7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан альмера коробка передач


Коробки Ниссан Альмера G15 - механика и автомат

На седан Ниссан Альмера G15 за все время выпуска устанавливались только две коробки передач, 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

За все время выпуска на Ниссан Альмера G15 устанавливались две разные коробки передач:

5-мкпп Jh4
классическая механика с рычажным приводом управления

4-акпп DP2
обновленная версия старого 4-ступенчатого автомата DP0



Механика Ниссан Альмера G15

5-мкпп Renault Jh4

Большая часть седанов Альмера оснащалась механической коробкой, такой же как на Логане. Эта бюджетная мкпп имеет 5 синхронизированных передач и рычажный привод управления, а вот гидропривод сцепления и синхронизатор задней передачи в коробке не предусмотрены. Поэтому такая механика работает довольно шумно и не отличается четкостью переключений.

С надежностью у нее все неплохо, по крайней мере на более или менее умеренных пробегах. Но одно слабое место у мкпп есть: пыльник внутреннего ШРУСа левого привода, который тут служит в качестве сальника, нередко склонен подтекать, причем еще на небольших пробегах. Если не обращать на это внимания, то есть риск, что коробка останется без масла и заклинит.


Передаточные числа мкпп Jh4 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.214 3.727 2.048 1.393 1.029 0.821 3.545

Автомат Ниссан Альмера G15

4-акпп Renault DP2

Небольшая часть этих седанов оснащалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гидромеханический автомат с индексом DP2 создан на базе печально известной 4-акпп DP0, но благодаря небольшой модернизации в виде применения гидротрансформатора фирмы ZF и обновленной системе охлаждения его ресурс вырос и до 200 000 км он ходит без проблем. Эта коробка адаптивная, с зимним режимом и возможностью ручного переключения передач.

К слабым местам такого автомата прежде всего относят ненадежные соленоиды-регуляторы. При частых перегревах, пробуксовке либо агрессивных разгонах масло быстро загрязняется продуктами от износа подшипников скольжения, а также фрикционов гидротрансформатора. Металлическая взвесь забивает соленоиды гидроблока и коробка перестает переключаться.


Передаточные числа акпп DP2 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.703 2.725 1.499 1.000 0.711 2.457

Дополнительные материалы

Небольшой ролик о ремонте акпп Almera G15

Автоматическая коробка передач Nissan Almera – особенности, ремонт

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

Снимать востребованный автомобиль с производства – решение спорное. Однако в 2018 году Nissan прекратил-таки сборку на АвтоВАЗе версии Almera, получившей индекс G15. Хотя сама модель продолжает выпускаться в некоторых странах, и остаётся весьма популярной на российском вторичном рынке. Особенно к её комплектации с автоматической коробкой передач благосклонны дамы.

Насколько надёжна КПП японского седана с пробегом, и как обслуживать это устройство, чтобы оно не досаждало неприятностями – далее в обзоре.

G15: скромность, но со вкусом

Nissan Almera третьего поколения – седан С-класса, не претендующий на премиальность, со скромной отделкой просторного салона. Хороший выбор для автолюбителей, ищущих в первую очередь надёжное средство передвижения по мегаполису и загородным дорогам, а уж потом – носитель гламурного экстерьера и шикарного салона.

Единственный предлагаемый к Almera силовой агрегат представляет собой четырёхцилиндровый бензодвигатель объёмом 1,6 литра, способный обеспечить «тольяттинскому японцу» мощность в 102 л. с. и скорость в 175 км/ч.

Этот мотор сопрягался с одной из двух коробок передач: пятиступенчатой механической либо четырёхскоростным «автоматом». Almera с АКПП, позволяющей, тем не менее, менять скорости вручную, конечно, комфортнее, однако требует более скрупулёзного и дорогостоящего ухода.

Поставляемый с Nissan Almera «автомат» DP2 – это ни что иное, как обновлённый вариант широко распространенной коробки DP0/AL4, применявшейся на моделях Peugeot, Citroen, Renault и получившей не очень лестные отзывы.

Из-за проблем с надёжностью прежняя АКПП неоднократно дорабатывалась. И, надо сказать, принятые меры избавили агрегат от некоторых технических неполадок и увеличили время его службы.

Обновлённая АКПП способна «откатать» 200 тыс. км, но для достижения такого пробега ей требуется надлежащий уход. Например, через каждые 60 тыс. км пути в устройстве нужно менять масло, при этом перезаливать рекомендуется оригинальный трансмиссионный состав Nissan ATF Matic Fluid D. Вообще, своевременное техническое обслуживание и подходящий по допуску лубрикант существенно увеличивают время службы «автомата». А риск поломки – снижают.

