7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси делика левый руль


Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».

В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию — полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.

Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.

Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.

«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Mitsubishi Delica - минивэн с достойными краткая характеристиками

Mitsubishi Delica - девятиместный минивэн - выпускается японским автомобильным концерном Mitsubishi Motors. Первая машина сошла с конвейера в 1968 году, и с тех пор сменилось пять поколений этой популярной марки. Первоначально автомобиль собирался на базе пикапа и предназначался для сервисного обслуживания и для доставки различных товаров. Название модели происходит от сочетания слов "delivery" - доставка и "car" - авто. Позже появилось несколько модификаций : грузопассажирский вариант, круизный для дальних путешествий и универсальный городской минивэн для хозяйственных поездок.

Автомобиль продавался в разных странах под разными именами:

  • в Европе и Новой Зеландии - Mitsubishi Delica L300 и L400;
  • в США - "Mitsubishi Van" и "Mitsubishi Wagon";
  • в Австралии - "Mitsubishi Express" и "Starwagon";
  • на европейском рынке версия чисто пассажирская - "Star Wagon" продавалась под названием "Star Gear";
  • в самой Японии - "Delica Cargo", "D:2" и "D:5".

Второе поколение

Пока Mitsubishi Delica первого поколения - пикап грузоподъемностью 600 килограммов - колесил, доставляя товары, в конструкторских бюро Mitsubishi Motors разрабатывалась Delica второго поколения. Новая пассажирская версия получила имя Star Wagon и целый ряд технологических усовершенствований. Салон был рассчитан на девять комфортабельных мест, систему кондиционирования, аудио- и видео терминалы. Mitsubishi Delica, левый руль для которой устанавливался только по заказу, стала универсальной и востребованной моделью.

Автомобиль был представлен широкой публике в 1979 году и сразу зарекомендовал себя как надежный, экономичный и недорогой в обслуживании. Популярность модели быстро росла, и это послужило стимулом для ее дальнейшего производства. В 1982-м был начат выпуск первого фургона 4WD.

Третье поколение

В 1986 году была анонсирована продажа Mitsubishi Delica третьего поколения с новым кузовом, усовершенствованной системой безопасности и беспрецедентным количеством всевозможных наворотов, превращающих любую поездку в удовольствие. Уровень комфорта в салоне был чрезвычайным, машина шла мягко, амортизаторы работали безукоризненно. Скоростные характеристики также не оставляли желать лучшего благодаря высоким аэродинамическим свойствам автомобиля. Японцы хорошо разбираются в достоинствах и недостатках своих автомашин, поэтому спрос на Mitsubishi Delica, характеристики которой были безупречны, долгое время держался на высоком уровне. Но, поскольку даже совершенная модель нуждается в периодическом обновлении, Delica не избежала реконструкции.

До появления в 1994 году на мировом рынке автомобилей четвертого поколения, модель Mitsubishi Delica Wagon дважды проходила рестайлинг (в 1991-92 годах). Изменения касались внешней атрибутики, машина получила новую, более современную оптику, обновленный передний бампер, эргономичные сидения и подушки безопасности по всему периметру салона. С 1992 года автомобиль оснащается системой ABS на штатной основе.

Силовая установка Star Wagon - это четыре бензиновых двигателя и один дизельный. Бензиновые моторы "Сатурн" и "Сириус" разного объема и мощности, карбюраторные, устанавливались на на заднеприводные машины. Дизельным двигателем марки "Циклон" оснащались полноприводные версии. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах - 4-ступенчатая механическая КП и 5-ступенчатый полуавтомат.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения - Space Gear - появился в 1994 году. Это был полноприводной минивэн 4WD, аналогичный модели Padjero Sport, если его рассматривать с точки зрения параметров ходовой части и силовой установки. Кроме пассажирской Delica Space Gear, других моделей не было, грузовой вариант полностью отсутствовал. А модель Space Gear получила хорошие внедорожные возможности, полный привод с блокировкой дифференциала, повышающими и понижающими передачами. Габаритные размеры машины: 4460 мм - длина, 1695 мм - ширина, 2090 мм - высота.

Клиренс Delica Space Gear составляет 210 мм и может варьироваться в пределах 20 мм. Масса автомобиля - 1730 килограммов.

