7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси лансер цок


Лампа накаливания, задний противотуманный фонарь для MITSUBISHI LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) 2.0

  • Главная /
  • Каталог наличия автозапчастей /
  • Лампа накаливания, задний противотуманный фонарь /
  • MITSUBISHI /
  • LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) /
  • 2.0

Каталог «Автолюбитель» - это большая база надежных автозапчастей для любых задач обслуживания авто и ремонта. Предлагаем купить для MITSUBISHI LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) 2.0 по доступной стоимости с гарантиями от производителя. Качественная забота об автомобиле — это своевременная замена расходников и изношенных детале. И с поставкой нужных запасных частей наш сайт вам обязательно поможет.

Преимущества покупки оригинальных деталей и аналогов в нашем интернет-магазине

У нас в наличии есть для MITSUBISHI LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) 2.0 надежных фирм-производителей, поставляющих на рынок детали с длительным периодом эксплуатации. Приобретенные у нас запчасти служат долго, имеют сертификаты качества. Покупка в нашем автомагазине дает следующие преимущества:

  • оперативная доставка курьерской службой по районам Новокузнецка, избавляющая клиентов от необходимости долго ожидать получения заказанных товаров;
  • конкурентная стоимость автозапчастей, спецусловия для оптовиков;
  • идеальная совместимость с автомобилями.

Варианты оплаты для MITSUBISHI LANCER VII универсал (CS_W, CT_W) 2.

0

Оплатить покупку в пункте самовывоза вы можете при помощи наличных денег либо банковской карточки VISA, MasterCard, МИР. Также заплатить за наши товары можно после согласования заказа с менеджером, внеся стопроцентную предоплату.

OSRAM 7515

Лампа W21/5W 12V 21/5W б/цок 7515 OSRAM

На складе: 26 шт. В наличии

353.00 р.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+7 (906) 924-13-37

Войти

г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58

  • Каталог товаров
  • Клиентам
  • О компании
  • VIN запрос

Информация на сайте autolub.su не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин autolub.su.

Название:

Номер:

Примечание:

ОК Отмена

  • г. Новокузнецк ул. Фесковская 155а 654018 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198
  • г. Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198
  • г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58 Кемеровская область Новокузнецк пр. Октябрьский 58

