7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси кантер манипулятор


Грузовик Манипулятор Мицубиси Фусо Кантер с различными надстройками в автосалоне ТД Грузовик

Грузовик — торговый дом

  • Прицепная техника
  • Автотехника

Для грузового автомобиля Mitsubishi Fuso canter манипулятор предусматривается два варианта бортовых платформ: long и extra long. КМУ используется А-образного сложения, в зависимости от потребностей применяется оборудование с разной длиной вылета стрелы и подъемной массой. Максимальная грузоподъемность составляет 4875 кг при общей массе транспортного средства 7,5 тонн.

Описание надстройки на шасси:

Бортовая платформа общего назначения

производитель "Центртранстехмаш"
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Mitsubishi Fuso Canter с КМУ Long Extra Long
Габариты бортовой платформы (мм.) 5000х2300х485/400 5800х2300х485/400
Габариты с тентом (мм. ) 5000х2300х2350 5800х2300х2350
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Технические характеристики шасси

Характеристики шасси FE85DE FE85DG FE85DH FE85DJ
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 4875 4855 4830 4810
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 2625 2645 2670 2690
Клиренс 215
Количество мест 3
Колесная формула 4x2(спарка)
Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 4899
Максимальная мощность: л. с. 180
Максимальный крутящий момент: Нм 530
Экологический класс Euro 4
Топливо ДТ
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Трансмиссия 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Привод Задний
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач: число ступеней 6+1
Передаточные отношения 1-я ступень 5.400
2-я 3.657
3-я 2.368
4-я 1.465
5-я 1. 000
Задняя 5.400
Рулевое управление
Тип "Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
Тип Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Передние тормоза: мм Барабанные тормоза
Задние тормоза: мм Барабанные тормоза
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины передние Односкатные 215/75 R17,5
Шины задние Двускатные 215/75 R17,5
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м: 6. 1 6.9 7.3 7.8
Максимальный угол подъема, % > 39.5
Емкость топливного бака (л) 100
Размеры, мм
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Передняя колея 1665
Задняя колея 1660
Высота (без нагрузки) 2250
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега

Комплектация шасси :

Стандартная комплектация Mitsubishi Fuso Canter

КАБИНА ВНУТРИ

Подлокотник (каждой двери) +
Пепельница (каждой двери) +
Вешалка для верхней одежды +
Подстаканник +
Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна) +
Карман-держатель +
Карман (на спинке сидения водителя) +
Бардачок (на панели приборов) +
Прикуриватель +
Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) +
Текстильная обивка сидений +
Напольная консоль +
Внутреннее зеркало заднего вида +
Большая лампа освещения кабины +
Спинка-столик (центрального сидения) +
Ремни безопасности водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный +
Пенополиуретановое рулевое колесо +

КАБИНА СНАРУЖИ

Полимерный бампер +
Галогеновые фары (24В) +
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) +
Наружные зеркала заднего вида +

ОСНАЩЕНИЕ

Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов +
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком +
Отопитель кабины и обогреватель стекол +
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом +
Усиленная аккумуляторная батарея +

ШАССИ

Муфта сцепления прямой передачи +
Горный тормоз +
Топливный бак 100 л. (дм3) +
Запирающаяся крышка топливного бака +
Рулевое упраление (интегрального типа с гидроусилителем) +
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) +
Радиальная камерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления) +
Инструментальный ящик (закрплен на лонжероне) +

ДВИГАТЕЛЬ

Свечи предпускового подогрева с индикатором +
Генератор 24В-80А +
Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования) +

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон
  • Обтекатель (спойлер)

Цена от 3950000 RUB

Манипулятор Mitsubishi Fuso Canter - Масса перевозимого груза, кг; 3 000; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, мм; 5 200; Ширина, мм; 2 400; Высота борта, мм; 700; Технические характеристики манипулятора;

Москва

Компании:130 467 (+2)
Товары и услуги:99 315 (+3)
Статьи и публикации:14 843 (+2)
Тендеры и вакансии:567

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

7 000 р.

Купить

Масса перевозимого груза, кг; 3 000; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, мм; 5 200; Ширина, мм; 2 400; Высота борта, мм; 700; Технические характеристики манипулятора;

Масса перевозимого груза, кг 3 000 Габаритные размеры грузовой платформы Длина грузовой платформы, мм 5 200 Ширина, мм 2 400 Высота борта, мм 700 Технические характеристики манипулятора Грузоподъемность, кг 3 000 Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг 2 000 Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг 720 Максимальный вылет стрелы, м 8  

посмотреть все (10)

Другие товары и услуги компании:

Аренда манипулятора КАМАЗ - длинномер

Масса перевозимого груза, кг; 20 000; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, м; 12; Ширина, м; 2,4; Технические характеристики манипулятора; Грузоподъемность, кг; 3 000;

8 000 р.