Рестайлинг

В 2004 году Space Gear получил новую оптику: все фары автомобиля, включая и задние фонари, поменяли свою дислокацию, форму и настройки. Противотуманные фары вошли в базовую комплектацию. Сидения поменяли обивку, кожа пришла на смену велюру, рулевое колесо также обтянули натуральной кожей. В салоне стало больше отделки из дерева ценных пород, а приборная доска приобрела благородный матовый оттенок.

Грузоподъемность Delica Space Gear - до 800 килограммов, конструкция шасси - применяемая для машин такого класса, цельнометаллический кузов рамного типа с классической компоновкой основных агрегатов, пружинная передняя подвеска и задняя с полуэлиптическими рессорами. Устойчивость на курсе автомобилю обеспечивает достаточно низкий центр тяжести и рамная конструкция несущего кузова, поскольку все агрегаты скомпонованы на нижнем ярусе, а двигатель задвинут глубоко в кузов и находится между передними колесами. Таким образом соблюдается баланс всей конструкции при равномерном распределении нагрузки.

Концепткар

В 2005 году на токийском автосалоне был представлен концепткар D5, который может составить конкуренцию Delica Space Gear по всем параметрам. Машина шестиместная, достаточно комфортная, с просторным салоном и двумя сдвижными дверями, открывающими доступ к задним сидениям.

7 вещей, которые нужно знать о Mitsubishi Delica

После пяти месяцев владения Mitsubishi Delica мы все еще любим наш фургон, также известный как Space Tractor. Мы также многому учимся и заметили некоторые особенности Delica. Итак, если вы подумываете о покупке полноприводного японского фургона с турбодизельным двигателем с правым рулем, который выглядит как нечто среднее между научно-фантастическим сельскохозяйственным орудием 1980-х годов и транспортным контейнером, вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите знать.

1. Будьте терпеливы с деталями.

Если вам нужны запчасти для вашей Delica, вам, возможно, придется подождать, поскольку обычно вы не можете вальсировать в местный NAPA и купить новый радиатор или генератор для Delica Star Wagon. Конечно, некоторые вещи, такие как щетки стеклоочистителей, фильтры и ремни, можно довольно легко купить, найдя соответствующие номера деталей (см. мой следующий пункт ниже), более специализированные детали требуют покупки в другой стране.

К счастью, в Канаде развит рынок фургонов JDM, и поэтому есть предприятия, которые специализируются на автомобильных деталях JDM. Например, мы заказали оригинальные свечи накаливания Mitsubishi для нашего двигателя 4D56 в компании Coombs County Auto на острове Ванкувер. Тем не менее, такие элементы, как замена оконных уплотнителей и связанная с ними оконная фурнитура, должны были быть доставлены из Японии. Такие сайты, как Amayama Trading Company и Mega Zip, предлагают почти все, что вам нужно, и обычно доставляются со складов в Азии. Некоторые части вполне разумны. Остальные чертовски дороги. Вам придется оплатить доставку, и это займет несколько недель. Это часть владения автомобилем, который не продавался в Северной Америке.

2. Веб-форумы и группы Facebook — ваши друзья.

Если вы не являетесь абсолютным экспертом по своей установке, у вас будут вопросы. И даже тогда вам, вероятно, понадобятся ресурсы.

Есть несколько форумов по Delica. Чаще всего я использую три форума: Delica.ca (из Канады), Delica Forum (из США) и Delica Club (из Австралии). Все три из них предоставили множество полезной информации, от поиска запчастей в США до ценных инструкций и сообщений об устранении неполадок. Однако одним из наиболее полезных атрибутов является доступ к старым руководствам по ремонту и базам данных запчастей, показывающим, какие фильтры, ремни, шланги и жидкости использовать на вашей Delica. Благодаря этим форумам я могу получить почти все, что мне нужно для расходных материалов, в моем местном NAPA.

Facebook также является отличным ресурсом для владельцев Delica, так как существует несколько групп, включая Клуб владельцев Delica, MDOC: Клуб владельцев Mitsubishi Delica в США и MDOCUK: Клуб владельцев Mitsubishi Delica в Великобритании. Есть и другие, и некоторые из них предназначены для использования в условиях бездорожья, кемпинга и путешествий. Вы, вероятно, захотите использовать их как при исследовании, так и при покупке Delica.