Купити Mitsubishi Lancer X 2008 в Полонном: 5999$

Доброго времени суток Вам, форумчане!По итогам пробега в 44 744 км решил написать следующее продолжение отзыва о моём лайнере. Всяких нехороших людей прошу обратить внимание на то, что это отзыв (типа моё личное мнение), а не описание, поэтому высказывания типа «Ланцер – ацтой, Туран (Приора, Поло, Фокус – без разницы) – лучший в мире» буду считать, мягко говоря, некорректными. Поскольку написано об этой модели уже много, выскажу своё мнение по поводу замечаний к отзывам – и моим, и отзывам других владельцев Mitsubishi Lancer X.По итогам эксплуатации на сегодняшний момент в первую очередь хотелось бы отметить всё-таки надёжность. Не супер-отличная, конечно, но скорее «5 с минусом», чем на «4 с плюсом». За всё время, как и подобает новому автомобилю (до двух лет автомобили считаю относительно новыми), хлопот не доставляла.Минус – за «сверчки» в салоне: первыми дали о себе знать пластиковые декоративные накладки на передних дверях, затем «расслабился» какой-то болтик в переднем левом стеклоподъёмнике, и к 40 000 – показала себя болезнь данной модели – перчаточный ящик (вернее его защёлки). Всё кроме последнего устранено во время прохождения ТО по гарантии. Перчаточным ящиком ещё не занимался (не так «в лом», как мало напрягает – там много всякого барахла, которое даёт определённый вес – от последнего сверчок просыпается крайне редко).Ещё из серьёзного негатива стоит отметить лакокрасочное покрытие (об этом написано много, в т. ч. и мной в предыдущих частях отзыва, но лучше от этого не стало никому).Внешний вид обсуждать не буду – здесь редко бывают разногласия.Штатная резина у многих вызывает нарекания. Спорить не буду, просто тихо не соглашусь. Я шумки не делал, но шум от резины DUNLOP SP SPORT 2050M меня не напрягает, на мелкозернистом асфальте (на асфальтобетоне – тут уж извините, любая будет жужжать, но штатная акустика частично исправляет недостаток). Относительно устойчивости к резине у меня тоже претензий нет – поддерживайте давление 2,2, как заявляет производитель, и всё будет тип-топ.Двигатель – чуть ли не главная (естественно, после жёсткого пластика) нарекание в комментариях. Действительно, 1,5 л для авто весом 1270 кг (пустой, а груженый 1800 кг) и такими габаритами, на первый взгляд, это мало. До покупки авто я тоже так думал, но поскольку немаловажную роль при выборе авто для меня играла экономичность, то я остановился на двигателе 1,5 МКПП, о чём не жалею до сих пор. Двигатель MIVEK умело распоряжается вверенными ему 109 мустангами на любых оборотах, хотя наиболее приемлемый диапазон (по словам официалов) – 3,5-4 тыс. оборотов. В паре с 5-ступенчатой МКПП движок вполне удовлетворяет спокойного, уравновешенного водителя. Передачи длинные – с места спокойно можно тронуться второй передачей и разогнать машину больше, чем до 70 км/час (своя, не казённая, дальше не стал, так как после 65 звук уже малоприятный).Первое время юзал вовсе по-тихому, сейчас как-то часто возникает желание погонять. На средних и ниже средних оборотах двигатель работает тихо (в салоне почти не слышно), обеспечивая плавный разгон; а вот после 3 000 оборотов появляется приятное рычание, присущее спортивным моделям небольших объёмов, да и мощности, как для меня – достаточно. Недавно разгонял авто до 195 км/час (по спидометру). Дорогу держит нормально, на тахометре до красного сектора ещё 1000 оборотов, особого шума в салоне я не заметил.  Прогревается быстро. Масло не кушает (тьху-тьху-тьху). Между ТО щуп вытягиваю только перед дальней дорогой – так, «для галочки» – уровень не меняется.На расход топлива жалуются только «автоматчики» (в данном случае – вариаторщики). Принадлежащий мне экземпляр берёт до 8 л/100 км по городу (в Киеве по светофорам без пробок 6-7), за городом - зависимо от скорости: 100 км/час - 5,4 - 5,6 л; 110-120 - 5,8-6,2; 130-140 - до 7 л/сотню, (рекордный максимум 7,7 - на загруженной трассе, с тремя пассажирами и грузом, когда разные долбодятлы по полдня перестраиваются с левой полосы в правую и больше времени занимают разгоны и торможения, чем собственно езда), и так далее.Валкость. Этого я не заметил, хоть убейте меня, хотя ездил и порожняком, и с перегрузом, и на низких скоростях, и около 70 км проехался «с ветерком» - при 170 маневренность отличная. Может, потому, что при прохождении поворота нажимаю на педаль акселератора, как подобает обращаться с переднеприводными авто, а не на тормоз, как привыкли делать обладатели классики? Или просто не юзал для сравнения на Бэхе-семёрке, Бэнтли, Ламборджини и прочем?Задняя подвеска пробивается «на раз». Даже если без пассажиров сзади проворонить хорошую яму, то аж звон по кузову идёт. Хорошо пригруженную заднюю подвеску пробивают и небольшие неровности. Поскольку 85-90% пробега авто мы с женой проехали без пассажиров, то задняя подвеска беспокоит редко. При ТО – 40 000 нашли отклонение от допусков то ли в развале, то ли в схождении – на 1 градус. По нашим-то дорогам, уважаемые, за 1,5 года и 40 000 км пробега… Иное авто поставь в гараж на 1,5 года и проверь снова развал – может и больше повести за счёт проседания пружин.Зеркала заднего обзора. Внутренне – зеркало, как зеркало, никаких понтов; наружные – большие, прекрасно вписываются в экстерьер. Кто-то жаловался, что наружные удаляют больше, чем внутреннее, и из-за этого трудно определить расстояние до объекта – вообще чушь непонятная, как можно одновременно в два зеркала смотреть? Электропривод и электрообогрев наружных зеркал – обалденная вещь! Одно мне «не по фен-шую» – обогрев зеркал и обогрев заднего стекла – на одной кнопке. В дождь, на скорости, заднее стекло сухое и без подогрева, а на зеркала вода попадает (завыхряется), но это уже из серии «А ваша Галя – балувана!» (анекдот). Жесткий пластик. По этому поводу у меня нет слов – одни выражения. Какая Вам, господа в … (здесь есть много вариантов, каждый думает в меру своей испорченности или воспитанности) разница, какой пластик на торпеде? Не скрипит, не трескается, на солнце не деформируется? Ну и порядок!Салон просторный, места достаточно и спереди, и для пассажиров сзади, сидения широкие, удобные. Натянул на них недорогие чехлы и не парюсь по поводу обивки, которая меня, кстати, вполне устраивает. Одно не «айс» - спинка заднего дивана состоит из 4 частей (складывается 40/60%, плюс две боковушки по краям) – универсальные чехлы не подходят, а оригинальные в два раза дороже, чем среднестатистические. Регулярно совершаю поездки на расстояние 160 км, чуть реже на 250 км – усталости не чувствую, а вот при поездке на более, чем 500 км уже есть маленько. А с другой стороны, попробуйте высидеть 6 часов в одном положении – пусть даже на самом комфортном диване дома. Получится?Подлокотник между сидениями, как по мне, на том месте, где и должен быть. При моём росте (174 см) сидение поднял по высоте максимально вверх. Локоть – на подлокотнике, рука – на рукоятке стояночного тормоза. Конечно, подлокотник поддат немного назад, не спорю, но если бы его поставили ближе к торпеде, тогда рослый водитель, я так полагаю (а он опустит сидение ниже), будет цеплять за него локтём. А вот левая рука на подлокотник на двери не достаёт. Вернее, достаёт, но очень неудобно так рулить. Интересно, есть авто, в которых подлокотники на двери регулируются по высоте? Только не говорите, что это Бугатти под заказ… Существует мнение, что кнопки управления подогревом сидений расположены в неудобном месте. Можно было, конечно, их расположить и более эргономично, но «Маємо те, що маємо», особо не напрягаясь.Багажник маленький, однозначно. Да ещё эта арка добавляет перца… Но не возить же такой машиной картофель с огорода!  275 кг цемента помещается в багажнике легко, места ещё кг на 150-200 остаётся. Со сложенной спинкой заднего сидения перевозил 3-х метровые профиля для гипсокартона, плинтуса и прочую хрень. Упирал в бортик багажника один конец связки, а другой клал на торпеду – помещается с запасом в 5-7 см. Рулить слегка неудобно, но мешает меньше, чем я предполагал. 4-метровый декоративный уголок тоже поместился – пластик упёрся в коврик переднего пассажира, обогнул его кресло с правой стороны и закончился в багажнике – без проблем.При поездках на дальние расстояния очень удобно было бы пользоваться круиз-контролем, но в качестве допа он не предусмотрен и в Украину, по словам мэнахера, не поставляется. Хотя на 2-х литровом Интенсе установлен с завода (или я что-то путаю?). А если вдруг накроется крузак во время гарантии, машину новую дадут?Тормоза отличные.Следующей моей машиной, думаю, тоже будет Лансер Х.  Только белого цвета - жуть как нравится.

Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution

MITSUBISHI

По сей день Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution, вышедшие из модельного ряда Mitsubishi в 2017 и 2015 годах соответственно, продолжают привлекать внимание автомобильных энтузиастов во всем мире.

Известный как недорогой и надежный компактный седан, спортивный Lancer доставлял массу удовольствия от вождения. Тем временем Lancer Evolution, популярный на мировой раллийной арене, зарекомендовал себя как рабочая лошадка, которая заставляет другие спортивные автомобили мелькать в зеркале заднего вида и улыбаться на лицах водителей.

 

ПОДПИСАТЬСЯ

Часто задаваемые вопросы по Lancer

Хотя Lancer и Lancer Evolution были основаны на одной платформе и имели одинаковую ДНК, между двумя автомобилями было много различий в мощности, трансмиссии (FWD и AWD). , и более жесткая подвеска на Lancer Evolution является одним из ключевых отличий. Lancer Evolution X был десятой и последней моделью Evolution.

Mitsubishi прекратила производство моделей Lancer и Lancer Evolution. Однако из-за большого спроса в Китае и на Тайване заводская табличка Lancer продолжает жить на этих рынках со спортивным седаном Lancer EX.

По мере того, как эффективность и универсальность становились все более важными для потребителей, Mitsubishi решила сосредоточить свои усилия на кроссоверах или гибридных автомобилях, чтобы удовлетворить потребительский спрос.

До снятия с производства Lancer Evolution 2015 года оснащался двигателем MIVEC мощностью 291 л.с. с турбонаддувом и технологией Mitsubishi Super All-Wheel Control. Прощальная модель — Lancer Evolution Final Edition — могла похвастаться мощностью 303 л. Lancer Evolution использовал множество двигателей, основанных на лучших технологиях Mitsubishi того времени. с 1992-2006 он поддерживал двигатель 4G63 с турбонаддувом. С 2008 по 2015 год турбированный двигатель 4B11 изменил правила игры.

