7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мерседес не заводится


Что делать если Mercedes не завелся

Вы здесь:

  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Что делать если Mercedes не заводится

Марка Mercedes всегда ассоциируется с качеством и надёжностью. И правда. Автомобили немецкого производства считаются эталоном долговечности, но иногда и они могут давать сбой при запуске двигателя. Так в чём же причины, почему не заводятся Мерседесы и что делать в такой ситуации?

Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, но не слышите рёв немецкого движка. Пробуете снова, но машина всё равно глохнет.

Причин для этого может быть несколько.

 

Не реагирует стартер

Стартер – маленькая, но важная деталь, которая осуществляет механический запуск двигателя Mercedes. Если ключ повёрнут, но авто не заводится или слышатся щелчки, то дело может быть в неисправном стартере, к чему могли привести:

  • Разрядка АКБ
  • Слабая затяжка клемм и наконечников
  • Обрыв провода тягового реле
  • Замыкание в обматывании тягового реле
  • Заедание якоря
  • Износ щёток
  • Окисление выводов батареи

Самостоятельно вы можете проверить только контакты АКБ, остальное доверьте сертифицированным мастерам. Они проведут диагностику на наличие неисправностей и предложат два варианта решения проблемы: ремонт изношенных деталей или их полная замена.

 

Разрядился аккумулятор

Даже самые качественные АКБ имеют свойство выходить из строя. Одна из вероятностей, почему может не заводиться Мерседес, – севший аккумулятор. Повлиять на его заряд могло сразу несколько факторов:

  • Износ старой аккумуляторной батареи
  • Повреждение или неправильное подключение одного из потребителей к АКБ
  • Продолжительная работа печки, аудиосистемы или фар в холостую
  • Влияние погодных условий и низких температур

 

Неисправность генератора

Попробуйте проверить заряд АКБ самостоятельно с помощью тестера. При полной зарядке напряжение на клеммах должно находиться в пределах 12,6-12,7 В. Более низкие значения свидетельствуют о том, что батарею пора подзарядить. Если вам срочно нужно ехать, попросите «прикурить» у другого водителя, но потом не забудьте пройти диагностику.

Когда же проблема лежит глубже, виной может быть генератор – устройство, превращающее механическую энергию в электрическую. Именно он питает всё электрооборудование и АКБ Мерседеса. Если дело в нём, тогда дорога одна – на СТО. Специалисты помогут выявить дефект и при необходимости исправят его.

 

Поломки в топливной системе

Дефекты систем подачи топлива – ещё один сценарий «аварийной ситуации». Если машина не заводится, проверьте датчик на панели, так как причина может быть в банальной нехватке топлива. Не всегда бак пустеет по невнимательности водителя, ведь система может дать течь. Определить протечку можно по характерному запаху бензина в салоне или каплям на земле под автомобилем.

Протечка может возникнуть из-за:

  • Лопнувшего шланга сепаратора
  • Износа прокладки бензинового насоса
  • Повреждения топливного бака
  • Разгерметизации стыков между бензобаком и патрубками

Не последним источником неполадок может быть поломка топливного реле или насоса.

 

Загрязнение свечей зажигания

Свечи – один из элементов автомобилей Mercedes, которые подлежат плановой замене. Если вы вовремя проходите сервисное обслуживание и меняете расходники, но двигатель не заводится из-за свечей зажигания, попробуйте выкрутить и проверить деталь.

Свечи не дают искру, если:

  • Вы используете топливо низкого качества
  • Произошёл износ электрода или свечного разъёма
  • Вы «залили» свечи после многократных попыток завести двигатель

Аккумулятор, стартер, топливная система и свечи зажигания – самые частые «виновники» неполадок с запуском движка, однако, их может быть гораздо больше:

  • Засорение топливных форсунок и фильтров
  • Дефекты в работе насосной системы
  • Неполадки электроники
  • Засорение или замерзание конденсата в выхлопной системе

Как же не заглохнуть в самый неподходящий момент и спасти свой Mercedes от внезапных поломок?

