7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Не заводится машина киа рио


Не заводится Киа Рио 3: причины, как исправить

Киа Рио 3 – автомобиль с бесконтактной электронной системой зажигания (DLI), распределённым впрыском топлива, редукторным стартером и электрическим приводом бензонасоса.

Весь процесс запуска двигателя происходит под управлением ЭСУД (электронная система управления двигателем), в которую входят различные датчики, оснащённые контроллерами для передачи информации в основной блок-контроллер системы.

Существует четыре основные причины отказа запуска по типу неисправности:

  • Нарушения работы в цепи электропитания (АКБ, силовые кабеля, контакты)
  • Неисправности в системе зажигания (катушка зажигания, датчики положения распределительного вала и топлива, электронный блок управления, высоковольтная проводка, свечи)
  • Нарушения в системе пуска (стартер не крутит, либо крутит с недостаточной мощностью)
  • Неисправности в системе подачи топлива (отказ бензонасоса, засорение топливных фильтров, поломка топливных магистралей и датчиков).

Каждая из причин имеет свои характерные симптомы и пути решения проблемы с запуском двигателя.

АКБ и электроцепи

Содержание

  • АКБ и электроцепи
  • Система зажигания
  • Система пуска
  • Система подачи топлива

Разряженная аккумуляторная батарея, окисление контактов клемм – самая распространённая причина отказа запуска двигателя, которую легче всего обнаружить и устранить без привлечения специалистов автосервиса.

Проверить работу АКБ просто: на приборной панели имеется индикатор заряда, в случае недостаточной мощности для первичного проворота стартера его показатель будет падать до нулевой отметки, свет фар при этом будет тусклый.

Решение проблемы – полная зарядка от стационарного зарядного устройства, либо во время движения от генератора. В этом случае двигатель можно завести от другой АКБ, либо попробовать напрямую перемкнуть стартер, если уровень индикатора не менее 20%. Стоит помнить, что заводить Киа Рио «с толкача» допустимо только с механической коробкой передач.

Падение и потеря напряжения в электроцепи силового кабеля от АКБ к стартеру бывает из-за образования окислов, загрязнений на контактах или ослабления болтового крепления клемм. Для их устранения необходимо зачистить контакты на стартере и аккумуляторе, проверив надёжность их соединений.

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений. При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера. Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

  1. Отсоединить клемму минус на АКБ
  2. Отключить силовой кабель и контакты на катушке
  3. Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
  4. Вынуть разъём
  5. Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
  6. Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.

Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.

Система пуска

Нарушения работы в системе пуска происходят из-за неисправностей стартера. Существует пять причин поломки:

  1. Стартер не реагирует при повороте ключа в катушке зажигания: не работает втягивающее реле, обрыв и короткое замыкание в электроцепи, на клеммах контактов.
  2. Стартер срабатывает без запуска двигателя с характерными щелчками: сбои в работе электропроводки, нарушение работы в обмотке тягового реле или якоря.
  3. Стартер крутит медленно, двигатель не запускается: не работает тяговое реле, загрязнение и нарушение контактов на щётках, коллекторе, короткое замыкания в обмотке якоря.
  4. Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом: механические поломки в элементах шестерён привода, зубьев передач, возвратной или буферной пружин, рычага, либо ослабление крепежа стартера к картеру двигателя.
  5. Стартер продолжает работу после запуска – в этом случае необходимо выключить двигатель: замыкание контактов тягового реле, поломка возвратной муфты обратного хода.

В зависимости от характера неисправности двигатель можно эксплуатировать, доехать до ближайшего автосервиса и устранить неполадки, либо заменить стартер на новый.

Система подачи топлива

Главный показатель в системе подачи топлива – давление. При включении зажигания должен заработать бензонасос, его работу можно услышать до запуска. Если зажигание работает, стартер крутит, но двигатель не запускается, то нужно проверить электроцепь и питание бензонасоса. При этом стоит учесть, что исправный электробензонасос запускается вместе с зажиганием и создаёт давление в магистралях. То есть при кратковременной повторной попытке запуска двигателя это давление сохраняется, а значит он исправен. Пониженное давление или его отсутствие в топливной системе обусловлено тремя причинами:

  • Механическая поломка элементов топливного насоса
  • Сильное загрязнение модуля основного топливного фильтра или воздушного фильтра
  • Сбой работы регулятора давления топливной системы, отказ топливного датчика

Электроцепь бензонасоса проверяют вначале с контактов на предохранителях и реле до проводки и состояния клемм на самом агрегате.

