Мерседес легенда
на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши
«Мерседес-Бенц Авилон Легенда»: на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши- Главная
- Статьи
- «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»: на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши
Алина Малюгина e-mail: [email protected]
На пресс-конференции 14 марта было объявлено об открытии автомобильной группой «АВИЛОН» нового дилерского центра Mercedes-Benz на исторической территории ЗИЛа. «МерседесБенц Авилон Легенда» будет заниматься продажей новых легковых и малотоннажных автомобилей марки, автомобилей с пробегом по программе Mercedes-Benz CERTIFIED, а также других марок и оказывать полный спектр сервисных и сопутствующих услуг.
«Наше партнерство с группой “Авилон” началось в 2002 году.
С этого времени “АВИЛОН” ведет свою уникальную историю успеха в Москве и вносит значительный вклад в успех “Мерседес-Бенц” в России. “Мерседес-Бенц Авилон Легенда” является прекрасным воплощением основных принципов “Мерседес-Бенц”: изящества, не подвластного времени, эксклюзивности и совершенства в каждой детали. Наши клиенты всегда ожидают обслуживания самого высокого уровня, и мы уверены, что этот новый дилерский центр позволит нам соответствовать их самым смелым ожиданиям», — заявил генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея на пресс-конференции по поводу открытия дилерского центра.
По словам Андрея Павловича, председателя правления автомобильной группы «АВИЛОН», «“Мерседес-Бенц Авилон Легенда”, поражает не только архитектурой, но и возможностями для клиентов марки. Для компании “АВИЛОН” важно было сохранить уникальную атмосферу места, показать преемственность поколений и устремленность в будущее. Это особенный проект. Мы гордимся, что в России реализуются заметные в мировом масштабе проекты в сфере автомобильной розницы».
«Международная команда экспертов в течение шести месяцев изучала чертежи, чтобы создать концепцию, отвечающую высоким требованиям марки», — рассказал архитектор и партнер бюро Kleinewelt Architekten, один из авторов проекта Сергей Переслегин. По его словам, работы проводились согласно последним тенденциям архитектурного искусства при сохранении фасадам здания стиля и эстетики позднего конструктивизма 1930-х гг.
Изначальный архитектурный объем здания был дополнен пространством с панорамным остеклением, чтобы достичь уникального эффекта: увидеть пронизывающую здание структуру, сформированную из усеченных конусов, которые образуют в интерьере центры притяжения внимания гостей. Эффекта удалось достичь с помощью самых крупных в российском строительстве стеклянных панелей — 3×6 м. Благодаря подобранным пропорциям и отсутствию избыточной детализации появилось гармоничное сочетание исторической наполненности идеи здания с его футуристичными внутренними процессами. При проектировании и строительстве решались сложные логистические задачи обслуживания гостей и самих автомобилей, что позволит центру стать эталоном эффективности. На трех уровнях шоурума представлено более 50 автомобилей разных классов, в сервисной зоне находится 22 поста для проведения технического обслуживания, что позволяет обслуживать 60 автомобилей в день.
Для Цитирования:
Алина Малюгина, «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»: на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Алина Малюгина, «Мерседес-Бенц Авилон Легенда»: на стыке традиций, новых технологий и современной роскоши. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;3.