3. Правый руль не такой странный, как вы думаете. Однако…

Мы впервые проехали на Delica в Новой Зеландии, стране с правосторонним движением. Конечно, ехать по другой стороне автомобиля и по другой стороне дороги поначалу было непривычно, но мы к этому привыкли. Переключение передач левой рукой, взгляд в зеркало заднего вида налево и постоянное включение дворников вместо поворотников (и наоборот, поскольку это антипод Северной Америки) — ко всему этому нужно было привыкнуть. . Однако теперь возьмите все эти вещи и переместите их в Северную Америку, где мы движемся по левой стороне. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Я до сих пор протираю окна, когда иду на сигнал, и указал поворот налево, когда идет дождь.

Иногда мы по-прежнему едем ближе к центру дороги, чем к обочине на шоссе. Одна вещь, которую мы неизбежно продолжаем делать, — это идти не с той стороны фургона, чтобы сесть. Я не думаю, что это когда-нибудь прекратится.

4. Будьте готовы к тому, что на вас будут смотреть.

Мы ездили на многих интересных машинах. Тем не менее, ничто не сравнится с количеством пристальных взглядов и общего любопытства, которое собирает Delica. Будут двойные дубли, придирчивость и даже банальные комментарии. ( Недавно кто-то на автобусной остановке услышал, как он сказал: «Боже мой, этот человек едет не с той стороны автомобиля!» )  Если вам не нравится внимание, Delica может вам не подойти.

5. Будьте готовы ответить на множество вопросов о фургоне. Везде.

Это соответствует № 4. Но если вы останавливаетесь на заправку, останавливаетесь на обед или останавливаетесь в пробке, люди будут задавать мегатонны вопросов. Вопросы включают:

  • Что это за штука?
  • Эта штука полноприводная?
  • Это дизель?
  • Эта штука с турбонаддувом?
  • Ты импортировал эту штуку?
  • Трудно управлять этой штукой с правой стороны?
  • Где ты нашел эту штуку?
  • Где у этой штуки двигатель?

В большинстве случаев мы рады поделиться информацией. Однако пару раз нам нужно было заправиться и двигаться дальше, пока люди задавали вопрос за вопросом. Опять же, если вам неудобно постоянно разговаривать с незнакомцами, Delica может быть не для вас.

6. Не на всех заправках есть дизель.

Если у вас уже есть автомобиль с дизельным двигателем, этот вариант можно пропустить. Однако это наша первая дизельная установка, и мы никогда особо не задумывались, где взять топливо (заметьте, я сказал топливо, а не газ!). Как правило, если вы путешествуете по межштатной автомагистрали, дизельное топливо широко доступно. Но в городе не на каждой заправке есть солярка. Просто надо знать и к чему привыкнуть. Также помните: старые дизеля не любят холода. Они трясутся, плюются, брызгают слюной и извергают дым, пока не согреются. Ну по крайней мере у нас так.

7. Делики ездят по-разному.

Вождение Delica предлагает множество причуд. Например, дизельный L300 не быстр. На самом деле, это чертовски медленно. Однажды мы проиграли гонку на леднике. В конце концов, у фургона всего 85 л.с. и 145 фунт/фут крутящего момента, а весит он 4000 фунтов. Как вам отношение мощности к весу? ( ОТВЕТ: Ужасно. )

Как и большинство других атрибутов Delica, вы привыкаете к низкой скорости. Честно говоря, это не так уж и плохо, просто нужно изменить мышление и стиль вождения. Мы привыкли ездить на медленных машинах, так что это не было проблемой. Но для тех, кто ищет головокружительную мощность, молниеносное ускорение, острое прохождение поворотов и скоростной круиз, вы, возможно, захотите пересмотреть свой выбор в пользу Delica. Delica не предлагает ничего из этого.

