7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Мотоцикл хонда св 400сс


Honda CB 400 SS - обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
Декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора.
Экология. CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.
Основные модификации Honda CB400SS:

Honda CB400SS - версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
Honda CB400SS-E - версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.
Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Технические характеристики
Рама стальная полу-дуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 397 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 мм х 70,0 мм
Степень сжатия 8,8:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 29 л. с. (21 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19 M/C (57S)
Размер задней шины 110/90-18 M/C (61S)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором
Длина 2145 мм
Ширина 780 мм
Высота 1125 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет 160 мм
Максимальная скорость 162 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг – Honda CB400SS

159 кг – Honda CB400SS-E

Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Хонда СБ 400: история модели
  • Ориентировочная цена
  • Фотогалерея
  • Видео

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л. с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑

CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2. 6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3. 307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Suzuki SV 400 - Enduro.team

Suzuki SV400 появился в конце 1998 года и был ориентирован на внутренний рынок Японии. Модель Suzuki SV650 экспортировалась в страны Европы, Северной Америки и Океании. Обе модели внешне практически идентичны, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³).

Во-вторых, в тормозной системе (у первых моделей СВ400 спереди был только один тормозной диск, задний тормоз у СВ400 был 2-поршневым). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400). Как и более старые версии, модельный ряд Suzuki SV400 во многом копировал европейскую концепцию шоссейных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность этого направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к этому классу оборудования. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простой комплектацией, что выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).

В основу Suzuki SV 400 был положен 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения объемом 399 куб.см, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) мощность 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми двигателями того же объема, у SV400 была значительно лучшая тяга в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфортность езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью укладывался в габариты рамы. Из-за расположения цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют Г-образным.

Другие особенности Suzuki SV 400 включают алюминиевую трубчатую раму, простую подвеску в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую коробку передач, 16-литровый топливный бак и 164 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki SV400:

  • Suzuki SV400 - обычная нейкед версия. Он имеет классическую круглую фару и классический руль.
  • Suzuki SV400S - спортивная версия. Он отличался пластиковым передним обтекателем и спортивными сдвоенными фарами, клипсами и более высокими подставками для ног. Эта модификация была более популярна на рынке.

2006 год стал последним годом производства SV400, после чего он окончательно ушел с рынка. In 2009, it was replaced by a new model - Suzuki Gladius 400.

The lineup of the Suzuki SV series:

  • Suzuki SV400
  • Suzuki SV650
  • Suzuki SV1000

The main competitors of Suzuki SV400 в классе:

  • Honda CB 500 / Honda Bros 650
  • Kawasaki ER-5

Photos

Suzuki SV400S

Suzuki SV400S

Suzuki SV400S

Specifications

Technical characteristics of Suzuki SV 400:

9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 930 ММ .0054
Model Suzuki SV 400
Тип мотоцикла голый
Год выпуска 1998-2006
Рама алюминиевая трубчатая
Engine type 2-cylinder, 4-stroke, V-shaped 90 ° (L-shaped)
Working volume 399 cm³
Bore / stroke 72. 0 x 49.0mm
Compression ratio 11.8: 1
Cooling liquid
Number of valves per cylinder DOHC, 4 valves per cylinder
Fuel supply system Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36
Тип зажигания Транзистор
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39.0 kW) at 10,500 rpm
Maximum torque 41.0 Nm (4.2 kg * m) at 8000 rpm
Gearbox 6-speed
Drive type chain
Front размер шины 120 / 60ZR17M / C (55W)
Размер задней шины 160 / 60ZR17M / C (69W)
Передние тормоза 1 DISC, 2-поршневый шалфель-SV400 / SV400S (1998)

2 Диск, 290 мм, 2-поршневые чалы

Задние тормоза 1 Диск, 240 мм, 2-поршневый суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопический форк (фиксированный), 130mm Travel-SV400 / SV400S (1998-2002). (регулируемый предварительный натяг), ход 130 мм — SV400 / SV400S (2003–2006 гг.)

Rear suspension Pendulum with monoshock (preload adjustment), stroke - 125 mm
Motorcycle length 2070 mm
Motorcycle width 750 mm - SV400

740 mm - SV400S

Высота мотоцикла 1060 мм - SV400

1130 мм - SV400S

Колесная база 1430 мм - SV400

1420 мм -SV400S 9003

Saddle height 785 mm
Minimum ground clearance 140 mm
Acceleration to 100 km / h 5. 3 sec
Maximum speed 180 km / h
Fuel tank capacity 16.0 l
Motorcycle weight (dry) 164 kg - SV400

168 kg - SV400S

Documentation

  • Suzuki SV400

характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Японская нация, особенности, тонкое восприятие техники, особенности автомобилей и мотоциклов. Удачно сочетая высокие технические характеристики с ярким дизайном, продукция японского производства не одно десятилетие занимает лидирующие позиции по продажам в мире. Неоклассическая модель «Сузуки» номер SV400 — переизданный шоссейный мотоцикл. Однако его предшественник оставил ему только стремительный и дерзкий силуэт.

