Минивэн фольксваген транспортер
VW Transporter — минивэн для сладкой жизни — журнал За рулем
В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.
VW Transporter
На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты — мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке — например, из России.
Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей
VW Transporter
Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью — менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.
Текущая модернизация — мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.
VW Transporter
Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьер
Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьер
Двигатели
Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.
VW Transporter
К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG
К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG
Трансмиссия
В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.
VW Transporter
Часть автомобилей комплектуются навигаторами с сенсорным управлением
Часть автомобилей комплектуются навигаторами с сенсорным управлением
Электроника
Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).
VW Transporter
Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.
VW Transporter
Внешность
Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади — новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.
VW Transporter
В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый — трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 — и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.
VW Transporter
В модификации Comfortline есть все — вплоть до газовой плиты
В модификации Comfortline есть все — вплоть до газовой плиты
Для себя
Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один — его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче — более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки — вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче — тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.
VW Transporter
Сиденья раскладываются в разных положениях
Сиденья раскладываются в разных положениях
Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка — в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.
VW Transporter
Задние и среднее кресла — на салазках
Задние и среднее кресла — на салазках
За рулем — по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все — ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.
VW Transporter
Такой ящичек есть для каждого пассажира
Такой ящичек есть для каждого пассажира
Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков — увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик — около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки — ничего не поделаешь, издержки Common Rail.
VW Transporter
В палатку на крыше можно забраться только через люк
В палатку на крыше можно забраться только через люк
Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело — флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен — от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.
VW Transporter
VW Transporter — минивэн для сладкой жизни
В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.
VW Transporter — минивэн для сладкой жизни
Подробное описание авто Volkswagen Transporter
Невероятная энергия, подвластная силе Вашей мысли
О модели
- 5 дверей, 5 мест
- 2015 – 2020, T6 поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 4.0
- Средний расход (смешанный, город, трасса)
- привод
- Гарантия 2 года без ограничения пробега
Рейтинг и отзывы Volkswagen Transporter Kombi
2015-2020, T6
2 MT • Kombi Volkswagen Transporter Kombi
Хочу поделится опытом владения фольксваггеном транспортером. Мы длительно выбирали между ним и фордом, и рад, что сделали правильный выбор. Машина что надо. Брали в автосалоне автомобиль с пробегом, но на тот мо...
2015-2020, T6
2 MT • Kombi Volkswagen Transporter Kombi
Перед покупкой некоторое время сомневался, покупать или не покупать Volkswagen Transporter Kombi Minivan. Никогда с этой маркой не сталкивался. Надо сказать, что привыкать к нему не пришлось. После моей старой м...
2015-2020, T6
2 MT • Kombi Volkswagen Transporter Kombi
Volkswagen Transporter покупался два года назад для нужд моей большой семьи. За время эксплуатации отметил как положительные стороны авто, так и недоработки производителя. Однако по-прежнему не сомневаюсь в наде...
2015-2020, T6
2 MT • Kombi Volkswagen Transporter Kombi
Мой отзыв посвящается моему преданному автомобилю Фольксваген Транспортер, который служит мне с 2005 года. Тогда я его взял буквально с конвейера. Передний привод, двигатель на 2500 куб.см. Прежде всего, это вме...
2015-2020, T6
2 MT • Kombi Volkswagen Transporter Kombi
У меня Volkswagen Transporter Kombi 2011 года. Покупался специально для путешествий на близкие и дальние расстояния большой семьей. Долго изучал рынок, отыскал эту модель и понял, что аналогов ей нет в соотношен...
Читать все отзывы о Volkswagen Transporter Kombi
Обзоры модели
Обзор Volkswagen Transporter Kombi
С этой моделью смотрели
Скидки до 50 000 Р.
Фольксваген Транспортер – надежный минивэн от немецкого производителя
Данная модель считается одной из самых популярных в линейке габаритных автомобилей для частных и коммерческих перевозок от VW. Машина относится к L-классу. Презентация шестого поколения состоялась в 2015 году в Амстердаме. Такой жест стал данью уважения Бернардусу Пону – первому дилеру бренда за пределами Германии и автору дизайна первого выпуска Transporter. Сейчас на рынке представлены выпуски 2019 года. Российские автолюбители могут приобрести пятидверный фургон со специальной скидкой от Autospot до 12%. Все комплектации оснащены двухлитровым дизельным двигателем на 102-180 л. с., что делает минивэн одним из самых мощных в своем классе.