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку "Получить доступ" вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Придумайте пароль
Пароль еще раз
Запомнить меня
Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
Логин
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
×
Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы используем куки
Мерседес. История легенды | Мерседес: 190 (W201), 190 SL, A-Class, A-Class AMG, AMG GT, B-Class, C-Class, C-Class AMG, Ситан, CL-Class, CL-Class AMG, CLA, CLA AMG, CLC-Class, CLK-Class, CLK-Class AMG, CLS, CLS AMG, E-Class, E-Class AMG, EQC, G-Class, G-Class AMG, GL-Class, GL-Class AMG, GLA, GLA AMG, GLB, GLB AMG, GLC, GLC AMG, GLC Coupe, GLC Coupe AMG, GLE, GLE AMG, GLE Coupe, GLE Coupe AMG, GLK-Class, GLS, GLS AMG, M-Class, M-Class AMG, Maybach G650 Landaulet, Maybach GLS, Maybach S-Class, R-Class, R-Class AMG, S-Class, S-Class AMG, Симплекс, SL-Class, SL-Class AMG, SLC, SLC AMG, SLK-Class, SLK-Class AMG, SLR McLaren, SLS AMG, V-Class, Ванео, Виано, Вито, W100, W105, W108, W110, W111, W114, W115, W120, W121, W123, W128, W136, W142, W186, W188, W189, W191, W29, X-Class, W198, EQS, EQA
Мерседес — это не просто стиль, роскошь, вкус, комфорт, безопасность, качество и надёжность. Это — самая настоящая легенда! Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году. Тогда почему Мерседес занимает второе место в мире по популярности? И кто же тогда на первом? А на первом месте — «Тойота», видимо потому, что в азиатских странах жителей больше…
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 41
Самый дорогой в мире серийный автомобиль — Мерседес-Бенц CLK/LM стоит более 1,5 миллиона долларов. Один миллиардер отделал свой Мерседес бриллиантами, и теперь этот автомобиль стоит 5 миллионов долларов.
«Mercedes-Benz», пожалуй, и впрямь, самая узнаваемая компания по производству автомобилей, которая входит в один из крупнейших мировых автомобильных концернов Daimler AG со штаб-квартирой в Германии. Кроме всем известных «мерседесов», под этой же маркой выпускаются и грузовые авто, и автобусы, и другие транспортные средства. Компания «Mercedes-Benz» производит огромное количество различных автомобилей: маленькие и компактные машинки A-класса, мощные большие внедорожники G-класса, презентабельные и дорогие авто E и S-классов, а также минивэны, грузовики, тягачи, кабриолеты и суперкары.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 37
С чего всё началось?
А всё началось с… трёхколесной самодвижущейся повозки, выпущенной Карлом Бенцем в Германии в 1886 году. Параллельно Бенцу, другой немец — Готтлиб Даймлер — выпускает четырёхколесный самоходный экипаж, а в 1900 году — «Мерседес-35PS», который тут же становится популярным. Бенц решает не отставать и выдаёт гоночный автомобиль «Блитцен Бенц», уже тогда развивавший скорость 200 км/ч! Эта здоровая конкуренция талантливых немецких инженеров в итоге привела к слиянию двух компаний. DMG (Даймлер-Моторен-Гезельшафт) и Benz & Cie (Бенц) объединились в 1926 году и образовали компанию «Mercedes-Benz», назвав её именем самой популярной на тот момент модели. А руководить пригласили легендарного Фердинанда Порше, который в самом скором времени разработал новую, 6-цилиндровую, серийную модель мерседеса, получившую прозвище «смертельная ловушка» и ставшую невероятно популярной. Почему такое прозвище? Она могла разгоняться до 145 км/час! Вы можете себе представить, что по автобанам Германии в 30-х годах прошлого века уже можно было прокатиться с ветерком? И это в то время, когда, например, на Ближнем Востоке использовали осликов и верблюдов, а в России самым обычным средством передвижения была телега с запряжённой в неё лошадью…
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
© Mercedes-Benz AG
1 / 28
Легенды и мифы связаны и с названием, и с эмблемой Мерседеса. Кстати, правильно произносить «Мерсéдес-Бенц». Но все произносят с ударением на последний слог. Привыкли! Почему «Мерсéдес»? Принято считать, что такое имя носила дочь одного из основателей концерна. А вот и нет! Дочь Эмиля и Рахиль Еллинек звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Её отец — Эмиль Эллинек — австрийский бизнесмен и дипломат, заядлый автогонщик, был партнёром Вильгельма Майбаха и Готлиба Даймлера. Мерседес — это домашнее прозвище еврейской девочки, что в переводе с испанского означает «милосердие». И оно так полюбилось её папе, что он стал использовать его сначала в автогонках, а потом уже и в автомобильном бизнесе. На выставке в Париже в 1902 году Эмиль презентовал новый Mercedes Simplex рядом с громадным портретом своей дочери. Кстати, Mercedes Simplex 1902 года выпуска считается самым старым из сохранившихся автомобилей марки Mercedes.
