7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан альмера классик какой антифриз залить


Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера

Перейти к контенту

Главная » Статьи

Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий

Содержание

  • 1 Выбор антифриза Nissan Almera
  • 2 Как производится замена охлаждающей жидкости
  • 3 Полезное видео: Замена антифриза на Альмере

Замена хладагента в любом авто – это немаловажная часть его техобслуживания. Потому к подбору охлаждающей жидкости нужно подходить ответственно, особенно если рассматривать модель Nissan Almera.

Выбор антифриза Nissan Almera

Для Nissan Almera рекомендуется выбирать только охлаждающую жидкость высокого качества. Можно выбрать хладагенты на основе этиленгликоля, обычно состав жидкости указан в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Заводом рекомендуется заливать оригинальный антифриз Nissan L250. Эта жидкость полностью подходит под требования охладительной системы модели Almera. Она помогает предотвратить появление коррозийных процессов на внутренних частях элементов системы охлаждения.

Как производится замена охлаждающей жидкости

Основные этапы по замене:

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Под днищем ключом выкручиваются винты на защите двигателя.
  3. От радиатора отсоединяется нижний патрубок. После выкручивается радиаторная крышка, но вначале нужно подставить под это место емкость для слива ОЖ.
  4. Выкрутите крышки отверстий слива на блоке цилиндров силового агрегата. Выждите приблизительно полчаса, пока антифриз стечет.
  5. Также нужно отсоединить и удалить хладагент из расширительного бака — здесь находится небольшое количество ОЖ.
  6. Далее в радиатор наливают дистиллированную воду. Добавлять ее нужно, пока она не начнет вытекать из заглушки перепуска, после последняя сильно затягивается. В расширительный бак тоже нужно налить воду. Затем закручивается радиаторная крышка.
  7. Включите двигатель на холостом ходу и позвольте ему прогреться.
  8. Пару раз выжмите педаль газа, затем заглушите мотор. Выждите пока он остынет, и произведите еще раз слив хладагента.
  9. Установите расширительный бак и накрутите все заглушки на радиаторе.
  10. Снимите перепускную крышку.
  11. Далее новая ОЖ добавляется до требуемого уровня.
  12. Когда из заглушки перепуска начнет течь антифриз, закрутите ее.
  13. Удалите крышку на радиаторе и заведите двигатель на 15 секунд. Затем закрутите радиаторную крышку.
  14. Эту процедуру требуется выполнить несколько раз.
  15. Заглушите двигатель и выждите, пока он охладится до 45-55С.
  16. Далее проверьте уровень жидкости, если необходимо, долейте в радиатор доверху.
  17. После заново заведите мотор и проверьте систему на наличие протечек.

От антифриза будет зависеть надежность работы авто. Именно по этой причине стоит приобретать оригинальный хладагент, которым является Nissan L250.

Полезное видео: Замена антифриза на Альмере

3 242 просмотров

как поменять и сколько заливать

Содержание

  • 1 Как устроена система охлаждения
  • 2 Варианты слива охлаждающей жидкости
  • 3 Сроки замены охлаждающей жидкости
  • 4 Сколько тосола в Ниссан Альмера
  • 5 Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера
    • 5.1 Сколько нужно антифриза в Ниссан Альмера
  • 6 Как поменять антифриз на Ниссан Альмера
    • 6.1 Как слить тосол с Ниссан Альмера
    • 6.2 Куда заливать тосол в Ниссан Альмера
  • 7 Советы при замене охлаждающей жидкости
  • 8 Заключение

Система охлаждения автомобиля – важный комплекс механизмов, главная функция которого состоит в снижении температуры двигателя и других узлов. Несвоевременное устранение проблем в радиаторе может привести к перегреву и поломке «сердца» транспортного средства. Ремонт мотора стоит очень дорого, поэтому лучше не допускать таких ситуаций. Замена антифриза в Ниссан Альмера Классик, g15 позволит решить имеющиеся проблемы в работе автомобиля. Провести ее может даже начинающий автолюбитель в собственном гараже или на участке. Главное – подготовить все необходимое для планируемых операций.

Если расширительный бачок загрязнился, его необходимо снять и промыть перед заливкой жидкости

Как устроена система охлаждения

Существуют два вида системы охлаждения: жидкостный и воздушный. Для большинства моделей современных авто используют жидкостную систему. На автомобиле Ниссан Альмера Классик обычно устанавливается водяной радиатор. Он имеет схожую конструкцию с похожей моделью №16.

