7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Насос гур рено логан


Насос гидроусилителя руля | Гур Рено Логан 1 c 2004 по 2015 г.в.

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения.  Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения ремонта системы рулевого управления, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить оригинальный насос ГУР Renault Logan 1, выпускаемого с 2004 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

 Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие, как оригинальные насосы гидроусилителя руля Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку "Узнать цену", после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара.  Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой "Оформить заявку", а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж автозапчастей для техники Renault:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Характеристики насоса ГУР автомобиля Renault Logan первого поколения:

Параметр: Значение:
Форма адаптера Треугольный
Давление 90 Бар.
Применение Двигатель 8-ми клапанный
Двигатель 16-ти клапанный

Применение насоса гидроусилителя руля Renault с каталожным номером 491108049R:

1. Renault Logan I (LS_)

Описание Код двигателя кВт / Л.С. Объем двигателя Годы выпуска Топливо
1.4 8 клапанов K7J 710 55/75 1390 2004 - 2015 Бензиновый двигатель
1.6 8 клапанов K7M 710 64/87 1598 2004 - 2015 Бензиновый двигатель
1.6 16 клапанов K4M 690 77/105 1598 2007 - 2015 Бензиновый двигатель

2. Renault Logan I универсал (KS_)

Описание Код двигателя кВт / Л.С. Объем двигателя Годы выпуска Топливо
1.4 8 клапанов K7J 710 55/75 1390 2007 - 2015 Бензиновый двигатель
1.6 8 клапанов K7M 710 64/87 1598 2007 - 2015 Бензиновый двигатель
1.6 16 клапанов K4M 697 77/105 1598 2007 - 2015 Бензиновый двигатель

Насос гидроусилителя руля Renault Logan в категории "Авто - мото"

Насос гидроусилителя руля/ ЭГУР 8200963686, A5096050 Dacia Renault Logan Sandero бу

На складе

Доставка по Украине

7 470 грн

Купить

Насос ГУР/ насос гидроусилителя руля 491101552R, A5102008 Dacia Logan 2 Sandero 2 бу

На складе

Доставка по Украине

9 130 грн

Купить

Шкив насоса гидроусилителя руля, Renault Kangoo/Clio/Logan/Duster, 8200246248

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля 8200888500/ 7700419117 для Dacia/ Renault

На складе

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Насос ГУР/ насос гидроусилителя руля 8200100082, 8200096704, 26092070-EA для Dacia/ Nissan/ Opel/ Renault

На складе

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Renault Clio, Kangoo, Megane, Scenic, Dacia Sandero, Logan (Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

2 640 грн

Купить

Насос ГУР/ насос гидроусилителя руля 8200319066, 8200888370 для Dacia/ Nissan/ Opel/ Renault

На складе

Доставка по Украине

3 485 грн

Купить

Насос ГУР/ насос гидроусилителя руля 7700419117, 7700420305 для Dacia/ Nissan/ Opel/ Renault

На складе

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля (ZF 8001 736) Renault Kango Megan Dacia Logan

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

5 184.80 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Solgy 207004 Renault Trafic/Master 1.9/2.5dCi (крепл. шкива 3 болтами)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

3 911.82 — 4 110.54 грн

от 2 продавцов

4 110.54 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Solgy 207005 Renault Trafic/Master/Kangoo (130mm; 6PK)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

3 906.83 — 4 164.1 грн

от 2 продавцов

3 906.83 грн

Купить

Панель приборов, щиток, спидометр Peugeot 306, 1.9, 2.0, HDI, DIEZEL, 09033512031, АНГЛИК!!!!

Заканчивается

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Насос ГУР Логан, Кенго "Rider" Logan, Kangoo гидроусилителя руля

Доставка из г. Ровно

2 713.27 грн

3 269 грн

Купить

Насос гідропідсилювача керма Renault Master II 7691955329

Доставка из г. Ковель

1 500 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Renault Logan 2 | ГУР Рено Логан 2 | Насос ГУРа на Renault Logan II

Доставка по Украине

2 899 грн

Купить

Смотрите также

Насос гидроусилителя руля 491101292R для Dacia Logan II, Logan MCV II, Sandero II

На складе

Доставка по Украине

8 610 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Renault Master 1998-2010 7683955114

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от  900 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Renault Trafic 1980-2001 7683955114

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от  900 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля Renault Master 1980-1980 7683955114

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от  900 грн

Купить

Гидроусилитель руля, ГУР Renault Kangoo/Logan/Symbol/Espace 3/Scenic/Megane, бензин/дизель

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля двигателя 1.9dci Renault

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля двигателя 1.9dci Renault

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля двигателя 1.9dci Renault

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Вакуумный насос гидроусилителя руля двигателя 1. 5dci K9K Renault

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Датчик давления гидроусилителя руля Logan фаза1,фаза2,Сандеро,Ларгус grog корея

Доставка по Украине

313 грн

Купить

Насос гідропідсилювача керма 1.6В Renault Espace з 1995 по2002

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

810 грн

Купить

Насос гідропідсилювача керма 2.5DCi Renault Trafic з 2000 по2014

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

2 430 грн

Купить

Насос гідропідсилювача керма Renault Kangoo з 2003 по2008

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

1 741.50 грн

Купить

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Opel Vivaro-Nissan Primastar-Renault Trafic 7613955577

Доставка из г. Ковель

1 500 грн

Купить

Объем масла в гур Логан

Трубки, расширительный бачок. При выходе из строя отдельных компонентов этой системы могут проявляться такие недостатки при движении автомобиля, как «утяжеление руля», недостаточный угол разворота автомобиля и т. д. Необходимо проводить либо их замену, либо ремонт.

Периодическое обслуживание

При эксплуатации автомобиля Рено Сандеро необходимо периодически проверять уровень в расширительном бачке, который находится в насосном пространстве по центру его передней части. Уровень жидкости на габаритной стороне бачка должен быть на максимальной отметке при прогретом двигателе, а при холодном силовом агрегате – на минимальной. Следует отметить, что проверку уровня масла следует проводить при неработающем двигателе и, соответственно, насосе системы.