Если электропроводка в порядке, реле работает и напряжение подаётся, то бензонасос неисправен. На Киа Рио 3 установлена распределённая инжекторная система впрыска топлива – любое неграмотное вмешательство в её элементы может привести к более серьёзным последствиям, поэтому в случае обнаружения неисправностей в топливной системе необходимо обратится к специалистам.

КИА Рио не заводится - щелкает но не заводится: причины, что делать

Опубликовано:

Корейские автомобили КИА Рио сейчас пользуются большим спросом на российском рынке. Но владельцы этих машин, как и любых других, в процессе эксплуатации могут столкнуться с различными проблемами и неисправностями. Одна из них — проблема запуска двигателя. Причины того, почему КИА Рио щелкает, но не заводится, могут быть разными. Важно вовремя их выявить и понять, что делать, чтобы устранить проблему самостоятельно.

Содержание

  1. Причины, по которым КИА Рио не заводится – щелкает, но не заводится
  2. КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы
  3. Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?
  4. КИА Рио не заводится – что делать если не срабатывает стартер?

Причины, по которым КИА Рио не заводится – щелкает, но не заводится

Почти каждый владелец Киа Рио хоть раз сталкивается с тем, что их автомобиль не заводится. При повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышны щелчки, но мотор так и не начинает привычно урчать при запуске. В 6 из 10 случаев проблема во втягивающем реле.

Но прежде чем делать выводы, необходимо проверить автомобиль на наличие следующих причин неисправности:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора. Перепутать треск разряженной АКБ со щелчками стартера не сложно. Если мощности для запуска двигателя не хватило, то батарею питания просто подзаряжают либо меняют.
  2. Слабость контакта на плюсовой клемме. АКБ заряжена, тогда нужно проверить чистоту и плотность прилегания клемм на аккумуляторе. Устраняем окислы, которые нарушают контакт между втягивающим реле и плюсовой клеммой, не обеспечивая его достаточным количеством энергии.
  3. Слабый контакт на реле. У автомобилей с большим пробегом возможно ослабление контактов на реле, которое устраняется путем зачистки проводов на клеммах.
  4. Недостаточность контакта с массой. Поверке подлежит минусовая клемма от АКБ на предмет окисления или слабости контактов путем чистки или зачистки.
  5. Втягивающее реле может проскакивать с третьим или четвертым поворотом ключа и устраняется только полной заменой детали.
  6. Поломка зубьев, венцов маховика или самого бендикса. Помимо щелков из-под капота будет раздаваться некий хруст. Исправить это можно только капитальным ремонтом и заменой сломанной детали.

Интересно! Киа Рио или Хендай Солярис — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев

Причины приведены по мере частоты их возникновения в практике. Помимо щелков любая поломка сопровождается и иными шумами, к которым важно прислушиваться.

КИА Рио щелкает, но не заводится: пути решения проблемы

В некоторых случаях починить поломку у Киа Рио можно самому, а в иных — проще и легче загнать автомобиль в автосервис и провести замену сломанного элемента.

Втягивающее реле легко можно было починить на старых моделях авто, но современные автомобили Киа Рио не подлежат разборке, и провести чистку от окислов между составными элементами не удастся. Поэтому требуется замена реле. К счастью, оно стоит не дорого и ломается не так часто — примерно 1 раз в 120-150 тысяч километров пробега.

Бендикс не позволяет мотору крутится даже при жужжащем стартере — щелчков в этом случае нет, потому что стартер исправно работает и закидывает якорь, раскручивающий маховик. Деталь оснащается специальными эксцентриками, которые не позволяют ему вращаться в обе стороны для правильной работы механизма и защиты от сгорания. Когда они все или частично отламываются, бендикс вращается свободно в обе стороны и предотвращает плавность запуска мотора.

