7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси эво


Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений

Митсубиси Лансер Эволюшн,- 10 (десять) гоночных поколений

Согласно теории Дарвина эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается начиная от ранних форм и до бесконечности, подстраиваясь таким образом к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия эволюцией является постепенное развитие чего-то или кого-то. Вот и раллийная серия автомобилей седанов Mitsubishi Lancer Evolution (и даже авто-универсалов) тоже соблюдает эти правила.

 

С октября 1992 и по март 2016 года фирма "Mitsubishi" произвела десять интераций с моделью Lancer EVO. Как вы возможно уже слышали, на этом выпуск легендарного раллийного воина в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Модель Lancer Evolution XI (одиннадцатого) поколения возможно никогда не увидит свет.

 

А произошло это потому, что в компании "Митсубиси" решили по-своему распорядится судьбой этой живой легенды, разменяв ее на выпуск автомобилей кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, как говорится единственным из прошлой легендарной раллийной линейки машин данной команды.

 

Фирма "Mitsubishi" была больше чем производитель единственной звездной модели автомобиля. Кроме Lancer Evolution эта фирма успела выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения и пользования, начиная от внедорожников и заканчивая спортивными автомобилями, а также от легковых авто-седанов и универсалов и заканчивая кроссоверами, а именно: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4. Достаточно назвать всего несколько моделей и все станет понятно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Ну а модель Lancer EVO закрепилась в сознании людей немного больше, чем другие тоже выдающиеся достижения "Mitsubishi".

 

"Top 10" новых автомобилей 2015 года, которые в будущем могут стать коллекционными

 

Существует еще одна причина по которой мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся на сегодняшнее время серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в небытье!

 

Менее чем за неделю, после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, корпорация "Mitsubishi Motors Corporation" потеряла более 40% своей рыночной стоимости и $3,2 млрд долларов в денежном эквиваленте. Не будем забывать друзья, что фирма "Mitsubishi" является небольшим автопроизводителем по меркам мирового глобального рынка, и если автофирма "VW" может выдержать такой удар посланный ей дизельным скандалом, то для компании "Митсубиси" (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

 

Учитывая неважные дела последних нескольких лет для Японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал можно констатировать, как пугающий факт, возможно с этим скандалом для компании был запущен обратный отсчет времени.

 

Поэтому, без дальнейшего и малейшего промедления давайте отдадим дань уважения фирме и вспомним с вами все важнейшие вехи развития этой раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

 

1992, Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)

Перед тем как этот Evolution стал раллийной иконой, фирма "Mitsubishi" зарекомендовала себя с другими моделями машин, а именно: с авто 500 Super Deluxe в 1960-х годах, с Lancer 1600 GSR в 1970-х годах и с автомобилем Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

 

10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений

Предшественником первого поколения модели Evolution I стал автомобиль Galant VR- 4, на котором был установлен все тот же 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор с системой полного привода, а создавшие его инженеры позже перешли на работу в корпорацию "Mitsubishi Lancer Evolution" и создали там совсем новое поколение машин Evolution I 1991 - 1994 годов выпуска.

 

Верите или нет, но этот мотор 4G63T будет в дальнейшем использоваться всеми EVO (Evolution(ами)) вплоть до 10-го покления, на которых он и будет в последующем заменен. Стартовал автомобиль Evolution I с 244 л.с. и с 309 Нм максимально крутящего момента. Его четырехцилиндровый турбо двигатель постепенно разовьется до 287-ми сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом, произойдет это в девятом поколении Evolution.

 

 

1994, Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)

Производство второго Evolution II началось в декабре 1993 года и было свернуто через два года, т.е. в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO (Evolution(а)), который базировался на архитектуре CE9A, в данном Evolution II были улучшены свойства управляемости и он стал немного мощнее.

 

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), а также на 10 мм более широкие шины, более расширенную колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший по размерам спойлер. Что касается движущей силы, то инженеры увеличили мощность двигателя до 252 л.с., а сам крутящий момент остался неизменным.