В случае недостаточного количества жидкости в расширительном бачке необходимо произвести его с участком. Обязательным условием проведения данной операции является использование того же типа масла, которое было залито производителем, либо после его самостоятельной замены. В противном случае смешивание различных видов масла чревато серьезными последствиями, которые могут выражаться в его конденсации, образовании так называемых пробок в трубопроводе и некорректной работе ГУР, что в конечном итоге приводит к выходу насоса из строя.

Для того, чтобы долить необходимое количество жидкости в бак, необходимо открутить его крышку и снять фильтр. Фильтр необходимо тщательно очистить сжатым воздухом или промыть в специальном растворе. После этого заливается необходимое количество вещества, фильтр вставляется обратно и закрывается пробка бака.

Ремонт системы ГУР RENAULT Sandero обычно связан с заменой помпы, фильтра или крышки расширительного бачка. Нередки случаи течи и трубок, которые устраняются только их заменой. Ремонт их недопустим.

Полная замена системы

Для полной замены жидкостной системы ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при такой работе. После этого необходимо снять хомуты с примыкающих патрубков контура и отвести их в сторону. Затем нужно снять сам бак с места посадки, слегка потянув его. Для слива старой жидкости необходимо предусмотреть емкость, объем которой будет около 1 литра. Система, отработавшая свой ресурс, имеет черный цвет, а иногда в составе можно увидеть стружку или металлическую пыль. Это говорит о том, что некоторые детали помпы уже стучат и этот элемент также подлежит ремонту или замене в ближайшее время. Для того, чтобы максимально обвести контур, наполнитель необходимо несколько раз полностью прокрутить руль Рено Сандеро из стороны в сторону до полного освобождения системы.

В качестве нового наполнителя необходимо использовать жидкость, которую рекомендует завод Renault Sandero, а именно Elfmatic G3. Цвет самого вещества красный, а консистенция его в меру густая.

На следующем и заключительном этапе необходимо установить на сиденье расширительный бачок, предварительно промыв его. Трубки системы соединяются с баком и надежно фиксируются с помощью хомутов. Заливаем бак до крайней отметки и повторно поворачиваем руль как в одну, так и в другую сторону до упора. При этом содержимое емкости будет уменьшаться, постепенно заполняя весь контур. Необходимо периодически заполнять расширительный бачок по мере необходимости, доводя уровень содержимого до максимального значения.

Все работы производить только при выключенном зажигании. Следует повторять несколько таких циклов, дополняя недостающее содержимое. После этого, не устанавливая фильтр, следует временно открутить верхнюю крышку и сделать движения руля из стороны в сторону уже при работающем двигателе. Убедившись в нормальной работе рулевого механизма и самого ГУРа, необходимо установить сетчатый фильтр обратного хода и надежно закрутить верхнюю крышку расширительного бачка. Эти детали не подлежат возврату и в случае повреждения заменяются.

После замены рекомендуется провести пробу и проверить работоспособность рулевого управления Рено Сандеро. На следующий день после остывания двигателя необходимо еще раз проверить уровень заполнения расширительного бачка и при необходимости долить содержимое. В среднем система ГУР RENAULT Sandero имеет объем около 800 грамм.

Насосное оборудование

Самая частая проблема в насосной системе ГУР автомобиля Рено Сандеро, подлежащая ремонту, это течь сальника. Каталожный номер этой детали 278.556, и ее можно заменить своими руками.

Завод Производитель на автомобили Renault Sandero устанавливаются Насосы марки Delphi (код детали 7700431286). Продукция этого бренда получила множество положительных отзывов благодаря большому ресурсу этой детали. Именно эти насосы рекомендуют ведущие специалисты по ремонту автомобилей Рено Сандеро, а их ремонт достаточно прост.

На работоспособность ГУР во многом влияет комфортность управления автомобилем. Гур - это узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены - об этом читайте ниже.

[Скрыть]

ОСНОВНЫЕ МАШИНЫ ГУР И ЭВЕРЕЖМЕНТЫ

Рено Логан Рулевая Рейка с ГУРом достаточно надежный узел, который редко выходит из строя. Если следить за гидравлическим переключателем, то эта система не будет беспокоить автовладельца. Чтобы предотвратить поломку агрегата, нужно вовремя определять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно ремонтировать систему. Каждому автовладельцу время от времени приходится проверять уровень вещества в баке – если он падает, это говорит о необходимости диагностики.

Какие проблемы характерны для усилителя:

  1. Течь масла. Такая неисправность может быть связана с поломкой датчика давления жидкости, проблему решит замена прибора. Также утечка расходного материала может быть связана с механическим повреждением расширительного бачка или самого шланга. Возможно утечка масла осуществляется через разъемы.
  2. Водителю нужно прикладывать гораздо больше усилий, чтобы повернуть руль. В этом случае необходимо сделать диагностику для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и в то же время равномерное, то возможно, что причина в ремне привода, его необходимо проверить в первую очередь. Возможно ремешок износился или растянулся, тогда надо бы поменять на новый. Если состояние ремня в норме, то нужно делать более детальную диагностику.
    Как показывает практика, может случиться так, что такие симптомы связаны с неисправностями в работе элементов подвески или механических узлов рулевой системы. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и других элементов.
  3. Если появился рывок при вращении руля, это может свидетельствовать о пробке воздуха в системе, недостаточном давлении или уплотнении золотника распредвала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой регулятора давления. Если один из компонентов элементов дает течь, это может привести к попаданию воздуха в ГУР.
  4. Неработоспособность усилителя также может быть связана с выходом из строя помпы. Такая проблема встречается довольно часто, обычно при поломке приходится ставить новый блок.

Датчик давления ГУР.

Как понять, что масло в усилителе пора менять?

Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть вызвана следующими симптомами:

  1. Появление осадка в расширительном бачке, а также продуктов износа, в частности металлической стружки.
  2. Недостаточный уровень расходного материала в баке. В этом случае необходимо сначала определить утечку и причину неисправности, только после этого добавляется или заменяется вещество.
  3. Масло в баке приобрело нехарактерный темный оттенок.
  4. Появление неприятного запаха жидкости.

