7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мотоцикл хонда 250 кубов эндуро


Технические характеристики Honda CRF250R | Major — официальный дилер Хонда в Москве

  1. Главная
  2. Мотоциклы
  3. Кросс
  4. CRF250R
  5. Технические характеристики

Двигатель

  • Тип - 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения
  • Рабочий объем, см3 - 249,4
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 x 50,9
  • Степень сжатия - 13,9:1
  • Макс. мощность, л.с. (кВт) - 44,2 (32,5) при 12000 об/мин
  • Макс. крутящий момент, Н·м - 27,8 при 10000 об/мин
  • Объем моторного масла, л - 1,3

Топливная система

  • Система питания - Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
  • Емкость топливного бака, л - 6,3
  • Потребление топлива, л/100 км - 3
  • Выброс CO2, г/км - 70

Трансмиссия

  • Тип - Механическая КП
  • Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне
  • Количество передач - 5
  • Привод на заднее колесо - Цепь

Электрооборудование

  • Стартер - Электрический
  • Напряжение бортовой сети, В - 12

Рама

  • Тип - Алюминиевая, диагональная

Подвеска

  • Тип передней подвески - Вилка перевернутого типа, диаметр перьев 49 мм
  • Тип задней подвески - Маятник, моноамортизатор Showa с рычажной системой Pro-Link
  • Ход задней подвески (амортизатора), мм - 317,5 (133)

Тормозная система

  • Тип - Гидравлическая
  • Спереди - Один волнообразный диск диаметром 260мм с 2-поршневым суппортом
  • Сзади - Один волнообразный диск диаметром 240мм с 1-поршневым суппортом

Размеры

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм - 2181 x 827 x 1260
  • Колесная база, мм - 1486
  • Угол наклона вилки - 27.
  • Вылет, мм - 116
  • Высота по седлу, мм - 957
  • Дорожный просвет, мм - 327

Весовые характеристики

  • Снаряженная масса, кг - 107,8

Колеса

  • Передняя шина - 80/100-21 Dunlop MX3S, камерная
  • Задняя шина - 100/90-19 Dunlop MX3S, камерная
  • Передний колесный диск - Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT1.6
  • Задний колесный диск - Спицованное с алюминиевым ободом, 19M/C x MT1.85

Honda CRF1100L Africa Twin MT

Двигатель CRF1000L Africa Twin одинаково хорошо ведет себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Этот рядный 2-цилиндровый 1000-кубовый силовой агрегат создан по образу и подобию двигателей кроссовых мотоциклов Honda CRF250R/450R. На нем стоит такая же 4-клапанная головка цилиндров с системой газораспределения Unicam, известная своими компактными размерами.

Линейная отдача мощности и крутящего момента позволяет добиться моментальной реакции на поворот ручки газа в любом диапазоне оборотов – и всё это под аккомпанемент характерного глубокого рокота. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами придает мощностным характеристикам двигателя особый характер и позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса. Двухосный уравновешивающий вал уверенно нейтрализует колебания первого порядка.

Система смазки с сухим картером уменьшает высоту двигателя и увеличивает дорожный просвет CRF1000L Africa Twin до 250 мм. Оптимальная компоновка двигателя улучшает как динамическую, так и эстетическую составляющую. Жидкостный насос расположен в картере сцепления и приводится в действие тем же уравновешивающим валом, что и масляный насос.

В лёгкой 6-ступенчатой коробке передач применен тот же механизм переключения, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление с алюминиевым вспомогательным валом. Помимо стандартной, доступны еще две модификации мотоцикла: одна с отключаемой ABS и многорежимной системой Honda Selectable Torque Control (HSTC) и другая – с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission), расширяющей внедорожные возможности мотоцикла, с функцией отключения ABS для заднего колеса и системой HSTC. На модели с ABS можно отключить эту систему для заднего колеса, что дает водителю возможность самостоятельно контролировать блокировку колеса при езде по бездорожью. Система Honda Selectable Torque Contol позволяет водителю выбрать один из трех уровней её вмешательства. Каждый последующий уровень подразумевает меньшую степень вмешательства и большую пробуксовку заднего колеса. При желании систему HSTC можно выключить совсем.