Система состоит из следующих элементов:

  1. Емкости для самой жидкости. Она нужна для поддержания оптимального уровня охлаждающего состава. Изготавливается из пластика, а на корпусе предусмотрены отметки, показывающие максимальный уровень наполнения бачка.
  2. Печных и дроссельных трубок.
  3. Термостата, представляющего устройство, регулирующее и поддерживающее оптимальную температуру жидкости. Этот прибор позволяет обеспечить быстрый прогрев двигателя.
  4. Отводящей и подводящей трубок;
  5. Радиатора охлаждения. На указанной модели он вертикальный. Изготовлен он из алюминия и термоустойчивого пластика. Состоит деталь из горловины, расположенной вверху устройства, двух бачков (верхнего и нижнего) и крана вывода жидкости. На горловине расположены два клапана (впускной и выпускной), которые функционируют под действием давления.
  6. Электровентиляторов, установленных на радиаторе. Они считаются периферийным устройством, работающим от аккумуляторной батареи.

Важно! Кроме основных элементов конструкции, предусмотрен насос (помпа), необходимый для обеспечения циркуляции жидкости в системе.

Варианты слива охлаждающей жидкости

Существуют два варианта слива хладагента: полный и частичный. Первый вариант считается приоритетным, так как обновление жидкости в системе улучшит работу мотора и других систем и узлов. Частичный слив предполагает остатки старого тосола, а это может спровоцировать ухудшение работы из-за смешивания тосола разных марок. Однако в некоторых случаях доливание нового тосола допустимо при отсутствии возможности провести тщательную замену содержимого.

Для слива жидкости нужно подставить емкость, чтобы не загрязнять окружающую среду

Сроки замены охлаждающей жидкости

Залитый на заводе тосол рассчитан примерно на 90000 километров пробега. При меньших значениях первую замену рекомендуется провести через шесть лет с начала эксплуатации авто. В дальнейшем они понадобятся один раз в три года либо по достижению 60 тысяч км пробега.

Предупреждение! Применение хладагента после указанного срока не рекомендуется, так как свойства жидкости теряются, и не обеспечивается охлаждение двигателя в должном объеме.

Сколько тосола в Ниссан Альмера

Чтобы начинать работы, нужно знать, на какой объем охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик рассчитана система. В данной марке предусмотрены 6,7 литров антифриза.

Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера

Компания, выпускающая данную марку, настоятельно рекомендует использовать для замены антифриза в Nissan Almera g15 одобренную специалистами марку жидкости «Nissan Coolant L248 Premix». Она представляет собой концентрированную жидкость зеленого цвета, которую следует соединить с очищенной водой. Другим оригинальным вариантом является карбоксилатный «Coolstream NRC».

Однако в случае, когда нет возможности приобрести оригинальную модель, можно использовать аналоги, не уступающие по своим свойствам. Автовладельцы рекомендуют следующие варианты:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Некоторые из мастеров используют обычные хладагенты, не подбирая под модель. Однако они не одобрены производителем, поэтому в будущем могут возникать сбои в работе автомобиля. Соответственно, экспериментировать на своем автомобиле не стоит, ведь ремонт обойдется гораздо дороже.

Подбирать жидкость следует строго к модели автомобиля

Внимание! Некоторые рекомендуют ориентироваться на цвет жидкости при покупке. Однако такое мнение ошибочно: оттенок не отражает качества состава.

Сколько нужно антифриза в Ниссан Альмера

Для автолюбителей важно понимать, сколько тосола необходимо подготовить для замены. При объеме двигателя 1.6 л понадобятся 7 литров тосола. Это стандартная цифра для данной модели автомобиля. Объема достаточно для заполнения системы после проведения промывания.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера

Начинать работы по замене антифриза Ниссан Альмера классик b10 необходимо с установки автомобиля на ровной поверхности, желательно на яме. После этого понадобится некоторое время на остывание двигателя. Пока идет процесс понижения температуры, можно снять защиту из пластика, которая крепится при помощи клипс.

Сама замена тосола состоит из нескольких этапов:

  • удаления из системы старой «охдаждайки»;
  • промывания системы;
  • заливки новой порции хладагента.

Так как производитель отказался от сливной пробки на блоке двигателя, придется сделать полное обновление содержимого системы для исключения остатка старого антифриза.

Как слить тосол с Ниссан Альмера

Последовательность действий при сливе тосола следующая:

  1. Для начала подставляют емкость для слива старой жидкости. Затем слева нужно найти толстый шланг, снять хомут и сдернуть шланг вверх. Это нужно сделать, так как на этой модели отсутствует сливной краник и отверстие на радиаторе.
  2. Охлаждающая жидкость начнет сливаться. Чтобы сократить время на слив, можно открутить крышку бачка.

    Если цвет охлаждающей жидкости изменился, ее требуется срочно заменить

  3. Когда тосол перестанет течь, бачок можно закрутить крышкой, после чего открутить штуцер. Он располагается на патрубке, идущем к печке.

Совет! Если в хозяйстве есть насос, его можно подсоединить к штуцеру, а затем подать давление. Такой шаг позволит слить еще часть старого хладагента.