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 26
DMG — Даймлер-Моторен-Гезельшафт и Benz & Cie — Бенц — объединились в 1926 году и образовали компанию «Mercedes-Benz», назвав её именем самой популярной на тот момент модели. А Мерседес — это домашнее прозвище еврейской девочки, что в переводе с испанского означает «милосердие».
Как появилась эмблема Мерседеса
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
© Mercedes-Benz
1 / 36
История создания эмблемы ещё более интересная. Отцы-основатели DMG использовали звезду с тремя лучами, как символ того, что их двигатели используют на воде, на суше и в воздухе. А Benz & Cie использовала в качестве эмблемы руль. После слияния двух компаний, оба логотипа было решено объединить. Получилась единая эмблема — трёхлучевая звезда внутри кольца, которую «Мерседес» использует и по сей день. Но есть и вторая версия, более прозаическая. Майбах, Даймлер и Эллинек долго спорили и ругались, придумывая эмблему. Даже чуть не подрались… и в этом момент дочь одного из основателей зашла в комнату, увидела всё это безобразие и остановила дерущихся, велев им в качестве примиряющего жеста скрестить… нет не шпаги, а их же собственные трости! Скрестив трости, все вдруг заметили, как красиво это выглядит. Вот так, благодаря женскому милосердию, родилось не только название Мерседеса, но и его эмблема — звезда с тремя лучами…
Какая из пяти потрясающих разработок Мерседес повлияла на мировой автопром наиболее сильно?
Легенда Mercedes, отмеченная трагедией и успехом
12/2020 Escape
Mercedes-Benz считает главу своего гоночного отдела Рудольфа Уленхаута «инженером-водителем». Его водительский талант помог разработать эти доминирующие автомобили. В анекдоте с Гран-при Нюрбургринга 1955 года знаменитый гонщик Хуан Мануэль Фанхио небрежно упомянул, что его машина была неправильно настроена. Уленхаут, только что отобевший у руководителя, одетый в костюм и галстук, запрыгнул в гоночную машину и развернулся на круге — на три секунды быстрее аргентинского чемпиона мира. «Ему следует потренироваться еще немного», — ходили слухи, что Уленхаут рекомендовал Фанхио.
Родившийся в Лондоне в семье англичан и немцев, Уленхаут присоединился к Daimler-Benz в 1931 году сразу после окончания Мюнхенского университета. В 1936 году он был назначен начальником гоночного отдела. Этот период был отмечен соперничеством Бернда Роземейера из Auto Union с Рудольфом Караччиолой из Mercedes. Уленхаут встречался с гоночным инженером Auto Union Фердинандом Порше на бесчисленных трассах. Караччиола выиграл чемпионат Европы среди водителей в 1935 году, а мотогонщик Роземейер никогда не водил гоночный автомобиль до Серебряной стрелы Auto Union. В 19В 36 лет Роземейер выиграла чемпионаты Германии, Швейцарии и Италии. Он забрал домой Кубок Вандербильта в Америке, а также униженный Mercedes-Benz и его разваливающуюся гоночную машину W25.
Mercedes-Benz взял перерыв во второй половине сезона 1936 года, наблюдая за тем, как Роземейер доминирует в остальных. За это время Уленхаут исправил некоторые фундаментальные недостатки, которые он обнаружил в W25: а именно, он почувствовал, что подвеска и геометрия рулевого управления неверны, а шасси недостаточно жесткое. Уленхаут лично испытал новые прототипы на Нюрбургринге. Последовавший за этим автомобиль W125 стал одним из самых мощных автомобилей, когда-либо использовавшихся в соревнованиях. Его нагнетатель развивает мощность рядного восьмицилиндрового двигателя до максимальной мощности в 637 лошадиных сил — рекорд, который останется непревзойденным в течение следующих трех десятилетий. На трассе AVUS за пределами Берлина, которая была не столько гоночной трассой, сколько длинным отрезком автобана, W125 набрал 190 миль в час. Караччиола и Манфред фон Браухич ловко выиграли чемпионат 1937 года. С заменой W125 на W154 Караччиола выиграл и в следующем году.
