7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан альмера в новом кузове


N15, N16, Classic, G15 история модели, кузова, поколения, двигатели


Особенности модели

В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.

Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:

  • агрессивный передний бампер;
  • более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
  • автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • преобразованным задним бампером;
  • задними датчиками парковки.

Смотреть галерею

Рестайлинг

В 2003 году Альмера Н16 пережила обновление. Внешние изменения: оптика не значительно поменяла форму, также фон световых элементов передних фар стал темным.

Технические характеристики изменены не были: моторы и коробки остались прежними, незначительно увеличилась отдача двигателей. Рестайлингу подверглась внутренняя часть Almera N16: дизайн приборной панели был изменен, организация кнопок на торпедо также доработана.

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Смотреть галерею

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1. 5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

Смотреть галерею

Комфорт и безопасность

Бюджетное авто изначально не претендует на высокий уровень комфорта. Альмера классик — не исключение. При всех достоинствах, основное из них — цена, комфорт для водителя предлагается минимальный. Путешествие на большие расстояния неизбежно закончатся перенапряжением мышц спины. Причина — отсутствие регулировок сиденья. Городская эксплуатация машины: поездки из дома на работу и обратно, по магазинам и на дачу, неприятных ощущений и усталости спины не вызовут. Для этих целей авто идеально подходит.

Не стоит ждать «оглушающей» тишины в салоне: шумоизоляция у машинки слабая, все звуки дороги проникают внутрь с минимальным глушением. Энергоемкость подвески хорошая. Недостатки отечественных дорог компенсирует. На управляемости сказывается отсутствие поперечного стабилизатора, который производители компенсируют установкой усиленных элементов подвески.

За безопасность отвечают подушки безопасности: в начальной базовой комплектации PE — одна, только водительская. В модификациях PE+ и SE — две: для водителя и правого пассажира. Плюс крепление ISOFIX (фиксация детского кресла). Преднатяжители ремней безопасности доступны во всех комплектациях.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.


Смотреть галерею

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС. Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Смотреть галерею

Внутреннее пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Отзывы владельцев

Изучая далее характеристики «Ниссан-Альмера» 2014 года, следует указать, что в дороге можно почувствовать, что электроусилитель руля (EPS) легче по сравнению с Toyota Vios и Honda City.

Есть возможность легко поворачивать колеса, но их цвет слишком светлый. Возможно, нужно взять дополнительные аксессуары для модернизации колес Impul 16′ или 17′, чтобы увеличить коэффициент рулевого управления, поскольку большие колеса увеличивают вес руля.

(2014), двигатель которого оснащен АКПП, поставляет с двигателем HR15DE CVTC, который работает со скоростью 6000 об/мин и 4000 об/мин. Можно сделать вывод, что момент ускорения почти такой же, как у Toyota Vios.

Автовладельцам нравится просторный салон «Ниссан-Альмера» 2014 года. Но они также указывают на большой расход топлива и сдержанность дизайна интерьера. Внешний вид «Альмеры» также не очень привлекателен по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, автомобилисты указывают, что Nissan Almera в усовершенствованном виде, со спортивным плинтусом и тюнингованными колесами, выглядит довольно привлекательным, несмотря на свой консервативный дизайн.

Смотреть галерею

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).


До обновления 2003

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Кожаная отделка салона не доступны для Альмеры Н16.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

Almera Classic

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

АКПП

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.


Смотреть галерею

Что же входит в стандартное оборудование автомобиля?

  • Прочные и качественные подушки безопасности, установленные для защиты пассажира и водителя.
  • ABS (Anti-lock braking system) – анти-блокировка тормозов.
  • EBD (Electronic brakeforce distribution) – распределение тормозных усилий.
  • Иммобилайзер.
  • Механизмы крепления для кресел ISOFIX.
  • Современные ремни безопасности с индикатором и тремя точками.
  • Дополнительный стоп-сигнал сзади.

