7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Митсубиси лансер спортбэк


Дефлекторы, ветровики окон, MITSUBISHI LANCER X (2007-) \ LANCER SPORTBACK X (2008-) "TT" для Mitsubishi Lancer (TT043)

Вы находитесь в категории дефлекторы для автомобиля Mitsubishi Lancer

Номер товара: 73408

Марка/модель автомобиля Mitsubishi Lancer 2007 - нв

Производитель ALVI-STYLE (КНР)

Дефлекторы для Митсубиси Лансер X (2007-) \ Лансер Спортбэк X (2008-) - это пластиковые накладки на боковые стекла автомобиля. Их установка улучшает аэродинамические параметры, подчеркивает оригинальность дизайна, повышает комфорт водителя и пассажиров. Дефлекторы отклоняют встречные воздушные потоки, надежно защищают от капель дождя и прямых солнечных лучей.

Дефлекторы могут отличаться по геометрической форме, цвету, способу крепления. Это позволит выбрать накладки на боковые окна, наиболее отвечающие Вашим индивидуальным вкусам и соответствующие особенностям конструкции автомобиля.

Комплект может состоять из 2-х или 4-х дефлекторов в зависимости от количества дверей на Вашем автомобиле. Устанавливаются дефлекторы методом приклеивания на двусторонний скотч, идущий в комплекте с накладками, цвет изделий темный.

Технические характеристики

- Дефлекторы черного цвета
- В комплекте 4 дефлектора
- Устанавливаются способом приклеивания на рамку двери с помощью двустороннего скотча

- Дефлекторы черного цвета
- В комплекте 4 дефлектора
- Устанавливаются способом приклеивания на рамку двери с помощью двустороннего скотча

С этим товаром обычно покупают

Накладки на пороги (нержавеющая сталь) Mitsubishi Lancer X 2007-2017

Марка/модель автомобиля Mitsubishi Lancer 2007 - 2017

Номер товара 31802

Полезные мелочи

Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 77837

1 985Р

Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 80883

Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 48450

7 990Р

Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв

Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 - нв

Номер товара 84166

15 953Р

Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 "Титан Крыло Black" с секреткой

Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 - 2012

Номер товара 85550

5 775Р

Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37083

1 250Р

Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв

Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 - нв

Номер товара 81864

1 830Р

Аварийный комплект 3S+

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 21952

2 990Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52959

2 150Р

Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52958

1 850Р

Поперечины на рейлинги "Favorit Аэро".

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 47432

2 813Р

Багажный карман (универсальный)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 43310

Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29247

3 900Р

Заглушка ремня безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 37316

Секретки

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 31641

3 800Р

Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 54430

Заглушки в ремень безопасности

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 56737

1 000Р

Оплетки из кожи и меха в ассортименте

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 70877

1 200Р

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76250

Защита сидения от грязных ног ребенка

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 76346

MITSUBISHI Lancer Sportback Европеец 2008-

MITSUBISHI Lancer Sportback Европеец 2008-


Двигатель (моторное масло)

Модель

Модификация

Заправочная емкость (л) с заменой фильтра

Вязкость (SAE)

Качество / Допуск

Бензин

0W-20, 0W-30, 5W- 20, 5W-30, 5W-40, 10W-30

ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF 4 или выше

2,0 л Turbo (модели без маслоохладителя)

5W-30, 10W-30 (только при температуре воздуха выше - 10°С)

2,0 л Turbo (модели с маслоохладителем)

Дизель

0W-30, 5W-30

ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

2,0 л с DPF

VW 50700

2,0 л без DPF

VW 50501/50601/50700

 

Двигатель (система охлаждения)

Модель

Модификация

Заправочная емкость (л)

Тип жидкости

До MY2010 - антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный

Бензин

C MY2011 - антифриз карбоксилатного типа (без содержания силикатов, аминов, нитритов и боратов): Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium (синий: MZ320712, MZ320125, MZ320130), Castrol Radicool SF (155FA2, 155B85), Comma Xstream G30 (XSR1L, XSR2L, XSR5L), Mobil Antifreeze Advanced (151153, 151154) или равнозначный

2,0 л Turbo

Дизель

Антифриз карбоксилатного типа (без содержания силикатов, аминов, нитритов и боратов): Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium (синий: MZ320712, MZ320125, MZ320130), BASF Glysantin Alu Protect Premium/G30 (красно-фиолетовый: 53115792), Castrol Radicool SF (155FA2, 155B85), Comma Xstream G30 (XSR1L, XSR2L, XSR5L), Mobil Antifreeze Advanced (151153, 151154) или равнозначный