Volkswagen Transporter: на что обращают внимание покупатели?
Фольксваген всегда отличался высоким качеством сборки. Можно выбрать полный или передний привод, что в сочетании с механикой или роботизированной трансмиссией дает повышенную управляемость и снижает риски заносов на поворотах. Благодаря тому, что оригинальные комплектующие доступны во всех сервисных центрах официальных дилеров, ремонт и обслуживание автомобиля не требуют долгих поисков и повышенных затрат.
На специализированных форумах владельцы отмечают такие особенности VW Transporter:
- подвеска, которая уравновешивает мягкость и жесткость;
- продуманные системы активной и пассивной безопасности для водителя и пассажиров;
- вместительный салон, который подойдет для семейных поездок.
Производитель отмечает, что благодаря усовершенствованной базе Транспортер удалось сократить расход топлива на 15%. Теперь в общем цикле уходит 7,4 л на 100 км дороги.
Информация о модели Volkswagen Transporter Kombi 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Транспортер Комби в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Новые авто Volkswagen Transporter Kombi Volkswagen Transporter Kombi Дилеры Все дилеры Volkswagen Transporter Kombi
Volkswagen Transporter Обзор 2023 | Top Gear
Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполнилось 70 лет. Это делает его на три года старше первого Ford Transit, а его значок таким же старым, как у Morgan Plus 4. Справедливо будет сказать, что за всю жизнь VW произошло больше стилистических революций, чем у Мога. Хотя, если вы укажете многослойную обшивку в задней части вашего фургона, почти столько же дерева.
Транспортер какого поколения сейчас?
Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1 в форме фургона, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 — это фургоны с круглыми фарами, лежащие в основе классического автофургона (T2 — второй по известности автомобиль в «Назад в будущее »), в то время как T3 был по-настоящему клиновидным дизайном восьмидесятых. Тем не менее, T4 и далее был гораздо более эволюционным путем с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.
Advertisement - Продолжение страницы ниже
Хотя T6.1 мало чем отличается от T6, в нем есть кое-что очень интересное – возможность полностью электрической версии, разработанной ABT (Формулы E, и RS6 с миллионом лошадиных сил). славы), который предлагает 82-мильную дальность полета в сочетании с полезной нагрузкой в одну тонну.
Что насчет внутреннего сгорания?
Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если вам не подходит электромобиль, с мощностью от 109 до 201 л.с., а также передний или полный привод и механическая или автоматическая коробка передач DSG.
На этом ваши возможности не заканчиваются. Возможно, более уместно, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, при этом полезная нагрузка Transporter варьируется от 713 до 1309 кг (и объем груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы выберете. поставил галочку.
Приходится принимать множество решений. Должен ли я также выбирать уровень отделки салона?
Есть три линии отделки салона: правильная белая краска с черным бампером Startline (от 34 000 фунтов стерлингов) и более роскошная Highline (от 38 000 фунтов стерлингов), которая кажется более тесно связанной с пассажирским транспортным средством Caravelle и Калифорнийский кемпер, с которым мы больше знакомы из Planet Car. Третий? Это заводской обвес Sportline с причудливыми легкосплавными дисками, заниженными пружинами Eibach, надлежащим спойлером и многим другим. Однако у вас может быть только самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель, поэтому цены начинаются с (мы надеемся, что вы присели) 47 840 фунтов стерлингов. Угу.
Advertisement - Продолжение страницы ниже
Тем не менее, вы все еще можете добавить все самое необходимое в Transporter с отделкой Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легко доступного крутящего момента, почему бы не оставаться простым для надлежащего кредита коммерческого автомобиля? Но с другой стороны, если вы поклонник внимания, мы можем засвидетельствовать, что Sportline привлекает больше внимания, чем Леди Гага на церемонии вручения наград «Мясная лавка года» .
Каков вердикт?
«Знаменитому фургону VW уже более 70 лет, но он по-прежнему является сильным соперником»
Вы не проработаете 70 лет, если: а) не будете гениальны и б) продвигаете свою игру в нужном темпе. Естественно, что Volkswagen Transporter чрезвычайно трудно винить. Это фургон VW Goldilocks; не самый большой и не самый маленький, но в самый раз, и с огромной гибкостью, так что вы можете найти тот, который лучше всего подходит для вашей вероятной полезной нагрузки и местности, по которой вам нужно будет проехать.
