7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниссан атлас расход топлива


Nissan Atlas расход топлива

  1. Главная страница
  2. Nissan Atlas
  3. Nissan Atlas

Nissan Atlas

Год Объем В городе (л на 100 км) По трассе (л на 100 км) Смешанный (л на 100 км)

Год1900190119021903190419051906190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

Объем0.10.20.30.40. 50.60.70.80.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.56.66.76.86.97.07.17.27.37.47.57.67.77.87.98.08.18.28.38.48.58.68.78.88.99.09.19.29.39.49.59.69.79.89.910.0

В городе

По трассе

Смешанный

1900 0,1 8,3 9,5 9
1994 0,1 1 1 1
1996 0,1 1 1 1
1997 0,1 10 12 11
2010 0,1 1 1 1
2013 0,1 1 1 1
2017 0,1 1 1 1
2007 0,2 2 1 1
2022 0,2 40 40 30
2008 0,3 1 1 1
2016 0,4 14 12 14
2004 1,5 1 1 1
2005 1,5 15 13 14
1993 1,6 10 9 9,5
1996 1,6 1 1 1
2003 1,9 1 1 1
1985 2,0 8 7 7,5
1989 2,0 14 15 16
1994 2,0 11,8 6,7 8,5
1996 2,0 1 1 1
2004 2,0 1 1 1
2005 2,0 15 13 14
1900 2,4 10 9 11
1994 2,7 10 8 12
1995 2,7 10 12,5 15
2004 2,7 10 12,5 15
1989 3,0 13 12 12,5
1994 3,0 12,5 11,5 12
1900 3,2 13,5 12,5 13
1986 3,2 1 1 1
1997 3,2 13,5 12,5 13
2002 3,2 12 12,5 13
1991 3,3 1 1 2
1900 3,5 16 16 16
1991 4,2 11,3 12,8 14,2
1992 4,2 15 12 14
1994 4,2 1 1 1
1996 4,6 10 8 6
2003 4,6 15 16 17
2002 4,7 50 50 50
1987 6,9 1 1 1

Япончик Ниссан Атлас

Ниссан Атлас

Приборы в Ниссан Атлас читаются отлично

Рабочее место водителя

Открытый капот

Большой карман для документов и карт

Открытый аккумулятор и ступень для входа в кузов

Доступ к двигателю в Ниссан Атлас не затруднен

Задний рычаг торсиона

Два запасных колеса

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6...7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800...1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1...3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

Расход топлива Nissan Atlas

  1. Главная
  2. Ниссан Атлас
  3. Ниссан Атлас

Ниссан Атлас

051

071

131

151171

24132134138193146194719481941951195219531954195519561957195819519611962196319641965196619671968196197119721973197419751976197719781973192001200220032004200520062007200820020112012201320142015201620172018201
Год Том Город (л/100 км) Шоссе (л/100 км) Комбинированный (л/100 км)

Год1

011031
091111
11221261281921361421441198119821983198419851986198719881989191195199619971998199
202120222023

Том0. 10.20.30.40.50.60.70.80.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.93.03.13.23.33.43.63.73.73.94.14.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44.44. 74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.56.66.76.86.97.07.17.27.37.47.57.67.77.87.98.08.18.28.38.48.58.68.78.88.99.09.19.29.39.49.59.69. 79.89.910.0

Город

Шоссе

Комбинированный

1900 0,1 8,3 9,5 9
1994 0,1 1 1 1
1996 0,1 1 1 1
1997 0,1 10 12 11
2010 0,1 1 1 1
2013 0,1 1 1 1
2017 0,1 1 1 1
2007 0,2 ​​ 2 1 1
2022 0,2 ​​ 40 40 30
2008 0,3 1 1 1
2016 0,4 14 12 14
2004 1,5 1 1 1
2005 1,5 15 13 14
1993 1,6 10 9 9,5
1996 1,6 1 1 1
2003 1,9 1 1 1
1985 2,0 8 7 7,5
1989 2,0 14 15 16
1994 2,0 11,8 6,7 8,5
1996 2,0 1 1 1
2004 2,0 1 1 1
2005 2,0 15 13 14
1900 2,4 10 9 11
1994 2,7 10 8 12
1995 2,7 10 12,5 15
2004 2,7 10 12,5 15
1989 3,0 13 12 12,5
1994 3,0 12,5 11,5 12
1900 3,2 13,5 12,5 13
1986 3,2 1 1 1
1997 3,2 13,5 12,5 13
2002 3,2 12 12,5 13
1991 3,3 1 1 2
1900 3,5 16 16 16
1991 4,2 11,3 12,8 14,2
1992 4,2 15 12 14
1994 4,2 1 1 1
1996 4,6 10 8 6
2003 4,6 15 16 17
2002 4,7 50 50 50
1987 6,9 1 1 1

NISSAN ATLAS (2t-4t): Какая версия подержанного автомобиля вам нравится?