Мы не планируем возвращать Lancer или Lancer Evolution. Mitsubishi по-прежнему сосредоточена на сегментах кроссоверов и гибридных автомобилей.

Mitsubishi Lancer

Проверено временем. Проверено на дорогах.

Mitsubishi Lancer, названный в честь солдата кавалерийского полка эпохи рыцарства в Европе, дебютировал на мировой арене в 1973 году. двигателями, использующими технологию Mitsubishi Clean Air. Это были первые 1973 должна быть сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США как двигатель с низким уровнем загрязнения окружающей среды.

После почти трех десятилетий успешной эксплуатации в Европе и Азии в 2001 году в Соединенных Штатах появился Lancer с 2,0-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 130 фунт-фут.

С годами популярность Lancer росла по мере того, как в модельный ряд добавлялись дополнительные, более мощные комплектации и модели, такие как Lancer GT, Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart, что сокращало разрыв между базовой моделью Lancer и его высокопроизводительный брат: Lancer Evolution.

Однако постепенно рыночный спрос начал смещаться в сторону автомобилей с большей универсальностью и вместительностью, а также автомобилей с меньшим воздействием на окружающую среду. В 2017 году Mitsubishi решила прекратить производство Lancer и сосредоточить свое внимание на кроссоверах и внедорожниках, а также на электрических и гибридных силовых агрегатах.

Сегодня наследие Lancer продолжает сохраняться благодаря универсальным кроссоверам и экономичным городским автомобилям Mitsubishi.

ПОСМОТРЕТЬ ЛИНЕЙКУ

Mitsubishi Lancer Evolution

Street Legend

Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала создавался для ралли.

Чтобы сделать его сверхконкурентоспособным, Mitsubishi взяла легкий Lancer, еще больше уменьшила его вес, увеличила жесткость кузова и подвески и оснастила его турбодвигателем с интеркулером типа 4G63, обеспечивающим крутящий момент через систему 4WD. Первоначальный тираж для гоночной сертификации был распродан в течение нескольких дней.

Однако только в 2003 году — после оттачивания истории его производительности в течение нескольких поколений в Европе и Азии — Lancer Evolution стал доступен в Соединенных Штатах, обещая невероятную захватывающую езду. К тому времени из-за популярности некоторых видеоигр и появления в нескольких голливудских фильмах у Lancer Evolution уже было следующее.

Каждая последующая итерация автомобиля получала новое творческое мышление: больше мощности, больше экономии веса, тормоза стали немного глубже, вершина обрезана немного сильнее, чуть сложнее выход из поворотов. Многие функции Lancer Evolution, такие как Super All-Wheel Control (S-AWC), были доработаны и внедрены в другие автомобили Mitsubishi.

Но все гонки должны быть остановлены. А в 2015 году Mitsubishi объявила, что Lancer Evolution X станет его последним. Чтобы сделать его особенным, Mitsubishi решила создать прощальную ограниченную серию: Lancer Evolution FE. Индивидуально пронумерованный и желаемый коллективно Final Edition оснащался двигателем мощностью 303 л.с. Это была та производительность, которая съедала на завтрак большие и прожорливые V6.

Конец эпохи? Не совсем. Mitsubishi постоянно работает над тем, чтобы внедрить свое наследие производительности в сегменты кроссоверов и электромобилей. И будущее обещает быть таким же захватывающим, как и прошлое.

Найдите свой следующий автомобиль

1973

Большой дебют Lancer

Lancer первого поколения выпускается в виде двух- и четырехдверного компактного седана в Европе и Азии. В год дебюта Lancer Lancer 1600GSR доминирует в ралли Australian Southern Cross Rally, заняв первое, второе и третье места, что принесло Mitsubishi Motors четвертый титул в ралли.

1992

Lancer Evolution: Рожденный побеждать

Легендарный Lancer Evolution запускается в Европе и Азии и продолжает выигрывать множество чемпионатов мира по ралли, гонок на треке и титулов в горах.

1998

Чемпионат WRC

Томми Мякинен выигрывает рекордные четыре чемпионата WRC подряд с 1996 по 1999 год, в то время как Mitsubishi претендует на звание чемпиона WRC среди производителей в 1998 году, причем все это на нескольких поколениях Lancer Evolution.