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

Недостатками считается:

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2020 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
КомплектацииWelcome, Comfort, Tekna
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяK4M
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм31598
Диаметр цилиндра / ход поршнямм79,5 / 80,5
Максимальная мощность1кВт (л. с.) / об/мин75 (102) / 5750
Максимальный крутящий моментНм / об/мин145 / 3750
Степень сжатия9,8
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом 92
Объем топливного бакал50
Подача топливаМноготочечный впрыск
Эко-стандратЕвро-4
ТРАНСМИССИЯWelcomeComfortTeknaComfortTekna
Трансмиссия5-ступенчатая механическая4-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
Передаточные числа1-я передача3,7272,725
2-я передача2,0481,499
3-я передача1,3931,000
4-я передача1,0290,711
5-я передача0,821
задний ход3,5452,457
главная пара4,2144,703
WelcomeComfortTeknaComfortTekna
ПодвескапередняяНезависимая, пружинная на стойках McPherson
задняяторсионная балка, пружины
Рулевое управлениеТип «шестерня-рейка» с гидроусилителем
Диаметр разворота от стены до стены11,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра10,8
Кол-во поворотов руля от упора до упора3,18
Тормозная системапередние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS
Колеса15 x 6J вылет 50 мм
Размер шин185/65R15 92H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин. /макс.2кг1177/ 11791178/ 11931190/ 11981209/ 12241221/ 1229
Допустимая полная массакг16001615162016451650
Макс. нагрузка на осьпередняякг845860860890890
задняякг795810805810810
Макс. буксируемая массас тормозамикг110011001100950950
без тормозовкг614614614630630
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-вокг103
Длинамм4656
Ширинамм1695
Высотамм1522
Дорожный просветмм160
Колесная базамм2700
Передний свесмм913
Задний свесмм1043
Объем багажного отделения (VDA)л500
Объем топливного бакал50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3городской циклл/ 100км9,59,59,511,911,9
загородный циклл/ 100км5,85,85,86,56,5
смешанный циклл/ 100км7,27,27,28,58,5
Выброс СО2г/км171171171201201
Максимальная скоростькм/ч185185185175175
Разгон 0–100 км/чсек10,910,910,912,712,7

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Начало продаж в России

Российские автомобилисты охотно покупают новый «Ниссан Альмера», автомобиль вышел в продаже не так давно (3 года назад), но почитателей имеет уже очень много. В частности, только за прошлый год было реализовано 25 977 машин, это позволило «Альмере» 2016 занять высокую позицию в рейтинге самых покупаемых авто в России.

За нами не заржавеет. Выясняем, как сохранился пятилетний Nissan Almera российской сборки

Сегодня у нас на антикоррозийной диагностике звезда 2013 года, бюджетный седан Nissan Almera. Его владельцу Андрею удалось приобрести машину из первых партий в Минске. Хозяин автомобиля считает, что это истинное везение: мол, тогда изготовитель выпускал еще качественный продукт. Давайте проверим, так ли это.

Удачная покупка

Андрей свой Nissan Almera 2013 купил по предзаказу в минском салоне и уже в ноябре стал обладателем нового седана. Автомобиль российской сборки был выпущен на бывшем заводе «Москвич» и имел под капотом 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель. Для ежедневных перемещений по городу (40-50 км. — Прим. ред.) это было то, что надо.

«Я проехал на этой машине очень много и плохих, и хороших дорог, — заявляет мужчина, указывая на отметку одометра в 130 тыс. км. — Ездил и на Украину, и по странам Европы поколесил немало. Каждый месяц совершаю дальние поездки по стране (около 300 км). Так что пробег честный и весь мой. Топливный расход при таком пробеге составляет до 7,5 литра по трассе. В городе больше — 8,5 летом и 9 — зимой».

Оставшись недовольным гарантийным обслуживанием: в Almera вышел из строя кронштейн крепления водительского кресла, Андрей подал на салон в суд и выиграл дело. Мужчина не только получил новое сидение, но и компенсацию за нанесение морального ущерба. Оказалось, что это распространенный конструктивный дефект. Но от услуг фирменной СТО после этого мужчина отказался.

«Несмотря на инцидент, я очень доволен машиной, — говорит владелец. — В ней хорошо все: объем багажника, вместительный салон, энергоемкая подвеска, которая глотает даже украинские ямы. За время эксплуатации я заменил только один сайлентблок переднего левого рычага подвески и потекший сальник между двигателем и коробкой. Все остальное по-прежнему в стоке».