После слива антифриза с Ниссана Альмера g15 для удаления остатков жидкости можно поочередно снимать патрубки, однако лучше всего полностью промыть систему.

Начинать ее нужно с заливки дистиллированной воды. Ее понадобится примерно 7 литров. Заливку следует проводить до тех пор, пока она не выйдет за перепускную заглушку. После чего ее нужно затянуть. Далее водой наполнить расширительный бачок. Затем крышку радиатора вернуть на место и закрутить.

Следующим этапом будет включение двигателя. Он должен поработать вхолостую для прогрева до рабочей температуры. После достижения нужного уровня следует надавить несколько раз на педаль газа и выключить мотор. Потом придется подождать, пока двигатель остынет. После этого понадобится повторение слива жидкости.

Бачок устанавливают на место, закрывают крышкой цилиндры. При помощи герметичного клея смазывают отверстие до закрытия крышки. После чего нужно аккуратно демонтировать перепускную заглушку.

Куда заливать тосол в Ниссан Альмера

После промывки системы следует залить концентрат хладагента, разбавленный водой. При этом нужно учитывать объем неслитой воды. Процесс заливки тосола для замены антифриза в Ниссан Альмера классик по инструкции состоит из следующих шагов:

  1. Нижний патрубок следует установить обратно и зажать хомутом.
  2. На выпускной штуцер нужно надеть шланг, а его второй конец опустить в расширительный бачок.
  3. Систему наполняют тосолом до уровня, расположенного между двумя отметками на емкости.

    Уровень жидкости в бачке должен располагаться между отметками «min» и «max»

  4. Запускают мотор.
  5. Когда из трубки пойдет жидкость без пузырьков, модно снять шланг.
  6. На штуцер следует поставить заглушку, а на бачок – крышку. Это предотвратит образование воздушной пробки.

    Важно! Применяя данный метод, следует наблюдать за уровнем заполнения бачка.

    Если колпачок со штуцера утерян, его можно заменить аналогичным с любого колеса

Советы при замене охлаждающей жидкости

Для качественного проведения замены охлаждающей жидкости на Ниссане Альмера g15 необходимо прислушаться к советам профессионалов. Наиболее важные из них:

  1. Выполнять слив хладагента нужно только на полностью остывшем автомобиле. Рекомендуется дождаться охлаждения хотя бы до 50 °С. Это позволит избежать ожогов.
  2. При выполнении работ необходимо воспользоваться перчатками и специальной защитной одеждой. Это не только защитит тело от ожогов, но и предотвратить загрязнение одежды.
  3. Сразу после охлаждения двигателя не следует открывать пробку расширительного бачка, так как он находится под давлением.
  4. Ни в коем случае нельзя смешивать хладагенты разного цвета. Это может привести к нежелательным химическим реакциям.
  5. Спустя несколько дней после проведения замены хладагента нужно проверить уровень и цвет залитой жидкости. Если он стал ниже, следует долить до определенного уровня. Если цвет жидкости поменялся, это сигнализирует о возможной подделке. В таком случае понадобится замена тосола на другой.

Заключение

Замена антифриза в Ниссан Альмера Классик, g15 – необходимая манипуляция, которая обеспечит бесперебойную работу автомобиля. Важность охлаждающей жидкости трудно переоценить. От нее зависит работа всей машины. Поэтому лучше выбирать качественный хладагент, который предотвратит коррозию, выкипание и утечку полезного вещества. Регулярное проведение замены антифриза – один из этапов технического обслуживания, который вполне можно провести самостоятельно.

Какой антифриз заливать в nissan almera classic. Как поменять охлаждающую жидкость на Ниссан Альмера Классик своими руками? Что происходит с автомобилем, если не хватает антифриза

Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Ниссан, в первую очередь необходимо определиться с маркой жидкости. Согласно рекомендациям производителя, систему охлаждения будем заливать антифризом в оригинальной упаковке Castrol Antifreeze NF, либо жидкостью Nissan L250 Coolant Premix, смешанной в следующих пропорциях: 1 литр KE934 на 5 литров KE944. Что касается объема, то для автомобиля Ниссан Альмера нам потребуется 6,7 литров антифриза.

Начинается процесс замены охлаждающей жидкости, включающий три этапа: слив жидкости, промывка системы охлаждения и заливка нового состава. Замена антифриза на Рено Логан осуществляется в такой же последовательности.

  • Слив отработанного антифриза

    Снять нижнюю защиту двигателя. Отсоедините шланг от радиатора и снимите крышку. На блоке цилиндров находим сливные пробки и выворачиваем их. Далее снимаем бачок и непосредственно сливаем старый антифриз.

    Обратите внимание на наличие в составе отходов различных загрязнений, в том числе ржавчины, обесцвечивания. Если вы заметили неблагоприятные изменения, то благоразумнее будет не пропускать этап промывки системы.

