Ниссан альмера замена шаровой
Замена шаровой опоры Nissan Almera
Главная » Nissan » Almera
Автор Servicing-Auto На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано
Шаровая опора отвечает за соединение ступицы управляемого колеса и рычага подвески. Благодаря ней осуществляется поворот ступицы с исходным положением колеса по горизонтали во время вертикального перемещения. Шаровая опора представляет из себя палец в форме конуса, имеет наконечник грибообразной или сферической формы. Этот наконечник вращается и раскачивается по углам в опорном корпусе. Корпус же запрессован к рычагу или прикреплен к нему с помощью болтов. Изменения шаровой опоры зависят от изменений рычага подвески. Как и каждая деталь в автомобиле, опора подвержена изнашиванию, которое может нанести машине серьезный урон.
На опоре постоянно оказывается очень сильная нагрузка, особенно во время езды по неровным дорогам. На последней стадии износа палец может вырваться из корпуса, в результате чего опора не сможет выполнять свою функцию удерживания колеса, и автомобиль просто рухнет на землю.
Содержание
- Как определить неисправность шаровой опоры?
- Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера
- Видео инструкция
Как определить неисправность шаровой опоры?
Существуют некоторые признаки, способные подтолкнуть водителя к мысли, что пора бы осуществить замену: при ездке по неровностям можно различить стук, при увеличенном рулевом усилии спереди машины скрипит, появляется неустойчивость при движении по прямой траектории, шины изнашиваются неравномерно.
Если владелец Nissan Almera заметил эти признаки и понял, что нужно скорее менять шаровую опору, нужно будет для начала запастись некоторыми инструментами:
- набором стандартных ключей;
- набором головок;
- набором отверток;
- пассатижами;
- трещоткой;
- ветошью;
- зубилом;
- домкратом;
- молотком.
Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера
Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.
- Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
- Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
- Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
- Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
- Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
- На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
- Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
- Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
- Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
- Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
- Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
- Теперь ставим новую шаровую опору.
- Собираем все в обратном порядке.
Видео инструкция
payday loans in illinois
Замена шаровой опоры на Nissan Almera ✅ Как поменять шаровую на Альмера Классик, n15 и n16
Как поменять шаровую опору на Nissan Almera
Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.
Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?
Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:
- разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
- подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
- услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.
Замена шаровой в Nissan Almera N16
Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.
Для снятия шаровой опоры необходимо:
- Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
- Открутить ступичную гайку.
- Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
- Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
- Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
- Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
- Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
- Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой.
Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
- Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
- Выбить шаровую опору.
Установка шаровой опоры происходит следующим образом:
- Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
- Установить стопорное кольцо.
- Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
- Вставить шрус в поворотный кулак.
- Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
- Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
- Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
- Закрутить ступичную гайку.
- Поставить колесо на место.
Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.
Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Видео: Как поменять шаровую опору на Nissan Almera
Добавить комментарий
В начало страницы
ТО авто Nissan
Ремонт Nissan
Снятие рычага и шаровой опоры передней подвески Nissan Almera
Снимаем рычаги передней подвески для замены или ремонта.
Повреждения на рычаге могут быть:
- - деформация самого рычага;
- - износ шаровой опоры;
- - износ сайлентблоков.
Работа по снятию левого и правого переднего рычага одинакова.
Снятие рычага передней подвески: 1 - подрамник передней подвески; 2 - гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику; 3 - рычаг передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - гайка болта крепления стойки стабилизатора; 7 - гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; 8 - поворотный кулак; 9- шаровая опораОперации по снятию рычага необходимо проводить при вывешивании передней части автомобиля или при полностью поднятом автомобиле на подъемнике.
При вывешивании одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости будет создавать нагрузку и мешать демонтажу рычага.
Чтобы снять рычаг, снимите колесо.
Отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости, как описано выше.
Снимите защиту двигателя снизу.
Головкой на 16 откручиваем гайку стяжного болта концевого соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.
Снимите болт или выбейте его выколоткой из мягкого металла.
Мощной шлицевой отверткой или монтажным шпателем вскрываем соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.
Одновременно, покачивая поворотный кулак из стороны в сторону за тормозным диском, вынимаем палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке.
Головкой 1Z ослабляем болт крепления кронштейна подрамника к кузову.
Головкой на 18 откручиваем гайку крепления кронштейна подрамника
Снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику
Головкой на 18 откручиваем гайку болт крепления заднего рычага, удерживая болт накидным ключом того же размера.
Снимите болт или выбейте его оправкой из мягкого металла.
Аналогично откручиваем гайку болта заднего крепления рычага и снимаем болт.
Снимите рычаг подвески ki.
Установите рычаг в обратном порядке.
Окончательно затянуты гайки болтов крепления рычага к подрамнику.
Моменты затяжки креплений сборочных единиц при монтаже:
- - Гайка стяжного болта концевого соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры 62 Н·м
- - Гайка болта крепления рычага подвески к подрамнику 105 Нм
- - Гайка крепления кронштейна подрамника к болту рычага передней подвески 62 Нм
- - Болт крепления кронштейна подрамника к кузову 21 Нм
- - Гайка винта крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески 14 Нм
- - Гайка подшипника передней ступицы 280 Нм
- - Колесный болт 105 Нм
Причиной возможных стуков в передней подвеске могут быть шаровые опоры.
Неисправный шарнир можно определить на ощупь по зазору шарового пальца. Заменяем такой шарнир.
Проверить состояние брызговиков шарниров. Петли с сорванными крышками заменяются в сборе.
На новой шаровой опоре поверните или отклоните шаровой палец в разные стороны. Люфт, легкое движение пальца или сильное залипание недопустимы.