 

Трансмиссия

Модификация

Заправочная емкость (л)

Вязкость (SAE)

Качество / Допуск

Тип жидкости

F5MGA (4А91)

75W-80

API GL-3

Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320284, 3005401) или равнозначное

F5M43 (4А92)

F5MBB (4В10, 4J10, 4B11-2WD)

W5MBB (4В11- 4WD)

F6MBA (BWC)

F6MBA (4N13)



Модификация

Заправочная емкость (л)

Вязкость (SAE)

Качество / Допуск

Тип жидкости

F1CJA / W1CJA (4B10 или 4B11, до MY2011, с воздушным охладителем)

Регламентируется типом жидкости

Регламентируется типом жидкости

CVTF-J1: Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 (S0001610, S0001401), Nissan CVT Fluid NS-2 (KLE52-00004, KLE52- 00004EU)

F1CJA / W1CJA (4B10 или 4B11, до MY2011, без воздушного охладителя)

Вариатор

F1CJA / W1CJA (4B10, 4J10 или 4B11, с MY2012, с воздушным охладителем)

CVTF-J4 (заменяет CVTF-J1, но не наоборот): Mitsubishi Motors Genuine CVT Fluid J4 (MZ320185, MZ320261, MZ320262, MZ320293, MZ320288, MZ320289, MZ102658), Nissan CVT Fluid NS-3 (KE909-99943, KLE53- 00004)

F1CJA / W1CJA (4B10, 4J10 или 4B11, с MY2012, без воздушного охладителя)

F4A4A (4A91, 4A92)

Регламентируется типом жидкости

Регламентируется типом жидкости

ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACh2ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная

(TC-SST)

W6DGA (4B11T)

Регламентируется типом жидкости

Регламентируется типом жидкости

Mitsubishi Dia Queen SSTF-I (MZ320065), Castrol BOT 341

Раздаточная коробка

Модификация

Заправочная емкость (л)

Вязкость

Качество /Допуск

Тип жидкости

Кроме 4B11T Ralliart, до MY2010

Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)

Кроме 4B11T Ralliart, с MY2011

API GL-5

Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Hypoid Gear Oil (MZ320282) или равнозначное

4B11T Ralliart

Трансмиссионное масло LSD Gear Oil: Mitsubishi Motors Genuine LSD Gear Oil (MZ320345, 3775610), Tutela Transmission Axle Z-LS, Castrol Axle Z Limited Slip 90, Mobil Mobilube Syn LS, Motul Gear 300 LS, Ravenol LS или равнозначное

 

Задний дифференциал

Модификация

Заправочная емкость (л)

Вязкость

Качество /Допуск

Тип жидкости

Кроме 4B11T Ralliart

Примерно 0,5

Трансмиссионное масло для гипоидных передач: Mitsubishi Motors Genuine Hypoid Gear Oil (MZ320282) или равнозначное_______________

Модификация

Заправочная емкость (л)

Вязкость

Качество /Допуск

Тип жидкости

4В11Т Ralliart

Примерно 0,55

API GL-5

Трансмиссионное масло LSD Gear Oil: Mitsubishi Motors Genuine LSD Gear Oil (MZ320345, 3775610), Tutela Transmission Axle Z-LS, Castrol Axle Z Limited Slip 90, Mobil Mobilube Syn LS, Motul Gear 300 LS, Ravenol LS или равнозначное

Активный центральный дифференциал (ACD)

Модификация

Заправочная емкость (л)

Вязкость (SAE)

Качество / Допуск

Тип жидкости

4B11T Ralliart

Регламентируется типом жидкости

Регламентируется типом жидкости

ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACh2ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная

Рулевое управление

Заправочная емкость(л)

Тип жидкости

Примерно 1,0

Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE или ATF Dexron III

Сцепление

Заправочная емкость (л)

Тип жидкости

Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке

Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная

Тормозная система

Заправочная емкость (л)

Тип жидкости

Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке

Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная

Система кондиционирования

Модификация

Заправочная емкость

Тип жидкости

Хладагент

500±20г

R134a (HFC-134a)