Как и какую жидкость выбрать для использования в гур?

В соответствии с техническим регламентом производитель рекомендует использовать ELF RENAULTMATIC D2 Class 2. Данная информация указана в сервисной книжке к автомобилю, убедитесь в этом сами. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянных нагрузок на рулевую систему, в условиях температурных перепадов, лучше использовать масло ELF RENAULTMATIC G3. Но учтите, что этот вариант не одобряет производитель.

Многие наши соотечественники утверждают, что использование этого масла более актуально, но такие допуски порождают постоянные споры, поэтому точно ответить на этот вопрос мы не можем. Лучше использовать первый вариант - ELF RENAULT MATIC D2 - потому что рекомендует производитель (автор канала Reno Repair).

Регламент замены

Согласно официальным данным, замену рабочей жидкости в усилителе следует проводить не реже, чем через каждые 40 000 км пробега. Конечно, на самом деле необходимость замены может случиться гораздо раньше, поэтому автовладелец всегда должен контролировать уровень расходного материала в системе.

Инструкция по замене масла

Для самостоятельной замены необходимо следующее:

  • масло новое, не менее двух литров;
  • шприц для шланга 20 куб.м;
  • набор ключей;
  • Резервуар для сбора отработанного вещества (автор видео - Юрий Кузьмин).

Процедура замены масла проводится на прогретом двигателе:

  1. Во-первых, передняя часть автомобиля должна быть поддомена. Как вариант, машину можно забить на яму или эстакаду.
  2. Затем с помощью шприца осуществляется откачка масла из бака. Когда жидкость собрана, нужно демонтировать аккумулятор с кожухом. Кроме того, необходимо произвести разборку и других пластиковых элементов и деталей для доступа к шлангам, подсоединенным к рулевой рейке и насосу.
  3. Все элементы системы необходимо тщательно осмотреть на предмет выявления возможных трещин в расширительном бачке или следов утечки.
  4. Затем расширительный бачок демонтируется с места установки.
  5. Далее следует отсоединить бак шлангом, который идет к рулевой рейке, но перед этим нужно заглушить штуцер, которым был установлен этот шланг.
  6. Теперь нужно найти сливной шланг, сечение у него меньше, чем у залива. Этот шланг также следует опустить к баку для сбора работы.
  7. На следующем этапе вам понадобится помощник. Колесо автомобиля нужно тестировать в разные стороны до упора, пока все масло не выльется из шланга в подготовленный резервуар с отработкой. Для ускорения этого этапа можно запустить мотор, но не забывайте, что попадание воздуха в насос может негативно сказаться на работоспособности всей системы. Поэтому, пока вы вращаете руль, помощник должен постепенно доливать масло в бак, чтобы не допустить образования воздушной пробки.
    Если эту операцию выполнить без помощника, то двигатель не запустится. Рулевое колесо вращается до тех пор, пока выхлопное масло не перестанет выходить из шлангов.
  8. При полной отработке необходимо установить на шланг штуцер бака и зафиксировать его хомутом.
  9. Теперь в расширительный бачок заливается новое масло до нужного уровня, мотор запустится, после чего руль следует повернуть в разные положения. При этом следите за объемом вещества в баке, расходники необходимо периодически доливать. Эту процедуру проводят до того момента, пока масло не перестанет уходить из бачка, а на поверхности не будут образовываться пузырьки воздуха.
    Если все действия были выполнены правильно, руль прокручивается без проблем. После выполнения этих действий все демонтированные элементы собираются в обратном порядке. Надежно затяните все соединительные хомуты.

Фотогалерея "Самостоятельная замена масла"

Цена вопроса

Стоимость масла ELF RENAULTMATIC D2 на данный момент составляет около 550 рублей за литр. Цена зависит от магазина, в котором покупается товар.

Насос гидроусилителя рулевого управления - деталь, входящая в состав механизма рулевого управления автомобиля, но предназначенная для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме ручного рулевого управления. Сегодня мы подробнее поговорим о насосе с гидроусилителем руля для машин Рено Логан.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое гидроагент?
  • Каков принцип работы ГУР?
  • Что такое гидравлический переключатель рулевого управления?
  • Как происходит установка гидравлического агента на автомобиль Renault Logan?
  • Как отремонтировать насос гидроусилителя руля на машине Рено Логан?

основная информация

Гидравлика рулевая или, как сокращенно ее называют ГУР, - это гидравлическая система автомобиля, часть рулевого механизма, которая предназначена для облегчения направления движения автомобиля транспортным средством с сохранением заданной обратной связи , а также обеспечение стабильности функционирования и однозначности заданной траектории. Усилитель рулевого управления является одним из важнейших элементов управления любым транспортным средством. Основное назначение усилителя руля – создание бокового усилия в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Автолюбители со стажем выделяют несколько основных преимуществ ГУР на автомобилях марки Рено Логан, таких как:

  • Высокая информативность;
  • Мелкие расходы на топливо;
  • Удобство корректировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности.

Гур рулевой для автомобиля Рено Логан включает в себя такие основные элементы:

  • Цилиндр. С помощью цилиндра происходит преобразование давления жидкости в движение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.
  • С дистрибьютором. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в нужный цилиндр или обратно в бак.

Гидравлический насос рулевого управления считается высокотехнологичным агрегатом, нагнетающим жидкость под определенным давлением в рулевой механизм и создающим циркуляцию жидкости в рулевом ручном механизме. На сегодняшний день насос гидроусилителя руля довольно распространен, поскольку благодаря малой чувствительности к износу поверхностей и высокому КПД.

Установка гидроусилителя руля на Рено Логан просто необходима, ведь с помощью этого оборудования обеспечивается рулевое управление. А благодаря Torsina обеспечивается передача крутящего момента на рулевую систему, при этом закручивание и угол поворота этого колеса происходит одновременно. Для проведения таких измерений используются специальные датчики, а полученная информация передается в гидроячейку. Таким образом поддерживается работа гидроусилителя в требуемом режиме. После этого крутящий момент поступает на рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной ручной схемой с использованием максимальной работы двигателя автомобиля.