 

На эстетическом фронте можно заметить небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение машин впервые продемонстрировали эту практику.

 

1995, Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)

Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, автомобиль Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших но произошедших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На наш взгляд третий Evolution является примером определившим, как должны выглядеть все автомобили EVO, что означало, настолько же внешний вид машины был продуман и четко проработан.

 

Ущипните меня господа, я сразу не поверил своим глазам, неужели это машина 1995 года..? Присмотритесь друзья к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно себе вообразить. Дизайнеры работали спина к спине и плечом к плечу с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, в радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер также были разработаны с определенной целью, а именно, чтобы уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.

 

Под капотом у авто мощность поднялась до 270 л.с., а сам крутящий момент остался на месте, т.е. 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в этот список более высокую степень сжатия, чем было раньше, и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO (Evolution(а)).

 

Да, чуть не забыли упомянуть еще один важный момент, а именно, этот раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать гонки World Rally Championship в 1996 году, и это благодаря Томми Мякинену финскому раллийному гонщику, который в дальнейшем также добудет еще три высоких титула с последующим поколением машин Evolution, т. е. на Lancer EVO IV (1997), на Lancer EVO V (1998) и на Lancer EVO VI (1999).

 

1996, Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)

Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO (Evolution) под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я бы припарковал в гараже своей мечты. Все в нем было просто идеально, и, многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, и даже его агрессивный вид капота, просто сказка, а не автомобиль!

 

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы этот EVO IV (Evolution IV) мог бы гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью своего 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, который является частью системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

 

Простая по современным меркам система Active Yaw Control (AYC) использует датчики и электронный мозг, которые работают сообща для перераспределения имеющегося у двигателя крутящего момента, и это в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то...

 

1998, Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)

Правопреемник четвертой серии машин стал еще более важной вехой в развитии Эволюшн для фанатов, настолько его внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, автомобиль просто красавец! Посмотрите друзья на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! Очень красиво смотрится! А еще круче выглядело заднее крыло на EVO V (Evolution V), которое регулировалось. Этот факт безусловно производил впечатление на девушек во время их первого свидания.., или нет... Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution(а), его, как говорится, зенит!

 

Смотрите также: Как в Штатах покупают автомобили Тесла

 

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием в нем сидений Recaro. После первого впечатления можно заметить небольшие продуманные улучшения, а именно, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.

 

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 тыс. оборотах в минуту на EVO IV (Evolution IV), пятый Lancer Evolution повысил ставку крутящего момента до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 тыс. оборотах в минуту. Такое ускорение соответствовало крутящему моменту.

 

1999, Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition, можно только облизываться... О, как я скучаю по 1990-м годам, тому золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечты в сторону, этот EVO VI (Evolution VI) на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных в нем охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

 

Чтобы добиться этого инженеры "Mitsubishi" оснастили EVO VI (Evolution VI) большим масляным и промежуточным охладителями, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много разных больших и малых доработок двигателя, и этот список улучшений можно продолжать достаточно долго.

 

Для тех кто хотел ехать побыстрее но с комфортом GSR, чем например на RS, Lancer Evolution VI (Evolution VI) предлагался в виде RS2-версии. Кроме добавленного благосостояния модель RS2 была первой моделью EVO (Evolution), которая была оснащена тормозами с ABS, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

 

2001, Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)

Поскольку данный автомобиль был основан на платформе Lancer Cedia, то этот EVO VII (Evolution VII) седьмого поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении машины многочисленными прибамбасами доступными в списке опций, данный EVO VII (Evolution VII) мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку в весе.

 

Несмотря на набор веса на модели EVO VII (Evolution VII) смогли справиться с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным моментом здесь является: -активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также в машине поднялась и мощность.

 

Все вместе взятое, а именно активный центральный дифференциал и Active Yaw Control, улучшили вхождение в поворот модели EVO VII (Evolution VII). Помимо острого рулевого управления важной деталью у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси и все это с минимальными усилиями со стороны водителя.