Компрессорное масло

4А91 и 4А92 до MY2011

40-60 мл

SUN PAG 56 или S10X

4А92 с MY2012

60-80 мл

4В10, 4J10, 4В11

70-90 мл

4В11Т и BWC до MY2010

80-100 мл

4В11Т и 4N13 с MY2011

70-90 мл

Омыватель

Модификация

Заправочная емкость (л)

Без омывателя фар

С омывателем фар

Топливный бак

Модификация

Заправочная емкость (л)

Топливо

4A91, 4A92, 4B10, 4J10, 4B11 (2WD)

Неэтилированный бензин с октановым числом 92 (Regular) и выше

4B11 (4WD)

Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (Super) и выше

4N13, BWC

Дизель


Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Mitsubishi Lancer Sportback б/у на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты поиска

Найдите Mitsubishi Lancer Sportback на продажу рядом со мной

Рекомендуется

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

5999 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Белый
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
112 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4538
ВИН:
ДЖА32С8ХВ8АУ014538

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

7777 долларов

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
98 236
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
015675
ВИН:
ДЖА32С8ХВ1АУ015675

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

4995 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
175 081
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
22339
ВИН:
ДЖА32С8ХВ6АУ015610

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

5400 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Красный
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
159 545
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
ВИН:
ДЖА32С8ХВ9АУ018145

2012 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

6800 долларов США

Год:
2012
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
119 634
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
007046
ВИН:
ДЖА32С2ХУ9КУ007046

Новое поступление

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

$9,999

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
41 011
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
021963
Вин:
ДЖА32С8ХВ3АУ021963

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2014 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

7951 доллар США

Год:
2014
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Красный
Смешанный пробег газа:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
54 688
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
9441
ВИН:
ДЖА32С2ХУССЕУ009441

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

9999 долларов США

Год:
2011
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
26 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
85 642
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
11318
ВИН:
ДЖА32С8ХВ3БУ012939

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

17 995 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
237 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Смешанный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
51 359
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
1806
ВИН:
ДЖА32И6ХВ6АУ008424

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2011 Мицубиси Лансер Спортбэк ЕС

$8,900

Год:
2011
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
148 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Синий
Смешанный пробег газа:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
87 630
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
015809
Вин:
ДЖА32С2ХУ0БУ015809

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2004 Mitsubishi Lancer Sportback 4 Dr LS Wagon

2995 долларов США

Год:
2004
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Универсал
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
160 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Смешанный пробег газа:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Пробег:
226 745
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
8496
ВИН:
ДЖА3АД29Ф24У009016

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2013 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТ

8880 долларов США

Год:
2013
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Белый
Смешанный пробег газа:
25 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия
Пробег:
118 201
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
4
Инвентарный номер:
022684
ВИН:
ДЖА32С8ХВ9ДУ022684

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

$6,895

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
серый
Смешанный пробег газа:
24 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
174 781
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2R001301
ВИН:
ДЖА32С8ХВ0АУ001301

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

13 998 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
237 л. с. 2 л I4
Внешний цвет:
Черный
Смешанный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
40 161
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
013003
ВИН:
ДЖА32И6ХВ7АУ013003

Подготовка к крупному плану...

Скоро будут фотографии

2010 Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС

7995 долларов США

Год:
2010
Марка:
Мицубиси
Модель:
Лансер Спортбэк
Тип кузова:
Хэтчбек
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
168 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Белый
Смешанный пробег газа:
23 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Другое
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
124 194
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
ВИН:
JA32X8HWXAU004481

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель1166 16 месяцев


Текущий пробег: 40,026 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Средний диапазон: 290 миль
Сервис: $ 1477
. Нормальная изность: $
966 966 966














. BARENSCHEE

Когда Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в США в начале тысячелетия, это была не совсем честная борьба. 227-сильный Subaru стартовал с менее чем 25 000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противостояла более дорогому и мощному Evo своим STI, но Mitsubishi продержалась до 2009 года.чтобы бросить вызов игривому среднему весу WRX с помощью седана Lancer Ralliart, или «Evo Lite», как мы его называем. Однако Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, а Mitsu понадобился еще год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart. С этой армией, наконец, полностью собранной, мы заказали Sportback для 40 000-мильной шумной гонки.

В стандартную комплектацию Sportback Ralliart входит Bluetooth, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, контроль тяги и устойчивости, а также девять подушек безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, в который входят усиленные передние сиденья Recaro с автоматическим включением/выключением HID-фар и модернизированная стереосистема Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, в том числе 10-дюймовый сабвуфер. Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль до 31 085 долларов, посягая на настоящую территорию Evo.