Вот еще несколько советов по вождению Delica:

  • Объединение требует времени. Быть умным. Взрывов на рампе не будет. Планируйте соответственно.
  • Максимальная скорость фургона составляет 87 миль в час (140 км/ч). Таким образом, крейсерская скорость 70 миль в час (113 км/ч) близка к максимальной. Наш фургон лучше всего разгоняется до 60 миль в час (100 км/ч) и неплохо едет на скорости 65 (105). Мы поднимали его до 70 несколько раз, но ненадолго. К сожалению, в таких штатах, как Колорадо, Айдахо, Монтана, Невада, Южная Дакота и Юта, максимальная скорость ограничена 80 милями в час (129 км/ч).км/ч). Техас имеет площадь 85 (137 км / ч). Мы бы рекомендовали оставить около 65. Не торопитесь. О, и у нашей Delica есть звуковой сигнал, предупреждающий о превышении скорости, который срабатывает на скорости 65 миль в час (105 км/ч).
  • На этих трамваях сидишь прямо над передними колесами, и поэтому неровности чувствуешь гораздо сильнее. Лежачие полицейские слегка пугают. Вы должны ползти по ним. Подумайте об этом так: если вы сидите посреди качелей, вы не так сильно чувствуете движение вверх/вниз. Но если вы в конце, это намного драматичнее. То же самое и с Деликой. И в отличие от большинства легковых автомобилей, вы не сидите посередине — вы в конце!
  • Делики высокие и узкие. Повороты не их сильная сторона. Поворачивайте медленно. На бездорожье даже небольшие камни могут вызвать ощущение, что Delica вот-вот перевернется. Просто говорю.
  • Delica также не имеет большого хода подвески, особенно спереди, благодаря торсионной передней подвеске. На дороге это не вызывает особого беспокойства, но на бездорожье гибкости не так много.

Делики — это прекрасно, но не для всех. Но если вы решите рискнуть, надеюсь, теперь вы знаете немного больше о том, во что ввязываетесь.

The Ultimate Mitsubishi Delica Van Guide — Autowise

Если вы ищете крутой дом на колесах, готовый к приключениям фургон или просто веселый, причудливый полноприводный японский дом на колесах, Mitsubishi Delica может стать вашим выбором. Если вы никогда не слышали о фургоне Mitsubishi Delica, мы не удивимся. Они не продавались в США компанией Mitsubishi. Тем не менее, Mitsubishi Delica Star Wagon и Delica Space Gear становятся лучшим выбором как для любителей приключений, так и для любителей автомобилей JDM (внутренний рынок Японии). Итак, если вам просто интересно узнать об этих японских фургонах или вы хотите их купить, мы составили исчерпывающий путеводитель по Mitsubishi Delica.

Здесь мы расскажем немного истории об этих любопытных крейсерах, а также некоторые характеристики и даже впечатления от вождения. Мы сосредоточимся на более популярных моделях Delica 4x4, хотя вариантов 2WD тоже было немало. И несмотря на то, что все Delica имеют сдвижную боковую дверь, назвать их минивэнами не смейте.

Но, во-первых, как эти фургоны вообще сюда добираются?

Импорт фургона: правило 25 лет

Поскольку фургоны Delica официально не продавались в США, как они поступают в Северную Америку? Существует «правило 25 лет». Это положение гласит, что если автомобиль никогда официально не продавался в США (это означает, что он никогда не был федерализован для соответствия требованиям для продажи), его можно ввозить по достижении 25-летнего возраста. (В Канаде действует такое же правило, но только 15 лет.) Из-за этого за последние 10 лет в Северную Америку прибыл небольшой постоянный поток автомобилей Delica, которые стали популярными транспортными средствами для приключений.

Примечание: Delicas имел ошеломляющий набор опций, комплектаций, вариантов, вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных выпусков. Кажется, есть исключение из каждого правила, когда пытаешься выяснить, как изначально были оборудованы Delica. Эта статья представляет собой обзор наиболее часто импортируемых фургонов Mitsubishi Delica, импортируемых в Северную Америку.

1968–1985: Ранние Mitsubishi Delicas

Слово Delica — это сочетание слов «доставка» и «автомобиль» на японском языке. Фургон впервые поступил в производство в 1968. У ранних Деликас были крошечные 1,1- или 1,4-литровые двигатели мощностью от 58 до 86 лошадиных сил. Эти небольшие фургоны были популярны в Японии и Юго-Восточной Азии и иногда назывались Colt. Их производили в Японии и Индонезии.

Модернизированная модель второго поколения начала производиться в 1979 году. Пассажирские версии были известны как Star Wagon. Полный привод — функция, которая определила вездеходный характер Delica — стала опцией в 1982 году. Эти Delicas имели некоторые общие компоненты с ранними Mitsubishi Pajero/Montero.