Незначительные неисправности можно устранить и своими силами, но в большинстве случаев требуется квалифицированная помощь автомеханика. Доверяйте свой Мерседес только специализированным сервисам, которые быстро справятся с поломкой.

Mercedes-Benz W203 | Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

... Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и ... Что за черт ... Еще разок. Еще ... Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину. ."), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится ...

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и ...

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину ...".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается "атеросклерозом". Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается "холестерин", как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в "домашней" каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. "Джентльмены удачи"). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

причин, по которым ваш Mercedes

не заводится Весь ваш автомобиль может показаться полностью мертвым, от системы безопасности
до механических компонентов . Двигатель может не работать, или ключ может не поворачиваться в зажигании . В худшем случае ваш Мерседес может завестись, но вдруг заглохнет посреди пробки и не заведется.

Существует множество различных признаков и еще больше потенциальных причин. В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым ваш Mercedes не заводится, а также несколько полезных руководств по устранению неполадок.

Когда ваш «Мерседес» не заводится…

Существует ряд причин, по которым ваш «Мерседес» может не завестись, и несколько способов, которыми вы можете это обнаружить. Некоторые из вещей, которые вы можете заметить:

  • указатель уровня топлива показывает низкий уровень
  • ничего не происходит при повороте ключа в зажигании
  • ключ не поворачивается в зажигании
  • нельзя вставить ключ в замок зажигания
  • машина заводится, но не заводится
  • двигатель автомобиля дымить
  • машина заводится, но резко глохнет
  • ваш двигатель дает несколько пропусков зажигания
  • батарея разряжена
  • ваш двигатель издает странные звуки
  • свет горит, но больше ничего не происходит

Двигатель прокручивается, но не заводится

Самый распространенный признак того, что ваш Mercedes не заводится, — это0005 двигатель крутит но не крутит. Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым это происходит:

Топливо

Вы будете удивлены, узнав, сколько водителей чуть не закончили топливо. Некоторые водители пытаются расходовать топливо как можно дольше, но их не хватает, в то время как других ловит неисправный датчик уровня топлива . Проблемы с топливом также могут привести к тому, что двигатель заведется, но не запустится, если вы использовали неправильный тип топлива или загрязненное топливо. А 9Перегоревший предохранитель 0005 может остановить работу топливных форсунок , а это означает, что топливо не может попасть в ваш двигатель, даже если у вас полный бак. Точно так же, если топливный насос выходит из строя , то ваш Мерседес не имеет возможности перекачивать топливо из бензобака к топливным форсункам.

Аккумулятор

Если двигатель прокручивается медленно, но не переворачивается, возможно, у вашего Mercedes проблема с аккумулятором . Когда заряд батареи низкий или на клеммах есть коррозия , это негативно повлияет на выходную мощность, и вам будет сложно завести свой Mercedes.

Неисправность датчика

Ваш Mercedes использует два датчика в процессе запуска, датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала . Если какой-либо датчик неисправен, двигатель не запустится. То же самое можно сказать и о датчике положения дроссельной заслонки .

Стартер

Если ваш стартер борется, ваша система зажигания не сможет включиться, равно как и топливные форсунки. Это означает, что нет топлива и нет искры, чтобы зажечь его. Этот тип неисправности приводит к тому, что двигатель при запуске издает странные звуки. Когда эта проблема останется нерешенной, это приведет к тому, что двигатель даже не заведется.

Система безопасности

Если ваш Mercedes более новой модели, то он, вероятно, оснащен усовершенствованной системой безопасности . Система безопасности может помешать работе вашей системы зажигания во время угона автомобиля, но она также может помешать вам завести машину, если она неисправна.

Устранение неполадок


Существует несколько простых процессов устранения неполадок, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться выяснить, почему ваш Mercedes не заводится. Сначала откройте капот и проверьте:

  • Аккумулятор правильно установлен?
  • Правильно ли подсоединены кабельные зажимы ?
  • Есть ли ржавчина или коррозия вокруг клемм аккумулятора ?

