7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Nfs порше


NFS Porsche Unleashed. 20 лет в строю. Лучшая в серии — Игры на DTF

17 926 просмотров

Безусловно, серия видеоигр Need for Speed является культовой и очень значимой в мире видеоигр.

Electronic Arts поставила ни одну планку качества в мире аркадных гонок.

И наверняка любой игрок хоть раз играл в одну из игр серии. И у каждого есть наверное своя самая любимая из более чем 32 игр за более чем 25 лет их создания.

Для меня же самой знаковой и любимой игрой за всё время стала NFS Porsche Unleashed.

Игра вышла в 2000 году на PS one, Windows и Game Boy Advance

И стала во многом прорывной и инновационной даже несмотря на то, что она была построена вокруг одного авто бренда Porsche.

В 1991 году компания EA приобретает компанию Distinctive Software, которая уже на тот момент имела большой опыт разработки авто симов. В дальнейшем она переименовывается в EA Canada и становится крупнейшей студией разработчиком у Electronic Arts.

В 1994 году они запускают одну из самых узнаваемых серий Need For Speed.

Но хочется поговорить лишь об одной игре.

В 2000 году выходит NFS Porsche Unleashed и она является одой бренду Porsche приуроченной к 50ти летию автопроизводителя.

Игра представляла собой не только геймплейную составляющую, но и практически интерактивную энциклопедию автомобилей Porsche с 1950 по 2000 год. С видео вставками, описанием каждой модели, техническими характеристиками и эксклюзивными промо кадрами и эскизами.

Сама же игра предлагала игроку несколько режимов. Помимо обычных стандартных заездов был режим Эволюция и Карьера пилота.

В режиме Пилота вы вступали в ряды тест испытателей автомобилей Porsche и получая различные задания от механиков испытывали авто на полигонах. Заданий было действительно много и проходили они на разных локациях. От самых простых вроде объехать конусы на время, до перегона автомобилей из одной точки в другую.

Это было действительно интересно и разнообразно. Задания выдавались в текстовом виде, вы приступали к заезду и с каждым положительным результатом игрок поднимался по карьерной лестнице, получая более крутые и длинные задания. Именно в карьере пилота можно было поездить по трассам, которые не входили в обычные гонки.

А трассы там были великолепные. Залитые солнцем берега. Осенние леса, поля. Заснеженные горы и водопады. И выглядели они надо сказать просто великолепно особенно учитывая год выхода. К тому же потрясающим отличием было то, что трассы были не закольцованы, как в большинстве гонок того времени, а прямые от точки А до точки Б. В дальнейшем это войдет в стандарт серий NFS.

Одним из самых же интересных режимов был Эволюция.

Вы начинали с первых авто 1950 года, и проходя эпохи продвигались по годам развития марки. Именно вокруг этого режима была построена механика торговли и прокачки авто. Вы не просто брали автомобиль для гонок, а должны были его купить, привести на первое место, накопить денег и приобрести новый авто соответсвующий следующему году и регламенту гонок.

При этом всё не заканчивалось на покупке авто, его еще можно было улучшать покупая для него кучу разных запчастей от выхлопа до двигателей и обвесов. Автомобили можно было раскрашивать и присваивать номер. А учитывая еще и то, что в игре была добавлена физика повреждения авто его еще и ремонтировать нужно было после неудачного заезда.

Так же после гонки появлялась возможность выкупить поврежденные автомобили других участников, помятые, разбитые, но за минимальную цену. Самостоятельно отремонтировать за свои кровно заработанные и продать за цену выше. Таким образом можно было не только дополнительно организовать заработок, но и урвать себе какой-то дорогой автомобиль за более дешевую цену, восстановить и выступать на нём. Всё это заставляло после заездов действительно пропадать в менюшках прокачки, покупки и продажи.