Трансформация Nissan Atlas класса 2t-4t

Модель h50 первого поколения (1981 – 1992)

NISSAN ATLAS был выпущен в декабре 1981 года как преемник Nissan Caball и NISSAN CLIPPER. Эта модель h50 была доступна как 2-тонная, 2,75-тонная и 3-тонная. Во внешнем дизайне использовались сдвоенные круглые фары, затемненная область передней решетки, закрывающая фары, и кабина, подчеркивающая квадратную структуру.
В интерьере приборная панель подчеркивает четкие прямые линии. Еще одной отличительной чертой стало расположение указателя уровня топлива и температуры воды вертикально рядом с крупным спидометром. Более того, были установлены силовое сцепление и «плавный» руль, улучшающие маневренность.
Для типов багажников: высокопольный длинный/стандартный и самосвальный, сверхнизкий, сверхнизкий задний широкий, высокопольный задний широкий, высокопольный сверхдлинный, двойная кабина и низкопольный доступны в линейке.

Линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 2000 куб.см мощностью 100 л.с. и дизельного двигателя FD33 объемом 3300 куб.см. В частности, дизельный двигатель был первым японским двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 120 лошадиных сил. Кроме того, что касается двигателя NA20 объемом 2000 куб. см, в модельный ряд также был включен газовый двигатель NA20P.

В 1984 году модельный ряд пополнился дизельным двигателем без наддува. Этот двигатель имел максимальную выходную мощность 100 лошадиных сил.

В ноябре 1986 года были внесены незначительные изменения в конструкцию, особенно в передней части, а также был изменен дизельный двигатель. Для лицевой части расширенную переднюю решетку и светлый ободок сделали того же цвета, что и кузов. Кроме того, в нижней части дверей были установлены подоконники, расширяющие обзор.
Что касается двигателей, то в линейку дизельных двигателей добавлен FD35; выходная мощность без наддува составляла 105 лошадиных сил, а с турбонаддувом - 130 лошадиных сил.

В июне 1990 года бензиновые двигатели также были заменены более новыми моделями

Модель h51 второго поколения (1991 – 1995)

В октябре 1991 года полное изменение модели привело к эволюции Atlas до модели второго поколения. Стандартная кабина подверглась фейслифтингу, а позже, в январе 1992 года, широкая кабина претерпела изменение модели. С точки зрения внешнего дизайна, четверные круглые фары были заменены двойными прямоугольными фарами. Кроме того, передняя решетка была переработана для более аккуратного вида, и, соответственно, эмблема NISSAN была перемещена из центра решетки в затемненную область нижней части переднего окна. Кроме того, нижний край бокового окна был опущен, что улучшило обзор.
Что касается интерьера, то в различных местах были установлены декоративные элементы, что привело к большему комфорту при езде. Что касается приборной панели, то за счет объединения спидометра и тахометра в одну панель обзорность была улучшена.

Линейка двигателей состояла из трех дизельных двигателей: 3000 куб.см мощностью 100 л.с., 3500 куб.см мощностью 130 л.с. и 4200 куб.см мощностью 125 л.с. В следующем году с целью улучшения ходовых качеств в модельный ряд был добавлен дизельный двигатель объемом 4617 куб. см и мощностью 135 л.с.

Коробка передач, которая могла сочетаться с ними, была 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Третье поколение (1995–2007 гг.)

В июне 1995 года еще одно полное изменение модели привело к выпуску модели третьего поколения. Большой особенностью этой модели было то, что она стала OEM-производителем ISUZU ELF. Таким образом, внешний дизайн был изменен на тот, в котором поворотники были объединены с двойными нестандартными фарами; кроме того, нижняя часть передних окон была затемнена, и там была размещена эмблема NISSA.
Кроме того, модель была переименована с Atlas 200/300 на Atlas 20/30.

