую единицу. Даже в указателях поворота и задних фонарях на крыле полностью используются светодиоды.
Защитный характер. Или куда ни бери.
G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора улучшений безопасности. Стандартные системы помощи водителю включают в себя систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и систему помощи при ограничении скорости. Отказ от ответственности[3]
Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.
Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Удаленно запускайте, блокируйте или проверяйте свой автомобиль с вашего телефона. Также доступен автомобильный Wi-Fi для восьми устройств. Отказ от ответственности[4] Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6] Отказ от ответственности[7]
Соответствует форме. Правда для работы.
Ультрасовременные компоненты обладают характером, не поддающимся старению. Проверенные временем и любимые дверные ручки работают с точностью банковского хранилища. Теперь они ведут в просторную, технологичную и искусно обставленную кабину.
Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.
Изысканно изготовленный, почти полностью вручную, G движется вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от натурального дерева до 64-цветной светодиодной подсветки. С вариантами окраски и отделки MANUFAKTUR существует более миллиона возможных комбинаций.
Вечно свежий. Не застывший во времени.

Знакомые детали идут вперед. В классические круглые фары встроена активная светодиодная технология. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшилась как на бездорожье, так и в городе.
Кожа в черном
Кожа Nappa классического красного/черного цвета
Разделитель слайдера изображенийДействительно просторный. Действительно особенный. Добро пожаловать в прекрасное помещение.
В салоне достаточно места для ваших друзей, ваших вещей и даже ваших напитков. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных обивок ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[8]
Безошибочно G.

Десятки цветов глянцевых и матовых красок, множество 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса, а также ряд опций стиля AMG Line и Night Package позволяют вам начать свое приключение с G-классом, когда он создается. Где вы его берете, зависит от вас.
Уверенность в любом повороте. Земли или дороги.
Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность движения по дороге, повышая его возможности на бездорожье и комфорт в любом месте. Многорежимная подвеска предлагает регулируемое демпфирование.
Способность ускорять прогресс.
Обладая мощностью 416 л. Наряду с многочисленными гоночными функциями его система CAMTRONIC может экономить топливо, плавно отключая цилиндры.
Широкий выбор передач. Непревзойденный спектр талантов.
9-ступенчатая коробка передач спортивная, плавная и эффективная. Он сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой, что обеспечивает один из самых широких диапазонов передач в отрасли. Режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют точно настроить производительность G.
Галерея
Модели
Модельный ряд
- Внедорожник G 550
- 139 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо
Все транспортные средства | Mercedes-Benz USA
Пропустить навигацию
Внедорожники
Внедорожник GLA
Начиная с 37 500 долл. США *
Компактный и элегантный
GLB SUV
От 39 800 долл.

Приключения
Внедорожник GLC
Начиная с 43 850 долларов США *
Среднеразмерный и шикарный
GLC Coupe
От 54 700 долл. США *
Спортивный и просторный
Внедорожник EQB
Начиная с 54 500 долл. США *
Находчивый
Внедорожник GLE
Начиная с 57 700 долл. США *
Всесторонний
GLE Coupe
Начиная с $81 200 *
High-Performance
GLS SUV
От 81 800 долл.

Полноразмерный роскошный
Внедорожник EQS
От 104 400 долл. США *
Visionary
Внедорожник G-Класса
Начиная с 139 900 долларов США *
Знак внедорожника
Внедорожник Mercedes-Maybach GLS
От 165 100 долл. США *
Высота класса люкс
Седаны и универсалы
Седан А-Класса
Начиная с 33 950 долл. США *
Расширенный
Седан C-Класса
От 43 550 долл.

Стильный и маневренный
Седан Е-Класса
Начиная с 56 750 долл. США *
Ультраинтеллектуальный
EQE Седан
Начиная с 74 900 долларов США *
Новаторский
EQS Седан
От 102 310 долл. США *
Прогрессивный
Седан S-Класса
От 114 500 долл. США *
Роскошный стандарт
Mercedes-Maybach S-класса
Начиная с 184 900 долл.

Беспрецедентный
Универсал Е-Класса
От 71 250 долл. США *
Универсал
Купе
Купе CLA
От 39 350 долл. США *
Соблазнительный
Купе C-Класса
Начиная с 49 550 долларов США *
Дерзкий и спортивный
Купе Е-Класса
От 66 100 долл. США *
Элегантный и стильный
CLS Coupe
От 72 950 долл.

Мощный
Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
От 92 500 долл. США *
Быстрый и просторный
Mercedes-AMG GT
От 118 600 долл. США *
Elite Performance
Кабриолеты и родстеры
Кабриолет C-Класса
Начиная с $57 250 *
Проворный
Кабриолет Е-Класса
От 73 250 долл. США *
Просторный
SL Родстер
Начиная с $137 400 *
Легендарный
Электрический
Внедорожник EQB
От 54 500 долл.

Находчивый
EQE Sedan
От 74 900 долл. США *
Новаторский
EQS Седан
От 102 310 долл. США *
Прогрессивный
EQS SUV
От 104 400 долл. США *
Visionary
- ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
-
-
- Карта сайта
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Объявления на основе интересов
- Доступность
- *
-
Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.
МБФС NMLS #2546
- **
-
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
- †
-
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
- ‡
-
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
- ††
- Расчетный запас хода
EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.
- 1
-
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
- 2
-
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
-
Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.