Даже снятые с авто стандартные запчасти при замене их на улучшенные можно было продать. А деньги всегда нужны были, потому как входной билет в заезды был платный и чем выше ранг заезда и дороже тачки, тем и дороже вход, а учитывая физику игру, машину можно было легко ушатать даже на первом старте.

Физика в игре была и была действительно крутая. Машины очень мягко ощущались, раскачивались и с трудом входили в поворот особенно на стоковых настройках. С каждым улучшением они и держали дорогу лучше и слушались игрока, но и становились быстрее, что требовало повышенного внимания к гонке. Враги тоже не плохо водили и стоило сделать несколько ошибок, догнать уже было сложно.

Помимо всего в игре имелось очень много различных мелочей и нюансов, которые не только опережали то время, но и до сих пор не в каждой гонке увидишь. Некоторые были бесполезны, а некоторые очень добавляли атмосферы. Например, в игре на отдельные кнопки были вынесены переключатели поворотников и аварийки. Конечно на игру это не влияло, но только вдумайтесь в какой еще игре можно было включать поворотники на авто. Мафия не в счёт.

В игре был отличный саундтрек и прекрасный саунд дизайн. Даже закрыв глаза ты точно понимал где находишься. Проезжая по краю моря слышны волны и чайки. Разные тоннели передавали разное эхо. Промышленная зона была наполнена различными металлическими звуками, сварки и резки металла.

И даже полицейские присутствовали, которые могли очень сильно подпортить вам заезд, они здесь не просто зажимали авто для остановки как в современных играх, а брали на таран.

Даже спустя 20 лет игра играется отлично и выглядит отлично. И пройдя её снова спустя столько времени я вновь убедился, что это была совершенно иная игра, которая в концепцию NFS не вписывалась, а стояла особняком. Она была наполнена любовью к играм к гонкам к бренду Porsche в целом. Сегодня уже таких игр не делают. Все гонятся за технологиями, картинкой и различным сервисам.

NFS Porsche Unleashed выходила так же на PS One и Game Boy Advance и они в целом повторяли концепцию основной игры, но всё же сильно отличались от неё. На PlayStation она была собрана на совсем другом движке и больше была похожа на типичные гонки того времени. Соревнования проходили на кольцевых трассах. Хоть и имела так же режим карьеры и эволюции. Так же отличался набор авто и набор трасс. Она по своему хороша, но всё же до ПК версии она не дотягивала по всем фронтам. Версия же для GBA была просто не плохой версией для карманной консоли. И это отдельная тема.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000

Electronic Arts продолжает творить запредельное - каждая новая игра из серии Need For Speed устанавливает новый стандарт для автомобильных симуляторов. Ведь игры серии NFS давно уже перестали быть чисто аркадными и перешли в более профессиональную категорию. Все, что осталось в них аркадного, - это малая продолжительность соревнований. Новая игра Need For Speed: Porsche Unleashed достойно продолжает традиции своих предшественниц.

Как явствует из названия, игра моделирует соревнования на автомобилях "Порше". Играющему предлагается создать своего виртуального двойника, задав имя и выбрав одно из предлагаемых лиц (по четыре для каждого пола). В зависимости от этого будет выглядеть водитель автомобиля. К сожалению, модели водителей проработаны менее тщательно, чем модели автомобилей, но, приглядевшись, можно понять, кто сидит за рулем - мужчина или женщина. Возможно, я не объективен, но мне кажется, что у женщины-водителя руки более изящны.

После серий Hot Pursuit и High Stakes, в Porsche Unleashed всего три режима игры. Это Single Player, Evolution и Factory Driver.

Single Player (Одиночный игрок)

В данном режиме доступны три вида игры - quick race, quick knockout и knockout. Если с первым и последним режимами поклонники аркадных автогонок знакомы давно, то quick knockout появляется впервые. Суть его в следующем. Соревнования проводятся по кольцевой трассе. После каждого круга последний выбывает.