  • Промывка системы охлаждения

    Заливать воду в радиатор до тех пор, пока она не начнет вытекать через перепускную пробку. Как только это произойдет, затяните пробку. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Можно несколько раз слегка нажать на педаль газа. Затем глушим двигатель и ждем, пока он остынет, после чего сливаем воду. При необходимости эту процедуру можно повторить. Также нелишним будет использование химических очистителей для промывки системы охлаждения, подробно об их применении читайте в аннотации.

  • Заливка нового антифриза в Nissan

    Ставим бачок на место, вкручиваем пробки в сливные отверстия радиатора и блока цилиндров. Резьбу последней заглушки обрабатываем герметиком. Открутите байпасную заглушку. Заливаем антифриз в бачок, делать это нужно медленно, чтобы из системы мог выйти воздух. Бак заполнен до максимального уровня. Затяните снова, как только жидкость начнет вытекать из перепускной пробки.

    Прогреваем двигатель до рабочей температуры, предварительно накрутив пробку на заливную горловину радиатора. Затем глушим и даём остыть, для экономии времени можно воспользоваться вентилятором. Проверить уровень антифриза и при необходимости долить до отметки MAX.

Далее стоит проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе. Также оцените шумы, которые можно услышать от нагревателя, в этом случае в системе есть лишний воздух, который необходимо выпустить. В завершение чистой тряпкой сотрите остатки антифриза с двигателя.

Помните, что недопустимо смешивать составы разных цветов, это вызывает нежелательные химические реакции в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, если вы используете новый антифриз Nissan, промывка системы будет обязательной.

Оптимальная температура для двигателя внутреннего сгорания составляет 80-90 градусов Цельсия. Для поддержания этого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагретых деталей. Все современные автомобили оснащены системой жидкостного охлаждения, в состав которой входят:

  • основной радиатор,
  • Радиатор охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачки жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • патрубки соединительные,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Имеется два контура циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого прогрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после того, как он прошел полный цикл теплообмена.

Что такое охлаждающая жидкость (антифриз) для

Раньше многие автовладельцы вместо антифриза использовали обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплоотдачи и, как следствие, быстрому износу деталей двигателя. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Срок замены антифриза Nissan

Многие автовладельцы пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, ведь от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля. Первую замену антифриза в автомобилях Ниссан следует проводить после 90 тысяч пробега, а каждую последующую замену – каждые 60 тысяч. Если отложить эту процедуру на будущее, то можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет менять свои свойства и негативно воздействовать на металл (чаще всего алюминий), из которого изготовлена ​​ГБЦ и сам блок.

P - проверка системы охлаждения
З - замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Micra K12 (МКПП, АКПП) С Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р С Р З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Juke F15 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Teana J31 (АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Мурано Z50/Z51 (автоматическая коробка передач) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Navara D40 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) Р Р Р Р Р З Р Р Р З Р Р Р З

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Для данной марки автомобилей рекомендуется использовать оригинальный антифриз Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации на автомобиль. Если нет возможности использовать оригинальную охлаждающую жидкость, подберите аналог исходя из характеристик жидкости.

Ни в коем случае не начинайте замену на горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги.
Также используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

  1. Откручивание крана на радиаторе, что сопровождается утечкой антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начинает выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Затяжка пробки на блоке цилиндров.
  6. Затяжка крана на радиаторе.
  7. Заправка системы охлаждения антифризом.
  8. Заполните расширительный бачок антифризом до соответствующей метки.
  9. Затяжка крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на указатель уровня жидкости. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
  • Для того, чтобы опорожнить расширительный бачок, необходимо его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, который держит бачок. После удаления жидкости отсоедините шланг и тщательно промойте бак, а затем высушите его.
  • Как правило, после слива антифриза в системе остается немного жидкости. Подуйте в заливное отверстие, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза рекомендуется проехать на машине пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, либо использовать специальные составы.
  • В нормальных условиях температура кипения антифриза составляет 108 градусов Цельсия, в герметичной системе охлаждения 130 градусов Цельсия. Поэтому в случае протечки (например, в расширительном бачке или шланге образовалась трещина) двигатель закипит. Чтобы этого избежать, своевременно меняйте расширительный бачок со шлангом.

Если вы сомневаетесь, что будете проводить процедуру замены антифриза самостоятельно, то обратитесь в специализированный автосервис Ниссан, где опытные и профессиональные механики решат эту проблему за вас.

Сложность

Инструмент

1–3 часа

Инструменты:

  • Гаечный ключ прямой 14 мм
  • Емкость вместимостью не менее 7 литров
  • Тряпки

Детали и расходные материалы:

  • Охлаждающая жидкость

По рекомендации производителя охлаждающую жидкость следует заменить первый раз через 100 тыс. км или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), а затем через каждые 60 тыс. км (каждые 3 года).