Купе 300SLR могло развивать скорость до 180 миль в час, что делало его самым быстрым автомобилем в мире. Некоторые предполагают, что SL означает «Sport Leicht», а не «Super Leicht», и наоборот. В любом случае, оба названия подходят. (Фото: Дэвид Кимбер, Beautiful Machines)
Во время войны Уленхаут работал в компании Daimler, производящей авиационные двигатели. Когда война закончилась, Mercedes-Benz не возвращался к гонкам до 19 лет.51, и когда они это сделали в том же году, Уленхаут снова стал их главным инженером и спасителем. Это был первый послевоенный чемпионат мира по спортивным автомобилям — Mercedes-Benz выпала честь защищать его по праву. Уленхаут руководил проектированием шасси с трубчатой пространственной рамой, которое весило всего 110 фунтов, а затем придал форму тонкому алюминиевому корпусу с помощью резервуара для воды Штутгартского университета и деревянной модели. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был взят от самого грандиозного туристического седана Mercedes, скромного и недостаточно мощного для гоночного автомобиля. Но вся машина весила менее 2500 фунтов и все еще могла развивать скорость 180 миль в час во время испытаний. Mercedes-Benz назвал его 300SL — Super Light.
Автомобиль выиграл не только Carrera Panamericana, но и 24 часа Нюрбургринга и Eifelrennen, а также достойно занял место на Mille Miglia в своем первом заезде. Он также уступил дорогу дорожному гоночному автомобилю 300SL «Gullwing». Однако 300SL был лишь дразнящим доказательством концепции. То, что произошло дальше, породило легенду для Mercedes-Benz, которая вышла далеко за пределы компании. Для следующей эволюции Уленхаут возглавил автомобиль Гран-при с открытыми колесами, а затем разработал автомобиль на выносливость для таких соревнований, как «24 часа Ле-Мана». В новом автомобиле использовался сверхлегкий кузов Elektron из магниевого сплава вокруг пространственной рамы шасси и непосредственный впрыск - трюк, который Уленхаут подхватил при проектировании авиационных двигателей во время войны. 2,5-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель теперь имел мощность 257 лошадиных сил.
Фанхио, Эль Чуэко, выиграл с ним два чемпионата водителей. В первом Гран-при для Mercedes-Benz после войны, Гран-при Франции 1954 года, Фанхио и его товарищ по команде Карл Клинг заработали 1-2 финиша, возвращение, которое вселило страх в сердца итальянцев. Фанхио, выступавший в этом сезоне за Maserati и Mercedes-Benz.
В сезоне Формулы-1 1955 года W196 выиграл все гонки, в которых участвовал. На Гран-при Великобритании товарищ Фанхио по команде Стирлинг Мосс опередил его менее чем на секунду и выиграл свой первый Гран-при. Могучие «Бенцы» доминировали на первых четырех местах. Затем Уленхаут взял эту формулу победы и применил ее на трассе спортивных автомобилей. На этот раз двигатель увеличили до трех литров, а кузов накрутили на колеса. Цель состояла в том, чтобы выиграть 1955 Mille Miglia и Mercedes-Benz привезли армию в северную Италию, заняв четыре машины, готовясь за два месяца до событий, а их водители преодолевали 30 000 миль, преодолевая дистанцию. Мосс и штурман Денис Дженкинсон вылетели в 7:22 утра. Они потратили месяцы на составление заметок о темпе. Это была пятая попытка Мосса одержать победу. После медленного старта против Ferrari 300 SLR начал разгоняться до 170 миль в час. С записями Дженкинсона Мосс был уверен. К тому времени, когда они вернулись в Брешию, ни один из них понятия не имел, насколько далеко они продвинулись, но они выполнили все 992 мили за чуть более 10 часов при средней скорости 99 миль в час. Занявший второе место, Фанхио на другом 300 SLR, не приехал еще 32 минуты.