Evolution (Эволюция)

В этом режиме, очень похожем на режим карьеры из High Stakes, играющий проживет полувековую историю автомобиля "Порше", начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Эти полвека разделены на три эры - Классическая, Золотая и Современная. Каждой из них соответствуют свои автомобили.

Каждая эпоха разбита на турниры, для участия в которых нужно обзавестись машиной соответствующего класса. Деньги для приобретения такой машины нужно заработать в младших турнирах. Для достижения победы недостаточно просто купить автомобиль, нужно его усовершенствовать, заменив стандартные узлы адаптированными специально для участия в гонках.

По мере приближения к концу эпохи становятся доступными все новые и новые автомобили и трассы. Переход из эры в эру сопровождается соревнованием, призом в котором являются не деньги, а автомобиль. Причем гонка проходит на тех же машинах, что и призовая, так что все участники соревнования находятся в равных условиях, и побеждает действительно сильнейший.

Factory Driver (Заводской водитель)

Наиболее интересный и разнообразный режим. И не только потому, что в этом режиме на дорогах присутствуют нейтральные автомобили и полиция, но и потому, что задания не заключаются в том, чтобы пройти в сотый раз трассу и выиграть. Конечно, езда между фишками тоже выглядит однообразно, но это, во-первых, позволяет лучше узнать особенности вождения автомобиля, а во-вторых, комбинаций фишек гораздо больше, чем трасс.

Повреждения автомобиля выглядят более реалистично - помятые бока, на которых пропадает полировка, лобовое стекло с паутиной трещин, разбитые фары... И это, естественно, не может не отображаться на поведении машины.

Трассы и все, что с ними связано, выполнены с традиционным для серии NFS высочайшим качеством. На них есть движущиеся персонажи, не относящиеся к дорожному движению, - сварщики и грузчики в Промышленной зоне, крестьяне в Шварцвальде или, например, моряк в Кот д'Азур. Единственный недочет в прорисовке трасс связан с зеркальным отображением трассы. В этом режиме зеркально отображается все, даже дорожные знаки, цифры на которых тоже становятся зеркальными.

Виртуальный водитель, о котором я упоминал выше, заслуживает отдельного разговора. Он выглядит живым человеком! Теперь водитель присутствует в машине всегда, а не только при виде с внешней камеры. Он переключает передачи и нажимает на клаксон. Наблюдать во время повтора за действиями водителя очень интересно - как он переключает передачи, вращает "баранку" и наклоняет голову при поворотах.

Помимо собственно игры, Porsche Unleashed содержит иллюстрированный справочник и исторические видеоролики по автомобилям марки "Порше". Информация разбита по годам и доступна по разделам - гоночные модели, 911 серия, линия 356, 924/944/968 модели и 914/928/Boxster.

Подводя итог всего вышесказанного, хочу сказать, что NFS: Porsche Unleashed навсегда останется классикой автосимуляторов и доказательством того, что старые игры делались с душой.

Автор обзора: Slotered

Need for Speed: Porsche Unleashed для PlayStation Обзоры

Это не то же самое, что NFS: PU на ПК — Gamespot был прав, когда оценивал версию 5.9 для PlayStation и версию для ПК. Это не то же самое, что NFS: PU на ПК — Gamespot был прав, когда оценивал Версия 5.9 для PlayStation и версия 8. 9 для ПК, хотя, возможно, они были слишком щедры, дав PlayStation 5.9.назвав игру «благонамеренной, но совершенно ошибочной».

Опыт начинается с высокой ноты, предполагая, что вы являетесь поклонником Porsche, жаждущим испытать свои любимые автомобили, а затем идет вниз.

Отправляйтесь в Evolution, и начнется настоящее приключение. Вы должны покупать автомобили и участвовать в гонках, чтобы побеждать в различных турнирах, используя призовые деньги для покупки новых автомобилей.