Манипулятор КАМАЗ вездеход длинномер

Масса перевозимого груза, кг; 20 000; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, м; 12; Ширина, м; 2,4; Колесная формула; 6x6; Технические характеристики манипулятора;

12 000 р.

Манипулятор Daewoo Novus SE

Масса перевозимого груза, кг; 10 000; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, мм; 8 000; Ширина, мм; 2 350; Высота борта, мм; 500; Технические характеристики манипулятора;

11 400 р.

Манипулятор Камаз 65117 с КМУ

Масса перевозимого груза, кг; 12 000; Габаритные размеры; Длина, мм; 10 300; Ширина, мм; 2 500; Высота, мм; 3 510; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, мм; 6 800;

11 400 р.

Манипулятор Камаз 43118 с КМУ (вездеход)

Масса перевозимого груза, кг; 12 000; Габаритные размеры; Длина, мм; 9 864; Ширина, мм; 2 500; Высота, мм; 3 595; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, мм; 6 800;

12 600 р.

Манипулятор Daewoo Novus Ultra

Масса перевозимого груза, кг; 8 000; Габаритные размеры; Длина, мм; 11 600; Ширина, мм; 2 490; Высота, мм; 3 900; Габаритные размеры грузовой платформы; Длина грузовой платформы, мм; 7 300;

11 000 р.

Товары и услуги других компаний:

Аренда манипулятора стрела 2.7 т, борт 4

Тел. основной: 8 (495) 6466996 Почта: [email protected] ru

8 000 р.

Аренда манипулятора Раменский район

Аренда манипулятора Раменский район

1 450 р.

Аренда манипулятора стрела 3.5 т, борт 5

Тел. основной: 8 (495) 6466996 Почта: [email protected] ru

9 200 р.

Аренда манипулятора стрела 3 т, борт 5 т

Тел. основной: 8 (495) 6466996 Почта: [email protected] ru

8 400 р.

Аренда манипулятора FUSO с кранов сзади

Аренда манипулятора FUSO с кранов сзади в Москве и области.

10 500 р.

Манипулятор 10т, стр 7т

Аренда Манипулятора 10т стрела 7т с вылетом 21 метров

1 500 р.

  • Транспорт и перевозки

Манипуляторы

Информация о продавце

Манипулятор Сити

  • +7 (495) 664-37-04
  • ул. Деловая, д. 20, стр. 4

Компания Манипулятор Сити предлагает аренду манипуляторов в Москве и Московской области для перевозки грузов, монтажа заборов, колодцев, посадки деревьев.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Fuso для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть обновление веб-сайта Mitsubishi Fuso

    Обновление веб-сайта Mitsubishi Fuso

  2. Посмотреть макет грузовика Mitsubishi Fuso

    Пикап Mitsubishi Fuso

  3. Посмотреть ФУСО

  4. Посмотреть пользовательский интерфейс приложения Fuso

    Пользовательский интерфейс приложения Fuso

  5. Посмотреть 14

  6. Посмотреть 17

  7. Посмотреть печатную рекламу Fuso — манипулирование изображением

    Печатная реклама Fuso — обработка изображений

  8. Посмотреть Фусо Кантер

    Фусо Кантер

  9. Посмотреть обои Mitsu Fuso Truck

    Обои для грузовиков Mitsu Fuso

  10. Посмотреть Komatsu X Fuso

    Комацу Х Фусо

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Loading more…

Усовершенствованная трансмиссия в новых грузовиках Mitsubishi Fuso Class 3-5

Mitsubishi Fuso Truck of America Inc. (MFTA) объявила о том, что ее материнская компания Mitsubishi Fuso Truck Bus Corp. (MFTBC) из Кавасаки, Япония, представила новую усовершенствованную трансмиссию, которая будет представлена ​​в следующем поколении Mitsubishi. Коммерческие грузовики Fuso Class 3-5 в Северной Америке.