Проведение ремонта насоса

В связи с активной эксплуатацией и большими нагрузками насос ГУР довольно часто нуждается в ремонте.

Для начала рассмотрим основные причины, по которым может сломаться гидронасос:

  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Утечка жидкости из системы;
  • Недавняя система;
  • Скопление пыли и грязи в системе;
  • Перегрев насоса;
  • Применение неправильно подобранной жидкости;
  • Перегиб маслопроводов системы;
  • Непонятная замена жидкости.

Сложность ремонта заключается только в том, что насос ГУР марки автомобиля Рено Логан не разбирается, а значит нет ни крышек, ни стопорных колец, но насос все же можно отремонтировать. Сначала необходимо снять и разобрать водонепроницаемый насос согласно инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого необходимо тщательно очистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для выявления причины поломки. Причиной поломки может быть износ сальника, в таком случае его необходимо заменить. При установке сальника нужно будет доработать ролик.

Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими способами. Можно сделать заштриховку снаружи подшипника, просверлить отверстия с резьбой в стенке насоса, установить новый подшипник и закрепить его заточенными болтами.

Или можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля с помощью отогнутых краев корпуса. После завершения ремонта нужно собрать гидровыключатель насоса в обратном порядке. Обратите внимание, что после ремонта новые детали могут создавать некоторый шум, но это все прибрано новыми деталями. После ремонта обязательно замените гидравлическую жидкость рулевого управления.

Ну нет

Сервопривод рулевого управления является неотъемлемой частью современных автомобилей. Renault оснастила Logan Hydraulic Family. Большинство автовладельцев не заостряют внимания на ремонте и обслуживании данного агрегата. Однако существуют нормы и правила, связанные с периодичностью технического контроля. В этой статье речь пойдет о своевременной, а также правильной замене масла в ГУР.

Типы Гур.

Существует несколько типов рулевых усилителей, среди них:

  • Классический насос с ременным приводом.
  • Электрический насос приводится в действие электродвигателем.
  • Полностью.

В конструкции Рено Логан инженеры используют классическую компоновку гура, очень хорошо зарекомендовавшую себя за долгие годы эксплуатации.

Для замены масла в ГУР Рено Логан необходимо его приобрести.

Покупая, необходимо знать, масло какого допуска разрешено использовать в вашем автомобиле.

Как заменить

Для производства квалифицированной замены масла не обязательно иметь специальный инструмент, под рукой должны быть обычные пассаты для снятия хомутов со шлангов.

  1. Открываем капот, нашему взору открывается вид на гидробак.
  2. Для удобного доступа к нему необходимо демонтировать воздушную трубу впускной системы.
  3. Открутить болт крепления бачка маслорасширителя, после чего необходимо установить под бачок небольшую емкость для слива старого масла. Подойдет обшивка от канистры.
  4. Отсоедините хомут хомута хомута, после чего отсоедините остатки жидкости в емкости.
  5. Уберите бак в сторону, мы вернемся к нему позже.
  6. Чтобы окончательно опустошить систему, нужно сделать руль от упора до упора.

Достаточно пять раз повернуть рельс.

  1. После удаления всего содержимого системы необходимо промыть бак и его фильтр.
  2. Поставьте бак гура в емкость с бензином, снимите колбу с сетчатого фильтра, затем произведите тщательную очистку.
  3. Очищенный бачок Рено Логан необходимо установить на место и закрепить его болтом, предварительно сняв емкость со старой жидкостью.
  4. Для того, чтобы прокачать систему, нужно заполнить бак свежим содержимым и сделать штурвал, повернув его от упора до упора.
  5. Запустите двигатель и повторите ту же процедуру, но уже при работающем насосе, после чего уровень снижается.
  6. Заменить двигатель системы впуска воздуха.

Процедуру замены масла в гидроусилителе руля Рено Логан можно считать завершенной.

Если содержимое бака Гур темного цвета, скорее всего, вскоре придется заменить сам насос.

Темный цвет масла говорит о том, что оно содержится в результате износа лопастей насоса. К сожалению, эта деталь ремонту не подлежит, нужно только поменять.

Работа по смене очень трудоемкий процесс и желательно выполнять ее в сервисном центре. Конечно, при наличии необходимого инструмента и опыта работы вы легко планируете.

Подведем итоги работы

Итак, работа по замене жидкости в Рено Логан достаточно легкий процесс, который не обязывает владельца приобретать дорогой инструмент или обращаться в автосервис. Эти работы можно провести в одних руках, а весь процесс займет не более получаса. Наш совет: Всегда проверяйте уровень в Гуре, иначе можно испортить дорогие детали насоса. Будьте внимательны к любимому, и он ответит вам тем же.

Когда менять жидкость гур рено логан. Какое масло лить

Работоспособность ГУР во многом влияет на комфорт вождения. ГУР – это узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов технического обслуживания является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены – об этом читайте ниже.

[Скрыть]

Основные проблемы ГУР и варианты их устранения

Рулевая рейка Рено Логан с гидроусилителем руля достаточно надежный узел, который редко выходит из строя. Если следить за гидроусилителем руля, то эта система не будет беспокоить автовладельца. Для предотвращения поломки агрегата необходимо вовремя выявлять неисправности в его работе и, соответственно, своевременно ремонтировать систему. Каждый автовладелец должен время от времени проверять уровень вещества в баке – если он падает, это говорит о необходимости диагностики.