Выбор автомобилей дает представление об автомобилях Porsche на протяжении всей истории. Они довольно реалистично представлены в игре с точки зрения скорости, ускорения и управляемости, что звучит положительно, но на самом деле делает весь выбор бессмысленным, что было разочаровывающим осознанием после первоначального волнения. Каждая машина имеет класс и может участвовать только в гонках этого класса. Автомобили также нельзя улучшать, а это означает, что если вы покупаете некачественный автомобиль в этом классе, вы просто проигрываете конкурентам без надежды на то, чтобы не отставать. В каждом классе вы просто просматриваете автомобили и покупаете самую быструю машину в классе.

Прогрессии в Эволюции не существует. Некоторые гонки будут легкими, другие сложными или невозможными. В большинстве гонок вы сокрушите соперников и рекорды трассы. Поскольку некоторые машины в каждом классе неконкурентоспособны, в одной гонке будет только 1-3 машины, у которых действительно есть шанс не отставать от вас. Под простым я подразумеваю, что если вы ведете приличную гонку без какой-либо практики, игрок часто может обойти процессор на 30 секунд в 4-5-минутной гонке и рекорд трассы на 20-30 секунд. Вы даже можете установить рекорд круга на первом круге, где вы начинаете с 0 миль в час. Смешной! И, что еще хуже, в турнире «Классической» эпохи 356 золотую медаль получить невозможно. После ловкой победы в этих других гонках, даже с самыми быстрыми доступными 356, процессор опережает игрока как минимум на 5 секунд, даже если игрок не делает очевидных ошибок. Процессор, несмотря на тот же автомобиль, просто быстрее. Как ни странно, победы на втором месте достаточно, чтобы установить «рекорд трассы», противоречие, которое показывает полировку этого режима. Есть турниры, в которых вы можете заработать около 30 000 кредитов после 15-минутной гонки или около того, а также режим кольцевой гонки, в котором вы можете легко победить в одной 4-минутной гонке и получить около 60 000 кредитов.

Вы будете часто переключаться между экранами из-за плохо разработанного пользовательского интерфейса. Не уверены, что подержанный автомобиль, который вы собираетесь купить, лучший в своем классе? Вернитесь в меню Evolution, просмотрите подержанные автомобили и прокрутите для подтверждения. Затем вернитесь в меню «Эволюция», вернитесь к подержанным автомобилям и найдите автомобиль, который вы собирались купить. Не уверены, что уже выиграли турнир? Просто посмотрите рядом с турниром перед стартом - он покажет, какая у вас медаль. О, подождите, нет, потому что это была бы хорошо продуманная игра. Вы должны пойти в свой кабинет трофеев и заглянуть в 3-4 меню, чтобы проверить, какие события вам осталось победить.

Хватит режима эволюции.

Трассы приличные, но скучные. Почему треки не такие как на ПК? Они очень плоские, а повороты не особенно хорошо продуманы.

Графика неплохая, но маленькое расстояние прорисовки иногда раздражает. Вам достаточно посмотреть на мини-карту в углу — на высоких скоростях поворот просто выскочит из ниоткуда, не успеете среагировать. Ночные гонки смешны. У вашей машины нет фар, и она будет мчаться по темным горным районам. Ваши глаза будут болеть после этого курса.

Обнаружение столкновений и повреждений смехотворно. Врежьтесь в вывеску, которая легко ломается, и вы получите сто кредитов на ремонт. Ударьте стену, и иногда у вас не будет повреждений. Или вы врежетесь в стену и навсегда застрянете. К сожалению, лучше надеяться, что вы не были в середине турнира, который нужно перезапустить!

Тюнинг есть, но нет объяснения, на что влияет изменение разных предметов. И что раздражает, вы можете тестировать автомобили в своем гараже, но вам не дается возможность настроить их перед поездкой! Это означает, что единственный раз, когда вы можете экспериментировать с настройкой, — это соревновательные гонки. Кроме того, несмотря на то, что передаточное число изменяет ваше ускорение и максимальную скорость, это не отражается в статистике вашего автомобиля, отображаемой непосредственно над передаточным числом.