Просмотреть фотографии

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Куда ушли эти деньги?

Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что находится под кожей. Заимствуя 2,0-литровый лонг-блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои собственные уникальные (меньшие) детали — турбонаддув с одинарной спиралью вместо двигателя с двойной спиралью Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. Эво 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента снижены до 237 и 253. Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Имея внушительные 3592 фунта для движения, 2,0-литровый двигатель разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнимые с этим 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, а время четверть мили — 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. После 39 000 миль разгона Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте от 0 до 60 и четверть мили, а скорость ловушки увеличилась на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час сделал нас намного счастливее, но он все еще не дотягивает до более дешевого, легкого и более мощного WRX. Нынешним Rex, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы разогнаться до 60.

Также по завершении теста сцепление Sportback с заносом снизилось на несущественные 0,01 г при 0,81, а для остановки со скорости 70 миль в час потребовалось 176 футов, что на шесть больше, чем в его первоначальном тесте. Расход топлива в пути составлял 20 миль на галлон, что соответствует среднему прогнозу EPA по городу/шоссе 17/25.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Горький вкус Evo Lite

Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство в снегу означало, что ему было тепло. полученный. Помогать системе полного привода в условиях плохой тяги был комплект шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 для льда и снега (359 долларов США).на четверых) установлены более 16-ти дюймовые диски от будничного Лансера. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично помогали нам двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась разболтанной и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо настоящих моментах сморщивания, никто из нас не чувствовал себя свободно за рулем Lancer.

Еще до того, как успел растаять снег, наша привязанность к Ralliart начала таять. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком из модернизированной стереосистемы, относительно плавной ездой и приятной педалью тормоза, хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в автомобиле было предметом разногласий, начиная с сидений Recaro.

Среди персонала ростом от чуть более пяти футов до нескольких отличников, стоящих выше шести с половиной, при такой же разной ширине, немногие сочли ведра удобными. Они были установлены очень низко в кабине и не имели регулировки по высоте. Низкорослые водители жаловались на пограничные опасные проблемы с обзором, а более широкие водители говорили, что из-за агрессивной поддержки нижней подушки сиденья были настолько узкими, что они садились на валики, а не между ними. . Те, кто мог влезть в ковши, должны были сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не выдвигается. На самом деле, руль, казалось, всегда мешал, делая вход и выход таким же грациозным, как дерби на роликах. Если мы не играли в раллийные гонщики, нам было трудно найти что-то хорошее, что можно было бы сказать о Recaro. Судя по всему, мы были не одиноки в этом впечатлении, поскольку Mitsubishi убрала их из списка опций на 2011 год. 0017

Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением работала вяло, и казалось, что она становилась все ленивее по мере увеличения пробега. Как только автомобиль тронулся, переключения были быстрыми и четкими, но неприятный гул турбочетверки был постоянным на холостом ходу или во время движения. Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, включив мелодии, чтобы замаскировать монотонный гул двигателя в 80 дБА при полностью открытой дроссельной заслонке.

Наконец, интерьер Ralliart не был особенно приветлив. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный в комбинации приборов, был единственной богато выглядящей вещью в салоне, но даже он был компенсирован красным точечно-матричным радиодисплеем, который многим напоминал блочный текст из их любимых игр Nintendo 80-х годов. Мы понимаем, что цена Ralliart основана на производительности, но интерьер базового Lancer не может стоить более 25 000 долларов, не говоря уже о 30 тысячах долларов.

Просмотреть фотографии

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Купить или владеть недешево, но надежно

За 40 000 миль Ralliart показал себя как очень надежная машина. Если не считать нескольких остановок для перебалансировки колес — как летние, так и зимние комплекты имели странную привычку кашлять колесами, — у Sportback была только одна незапланированная сервисная остановка на пробеге 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. печать. Запчасти и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.

С другой стороны, плановое техническое обслуживание обошлось в 1477 долларов. После нашего последнего обновления, когда мы выставили счет в размере 676 долларов за большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть обслуживания 30K, но когда мы взяли нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40 000 миль, в среднем это стоило около 60 долларов, включая замену шин и общий осмотр каждый раз. Стоит отметить, что только летние Yokohama проехали на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.

Наш единственный счет за листовой металл составил 773 доллара за починку и перекраску капота, помятого куском бетона, взметнувшимся в воздух. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой после подобного инцидента, ремонт был возможностью скрыть множество мелких сколов на краске Ralliart, небольших свидетельств хрупкости материала.