Какие проблемы характерны для усилителя:

  1. Утечка масла. Такая неисправность может быть связана с поломкой датчика давления жидкости, проблема решится заменой прибора. Также утечка расходного материала может быть из-за механического повреждения расширительного бачка или самих шлангов. Масло может вытекать через разъемы.
  2. Водителю нужно прикладывать значительно больше усилий, чтобы повернуть руль. В этом случае необходимо заняться диагностикой для определения поломки. В том случае, если усилие для поворота руля чрезмерное и при этом равномерное, то, возможно, причина кроется в ремне привода, его следует проверить в первую очередь. Возможно ремешок износился или растянулся, тогда его нужно будет заменить на новый. Если состояние ремня нормальное, то необходимо провести более детальную диагностику.
    Как показывает практика, может случиться так, что такие симптомы связаны с неисправностями в элементах подвески или механических узлах рулевого управления. Необходимо более тщательно проверить шаровые опоры, рулевые пальцы, а также работоспособность рулевой рейки и других элементов.
  3. Если при повороте руля есть рывки, это может свидетельствовать о попадании воздушной пробки в систему, недостаточном давлении или заклинивании клапана распределительного вала. Следует отметить, что образование воздушной пробки в системе может быть связано с поломкой регулятора давления. Если один из составных элементов негерметичен, это может привести к попаданию воздуха в гидроусилитель руля.
  4. Выход из строя усилителя также может быть связан с выходом из строя помпы. Эта проблема возникает довольно часто, обычно при поломке насоса приходится устанавливать новый агрегат.

Датчик давления ГУР

Как понять, что пора менять масло в усилителе?

Необходимость замены рабочей жидкости в усилителе может быть вызвана следующими симптомами:

  1. Шлам в расширительном бачке, а также продукты износа, в частности металлическая стружка.
  2. Недостаточный уровень расходного материала в баке. В этом случае необходимо сначала определить место утечки и причину неисправности, только после этого вещество доливается или заменяется.
  3. Масло в резервуаре приобрело нехарактерно темный оттенок.
  4. Появление неприятных запахов жидкостей.

Как и какую жидкость выбрать для ГУР?

В соответствии с техническим регламентом производитель рекомендует использовать масло Elf Renaultmatic D2 класса Dexron 2 для гидроусилителя руля. Эта информация указана в сервисной книжке на автомобиль, смотрите сами. В том случае, если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками на рулевую систему, в условиях перепадов температур, лучше использовать масло Elf Renaultmatic G3. Но учтите, что этот вариант не одобрен производителем.

Многие наши соотечественники утверждают, что использование этого масла более актуально, но подобные утверждения порождают постоянные споры, поэтому мы не можем дать точный ответ на этот вопрос. Лучше использовать первый вариант — Elf Renault Matic D2 — так как его рекомендует производитель (автор видео — канал Renault Repair).

График замены

По официальным данным замена рабочей жидкости в усилителе должна проводиться не реже чем каждые 40 тысяч километров пробега. Конечно, на самом деле необходимость замены может случиться намного раньше, поэтому автовладелец должен всегда контролировать уровень расходных материалов в системе.

Инструкция по замене масла

Для самостоятельной замены вам потребуется следующее:

  • новое масло, не менее двух литров;
  • шприц на 20 кубов со шлангом;
  • набор ключей;
  • емкость для сбора отработавших газов (видео Юрия Кузьмина).

Замена масла производится на прогретом двигателе:

  1. Сначала необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Как вариант, машину можно загнуть на яму или эстакаду.
  2. Затем с помощью шприца из бака откачивается отработанное масло. Когда жидкость будет собрана, нужно демонтировать аккумулятор вместе с кожухом. Кроме того, необходимо демонтировать и другие пластиковые элементы и детали, чтобы получить доступ к шлангам, подсоединенным к рулевой рейке и насосу.
  3. Все элементы системы необходимо тщательно осмотреть на предмет выявления возможных трещин в расширительном бачке или следов протечки.
  4. Затем расширительный бачок снимается с места установки.
  5. Далее следует отсоединить шланг, который идет к рулевой рейке, от бака, но перед этим нужно заглушить штуцер, на который этот шланг был установлен.
  6. Теперь нужно найти сливной шланг, он имеет меньшее сечение, чем наливной шланг. Этот шланг также следует опустить в контейнер для сбора отходов.
  7. На следующем этапе вам понадобится помощник. Руль автомобиля необходимо крутить в разные стороны до упора, пока все масло не выйдет из шланга в подготовленную емкость с отходами. Для ускорения этого этапа можно запустить мотор, но не стоит забывать, что попадание воздуха в насос может негативно сказаться на работоспособности всей системы. Поэтому, пока вы крутите колесо, помощник должен понемногу доливать масло в бачок, чтобы не было воздушной пробки.
    Если данная операция выполняется без помощника, то ни в коем случае нельзя запускать мотор. Рулевое колесо вращается до тех пор, пока из шлангов не перестанет вытекать отработанное масло.
  8. Когда отработка полностью выйдет, нужно установить штуцер бака на шланг и зафиксировать его хомутом.
  9. Теперь новое масло заливается в расширительный бачок до нужного уровня, двигатель запускается, после чего руль нужно снова вращать в разные положения. При этом следите за объемом вещества в баке, расходный материал нужно периодически доливать. Эту процедуру проводят до тех пор, пока масло не перестанет уходить из резервуара, а на поверхности не перестанут образовываться пузырьки воздуха.
    Если все действия были выполнены правильно, руль будет без проблем прокручиваться в любую сторону. После выполнения этих действий все демонтированные элементы собираются в обратном порядке. Надежно затяните все кабельные стяжки.

Фотогалерея "Самостоятельная замена масла"

Цена вопроса

Цена масла Elf Renaultmatic D2 на сегодняшний день составляет около 550 рублей за литр. Цена зависит от магазина, в котором приобретается товар.

Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. И если все более-менее понятно, то замену жидкости ГУР многие считают очень сложной процедурой, недоступной автовладельцу с минимальными слесарными навыками.

Подробнее о замене жидкости ГУР

На самом деле все намного проще. Любой автомобилист, знающий принцип работы и имеющий необходимые навыки работы с инструментами, может самостоятельно выполнить процедуру замены жидкости в системе ГУР. Нужно лишь руководствоваться неким простым алгоритмом, о котором пойдет речь в дальнейшем.