Отъездив почти пять лет, Андрей из интереса поднял запасное колесо, мирно лежавшее в своей нише, и понял, что его машина становится уязвима к непогоде и иным неблагоприятным дорожным условиям. Поэтому он экстренно отправил ее на антикоррозийную обработку.

«В первые партии Nissan Almera российской сборки заложен больший потенциал, чем в те же машины, выпущенные позже, — делает вывод Андрей, приводя в пример авто своего друга. — Перед глазами есть Almera 2016 года выпуска, и она уже ржавеет… Сразу видно, как и на чем стал экономить завод. Да и контроль качества со стороны японцев сначала наверняка был. Так что мне еще повезло».

Состояние кузова

Наблюдаем на кромке крыши с водительской стороны небольшое «жучиное» образование. Казалось бы, обычное дело: получить такой «привет» от камня с дороги можно в любой момент. Но Сергей Сорока отмечает нехарактерное для аэродинамических потоков место удара. Обычно камни бьют ближе к передней кромке. Но тут все сошлись во мнении, что камень прилетел сверху, например, с какого-нибудь моста. Причем лобовое стекло владелец Almera до сих пор не менял.

«Еще одним слабым местом кузова является декоративная накладка на передний бампер, — со знающим видом говорит Андрей. По тому, как уверенно мужчина указывает на «косяки» своей машины, видно, что он потратил не один час на ее диагностику. — Она неплотно прилегает к металлу, туда попадает песок, грязь, все это трется и образуется ржавчина. Все это дело я промазал специальным герметиком, и вроде бы проблема ушла».

Поднимаем капот. В глаза сразу бросается чистота, практически стерильность подкапотного пространства. Все проблемные места, включая стаканы, обработаны тем самым восковым составом. Крылья изнутри также чистые, хотя там, как определил наш эксперт, покрытие еще заводское. Владелец подтверждает: эти части кузова ни разу не снимались.

«Внутри самого капота виден дополнительный сварной шов, — говорит специалист. — Андрей уже сказал, что с капотом были проблемы и что он уже обращался к мастерам для того, чтобы те устранили коррозию. Похоже, без сварочных работ не обошлось. Капоты обычно первыми страдают от эксплуатации. Но тут он уязвим вдвойне: снаружи — декоративка, внутри — вальцованное соединение. Сейчас мы ничего этого не увидим, зато знаем, что было».

Переходим к дверям. Створки открываются с усилием, и они достаточно тяжелы. Владелец говорит, что покрывал их изнутри вибро- и звукоизоляционными материалами. Но, в отличие от Skoda Fabia, чьи двери были «заколхожены» хозяином настолько, что затирали кузовной металл, тут все сделано качественно. Да и петли выглядят мощно и внушительно. Так что подобная проблема исключена.

«Накладки на пороги made in China, — с улыбкой комментирует владелец.Стоят по $10 за штуку. Дешево и сердито. А главное, справляются со своей задачей, защищая пороги от каблуков…»

«Слабое место показываем? — продолжает балагурить мужчина. — Тогда фиксируйте еще один конструктивный недостаток: резиновые уплотнители дверного проема со стороны переднего пассажирского. С виду все чисто, но стоит их отогнуть… Да-да, ржавые разводы, вызванные влагой и мусором. Невнимательные владельцы Nissan Almera могут ни разу сюда не заглядывать. Я и сам увидел это не сразу. В ближайшее время устраню».

Сергей Сорока в свою очередь пытается идентифицировать дренажные отверстия в дверях, а когда все же обнаруживает их, берется за эндоскоп:

«Вижу следы обработки. Покрытие довольно густое — это хорошо. Но я сомневаюсь, что и без нее внутри были бы какие-то проблемы. Поражения металла могут начаться, если забьются дренажные отверстия. Здесь такого не наблюдается».

Пришло время обойти машину с толщиномером. Почти везде показатели заводские, за исключением многострадального капота и части крыльев. Владелец говорит, что цвет кузова невозможно было выбрать по обычной программе подбора — только спектрометром, и то не полностью. Поэтому малярам пришлось сделать переход на крылья. Отсюда и показанные прибором 193 микрон.