2001

Lancer прибывает в Америку

Lancer с дизайном, вдохновленным раллийными гонками, запускается в США в качестве замены Mirage. Доступны три модели: ES, LS и O-Z® Rally с механической или автоматической коробкой передач.

2003

Дебют Lancer Evolution в Америке

Lancer Evolution, оснащенный системой полного управления, прибывает в США и получает награду «Автомобиль года 2003» по версии журнала Automobile.

2004

Добавлены новые модели

Выбор нового Lancer становится немного сложнее, так как в семейство Mitsubishi добавляются новые Lancer Ralliart, Lancer Sportback LS и Lancer Sportback Ralliart.

2007

Lancer Evolution X

Запуск модели последнего поколения Lancer X. Признанная одной из самых передовых систем полного привода в мире, она побеждает в номинации «Автомобиль года» в Японии.

2015

Единственный в своем роде. Последний в своем роде.

Mitsubishi объявляет о выпуске последней ограниченной версии Lancer Evolution: Lancer Evolution FE (Final Edition). В США доступно только 1600 экземпляров, а самый первый Evolution FE продан с аукциона на eBay в пользу Национального общества рассеянного склероза.

2017

Производство Lancer прекращено

В августе 2017 года заканчивается производство Mitsubishi Lancer, через два года после заката культового Lancer Evolution. Mitsubishi Mirage продолжает удовлетворять потребности рынка небольших седанов.

НАЙДИТЕ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Электронная почта

Подпишитесь на дополнительные материалы Mitsubishi, которые нельзя пропустить

Любите наши исторические блоги? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за регулярными обновлениями, доставляемыми прямо на ваш почтовый ящик.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Κρύα εκκίνηση: To «τσοκ» της σύγχρονης εποχής

3 φωτογραφίε03 »

Διαβάστηκε από 3696 αναγνώστες - 13/1/2021

. Αναλύουμε τι σημαίνουν αυτά τα συστήματα και απαντάμε στο βασικό ερώτημα: Χρειάζεται «ζέστκήμα»;

Έχετε αναρωτηθεί ποτέ για ποιο λόγο όταν ενεργοποιείτε τον κινητήρα, οι στροφατς λειείτς0141 παραμένουν για ένα μικρό χρονικό διάστημα πιο ψηλά από το ρελαντί; Αυτό συμβαίνει με μεγαλύτερη διάρκεια όταν ο κινητήρας αρχίζει να λειτουργεί έπειτα από αρκετές ώρες αδράνειας κατά τη χειμερινή περίοδο , όπου η θερμοκρασία του περιβάλλοντος είναι ιδιαίτερα χαμηλή και ονομάζεται «διαδικασία κρύας εκκίνησης» . Τι σχέση έχει αυτή η λειτουργία με το γνωστό στους παλαιότερους τσοκ; Οι δύο τεχνολογίες είναι παρόμοιες, ή να το θέσουμε καλύτερα, υπάρχουν για τον ίδΌβο ακριο ακριο. Ρυθμίζουν τη λειτουργία του κινητήρα, 9 Αυτό συμβαίνει κυρίως όταν το μοτέρ τίθεται σε λειτουργία για πρώτη φορά μέσα στη μέρα. Ας θυμηθούμε τι ήταν το «τσοκ» , ένα σύστημα που εξαφανίστηκε από τους  κινητήρες εσωτερικής καύσης όταν περάσαμε από το καρμπυρατέρ στα σύγχρονα συστήματα τροφοδοσίας καυσίμου . Στη συνέχεια θα αναφέρουμε και κάποιες συμβουλές σχετικά με την εκκνηση του ετικά με την εκίνηση του οχήματος όήαήήήαήή® η η η η εκρνηση τουήαταήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήαήα.

Τράβα το τσοκ, όπως έλεγαν οι παλιοί
Σήμερα μπορεί να το συναντήσετε σε κάποιες παλιότερες μοτοσυκλέτες, πριν από πολλά χρόνια, όμως, υπήρχε και στα αυτοκίνητα. Το τσοκ ήταν ένα σύστημα που ήταν ενσωματωμένο επάνω στο καρμπυρατέρ. Κατά την εκκίνηση του κινητήρα, οΔηγός τραβούσε ένα μοχλό που βρισκόταν στοцин . Με εντελώς μηχανικό τρόπο, μειωνόνικό τρόπο, μειωνόταν η επιφάνεια της εισόΔου αέρα και κατά συνέΔα η ροή του.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]