Слишком мало, слишком поздно

Нет никаких сомнений в том, что у Sportback Ralliart есть недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена. Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая соответствующие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от его клиентской базы. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за консервную банку с прыжками, закрылось. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц лучше всего охарактеризовал Sportback Ralliart, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль с почти всеми компромиссами Evo и несколькими преимуществами». Эта правда и наклейка на автомобиле за 31 085 долларов придают Evo Lite вкус, который мы могли бы забыть.

Дата : январь 2011 г.
месяцев в флоте: 13 месяцев
Текущий пробег: 32 138 миль
Средняя экономия топлива: 20 MPG
: 669 2965 29065 29065 29065 29065 29065 29065 29065 29065 2965. Обычный износ: $0
Ремонт: $773

Наш долгосрочный Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40 000-мильного пробега, и осталось менее 8000 миль.

С момента последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, всего дважды выезжая за его пределы: один раз в Вирджинию для нашей ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Причиной может быть стойкое отвращение многих сотрудников к дополнительным креслам Recaro, поскольку низкая посадка сидений и отсутствие регулировки по высоте создают неудобные позы для вождения и езды для людей среднего роста или ниже. Кто захочет провести несколько сотен миль, пытаясь выглянуть из-за руля, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и бокового движения на заснеженных дорогах, даже если они не помогают при входе и выходе.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Пока Джек Фрост укрывает нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может показаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэшовая турбочетвёрка всё ещё режет уши. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, прекрасно справляется с шумом.

Эта услуга была Сколько Сколько?

За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок для обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. На отметке 20 тысяч обычная замена масла и фильтров, перестановка шин и визуальный осмотр стоили 53 доллара. Следующим был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. С выравниванием 90 долларов счет составлял 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 9.1284 676 $ плата, которую мы понесли за техническое обслуживание в размере 30 тыс. долларов. Эта услуга включала замену масла и фильтров; новые воздушные и салонные фильтры; ротация шин; промывка охлаждающей жидкости; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если Dom Pérignon будет использоваться для смазки трансмиссии). путешествие.

Тонкокожий

Вскоре после 20-километровой службы машина, за которой мы следовали по автостраде, бросила на капот Ralliart кусок бетона. Результатом стала вмятина и большая полоса отсутствующей краски, поэтому мы отправились в кузовной цех. Хотя мы не ожидаем, что какое-либо транспортное средство, за исключением MRAP, избежит таких повреждений от летящих осколков, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженного участка только от силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.

Просмотреть фотографии

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart показал себя ужасно весело на заснеженных и скользких дорогах, но нам трудно упасть любовь с ним до конца времени. У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы разжечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball: «Перспективы не так уж хороши».

Дата : июль 2010 г.
Количество месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19,145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
: 290 миль
Сервис: $ 303
Нормальная одежда: $ 01167 . Ralliart набирает километры, а теплая погода привела к увеличению частоты отпусков и поездок — автомобиль проехал 10 000 миль всего за два месяца. Путешествуя по Среднему Западу и доезжая до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегохода в шоссейный крейсер.

Летняя резина

Как только зима сменилась весной, стандартные 18-е и их резина 215/45R-18 Yokohama Advan A10 были установлены обратно в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили свободную заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах. Но даже с заводской настройкой колес и шин мы обнаружили, что машина немного мягче, чем хотелось бы, при энергичной езде. Тем не менее, были только комплименты по поводу того, как машина ведет себя в дальних поездках.

Сотрудники по-прежнему наслаждаются очень точным и прямым рулевым управлением Ralliart, но не всем нравится автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка выполняет быстрые переключения во время движения, но ее отставание в автономном режиме заставляет всех нас желать вариант с тремя педалями. Другим важным предметом разногласий были опциональные сиденья Recaro с сильной поддержкой, установленные нашим тестером. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон спора. Сиденья были очень полезны во время нашей поездки по ралли-кроссу, но в повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выразили желание иметь регулируемую высоту, поскольку люди, находящиеся на обоих концах диапазона высоты, с трудом находят удобное положение для вождения.