Ремонтировать эксцентрики на шестерне конечно можно самостоятельно, но это настолько длительный и кропотливый труд, который не стоит денег за новый элемент системы запуска двигателя. Поскольку сначала потребуется найти поломанные зубчики, а потом собрать всю деталь заново и правильно.

Самостоятельно точно можно заменить разряженный аккумулятор или провести его подзарядку. Как показывает практика, это самая распространенная причина того, почему КИА Рио щелкает, но не заводится.

Также любой человек сможет сам почистить или подтянуть контакты на клеммах.

Почему КИА Рио щелкает, но не заводится и что сделать своими руками?

На всякий случай приведем порядок действий при ремонте стартера своими руками на автомобиле КИА Рио.

  1. Снимаем устройство – отключаем минусовую клемму от АКБ, проводку от устройства и плюсовые контакты от аккумулятора. Выкручиваем пару болтов, на которых крепится стартер, и демонтируем.
  2. Проводим проверку на работоспособность – при отрицательном эффекте переходим к следующему шагу;.
  3. Разбираем узлы – отсоединяем шину от втягивающего реле путем откручивания нижней гайки болта. Выкручиваем стяжные болты и снимаем корпус. Освобождаем рычаг привода от крышки и упорной шайбы. Это же проделываем со стороны коллектора путем выкручивания крепежных болтов. Снимаем щеткодержатель и получаем доступ к якорю. Освобождаем ограничительное кольцо и стопорное на валу.
  4. Проводим осмотр всех элементов.
  5. Заменяем или ремонтируем деталь.
  6. Собираем в обратной последовательности, не пропуская элементов и мест их установки. Эксперты советуют смазать якорь и почистить муфту от грязи.
  7. Устанавливаем механизм.

Интересно! Киа Рио или Фольксваген Поло — что лучше выбрать в 2022 году и отзывы владельцев

На первый взгляд все просто и понятно, но в процессе демонтажа или обратной сборки могут возникнуть трудности и правильно собрать стартер не получится. Придется его менять полностью. Время потеряете и денег больше потратите.

КИА Рио не заводится – что делать если не срабатывает стартер?

Одним из главных узлов в автомобиле, отвечающим за запуск двигателя, является стартер. Именно за его исправностью нужно следить особенно тщательно.

Стартер представляет собой роторную обмотку для создания электрического и магнитного полей и статорной обмотки для противодействующего магнитного поля. При столкновении этих полей ротор начинает движение, запускающее бендикс и передающее маховику движение.

КИА Рио может не заводится,  даже если стартер крутит. В этом случае вращательное движение коленвала не наступает, что свидетельствует о неисправности пускового механизма. Основные причины поломки механизма пуска и пути их решения:

  • с поворотом ключа стартер не крутится вовсе или делает это слишком медленно, сопровождается тусклым горением сигнальных лампочек – разряжен аккумулятор, и требуется запуск путем толкания либо прикуриванием;
  • контакты ослабли или окислились – подтянуть или почистить;
  • пробой «массы» – замена узла или его ремонт;
  • контакты втягивающего ремня обгорели – необходимо отремонтировать узел или заменить;
  • повреждена обмотка – ремонт или замена;
  • слабый контакт или отсоединение щеток устраняется ремонтом или заменой;
  • стартер не поворачивает коленвал счет слабой зарядки АКБ – зарядить аккумулятор;
  • загрязнение шестерни устраняется ее чисткой;
  • заедание привода – только ремонтом;
  • повреждение зубьев – исключительно заменой поломанных элементов;
  • стартер работает при отпущенном ключе зажигания по причине неисправной муфты свободного хода — деталь подлежит замене;
  • неисправности замка зажигания также требует замены;
  • стартер не включается по причинам короткого замыкания, обрыва обмоток или неисправного втягивающего реле – устраняется только заменой деталей.

Чтобы понять, что делать, когда Киа Рио не заводится, но при этом щелкает, требуется качественная диагностика. Она позволит определить причину поломки и устранить ее наиболее эффективным и удобным способом.

 

 

Помогла ли вам статья? 