 

2003, Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)

Для восьмой серии раллийной франшизы инженеры "Mitsubishi" повысили ей управляемость, и это при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка в машине, пришедшая на Evolution, заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной (механической) КПП. Как и прежде эту модель Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

 

2005, Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)

Слегка обновленный EVO VIII (Evolution VIII)..? Что, еще несколько не тотальных но  важных улучшений в раллийной Митсубиси. .? И да и нет. Да - это наверное потому, что фирма "Mitsubishi" всегда была верна своей зародившейся традиции понемногу улучшать каждого своего последующего раллийного автобойца. А Нет - так это потому, что именно в этом IX поколении машин мы увидели EVO (Evolution) в версии универсала. Заметьте - это Впервые!

 

Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями

 

Японский автопроизводитель построили и выпустил 2.500 тыс. штук подобных автомобилей и продал все их в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX (Evolution IX) использует в себе заднюю часть от авто Lancer Sportback, привитую на данный авто-седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то, что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена в версии wagon, а весил такой утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX (Evolution IX), этот универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку прямо на своей крыше и одновременно с этим грузом соревноваться в гонках с суперкарами.

Лучший наверное семейный автомобиль всех времен? Вряд ли. Но то что он входит в "Топ- 10" самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, - это факт!

 

2007, Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)

С чего бы мне начать разговор о 10 (десятой) итерации Lancer Evolution..(?) Для начала хочу сказать, что эта модель автомобиля желала выглядеть как настоящий EVO (Evolution), но не выглядит им. Далее добавлю, это первый Эволюшн поменявший мотор 4G63T на полностью алюминиевый блок GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

 

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным, который в сравнении с остальным семейством весит целых 1.600 кг и это факт. Просторечиво выражаясь можно сказать так, что этот Mitsubishi Lancer Evolution разжирел превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым EVO RS (Evolution RS) первого поколения весом в 1.170 кг это действительно факт.

 

На такой далеко не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Надо признать, Evolution уже не тот… А жаль.

 

Но что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO (Evolution) будет вечно жить в наших сердцах.

Шины и диски для Mitsubishi Lancer Evo IX 2014 2.0 Turbo, размер колёс на Митсубиси Лансер Эво 9 2.0 Turbo

Наиболее популярные модели шин для Mitsubishi Lancer Evo IX

  • Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 235/45 R17 97V XL

    Хит Новинка

    5 990 ₽

    6 490 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 235/45 R17 97T XL

    Хит

    8 350 ₽

    9 090 ₽

  • Kormoran Snow 235/40 R18 95V XL

    Хит

    6 870 ₽

    8 390 ₽

  • Boto BS68 235/45 R17 97S XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Triangle PL01 235/45 R17 97R

    Хит

    5 120 ₽

    6 090 ₽

  • Goodride Z-507 ZuperSnow 235/40 R18 95V XL

    Хит Новинка

    6 120 ₽

    7 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer Arctic 235/45 R17 94H

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Tracmax Ice-Plus S210 235/45 R17 97V XL

    Хит Новинка

    5 070 ₽

    5 990 ₽

В данный момент для автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX на Мосавтошине присутствует 151 модификация шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX 2014 2.

0 Turbo

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer Evo IX 2.0 Turbo 2014 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution

MITSUBISHI

По сей день Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution, вышедшие из модельного ряда Mitsubishi в 2017 и 2015 годах соответственно, продолжают привлекать внимание автомобильных энтузиастов во всем мире.

Известный как недорогой и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.

 

ПОДПИСАТЬСЯ

Часто задаваемые вопросы по Lancer

Хотя Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий в мощности, трансмиссии (FWD и AWD). , и более жесткая подвеска на Lancer Evolution является одним из ключевых отличий. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.

Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.

По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.