Бачок жидкости ГУР на новом Renault Logan (редакционное фото автомобиля)

В автомобиле Renault Logan применена "классическая" схема гидроусилителя руля (ГУР) . .. Включает в себя бачок, расположенный в моторном отсеке рядом с левой стойкой и кожух аккумуляторной батареи. Внизу находятся патрубки, гидронасос с ременным приводом от двигателя и золотниковый механизм рулевой рейки.

Какую жидкость следует использовать?

Бачок для жидкости ГУР

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, когда возникают большие нагрузки на рулевой механизм и сильные перепады температур, многие специалисты рекомендуют использовать жидкость в ГУР стандарта D3.

  • Castrol ATF D2 или D3,
  • ЭЛЬФ ELFmatic G3,
  • Ликви Моли ATF 1100,
  • Mobil ATF 220 или 320.

Самый идеальный вариант по цене и качеству

Применение других жидкостей возможно только при соответствии их параметров вязкости рекомендациям производителя.

Смешивать жидкости для ГУР нельзя, так как при работе смешанная жидкость вспенивается, что может привести к выходу из строя ГУР.

График замены

Регламент замены жидкости в Renault Logan II – каждые 40 000 км пробега или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но его уровень и состояние следует проверять хотя бы раз в месяц. Работы можно комбинировать с и с.

Несмотря на регламент, вы должны сами контролировать состояние жидкости. Если жидкость в бачке имеет ярко выраженный темный цвет, содержит частицы металла, а сама имеет запах горелого моторного масла, значит, ее необходимо менять, независимо от срока замены по регламенту или количества пробега.

Если автомобиль долгое время не использовался, жидкость тоже придется заменить; во время простоя автомобиля в системе ГУР мог образовываться конденсат, который, смешиваясь с жидкостью, образует эмульсию. В результате жидкость ГУР теряет свои свойства.

Порядок замены жидкости ГУР

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР необходимо подготовить:

  1. не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  2. Шприц 20 мл со шлангом,
  3. набор торцевых и рожковых ключей,
  4. , а также емкость для слива отработанной жидкости.

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачиванием жидкости из бачка ГУР с помощью шприца.

Начинаем с откачивания всей жидкости из бака шприцем

  1. Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.

    Можно повесить перед автомобилем с помощью пеньки

  2. После откачки жидкости из бака снимите аккумулятор вместе с кожухом.
  3. Также следует снять другие пластиковые детали для полного доступа к патрубкам, ведущим к рулевой рейке () и гидронасосу.
  4. Сначала следует осмотреть всю систему на наличие трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.
  5. Далее будет снятие пустого бака с креплений.
  6. После этого отсоединяем от бачка патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке (), не забыв заткнуть штуцер, на который был надет патрубок.

    Поместите пустую емкость под днище бачка, чтобы слить в него оставшуюся жидкость гидроусилителя руля

  7. Сливной патрубок определить несложно, т. к. он меньшего сечения, чем основной. Опускаем его в заранее подготовленную емкость.

    Опускаем шланги в емкость

  8. Следующие шаги лучше всего выполнять с помощником. После этого руль следует вращать в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через штуцер в подготовленную емкость. Для ускорения процесса замены можно запустить двигатель. Следует помнить, что попадание воздуха в работающий гидронасос губительно для всей системы. Чтобы этого не произошло, помощник должен доливать жидкость в бачок, не допуская попадания воздуха в систему. Если делать без помощника, то двигатель запустить нельзя. Просто поворачивайте руль до тех пор, пока из сливных шлангов не перестанет течь жидкость.

    Сливать жидкость, пока она не перестанет течь

  9. После того, как из штуцера начала течь свежая жидкость, ее снова надевают на штуцер бачка, закрепляя хомутом.
  10. B, после чего запускаем двигатель, после чего, поворачивая руль из одного крайнего положения в другое, следим за уровнем жидкости в бачке. помощник периодически доливает жидкость. Эту процедуру проводят до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить из бачка, а появление пузырьков воздуха на его поверхности не прекратится.

    Залить новое масло в бачок ГУР

  11. Если все сделано правильно, руль должен очень легко поворачиваться при работающем двигателе. После проверки работы ГУР аккумулятор и все пластиковые детали устанавливаются на место. Обязательно затяните все ремни, иначе утечки жидкости не избежать.

ГУР Рено Логан – это узел, который устанавливается на многие комплектации и облегчает управление машиной. Другими словами, система позволяет управлять автомобилем с минимальными усилиями. В основе устройства лежит рабочая жидкость (масло), которая воздействует на гидроцилиндр и в определенных случаях требует замены. Но автовладельцы часто не знают особенностей ремонта, а также когда без такой работы не обойтись. Ниже представлен подробный алгоритм замены масла в ГУР Рено Логан, а также особенности выбора рабочей жидкости.

Когда требуется официальная замена?

По заявлению производителя масло в ГУР первый раз желательно заменить через 40 тысяч километров пробега или через два года эксплуатации Рено. В этот же период проводится осмотр агрегата, и при необходимости ремонт вышедших из строя элементов. Но, несмотря на такие рекомендации, рабочая жидкость может потребовать более ранней замены.

"При затруднении рулевого управления или появлении шумов при вращении рулевого вала проверьте состояние масла в расширительном бачке."

О замене можно говорить при появлении следующих симптомов:

  • Неприятный запах.
  • Потемнение масла ГУР.
  • Появление в составе мелкой металлической стружки (мусора).

"Выявить изменения состояния рабочей жидкости несложно - сравните уже залитое в бак масло с тем, что осталось в канистре."

В указанных случаях может потребоваться последующая проверка элементов гидроусилителя и ремонт вышедших из строя узлов. Если не доливать рабочую жидкость (при падении уровня) или не менять состав при вышеперечисленных симптомах, то температура смазывающей жидкости повышается, как и риск поломки всего механизма. В дальнейшем не избежать более серьезных затрат на ремонт ГУР Рено Логан. Минус в том, что гидроусилитель перестает нормально работать, а водителю труднее управлять, что увеличивает риск попасть в аварию.