Подготовка автомобиля к работе.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой
Мощной отверткой поддеваем корпус опоры под плечом (рис. 1)
Опираясь на край рычага, выдавливаем шаровую опору отверстия в рычаге.
Осматриваем ушко рычага - вокруг отверстия не должно быть трещин и разрывов.
Перед запрессовкой новой шаровой опоры тщательно очистите посадочную поверхность отверстия рычага от грязи и коррозии.
Подложив под рычаг инструментальную головку или кусок трубы подходящего диаметра, вставляем в отверстие новую шаровую опору.
Ударяя молотком по оправке (рисунок 4, можно использовать резцовую головку), упирающейся в буртик корпуса опоры, вдавливаем опору в отверстие рычага до упора.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.
Замена нижнего шарового шарнира | Клуб владельцев Альмеры
Rowdy-GTi
Модератор
- #1
Кто-нибудь когда-нибудь менял один из них на N15?
У меня всегда было впечатление, что они не заменяемы, и нужно было менять весь нижний рычаг?
..... но я могу найти, что они продаются отдельно. Если так, я предполагаю, что они вставляются или удерживаются на месте с помощью стопорного кольца ??
У меня треснула резина (уже второй раз), я предполагаю, что сидение так низко увеличивает нагрузку на них.
стуфагти
- #2
да, вы можете заменить только шаровую опору, я думаю, что COV делала это в прошлом
Я только что заменил оба моих поперечных рычага, которые идут вместе с поперечным рычагом, это обошлось мне в 89 фунтов стерлингов каждый, включая НДС,
не знаю, сколько стоит шаровая опора сама по себе. ..?
установка моего пассажира один завтра ожидается погода
- #3
Я ДУМАЮ, что они приварены прихваткой.
Быстро взглянул на свой O/S, когда снял стойку, и оказалось, что на ней было 2 пятна сварки.
Кто-нибудь может это подтвердить?
монго_тюнинг
- #4
Баллонты можно купить на ebay примерно по 20 фунтов за штуку, они одинаковы для 100nx, almera, Primera, Sunny и т. д. Я думаю, что Кову удалось поменять его, я думаю, что все равно прочитал это в треде. Я купил совершенно новые нижние рычаги на ebay чуть меньше 60 фунтов за пару, а на nissan заплатить по 85 фунтов за штуку.
Rowdy-GTi
Модератор
- #5
Они стоят около 10 фунтов за штуку. Я просто не хочу устанавливать свои поли-маунты на новые поперечные рычаги.
монго_тюнинг
- #6
Я без проблем установил пластиковые опоры на свои новые поперечные рычаги. Потребовалось немного нагрева паяльной лампой, чтобы снять старую резину, но на это ушло всего около получаса.
оттяжка
Трейдер AOC
- #7
да, ты можешь изменить их, приятель!
нет, они не приварены точечной или прихваточной сваркой.
они могут быть задницами, чтобы их вытащить - я просто использовал угловую шлифовальную машину, чтобы снять верхнюю часть, а затем выбил ее
пришлось запрессовывать новый в - ive ранее поместите планку на рычаг к внутреннему крылу и используйте домкрат, чтобы поднять его в
другое, что вы можете просто снять рычаг и отнести его в местное место, чтобы выпрессовать его и через
но их можно заменить
wayne
Rowdy-GTi
Модератор
- #8
Спасибо, только что говорил с Полом, и он сказал, что стопорное кольцо тоже есть.
НейлорGTS
Модератор AOC
- #9
Паяльная лампа тоже может быть очень кстати, нагрейте ее до свечения, затем пару ударов молотком, и они погасли.
КоВ
- #10
разве это не отожжет металл и не сделает его мягким??
НейлорГТС
Модератор AOC
- #11
Вы имеете в виду изменение металла с использованием тепла. Быстрое нагревание, а затем быстрое охлаждение (т. е. погружение в холодную воду) сделало бы металл более твердым, но в то же время сделало бы его более хрупким. Способ изготовления меча заключается в нагреве, а ковка делает сталь более твердой и сделанной правильно, она может сделать меч во много раз прочнее, острее и иметь достаточную гибкость в определенных местах напряжения, чтобы он не ломался.
То, о чем я говорю, это просто нагреть его, выбить, а затем дать ему остыть естественным образом, это немного изменит структуру металла, но не настолько, чтобы быть опасным, и это не то, что было бы сделано и снова на ту же дужку.
КоВ
- #12
Тем не менее, нагрев металла до красно-оранжевого цвета и охлаждение на воздухе сделают его мягче
НейлорГТС
Модератор AOC
- №13
не так уж и заметно. Я не просто придумываю свои знания или гуглю, я узнал от своего отца, который является мастером-кузнецом, и для тех, кто думает, что это кто-то, кто подковывает лошадей, это не так.
КоВ
- №14
тогда я тебе не доверяю, поскольку это реальное знание, я просто вспомнил свой первый год ученичества, лол
ВВЛвезз
- №15
У меня есть люфт в моем колесе O/S, и оно не издает никакого шума, поэтому я подозреваю шаровой шарнир, посмотрим завтра
Датсун9292
- №16
Читал посты там, сложно ли сделать поперечные рычаги/нижние рычаги на N15 GTI?
- # 17
Должен быть кусок мочи с правильными инструментами, я просто не мог снять свой.
КоВ
- # 18
У меня был тотальный борцовский поединок, когда я пытался протолкнуть большую заднюю точку поворота поперечной балки за стабилизатор поперечной устойчивости