Дизельный двигатель объемом 4334 куб.см мощностью 110 л.с. и дизельный двигатель объемом 4570 куб.см мощностью 133 л.с.

В мае 1999 года дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива был усовершенствован в соответствии с «Правилами выбросов газов 1998 года». В то время модель могла похвастаться разнообразной линейкой двигателей: 3059 куб. см мощностью 94 л.с., 4334 куб.см мощностью 110 л.с., 4334 куб.см мощностью 123 л.с., 4570 куб.см мощностью 133 л.с.3cc мощностью 170 лошадиных сил.
Кроме того, с целью повышения безопасности на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования были установлены подушки безопасности SRS для сиденья водителя.

В декабре 1999 года к двигателю объемом 3059 куб.см мощностью 94 л.с. и двигателю объемом 4570 куб.см мощностью 133 л.с. были добавлены нейтрализатор катализатора окисления, рециркуляция отработавших газов и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов, что привело к их обозначению как автомобили с низким уровнем выбросов. Таким образом, они смогли соблюдать «Правила обозначения с низким уровнем выбросов семи мегаполисов, префектур и городов», а также «Правила обозначения шести мегаполисов, префектур и городов района Кейхансин с низким уровнем выбросов».

By October 2000, the combination of available body and engine lineups was the following:

Cargo/Standard Cabin

Cargo/Standard Cabin              
Шина Задняя шина Кабина Кузов Багажник Максимальная грузоподъемность Двигатели
3059cc 4334cc 4334cc
Турбо
4570cc
Full Super Low Double Standard Standard Wooden 2
2,95
3
3,5
4
Высокая кабина (стандартная кабина) Полудлинная 3,5
Длинный 2
3
3,5
Сверхнизкий Двойной Стандарт Стандарт Деревянный 2
Алюминий 2
Деревянный 2
Высокая кабина (стандартная кабина) Длинная 2
2
Низкий пол Одноместный Стандартный Стандартный Сталь 2 5
Высокий этаж Одинокий Стандарт Стандарт Деревянный 2 .
Двойной 2
Алюминий 2
Высокая кабина (стандартная кабина) Деревянная 2,95
3
Стандартный Длинный 2
Высокая кабина (стандартная кабина) 2
2,95
3

Cargo/Wide Cabin

Cargo/Wide Cabin                    
Шина Задняя шина Кабина Кузов Багажник Максимальная грузоподъемность Установленные двигатели
4334CC 4570CC 4985CC 4985CC 5193CC
Полный сверхнизкий Двойной Широкий Полудлинный Деревянный 2
3,5
Длинный 2
2,95
3
3,5
Сверхдлинный 2
2,95
3
3,5
Сверхнизкий Длинный Деревянный 2
3
Алюминий 2
Сверхдлинный Деревянный 2
3
Высокий пол Полудлинный Деревянный 2
3
3,5
Длинный 2
2,95
3
3,5
4
Сверхдлинный 2
2,95
3
3,5
4

Кроме того, в дополнение к ним было добавлено около 30 типов вариаций самосвалов, отвечающих широкому спектру потребностей и предпочтений. По двигателям от 19С 98 по 2005 год использовался двигатель CNG объемом 4300 куб. См; в 2005 году его заменил двигатель CNG объемом 4750 куб. Более того, с 2000 года в модельный ряд был добавлен газовый двигатель объемом 4570 куб.

В январе 2001 г. в качестве нового варианта трансмиссии был представлен «двухрежимный МТ». При этом пользователи могли выбирать между моделью без сцепления (ускорение без сцепления, переключение передач, парковка) и ручным режимом.

В июне 2002 года в двигатель были внесены усовершенствования, чтобы он соответствовал «Правилам выбросов газов 2003 года (Новые краткосрочные правила выбросов газов)». В дополнение к улучшениям, внесенным в существующий двигатель, в модельный ряд был добавлен недавно разработанный двигатель 4HL1 объемом 4777 куб.

В июне 2004 г. были внесены незначительные изменения, и помимо переделок в дизайне передней части существенно изменены линейки двигателей и трансмиссии. Линейка двигателей теперь состояла из трех типов: двигатели с прямым впрыском объемом 4777 куб. См, с турбонаддувом и прямым впрыском объемом 4777 куб. Более того, в модельный ряд добавилась трансмиссия «Плавнее», тем самым отвечая потребностям тех, кто имеет водительские права только на автомобили с автоматической коробкой передач.