«Если вы слышите странный шум при повороте руля или у вас проблемы с ним, вам необходимо проверить гидроусилитель руля. В такой ситуации ехать к дилеру или на СТО для проведения ремонтных работ. Бездействие приводит к поломке элементов рулевого механизма (например, насоса ГУР) и возможной потере управления на дороге . "

Замена масла ГУР Рено Логан

Перед ремонтом Рено разберитесь, какие виды ГУР существуют, и какой механизм предусмотрен на вашем автомобиле. Существуют следующие типы устройств:

  • Обычный насос (классический). Здесь ремень выступает в роли привода, который сматывается со шкивов других устройств.
  • Электрический насос. Особенность такого насоса – наличие специального двигателя, гарантирующего работоспособность.
  • Рулевая рейка электрическая.

Задача каждого из механизмов помочь водителю в управлении, упростить управление транспортным средством. При этом в автомобилях Рено устанавливается классический насос гидроусилителя руля. Такое решение оправдано, ведь за годы эксплуатации устройство показало себя с лучшей стороны. Кроме того, ремонт и обслуживание насоса (в том числе и других механизмов ГУР) не доставляет проблем.

Купите масло перед ремонтом, а потом приступайте к работе. Если все сделать правильно, то после замены масла рулить станет легче, а посторонние шумы (если они есть) пропадут.

Рассмотрим последовательность замены масла (производства ремонта) в ГУР Рено Логан. Алгоритм такой:

  • Приготовить необходимые пассатижи, контейнер и ветошь (на случай разливов масла).

  • Поднимите крышку капота и найдите бачок гидроусилителя руля.
  • Снимите впускную трубу, чтобы упростить процесс доливки.
  • Открутить болт крепления расширительного бачка, а затем подставить под него пустую емкость (как вариант использовать для ремонта старую канистру со срезанным верхом).
  • Снимите хомуты, играющие роль хомутов на трубках, после чего слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя руля Renault. Теперь отодвиньте бак в сторону (он вам пока не понадобится).

  • Перекатывайтесь из стороны в сторону, чтобы ускорить слив масла. При этом переведите руль из крайнего левого в крайнее правое положение. Для полного выхода жидкости целесообразно полностью провернуть рейку 4-5 раз.
  • После слива жидкости промойте фильтрующий элемент и сам контейнер. Для этого опустите бак в посуду с бензином, выньте сетку фильтра и прочистите узел. Если требуется ремонт или замена какой-либо детали, выполните работу.
  • Верните бачок жидкости гидроусилителя руля в исходное положение, а затем зафиксируйте устройство болтом. При этом емкость со старым маслом уберите в сторону.
  • Следующий этап ремонта - прокачка системы. Для этого заливаем свежее масло в бачок и снова рулем то в одну, то в другую сторону (от края до края).
  • Запустите двигатель и поверните руль. Рекомендуется проехать 20-30 секунд, после чего проверить уровень жидкости в бачке и долить до необходимого уровня.
  • Верните воздухозаборник двигателя в исходное положение.

"Обратите внимание, что в случае потемнения масла насос вскоре потребуется заменить из-за наличия в рабочей жидкости быстроизнашивающихся элементов устройства."

Какое масло выбрать?

Не менее важным аспектом является выбор смазки для ГУР, подходящей для автомобилей Рено. Например, во многих моделях используется жидкость RENAULTMATIC D2. Для обеспечения необходимой стабильности работы и снижения риска возникновения проблем в эксплуатации заливайте «синтетику» или «полусинтетику» классов PSF или D2 ATF. Основное преимущество таких масел – устойчивость к низким температурам (до -36 градусов Цельсия).

Если требуется полная замена масляной рабочей жидкости, то подходящий вариант ELF RENAULTMATIC D2. Но такая жидкость не всегда подходит. Так, при повышенных нагрузках на систему (в случае частой эксплуатации в неблагоприятных условиях) рекомендуется заливать Elf Renault Matic G3 (или D3).

Если вы не можете найти указанные масла, используйте жидкости аналогичного качества и состава. В качестве альтернативы можно использовать Mobile ATF 220 (320) или Castrol ATF D2 (D3).

Также изучите приведенную ниже таблицу (она может быть полезна при выборе).

«Помните, что смешивание разных типов масел запрещено. В противном случае появляется риск образования пены, а само устройство ГУР выходит из строя. "

При правильном выборе масла для замены и четком следовании инструкции проблем с ГУР не будет. Главное аккуратно рулить и соблюдать правила дорожного движения.

Усилитель руля сейчас просто необходим в современных автомобилях из-за конструктивных особенностей. Французы установили гидроусилитель руля на Рено Логан гидравлического типа. Многие не заморачиваются ремонтом и регламентным обслуживанием этой детали. Но установлена ​​определенная периодичность его осмотра и проведения регламентных процедур. Данная статья посвящена нормам времени и алгоритмам замены масла в таком узле, как сервопривод рулевого управления. Каждый без труда поймет, как меняется масло ГУР.

Типы гидроусилителя руля

Усилитель рулевого управления делится на несколько типов:

  • Стандартный насос с ременным приводом.
  • Электродвигатель используется для запуска электронасоса.
  • Рулевая рейка только электрическая.

Конструкция Рено Логан разработана таким образом, что в нем используется только классическая начинка гидроусилителя руля, ставшая надежной и проверенной временем.

Для того, чтобы залить масло в гидроусилитель руля на французской модели Рено Логан, необходимо его купить.

Приобретая масло для гидроусилителя руля, следует знать, какой тип масла разрешен к использованию на данной марке автомобиля.

Как поменять масло в ГУР

Замена жидкости в ГУР не сложная процедура, не нужно быть специалистом большого класса, как и покупать специальный инструмент, достаточно пользоваться обычные пассатижи, чтобы разжать хомуты с патрубков.