Предупреждение:

Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Меняйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

При запуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Плотно затяните крышку радиатора. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо затянутой пробке из-под нее может вытечь охлаждающая жидкость.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки.

3. Снимите крышку радиатора.

4. Снимите левый брызговик двигателя.

5. Подставить емкость под шланг сливного клапана радиатора системы охлаждения, расположенный с левой стороны нижнего бачка радиатора, отвернуть сливную пробку на 2-3 оборота и слить жидкость из радиатора.

6. Затяните сливную пробку.

7. Подставить емкость рядом с отверстием для слива охлаждающей жидкости двигателя, расположенным с левой стороны блока цилиндров в районе 4-го цилиндра, отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость двигателя.

8. Замените сливную пробку двигателя.

Предупреждение:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, из пластиковой бутылки из-под газировки).

9. Открутить пробку расширительного бачка и удалить остатки охлаждающей жидкости из бачка, например, резиновой грушей.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его. Предоставляется подробная аппаратура.

10. Промойте систему охлаждения, заполнив систему водой через заливную горловину радиатора до уровня паропровода.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится электровентилятор.

12. Остановите двигатель и слейте воду.

13. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не пойдет чистая вода.

14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня газоотводной трубки.

15. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (перед включением вентиляторов). Доливайте охлаждающую жидкость в радиатор по мере выхода воздуха из системы.

16. Завинтить пробку радиатора и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». Затем остановите двигатель и дайте ему остыть.

17. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить расширительный бачок до метки «МАХ».

Примечание:

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости на указателе. Если стрелка доходит до красной зоны, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель и проверьте, какой воздух проходит через него. Если отопитель подает нагретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для его снятия заглушите двигатель, дайте ему остыть и открутите пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и закрутите крышку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически пережимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте ее уровень. При необходимости пополните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости становится коричневым, значит, вам залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стабилен и со временем только темнеет. Жидкость, окрашенная льняным синим, обесцвечивается. Этот «антифриз» необходимо быстро заменить.

Артикул отсутствует:

  • Качественные фото ремонта

Заправочные баки.

Емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком): ~ 6,7 л .

Бак: 0,7 л .

Антифриз

: в заводской упаковке от NISSAN идет Антифриз Castrol NF .

Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix:

  • 1 литр KE934
  • 5 литров KE944

Проверка уровня охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между отметками MIN и MAX при холодном двигателе.

Если охлаждающей жидкости меньше или больше, доведите уровень до нормы!

Слив охлаждающей жидкости.

1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку радиатора.

3. Снимите сливные пробки с блока цилиндров.

4. Снимите бачок и слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте охлаждающую жидкость на наличие загрязнений, таких как ржавчина, коррозия и обесцвечивание. При наличии следов загрязнения промыть систему охлаждения двигателя.

Промывка системы охлаждения.

1. Заполните радиатор водой до тех пор, пока она не потечет из перепускной пробки, затем затяните пробку.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Нажмите педаль акселератора два-три раза без нагрузки.

5. Остановите двигатель и подождите, пока он не остынет.

6. Слейте воду.

Заправка двигателя охлаждающей жидкостью.

1. Установите бачок, вверните пробки в сливные отверстия на радиаторе и блоке цилиндров.

2. Нанесите герметик на резьбу сливной пробки на блоке цилиндров.

3. Используйте фирменный герметик или аналогичный.

4. Открутите заглушку байпаса.

5. Заполните радиатор и бачок до необходимого уровня. Медленно добавляйте охлаждающую жидкость из расчета менее 2 литров. в минуту, чтобы воздух вышел из системы.

6. Затяните перепускную пробку, когда начнет вытекать охлаждающая жидкость.

7. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, сняв крышку с радиатора. Если охлаждающая жидкость вытекает из заливной горловины радиатора, замените пробку.

Дайте двигателю поработать при 3000 об/мин в течение 10 секунд, затем верните его на обороты, затянув крышку радиатора.

8. Повторите два-три раза.

ВНИМАНИЕ! Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель.

9. Остановите двигатель и охладите до температуры ниже 50 °C. Для экономии времени охладите с помощью вентилятора.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость в радиатор до заливной горловины.

11. Проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте наличие звука текущей охлаждающей жидкости, увеличив скорость вращения двигателя с холостого хода до 3000 об/мин и установив регулятор температуры отопителя в несколько положений между ОХЛАЖДЕНИЕМ и ПРОГРЕВОМ.

Объем антифриза Almera classic. Как поменять охлаждающую жидкость на Ниссан Альмера Классик своими руками? Заливка двигателя охлаждающей жидкостью

Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Ниссан, в первую очередь необходимо определиться с маркой жидкости. Согласно рекомендациям производителя, систему охлаждения будем заливать антифризом в оригинальной упаковке Castrol Antifreeze NF, либо жидкостью Nissan L250 Coolant Premix, смешанной в следующих пропорциях: 1 литр KE934 на 5 литров KE944. Что касается объема, то для автомобиля Ниссан Альмера нам потребуется 6,7 литров антифриза.