Андрей

Написать

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

Киа Рио не заводится - причины и способы устранения

Киа Рио – надежный товарищ в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, иногда она не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Рио и способы устранения проблемы.

Киа Рио четвертого поколения – (фото Киа)

Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашего Киа Рио – разрядившийся аккумулятор брелка, разрядившийся аккумулятор 12В, коррозия на клеммах аккумуляторной батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего Rio не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Kia Rio можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск от внешнего источника Kia Rio

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего автомобиля Rio, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя вспомогательный аккумулятор, если таковой имеется.

Сначала подключите красный провод к плюсовой клемме севшей батареи вашего Rio, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Rio. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Rio. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Rio с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Kia Rio, вы должны сначала снять провода со стойки, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый аккумулятор брелка

Если ваш Rio оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Киа Рио с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Рио, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, то попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Rio вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Rio. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Rio, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное решение для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Rio выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Rio не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Rio вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Rio. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Kia Rio не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Рио. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Kia Rio оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы приступить к устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к вашему Rio. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Rio может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Киа Рио Не заводится: причины и решения

Задать вопрос

Двигатель не заводится

Киа Рио 2011 Хэтчбек 50000 миль

Свечи зажиганияАккумулятор Не заводитсяСтартерЗапуск

Поставил новый стартер более 2 месяцев назад, а так же купил новый аккумулятор... Двигатель крутит, только не заводится. Мой следующий порт захода - свечи зажигания ... если это не так, то я понятия не имею, где искать дальше. Если кто-то может помочь или есть какие-либо идеи, мы будем более чем рады

Gordon из Великобритании 6 лет назад

GO

Та же проблема здесь

Не заводится

Kia Rio 2008 года, 4-дверный седан, 140000 миль

RadioNoiseWon't startStarting

Мой kia rio 2008 года не заводится. Когда я поворачиваю ключ, он просто издает щелчок, но свет и радио все еще работают

landon из Канады 6 лет назад

Лос-Анджелес

Та же проблема здесь

Глохнет и не заводится

Kia Rio 2009 Dohc 16v 70000 миль

Не заводитсяГлохнетЗапуск

Машина заводится и работает отлично утром, но как только я поеду некоторое время, она остановится на холостом ходу или если я выключу ее, она не заведется, и тогда мне придется ждать более часа, прежде чем это начинается снова.

Проблемный из Канады 6 лет назад  

TR

Такая же проблема здесь

Заменил головку теперь не заводится

Киа Рио 2009  154000 миль

Предохранители Не заменю время, как указано, запуск

5 в нескольких источниках, и машина не заводится, также проверил некоторые предохранители зажигания и запуска

Mack из США 6 лет назад

MA

Та же проблема здесь

Автомобиль не заводится

Kia Rio 2011  109000 миль

КондиционерФарыРадиоАккумулятор Не заводитсяЗамок зажигания...

Аккумулятор в порядке, но машина не заводится. Фары, плафоны, радио и кондиционер тоже не работают. Может ли это быть замок зажигания? У меня не было проблем с его запуском, пока я не ушел с работы прошлой ночью, и он просто не заводился, не мог и прыгнуть.

Джош из США 2 года назад  

JO

Та же проблема здесь

Rio не заводится и глохнет после заправки бензобака

Kia Rio 2005  268000 миль

Топливный бакТопливный фильтрНе заводитсяГлохнетЗапуск

Всякий раз, когда я полностью заливаю топливный бак, машина либо не заводится, либо глохнет, если заводится. Около 10 месяцев назад дилер заменил новый бензобак и топливный фильтр (внутри бака).

Kwenzler из США 3 года назад  

KW

Та же проблема

Rio не запускается, но все остальное работает

Киа Рио 2013 Хэтчбек/ 1.6L GDI 191000 миль

МаслоСвечи Топливный насосАккумуляторПредохранителиНе заводится...

Проверил топливный насос, свечи и катушки, компрессию, предохранители, аккумулятор, стартер, топливо есть, все работает но не перевернется. Единственное, что отличалось, когда он перестал работать, это то, что он был припаркован на ровной дороге, а не на склоне. У кого-нибудь есть предложения?