Характеристики мотоцикла

Какие настройки у "Сузуки СВ 400"? Характеристики этого шоссейного велосипеда приятно впечатляют. Имеет довольно скромные для своего класса размеры. Длина 2035 мм и высота 785, он больше всего подходит для езды низкорослых водителей. Тем не менее, более высокие люди чувствуют себя комфортно в седле благодаря его удобной посадке. К тому же он легче своих собратьев: весит всего 159 кг.

Двигатель

Особым козырем этой красавицы является V-образный двигатель объемом 399 куб.см. Мало кто из его «родственников» по ​​категории может похвастаться таким мощным, работающим на 100 % двигателем. Четырехтактный, с двумя цилиндрами, он способен за считанные минуты разогнаться до скорости более 180 км/ч. А жидкостная система охлаждения делает урчание мягким, не режущим уши. При езде на «СВ400» не приходится держать ручку газа в «красной» зоне: «Сузуки» держит крейсерскую скорость 140 км/ч без особых усилий и постоянных переключений. Расход масла на 1000 км составляет около 600 Г. Однако поможет замена масла на «Сузуки СВ 400»: после переборки деталей оно снижается до 200 г.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе...

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи...

Несмотря на простоту конструкции, подвеска Suzuki SV 400 достаточно энергоэффективна и упруга. Мощность двигателя 53 л.с. при 10500 об./мин. следует отметить скорость разгона до старта и разгона до 100 км/ч составляет 4,5 секунды! Стоит ли говорить, что как только зеленый свет сменится на красный, вы уже будете дальше других? Но это не будет стоить вам больших денег: «Сузуки СВ400» в обслуживании неприхотлив. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

Тормозная система состоит из двух дисков спереди и одного сзади, что обеспечивает мягкое торможение. Даже во время резкой остановки шоссейный велосипед не кивает вперед, сохраняя при этом максимальный комфорт и безопасность водителя.

История мотоцикла

Первый экземпляр был выпущен в 1998 году и предназначался исключительно для японского рынка. Именно поэтому остальной мир узнал об этой модели совсем недавно. Мотоцикл «Сузуки СВ 400» получил имя своего младшего брата СВ 650, который производился на экспорт в другие страны.

За время своего существования модель шоссейного велосипеда претерпела ряд существенных и мелких изменений. В 2000 году ему поставили двойной тормозной диск на переднее колесо, улучшив эффективность торможения. В модели 2001 года были изменены следующие настройки:

  • Форма сиденья для водителя;
  • Наклейки на пластик;
  • Впервые мотоцикл начали выпускать в красном цвете.

К 2003 году длина «Сузуки» увеличилась на 30 мм, а колесная база — на 15. Значительные изменения коснулись дизайна: мотоцикл стал более спортивным, гамма расширилась еще одним цветом. С тех пор синий цвет стал доступен для покупки в рядах «Сузуки СВ 400». На фото видно, как идеально этот цвет смотрится на модели.

В 2004 году рама и колеса были окрашены в черный цвет, и это было последнее изменение, коснувшееся этой модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальная продажа закончилась только в 2007 году.

Дизайн

Внешний вид «Сузуки» практически идеален и напоминает дизайн «Хонды». Стройный вид полоски детали, и у него фасон «голый». Кому-то такой ход понравится, а кто-то предпочитает быть полностью закрытым пластиковыми деталями. Среди поклонников этой модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь шоссейные велосипеды вообще выпускались без пластиковой защиты. Неоклассический дизайн несомненно привлечет внимание на дорогах.

Модель ST 400 выпускается в стиле старых дорожных мотоциклов, но с оттенком спортивного стиля. Suzuki SV 400S выполнен в стиле мотоциклов с большими объемами двигателя. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в названии модели. Двойные фары и более компактное лобовое стекло делают его немного хищным. Характеристики двигателя и других деталей такие же, как у SV 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха нечувствительным даже на высоких скоростях.