При обновлении трансмиссионной жидкости нелишним будет сменить и масляный фильтр, причём желательно, чтобы вновь размещаемое изделие было также оригинальным. Новый элемент будет препятствовать засорению лубриканта металлической стружкой, способной доставить автомобилю и другие неприятности.

Вообще, причина большей части отклонений в работе коробки передач, установленной на Almera, лежит в непроведении своевременного технического обслуживания этого агрегата или пренебрежительном отношении к нему.

Особенности эксплуатации АКПП DP2

Владельцам Almera следует понимать, что у них в руках руль не кроссовера, и тем более не вездехода, а бюджетного автомобиля, предназначенного для поездок в условиях города или на качественных трассах за его пределами.

Машину с «автоматом» не рекомендуется использовать для экстрима на бездорожье, для неё крайне нежелательна пробуксовка в глубоких сугробах и грязи. Также седан не любит частого стояния в городских пробках, резких рывков с места и агрессивного вождения. И на роль буксировщика других транспортных средств не очень он подходит.

Система охлаждения автоматической коробки передач Nissan Almera слабая, перегрузки провоцируют систематический перегрев этого агрегата и быстрый износ его деталей. Последствия таких поездок вряд ли обрадуют водителя.

Среди неполадок, характерных для «слабых звеньев» коробки DP2, часто встречаются:

  1. Проблемы с соленоидами, которые отвечают за уровень давления в гидросистеме АКПП. Частенько они требуют замены уже в течение первых 100 тыс. км пробега. Во избежание возврата неисправностей желательно установить сразу полный новый комплект этих деталей. Неполадки такого рода обнаруживают себя характерными толчками при переключении режимов коробки.
  2. Выгорание блоков фрикционов, часто вызываемое перегревом АКПП при высоких нагрузках. Частицы этих элементов попадают в масло и засоряют его, что приводит к целому ряду новых неполадок.
  3. Отклонения в работе гидротрансформатора. Они могут проявляться заметными рывками при наборе скорости.
  4. Проблемы с электроникой АКПП. При возникновении сбоев в работе блока управления коробка может перейти в состояние блокировки, и тогда для срочной доставки машины в автосервис уже потребуется помощь эвакуатора.

Ремонт плановый и внеплановый

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Almera отличается высоким качеством и долгом сроком службы. Если автовладелец ответственно соблюдает инструкции завода-изготовителя авто и своевременно посещает СТО, то эксплуатация АКПП вряд ли будет сопровождаться серьёзными проблемами.

Однако с учётом нарастания пробега «автомат» со временем наверняка даст о себе знать. Седаны Almera оснащаются АКПП с огромным количеством деталей. Естественно, что при продолжительной эксплуатации часть из них ломается. Игнорирование рекомендаций производителя сулит более раннее проявление неисправностей. И, соответственно, визит в мастерскую.

Особенности климата в некоторых уголках России также не способствуют длительному сроку эксплуатации коробки передач. Перепады температур, высокая влажность и другие факторы не могут не сказываться на работоспособности этого агрегата. В таких условиях прежде всего страдают прокладки и сальники, которые постепенно ссыхаются, теряя свои свойства. Это относится и к уплотнителям. Так что автовладельцам лучше не дожидаться проявления неисправностей АКПП, а периодически заезжать на СТО для профилактической диагностики «автомата».

Порядок ремонта коробки DP2

Таким образом, процесс ремонта АКПП начинается с прибытия машины на СТО, своим ходом или на эвакуаторе, после чего следует диагностика коробки. При необходимости проверка выполняется с помощью компьютерной техники, фиксирующей коды, указывающие на причины возникших неполадок. Подобное оборудование позволяет за короткое время выявить основные проблемы агрегата. После разборки устройства этот список может пополниться. Среди самых распространенных его пунктов можно отметить:

  • медленное переключение передач;
  • какая-нибудь скорость не включается;
  • утечка масла;
  • большой износ элементов АКПП.

Если в ходе техосмотра коробки передач какие-то неполадки обнаружились, что происходит в 99,9 % случаев, то проводится её восстановление. Составляется перечень деталей, подлежащих замене.

В процессе переборки коробки некоторые её уязвимые механические элементы, среди которых – уплотнители и сальники, при наличии существенного износа заменяются новыми. Это делается для предотвращения утечки масла из АКПП. По завершении ремонта устройства проводится контрольная проверка его исправности.

Бывает и так, что установить новую коробку передач на Nissan Almera выгоднее, чем перебирать изношенную и менять в ней кучу деталей. Дополнительную экономию может принести приобретение восстановленной АКПП.

Практика показывает, что автоматическая коробка передач автомобиля Nissan Almera G15 склонна к быстрому износу практически из-за любых поломок – даже, вроде бы, несущественных. Так что при обнаружении неисправности АКПП лучше побыстрее доставить машину в автосервис, чтобы ремонт не выдался столь сложным и дорогим.