Benji из США 6 месяцев назад  

BE

Такая же проблема здесь

Мой автомобиль перегревает, и он не начнется

Kia Rio 2016 Hatchback 70000 миль

OverheaterHeaterWon't StartStaring

. Автомобиль перегревает и не начнется

Teeh от South Africa 7 Mphiss Deating

9

9

TE

Та же проблема

Не заводится ключом

Kia Rio 2004 Автоматическая 138000 миль

ДвигательПриборная панельАккумулятор Стартер не запускается ключевой переключатель двигатель не заведется, если я перекину стартер на двигатель, он заведется. В чем может быть проблема? Рядом с кнопкой поворота для подсветки приборной панели есть маленький черный переключатель с тремя металлическими выступами, есть лампочка, которая постоянно мигает, даже когда ключ вынут из замка зажигания. Что это за свет?

Murphy из США 2 года назад  

MU

Та же проблема здесь

Установлен подержанный компьютер и иммобилайзер, но не заводится подключите, чтобы перепрограммировать

wontstart55 из Австралии 6 лет назад

WO

Та же проблема здесь

Двигатель крутится, но не запускается

Kia Rio 2014  20800 миль

ДвигательПанель приборовПротивоугонный ИммобилайзерПредохранителиНе заводится

Дорогие друзья, Буду очень благодарен, если вы мне поможете. У меня Рио и вчера при попытке завести машину она не реагировала. Двигатель крутится, но не начинает работать. Я действительно не понимаю, что произошло. Я проверил каждый предохранитель, и все они в порядке. Когда даю контакт, на приборной панели все нормально включается, кроме лампочки, которая показывает фигуру машины с ключом посередине. Мне сказали, что иммобилайзер активирован. Я не понимаю, как и почему это произошло. Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?

Garbrielle из Соединенных Штатов 8 лет назад

GA

Той же выпуск здесь

Over Over, но не стреляя

Kia Rio 2008 20000 миль

не запускает

. Brookie Brooks из США 6 лет назад  

BR

Та же проблема здесь

Автомобиль переворачивается одним щелчком от предохранителя реле

Kia Rio 2003 108042 миль

Предохранители не заводитсяСтартерЗапуск

Все загорается просто не заводится думаю может реле если не стартер какие идеи

кевин!!!!! из Канады 6 лет назад

KE

Та же проблема

Проблемы с запуском

Kia Rio 2009 kia rio 104000 миль

Не заводится

Не могу понять почему не могу завести kia 9 rio 2 . Он не заводится, когда он простоял всю ночь, а на следующее утро на улице очень сыро или шел дождь. Если выпадает солнечный день и все высыхает, машина заводится нормально.

Вик из США 6 лет назад  

VI

Та же проблема

Не заводится при низких температурах.

Kia Rio 2009  129000 миль

Не заводится при холодном запуске

У нас Kia Rio 2009 года. Весной и летом он начинается каждый раз. При более низких температурах здесь, в Айове, он ни за что не заведется ниже 50°, просто продолжает переворачиваться. Было много разных механик, менялись разные детали, но все равно каждый год были одни и те же проблемы.

Dan17 из США год назад  

DA

Та же проблема здесь

Замена комплекта ремня привода ГРМ замена водяного насоса и всех сервисных ремней

Автомобиль не заводится после замены водяного насоса ремня ГРМ и всех ремней обслуживания Автомобиль не заводится

Нужна помощь из США 6 лет назад

NE

Та же проблема здесь

Не прыгает и не стартует, но Все загорается свет

Kia Rio 2010 4 двери  127000 миль

ПроводкаШумНе заводитсяЗапуск

Он не прыгает, он не заводится, но все лампочки загораются и просто раздается щелчок, вот и все, он просто не заводится давай, нужен этот провод

Missy Mitchell из США 4 месяца назад

MI

Та же проблема здесь

Машина перегревалась залил охлаждающую жидкость в машину теперь она не заводится

Kia Rio 2013 165703 миль

5 или антифризМаслоПерегревАккумуляторОбогревательНе заводится.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]