Начинается процесс замены охлаждающей жидкости, включающий три этапа: слив жидкости, промывка системы охлаждения и заливка нового состава. Замена антифриза на Рено Логан осуществляется в такой же последовательности.

  • Слив отработанного антифриза

    Снять нижнюю защиту двигателя. Отсоедините шланг от радиатора и снимите крышку. Находим сливные пробки на блоке цилиндров и выворачиваем их. Далее снимаем бачок и непосредственно сливаем старый антифриз.

    Обратите внимание на наличие в составе отходов различных загрязнений, в том числе ржавчины, обесцвечивания. Если вы заметили неблагоприятные изменения, то благоразумнее будет не пропускать этап промывки системы.

  • Промывка системы охлаждения

    Заливать воду в радиатор до тех пор, пока она не начнет вытекать через перепускную пробку. Как только это произойдет, затяните пробку. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Можно несколько раз слегка нажать на педаль газа. Затем глушим двигатель и ждем, пока он остынет, после чего сливаем воду. При необходимости эту процедуру можно повторить. Также нелишним будет использование химических очистителей для промывки системы охлаждения, подробно об их применении читайте в аннотации.

  • Заливка нового антифриза в Nissan

    Ставим бачок на место, вкручиваем пробки в сливные отверстия радиатора и блока цилиндров. Резьбу последней заглушки обрабатываем герметиком. Открутите байпасную заглушку. Заливаем антифриз в бачок, делать это нужно медленно, чтобы из системы мог выйти воздух. Бак заполнен до максимального уровня. Затяните жидкость, как только жидкость начнет вытекать из перепускной заглушки.

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, предварительно накрутив крышку на заливную горловину радиатора. Затем глушим и даём остыть, для экономии времени можно воспользоваться вентилятором. Проверить уровень антифриза и при необходимости долить до отметки MAX.

Далее стоит проверить герметичность системы охлаждения при работающем двигателе. Также оцените шумы, которые можно услышать от нагревателя, в этом случае в системе есть лишний воздух, который необходимо выпустить. В качестве завершающего шага чистой тряпкой сотрите остатки антифриза с двигателя.

Помните, что недопустимо смешивать составы разных цветов, это вызывает нежелательные химические реакции в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, если вы используете новый антифриз Nissan, промывка системы будет обязательной.

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик является одной из профилактических работ с автомобилем. Это очень важно и нужно выполнять по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию, G15.

Какую охлаждающую жидкость использовать

Для всех иномарок, в том числе и для этих, нужно использовать только качественную жидкость. Тем не менее, допускается использование хладагентов на основе этиленгликоля. Конкретный сорт требуемой охлаждающей жидкости должен быть прописан в инструкции к вашему устройству.

Создатели автомобиля Альмера 2014 советуют какой антифриз использовать, а это Nissan L250. Это оригинальный хладагент, отвечающий всем международным требованиям и обеспечивающий долговременную работу вашей системы охлаждения. Эта жидкость зеленого цвета, хотя этот фактор не влияет ни на какие ее характеристики.

Попробуйте найти этот тип продукта. Если нужного вам нет в вашем месте жительства, то вы можете заказать его через интернет или у дилера. Но если у вас все же не получается это сделать, то попробуйте найти аналогичный товар.

Есть много видео о охлаждающей жидкости. Но не все расходники подойдут под требования к этой машине. Покупайте только оригинал, а если не уверены, то не стоит делать покупку вслепую.

Замена жидкости

Разработчики автомобилей советуют менять ее каждые 60 000 км или раз в год. Но самую первую замену охлаждающей жидкости необходимо производить после первых 90 000 км пробега. Хладагент нельзя использовать по истечении этого срока в Nissan, так как жидкость уже не обладает требуемыми свойствами, не может в достаточной мере отдавать требуемые.

Инструменты:

  1. 7 литров новой жидкости Nissan L250. Общий объем 6,7 литра.
  2. Контейнер для сбора ненужного антифриза.
  3. Дистиллированная вода, нужно 7 литров.
  4. Гаечные ключи.
  5. Клей-герметик.
  6. Тряпки.