Шестицилиндровый двигатель модели 300SLR отличался непосредственным впрыском топлива, который Уленхаут перенял еще со времен создания авиационных двигателей. (Фото: Дэвид Кимбер, Beautiful Machines)
Модель 300 SLR заняла три первых места на турнире Ireland’s Tourist Trophy и два первых места на Targa Florio. С этими результатами Mercedes-Benz выиграл чемпионат мира по спортивным автомобилям — знаменательный год для полного возвращения компании в автоспорт. А потом остальные 1955 развернулась в ужасном зрелище. В июне того же года, во время 24-й гонки «24 часа Ле-Мана», 300 SLR Пьера Левега врезался в Austin-Healey, затем на скорости 195 миль в час врезался в барьер, отбросив его в толпу зрителей, после чего загорелся. Он сгорел на трибунах после того, как косил толпу, а когда официальные лица гонки попытались полить его водой, магний сгорел еще больше, как в адском огне, что привело к гибели 83 зрителей.
«Мерседес-Бенц» отказался от участия в гонках в тот день — план, который ее руководители обдумывали в течение некоторого времени. Компания не вернется в автоспорт до 19 лет.85. И это сорвало план Уленгаута. Перед Ле-Маном он выделил два из девяти гоночных автомобилей W196 для создания версий купе, которые были завершены задолго до того, как Mercedes объявил о прекращении всех гонок. Он преодолеет разрыв между победившим SLR и 300SL Gullwing, объединив две легенды. Это должно было войти в Carrera Panamericana в августе 1955 года, если бы правительство Мексики не закрыло гонку на фоне общего предчувствия во всем мире. И, судя по всему, это была впечатляющая машина для вождения.
Уленхаут знал. После добровольного запрета он взял одно из купе и поехал на нем в качестве своей служебной машины — самой быстрой машины той эпохи в мире. Отягощенные лаврами, они многим кажутся бесценными. Уленхаут ушел в отставку в 1972 году, зная, что он привел Mercedes-Benz к славе как до, так и после войны, двух периодов, разделенных временем, расстоянием и технологиями. По общему мнению, теплая душа, он обращался со своими сотрудниками как с равными, но знал, в чем заключался его талант. У него никогда не было машины для себя; с ключами от королевства ему это было не нужно.
Эта история изначально была опубликована в Beautiful Machines и написана Блейком З. Ронгом. Окунитесь в эпоху элегантных спортивных автомобилей.
Шесть легенд за рулем из музея Mercedes-Benz
Когда Mercedes-Benz пригласил меня и нескольких других журналистов проехать сотни миль по живописной Германии на C-Class 2022 модельного года, я получил несколько отличных преимуществ. А именно, возможность сесть за руль нескольких соответствующих представителей коллекции Музея классики Mercedes-Benz, насчитывающей около 1200 тщательно обслуживаемых автомобилей. Единственным разумным выбором было пропустить обед и большинство перерывов в туалете, чтобы опробовать столько машин, сколько позволит время. В меню: прошлые поколения C-класса, а также SL, родстер, который снова вернется к компоновке 2+2 в 2022 году.
Был также серебристый дым Айртона Сенны 1984 190E 2.3-16, с которым он выиграл Гонку чемпионов Нюрбургринга. В настоящее время на его часах 1333 мили. Понятно, что не моя очередь это менять.