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения (с помощью кнопок на левом рулевом пульте) и два автоматических режима. Режим D предназначен для обычной, комфортной езды и обеспечивает хорошую топливную экономичность. Режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня.

Переключатель «G» еще больше расширяет внедорожные возможности CRF1000L Africa Twin. Его включение в любом режиме работы трансмиссии улучшает такое важное на бездорожье свойство, как мгновенная передача мощности на заднее колесо. Это достигается за счет уменьшения проскальзывания сцепления при открытии дроссельной заслонки и переключении передач.

Полудуплексная стальная рама CRF1000L Africa Twin демонстрирует баланс высокой жесткости и податливости. Благодаря ей, мотоцикл при полной загрузке ведет себя очень устойчиво на высоких скоростях и, вместе с тем, прекрасно чувствует себя на бездорожье. Централизация масс (аккумуляторная батарея теперь расположена сразу позади головки блока цилиндров) позволила понизить центр тяжести мотоцикла и сделать его более маневренным.

Телескопическая вилка Showa перевернутого типа с трубами диаметром 45 мм имеет все необходимые регулировки. Спереди стоят 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным креплением и два плавающих тормозных диска лепесткового типа диаметром 310 мм. Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного сжатия пружины. Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin получил спицованные колеса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Это делает доступным широкий ассортимент кроссовой резины в дополнение к штатным универсальным шинам шириной 90 мм (передняя) и 150 мм (задняя).

Дизайн Africa Twin, выдержанный в «приключенческом» духе, характеризуется минимализмом и легкостью обвеса. Он надежно защищает водителя и одновременно придает мотоциклу изящный спортивный вид. Сдвоенная светодиодная фара имеет хорошо узнаваемый стиль, а седло стало регулируемым и теперь его можно опустить на 20 мм относительно стандартного положения (870 мм). Большая ёмкость топливного бака (18,6 л) в сочетании с высокой топливной экономичностью двигателя (22,6 км/л по циклу WMTC) обеспечивает мотоциклу запас хода свыше 400 км.

Тип двигателя 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа Unicam
Объём двигателя, куб. см 1084 см3
Максимальная мощность, л.с. 102 л.с. (75 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 105 Нм при 6250 об/мин
Диаметр / Ход поршня 92,0 x 75,1 мм
Система запуска Электростартер
Тормоза, передние С двумя плавающими тормозными дисками лепесткового типа диаметром 310 мм и алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими тормозными колодками
Тормоза, задние С плавающим тормозным диском лепесткового типа диаметром 256 мм, 1-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками. Стояночный тормоз Lever-Lock Type Parking Brake System на модификации с DCT
Подвеска, передняя 45--миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
Подвеска, задняя Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления / 6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Главная передача Цепь типа O-ring
Сцепление Механическая трансмиссия: многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом Автоматическая трансмиссия (DCT): 2 многодисковых проскальзывающих сцеплений в масляной ванне с винтовыми пружинами
Тип рамы Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали
Покрышка, переднее колесо 90/90-21, камерная
Покрышка, заднее колесо 150/70-18, камерная
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT)
Колёсная база 1575
Дорожный просвет 250
Высота по седлу 870 / 850
Объем топливного бака, л 18,8 л
Снаряжённая масса 226 кг
Переднее колесо Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском 21 x 2. 15
Заднее колесо 18 x 4.00
Система ABSC 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT)

CRF300L — мотоцикл двойного назначения — Honda

CRF300L — мотоцикл двойного назначения — Honda
  • 2022
  • 2021
  • ОБЗОР
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ОТДЕЛКИ
  • ОСОБЕННОСТИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ

СТРОИТЬ

СТРОИТЬ

ВСЕ, КРОМЕ КОМПРОМИСА

ПРОВЕРЬТЕ CRF300L

Интеллектуальные технологии на борту.

Надежная работа на бездорожье. Добавьте выигрышную комбинацию легкой маневренности и доступной мощности, и вы готовы преуспеть на любой местности. CRF300L предлагает удобную вертикальную посадку, что дает вам контроль над дорогой впереди. Он оснащен большой мощностью низкого уровня и довольно экономичен. И он обладает набором функций, который делает его идеальным для навигации по пробкам в пятницу, а затем для наблюдения за восходом солнца над тропой в субботу. Ищете версию, более вдохновленную Дакаром? Тогда обратите внимание на CRF300L Rally.