Наверное, я мог бы продолжить, но я не собираюсь больше тратить время на эту игру. Пропустите это и перейдите к версии для ПК, которая лучше практически во всех отношениях.… Развернуть

Брошенные игры / Need for Speed ​​porsche unleashed

Предыдущий Следующий

Разработчик

EA Games

Издатель

Electronic Arts

Год

2000

Теги

заброшенная посуда, старый, игра, need, speed, nfs, porsche, unleashed, electronic, arts, racing

Жанр

Racing

Платформа

ПК

Поделиться игрой: NEED FOR SPEED PORSCHE UNLEASHED

4 Оценить NEED FOR SPEED

04 NEED FOR SPEED0004 Всего: 9. 09 /10 (121 голос) Вы не оценили игру.

Need for Speed: Porsche Unleashed (также известная как Need for Speed: Porsche 2000) — гоночная видеоигра, выпущенная в 2000 году. Это пятая часть серии Need for Speed. Игра была выпущена для ПК (Windows) и консолей PlayStation и GBA.

ПК
(464.27 МБ)   


Написать комментарий к игре: NEED FOR SPEED: PORSCHE UNLEASHED.

Комментарий

Вместе мы стоим
24.01.2020 Как сказал Рэд, для установки нужен код доступа, пожалуйста, какой код?


Красный
04.05.2021 Какой код находится на компакт-диске?


Луис Антонио
05.01.2021 Игра работает в Winbdows 7 ?


aaaa
27.11.2020 я не смог играть после распаковки папки есть два файла NFS_pu и Patch . .. я запускаю только файл Patch и когда установка заканчивается, появляется сообщение CANNOT DETERMINE INSTALATION DIRECTORY
мне сначала записать первый файл на CD или What


sam
2020-10-21 это очень красивая и увлекательная игра.
СПАСИБО.


Арыкакан
26.11.2019 Мне нравится игра.


GOTO
2019-11-23 Хорошая игра


Дейв
2019-08-27 Я только не могу дождаться, чтобы сыграть в этой игре


UUB
2019-07-15-15-15-15-15-15 9007

2019-07-15-15-15-15-15-15-15 9007 9009

2019-07-15-15-15-15-15-15-19009

. de los juegos Que más disfruté en mi PSOne, супер рекомендуется.


finn
21.04.2019 det er de fedeste spil der nogen sinde er lavet


Пользователи также загрузили следующие старые игры.


Симпсоны - Аркадная игра

1991 Konami

Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender

1992 Программное обеспечение MicroProse

SimCity 4

2003 Electronic Arts

Хищники

1998 Группа WizardWorks

Второй концерт Бетховена

1993 Hi-Tech Expressions

Император: Битва за Дюну

2001 Electronic Arts

ИСТОРИЧЕСКИЙ КАНАЛ ВЕЛИКИЕ РИМСКИЕ БИТВЫ

2007 Программное обеспечение Slitherine

КОНФЛИКТ СУЩЕСТВ ВОЙНЫ КЛАНОВ

2005 Cenega Publishing

НОВАСТОРМ

1994 Psygnosis Limited

ИСТОРИЧЕСКИЙ КАНАЛ В ПОИСКАХ ВЛАСТИ

2003 Издательство Activision Value

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ II

2009 Электронное искусство

X МУЖЧИНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЕ РОСОМАХА

2009 Издательство Activision

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ ИГРА

2006 Электронное искусство

АТАКА БЛЮДЦА

1999 Psygnosis Limited

X MEN ОФИЦИАЛЬНАЯ ИГРА

2006 Издательство Activision

ИСТОРИЧЕСКИЙ КАНАЛ БИТВА ЗА БРИТАНИЮ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1940

2004 Издательство Activision Value

КОЛИН МКРЕЙ РАЛЛИ 2.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]