Модель h53 четвертого поколения (2007–2012 гг.)

В январе 2007 года Atlas претерпел полную смену модели, и начались продажи модели четвертого поколения. Эта модель продолжала оставаться OEM-производителем Isuzu Elf. Это изменение модели привело к обновлению интерьера и экстерьера, соблюдению новых правил, касающихся системы лицензирования автомобилей в Японии, достижению более чистого выброса газов и повышению безопасности.
Ширина кабины Atlas High Cab была увеличена на 75 мм, что позволило использовать новую полуширокую кабину шириной 1770 мм и значительно повысить комфорт при езде. Кроме того, дизайн был сделан более квадратным, что привело к большему внутреннему пространству. Также из-за увеличения дверные ручки стали удобнее использовать даже в перчатках, что повысило общее удобство использования. Конструкцию передних фар сделали более длинной по вертикали по сравнению с предыдущими моделями.
Что касается экологических показателей, то автомобили серий 2t, 4t и 4,5t (за исключением полноприводных автомобилей массой более 5 т и автомобилей с автоматической коробкой передач) смогли достичь «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года».

Представлен турбированный 2999-кубовый 150-сильный дизельный двигатель с интеркулером. Кроме того, для 4-тонных автомобилей и выше был доступен дизельный двигатель объемом 5193 куб.см с турбонаддувом, мощностью 155 л.с. и промежуточным охладителем.

В трансмиссии Smoother E был улучшен до Smoother Ex. По сравнению с предыдущими моделями, в этой трансмиссии были усовершенствованы кулисы переключения передач, что привело к повышению маневренности и улучшению ощущения при торможении во время переключения передач.

Из средств безопасности установлены подушки безопасности пассажирских сидений и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Кроме того, были введены системы иммобилайзера, что привело к усилению противоугонных функций.

В сентябре 2007 г. к модельному ряду добавились автомобили, работающие на сжатом природном газе и дизельном топливе. Для CNG был усовершенствован двигатель объемом 4570 куб. См, а система остановки и запуска на холостом ходу была установлена ​​​​в качестве стандартного оборудования для повышения экономии топлива. Более того, с точки зрения трансмиссии стала доступна Smoother Ex. Для гибрида 2,9Дизельный двигатель объемом 99 куб. см был объединен с гибридной системой, что позволило достичь расхода топлива 11 км / л. Таким образом, было достигнуто соответствие «Нормам расхода топлива большегрузных автомобилей 2015 года». Кроме того, выбросы CO2 были снижены, что соответствует «Уровню снижения выбросов NOx/PM на 10% 2005 г.» Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма и «Стандартам транспортных средств с низким уровнем выбросов 2005 г.» «Восьми мегаполисов, префектур и Городские правила обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов». В этой гибридной системе использовалась система параллельного привода; поэтому двигатель и мотор располагались на разных осях, что позволяло автомобилю продолжать движение на двигателе только в случае неисправности гибридной системы из-за неисправности. Что касается салона, то был установлен индикатор гибридной системы, позволяющий водителям легко и более эффективно подтверждать свою дорожную ситуацию.

Diesel Hybrid

Drive System Cabin Car Type Body Maximum Loading Capacity Trunk Engine Transmission
2WD Стандартная ширина салона Полный супер низкий Стандартный 2 Специализирован для VANS 2999CC HYBRID SMOTHOTHER 2999CC HYBRID SMOOTHOTHER 2999CC HYBRID SMOOTHOTHER SHAMOTHOTHOTHER 2999CC.
Кабина стандартной ширины Длинная 3
Кабина стандартной ширины 2
3
Хайлор 3,5
Сверхдлинный 3,5

CNG

Drive System Cabin Car Type Body Maximum Loading Capacity Trunk Engine Transmission
2WD Стандартная ширина салона Полная супер низкая Стандарт 2 Специализирован для Vans 4570CC 5MT 4570CC 5MT

В апреле 2009 года была расширена вариация транспортных средств, соответствующих Нормам расхода топлива для большегрузных автомобилей 2015 года. В дополнение к автомобилям, которые уже соответствуют стандартам (серия 2t, серия 4t и серия 4,5t, за исключением полноприводных автомобилей весом более 5т и автомобилей с автоматической коробкой передач), серия 3t также смогла соответствовать стандартам (за исключением автомобилей с широкой кабиной). , AT и полноприводные автомобили). Позже, в октябре, автомобили с широкой кабиной серии 3t (автомобили с механической коробкой передач) также смогли соответствовать тем же стандартам.