Máté Petrány
В 1984 году 24-летний и малоизвестный гонщик Toleman F1 Айртон Сенна привел этот 190E 2.3-16 к победе на жирном Нюрбургринге, обойдя Ники Лауду и Карлоса Ройтеманна. Сетка состояла из 20 одинаковых 16-клапанных седанов W201, выдающих 183 лошадиных силы от двигателя, настроенного Cosworth, с многочисленными рекордами выносливости Nardo за плечами. Демонстрация самого тонкого заднего спойлера из всех быстрых 190s, автомобили Race of Champions были в основном стоковыми, сидели на 15 мм ближе к земле на более жестких пружинах и амортизаторах, катились на чуть более широких дисках с шинами Pirelli P7 и звучали злобно из-за прямого выхлопа. Фиксированные четырехпоршневые тормозные суппорты спереди и главная передача 4.08 завершают модификации. Легенда гласит, что диаметр руля уменьшили на 20 мм, до 380, правда рулетку я оставил дома. 11-й номер Сенны теперь принадлежит музею Mercedes-Benz.
Мате Петрани
Покопавшись в машине, которая заставила многих опытных гонщиков Формулы-1 вспомнить имя Сенны, я с грустью узнал, что угольно-серый 190 E 2.5-16 Evolution, который я припарковал рядом с ней, также был запрещен для вождения по дорогам. Тем не менее, благодаря доброму сотруднику музея, взявшему на себя всю ответственность, я смог совершить очень короткую и очень медленную прогулку за рулем Evo I, максимально используя его коробку передач с изгибом и короткоходный двигатель по ямам и почти врезавшись в омологация-специальный двигатель до рабочей температуры. Даже после такого ограниченного пробега стало ясно, что 2,5-16 — это классика, за которой стоит поохотиться, независимо от того, что ваши друзья говорят о столь же востребованном E30 M3 Sport Evolution. С головкой Cosworth модель 190E 2.5-16 Evo I — это не только более совершенная машина, но и более возмутительный дизайн, а также спортивный седан, поощряющий дальние поездки. Именно такой универсальности и дерзости я хотел бы от иконы конца восьмидесятых с большим багажником.
Мате Петрани
Мате Петрани
К 1992 году W201 производился уже десять лет, и оставался всего один год до того, как его заменит первый С-класс. Пришло время для специального выпуска, на этот раз разработанного женщинами из художественного отдела.
Трио Avantgarde, выпущенное ограниченной серией из 4600 экземпляров, состояло из трех смелых цветовых комбинаций: красный металлик Rosso с интерьером, вдохновленным современным искусством; зеленый металлик Verde с интерьером из ткани "Антон" в зелено-черный горошек; и синий металлик Azzurro, который вы видите здесь, в комплекте с черным кожаным салоном с разноцветной окантовкой для развлечения. Описанный в 1992 году как «мощный» член серии, Azzurro поставлялся с подвеской Sportline, которая снизила дорожный просвет почти на дюйм, а также с более широкими колесами и шинами, элементами отделки из углеродного волокна, а также мощностью и подогревом всего. Этот член коллекции Mercedes — последний Azzurro на швейцарском рынке под номером 120/120.
Мате Петрани
Мате Петрани
На хорошо сохранившихся 190-х двери закрываются с приятным щелчком. Даже короткое время с ним заставляет вас понять, что это почти идеальный компактный седан, как с точки зрения размера, так и с точки зрения обзорности. Тем не менее, несмотря на причудливые сиденья и отделку из углеродного волокна, этот экземпляр предлагал лишь скромные острые ощущения с его древней автоматической коробкой передач 4G-Tronic, а не с пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, это относительно легкая машина, которая хорошо ведет себя в поворотах, а при мощности 134 л. Это ни в коем случае не быстрая машина. Наоборот, это коктейль из элегантной окраски, салона в духе девяностых, утонченной осанки и всех удобных функций, которые можно было получить в более крупном седане Benz того времени. И спустя три десятилетия это хорошая классика.
Мате Петрани
Работа над серией W202, первым поколением C-класса, началась на четвертом году производства W201. К маю 1993 года новый автомобиль был готов взять на себя роль Benz начального уровня, за много лет до того, как появился первый малолитражный автомобиль марки, A-Class. Разработанный Оливье Буле и Муратом Гюнаком, W202 породил несколько вариантов AMG и вернул Mercedes нагнетатели типа Рутса. Благодаря тому, что Daimler продал в общей сложности более 1,6 миллиона W202, обычная шестицилиндровая версия сегодня вряд ли считается предметом коллекционирования.