Если все в порядке, попробуйте запустить двигатель, выполнив следующие действия:

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «запуск» десять раз.
  • Подождите несколько минут перед повторной попыткой запустить двигатель.
  • Если это не сработает, вы можете попробовать еще раз, но не пытайтесь делать это снова и снова, так как вы можете повредить свой Mercedes.

Наконец, вы можете попробовать переключить передачу, нажав педаль тормоза и переключив свой Mercedes на нейтраль . Попробуйте запустить двигатель. Если ничего не происходит, переведите машину в режим парковки и повторите попытку. Если ни один из этих советов не работает, вам нужно вызвать техпомощь на дороге для буксировки в авторитетный сервисный центр.

Keith Cox Autobahn


На автобане Keith Cox по адресу Bellingham, WA мы считаем, что ремонт вашего Mercedes должен быть быстрым и беззаботным. Вот почему мы нанимаем только опытных техников, которые используют современное оборудование . Мы безопасно вернем вас в дорогу с минимальным временем простоя. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу, чтобы поговорить с одним из нас.

Причины, по которым ваш Mercedes Benz не заводится


Если ваш Mercedes Benz не заводится, вы можете выполнить несколько действий по устранению неполадок, чтобы избежать затрат на ремонт Mercedez Benz Laguna Niguel. Однако, прежде чем вы попытаетесь решить проблему самостоятельно, сначала необходимо выполнить несколько условий, таких как:

  1. В вашем автомобиле должно быть топливо
  2. ваш Mercedes Benz должен искрить
  3. он должен иметь электроэнергию для запуска двигателя
  4. Должна запуститься система авторизации дисков

Вы бы знали, что ваш Mercedes не заводится, если:

  1. двигатель глохнет после запуска
  2. вы слышите щелчок, но он не запускается
  3. ваша машина переворачивается, но не заводится
  4. двигатель щелкает, но не заводится
  5. вставляешь ключ в замок зажигания, а он не заводится

Причины, по которым ваш Mercedes Benz не заводится:

Аккумулятор . Наиболее очевидная причина заключается в том, что батарея может быть уже слишком старой. Большинство владельцев транспортных средств заменят батарею только после десяти лет использования, но замену следует рассматривать уже через 6-7 лет.

Если у вас относительно новый аккумулятор, но двигатель не запускается, подзарядите аккумулятор с помощью 12-вольтового зарядного устройства.

Предохранители и реле. Далее следует проверить предохранитель в цепи стартера, зажигания, EIS или топливного насоса, если проблема не в аккумуляторе. Помните, что если какая-то конкретная система автомобиля дает сбой, именно предохранитель принимает на себя всю тяжесть и сгорает. Убедитесь, что вы заменили его предохранителем с тем же амперным током, что и оригинальный, после проверки предохранителя с помощью цифрового мультиметра.

Выключатель стоп-сигналов. Если ваша система авторизации вождения Mercedes Benz не позволяет вам завести автомобиль, более вероятно, что ваш выключатель стоп-сигнала не работает.

Модуль выбора передач. Если вы не видите, как индикатор передачи на комбинации приборов меняется с букв P на R и N, когда вы перемещаете рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Задний ход» и далее в «Нейтраль», более вероятно, что модуль селектора передач неисправен.

Проблемы с топливом. Для проверки убедитесь, что у вас есть датчик давления топлива с переходником клапана Шредера. Вы должны выключить двигатель и подключить манометр к контрольному порту клапана Шредера. После подключения запустите двигатель и убедитесь, что таким образом вы получаете около 60 фунтов на квадратный дюйм, даже если вы выключите двигатель, давление будет стабильным.

Также проверьте состояние топливного насоса и реле топливного насоса. Вы должны слышать, как работает топливный насос каждый раз, когда кто-то поворачивает ключ зажигания в положение 2. Если вы этого не сделаете, значит, проблема в вашем топливном насосе.

Обязательно замените топливный фильтр, так как старые часто засоряются.

Проверить коды неисправностей двигателя. Проверьте код, который будет отображаться на вашем «Мерседес-Бенц», с помощью сканера OBD1 или OBD2, в зависимости от модели вашего «Мерседес-Бенц».

Датчик положения коленчатого вала.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]