Хэтчбек Универсальность

Здесь, в Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в любви к универсалам и хэтчбекам. Они способны проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. За последние несколько месяцев Sportback был напичкан фото- и видеоаппаратурой, выполняя роль мобильной студии на различных съемках и сравнительных тестах. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, привел технический редактор Майкл Остин. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало со скутера и переднее колесо, и вуаля! это было легко.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Сервисные остановки

До сих пор Lancer оставался почти безотказным. У него была одна незапланированная остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, которое вызвало медленную утечку. На пломбу и работу распространяется гарантия.

Другие сервисные остановки предназначались для планового обслуживания: общий осмотр, замена масла и фильтров, перестановка шин каждые 5000 миль. Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый техник дилера позвонил в 79 долларов.вкладка для второго. Обслуживание на 15 000 миль добавило замену салонного воздушного фильтра и составило 164 доллара. На данный момент расходы на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество межофисных споров, которые вызывает автомобиль, совсем не то.

Дата: Январь 2010
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средний расход топлива: 18 миль на галлон Диапазон :

166 261 миля
Обслуживание: $0
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

С момента своего появления в США в 2002 году Subaru Impreza WRX не имела себе равных. Да, у базовой Impreza много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. А самая мощная Impreza, WRX STI, сцепилась с Mitsubishi Lancer Evolution. Но у среднего брата, старого доброго WRX, был свой, по общему признанию, тонкий сегмент — полноприводная карманная ракета средней ценовой категории, вдохновленная ралли, с турбонаддувом — полностью предоставленная самому себе. Встречайте Lancer Ralliart, новинка 2009 года.. Первоначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям Subaru. Учитывая его новизну и наше пристрастие ко всему, что касается хэтчбеков, мы решили, что последний автомобиль Mitsu является хорошим кандидатом на долгосрочное испытание в 40 000 миль.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Стандарты и опции и девятью подушками безопасности, Ralliart предлагает только одну устанавливаемую на заводе опцию — пакет Recaro Sport. Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID-фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и шестидисковым магнитофоном. приборный чейнджер. Аксессуары, установленные в порту, можно приобрести и включать в себя такие вещи, как $ 1999 с 40-гигабайтным жестким диском, но мы отказались от этих элементов, чтобы снизить итоговую прибыль нашего хэтчбека Rally Red. Окончательный подсчет: все еще дорогая для такого размера 31 085 долларов.

Двигатель Evo Lite

Да, 31 000 долларов — это много для автомобиля на базе компакта, но эти деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового длинного блока старшего брата Evo, Ralliart получает свой собственный уникальный турбонаддув, интеркулер и фазы газораспределения. В результате получается 237 л.с. при 6000 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. В то время как у Evo есть Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие распределения крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, включение дроссельной заслонки и то, как мощность переключается спереди назад. Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением Mitsubishi, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой передач, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.

Все это причудливое снаряжение вернуло начальный спринт от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили — за 14,4 секунды при скорости 94 мили в час. Эти цифры были бы хорошими для 2008 года, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л. миль в час Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX благодаря своему по-самурайски острому рулевому управлению, лучшему ощущению тормозов (хотя обе машины зафиксировали 170-футовые остановки на скорости от 70 до 0 миль в час) и наличию хардкорных сидений Recaro. которые пригодятся, когда вы играете за Себастьяна Леба.

Просмотр фотографий

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОУИ

Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и плавностью хода, которая не избила нас больше, чем ожидалось, на наших ужасных дорогах Мичигана, но мы разочарованы его показателем 0,82 g. Виной всему распухший 3592-килограммовый снаряженный вес, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.

Снегоступы и отзыв

Учитывая приход Ralliart зимой, мы заменили только летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых шин Continental для езды по снегу и льду ExtremeWinterContact (359 долларов США).для четырех) сразу после тестирования. Отойдя от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi поставила нам комплект 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205/60R. В сочетании с превосходной системой полного привода эти шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок на работу и доставили массу удовольствия при боковом заносе. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback чувствует себя так, как будто хочет развернуться во время смены полосы движения и резких поворотов на скорости 120 км/ч. На самом деле автомобиль никогда не выезжал, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continental. Мы ждем, чтобы вынести окончательное решение, пока не растает снег и не вернутся стандартные колеса и шины.

Хотя у нас не возникло никаких проблем, наш дилер перепрошил систему AWC, когда мы забрасывали Ralliart, чтобы откалибровать датчики давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ECU, чтобы он соответствовал активному двигателю межосевого дифференциала текущим условиям окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение новыми профилактическими параметрами.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]