В марте 2010 года автомобили с широкой кабиной серии 3t (автомобили Smoother Ex) также были усовершенствованы, чтобы соответствовать Стандартам расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года. Более того, транспортные средства, работающие на КПГ, недавно присоединились к «Постновым долгосрочным правилам».

В июле 2011 года поставленный двигатель был преобразован в дизельный двигатель объемом 2999 куб. см с турбонаддувом и промежуточным охладителем. В этом двигателе значительно улучшились характеристики очистки выхлопных газов, в результате чего бак для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей стал устаревшим; Таким образом, удобство использования было значительно улучшено.

Пятое поколение (2013 - )

В ноябре 2014 года еще одно полное изменение модели привело к эволюции Atlas до новой модели NT450. С этой модели вместо Isuzu Elf OEM-производителем MITSUBISHI FUSO CANTER стал Atlas.
Внешний дизайн был изменен на тот, который подчеркивал V-образную линию передней части, а установка серебряной передней решетки произвела более сильное и мощное впечатление.
Кроме того, что касается салона, то за счет использования двухцветной цветовой гаммы внутреннее пространство стало более открытым и уютным.

Линейка двигателей состояла из двух вариантов: дизельный двигатель объемом 2998 куб. см мощностью 130 л.с. и дизельный двигатель объемом 2998 куб. см мощностью 150 л.с. Расход топлива измерен на уровне 11,0 км/л для 130-сильного двигателя и 12,8 км/л для гибрида. Кроме того, все автомобили достигли уровня «Супер» Кю-Токенши (девять префектур и городов Токио, Канагава, Тиба, Сайтама, Йокогама, Кавасаки, Сагамихара, город Тиба и город Сайтама) в 2009 году. Автомобиль с низким уровнем выбросов.

Для трансмиссии стала доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением «DUONIC».

Модельный ряд был следующим:

Модель автомобиля Система привода Тип кабины Ширина кабины Кузов Тип автомобиля Максимальная грузоподъемность
Плоский кузов 2WD Одинарная кабина Стандартная кабина Стандартная Полный Сверхнизкий 2
3
Высокий этаж 2
3
Полудлинный Полный сверхнизкий 2
Высокий этаж 2
Длинный Высокий этаж 2
Стандартная кабина (высокая крыша) Полудлинная Полная сверхнизкая 3
Длинный Полный Сверхнизкий 2
3
Высокий этаж 2
3
Широкая кабина Полудлинная Полная сверхнизкая 2
4
Высокий этаж 3
Длинный Полный Сверхнизкий 2
3/3,5/4
Верхний этаж 2
3/3,5/4
Сверхдлинный Полный Сверхнизкий 2
3/3,5/4
Высокий этаж 2
3/3,5/4
Double Cab Standard Cab Super Long Full Super Low 2
Широкая кабина Длинная 2
Высокий этаж 3
Сверхдлинный Высокий этаж 3
4WD Одинарная кабина Стандартная кабина Стандартная Полная сверхнизкая 2
Длинный
Широкая кабина Длинная Высокий пол 2/3
Двойная кабина Стандартная кабина Полудлинная Полная сверхнизкая 2
Самосвал 2WD Одинарная кабина Стандартная кабина Стандартная Полная сверхнизкая 2
3
Высокий этаж 2
3
4WD Стандартная кабина Стандартная Полная сверхнизкая 2
1,85
Гибрид 2WD Одинарная кабина Стандартная кабина (высокая крыша) Стандартная Полная сверхнизкая 2
3
Высокий этаж 2
Длинный Полный Сверхнизкий 2
3
Широкая кабина Длинная Полная сверхнизкая 2/3
Сверхдлинный 3

 

 