Подвеска и тормоза

Двигатель V-twin не хвалил только ленивый. Тихий и отзывчивый, он помогает во время езды получать истинное удовольствие. Плавным ходом придают алюминиевые баллоны, которые имеют никосереброе покрытие. Этот материал имеет тепловое расширение, идентичное такому же показателю в поршнях. В результате такого подбора материала зазор между поршнями и стенками цилиндров является одним и тем же минимальным на протяжении всей работы двигателя. И это позволяет «Сузуки» грациозно маневрировать среди потока машин и идеально вписываться в повороты.

Двигатель имеет низкий уровень шума, иногда можно легко забыть, что у тебя под капотом прячутся 53 лошадиные силы. До отметки 180 км/ч можно разогнаться за пару минут. Достаточно жесткая подвеска позволяет без вреда преодолевать дорожные препятствия. А сам 400 SV одинаково хорошо едет как по асфальту, так и по грунтовой поверхности. Suzuki SV 400 отлично сбалансирован как под экстремальную езду, так и неторопливую поездку на каждый день. Отзывчивость двигателя делает его идеальным первым мотоциклом для новичка. Но в руках профессионала он будет бесполезен и сможет раскрыть все свои характеристики.

Диапазон цен

Из-за превосходных характеристик Suzuki SV 400 имеет довольно высокую цену для своего класса. Средняя стоимость шоссейного велосипеда колеблется в пределах 110-220 тысяч рублей. Приличная сумма для подержанного мотоцикла. На рынке можно найти экземпляры дешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. Если вы умеете ремонтировать и «оживлять» мотоциклы — лучшего варианта не найти.

Если вы не возражаете платить такие деньги за подержанную модель, подумайте, сколько своих более дешевых «соратников» она сможет выдержать. Мотоцикл с настоящим японским качеством станет вашим верным спутником в дороге и долгие годы не подведет своего хозяина.

Основные конкуренты

У «Suzuki SV 400» мало достойных соперников среди 400-кубовых мотоциклов. Главными среди них являются Kawasaki ZZR 400 и Honda CB 400. Основная целевая аудитория всех вышеперечисленных моделей – водители с небольшим опытом вождения или те, кого полностью устраивает объем двигателя.

По сравнению с Kawasaki, у Suzuki проблем возникает гораздо меньше. Лучший вход в повороты, меньший вес, отсутствие проблем с двигателем – все это избавляет от необходимости бегать на мойку после каждой третьей поездки. Меньшее количество переключателей на КПП в СТ. 400 позволяет меньше времени уделять коробке передач и больше – на дороге. Мощность двигателя позволяет использовать только 2/3 рабочего диапазона даже на высоких оборотах, тогда как на двух других моделях приходится крутить ручку до предела. Но Хонда опережает «Сузуки» по тормозной системе. Что говорят владельцы «Сузуки СВ 400»? Отзывы о нем вы можете прочитать ниже.

Отзывы о SV 400

Отзывы владельцев дорожных мотоциклов марки Suzuki как раз подтверждают качество и долговечность продукции японской компании с мировым именем. Многие утверждают, что отличить 400-кубовую версию от более серьезной «сетиады» порой невозможно. Центр тяжести снижен так, чтобы управление было комфортным и динамичным. Немедленная реакция на газ, большая мощность мотора. Расстраивают владельцев только пропуски зажигания двигателя, напоминающие о классе мотоцикла. Некоторые отмечают, что «Сузуки СВ 400» троит мотор. Чтобы избежать подобных неприятностей, профессионалы рекомендуют использовать только качественный бензин (желательно не ниже 95) и осмотрите фильтрующий элемент и регулировку. А что касается «Сузуки СВ 400»: сервис и ремонт смогут поднять даже экземпляр 1998 года выпуска, который потом прослужит вам еще много лет.

Жесткая рама изготовлена ​​из алюминия, модульность по сравнению с теми, которыми оснащаются 650-кубовые мотоциклы. Он легко выдерживает все тяготы гоночного маршрута.

Статья на других языках:

АР: https://tostpost.com/ar/cars/1790-400.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/3100-suzuk-sv-400-haraktarystyk-para-nanne-z-kankurentam-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/3098-suzuki-sv-400-eigenschaften-vergleich-mit-wettbewerbern-und-bewertunge.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/3103-suzuki-san-400-caracter-sticas-la-comparaci-n-con-los-competidores-y-l.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/1790-400.html

ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/1789-sv400.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/3101-suzuki-sv-400-sipattamasy-salystyru-b-sekelestermen-zh-ne-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/3104-suzuki-sv-400-charakterystyki-por-wnaj-z-konkurencj-i-opinie.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/3101-suzuki-de-santa-400-caracter-sticas-compara-o-com-os-concorrentes-e-co.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]