Процедура:

  1. Перед началом стоит уточнить, что это полная замена охлаждающей жидкости с включенной в нее промывкой системы охлаждения.
  2. Поставить машину на яму или на подъемник.
  3. Залезть под днище машины. С помощью гаечного ключа открутите все болты, которыми защита крепится к двигателю.
  4. Будет радиатор. Отсоедините от него нижний патрубок. Подставьте под радиатор емкость для сбора старого вещества и открутите пробку самого радиатора.
  5. Найдите и снимите сливные пробки в блоке цилиндров. Подождите, пока стечет вся жидкость, это занимает 15–20 минут.
  6. Необходимо отсоединить хладагент в расширительном бачке, чтобы потом слить вещество. Так как это полная замена жидкости, обязательно нужно вылить остатки антифриза из бачка.
  7. Начинаем промывку системы. Начните заливать дистиллированную воду в радиатор. Заполните его, пока он не будет выступать за байпасную заглушку, а затем затяните сильнее. Заполните этой водой расширительный бачок. Затем установите крышку радиатора на место и закрутите ее.
  8. Запустить двигатель. Дайте поработать на холостом ходу, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
  9. Нажмите педаль акселерометра 2–5 раз, затем выключите двигатель. Подождите, пока он остынет, и повторите процесс слива.
  10. Установите расширительный бачок на место. Установите крышку на двигатель и блок радиатора. Используя герметичный клей, смазывайте отверстие, пока крышка устройства не закроется.
  11. Осторожно снимите заглушку байпаса.
  12. Возьмите новую жидкость, залейте ее в радиатор, затем в расширительный бачок. Процесс заливки следует проводить медленно. Это делается для того, чтобы воздух не попадал туда, куда мы заливаем. Это значит, что воздух должен успеть покинуть место, чтобы не образовалась воздушная пробка.
  13. Когда хладагент вытечет из перепускной заглушки, быстро затяните ее.
  14. Снимите крышку радиатора, затем запустите двигатель на холостом ходу (3000 об/мин в течение 10 секунд). Затем уменьшите количество оборотов, закройте радиатор пробкой.
  15. Затем повторите эти шаги несколько раз. Наблюдайте за двигателем, чтобы избежать перегрева.
  16. Выключить двигатель и дождаться остывания примерно до 40-50 градусов. Вы можете помочь болельщику в этом вопросе.
  17. Проверить количество жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до горла.
  18. Долейте жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
  19. Включить двигатель. Залезть под автомобиль, осмотреть всю систему на наличие утечек.

Если они все-таки появились, то их легко найти, как раз для этого жидкость окрашена в разные цвета.

Заключение

Охлаждающая жидкость играет важную роль. От него зависит надежность и возможность эксплуатации всей машины Альмера. Именно поэтому стоит выбирать качественную и оригинальную охлаждающую жидкость. Это Ниссан Л250. Предотвращает коррозию внутри системы охлаждения, выкипание, утечку вещества. Помните, что замена антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Классик – это простое, но регулярное действие, которое вам придется делать для того, чтобы ваш автомобиль жил.

Замена антифриза на Альмера Классик – операция, которую можно выполнить самостоятельно. Работы выполняются на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому с ним лучше бороться, пока он просто ядовит, а не горячий вдобавок.

Когда менять антифриз Almera Classic

В руководстве по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Almera Classic указано, что проверку охлаждающей жидкости следует проводить каждые 10 000 км или раз в год до достижения отметки в 100 000 км или 5 лет эксплуатации. После этого необходимо заменить антфирис, и тогда устанавливается периодичность замены в районе 60 000 км или раз в 3 года.

Что нужно для замены антифриза Альмера Классик

Как поменять антифриз Альмера Классик

Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и открутить крышку радиатора. Затем снимите левый брызговик двигателя. После этого подставьте емкость под шланг сливного клапана (находится с левой стороны нижнего бачка радиатора) радиатора двигателя, отверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем затяните пробку обратно.

Затем переместите емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное с левой стороны блока возле 4-го цилиндра. Здесь также нужно открутить пробку, слить антифриз, закрутить пробку.

Затем открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки охлаждающей жидкости грушей или шприцем. Затем промойте систему охлаждения дистиллированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустите двигатель, дайте ему поработать, пока не включится вентилятор. Промывать до тех пор, пока не пойдет чистая вода.

Затем залить антифриз в радиатор до уровня патрубка отвода паров. Затем запустите двигатель, чтобы включился вентилятор, и по мере его уменьшения доливайте антифриз. Затем закрутите пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Заглушите двигатель, дайте ему остыть, а затем проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте.

Если расширительный бачок охлаждающей жидкости загрязнен, его следует снять и промыть.

При работающем двигателе стоит следить за шкалой температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится в красной зоне, а вентилятор не включается, следует включить плиту и проверить, какой воздух поступает. Теплый – вентилятор неисправен; холодный – в системе появилась воздушная пробка.

Также через несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он опустился – долейте, если за такое короткое время изменил цвет – значит, это подделка, которую необходимо заменить.

Как снять пробку Almera Classic

Необходимо открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустите двигатель, дайте ему поработать около пяти минут и затяните пробку.

Для замены антифриза Альмера Классик без образования воздушных пробок стоит вручную прокачать шланги радиатора.