Имейте в виду, это не совсем идеально. Будучи настолько великолепно похожим на автомобиль, чтобы водить и сидеть в нем — вы можете забраться в него из Тигуана и предположить, что кто-то только что провернул сиденье и вытащил зеркало заднего вида — он также теряет некоторые баллы «на работе» по сравнению с возможно, его главный соперник в Великобритании, старый добрый Transit.
Впрочем, это мы придираемся. Transporter действительно по-прежнему актуален, даже в преклонном возрасте.
Ford Transit
Renault Trafic
Volkswagen Transporter Driving, Engines & Performance
- Car Reviews
- Volkswagen
- Transporter
Car Review
Read why you can trust our independent reviews
Команда Top Gear
Опубликовано:
30 сент. 2022
Пропустить 22 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Вождение
Каково это водить?
Поскольку Transporter изначально имеет передний привод, уровень сцепления с дорогой не зависит от полезной нагрузки, как в коммерческих автомобилях с задним приводом. Таким образом, он едет немного по-разному, будь то пустой или полный. И это действительно удобная и легкая вещь для вождения, и действительно весело суетиться пустым. Мы ездили на менее бодрых хот-хэтчах, особенно когда вы выбираете полноценную трансмиссию мощностью 201 л.с. с коробкой DSG.
Черт возьми, Sportline с короткой колесной базой разгоняется до сотни всего за 8,9 секунды. Он также получает независимую заднюю подвеску, и повсюду установлены занижающие пружины Eibach, которые на 30 мм короче, чем у Startline или Highline Transporter. Он действительно хорошо управляется, и не только для фургона.
Реклама - Страница продолжается ниже
Что еще мне нужно знать?
Как и автомобили California, на которых мы ездили ранее, он очень похож на автомобиль. Здесь немного больше слухового шума — ношение огромной полой коробки позади вас, как правило, делает это — но четырехцилиндровый двигатель работает плавно, и вы можете без проблем поддерживать круиз по автомагистрали и разговаривать по телефону без помощи рук. Не дано в якобы шикарных автомобилях.
На что похожа более простая спецификация?
Мы не раз ездили на T6.1 в комплектации Sportline. Мы также протестировали радостно работоспособный Startline 2.0 TDI 110PS (наименее мощный из доступных вариантов) в его самой короткой и самой низкой форме, с пятью передачами и очень небольшим количеством болтовни в любом месте.
Наш относительно простой Transporter даже не чувствовал себя обделенным без шестой передачи, хотя я думаю, что она вам понадобится, если вы будете проводить большую часть своего времени на автомагистралях. Но 42 мили на галлон при полной загрузке предполагают, что это далеко не так важно с экономической точки зрения. Между прочим, шестиступенчатая механическая коробка передач становится доступной, когда вы переходите на итерации мощностью 148 л.с.
У этой 108-сильной мелодии более чем достаточно мощности. Он разгоняется так быстро, как вы когда-либо хотели или нуждались в полной загрузке, и обладает достаточным толчком в пустом состоянии, что полностью противоречит его скромной пиковой мощности. Магия фургонов заключается в их крутящем моменте, а 184 фунт-фута этого двигателя соответствует большинству младших горячих хэтчбеков, при этом развивая жалкие 1400 об/мин. Мы никогда не жаждали одного из самых мощных силовых агрегатов Transporter.
Реклама - Страница продолжается ниже
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: ИнтерьерЧто такое Android Auto и для чего он нужен?
Top 20 Top 20 Electric Cars
Volkswagen Id. 3
BMW X1
Сравнение автомобилей
. брошюра
заказать брошюру книга тест-драйв
Powered by
-
Electric
Вот все электромобили, доступные сейчас или в ближайшем будущем
-
Electric
Top Gear's top 20 electric cars
-
Top Gear Advice
10 used cars to buy instead of the UK's 10 cheapest new cars
-
Tech
Samsung has построил мобильный телефон Galaxy S23 BMW M Edition
-
Retro
12 лучших классических автомобилей Великобритании, чтобы избежать сборов ULEZ в 2023 году
-
внедорожники
Это совершенно новый Toyota Grand Highlander 2024 года
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.