Máté Petrány
Máté Petrány
Будучи самым мощным C-классом без AMG, C 280 сначала был доступен с 2,8-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем M104 DOHC, а затем с 2,8-литровым 18-клапанным двигателем. SOHC M112 V-6 1997 года выпуска. В 1996 году вы могли сочетать новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz с рядным двигателем мощностью 190 л. странная мраморная отделка и черно-зеленый кожаный салон «тон в тон».
Садясь в C-класс после вождения якобы бодрого 190 E, вы попадаете в другую эру Mercedes-Benz, время, когда немецкие роскошные автомобили становились больше и сложнее. W202 кажется солидным, а также более мощным, с его рядной шестеркой DOHC. Тем не менее, самым большим улучшением по сравнению с предшественником может быть только автоматическая система 5G-Tronic. Более энергичный в спортивном режиме (благодаря всему крутящему моменту) и счастливый разогнать двигатель до значительно более 6000 об / мин, чтобы высвободить мощность, полностью загруженный музей 1996 C 280 остается громкой и гордой роскошью, когда этого требует ваша правая нога, даже без значка AMG.
Máté Petrány
Скорее всего, если вы думаете о Mercedes SL-класса, вы представляете себе совершенный родстер 2+2 семидесятых и восьмидесятых годов. Это автомобиль Dallas под кодовым названием R107, и чаще всего с V-8 спереди. Каким бы приятным ни был 500 SL, Mercedes-Benz построил свою репутацию на рядных шестицилиндровых двигателях, и, поскольку я все равно склоняюсь к более легким автомобилям с ручным переключением передач, я предпочитаю этот 300 SL. У SL третьего поколения был второй по продолжительности производственный цикл среди всех Mercedes - 18 лет, уступив только оригинальному G Wagen. Для 1985 обновленная линейка SL получила двигатели большего размера с модернизированными системами впрыска топлива, увеличенными тормозами и еще более широкими гусеницами. Все это превратило прежний 280 SL в 3,0-литровый 300 SL, рассчитанный на 187 лошадиных сил и 188 фунт-фут крейсерского потенциала.
Мате Петрани
Мате Петрани
Классические пропорции SL за рулем посылают четкий сигнал вашему мозгу: пришло время расслабиться. Капюшон растягивается перед вами; салон простирается во все стороны. Это катящийся домик у озера с четырьмя кожаными сиденьями. Главный обитатель салона — огромный амортизирующий руль, впервые представленный Mercedes-Benz 19 августа.67. Доминируя в управлении, это устройство размером с яхту передает сигналы только на переднюю ось. 300 SL — это бескомпромиссная роскошь. При весе около 3400 фунтов, с ровной рядной шестеркой мощностью чуть менее 190 л. много взаимодействия с иначе легким путешествием.
Но забудьте о скорости. Он выглядит совершенно идеально в сигнальном красном, не так ли?
Máté Petrány
Каким бы элегантным ни был R107, его предшественник занимает первое место. Созданный Полем Браком, спроектированный Белой Барени и получивший прозвище Pagoda за безошибочно узнаваемую жесткую крышу, Mercedes-Benz построил чуть менее 50 000 автомобилей этого впечатляюще безопасного родстера в период с 1963 по 1971 год. Калифорнийская мечта, родстер W113 — это жемчужина, обладающая новаторским дизайном и непревзойденным качеством сборки, которым поклонники Benz будут дорожить вечно. Этот первоклассный 280 SL оснащен 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л.
Мате Петрани
Мате Петрани
Модель 280 SL полна сюрпризов. Его рядная шестерка может быть гладкой, как масло, но четырехступенчатый автомат удивительно отзывчив, использует гидромуфту вместо обычного гидротрансформатора и умоляет вручную переключаться между второй и третьей на извилистой дороге, сопровождаемой хлопками и удары от двойных выхлопов. Убедительная мощность, хриплый звук, легкое шасси и мягкое, но довольно быстрое рулевое управление в сочетании с настоящим деревом на приборной панели и стильной хромированной приборной панелью делают родстер спортивным и стильным. Почти невозможно не влюбиться в потрясающую Пагоду, особенно когда нигде не видно ее одноименной жесткой крыши.