каждые 60 тыс. км (3 года).

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая ветошь, емкость емкостью не менее 7 литров для слитой охлаждающей жидкости, ключ «на 14».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Меняйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

При запуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

Плотно затяните крышку радиатора. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо затянутой пробке из-под нее может вытечь охлаждающая жидкость.

4. Снимите левый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

3 оборота сливной пробки и слив радиатора.

7. Поставить емкость рядом с отверстием для слива охлаждающей жидкости двигателя, расположенным с левой стороны блока цилиндров в районе 4-го цилиндра, отвернуть пробку и слить охлаждающую жидкость двигателя.

8. Замените сливную пробку двигателя.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится электровентилятор.

12. Остановите двигатель и слейте воду.

13. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не пойдет чистая вода.

14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня газоотводной трубки.

15. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (перед включением вентиляторов). Доливайте охлаждающую жидкость в радиатор по мере выпуска воздуха из системы.

16. Закрутить пробку радиатора и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». Затем остановите двигатель и дайте ему остыть.

17. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее в расширительный бачок до отметки «МАХ».

ПРИМЕЧАНИЕ: При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости на указателе. Если стрелка доходит до красной зоны, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель и проверьте, какой воздух проходит через него. Если отопитель подает нагретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для его снятия заглушите двигатель, дайте ему остыть и открутите пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и закрутите крышку бачка.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости становится коричневым, значит, вам залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Жидкость, окрашенная льняным синим, обесцвечивается. Этот «антифриз» необходимо заменить как можно скорее.

Посмотреть интересное видео на эту тему

Система охлаждения отвечает за охлаждение двигателя. В нем поддерживается необходимая температура, колеблющаяся в районе 90-100 десяти градусов. Работает на тосоле и тосоле. Радиатор автомобиля заполнен жидкостью. Обладает такими особенностями, как устойчивость к температурам до минус 65 градусов – жидкость не замерзает. Кипение происходит, когда температура превышает порог в 108 градусов. В эксплуатации автомобиля очень важна охлаждающая жидкость.

Часто автовладельцы задают вопрос: за что отвечает цвет жидкости? Здесь все предельно просто. Дело только в красителе, который добавляют производители, чтобы водители не смешивали жидкости двух разных производителей. Однако изменение цвета может вам кое-что сказать. Если вы обнаружите, что жидкость стала красной или коричневой, быстрее меняйте антифриз. Подобный цвет означает, что система охлаждения подвержена разрушению. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут серьезно повлиять на работу вашего автомобиля и должны быть проверены.

Владельцам Nissan Almera замена охлаждающей жидкости не составит особого труда, но необходимо усвоить некоторые правила:

  • Работы производить только на остывшем двигателе! В противном случае можно получить травму, особенно плохо будет, если жидкость попадет в глаза.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать жидкости разных цветов. Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, какого цвета жидкость в вашем автомобиле.
  • Уровень жидкости должен быть оптимальным, то есть между max и min.

Пошаговая инструкция по замене антифриза Ниссан Альмера

Итак, замена жидкости осуществляется по следующему алгоритму действий.

  1. Сначала нужно слить старую жидкость. Снимите защиту двигателя.
  2. Находим шланг внизу радиатора, отсоединяем его.
  3. Снимите крышку с радиатора.

  4. Далее нужно обратить внимание на сливные отверстия блоков цилиндров и выкрутить из них пробки.

  5. Далее необходимо промыть систему охлаждения. Наполняем радиатор водой, останавливаемся только тогда, когда она начнет выливаться из перепускной пробки. Закручиваем пробку.
  6. Затем воду в радиаторе и расширительном бачке нужно довести до максимума, после чего закрываем пробку радиатора. Нужно прогреть радиатор, включив его. Когда он достигнет оптимальной температуры, нажмите педаль акселератора два или три раза. Затем глушим двигатель, ждем, пока двигатель остынет, и сливаем воду.
  7. Пришло время заменить охлаждающую жидкость. Необходимо проверить правильность установки бачка и сливных пробок радиатора, а также блока цилиндров силового агрегата.
  8. Используем герметик. Его необходимо нанести на резьбу пробки БЦ. Откручиваем перепускную пробку, заливаем охлаждающей жидкостью радиатор и бачок. Только обязательно учтите одну особенность – лейте медленно, чтобы из системы вышел воздух. Закручиваем пробку только тогда, когда из нее начнет вытекать жидкость.
  9. Теперь нужно прокачать систему охлаждения. Для этого включаем мотор (крышку надевать не нужно) и ждем, пока он прогреется. Закрываем крышку, если жидкость начала выливаться. Дайте мотору поработать секунд пятнадцать, оборотов около трех тысяч в минуту, сбросьте частоту и закрутите крышку. Это нужно сделать не менее двух раз.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]