Кстати, Delica той эпохи были переименованы и продавались под шильдиками Chrysler, Ford, Hyundai, Isuzu и Mahindra по всему миру. Аналогичная модель с отмывкой кабины также была доступна и производилась на некоторых рынках вплоть до 2000-х годов.

В Северной Америке мало кто импортирует ранние Delica. Иногда можно встретить грузовик Delica второго поколения с кузовом на колесах сзади. Вместо этого большинство людей выбирают Delica третьего поколения. Эти фургоны источают стиль 1980-х годов, который даже сейчас имеет футуристический научно-фантастический вид.

1986–1993: Mitsubishi Delica Star Wagon L300

Если вы скажете «Mitsubishi Delica» в США, большинство энтузиастов представят себе культовую модель третьего поколения. Его футуристический стиль 80-х, передняя посадка (например, вы сидите на двигателе и колесах без капота) и высокая посадка делают его мгновенно узнаваемым.

Третье поколение Delica Star Wagons отказалось от конструкции кузова на раме в пользу цельного шасси, более похожего на автомобиль. Несмотря на это, они имели неразрезной задний мост с листовыми рессорами и традиционную для бездорожья систему полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с пониженным диапазоном. Передняя подвеска отличалась независимыми рычагами с торсионами вместо пружин. Фургон помог обслуживать процветающий рынок жилых автофургонов и кемперов в 80-х и начале 99-х годов.0 в Японии тоже. По сей день кемпер Mitsubishi Delica пользуется популярностью во всем мире.

Факт: Хотя технически Delica Star Wagon не продавался на рынке США, Mitsubishi Motors North America предлагала то, что они называли просто «фургон». По сути, это была полноприводная Delica с газовым двигателем и приводом на два колеса.

Delica Star Wagon (L300) Основные сведения

На сегодняшний день подавляющее большинство Delica Star Wagon, также известных как L300, импортируемых в Северную Америку, поступает из Японии. Это означает, что они с правым рулем. Очень небольшое количество прибывает из регионов с левосторонним движением, таких как Европа или Тайвань, но не ожидайте, что они будут встречаться регулярно.

Эти фургоны имеют, казалось бы, бесконечное разнообразие опций, конфигураций, вариантов двигателей и комплектаций. На самом деле, согласно Parts Souq, продавцу запчастей для японских автомобилей, существует буквально 101 вариант Delica Star Wagon. Мы просто коснемся некоторых наиболее распространенных версий, обычно импортируемых в Северную Америку.

Ранние и поздние модели Star Wagons

Фургоны L300 подразделяются на ранние (1986–1990) и поздние (1991–1993) модели. Ранние модели обычно имеют четыре отдельные фары; два ближних, два дальних. Кроме того, задние окна ранних моделей широко открываются, обеспечивая достаточную вентиляцию, что отлично подходит для кемпинга в фургоне.

Для сравнения, более поздние модели оснащены современными проекционными фарами со встроенными фарами дальнего и ближнего света. Большинство итераций последних моделей имеют выдвижные боковые окна вместо ползунков, которые не обеспечивают такой большой циркуляции воздуха.

Обе модели часто имеют характерные большие желтые противотуманные фары на решетке радиатора (хотя и не всегда). Эти бычьи стержни также можно было иметь в нескольких конфигурациях в зависимости от уровня отделки салона. У многих есть трубчатые боковые ступени или подножки. Большинство фургонов оснащены 15-дюймовыми колесами и шинами с завода.

Вариант крыши фургона Mitsubishi Delica

Эти фургоны Delica выпускаются с крышей различной высоты и стиля. Во-первых, есть варианты с низкой и высокой крышей. Высокая крыша даст вам еще несколько дюймов свободного пространства, в основном в задней части. Модели с низкой крышей могут иметь люк. Модели с высокой крышей могут иметь люк или очень желанную крышу Crystal Lite, например, фургон выше. Эта опция включает в себя несколько окон, обеспечивающих обильное освещение и более панорамный обзор из зоны заднего пассажира. Крыши Crystal Lite сопровождаются электрическими жалюзи/занавесками и люминесцентными лампами внутреннего освещения.

Обратите внимание: Хотя модели Crystal Light, несомненно, великолепны, они могут быть более подвержены протечкам или ржавчине.