Máté Petrány
Mercedes также привез создателя линейки SL, чудо инженерной мысли с трубчатой рамой, с которого все началось. Этот красный экземпляр пожарной машины имеет текущую рыночную стоимость в 1,1 миллиона долларов, и я даже не должен был водить его. Mercedes-Benz хранит около 20 автомобилей 300 SL в отличном состоянии в штаб-квартире (как купе, так и родстеры Gullwing), и хотя автопроизводитель представил серебряный экземпляр, чтобы отпраздновать анонс нового SL-класса, этот автомобиль был занят загадочно длинными видеосъемками. .
Итак, команда музея любезно познакомила меня с Манфредом, давним мастером-механиком и, как оказалось, преданным поклонником довоенных мотоциклов NSU. С этим гуру музея Mercedes-Benz на пассажирском сиденье я получил благословение отъехать в красном SL.
Máté Petrány
Máté Petrány
Есть преимущества в том, чтобы пассажир знал этот автомобиль вдоль и поперек. Например, когда этот во всем остальном безупречный родстер начал работать с пятью цилиндрами, Манфред заверил меня, что единственное лекарство — это обращаться с этим гоночным двигателем пятидесятых так, как он должен работать, до тех пор, пока не восстановится нормальное сгорание.
В данный момент огромная ценность этой легендарной машины не имеет значения. Люди обращают внимание на красную пожарную машину 1958 300 SL среди них, особенно на окраинах Штутгарта, и принимают дополнительные меры предосторожности, чтобы дать этой машине уважение и место, которого она заслуживает. 300 SL был более чем способен справиться с современным трафиком. Когда новый автомобиль стоил 11 000 долларов, он возмутительно опережал свое время. Сравнивать его с чем-то из середины пятидесятых кажется несправедливым.
Мате Петрани
Мате Петрани
После прогрева этот автомобиль приобретает двойную индивидуальность. Здесь нет ни боковых зеркал, ни ремней безопасности, только тонкое рулевое колесо, тугая четырехступенчатая коробка передач, которой приятно пользоваться, приборная панель, достаточно блестящая для Голливуда, и низкое шасси во имя гонок. Автомобиль источает то восхитительное чувство, которое может передать только умная инженерия.
Сконструированный как танк и приводимый в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем соответствующей мощности, родстер 300 SL обеспечивает крутящий момент ниже 4000 об/мин для комфортного вождения в течение всего дня. Но повседневный круизер исчезает, как только вы включаете двигатель — рядная шестерка с сухой суммой достигает максимальной мощности при 6100 об/мин, а между 4000 и 6000, мягко говоря, становится монстром. Он жаждет полномасштабной атаки на Милле Милья.
Начиная с 1957 года Mercedes-Benz построил 1858 экземпляров родстера 300 SL. Каждый из них был оснащен двигателем мощностью 240 л.с., модернизированной подвеской и переработанным шасси, которые улучшили управляемость и предложили более привычный дверной проем, больше не качаясь над порогом. С ревом двигателя на шесть штук, воодушевленным сердечным поднятым большим пальцем Манфреда на пассажирском сиденье, я, конечно, не пропустил фирменные двери и коротко обрезанную крышу купе Gullwing.
Мате Петрани
Daimler не ведет публичных записей о том, сколько родстеров SL с двигателем V-12 было переоборудовано в 7,3-литровые двигатели в период с 1999 по 2001 год. По оценкам специалистов, это число составляет около 85 единиц. Одно можно сказать наверняка: автомобиль, который получился в результате, SL 73 AMG, стал легендой. DOHC M297 V-12, известный по версии Mercedes-Benz CLK GTR Straßen (а также по всем Pagani Zonda), представляет собой зрелище, которое стоит увидеть, если втиснуть его в нос W129 SL.