Багажный проем, как уверяет Андрей, находился в сильной ржавчине. Металл там был загрунтован, но не покрашен. По какой причине появилась ржа, неясно. Либо это невидимые глазу дренажи пропускали влагу, либо в большом количестве собирался конденсат. Сегодня в этом месте полный порядок.

«Крышку багажника, как я понял, ничем не обрабатывали, — пытается просветить ее фонарем специалист. — Но там все равно чистота. Даже кромка двери с внутренней стороны нетронута ржавчиной. В пятилетнем Polo Sedan это место обычно рыжее. Правда, снаружи есть пятно на сварном шве и запотевает один из плафонов подсветки номерного знака. Но это уже мелочи».

Днище

Как оказалось, самое главное — дно машины — Андрей обрабатывать не стал. Поэтому мы видим характерную для пятилетнего автомобиля картину: на кромках порогов из-за некачественного шиномонтажа есть тронутые ржой заломы, а заводской грунт во многих местах содран пескоструем, да так, что виден голый металл.

«В целом картина радужная, — делает вывод Сорока. — Я ожидал худшего. Да, на передних арках не хватает качественных брызговиков: открыта большая зона для попадания песка и грязи. А ведь там находятся стаканы — опоры амортизаторов. Эти места необходимо защитить в первую очередь».

Центральная часть укатана ковром заводского антигравия. Но по бокам ситуация похуже. Пострадали от соляных смесей и кронштейны навесного оборудования, в части крепления трубы глушителя. Андрей сказал, что это место переваривали уже дважды — оно сгнивало в труху.

Зато топливные и тормозные магистрали надежно прикрыты, и не пластиком, а хорошего качества железом (за пять лет эксплуатации оно даже не утратило цвет). Такое мы, честно говоря, видим впервые на представителе бюджетного класса.

«Сама защита сделана неплохо. Она в полимерной краске, которая по-прежнему целая. Обычно защита двигателя из менее качественного металла облазит в первые несколько месяцев эксплуатации», — делится наблюдением Сергей Сорока.

Идем дальше. На задней балке луч фонаря выхватывает любопытный артефакт — заводскую наклейку Renault, без намеков указывающую на принадлежность Almera к одному из крупнейших альянсов в мире.

«По задней части очень много заводского теста, — отмечает Сорока. — Толстым слоем намазано. Производитель знал: корма больше всего страдает от пескоструя. А здесь все красиво».

«Не вижу я и усилителя бампера. Он должен быть, но, видимо, какой-то необычной формы. Возможно, его функцию выполняет горизонтальное перекрытие между лонжеронами», — продолжает специалист.

В свою очередь владелец отметил, что на мойке он просит вымывать грязь из-под задних колес мощной струей воды. Причем ни подкрылок, ни брызговиков там не установлено. Правильно ли это?

«Однозначно сказать нельзя, — говорит Сорока. — С одной стороны, сора туда попадало бы меньше. С другой, подкрылки — это ловушка для грязи. Они неплотно прилегают к металлу, и в эти зазоры попадает песок, который уже никуда не уходит. В итоге он трется о грунт и вызывает коррозию. Идеально было бы дополнительно здесь все обработать, а потом установить подкрылки».

Осталось заглянуть во внутренние полости. Но сделать это оказалось не так просто. Технические заглушки появились в этих моделях только в 2015 году. В более ранних версиях Nissan Almera для того, чтобы проникнуть внутрь порогов и лонжеронов, антикорщики сверлили отверстия самостоятельно.

**

«В том состоянии, какое мы видим сейчас, критичных моментов я не заметил, — резюмирует Сергей Сорока. — Во многом благодаря самому владельцу. Он знает проблемные места своей машины, следит за ними и вовремя устраняет. По низу коррозию мы нашли только в сварных швах, вальцовках и креплениях. Их неплохо бы обработать. Сам Андрей больше беспокоился о состоянии полостей непосредственно в кузове: капот, двери, багажник. Там все сделано на "пять". Заводское антигравийное покрытие в неплохом состоянии, но возраст берет свое  эластичность теряется. Для дальнейшей эксплуатации рекомендуется обработка. Если ничего не делать, то года через два-три ржавчина распространится дальше. Но при этом мы видим: машина защищена хорошо, что нетипично для этого класса. Завод применил нехарактерные конструктивные решения, которые принесли свои плоды. Наверняка у более "свежей" Almera проблем было бы больше».