Все модели Star Wagon оснащены водосточными желобами, что позволяет владельцам легко установить багажник на крышу. Но помните, что модели с высокой крышей нуждаются в разных стойках, чтобы учесть дополнительную высоту, чтобы поперечины или платформы не касались крыши.

Потрясающие уровни отделки салона

Существует множество уровней отделки салона. Наиболее часто импортируются базовый GLX, Exceed среднего класса (с велюровой обивкой) и Super Exceed высшего класса. Super Exceed получает множество наворотов, обновлений интерьера и так далее. Кроме того, есть модели Chamonix и Jasper на лыжную тематику. Они поставляются с водонепроницаемыми ковриками, двумя батареями, задним дифференциалом повышенного трения и другими элементами, предназначенными для любителей зимних видов спорта. Есть множество других отличий, включая электрические стеклоподъемники/замки, графику, материалы обивки, стили колес и многое другое.

На некоторых рынках Star Wagon можно было приобрести и в версии с длинной колесной базой. Их крайне редко можно найти ввезенными в Северную Америку.

Inventive Interiors

Минивэны Star Wagon — универсальные звери. Впереди вы найдете два ковшеобразных сиденья. Средний ряд, в зависимости от уровня отделки салона, будет иметь либо многоместное сиденье, либо два капитанских кресла. Независимо от того, оборудованы ли они скамьей или двойными капитанскими креслами, пассажиры могут сидеть лицом к передней или задней части автомобиля благодаря реверсивной скамье или поворотным сиденьям. На третьей дороге есть скамья. Спинка сиденья может складываться. На самом деле, на многих моделях средние и задние сиденья складываются, образуя платформу для сна.

Большинство L300 имеют отдельную заднюю систему вентиляции и кондиционирования воздуха, позволяющую пассажирам самостоятельно контролировать климат. Посадочных мест, как правило, семь человек.

Следует отметить, что в то время как передние сиденья имеют трехточечные плечевые ремни, все задние сиденья оснащены двухточечными поясными ремнями. Эти фургоны не оборудованы подушками безопасности.

Двигатели и трансмиссии

Большинство автомобилей Delica Star Wagon, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей. Первый — 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4D56 без промежуточного охлаждения. Мельница развивает мощность примерно 86 л.с. и крутящий момент 148 фунт-футов. Другой вариант — 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель 4G64 мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут.

L300 имеет среднемоторную конфигурацию, и вы сидите над силовым агрегатом. Чтобы получить доступ к двигателю, вы буквально поднимаете оба передних сиденья. Любой двигатель может работать с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Система полного привода является неполной, как с высоким, так и с низким диапазоном. Наиболее распространены передние ступицы с автоматической блокировкой.

Уникальные опции

Эй, 80-е и начало 90-х были уникальным временем, особенно с точки зрения японских автомобилей. Если двух полноприводных фургонов в лыжной тематике было недостаточно, у Mitsubishi было несколько довольно интересных вариантов Delica. Например, Cool Box. Это был небольшой 12-вольтовый холодильник с морозильной камерой, расположенный на полу между водителем и пассажиром. Следующей была караоке-машина Audio Stage, расположенная сзади. Да, вы правильно прочитали.

Как они водят?

Первое, что вы должны знать о вождении Delica Star Wagon, особенно моделей с дизельным двигателем, — это то, что они медленнее современных фургонов. У них меньше 90 л.с. и аэродинамика морского контейнера. Хотя газовые модели «менее медленные», они не собираются устанавливать никаких рекордов наземной скорости. Дизельные модели лучше всего работают на скорости 65 миль в час и ниже, особенно те, которые оснащены механической коробкой передач. Они будут ехать быстрее, чем 65, просто им это не нравится. Версия, которая у меня была — 1989 с дизелем — все еще имел звуковой сигнал, предупреждающий о превышении скорости, который предупреждал меня о том, что я еду быстро. Под быстрым я подразумеваю 60 миль в час.

Delica Star Wagon управляется так же, как и выглядит: высокий и с тяжелым верхом. Вам захочется притормозить в поворотах. Тот факт, что вы сидите прямо на передних колесах, приводит к преувеличенному ощущению высоты при преодолении неровностей. Вы чувствуете, что каждое препятствие является серьезным. Это определенно уникальный опыт, который требует привыкания и может быть не для всех.