А вот самостоятельно устранять неисправности этой АКПП не рекомендуется. Агрегат очень сложный, и не имея достаточного профессионализма, а также нужного оборудования, «автомат» можно совсем доломать.

Коварный гидроблок

Пожалуй, главным элементом автоматической коробки передач автомобиля Nissan Almera является гидроблок. Его состояние принципиально влияет на качество работы всей АКПП, а ломается это устройство преимущественно по следующим причинам:

  • приведение автомобиля в движение сразу после запуска мотора в зимнюю пору;
  • перегрев коробки передач;
  • некорректная работа маслоприёмника.

Ощутимая вибрация и скрежет, сопровождающие процесс переключения скоростей, служат верными признаками отказа гидроблока. На это же намекают рывки, стуки и осечки в коробке передач. Но по-настоящему выявить такую неполадку можно, только разобрав «автомат».

При этом ремонтировать гидроблок некоторые СТО не желают вовсе. Отказ аргументируется сложностью установки новых пружин и клапанов или невозможностью починить блок соленоидов. Ну, а мастера, не испугавшиеся такой работы, снимают плиту гидроблока с автомобиля, затем очищают её и купают в ультразвуковой ванне.

После замены вышедших из строя комплектующих на новые устройство собирают, проверяют правильность его компоновки и работоспособность. Затем агрегат возвращают на машину, АККП заправляют маслом и тестируют гидроблок в разных режимах.

Заключение

Nissan так и не назначил преемника для российского Almera. Кто-то прочит на это место компактный кроссовер Kicks, претендентом считается и семиместный внедорожник Terra.

Между тем, хорошим вариантом может стать покупка бюджетного G15 с АКПП на вторичном рынке. При этом стоимость ремонта установленного на нём «автомата» будет зависеть от того, как бережно автовладелец относится к своей машине, а также насколько регулярно он возит её на техобслуживание. И если не устраивать на этом седане гонки по пересечённой местности, то от его коробки передач, даже с пробегом, стоит ожидать ещё долгих километров пути.

Видео про Nissan Almera Classic:

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

||list|

  1. G15: скромность, но со вкусом
  2. Особенности эксплуатации АКПП DP2
  3. Ремонт плановый и внеплановый
  4. Порядок ремонта коробки DP2
  5. Коварный гидроблок
  6. Видео про Nissan Almera Classic

Nissan

Руководящая коробка передач Nissan Almera II (N16) 1,8 3200545

BP3200545M3

Доступно

  • 18

. и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

Гарантия 12 мес.

€ 434,81

Стоимость доставки включена

Для этого товара доступна рассрочка.

Выберите один из вариантов и посмотрите свой тарифный план.

  • Доставка и НДС включены в цену.

  • Это Используемое Part имеет 12 месяцев гарантии

  • Пособие от Страхование для сборки этой части для 12 месяцев

  • Время доставки для этой части. 5 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ прибудет с 02/02 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4.8

based on +2700 Google Reviews

Car Details

NISSAN

ALMERA II (N16)

1.8


[2000-2002]

(5 Doors)

Артикул

6J002 | 6J002 |

VIN

SJNFBAN16U0033216

Engine Code

QG18DE

Mileage

-

Observations

6J002

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Тип конструкции

Седан

Тип топлива

Бензин

Тип двигателя

Бензиновый двигатель

Power

тип
с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором

Рабочий объем (см3)

1769

Гидравлическая система

3 3

No.

of valves
16

Transmission

-

NISSAN

ALMERA II (N16)

1.8


[2000-2002]

(5 Двери)

Посмотреть еще 6 подержанных деталей от этого автомобиля в наличии

Механическая коробка передач является важным механическим компонентом, координирующим и влияющим на движение каждого автомобиля по дороге. Этот элемент способствует более тесной связи между автомобилем и водителем. Его функция заключается в включении передачи, указанной для выбранного маршрута, не избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную и активировать сцепление всякий раз, когда он хочет выбрать новую передачу. Этот тип коробки передач предпочитают те, кто любит водить машину и имеет больше контроля над автомобилем, потому что он позволяет управлять мощностью двигателя и лучше контролировать расход топлива. Его расположение в автомобиле соответствует моторному отсеку вкупе с этим же важнейшим элементом.

Механическая коробка передач NISSAN ALMERA II (N16) 1.8 - уникальная оригинальная б/у деталь с номером 6J002 | 6J002 | и с идентификатором статьи BP3200545M3

4.8

на основе +2700 Google Reviews

Аналогичные продукты

Что такое трансмиссия Nissan Almera?

1 Ответ:

Часто задаваемые вопросы