Владеете популярным «бюджетником» из первых партий (2011-2013 г. в.) и хотите бесплатно проверить состояние кузова у профессионалов? Напишите нам на [email protected] с указанием модели и пробега машины, года выпуска и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Со своей стороны мы покажем и расскажем о Вашем автомобиле все. Ну а за нами не заржавеет:)

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Читайте также:

  • За нами не заржавеет. Что стало с Kia Rio после пяти лет эксплуатации в Беларуси?
  • За нами не заржавеет. Проверяем соcтояние кузова пятилетнего Skoda Rapid
  • «Сколько зим переживет без обработки — вопрос». Проверяем заводскую защиту Lada Vesta SW Cross от коррозии
  • «Машина проехала 500 тысяч км, а мотор не капиталили». Проверяем 6-летний Kia Rio из-под таксиста
  • За нами не заржавеет. Проверяем VW Polo Sedan после пяти белорусских зим

Какой тип кузова у Nissan Almera?

1 Ответ:

Часто задаваемые вопросы

  • С чем конкурирует Almera?

    Almera конкурирует с:

    Toyota Vios — от 77 200 ринггитов
    Honda City — от 74 191 ринггитов

    Подробнее

  • Какие функции есть у Almera?

    Новая Almera поставляется с системой ADAS (AEB, FCW) во всех вариантах, задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40, и системой доступа без ключа. Варианты более высокого класса получают поддержку Apple CarPlay (без Android Auto), 6 подушек безопасности, а самый дорогой вариант получает весь комплект ADAS Nissan Intelligent Mobility (NIM).

    Подробнее

  • Сколько стоит Nissan Almera?

    Текущий Nissan Almera по цене ниже:

    1,0 VL (AT) - RM 79,906
    1,0 VLT (AT) - RM 85,715
    1,0 VLP (AT) - RM 91,310

    View

  • 9

    10101010


    . Almera доступна в складных боковых зеркалах?

    Нет, Nissan Almera не доступен со складными боковыми зеркалами.

    Подробнее

  • Подскажите размеры Nissan Almera.

    Размеры Nissan Almera следующие:

    0 2020 2

    Almera Almera 1,5 л. )

    Варианты 2018 Nissan Almera 1,5L E на 2018 Nissan Almera 1,5L VL AT 4425 4425 4495
    width(mm) 1695 1695 1740
    height(mm) 1510 1510 1460
    wheelbase(mm) 2600 2600 2620
    weight(kg) 1035 1045 1070
    Ground Clearance 135
    Approach Angle
    Departure Angle
    Doors 4 4 4
    Seats 5 5 5
    fueltank(litres) 41 41
    Boot Volume 490 490

    View More

  • Есть ли у Nissan Almera передние/задние шторки безопасности?

    Нет, Nissan Almera не имеет передних/задних шторок безопасности.

    Просмотреть больше

  • Доступен ли Nissan Almera с напоминанием о ремнях безопасности?

    Да, Nissan Almera доступен с напоминанием о ремне безопасности. Доступны следующие варианты напоминания о ремне безопасности: Nissan Almera 1.5L VL AT 2018 года.

    Просмотреть больше

  • Имеет ли Nissan Almera наклон руля?

    Да, Nissan Almera имеет наклон руля, а именно: Nissan Almera 2018 1.5L E AT, Nissan Almera 2018 1.5L VL AT.

    Подробнее

  • Какой вес (кг) Nissan Almera?

    Вот вес (кг) и варианты Nissan Almera:

    Variants 2018 Nissan Almera 1.5L E AT 2018 Nissan Almera 1.5L VL AT 2020 Nissan Almera International Version
    weight(kg) 1035 1045 1070

    Подробнее

  • Что такое задняя подвеска Nissan Almera?