Эти фургоны на удивление способны преодолевать бездорожье. Они отличаются большим дорожным просветом и приличными углами въезда и съезда. Некоторые модели поставлялись с задним дифференциалом повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой. Добавьте комплект хороших вездеходных шин, и эти вещи поедут туда, о чем другие фургоны могли только мечтать.

1994–2006: Mitsubishi Delica Space Gear L400

В 1994 году Delica снова претерпела изменения. Исчезла конфигурация со средним расположением двигателя. Силовую установку перенесли вперед перед водителем/пассажиром и разместили под традиционным капотом. Фургон получил более округлый вид и переработанное цельное шасси. Он сохранил сплошную заднюю ось, но вместо листовых рессор использовал винтовые пружины. Передняя подвеска по-прежнему была независимой и продолжала использовать торсионы. В то время как в предыдущих фургонах использовались барабанные тормоза, модели Space Gear теперь имели дисковые передние и задние колеса на многих моделях.

Space Gear стал большим шагом вперед с точки зрения комфорта, мощности и управляемости. Хотя у него не было причудливой угловатой формы 80-х, он был улучшенным продуктом во многих отношениях.

Поскольку эти фургоны только недавно стали доступны для импорта в США (помните правило 25 лет), они только сейчас начинают проникать на рынок США.

Delica Space Gear Basics

Delica Space Gear, как и Star Wagon, продавалась по всему миру; большинство североамериканских моделей импортируются из Японии. Кроме того, как и у L300, у L400 было огромное количество версий; опять же, 101 комбинация двигателя / трансмиссии / отделки салона согласно Parts Souq.

Если вы хотите купить Space Gear в США, в настоящее время вы можете купить только раннюю первую итерацию. Эта модель производилась вплоть до 2006 года с обновлением в середине цикла в конце 1990-х годов.

У L400 те же варианты крыши, что и у L300, несмотря на изменение формы. Сюда входят версии с низкой крышей, высокой крышей, люком и Crystal Lite.

Уровни отделки салона

Фургоны Delica Space Gear имели номенклатуру отделки, аналогичную L300, и такое же количество вариантов отделки салона, если не больше, включая Chamonix и Jasper. L400 также доступны в версиях с короткой и длинной колесной базой. Однако, в отличие от L300, модели с длинной колесной базой гораздо чаще импортируются в США и Канаду.

Очень универсальный

Внутренности L400 просто потрясающие. Впереди у вас будет два капитанских кресла. В среднем ряду чаще всего есть два капитанских кресла на гусеницах. Они могут двигаться вперед и назад. Потянув за рычаг, нижняя часть сидений поднимется вверх, что позволит плотно прижать сиденья к передним сиденьям. Кроме того, эти средние сиденья могут поворачиваться на 180 градусов. Но настоящее шоу — это самая задняя скамья, состоящая из двух частей. Спинки сидений откидываются, затем все сиденье можно сложить и убрать к бортам автомобиля, открывая пол для груза. И наоборот, все сиденья, даже передние, откидываются и создают платформу для сна. Это японский швейцарский армейский нож интерьера.

Задние окна L400 открываются вбок, как у последних моделей L300. В некоторых версиях есть шторки с электроприводом, которые можно открывать и закрывать нажатием кнопки, что отлично подходит для кемпинга.

Двигатели и трансмиссии

Одним из самых больших улучшений L400 по сравнению с L300 является выбор двигателя и трансмиссии. Во всем мире есть девять вариантов, наиболее распространенными являются 2,8-литровый турбодизель и 3,0-литровый бензиновый V6. 2,8-литровый дизельный двигатель 4M40 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 232 фунт-фут. Это большой скачок по сравнению с 2,5-литровым 4D56 L300 (4D56 также все еще был доступен в L400 в некоторых местах). Популярная газовая версия оснащена 3,0-литровым двигателем 6G72 V6 мощностью 185 л.5 фунт-фут крутящего момента. Дизель может работать с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. V6 идет только с автоматом.