Интегрированная трансмиссия будет соответствовать стандартам выбросов EPA 2010 и обеспечит улучшенные ходовые качества, по заявлению компании. Ожидается, что он повысит экономию топлива более чем на 10% по сравнению с двигателем Mitsubishi Fuso 4M50 предыдущего поколения, разработанным в соответствии со стандартами выбросов EPA 2007, заявил производитель грузовиков.

Двигатель 4P10
Новый двигатель 4P10 трансмиссии представляет собой легкий, высокоэффективный, 3-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации и низкого расхода топлива. Двигатель оснащен двухступенчатым турбокомпрессором с промежуточным охлаждением, топливными форсунками пьезоэлектрического типа, системой впрыска Common-Rail, двойными верхними распредвалами и облегченным блоком цилиндров. По словам компании, тщательная настройка и работа на более высоких оборотах в сочетании с быстрым откликом пьезофорсунок обеспечивают плоскую кривую крутящего момента с отличным откликом и плавной работой.

Коробка передач Duonic
Коробка передач Duonic силового агрегата — это первое применение трансмиссии с двойным сцеплением в коммерческом грузовике, которая обеспечивает значительные преимущества для клиентов, говорится в сообщении компании. 6-ступенчатая коробка передач работает синхронно с новым двигателем, чтобы соответствовать целям компании по управляемости, выбросам и эффективности использования топлива. В частности, эта новая технология трансмиссии объединит простоту работы автоматической трансмиссии с производительностью и топливной экономичностью механической трансмиссии.

Согласно MFTBC, водитель будет управлять автомобилем так же, как и стандартной автоматической коробкой передач, используя только педали газа и тормоза — никаких манипуляций со сцеплением не требуется, и педаль сцепления не установлена. Электронная система управления трансмиссией использует многофакторную систему управления для согласования моментов переключения трансмиссии с нагрузкой автомобиля, скоростью, условиями вождения и углом акселератора, сводя к минимуму прерывание крутящего момента (падение мощности) при переключении передач. Передачи переключаются плавно, без потери мощности при переключениях.

Система также запрограммирована на оптимизацию выбора передачи. Эти усовершенствования в совокупности обеспечивают максимальную экономию топлива при сохранении передачи мощности на ведущие колеса и легкости управления для оператора, заявил производитель грузовиков.
 
Для городских условий трансмиссия Duonic предлагает дополнительные усовершенствования. «Эко-режим» позволяет водителю настраивать точки переключения для снижения расхода топлива в условиях интенсивного движения, а функция «медленного движения» была добавлена ​​для облегчения управления автомобилем, когда требуется тонкая регулировка скорости автомобиля при интенсивной остановке и движении. -го движения и для горных стартов. Для дополнительного удобства, как и в большинстве автоматических трансмиссий, также была включена функция парковки, которая блокирует внутреннюю шестерню трансмиссии, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость, когда автомобиль припаркован, добавили в компании.

Усовершенствованная система снижения выбросов
Технология снижения выбросов BlueTec не требует сложных изменений в работе двигателя. По данным MFTBC, он обеспечивает полное соблюдение требований по выбросам за счет обработки выхлопных газов на выходе, поэтому характеристики двигателя и трансмиссии могут быть оптимизированы исключительно для повышения производительности и экономии топлива.

Система состоит из компонентов, уже представленных в соответствии с нормами выбросов Агентства по охране окружающей среды США от 2007 г. (сажевый фильтр, или DPF, и каталитический нейтрализатор дизельного топлива, или DOC), которые были усовершенствованы с помощью новой обработки селективной каталитической нейтрализации (SCR) BlueTec.

Система SCR состоит из катализатора и бака DEF, дозатора DEF и модуля управления. Во время работы дозатор DEF распыляет и распыляет небольшое, тщательно отрегулированное количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в поток выхлопных газов. В присутствии катализатора SCR NOx в выхлопных газах вступает в реакцию с DEF с образованием воды и азота. Компания заявила, что потребление DEF, как ожидается, составит от 2% до 3% от расхода топлива автомобиля в наиболее распространенных условиях эксплуатации.

По словам производителя грузовиков, высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов (EGR) со встроенным охладителем EGR также способствует снижению выбросов NOx.

Новый силовой агрегат прошел испытания на долговечность, проехав почти 2 миллиона миль в Азии, Европе и США. Кроме того, двигатель 4P10 и система BlueTec уже установлены на некоторые грузовики Mitsubishi Fuso, работающие в Европе, а недавно были внедрены в грузовики Mitsubishi Fuso.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]