7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Натяжка ручника ниссан альмера классик


Как на ниссан альмера классик подтянуть ручник. Nissan Almera регулировка стояночного тормоза.

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera.

Рис. 6.30. Компоненты привода стояночного тормоза на ниссан альмера

Снятие

 Снимите центральную консоль.

 Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

 Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

 Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

 

Рис. 6.31. Местоположения разъема сигнальной лампы и крепежного болта троса на ниссан альмера

 

Рис. 6.32. Расположение крепежных болтов и зажима крепления на ниссан альмера

  Проверка

  Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

  Длина хода рычага: 7—8 щелчков

  Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

  Регулировка

  Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

 

Рис. 6.33. Правильное положение вилки захвата по отношению к рычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

  3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

  Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Ниссан Альмера — замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену - в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-05 (Копировать)

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

2283-4-26-06 (Копировать)

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

2283-14-03-04 (Копировать)

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

2283-14-03-05 (Копировать)

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2283-14-03-06 (Копировать)

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

2283-14-03-09 (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2283-14-03-10 (Копировать)

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

2283-14-03-11 (Копировать)

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

2283-14-03-14 (Копировать)

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

2283-14-03-15 (Копировать)

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

2283-14-03-17 (Копировать)

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Технические характеристики Nissan Almera Classic B10




Объяснение: IncladeUnAnabailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderinterInteriorsafety Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

Lever

Lever

Material

9

0006

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

барабанные тормоза

Подвески

, передняя

Стука

Подвеска, передняя

. Катушка

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 510 мм

Ширина

1 710 мм

Высота

1,440 mm

Track, Front

1,490 mm

Track, Rear

1,490 mm

Wheel Base

2,535 mm

Ground Clearance

165 mm

Weight

Curb Weight

1160 – 1185 kg

Валовой вес

1700 кг

Грузовая емкость

515 - 540 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Шасси

Шасси

Седан

.0005 Pillars

A-C

Chassis Construction

Unibody

Doors

Number of Doors

4

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Door Handles

Pull-up

Equipment

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электрооборудование

Цвет салона

Как у автомобиля

Windows

Window Liftts, передняя

Powered

Window Pripts, задний

Руководство

Тонированные окна

Опционально

Второй ряд

. Опциональный

Lights

111

111

9

. Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

Галоген

Противотуманные фары

Дополнительно

Специальные функции

 

Регулировка диапазона фар

Руководство (электрическое)

Обочки и шины

Количество болтов

4

Расстояние болта

114

Dimensions

M12x1.25

.

66.1

Тип крепления

Кольцевые гайки

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

6

Type

Monochrome

Shape

Cockpit

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Oil Temperature

Analogue

Coolant Temperature

Analogue

Odometer Limit

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Климат-контроль

Ручной

Количество климатических зон

1

Кондиционер

Да

Органы управления

Кнопки | Faders

Отображения

Центральный дисплей

Да

Тип

Монохром

Центральные управления дисплеем

Кнопки

Внутренний хранилище

Блок -Компарт.

Передний

Задний карман

Да

Держатель карты

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

ставков

Да

Фронт

2

Расположение

Средняя консоль

Lights

Читать свет

Фронт

Свет

Да

Другое оборудование

.

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

12 В выходы

Фронт

Ковры

По желанию

Пепель

Фронт

Стокирная зажигалка

Да

Рукоистеющее колесо

Рекомендации

Tilt | Телескоп

Количество спиц

3

Материал

Пластик

Руководящий механизм

Стойка и шестна0006

Резина

Дополнительно

Плоская поверхность

Да

Тип открывания люка

Под задним стеклом

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал трансмиссионной ручки

Пластик

Материал входной защиты

Пластик

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвета и материала

Упольстер

0005 Textile

Seat Colour

Grey

Stitching Colour

Grey

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Manual

Backrest Angle

Manual

Подголовник, высота

Ручной

Подголовник, наклон

Ручной

Количество регулировок сиденья водителя, ручная

5

Количество регулировок сиденья водителя, всего

5

Корректировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Гервис, высота

.

4

Количество регулировок пассажирского сиденья, всего

4

Подогрев сидений

Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Подлокотник

Средняя

Задняя сиденье

Строка второго сиденья

Сважится

Руководство

Соотношение расщепления

60/40

Адресты

Внешние сиденья

. Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормозной системы против блокировки (ABS)

Да,

Ассоциация электронных тормозов (BA/EBA)

Да,

.

Прочие характеристики

Иммобилайзер

Да

Центральный замок

Дистанционное управление

Замки для безопасности детей

Руководство

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag -

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Напоминание о ремнях безопасности -
Преднатяжитель ремня безопасности -

Child Protection

Passenger Rear
Isofix -

Other

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment , Переборка

Центр | Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Средняя стойка, правая

Car Classification

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

CAR. INFO Классификация

СМИ

9001

CAR.INFO Классификация

СМИ

9001

CAR.INFO. Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7

Дальний свет

h2

Противотуманные фары, передние

H8

FOG Light, задний

BA15S (P21W)

позиционирование-/парковочные лампы, передняя

W2.1 × 9,5d (W5W)

Задний/тормозный свет

Bay15D (P21/5W)

59

Bay15D (P21/5W)

559

. Фонарь заднего хода

W2.1×9.5d (W16W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W)

5.2d

50 Освещение номерного знака (W5W)

Nissan Almera: общие проблемы и решения

Шипящий шум в двигателе

Проблема:

Двигатель работает с перебоями, из него исходит шипящий звук, хотя при проверке неисправностей проблем не обнаружено.