В то время как L300 имеет базовую двухступенчатую раздаточную коробку для системы 4WD, многие L400 оснащены более усовершенствованной Т-образной коробкой Super Select. Он включает в себя межосевой дифференциал, дающий водителям четыре режима движения: 2WD, 4WD с высоким диапазоном с открытым межосевым дифференциалом, 4WD с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом и 4WD с низким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом. Этот открытый дифференциал позволяет автомобилю работать больше как полноприводный автомобиль, чем полноприводный. Это делает его очень хорошим в снегу, дожде и других условиях с низким сцеплением. Его также можно использовать на сухом асфальте, не повреждая систему.

Как они водят?

Фургоны Delica Space Gear управляются гораздо больше, чем современные фургоны или автомобили. С двигателем, расположенным перед водителем и пассажиром, место для сидения гораздо более привычное, осмелюсь сказать, нормальное? Он больше похож на фургон, хотя водительское место очень наклонено. Увеличенная мощность и настройка шасси позволили L400 справиться с трафиком в Северной Америке намного легче, чем Star Wagon. Кто-то может возразить, что некоторая унылость L300 добавляет ему характера. Но если вы хотите преодолевать километры и не отставать от пробок, L400, безусловно, лучший вариант на дороге.

Для бездорожья очень похож на L300. Однако некоторые утверждают, что L300 более эффективен. Но с раздаточной коробкой Super Select у вас есть больше вариантов полного привода.

2007–2020 Mitsubishi Delica D:5

В 2007 году была выпущена совершенно новая Delica. Это определенно не то, что мы увидим в ближайшее время; ну, по крайней мере, не раньше 2032 года в США (однако Канада сможет импортировать их в 2022 году). D:5 сохраняет тот же дух, что и предыдущие Delicas, но, возможно, больше похож на кроссовер или фургон на базе легкового автомобиля. Он также больше не доступен с выбираемой раздаточной коробкой, поэтому не предлагается низкий диапазон. Скорее, он оснащен системой полного привода. Мощность обеспечивается либо 2,0-литровым, либо 2,4-литровым бензиновым двигателем, либо 2,2-литровым чистым дизельным двигателем. Все двигатели работают в паре с вариатором.

Итак, где взять фургон Mitsubishi Delica?

Теперь, когда вы прочитали все об этих уникальных японских фургонах, как вам удалось их приобрести? Есть несколько способов.

Импортеры

В Северной Америке и Канаде есть много импортеров, у которых много фургонов для японского рынка, включая Mitsubishi Delica. Большинство из них делают процесс покупки ничем не отличающимся от покупки любого другого подержанного автомобиля. Большинство из них уже оформили импортные документы, часто получили право собственности в США, а некоторые выполнили множество профилактических работ. Это может включать в себя такие услуги, как замена ремня ГРМ, водяного насоса, аккумулятора, шлангов, вспомогательных ремней, свечей накаливания и жидкостей. Перед покупкой всегда полезно спросить у импортера, что было сделано с точки зрения обслуживания.

Импорт фургона самостоятельно

Вам не нужно быть лицензированным дилером или импортером, чтобы привезти свою собственную Delica в США. Тем не менее, это может быть сложной задачей, если вы никогда этого не делали. Во-первых, вам нужно будет найти фургон за границей и поработать с кем-нибудь там, чтобы его доставить. Вы должны быть уверены, что у фургона есть множество документов о соответствии, название от предыдущего владельца, профессионально переведенное на английский язык, и возможность отправиться в порт, чтобы получить автомобиль. Вы можете нанять брокера для помощи в этом процессе, если решите импортировать фургон самостоятельно. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем сделать домашнее задание перед покупкой на японском автомобильном аукционе.

Независимо от того, каким путем вы идете, покупка уникального фургона JDM не для всех. Мы всегда рекомендуем потенциальным покупателям знать, как делать базовый ремонт, и уметь время от времени «повернуть гаечный ключ». В противном случае мелкий ремонт может обернуться дорогостоящими поездками к механику. Кроме того, получение запчастей может быть сложным, если вы не знаете, где искать. К счастью, есть несколько отличных сообществ, включая DelicaForum.com и группы Facebook, такие как MDOC: Клуб владельцев Mitsubishi Delica USA. Там вы найдете множество других владельцев Delica, которые делятся информацией о своих фургонах и помогают с информацией. Вы также можете подписаться на владельцев Delica, таких как я. Вы можете найти меня в Crankshaft Culture. Я регулярно обсуждаю все тонкости владения Delica.


Learn more