До снятия с производства Lancer Evolution 2015 года оснащался двигателем MIVEC мощностью 291 л.с. с турбонаддувом и технологией Mitsubishi Super All-Wheel Control. Прощальная модель — Lancer Evolution Final Edition — могла похвастаться мощностью 303 л. Lancer Evolution использовал множество двигателей, основанных на лучших технологиях Mitsubishi того времени. с 1992-2006 он поддерживал двигатель 4G63 с турбонаддувом. С 2008 по 2015 год турбированный двигатель 4B11 изменил правила игры.

Мы не планируем возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.

Mitsubishi Lancer

Проверено временем. Проверено на дорогах.

Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка эпохи рыцарства в Европе, дебютировал на мировой арене в 1973 году. двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это были первые 1973 должна быть сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения окружающей среды.

После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году в Соединенных Штатах появился Lancer с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 130 фунт-фут.

С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.

Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и вместительностью, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых агрегатах.

Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.

ПОСМОТРЕТЬ ЛИНЕЙКУ

Mitsubishi Lancer Evolution

Street Legend

Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала создавался для ралли.

Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальный тираж для гоночной сертификации был распродан в течение нескольких дней.

Однако только в 2003 году — после оттачивания истории его производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии — Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая невероятную захватывающую езду. К тому времени из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах у Lancer Evolution уже было следующее.

Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза стали немного глубже, вершина обрезана немного сильнее, чуть сложнее выход из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.

Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые V6.

Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.

Найдите свой следующий автомобиль

1973

Большой дебют Lancer

Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли.

1992

Lancer Evolution: Рожденный побеждать

Легендарный Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает выигрывать множество чемпионатов мира по ралли, гонок на треке и титулов в горах.

1998

Чемпионат WRC

Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона WRC среди производителей в 1998 году, причем все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.

2001

Lancer прибывает в Америку

Lancer с дизайном, вдохновленным раллийными гонками, запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.

2003

Дебют Lancer Evolution в Америке

Lancer Evolution, оснащенный системой полного управления, прибывает в США и получает награду «Автомобиль года 2003» по версии журнала Automobile.

2004

Добавлены новые модели

Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как в семейство Mitsubishi добавляются новые Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.

2007

Lancer Evolution X

Запуск модели последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.

2015

Единственный в своем роде. Последний в своем роде.

Mitsubishi объявляет о выпуске последней ограниченной версии Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition). В США доступно только 1600 экземпляров, а самый первый Evolution FE продан с аукциона на eBay в пользу Национального общества рассеянного склероза.

2017

Производство Lancer прекращено

В августе 2017 года заканчивается производство Mitsubishi Lancer, через два года после заката культового Lancer Evolution. Mitsubishi Mirage продолжает удовлетворять потребности рынка небольших седанов.

НАЙДИТЕ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Электронная почта

Подпишитесь на дополнительные материалы Mitsubishi, которые нельзя пропустить

Любите наши исторические блоги? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за регулярными обновлениями, доставляемыми прямо на ваш почтовый ящик.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше, чем Impreza WRX STI

Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливая масла в этот огонь. Вот вторая сторона истории, и, очевидно, правда...

Напомнить позже

Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал кое-что, с чем я и многие из вас не согласились. Статья называлась 9Причины, по которым Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo, и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения. Вот мои аргументы, почему именно Эво на самом деле лучшая машина:

1.

водить резче

Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он ездил на сильно модифицированном STI со всем лучшим оборудованием и заводским спонсорством. Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. STI 2015 года имеет немного улучшенное рулевое управление и подвеску по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему кажется более острым и приземленным, оставаясь при этом легким.

Если вы купите серийный Evo, вы можете получить лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC создает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях. На самом деле, вы будете лучше чувствовать дорогу, а это неосознанно заставляет начинающего водителя совершенствоваться быстрее. Это внушает уверенность.

2. Шум лучше

Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается откашляться, вы нашли правильный выбор, купив STI. Причина, по которой все знают, когда появится STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она хрипловата и быстро дает осечку.