Затронутые модели:

Решение:

Скорее всего, проблема связана с расходомером воздуха. Вероятно, это утечка, которую не зарегистрируют при диагностической проверке, потому что ЭБУ ее не распознает. Для начала проверьте хомуты для шлангов и убедитесь, что они затянуты и надежно закреплены. Вы должны внимательно осмотреть короб, чтобы увидеть, есть ли какие-либо расколы или трещины. Если они есть, то вам нужно будет заменить их на запчасти от нас. Вы также можете попробовать почистить расходомер воздуха на всякий случай.

Уровень сложности

3

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Иммобилайзер. иногда глохнет.

Затронутые модели:

Решение:

Это проблема датчика, поэтому ее очень легко решить самостоятельно. Меняйте датчики на коленвале и распредвале с заменой здесь, а потом сбрасывайте компьютер вашего автомобиля. Это должно решить проблему, и индикатор иммобилайзера должен погаснуть.

Уровень сложности

2

Найти запчасть

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Автокресло раннее

6

5 Обычное для сидений Almera

6

6 особенно вокруг области отделки сиденья, и сиденье водителя обычно наиболее подвержено этой проблеме. Если обивку не отремонтировать, то это приведет к преждевременному износу сидений.

Затронутые модели:

Решение:

Замена обивки сиденья решит проблему, но, как упоминалось выше, если вы оставите ее слишком долго, вам также потребуется заменить обивку сиденья.

Уровень сложности

4

Найдите часть

Part Finder

. дает осечку или трещит, или он глохнет. Это общие индикаторы проблем с цепью ГРМ. Цепь ГРМ — известная проблема Альмеры.

Затронутые модели:

Решение:

Необходимо отрегулировать цепь привода ГРМ, скорее всего, подтянуть. Это должно решить вашу проблему. Посмотрите видео ниже о том, как выполнить этот ремонт:

Уровень сложности

4

Часть Вам нужна

ГРМИНГ ЦЕПИ

ЧАСТЬ ТРЕБУЕТСЯ

ГРМ ЦЕПИ

Получите цитату для цепи времени

Electric Electer Electer Electeric.

проблемы с окнами

Проблема:

Известно, что на Альмере выходят из строя электрические стеклоподъемники. Если вы обнаружите, что окна залипают или двигаются вверх и вниз очень медленно, это указывает на проблему со стеклоподъемником.

Затронутые модели:

Решение:

Замена стеклоподъемника решит эту проблему.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск детали

Получить предложение на запчасти

Сигнальная лампа системы управления двигателем

Проблема:

Если вы заметили, что сигнальная лампа системы управления двигателем горит на приборной панели, и кажется, что автомобиль пропускает зажигание, у вас возникла проблема с кислородным датчиком.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Для решения этой проблемы вам потребуется заменить кислородный датчик.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Датчик кислорода

Требуется деталь

Кислородный датчик

Узнать цену на Кислородный датчик

Конденсат в фарах

Проблема:

Известно, что на Almera фары накапливаются в конденсате. Это особенно проблема холодным утром.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Лучше всего просверлить небольшие отверстия в нижней части крышек фар, чтобы слить скопившуюся воду. Это решение, которое мы нашли для этой проблемы.

Уровень сложности

2

Найти запчасть

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Автоматическое растормаживание ручного тормоза

При использовании ручного тормоза

5 Проблема:

5 иногда самоосвобождается.

Затронутые модели:

Решение:

Несоосность между храповиками и зубьями собачки означает, что тормоз не может быть надежно отрегулирован. Это было большой проблемой для Nissan, и если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, они бесплатно заменят тормозной узел. Если нет, то это работа, которую вы можете сделать самостоятельно с запасными частями от нас.

Уровень сложности

2

Найти запчасть

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Постоянная остановка

Иногда после того, как машина глохнет и снова не заводится Проблема:

6 задержка.

Затронутые модели:

Решение:

Это серьезная неисправность, которая действительно затрагивает только автомобили Almera, выпущенные в период с марта 2000 г. по июль 2002 г. Она затрагивает только бензиновые версии и вызвана несоосностью коленчатого и распределительного валов двигателя. Хотя вы можете сделать этот ремонт самостоятельно, это довольно большая работа, которая требует много шагов. В большинстве случаев лучше оставить это дилерскому центру Nissan, который может сделать ремонт бесплатно, если автомобиль все еще находится на гарантии.

Уровень сложности

4

Найдите часть

Part Finder

. от твоих тормозов.

Затронутые модели:

Решение:

Это проблема с вашей тормозной системой, и проблема заключается в том, чтобы определить, какая часть этой системы вызывает трение. Проверьте свои тормозные колодки и замените их одним из наших вариантов, если они изношены. Очистите тормозные диски (и замените их, если они повреждены) и любые точки контакта, при необходимости смажьте их. В некоторых случаях это будет просто вопрос замены тормозной жидкости.

Уровень сложности

2

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Двигатель работает на грубости

Проблема:

При вождении, двигатель оторван, после того, как он нагревается. По мере того, как во время длительных поездок становится жарче, двигатель начинает работать неровно.

Затронутые модели:

Решение:

Это необычная проблема, которая может иметь несколько разных причин. В большинстве случаев лучше всего обратиться к механику, который может провести полную диагностическую проверку. Если вы полны решимости попробовать ремонт самостоятельно, то вашим первым шагом должна быть замена кулачкового датчика воздушного потока. Если ничего не поможет, попробуй поменять датчик коленвала.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]