Скачать брошюру

ГАЛЕРЕЯ

КРФ300Л

КРФ300Л

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

ГАЛЕРЕЯ

Загрузка

CRF300L

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 5 349 долларов США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

CRF300L АБС

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 5 649 долларов США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КРФ300Л

КРФ300Л

Одноместный - идеальный выбор для такого велосипеда, как CRF300L. Он легкий, простой и довольно экономичный. Кроме того, с более крупным двигателем мощность и крутящий момент еще больше.

CRF300L отличается обновленным дизайном кузова и стилем, основанным на наших мотоциклах для мотокросса CRF450R. Он не только хорошо выглядит, но и функционален, с плавными переходами между элементами кузова, баком и сиденьем, что позволяет легко передвигаться на велосипеде.

Поскольку он оснащен противовесом, двигатель работает плавно. Вы получаете узкую общую ширину и преимущества мощности одинарного велосипеда, а также плавность хода многоцилиндрового велосипеда.

С длинным сиденьем в стиле мотокросса вы можете с легкостью двигаться вперед и назад, влево и вправо, помогая вам с комфортом перемещаться по меняющейся местности.

Загрузка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

CRF450RL - Мотоцикл 400 куб.

см - Honda CRF450RL - Мотоцикл 400 куб.см - Honda
  • 2023
  • 2022
  • ОБЗОР
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ОТДЕЛКИ
  • ОСОБЕННОСТИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • АКСЕССУАРЫ

СТРОИТЬ

СТРОИТЬ

Профессиональный гонщик показан на закрытой трассе. Показан предыдущий модельный год.

ЕЗДИТЕ НА ВСЕХ

Создание отличного двойного спортивного мотоцикла должно быть одной из самых сложных работ в мотоциклетном спорте, но также и одной из самых полезных. И именно поэтому мы так гордимся нашей Honda CRF450RL. Когда дело доходит до универсальности и возможностей, это намного лучше, чем просто мотокросс с номерным знаком. А когда дело доходит до езды по бездорожью, он предлагает выдающиеся характеристики там, где другие идут на компромисс. Почему этот мотоцикл так хорош? Одна из причин в том, что мы начинаем с нашего CRF450X с его шестиступенчатой ​​коробкой передач и отличной геометрией шасси. И дело не в том, что мы добавили, а в том, чего у нас нет, — именно так мы сохранили CRF450RL легким и маневренным. Вы получаете настоящий внедорожный байк, способный преодолевать широкий спектр местности, созданный для долговременной надежности и позволяющий вам ездить практически по любой трассе или местности, с которой может справиться мотоцикл, включая тротуар, который затрудняет поиск топлива (или обед) намного проще. Итак, бросьте пикап или прицеп: откройте для себя мир на Honda CRF450RL.

Скачать брошюру

ГАЛЕРЕЯ

КРФ450РЛ

КРФ450РЛ

Нажмите, чтобы развернуть полный вид

КРФ450РЛ

Повернуть

ГАЛЕРЕЯ

Загрузка

CRF450RL

БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 9 999 долларов США

СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КРФ450РЛ

КРФ450РЛ

Показан предыдущий модельный год

CRF450RL оснащен каталитическим нейтрализатором и полностью разрешен для использования на дорогах во всех 50 штатах, а также подходит для бездорожья практически в любой точке планеты. Это означает, что вы можете ездить на нем везде, где разрешено управление автомобилем — в государственных и национальных парках, на дорогах, на общественных землях. Кроме того, вам не нужно тащить свой велосипед к началу тропы на грузовике или на прицепе.

Показан предыдущий модельный год

Электростартер обеспечивает беспроблемный запуск в любых условиях. Электрический стартер также приводит в движение сторону сцепления коленчатого вала, чтобы обеспечить превосходную смазку шестерен стартера, создавая узкий двигатель с коротким и сильным кривошипом.

Головка блока цилиндров Unicam ® CRF450RL сочетает в себе лучшее из конструкций с одним и двумя верхними распредвалами и разделяет свою ДНК с нашим победителем чемпионата CRF450R.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]