0032 2003 .
ATLAS 2-4t MODEL MODEL Fuel Lineup Year                
1981-1992 гг. 90
h50 2000 СНГ 1982-
Wh50 2000 Бензин 1990 6
WH50 2700 Diesel 1986 1987 1988 1989 1990 9 1990 9669 1990 669 1990 669 1990 9 0066
DJh50 3000 Дизель 1989 6
JGh50 3000 Дизель 1989
Jh50 3000 Дизель 1989 6
СМх50 3300 Diesel 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990
DMh50 3300 Diesel 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990
JMh50 3300 Дизель 1982 1983 1984 1985 1986
MGh50 3300 Diesel 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990
Мх50 3300 Дизель 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990
RMGh50 3300 Diesel 1982 1983 1984 1985 1986
RMh50 3300 Diesel 1982 1983 1984 1985 1986
TMh50 3300 Diesel 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990
FGH50 3300 Diesel 1983 1984 1985 1986 669 66666669 6666669
RFGh50 3300 Дизель 1983 1984 1985 1986
DFH50 3300 Diesel 1984 1985 1986 9966 669 669
Fh50 3300 Diesel 1986 1987 1988 1989 1990
Мх50 3300 Дизель 1986
ЦШ50 3500 Дизель 1986
ДШ50 3500 Дизель 1986
СГх50 3500 Дизель 1986
SGh50 3500 Дизель 1986
Ш50 3500 Дизель 1986
SQh50 3500 Дизель 1986
SQh50 3500 Дизель 1986
Rh50 3500 Дизель 1990 6
ТРх50 3500 Дизель 1990 6
1991-1995 DW2h51 3000 Дизель Первый год выпуска 1991 6
LW4Yh51 3000 Дизель
SW2h51 3000 Дизель
LE2h51 3500 Дизель
SE2H51 3500 Diesel 1991 1992 1993 669 6669 6669 669
TE2h51 3500 Дизель Первый год выпуска 1991
LE2h51 3500 Дизель
ТЭ2х51 3500 Дизель
ДГ2х51 4200 Дизель
LG2Yh51 4200 Дизель
RG2Yh51 4200 Дизель
Rh5Yh51 4200 Дизель
СГ2х51 4200 Дизель
UG4Yh51 4200 Дизель
VG2Yh51 4200 Дизель
ZG4Yh51 4200 Дизель
DG7Yh51 4200 Дизель Первый год выпуска 1992
LG7Yh51 4200 Дизель
LG7Yh51 4200 Дизель
LG8Yh51 4200 Дизель
Дх4Нх51 4600 Дизель
Rh5Yh51 4600 Дизель
Uh5Nh51 4600 Дизель
Uh5Yh51 4600 Дизель
UH5Nh51 4600 Дизель
UH5Yh51 4600 Дизель
Вх5Йх51 4600 Дизель
1995-2007 KC-AKS66 4400 Дизель 1995 1996 1997 1998
KC-AKS66X 4300 Дизель 1998 1999 6
H52 4300 Дизель 1998 1999 2000 2001 2002 2001 2002 2004 2005
KK-AKS66X 4300 Diesel 1999 2000 2001 2002 2003 2004
H52 4600 Diesel 1995 1996 1997 1998 96668 966668 66669
KC-AHR69X 3100 Дизель 1998 1999
KK-AHR69X 3100 Diesel 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
h52 4800 Дизель 1995 1996 1997 1998 1999
5193
4985 Дизель 2000
4570 СНГ 2000
FR82 4570 CNG 2005 2006 2007 6669 669 966 669 9
PR82 4570 CNG 2005 2006 2007 6669 6669 69 9
2007-2012 AJR85AD 3000 Дизель 2007 2008 2009 2010 2011 2012
AJS85A 3000 Diesel 2007 2008 2009 2010 2011 2012
АКР85А 3000 Дизель 2007 2008 2009 15 20935 9 200 2012
AKS85AD 3000 Diesel 2007 2008 2009 2010 2011 2012
ALR85AR 3000 Diesel 2007 2008 2009 2010 2011 2012
АЛР85АР 3000 Diesel 2007 2008 2009 2010 2011 2012 66.
ALS85AR 3000 Дизель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669.
AMR85AR 3000 Дизель 2007 2008 2009 2010 2011 2012
ANR85AR 3000 Diesel 2007 2008 2009 2010 2011 2012
ANS85AR 3000 Дизель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 6666666699959 2011 2012 666666669 2011.0066
APR85AR 3000 Дизель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]