С другой стороны, это более плавный, низкий ворчание Evo. Даже серийные эти автомобили доставляют вам удовольствие от того, что вы управляете блестяще быстрой машиной. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, прежде чем они увидят вас, есть множество выхлопных газов вторичного рынка, которые закрепят сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в разобранном Civic.

3. Это более занижено

Не скажешь, что STI более занижен. Посмотрите на картинку. Скажи мне, что это не сонник. Давай, я смею тебя.

4. У Evos тоже есть ковш на капоте, лучше

Да, у STI есть воздухозаборник на капоте. У Evo также есть воздухозаборник на капоте (на самом деле, у него на капоте на два практичных вентиляционных отверстия больше, чем у STI). И он более обтекаемый. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там нет ничего, что могло бы загораживать вам обзор!

Кроме того, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия в крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно попавший в колесные ниши, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

5. Владельцы Evo не снобы

Это, вероятно, зависит от страны, но, конечно, в США кажется, что многие владельцы STI вокруг не понимают, что конкуренция между STI и Evo - это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего собственного автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать самые лучшие автомобили, и то, что подталкивало их к вершине все эти годы. Владельцы обоих брендов должны, даже с учетом лояльности к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных встречах и соревнованиях, признаются, что хотели бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

6. Кого волнует, что у Impreza своя цветовая гамма?

Должен признаться, я вырос, желая именно такой культовой цветовой схемы золотых дисков на Subaru Blue. Это культово — я дам им это. Subaru проделала большую работу по брендингу, используя эту раскраску. Однако не стоит выбрасывать Evo только потому, что у него нет четкой цветовой схемы. Они заклеймили себя своим внешним видом; они не прячутся за конкретными цветами.

В обвесе пакета Evo X SSS есть все: он спортивный, сексуальный и стильный. Передняя губа не только является функциональным помощником в аэродинамике, но и придает стандартному Evo более агрессивный вид. Боковые юбки добавляют ширины и делают кузов плавным от передней части к задней, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерный (, кхм, , 2015 STI, , кхм, ). Новейшая STI выглядит как Evo, а Civic SI родила ребенка.

Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Oy vey, они удобные и удобные для крутых, быстрых поворотов - даже для женских бедер! Я совершил несколько поездок на 2500 миль в этих сиденьях; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему вы покупаете этот тип автомобиля, если вы не собираетесь ездить на нем? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

7. Evos не лимитированная серия = хорошая вещь

Да, Subaru преуспела, предложив ограниченную серию и STI для особых случаев. Но у кого есть эти деньги, чтобы бросить на один из них? И если вы можете купить его, вы будете слишком бояться ехать на нем, опасаясь, что он потеряет ценность! Какая же раллийная машина без ралли?

Или купить Evo. Нет ограниченного выпуска. Нет специальной удостоверенной таблички. Если вам нужна особая цветовая гамма, сделайте ее на заказ. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того потрясающего Evo. Тогда это действительно специальное издание.

8. В версии хэтчбек он по-прежнему выглядит потрясающе

На случай, если вы недавно не выходили за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек. Это может быть не так эстетично, но когда дело доходит до этого, Subaru больше не выпускает хэтчбеки? Неа. Кроме того, хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный автомобиль для ежедневного вождения. Возможно, это так, но у меня есть два момента, которые заставят вас дважды взглянуть на Evo.

1) Мой Evo - ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. мой рассказ о сиденьях ранее), но готов к треку, когда мне это нужно.

2) Я могу поместить в свою машину автокресло против направления движения и коляску (да, в «маленький» багажник, не снимая аудиосистему). Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем то, что может поместиться в машине, купите грузовик.

9. STI пережила Evo

Мы все слышали новость о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X. Да, это означает, что STI остается последним, но лучший ли он из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись друг с другом, производя Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления STI догоняли Evo, это не секрет.

Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только повысит цену на вашу STI, ограничивая при этом давление на Subaru с целью производства более качественных автомобилей. Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратил выпуск Evo, потому что он проигрывал Subaru и STI.


Learn more