  1. В моторном отсеке, после вскрытия сразу находим бачок гидроусилителя руля.
  2. Для удобства дальнейших мероприятий следует снять воздухозаборную трубку с впускной системы.
  3. Отвернуть болт крепления бачка маслорасширителя, после чего подставить под бачок емкость для слива отработанного масла. Можно отрезать дно канистры.
  4. Ослабляются хомуты на шлангах, после чего старое масло сливается в емкость.
  5. Бак убирается в сторону, к нему мы обратимся позже.
  6. Чтобы полностью избавиться от жидкости из системы, следует вывернуть руль из крайнего положения в крайнее.
  7. Всего на рейке должно быть выполнено пять циклов, и замена масла ГУР будет завершена.
  8. После полного опорожнения системы от жидкости необходимо промыть фильтрующую перегородку и резервуар.
  9. Бачок ГУР помещают в емкость с бензином, извлекают из него сетчатый фильтрующий сосуд и производят тщательную очистку.
  10. Чистый бак Рено Логан установить на штатное место и зафиксировать болтом, предварительно сняв емкость с отработкой.
  11. Для прокачки системы необходимо заполнить бак новым маслом и выполнить действия по прокручиванию руля из стороны в сторону до крайних положений.
  12. Двигатель запускается, и эта процедура с рулем дублируется, но с работающим насосом, затем доливается масло до нормы.
  13. Воздушный шланг встал на место.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан в системе рулевого управления завершена.

Если жидкость в бачке гидроусилителя потемнела, скоро придется менять помпу.

Темный цвет жидкости свидетельствует о появлении в ней посторонних частиц в результате износа лопастей насоса. При этом этот компонент восстановлению не подлежит, он меняется в комплекте, и соответственно нужна замена масла в ГУР.
Действия по замене насоса ГУР довольно трудоемки и лучше их выполнять профессионалам. При наличии подходящего инструмента и достаточного опыта эту процедуру можно легко выполнить самостоятельно.

Подведение итогов работы

Итак, замена жидкости в ГУР на Рено Логан – несложная процедура, которая выполняется без помощи СТО или покупки дорогостоящего инструмента. Эти работы выполняются одним человеком, а продолжительность не превысит 30 минут. Рекомендуем регулярно проверять уровень масла в гидроусилителе руля во избежание повреждения или повышенного износа компонентов насоса. Относитесь к своему автомобилю с любовью и он прослужит вам долгие годы.

Трубки расширительного бачка. В случае выхода из строя отдельных компонентов этой системы могут проявиться такие недостатки при управлении автомобилями, как «утяжеление руля», недостаточный угол поворота автомобиля и т. д. В этом случае необходимо либо их заменить, либо отремонтировать их.

Периодическое техническое обслуживание

При эксплуатации автомобиля Рено Сандеро необходимо периодически проверять уровень в расширительном бачке, который расположен в моторном отсеке по центру его передней части. Уровень жидкости на измерительной стороне бачка должен быть на максимальной отметке при прогретом двигателе, а при холодном агрегате – на минимальной. Следует отметить, что проверку уровня масла следует проводить при выключенном двигателе и, соответственно, насосе системы.

Если в расширительном бачке недостаточно жидкости, его необходимо долить. Обязательным условием этой операции является использование того же типа масла, которое было залито заводом-изготовителем, либо после его самостоятельной замены. В противном случае смешивание разных типов масла чревато тяжелыми последствиями, которые могут выражаться в его загустении, образовании так называемые пробки в трубопроводе и некорректная работа ГУР, что в итоге приведет к выходу из строя помпы.

Для того, чтобы долить необходимое количество жидкости в бачок, отвинтите его крышку и снимите фильтр. Фильтр необходимо тщательно очистить сжатым воздухом или промыть в специальном растворе. После этого добавляется необходимое количество вещества, вставляется обратно фильтр и закрывается пробка бака.

Ремонт системы ГУР Рено Сандеро обычно связан с заменой помпы, фильтра или крышки расширительного бачка. Нередки случаи протекания патрубков и патрубков, устранить которые можно только их заменой. Их ремонт недопустим.

Полная замена содержимого системы

Для полной замены жидкости ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при проведении таких работ. После этого следует снять хомуты с соседних патрубков контура и отвести в сторону. Затем нужно снять с посадочного места сам бак, немного потянув его вверх. Для слива старой жидкости необходимо предусмотреть емкость, объем которой будет около 1 литра. Наполнитель отработавшей свой ресурс системы имеет черный цвет, иногда в составе можно увидеть стружку или металлическую пыль. Это говорит о том, что какие-то детали насоса уже притираются и эту деталь тоже нужно отремонтировать или заменить в ближайшее время. Чтобы максимально слить наполнитель из контура, необходимо несколько раз полностью провернуть руль Рено Сандеро из стороны в сторону до полного освобождения системы.

В качестве новой заливки необходимо использовать жидкость, рекомендованную производителем Renault Sandero, а именно ElfMatic G3. Цвет самого вещества красный, консистенция его в меру густая.

Следующим и последним этапом является установка на место расширительного бачка, после его промывки. Трубы системы подсоединяются к баку и надежно фиксируются хомутами. Бачок наливают до крайней отметки и многократно поворачивают руль как в одну, так и в другую сторону до упора. При этом содержимое емкости будет уменьшаться, постепенно заполняя весь контур. Заполнять расширительный бачок необходимо периодически по мере необходимости, доводя уровень содержимого до максимального значения.

Все работы производить только при выключенном зажигании. Следует повторить несколько таких циклов, дополняя недостающее количество контента. После этого, не устанавливая фильтр, следует временно закрутить верхнюю крышку и совершать движения руля из стороны в сторону при работающем двигателе. Убедившись в нормальной работе рулевого механизма и самого ГУР, необходимо установить на место сетчатый фильтр и надежно затянуть верхнюю крышку расширительного бачка. Эти детали не подлежат ремонту и должны быть заменены в случае повреждения.

После замены рекомендуется провести тест-драйв и проверить работу системы рулевого управления Рено Сандеро. На следующий день после остывания двигателя необходимо еще раз проверить уровень заполнения расширительного бачка и при необходимости долить содержимое. В среднем система гидроусилителя руля Renault Sandero имеет объем около 800 грамм.

Насосное оборудование

Самая частая неисправность в работе насоса ГУР в автомобилях Рено Сандеро, требующая ремонта, это течь сальника.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]