    Вот задняя подвеска и варианты Nissan Almera:

    Варианты 2018 Nissan Almera 1,5L E на 2018 Nissan Almera 1,5L VL на
    Задняя подвеска.

    Просмотреть еще

    Видео Nissan Almera

    • Сравнительный обзор Honda City 2020 и Nissan Almera 2020 года, какой лучший седан B-сегмента?

    • Все автомобили, которые мы тестировали в 2020 году, Proton X50, Almera, CR-V и т. д. Какой из них лучше??

    • 2020 Nissan Almera 1.0 VLT Отзыв владельца, он ждал машину 1 год!

    • Владелец Honda City 2020 года отзывается о новом Nissan Almera Turbo, почему он выбрал город?

    • Обзор Nissan Almera Turbo VLT 2020 года в Малайзии, пойдете ли вы на 1,0-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель?

    View More

    Nissan Almera Comparison

    • Nissan Almera

      RM 79,906

      VS

      Honda City

      RM 74,191

      Almera vs City

    • Nissan Almera

      RM 79,906

      VS

      Toyota Vios

      RM 74 623

      ALMERA VS VIOS

    • Nissan Almera

      RM 79,906

      VS

      Mazda 2 Sedan

      RM 100 870

      0276 Almera vs 2 Sedan

    • Nissan Almera

      RM 79,906

      VS

      Kia Cerato

      RM 99,214

      Almera vs Cerato

    You May Also Like

    Nissan Almera Images

    Nissan Almera Отзывы

    Nissan Almera Технические характеристики

    Расход топлива Nissan Almera

    Цвета Nissan Almera

    Nissan Almera 1.

    5 E MT 2023, Филиппины Цена и характеристики

    Резюме

    Имя Ниссан Альмера 1.5 Е МТ
    Тип корпуса Седан
    Цена ₱726,000
    Категория передачи Руководство

    Двигатель

    Объем двигателя 1,5 л
    Рабочий объем 1498 куб.см
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая

    Производительность

    Привод Передний привод
    Максимальная мощность (л. с.) 99 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент (нм) 134 Нм при 4000 об/мин
    Коэффициент ускорения н/д
    Максимальная скорость н/д

    Экономика и окружающая среда

    Тип топлива Бензин
    CO 2 Выбросы н/д
    Объем топлива 41 л
    Расход топлива н/д
    Диапазон н/д

    Размеры

    Длина 4425 мм
    Ширина 1695 мм
    Высота 1505 мм
    Колесная база 2600 мм
    Поворотный круг 10,4 м
    Дорожный просвет н/д
    Глубина брода н/д
    Емкость магистрали 490 л
    Максимальный груз 490 л
    Количество дверей 4
    Количество мест 5

    Безопасность и безопасность

    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира
    Боковые подушки безопасности
    Шторки безопасности
    Коленная подушка безопасности
    Автоматическая тормозная система
    Электронная система распределения тормозных сил
    Антиблокировочная тормозная система (АБС)

    с электронной системой распределения тормозных усилий и системой экстренного торможения

    Иммобилайзер
    Охранная сигнализация
    Контроль устойчивости
    Электронные дверные замки
    Дверные замки с датчиком скорости
    ИЗОФИКС
    Система предупреждения о выходе из полосы движения
    Система обнаружения слепых зон

    Характеристики

    Круиз-контроль
    Передние датчики парковки
    Задние датчики парковки
    Кожаная обивка
    Кнопка запуска
    Размер колеса 15 дюймов
    Металлические колеса Тип сплав
    Система кондиционирования воздуха Ручной кондиционер
    Развлекательная система 2DIN с CD/MP3/тюнером с 4 динамиками
    Связь Вспомогательный
    Навигация готова
    Гарантия 3 года (100 000 км)
    Вход без ключа
    Багажник на крышу
    Люк
    Электрические регулируемые сиденья
    Усилитель руля
    Электрические окна
    Розетка
    Управление аудиосистемой на руле

    Технология

    Активная система помощи при парковке
    Система помощи при трогании на подъеме
    Режимы полного привода н/д
    Контроль давления в шинах
    Проекционный дисплей
    Задняя дверь с электроприводом
    Система старт-стоп

    Важно: AutoDeal.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]